Capcom поделилась подробностями о Devil May Cry 4: Special Edition


Capcom поделилась подробностями об еще одном переиздании из своего богатого портфолио — Devil May Cry 4: Special Edition. В переиздание добавят трех новых играбельных персонажей и режим «Legendary Dark Knight» (который отсутствовал на Xbox 360 и PS3, но присутствовал в PC-версии). Игра будет работать в разрешении 1080p и при 60 кадрах в секунду.

ТРЕЙЛЕР



Новых скриншотов в галерее: 10 (кликните чтобы развернуть/свернуть)


Devil May Cry 4: Special Edition выйдет летом на PC, PlayStation 4 и Xbox One. По данным Siliconera, японский релиз состоится 18 июня, а в Steam — 24 июня.
SerGEAnt в 16:03 24 мар 2015

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • MeteoraMan 24 мар 2015 16:48:25

    Посмотрел трейлер, чуть не заплакал.

    Сразу прям пришло осознание, что рестарт ДМК ваще печаль.

    При том что игра то хорошая, но вот просто совсем другая.

  • Celeir 24 мар 2015 17:23:53

    А меня такая японщина, наоборот, отталкивает. У них почти все сюжеты под одну гребёнку... или их исполнение. Одно из двух )

  • KОKAIN 24 мар 2015 17:26:32

    1080p и при 60 воу да это же некстген воплоти. На Моей старой 8800gts было 70fps с 1080p, а это еще было до войны. Прям прогресс!

  • DedMoroz 24 мар 2015 19:10:54
    Посмотрел трейлер, чуть не заплакал.

    Сразу прям пришло осознание, что рестарт ДМК ваще печаль.

    При том что игра то хорошая, но вот просто совсем другая.

    На мой скромный взгляд, 4-ку даже "DmC: Devil May Cry" (2013) обходит по всем параметрам, а уж про "Devil May Cry 3: Dante's Awakening" (2005) я и не говорю, которую считаю лучшей во франшизе. Вот кого нужно было сейчас переводить в HD. 10-ть лет прошло, графика в игре реально устарела, чтобы сейчас начать с ней возиться. Разницу и со стороны можно будет увидеть, а здесь даже официальный трейлер не впечатляет. И печалит сама тенденция в современной игровой индустрии, которая набирает обороты, переводить ВСЁ в HD, нужно это кому-либо или нет.

    Если я оригинальный "Devil May Cry 4" в 2008-ом так до конца и не осилил, то сильно сомневаюсь, что в 2015-ом мне будет уж так нужна якобы улучшенная версия. Геймплей в игре был не так уж и плох, а вот сюжет и персонажи — на любителя. И не совсем понятно, что именно авторы здесь улучшили. Если только 1080p/60fps, то капля в море. ПК версия, как я понимаю, в 2008-ом такое уже выдавала? Это как переиздание "Tomb Raider: Definitive Edition" или "Sleeping Dogs: Definitive Edition", которые прошли для многих мимо, стороной, т.к. от своих оригиналов ничем существенным и не отличались.

    P.S.: Уж лучше бы деятели из "Capcom" все силы бросили на ремастер "Resident Evil Zero" (надеюсь, они сейчас этим и занимаются). В этом было бы больше смысла...

  • Phoeni-X 24 мар 2015 20:35:10

    Лучшую часть серии переиздают. После унылого говна DMC прям таки бальзам на душу. Интересно новые персонажи будут обладать полноценной прокачкой или обрубки для массы?

  • Toshak 24 мар 2015 23:13:42
    Посмотрел трейлер, чуть не заплакал.

    Сразу прям пришло осознание, что рестарт ДМК ваще печаль.

    При том что игра то хорошая, но вот просто совсем другая.

    самое печальное что будет продолжение Т_Т

  • Bkmz 24 мар 2015 23:16:44

    Ну не знаю не знаю. DMC4 морально устарел. После Байонетты я не уверен, что смогу ее воспринять должным образом.

