Римейк Resident Evil стал самым успешным цифровым проектом Capcom

1414659068-resident-evil-hd-remaster.jpg

Capcom сообщает, что отличный римейк Resident Evil, выпущенный не так давно на всех основных платформах, стал самым быстропродаваемым цифровым проектом в истории компании. Также RE побил локальный рекорд продаж PSN в первый день релиза.

SerGEAnt в 09:50 10 фев 2015

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • lREM1Xl 10 фев 2015 10:08:09

    Потому что даже это, лучше чем RE6

  • thatbelive 10 фев 2015 10:09:41
    Потому что даже это, лучше чем RE6

    А что то может быть хуже RE6?

  • Flaw 10 фев 2015 11:00:11

    Надеюсь вдохновленный успехом Capcom приступит к ремейку культовой второй части?)

  • JoyArt 10 фев 2015 11:00:41
    А что то может быть хуже RE6?

    Resident Evil: Operation Raccoon City.

  • james_sun 10 фев 2015 11:03:42
    Надеюсь вдохновленный успехом Capcom приступит к ремейку культовой второй части?)

    Логичнее было бы увидеть у нас в краях шикарную Code Veronica, которая также переносилась на GameCube.

  • PoliKarpium 10 фев 2015 11:07:19
    Resident Evil: Operation Raccoon City.

    +∞, ругающие RE6, видимо, не видели RE:ORC

  • Krogot 10 фев 2015 11:12:03

    Думается мне, что будут клепать пока покупают. Норм же по второму разу продать идею(EA обучает своих коллег). Тем более особо ничего придумывать не надо.

  • lREM1Xl 10 фев 2015 11:12:43
    +∞, ругающие RE6, видимо, не видели RE:ORC

    Я видел.

    Если кто-то изначально ждал чего-то от ORC это исключительно его проблемы.

  • Apan 10 фев 2015 11:35:52

    Ну всё, теперь начнется.

  • Legion_Pheonix 10 фев 2015 11:51:01

    Да забейте вы на последние RE.

    Теперь Capcom ХАЧУ все части старые в переиздании.

  • polecat 10 фев 2015 11:52:42

    сразу надо было к бессмертный 3й части переходить, моя любимая)

  • DeeMan 10 фев 2015 11:58:43

    Да ладно? Надеюсь до них дошло что нынешние резиденты (5-6, мб и 4) никому не нужные высеры.

  • dr_shtopor 10 фев 2015 12:41:22
    Да ладно? Надеюсь до них дошло что нынешние резиденты (5-6, мб и 4) никому не нужные высеры.

    Но-но! Попрошу не выражаться так по поводу четвёрки. Один из самых гениальных Резиков. А если глубже копнуть, то я никогда не понимал хайпа по поводу серии Resident Evil. Мне не нравится ни одна из частей... кроме четвертой, которую я прошел раз этак пятнадцать. Это, конечно, сугубо личное мнение, не более.

  • SirGO 10 фев 2015 12:44:52

    Если уж дело дошло до дальнейших ремастер-ремейков, а оно без сомнения дошло, то всё же Capcom будет соблюдать хоть какую то хронологию в серии. Так что вариант со 2-й частью более вероятен. Да и комьюнити её жаждет больше всего, что в общем-то заслужено. Возможен также вариант с зеро, так как порт с GameCube-Wii - текстурки подрисовать, по сути, как с первым ремастером, всё же проще, чем полностью перебирать 2-ю.

  • Pahan97 10 фев 2015 12:49:57

    Полагаю, логичнее всего ждать теперь ремастер Resident Evil: Zero, так как это еще один эксклюзивчик геймкуба, и разрабам останется только запилить текстуры высокого разрешения. С Resident Evil 2/3 такой фигни не прокатет, ибо придется рисовать текстуры с нуля.

  • DeeMan 10 фев 2015 12:58:49
    Но-но! Попрошу не выражаться так по поводу четвёрки. Один из самых гениальных Резиков. А если глубже копнуть, то я никогда не понимал хайпа по поводу серии Resident Evil. Мне не нравится ни одна из частей... кроме четвертой, которую я прошел раз этак пятнадцать. Это, конечно, сугубо личное мнение, не более.

    Я соглашусь что 4 хороша, но именно она стала виной тому во что превратилась серия сейчас - коридорный и сюжетный понос, где вместо обычной вспышки вируса -> паразиты! What? Да сделай те отдельно какую нибудь Parasite Evil и долбитесь с ней в коридорный шутан со взрывами поездов\вертолетов.

