Выходцы из BioWare работают над action/RPG Mooncrest
Студия KnightMayor, основанная выходцами из BioWare, работает над ролевой игрой Mooncrest, которая обещает скрестить сюжетную насыщенность классических RPG и боевую систему в стиле Souls-версии.
В центре Mooncrest окажутся главная героиня Сэра — неопытная девушка, выросшая в храме паладинов в городе Мункрест, — и воровка Пиротасе, живущая на улице. Девушкам предстоит разобраться в хитросплетениях прошлого и настоящего Мункреста, а их нарочито разный взгляд на жизнь выльется в богатые диалоги и непредсказуемый финал. История будет раскрываться в том числе и через общение Сэры и Пиротасе, которое будет их сближать или, наоборот, отдалять друг от друга. Особо важные словесные схватки будут подаваться в «кинематографичном» стиле.
Боевая система будет опираться на заветы Dark Souls — придется тщательно планировать каждый выпад, чтобы шкала выносливости не опустилась до нуля раньше времени. Пиротасе будет вооружена луком, чтобы прикрывать находящуются на передовой Сэру. В промежутках между боями и диалогами планируется не только исследование мира, но и отдельные паззлы и мини-игры.
О дате выхода Mooncrest и целевых платформах не сообщается.
Два героя и обе девки... блин =_=
А что такого? Вам женщины не нравятся? Или может вы сетуете на отсутствие выбора?
Напоминает это всё диалоги в divinity os меж двумя глав героями. Правда в сингле эта фишка уже переставала работать, потому что заточена была под кооператив или раздвоение личности.
а если она женщина и ей нравится играть за парней?
А еще можно отыгрывать роль, но судя по всему фишка вам эта незнакома.
Выходцы из биоваре ведь, возможно нас ждут лесби.
На картинке, девушка с мечом очень даже страшная... :bad:
В таком случаю, в большинстве играх парней не спрашивают за кого они хотят играть, и часто дают мужика в главной роли.
Отлично отыгрываю роль, собенно, когда играю одним героем. А в партийных рпг он отходит на второй план. У меня в дивинити мнение по тамошним вопросам устоявшееся и довольно сложно вторым героем выбрать иной вариант ответа, который бы противоречил первому. Поэтому и получается, что хоть героев и двое, но играются, как одна личность.
Женщин та я люблю, но играть за женщин нет. Особенно в рпг.
А ещё я за негров не играю.
Ну, по-моему, герой - мужик это логично, правильно и естественно. А "крутые дамочки", которые всем показывают кузькину мать, не знаю как вам, а мне осточертели. Разве что на экране наблюдать приятные дамские округлости...
А вообще-то, если по логике и здравому смыслу (Не для срача!):
Женщина - типа - крутая - героиня это банальная толерантная дурь и феминизм. Герой, охотник, добытчик, защитник и т.д. - должен быть мужик, причем выраженно мужественный, а не как сейчас во многих играх. А женщина - мать, жена, дочь, хранительница домашнего очага. Это норма любого здорового общества. Не понимаю я этого латентной геймерской "смены пола".
Ничего плохого в дамочках, могущих надрать зад кому надо, не вижу. Другой вопрос, обычно если такого персонажа вводят, пилят какого-то мужика с - простите - сиськами, вместо адекватного женского персонажа, причем затем, для "глубины", прикручивают идиоткую непостоянность характера. Впрочем, если поискать, есть вполне приличные исключения.
Согласен Пышные округлости еще можно вынести, но видеть костлявую бабскую попу десятки часов, это уже за гранью. Хотя, если будут лесби и какие-то взаимоотношения между героями, то можно и посмотреть
Я так понял, здесь будем играть за паладику, а воровка шляется рядом как ИИ-напарник.
В Дивинити, кстати, второму персонажу можно было задать свои взгляды на мир (на старте, при создании) и не пытаться отыгрывать двоих
Да тут играет роль не пол ГГ, а подача сюжета и как создатели будут пользоваться, возможностями персонажа, взять например: heavenly sword, Beyond Good & Evil, Blades of Time, Bayonetta, BloodRayne, Golden Axe Beast Rider, там они смотрелись, очень даже бодро, тут важно как этим воспользуются!
Слова непредсказуемый финал сразу делают его максимально предсказуемым.
Мать, жена, подруга, дочь, сестра тоже вполне могут навалять люлей. Что в игре, что в реале. Лично мне больше нравится девок наблюдать из за спины.
Привет, ограниченность!
Ну, по-моему, герой-женщина это логично, правильно и естественно.
Мужик - типа - крутой - герой это банальная толерантная дурь и шовинизм.
А если без стёба, то круто, что можно за девченку сыграть. Игр с мужиком, раздающим люлей, так много, что в стиме даже тега нету "мужчина-протагонист", зато есть "женщина-протагонист". И крутые девушки в главной роли шаг правильный и хороший. Хотя, на мой взгляд, возможность выбора пола главного героя закрывает любые возможности для срача, хоть и не даёт, конечно же, сконцентрироваться на истории персонажа так уж пристально. Либо же прописывать и мужчину, и женщину, что не все хотят делать по различным соображениям. К сожалению, в играх с кастомизацией пола герой выглядит очень безликим (что есть плюс отыгрышу, и минус сюжету).
При этом новость про Mooncrest крутейшая! Очень буду ждать игру, да и за перепалками паладинши и воровки всегда интересно наблюдать. И девушки в главных ролях очень и очень радуют.
Интересно, как связана боевка серии Соулс и непись с луком за спиной?..
Танчить всех щитом, пока ИИ-болванчик мобов стрелами шпигует?