  • Yuri_42 24 мар 2015 23:37:53

    Хорошая новость. Приятно будет поиграть за Вирджила.

    "Devil May Cry 3: Dante's Awakening" (2005) я считаю лучшей во франшизе.

    Поддерживаю!

    DAnte.gif

  • WarrioRofShadoW 25 мар 2015 01:19:21
    самое печальное что будет продолжение Т_Т

    Продолжение чего? У DMC продажи были очень низкими, и Capcom об этом отписывалась, больше всего что не получит продолжения. Зато была новость о том, что думают об продолжении оригинальной серии, ну в принципе все ясно перезапуск не выстрелил, оригинальная серия больше денег приносила, так что нужно продолжать её

  • Sapphire1984 25 мар 2015 03:13:31
    Лучшую часть серии переиздают. После унылого говна DMC прям таки бальзам на душу. Интересно новые персонажи будут обладать полноценной прокачкой или обрубки для массы?

    Полностью поддерживаю!

    Востину - лучшая часть серии. Жду с нетерпением. DMC - говнище полнейшее, скукота и полнейший бред.

    Хорошая новость. Приятно будет поиграть за Вирджила.

    Поддерживаю!

    DAnte.gif

    Да, 3-я часть отличнейшая. В общем, если взять и в целом, то все части хорошие, кроме DMC. Полностью опозорили часть и главный герой - УГ полнейшее.

    Поржал с картинки, спасибо:)))) В самую точку!!! Ещё бы по почкам надавал и разрабам тоже, чтобы больше, такую х..ню не создавали!

  • Postall 25 мар 2015 09:33:23

    Очередной ремастеред, а на компе почти без разницы, фан моды зачастую круче.

  • Schnee 25 мар 2015 12:45:36

    Когда уже начнут называть арты/обои и прочие не скриншоты своими именами?!

  • Orochi90 25 мар 2015 14:59:07

    вы наверное не до конца DMC проходили либо листали... в конце он стал беловолосым нормальным Данте... продолжение вышел бы без педика уже...но увы не видать, а по геймплею согласен, бред маразм скука наркомания и прочее негативы)

  • DjAngel333 25 мар 2015 17:39:43
    вы наверное не до конца DMC проходили либо листали... в конце он стал беловолосым нормальным Данте... продолжение вышел бы без педика уже...но увы не видать, а по геймплею согласен, бред маразм скука наркомания и прочее негативы)

    Педик?Это почему?В игре он много раз явно демонстрирует тягу к женскому полу!

    "а по геймплею согласен, бред маразм скука наркомания и прочее негативы)" Чушь полейшая!

    Я люблю и обожаю дмс3 и чуть меньше но все же люблю и обожаю дмс 4,и при этом объективно говорю - ДмС хорошая игра(как сюжетно так и геймлейно...при желании можно совершенно дикие пируэты выкручивать чередуя на лету оружие или скажем убивать врагов не приземляюсь на землю).

  • Yuri_42 25 мар 2015 23:04:42
    - ДмС хорошая игра(как сюжетно так и геймлейно...при желании можно совершенно дикие пируэты выкручивать чередуя на лету оружие или скажем убивать врагов не приземляюсь на землю).

    Это можно (и нужно) было делать и в третьей части.

  • Yoshemitsu 26 мар 2015 19:16:12
    вы наверное не до конца DMC проходили либо листали... в конце он стал беловолосым нормальным Данте... продолжение вышел бы без педика уже...но увы не видать, а по геймплею согласен, бред маразм скука наркомания и прочее негативы)

    в смысле он стал нормальным Данте?

    Единственный признак его ненормальности - цвет волос?

    японский Данте был крут и пафосен, он был охотник на демонов (мастер своего дела), да и сам демон на половину. Его в каждой игре протыкают чем-то а ему пофигу.

    ecec64c1b5b5.png

    Западный Данте алкаш и гопота, который в начале игры на (цензура) вертел общество которое его не признает, а в конце (буквально за день или два) внезапно так стал переживать за свободу последнего, как Эцио Аудиторе недоделанный, да так, что готов убить родного брата лишь бы стадо было счастливо.