    Механика 4 части в то время была свежа и все восприняли ее на ура, а теперь смотрите к чему она привела...

  • Bkmz 10 фев 2015 13:05:31
    Я соглашусь что 4 хороша, но именно она стала виной тому во что превратилась серия сейчас - коридорный и сюжетный понос, где вместо обычной вспышки вируса -> паразиты! What? Да сделай те отдельно какую нибудь Parasite Evil и долбитесь с ней в коридорный шутан со взрывами поездов\вертолетов.

    То есть по вашему именно RE4 виновата, что повсеместно перестали использовать механику RE1-3? Ты мне нравишься, ты глупый^_^

  • Legion_Pheonix 10 фев 2015 13:25:12

    DeeMan даже не вздумайте спорить с Bkmz, поберегите свои нервы.

    А так согласен что RE4 был началом проблемы последующих частей. Вся эта атмосфера тайн и исследовании сразу пропала. Шутер RE вообще не идёт, единственное Revelations удалось сделать что-то между средним классики жанра.

  • SirGO 10 фев 2015 13:27:56
    Я соглашусь что 4 хороша, но именно она стала виной тому во что превратилась серия сейчас - коридорный и сюжетный понос, где вместо обычной вспышки вируса -> паразиты!

    Было переосмысление серии для текущего поколения, с новаторским подходом к геймплею, которое приняли на ура. Выверенный баланс экшена с выживанием тому пример. А то, что уже после четвёрки было сделано, ни в коем образе не её вина. Просто кое-кто ушёл из студии на тот момент, что легло к опопсовыванию серии в дальнейшем.

  • DeeMan 10 фев 2015 14:15:22
    DeeMan даже не вздумайте спорить с Bkmz, поберегите свои нервы.

    И не собирался, у него отдельные мнения обо всем окружающем и не пересекающиеся с др.

    Было переосмысление серии для текущего поколения, с новаторским подходом к геймплею, которое приняли на ура. Выверенный баланс экшена с выживанием тому пример. А то, что уже после четвёрки было сделано, ни в коем образе не её вина. Просто кое-кто ушёл из студии на тот момент, что легло к опопсовыванию серии в дальнейшем.

    Ага, переосмыслили. 4 вызвала успех, кое-кто ушел, но при этом в ней не было гнетущей атмосферы какую нагоняли 1,2,3, не было чувства одиночества и беспомощности. Ночь, мертвый город, воющий ветер (до сих пор вспоминаю момент из RE2, когда выходишь на улицу в полицейском участке что бы перейти с 1 на 2 этаж или наоборот), где то неподалеку стонут зомби, повсюду хаос. Это было невероятно круто. Такое мог дать еще SH1,2,3, а из современных игр могу назвать лишь первый DS который хоть как то приблизился к подобной атмосфере.

    4 могла дать это? Из нее сделали тупой голливудский боевичек, по шаблону которого были построены 5 и 6.

    Как там говорят, мы хотим охватить большую аудиторию? Вводим кооп? Охватывайте, вводите. 5,6 охватили, и DS3 тоже, а через месяц по 100р. продают свои творения, только бы купили.

  • morte 10 фев 2015 15:36:07
    +∞, ругающие RE6, видимо, не видели RE:ORC

    Еще бы, он же недоступен в русском стиме :)

  • Doom6370 10 фев 2015 16:04:47
    Я соглашусь что 4 хороша, но именно она стала виной тому во что превратилась серия сейчас - коридорный и сюжетный понос, где вместо обычной вспышки вируса -> паразиты! What? Да сделай те отдельно какую нибудь Parasite Evil и долбитесь с ней в коридорный шутан со взрывами поездов\вертолетов.

    Механика 4 части в то время была свежа и все восприняли ее на ура, а теперь смотрите к чему она привела...

    Ну вообще игра называется Biohazard так-то, паразиты, сделанный из них вирус, чем не биологическое заражение? Да и сколько можно было уже эксплуатировать несчастную Амбрелу? 3 игры с ней разобраться ни как не могли, итак схема каждой части всегда одинаковая. Или вам в каждой части надо "случайное" заражение в новом городе? Итак до бесконечности? Пусть уж экспериментируют. Но вот кооп, я считаю, лишнее, это да. А в остальном нормально, в той же RE 6 было любопытно посмотреть на одни и те же события с разных точек зрения, постепенно складывая картинку.

    А вообще я никогда не любил RE, до 4 части, всегда терпеть не мог статичную камеру. Единственное, где это мне не мешало это в СХ, но там и сюжет и атмосфера совсем другие.

