Тираж Tomb Raider достиг 8.5 млн копий, в Steam игрой владеет 3 млн человек

image.jpg

Студия Crystal Dynamics сегодня сообщила, что тираж ее знаменитого экшена Tomb Raider достиг отметки в 8.5 млн копий, и это лучший результат среди всех игр серии, включая классические игры 1990-х. Ранее студия сообщала о рекордах продаж первых сутки и первой недели, а Square Enix радовалась тому, что игра «определенно отбила затраты».

Экшен Tomb Raider вышел в марте 2013 года на PC, Xbox 360 и PlayStation 3, а спустя год был портирован на консоли нового поколения. Игра получила множество наград и была тепло принята публикой.

Если верить сервису SteamSpy, после всех распродаж и акций владельцами игры в Steam являются 3 млн человек, и ни одна из коробочных консольных версий не подобралась к этому результату (согласно VGChartz, лучшей из них стала версия для PlayStation 3 — 2.39 млн. копий).

В данный момент Crystal Dynamics работает над сиквелом Rise of the Tomb Raider, который будет временным эксклюзивом консолей Xbox One и Xbox 360.

SerGEAnt в 19:40 06 апр 2015

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Firas 06 апр 2015 19:48:54

    Не удивительно, ее уже несколько раз отдавали за мешок сухарей в стиме.

  • akidaki99 06 апр 2015 20:17:30

    не мудрено что она успешна. авторы просто сделали ИГРУ, а не унылый набор головоломок с фансервисом для любителей буферов

  • Arkanar 06 апр 2015 20:46:04

    ёлы палы в кои-то веки я вошел в список 3х млн, а не в список любителей рома.

    GTA 5 - йо-хо-хо... и все такое

  • MaDSailoOR 06 апр 2015 22:46:07

    одноразовая игра

  • Зер 06 апр 2015 23:34:47
    одноразовая игра

    Как и большинство сюжетных игр как бы.

  • karfagen89 07 апр 2015 00:30:48

    несмотря на странный саспенс и мотивацию персонажей, спасибо Р. Праттчет, игра чудо хороша.

  • Overed 07 апр 2015 02:09:53
    несмотря на странный саспенс и мотивацию персонажей, спасибо Р. Праттчет, игра чудо хороша.

    На сколько я слышал из всех её интервью на эту тему, на самом деле, после сдачи сюжета игроделам, он сначала дико допиливался директорами и левелдизайнерами проекта, а затем в бой принялась команда тестеров, в итоге это всё вырезало из сюжета значительную часть повествования и сменило жанр с выживания на экшн. К примеру, левелдизайнеры вырезали сцену, где Лара узнавала про некий клад в горах, который охранялся теми самыми демонами (о которых, дальше по сюжету, узнавалось больше, через разговоры культистов), сочтя сцену бесполезной и слишком сложной; так же было нытьё тестеров о том, что в игре постоянно приходится отыскивать себе пропитание и что большую часть игры им даже не дают стрелять из оружия (что, кстати, подтверждалось другими интервью, где уже гейм-дизайнеры отвечали о том, что им пришлось идти на поводу у тестеров, к которым прислушивались продюсеры); ну и то, как цензура вырезала несколько смертей Лары, вместе со сценой изнасилования (впрочем, сцена вышла совершенно не такой, какой должна была быть, как говорила Пратчетт в том же интервью).

    Вот за что действительно следует ругать Рианну, так это за то, что она так и не прописала второстепенных персонажей, сконцентрировавшись на противниках и самой Ларе. Впрочем, Рот должен был дольше оставаться с Ларой, и его раскрывали более полно, в оригинальном сюжете.

  • DedMoroz 07 апр 2015 02:57:21
    а не унылый набор головоломок с фансервисом для любителей буферов

    Прошлые части и с "буферами" также хорошо продавались. Ещё до всяческих "Call of Duty" или "Assassin's Creed" авторы в лице "Core Design" и "Eidos Interactive" поставили серию на поток, выпуская новые игры каждый год, попутно делая ещё и add-on'ы к ним. И тогда франшиза пользовалась большой популярность, и расходилась большим тиражом. И не сказал бы я, что головоломки в тех ранних играх были уж таким унылыми или сложными. Там в основном нужно было найти правильный маршрут, но такие загадки мне всегда нравились. Оригинальную "Tomb Raider" 1996-ого года выпуска считаю лучшей в классической TR-серии ("The Last Revelation" поставил бы на второе место). Её и сейчас спокойно и с удовольствием можно проходить.

    Мне вот в версии 2013-ого года очень не хватало прежних загадок и декораций. Если перед нами "расхитительница гробниц", то в этих гробницах она и должен была бы непременно побывать, но в игре нам в основном попадались какие-то "комнатушки" с copy/past'ом. Надеюсь, что в сиквеле с этим будет всё на порядок лучше.

    На сколько я слышал из всех её интервью на эту тему, на самом деле, после сдачи сюжета игроделам, он сначала дико допиливался директорами и левелдизайнерами проекта, а затем в бой принялась команда тестеров, в итоге это всё вырезало из сюжета значительную часть повествования и сменило жанр с выживания на экшн.

    Мне кажется, не совсем корректно всех собак вешать на одних только разработчиков. Здесь ещё нужно понять, насколько правдива госпожа Rhianna Pratchett, не лукавит ли она. Для объективности нужно услышать и версию со стороны "Crystal Dynamics" и "Square Enix" хотя бы. Искать козла отпущения, конечно, легче всего, но она же и в других играх ("Mirror's Edge", "Thief") частично запорола сюжет и персонажей, выдав сценарий "B" класса. Также не она виновата, а разработчики?

    одноразовая игра

    Да ладно... К релизу "Rise of the Tomb Raider" я уж точно версию 2013-ого года перепройду. Геймплей в ней к этому явно располагает.

  • Demon_DDD 07 апр 2015 08:58:14
    одноразовая игра

    Не согласен. Как раз данную игру можно перепройти через 3 года.

  • Слепой Вилли 07 апр 2015 14:58:23

    В феврале прошёл TR в третий раз. Игра по-прежнему впечатляет и воспринимается как интересное приключение. Правда, бросились в глаза некоторые сюжетные условности, которые я раньше не замечал.

  • WarrioRofShadoW 07 апр 2015 22:50:04
    (согласно VGChartz, лучшей из них стала версия для PlayStation 3 — 2.39 млн. копий).

    Если верить тому же VGChartz, то ПК-версий продали всего то 310 тысяч, а серия продалась тиражом 5, 74 миллиона.

  • Оставить комментарий