    Ок.

  • Yuri_42 27 мар 2015 02:35:40

    Только вот интересно, как они сюжетно обоснуют присутствие Вирджила?

    Ведь на сколько Я понимаю, хронологически 4-я часть идёт после 3-ей, а в Devil may cry 3... Спойлер!

    Скрытый текст

    Вирджил отправился в мир демонов

    .
  • Yoshemitsu 27 мар 2015 10:17:08
    Только вот интересно, как они сюжетно обоснуют присутствие Вирджила?

    Ведь на сколько Я понимаю, хронологически 4-я часть идёт после 3-ей, а в Devil may cry 3... Спойлер!

    Если уж такая пьянка то хронологически 4-я часть идет после первой. А тем внимание Спойлер!

    Скрытый текст

    Данте убил Вирджила одержимого сотоной aka Nelo Angelo

    nelo_angelo_battle_3_03_by_nigraangelo-d7akjjy.jpg

    Да и скорее всего сюжетно никто ничего обосновывать не будет, потому как даже на глаз Вёрджел абсолютно не изменился за 10 лет (тупой рескрашенный рескин из третьей части), в то время как Данте знатно постарел.

  • XPRerL 27 мар 2015 22:47:10
    в смысле он стал нормальным Данте?

    Единственный признак его ненормальности - цвет волос?

    японский Данте был крут и пафосен, он был охотник на демонов (мастер своего дела), да и сам демон на половину. Его в каждой игре протыкают чем-то а ему пофигу.

    Западный Данте алкаш и гопота, который в начале игры на (цензура) вертел общество которое его не признает, а в конце (буквально за день или два) внезапно так стал переживать за свободу последнего, как Эцио Аудиторе недоделанный, да так, что готов убить родного брата лишь бы стадо было счастливо.

    Ок.

    Японский Данте был клоуном. От его пафоса несёт дешёвым позёрством и какой-то азиатчиной.

    Старый Devil May Cry был ещё одним аниме. Хорошим, но сеттинг и эстетику я не могу назвать действительно оригинальными.

    А у Ninja Theory вышла совсем другая игра...

    Новый Данте получился алкашом и шпаной, но сделано это умышленно.

    Новый Данте должен вызывать у игрока отторжение и даже отвращение. Добивались неприязни именно к нему и его образу жизни, а не просто к нелепой браваде и малиновому плащу

    Вся его жизнь сводится к: пожрать , побухать, заняться сексом, поспать, снова пожрать и так по кругу.

    Но соль в том, что жизнь почти всего общества постепенно сводится/уже сведена Мундусом к подобному незамысловатому кругу.

    Постоянные аллюзии на реальный мир: власть денег, культ потребления, лживые пропагандистские сми, уверенные в своей правоте органы правопорядка и обыватели, которым нет дела до чего-либо.

    Ninja Theory макают игрока в дерьмо реальной жизни, зачастую его собственное дерьмо.

    Сюжет, музыка, дизайн уровней, боёвка и персонажи - всё в этой игре вышло отличным.

    У Ninja Theory вышла отличная и выдающаяся игра, только вот старпёры несправедливо поливают её грязью.

    Давние фанаты всегда поливают грязью перезапуски, ведь они полюбили серию такой какая она есть и любое значительное изменение будет восприниматься негативно,ведь "раньше деревья были большими, а эту даже пробовать не хочу"

    Попытайтесь отстраниться от тёплых воспоминаний молодости и попробуйте оценить новую игру отбросив старый опыт, а то мне весь этот хайп напоминает ворчание старпёров, а не хоть немного обоснованную критику

  • DupaVoz 27 мар 2015 22:58:41

    Про нового всё классно сказал. Ну разве что порой сатира была довольно топорной у ребят.

