Выходцы из BioWare работают над action/RPG Mooncrest

Студия KnightMayor, основанная выходцами из BioWare, работает над ролевой игрой Mooncrest, которая обещает скрестить сюжетную насыщенность классических RPG и боевую систему в стиле Souls-версии.

KeyArt16-10-1024x640.jpg

В центре Mooncrest окажутся главная героиня Сэра — неопытная девушка, выросшая в храме паладинов в городе Мункрест, — и воровка Пиротасе, живущая на улице. Девушкам предстоит разобраться в хитросплетениях прошлого и настоящего Мункреста, а их нарочито разный взгляд на жизнь выльется в богатые диалоги и непредсказуемый финал. История будет раскрываться в том числе и через общение Сэры и Пиротасе, которое будет их сближать или, наоборот, отдалять друг от друга. Особо важные словесные схватки будут подаваться в «кинематографичном» стиле.

Боевая система будет опираться на заветы Dark Souls — придется тщательно планировать каждый выпад, чтобы шкала выносливости не опустилась до нуля раньше времени. Пиротасе будет вооружена луком, чтобы прикрывать находящуются на передовой Сэру. В промежутках между боями и диалогами планируется не только исследование мира, но и отдельные паззлы и мини-игры.

О дате выхода Mooncrest и целевых платформах не сообщается.

SerGEAnt в 10:58 25 июл 2015

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Vasaga 25 июл 2015 11:15:04

    Два героя и обе девки... блин =_=

  • deznot 25 июл 2015 11:21:45
    Два героя и обе девки... блин =_=

    А что такого? Вам женщины не нравятся? Или может вы сетуете на отсутствие выбора?

    Напоминает это всё диалоги в divinity os меж двумя глав героями. Правда в сингле эта фишка уже переставала работать, потому что заточена была под кооператив или раздвоение личности.

  • Uwe_Boll 25 июл 2015 11:30:57
    А что такого? Вам женщины не нравятся? Или может вы сетуете на отсутствие выбора?

    Напоминает это всё диалоги в divinity os меж двумя глав героями. Правда в сингле эта фишка уже переставала работать, потому что заточена была под кооператив или раздвоение личности.

    а если она женщина и ей нравится играть за парней?

  • thatbelive 25 июл 2015 11:42:50
    Правда в сингле эта фишка уже переставала работать, потому что заточена была под кооператив или раздвоение личности.

    А еще можно отыгрывать роль, но судя по всему фишка вам эта незнакома.

  • Postall 25 июл 2015 11:48:10
    Два героя и обе девки... блин =_=

    Выходцы из биоваре ведь, возможно нас ждут лесби.

    На картинке, девушка с мечом очень даже страшная... :bad:

  • mc-smail 25 июл 2015 11:52:18
    а если она женщина и ей нравится играть за парней?

    В таком случаю, в большинстве играх парней не спрашивают за кого они хотят играть, и часто дают мужика в главной роли.

  • deznot 25 июл 2015 11:55:55
    А еще можно отыгрывать роль, но судя по всему фишка вам эта незнакома.

    Отлично отыгрываю роль, собенно, когда играю одним героем. А в партийных рпг он отходит на второй план. У меня в дивинити мнение по тамошним вопросам устоявшееся и довольно сложно вторым героем выбрать иной вариант ответа, который бы противоречил первому. Поэтому и получается, что хоть героев и двое, но играются, как одна личность.

  • Vasaga 25 июл 2015 12:07:47
    А что такого? Вам женщины не нравятся? Или может вы сетуете на отсутствие выбора?

    Напоминает это всё диалоги в divinity os меж двумя глав героями. Правда в сингле эта фишка уже переставала работать, потому что заточена была под кооператив или раздвоение личности.

    Женщин та я люблю, но играть за женщин нет. Особенно в рпг.

    А ещё я за негров не играю.

  • an-abakan 25 июл 2015 12:10:07
    В таком случаю, в большинстве играх парней не спрашивают за кого они хотят играть, и часто дают мужика в главной роли.

    Ну, по-моему, герой - мужик это логично, правильно и естественно. А "крутые дамочки", которые всем показывают кузькину мать, не знаю как вам, а мне осточертели. Разве что на экране наблюдать приятные дамские округлости...