    Переиздание конечно хорошее, точней ремейк(это куда лучше, чем сейчас все поголовно занимаются, приписывая приставку HD или Remastered), но статичная камера, не это без меня, ни в этот раз.

  • Gothmoth 10 фев 2015 18:11:52
    А вообще я никогда не любил RE, до 4 части, всегда терпеть не мог статичную камеру. Единственное, где это мне не мешало это в СХ, но там и сюжет и атмосфера совсем другие.

    Переиздание конечно хорошее, точней ремейк(это куда лучше, чем сейчас все поголовно занимаются, приписывая приставку HD или Remastered), но статичная камера, не это без меня, ни в этот раз.

    ньюфаги, такие ньюфаги

    уж извините, что вам не угодили мощности тогдашних платформ.

    где нельзя было качественно отрисовать интерьер, приходилось статичными фонами нормальную картинку выдавать,

    по мне так уж лучше чем 2х метровая видимость у СХ, хотя он тоже шикарен

  • dr_shtopor 10 фев 2015 18:35:12
    Я соглашусь что 4 хороша, но именно она стала виной тому во что превратилась серия сейчас - коридорный и сюжетный понос, где вместо обычной вспышки вируса -> паразиты! What? Да сделай те отдельно какую нибудь Parasite Evil и долбитесь с ней в коридорный шутан со взрывами поездов\вертолетов.

    Механика 4 части в то время была свежа и все восприняли ее на ура, а теперь смотрите к чему она привела...

    Если и виновата, то только косвенно. Кэпком, после успеха четвёрки решили, что и дальше можно делать резики по её же лекалам. Только вот без Хидеки Камии у них получился попкорно-пустоватый РЕ5, и не-пойми-что-но-лучше-5-РЕ6. Пятерку я прошёл раза с четвертого, наскучивала. Шестую часть осилил сразу, прошёл и снёс. А четвертый перепрохожу периодически. Последний раз при выходе правильной версии на ПК, той, что HD Edition.

  • Doom6370 10 фев 2015 19:36:17
    ньюфаги, такие ньюфаги

    уж извините, что вам не угодили мощности тогдашних платформ.

    где нельзя было качественно отрисовать интерьер, приходилось статичными фонами нормальную картинку выдавать,

    по мне так уж лучше чем 2х метровая видимость у СХ, хотя он тоже шикарен

    Ох ну простите, высокие ценители искусства и тру олдфаги, что не соответствую вашему утонченному вкусу. Я прекрасно понимаю, на что хватало мощности, то и делали. Но статичная камера от этого лучше не становится. Тогда приходилось мириться с этим, сейчас же уже нет. А то есть упоротые фанатики, которые только об этом и мечтают, чтоб в 7 части сделали все как в 1-3 частях.

  • SilentKot 10 фев 2015 20:09:09
    Ох ну простите, высокие ценители искусства и тру олдфаги, что не соответствую вашему утонченному вкусу. Я прекрасно понимаю, на что хватало мощности, то и делали. Но статичная камера от этого лучше не становится. Тогда приходилось мириться с этим, сейчас же уже нет. А то есть упоротые фанатики, которые только об этом и мечтают, чтоб в 7 части сделали все как в 1-3 частях.

    Старую классическую механику убила не RE4, а серия Silent Hill, после которой все резиденты не смотрятся как Horror ну никак. Поэтому в четверке и сделали вменяемый отстрел зомби, поэтому она и взлетела.

    А вообще забавно - переиздание RE1 получилось лучшей игрой, чем EW.

  • edifiei 10 фев 2015 21:19:03
    Логичнее было бы увидеть у нас в краях шикарную Code Veronica, которая также переносилась на GameCube.

    если в 4 то норм

  • james_sun 10 фев 2015 21:53:53
    если в 4 то норм

    Чего?

  • edifiei 10 фев 2015 23:17:56
    Чего?

    играть в 4 человека

  • james_sun 10 фев 2015 23:20:35
    играть в 4 человека

    Насколько мне известно, у игры нет мультиплейера - single only.

  • LordMagog 10 фев 2015 23:28:42
    А вообще забавно - переиздание RE1 получилось лучшей игрой, чем EW.

    Ничего удивительного же. The Evil Within - это все тот же RE4 только в другой обертке. Только если в RE4 была хоть какая-то атмосфера, то EW скорее такие же тупые пострелушки, как в RE5, в перемушку с той кашей, что разрабы смешали из элементов разных хорроров.