    А вот про старого не соглашусь - он тоже классный, даже очень-очень.

  • bolgarin530 27 мар 2015 23:35:16
    Только вот интересно, как они сюжетно обоснуют присутствие Вирджила?

    Ведь на сколько Я понимаю, хронологически 4-я часть идёт после 3-ей, а в Devil may cry 3... Спойлер!

    Скрытый текст

    Вирджил отправился в мир демонов

    .

    Вот с офф сайта инфа :

    "Vergil is Dante's twin brother, and he also carries the bloodline of Sparda. Unlike Dante, he embraces his demonic heritage. Intrigued by the Order of the Sword, who worship Sparda as a god, he pays a visit to Fortuna many years before Dante's arrival."(Если через гугл транслит, то Вергилий посетил Фортуну задолго до прибытия Данте, т.к заинтересовался орденом который поклоняется демонам

    Скрытый текст

    Орден меча

    .
  • Yoshemitsu 28 мар 2015 15:05:21
    Но соль в том, что жизнь почти всего общества постепенно сводится/уже сведена Мундусом к подобному незамысловатому кругу.

    Постоянные аллюзии на реальный мир: власть денег, культ потребления, лживые пропагандистские сми, уверенные в своей правоте органы правопорядка и обыватели, которым нет дела до чего-либо.

    Ninja Theory макают игрока в дерьмо реальной жизни, зачастую его собственное дерьмо.

    Сюжет, музыка, дизайн уровней, боёвка и персонажи - всё в этой игре вышло отличным.

    У Ninja Theory вышла отличная и выдающаяся игра, только вот старпёры несправедливо поливают её грязью.

    Давние фанаты всегда поливают грязью перезапуски, ведь они полюбили серию такой какая она есть и любое значительное изменение будет восприниматься негативно,ведь "раньше деревья были большими, а эту даже пробовать не хочу"

    Попытайтесь отстраниться от тёплых воспоминаний молодости и попробуйте оценить новую игру отбросив старый опыт, а то мне весь этот хайп напоминает ворчание старпёров, а не хоть немного обоснованную критику

    Все что ты описал я в упор не вижу в DMC. Наверно потому как не читал тонны статей на викки о глубине DMC про постоянные аллюзии на реальный мир.

    Сюжет?

    Это тупой пересказ 1,3 части Devil may cry без каких либо изменений, даже дети в 5 классе лучше пересказывают ( и конечно мы еще до игры знали кто будет последним и предпоследним боссом в игре) А свое что-то новое придумать, слабо? Какую-то интригу завязать что ли? Как Аркхам из третьей части, он постоянно в кадре он создает больше вопросов и нагнетает интересность. Так же как и Леди. Та ж твою мат,ь там каждый ролик несет больше смысла чем весь DMC.

    Музыка?

    Как была так и осталась. Ни хуже ни лучше чем раньше.

    Боёвка?

    Лол, там жиж 90% боевой системы перекочевало из Devil may cry. Это разве что халтурой назвать можно.

    Персонажи?

    Ну тут дно редкостное.

    Вергилий в костюмчике от "Сергея Зверева" стреляет в спину беззащитным демонам-бабам за всю игру (без ДЛС) больше не убил ровным счетом никого.

    Ну о Данте готового убить родного брата низа что, я уже говорил ранее.

    Кэт? Которую насиловал родной отец и которую избивали менты? Да даже если бы она подохла в конце никто бы и глазом не моргнул . Сиськи решили всю глубину этого персонажа.

    Кто еще остался? Мундус который троллит президента, или диктор новостей, который пародирует абсолютно чужую и не интересную мне британскую культуру.

    Очень интересные персонажи... Прямо Букер с Элизабет нервно курят в сторонке.

    Разве что Финеас вызвал интерес, потому как знает больше остальных, но не шибко большой.

    Единственное что хорошо в этой игре - дизайн уровней и все тот же ураганный экшон хоть и упрощен для массовой аудитории.

