Codemasters выпустила DiRT Rally в Steam Early Access
Компания Codemasters неожиданно выпустила гоночную игру DiRT Rally в программе раннего доступа Steam. Поклонников ралли ждут 17 классических и современных моделей автомобилей и 36 маршрутов в трех непохожих друга на друга реально существующих уголках Земли. Команда разработчиков обещает поддерживать проект регулярными бесплатными обновлениями.
ТРЕЙЛЕР
Цель Codemasters — ухватить саму суть раллийных гонок, то, что отличает их от прочих гоночных соревнований. Главное в ралли — сохранять контроль над собственными эмоциями, когда мчишься по уникальному маршруту на головокружительной скорости, всеми силами стараясь выжать из своего автомобиля максимум в попытке уложиться в отведенное время, когда любая ошибка грозит загубить весь итоговый счет. Ралли — подлинное испытание навыков реального вождения, а награда за успех стоит любого риска.
Разработчики предлагают всем поклонникам серии выступить штурманами нового проекта, чтобы провести его к финишу, делясь своими впечатлениями от представленной в раннем доступе версии игры. Любые отзывы помогут понять, какие из идей наиболее удачны, и поспособствуют дальнейшему развитию DiRT Rally в наиболее интересном для игроков направлении.
В российском сегменте Steam игра стоит 1199 рублей.
в 17:12 27 апр 2015
Судя по ролику - наконец-то симулятор. Адекватная скорость, узкие сложные этапы. Надо демку заценить. 1200 - жир цена, за ЕА к тому же.
какой EA?
Early Access. Сранний доступ.
Если я куплю ранний доступ, после релиза мне еще раз надо будет платить?
Нет. После релиза цена может скорее всего увеличиться.
Главное, чтобы без Джимханы.
На ультра настройках, выключена только вертикальная синхронизация, в среднем 48 fps
Ну это самое главное.
К чему ваш сарказм, меня лично при покупке EA, волновало сколько будет фпс, что бы можно было почувствовать физику машины и т.п. По этому и написал, может не меня одного волновал этот вопрос! Больше не чего сказать про игру, так как сегодня серьезно порезал палиц, наложили три шва и руль так и не достал. ((
Давненько не было качественных Rally-игр. Надеюсь, Codemasters не зафейлят проект.Мне вот интересно, неужто люди всё ещё ведутся на рендер-картинки, которые именуют скриншотами? Даже в видео-ролике графика хуже, чем пикчи под катом.
Ну вообще-то на этих картинках графика, я бы сказал, не очень.
На скринах графика уровня DiRT 2/3. И рендеры уже почти не делают, просто давнсемлинг с 4К/8К или больше.
А что по твоему рендер тогда? Большинство булшотов так и делается - суперсемплинг + сглаживание на максимум, в результате идеально чистая и четкая картинка.
Буллшот по мне это когда добавляют то, чего нет или фотошопят огрехи какие-нибудь. Сейчас можно спокойно играть в почти любую новую игру в 4К на видеокартах уровня GTX 970/980 и получать такое же качество картинки как в рекламных скринах, так что смысл называть такие скрины булшотами?
Ну-как, ну-ка это сколько надо гтх980, чтобы потянуть какой-нибудь юнити в 4к с MSAA16x или SSAA4x? Точно одной хватит?
С FXAA одной хватит, а разницу между FXAA и MSAA в 4К и под лупой не разглядишь.
Вот например DA Inquisition с MSAA 4x + SMAA в 1080p в сравнении с 5K вообще без сглаживания.
http://screenshotcomparison.com/comparison/104275
Ну на скриншотах значимость сглаживания нивелируется, согласен. Но в движении все будет по-другому, алиасинг это не только лесенки, к примеру тот же субпиксельный алиасинг без сглаживания не погасить, хоть в 16к отрендери.
Как пример что это такое
Опробовал сегодня, уж сильно напоминает 2-го МакРея, и это очень радует, но как на клаве и геймпаде не очень отзывчивое управление, как будто что то с гравитацией, кочки, ямы, удары как то замедленны, не естественно, как в МакРее там вроде бы как по инерции, но не то что то, надеюсь к релизу все нюрм))
А русификацию стенограммы можно сделать к ней ?