  • garb 11 фев 2015 10:05:28

    Кто-нить зеро на эмуле прошел? У меня гарпун в конце поезда никак не взять...бредятина....уж 1000раз прохождение пересмотрел и один хрен никак не взять его

  • Evgles 11 фев 2015 11:17:55
    Кто-нить зеро на эмуле прошел? У меня гарпун в конце поезда никак не взять...бредятина....уж 1000раз прохождение пересмотрел и один хрен никак не взять его

    А ты всё правильно делаешь? Нужно одним персонажем включить рубильник, там же в этой локации и после анимации включения рубильника, резко переключится на персонажа стоящего около гарпуна и быстро его взять, пока фиксаторы его опять не зажали.

  • dimonfallout101 13 фев 2015 04:56:25

    Шикарный ремейк, уже 3 раза прошел. Неудивительно, что так хорошо продается.

  • ЬФТПФ 17 фев 2015 15:26:40

    Вопрос только почему не зеро первый ведь они связаны даже - кто прошел поймет

  • pa_ul 23 фев 2015 14:24:14

    Прошел за мужика на среднем уровне сложности. Сюжетная история подана просто отлична. Отличная игра, но баланс с боссами и лутом хромает. Почти все боссы какие-то легкие и слабые. Игроку дается просто туча шансов, чтобы замочить боссов с первого раза. Даже внутриигровые собаки будут по сложнее, чем змея, цветок и тиран (убивал один раз, так как при эвакуации он не появился.). Ну и лута просто море, аптечек и патронов. В целом Capcom удивила. После последних какашных (искл. DmC: Devil May Cry) игр выпустила что-то "новое" и оригинальное. Надеюсь, что они закрепят свои результаты переделанными переизданиями Resident Evil 2 и Resident Evil 3.

  • faust325 23 фев 2015 15:40:48
    Прошел за мужика на среднем уровне сложности.

    Если вы выбрали уровень сложности тот что посередине, это был не средний а легкий уровень сложности, изначально доступны very easy,easy,normal, потом уже открывается hard,еще помню на геймкубе был режим невидимых зомби

  • DeeMan 23 фев 2015 16:36:57

    pa_ul

    Да, боссы очень легкие. Поиграй на харде за Криса, раз много аптечек и патронов :)

    Если вы выбрали уровень сложности тот что посередине, это был не средний а легкий уровень сложности, изначально доступны very easy,easy,normal, потом уже открывается hard,еще помню на геймкубе был режим невидимых зомби

    Тут все это присутствует: невидимые зомби и зомби экипированный гранатами которого нельзя убивать.

  • pa_ul 23 фев 2015 18:14:50
    Если вы выбрали уровень сложности тот что посередине, это был не средний а легкий уровень сложности, изначально доступны very easy,easy,normal, потом уже открывается hard,еще помню на геймкубе был режим невидимых зомби

    Я выбрал средний с неким описанием под нормальный уровень игры. Если средний, это не средний, а легкий, то страшно представить, что из себя представляет самый простой уровень...

    DeeMan

    ну как много. Патроном не сказать, что очень много, но они всегда есть, когда это необходимо. Их периодически подсовывают в нужный момент. У меня после прохождения осталось осталось порядка 10 патронов для дробовика и порядка 20 для магнума. А аптечек, трав осталось очень много.

  • DedMoroz 23 фев 2015 18:20:06
    Тут все это присутствует: невидимые зомби и зомби экипированный гранатами которого нельзя убивать.

    А есть ли у кого сохранение для PC версии, где открыты были бы все режимы, дополнительные костюмы и оружие, концовки и галерея? Например, в игре есть режим "Real Survivor", в котором все ящики будут не связаны между собой. За Джилл я прошёл, есть желание пройти и за Криса, но точно у меня нет времени и желания проходить игру такое количество раз, чтобы открыть все бонусы. Их там предостаточно, а посмотреть бы хотелось все.

    Если средний, это не средний, а легкий, то страшно представить, что из себя представляет самый простой уровень...

    Это характерное явление для подобной франшизы (особенно эта черта видна в "классической" серии). Например, очень часто в японских версиях игры подвергались цензуре в особо кровавых местах, делались где-то легче, чем в US-релизах. Также в специальных версиях добавлялись более лёгкие уровни сложности, коих не было в оригиналах.