    Да и проблема не в том что DMC другой, проблема в том, что разработчики открыто плюют в рыло старым фанатам, накрутили в голове, что они сами большое самоуверенное цэ-бэ, сделали всем играм игру и они по благословении Capcom будут делать еще сиквелы DMC (даже по названию ачивок это понять не сложно).

    Но фанаты байкотировали ее, продажи провалились. Все что можно было пародировать "аллюзии на реальный мир" уже исчерпало себя, а переплюнуть готический фэнтезийный мир оригинала, у Ninja Theory не получилось. Так что сиквела уже скорее всего мы не дождемся (за что спасибо)

  • XPRerL 08 апр 2015 22:32:56
    А вот про старого не соглашусь - он тоже классный, даже очень-очень.

    Не спорю: классный и значимый для жанра слешеров, но к нему тоже можно придраться по множеству поводов.

    Старый Данте вызывает у меня большее отторжение, чем новый в начале игры.

    А Неро - нет. Неро - хороший мальчик.

    Все что ты описал я в упор не вижу в DMC

    Не надо пропускать кат сцены - там всё прекрасно видно.

    Наверно потому как не читал тонны статей на викки

    Надо читать субтитры в игре, а не вики - в вики ничего нет.

    Это тупой пересказ 1,3 части Devil may cry без каких либо изменений... ...А свое что-то новое придумать, слабо?

    Пересказ ?! Это вообще-то перезапуск серии.

    Придумать своё ? А мир Лимбо, Нифилимы , напиток Вирилити и остальное было в оригинальных Devil May Cry ?

    Или Вы считаете плагиатом отсылки к мифам, фильмам и сериалам ?

    По Вашему под маркой DMC нужно было выпустить кооперативный шутер про инопланетян-кальмаров и краску ? Тогда действительно "своё" ?

    Вергилий... больше не убил ровным счетом никого

    Естественно. Вергилий привык манипулировать и приказывать - заставляет делать всю грязную работу других, а сам оставаться "весь в белом"

    убить родного брата ни за что

    Ни за что ? То есть то, что стрелял в спину Лиилит и в результате получил город в руинах и сотни трупов - ерунда ? То, что он манипулировал братом и наплевал на подчинённых - тоже не повод ?

    диктор новостей, который пародирует абсолютно чужую и не интересную мне британскую культуру

    Дмитрий Киселёв пародирует британскую культуру ?! Буду знать.

    Мундус который троллит президента... Очень интересные персонажи

    Троллинг Президента? Так ведь многие страны действительно живут за счёт кредитов.

    Новый Мундус:

    Мундус, который хочет жить

    Мундус у которого есть любовница

    Мундус, который хочет иметь ребёнка

    Мундус, который может плакать.

    Старый Мундус:

    А вот три светящиеся точки в небе для Вас действительно глубокая и интересная личность ?

    переплюнуть готический фэнтезийный мир оригинала у Ninja Theory не получилось

    А зачем им пытаться переплюнуть ещё один готический фэнтезийный мир, полный клише ? Неотличимый от других сотен миров из разных аниме и манги?

    Они создали свой - действительно оригинальный и узнаваемый мир

  • krogon500 15 май 2015 17:06:00

    Хм, играл как-то давно в четвёртую часть, прошёл до конца. Довольно годная часть, в отличие от шлака под названием DmC: Devil May Cry(2013), да, я и этот шлак прошёл, но каких усилий мне это стоило. А про третью нечего сказать, не играл и не видел. В общем, я не откажусь от ремейка Devil May Cry 4.

  • Setekh 15 май 2015 18:31:20

    Третий DMC на ПК очень нуждается в переиздании ибо порт весьма топорный. Хотя лично для меня в выборе слешера на демоническую тематику, Darksiders на много интереснее, жаль только судьба серии под вопросом и доведётся ли побыть в шкуре ещё 2-х братьев не понятно.

  • Оставить комментарий