    А вообще-то, если по логике и здравому смыслу (Не для срача!):

    Скрытый текст

    Женщина - типа - крутая - героиня это банальная толерантная дурь и феминизм. Герой, охотник, добытчик, защитник и т.д. - должен быть мужик, причем выраженно мужественный, а не как сейчас во многих играх. А женщина - мать, жена, дочь, хранительница домашнего очага. Это норма любого здорового общества. Не понимаю я этого латентной геймерской "смены пола".

  • Дарин 25 июл 2015 13:12:34
    Скрытый текст

    Женщина - типа - крутая - героиня это банальная толерантная дурь и феминизм. Герой, охотник, добытчик, защитник и т.д. - должен быть мужик, причем выраженно мужественный, а не как сейчас во многих играх. А женщина - мать, жена, дочь, хранительница домашнего очага. Это норма любого здорового общества. Не понимаю я этого латентной геймерской "смены пола".

    Ничего плохого в дамочках, могущих надрать зад кому надо, не вижу. Другой вопрос, обычно если такого персонажа вводят, пилят какого-то мужика с - простите - сиськами, вместо адекватного женского персонажа, причем затем, для "глубины", прикручивают идиоткую непостоянность характера. Впрочем, если поискать, есть вполне приличные исключения.

  • Re'AL1st 25 июл 2015 13:24:02
    Ну, по-моему, герой - мужик это логично, правильно и естественно. А "крутые дамочки", которые всем показывают кузькину мать, не знаю как вам, а мне осточертели. Разве что на экране наблюдать приятные дамские округлости...

    Согласен :drinks: Пышные округлости еще можно вынести, но видеть костлявую бабскую попу десятки часов, это уже за гранью. Хотя, если будут лесби и какие-то взаимоотношения между героями, то можно и посмотреть :spiteful:

  • Celeir 25 июл 2015 14:56:34
    А в партийных рпг он отходит на второй план. У меня в дивинити мнение по тамошним вопросам устоявшееся и довольно сложно вторым героем выбрать иной вариант ответа, который бы противоречил первому.

    Я так понял, здесь будем играть за паладику, а воровка шляется рядом как ИИ-напарник.

    В Дивинити, кстати, второму персонажу можно было задать свои взгляды на мир (на старте, при создании) и не пытаться отыгрывать двоих

  • shingo3 25 июл 2015 22:48:26

    Да тут играет роль не пол ГГ, а подача сюжета и как создатели будут пользоваться, возможностями персонажа, взять например: heavenly sword, Beyond Good & Evil, Blades of Time, Bayonetta, BloodRayne, Golden Axe Beast Rider, там они смотрелись, очень даже бодро, тут важно как этим воспользуются!

  • vitaliitochenov 26 июл 2015 02:09:56

    Слова непредсказуемый финал сразу делают его максимально предсказуемым.

  • allyes 26 июл 2015 22:11:21
    А женщина - мать, жена, дочь

    Мать, жена, подруга, дочь, сестра тоже вполне могут навалять люлей. Что в игре, что в реале. Лично мне больше нравится девок наблюдать из за спины.

  • Kiddeness 31 июл 2015 07:17:56
    Ну, по-моему, герой - мужик это логично, правильно и естественно.

    Женщина - типа - крутая - героиня это банальная толерантная дурь и феминизм.

    Привет, ограниченность!

    Ну, по-моему, герой-женщина это логично, правильно и естественно.

    Мужик - типа - крутой - герой это банальная толерантная дурь и шовинизм.

    А если без стёба, то круто, что можно за девченку сыграть. Игр с мужиком, раздающим люлей, так много, что в стиме даже тега нету "мужчина-протагонист", зато есть "женщина-протагонист". И крутые девушки в главной роли шаг правильный и хороший. Хотя, на мой взгляд, возможность выбора пола главного героя закрывает любые возможности для срача, хоть и не даёт, конечно же, сконцентрироваться на истории персонажа так уж пристально. Либо же прописывать и мужчину, и женщину, что не все хотят делать по различным соображениям. К сожалению, в играх с кастомизацией пола герой выглядит очень безликим (что есть плюс отыгрышу, и минус сюжету).

    При этом новость про Mooncrest крутейшая! Очень буду ждать игру, да и за перепалками паладинши и воровки всегда интересно наблюдать. И девушки в главных ролях очень и очень радуют.

  • Azazellz 31 июл 2015 20:15:43

    Интересно, как связана боевка серии Соулс и непись с луком за спиной?..

    Танчить всех щитом, пока ИИ-болванчик мобов стрелами шпигует?

  • Оставить комментарий