  • Александр2280 23 фев 2015 19:42:51

    с 1 по 3 части шедевры,4 нормально,5 так себе, 6 часть ни о чём

  • pa_ul 23 фев 2015 19:49:54

    Александр2280

    Сюжетная часть изначально будет шедевром только в начальной стадии первых игр. Если говорить про развитие сюжета RE1-3, то у игры не может быть постоянного развития, так как все развитие будет сходится к всяким ходячим мертвецам, зомби миру и прочим подобным играм. Идею хорошо развить в первую игру, а вот сделать продолжение без/с оглядкой на основную историю уже сложно. У RE нет будущего, так как нет сюжетного развития из задуманной истории. Серия с каждой новой игрой будет скатываться вниз. Это видно по тем же фильмам. Первый хорош, второй средний, а последние дешевый треш.

  • DeeMan 23 фев 2015 23:56:29

    DedMoroz

    Прошу rghost.ru/82j2g7LFj Пройдено за Джилл на среднем, Крис на харде.

    Сейвы кидать сюда C:\Users\**\AppData\Roaming\Steam\CODEX\а тут цифры.

  • Александр2280 24 фев 2015 05:30:51
    DedMoroz

    Прошу rghost.ru/82j2g7LFj Пройдено за Джилл на среднем, Крис на харде.

    Сейвы кидать сюда C:\Users\**\AppData\Roaming\Steam\CODEX\а тут цифры.

    :good:у тебя какая версия игры,чет сейвы скопировал,их нету там?

  • DeeMan 24 фев 2015 06:10:51
    где открыты были бы все режимы, дополнительные костюмы и оружие, концовки и галерея?

    Забыл дописать. Режимы все открыты, костюмы думаю не все, концовки вроде бы 1 не хватает - не спасать Криса, а с галереей у меня совсем там плохо)

  • DedMoroz 24 фев 2015 15:46:43
    Прошу rghost.ru/82j2g7LFj Пройдено за Джилл на среднем, Крис на харде.

    Не те файлы. В архиве 214490 — "Alien: Isolation", а нужно 304240 — "Resident Evil / biohazard HD REMASTER".

  • Александр2280 24 фев 2015 15:57:33

    скопировал steam не те файлы,вапще ничего нету,жесть

    дайте ссылку на сейвы игры, пожалуста кто нить,в инете нету сейвов :shok:

  • DedMoroz 24 фев 2015 16:23:42
    скопировал steam не те файлы,вапще ничего нету,жесть

    Если у вас Steam удалил сохранения, то по какой-то другой причине. Файлы в архиве не подменяют/не удаляют сохранения от REHDR, там APPID-номер другой, они от другой игры.

  • Александр2280 24 фев 2015 16:34:15
    Если у вас Steam удалил сохранения, то по какой-то другой причине. Файлы в архиве не подменяют/не удаляют сохранения от REHDR, там APPID-номер другой, они от другой игры.

    ваще полная жесть :russian_roulette:

  • DeeMan 24 фев 2015 23:08:29

    Сейчас глянул, дата создания сейвов 2014...

    Хм, извиняюсь, тогда где они находятся? Там у меня кроме этой папки больше ничего нет, загружаю игру - сейвы есть.

    UPD:

    Так, нашел вот тут С:\Program Files (x86)\SteamApps\common

    rghost.ru/6tYXvq7wH

  • DedMoroz 25 фев 2015 00:05:53
    Сейчас глянул, дата создания сейвов 2014...

    Хм, извиняюсь, тогда где они находятся? Там у меня кроме этой папки больше ничего нет, загружаю игру - сейвы есть.

    UPD:

    Так, нашел вот тут С:\Program Files (x86)\SteamApps\common

    rghost.ru/6tYXvq7wH

    http://steamcommunity.com/app/304240/discu...703493311112898

    Если игра видит сохранение, ищите папку 304240, где должен быть файл biodata.bin.

    P.S.: Те файлы, которые вы разместили, из директории игры, но к сохранению они не относятся.

  • DeeMan 25 фев 2015 05:54:07

    Надеюсь теперь оно :)

    rghost.ru/72HRlSfpp

  • Александр2280 25 фев 2015 06:20:50
    Надеюсь теперь оно :)

    rghost.ru/72HRlSfpp

    вот щас правильный файл biodata.bin надо скопировать сюда,то есть заменить,если у вас там сохранения C:\Users\**\AppData\Roaming\Steam\CODEX\304240\remote , большое спасибо ребят,все работает :happy:

  • DeeMan 25 фев 2015 22:03:37

    А я вот нашел этот файл только поиском тут D:\Steam\userdata\119063650\304240\remote

    Наслаждайтесь :)

  • mr_grey 17 мар 2015 13:32:38

    В версии Геймкуба в ре0 вроде есть локальный кооп, можно бы его также и на пк, или даже на онлайне

  • Оставить комментарий