NVYVE Studios анонсировала научно-фантастический шутер P.A.M.E.L.A.
Независимая канадская студия NVYVE Studios
анонсировала научно-фантастический
шутер P.A.M.E.L.A., действие которого
будет происходить в утопическом
будущем.
«P.A.M.E.L.A. исследует непредвиденные последствия человеческого стремления к технологическому и биологическому прогрессу», — говорит Адам Симонар, директор NVYVE Studios. «Вместе с запланированным на 2016-й год запуском, мы имеем честь раскрыть перед вами историю, лежащую в основе разрушительного падения высокотехнологичной утопической цивилизации».
Действие P.A.M.E.L.A. разворачивается с момента пробуждения главного героя из криосна посреди полного смертельных опасностей Эдема. В роли Спящего игроку, заручившись поддержкой Памелы, предстоит исследовать некогда потрясающий утопический город и взаимодействовать с различными фракциями, среди которых Пораженные граждане, дроиды службы безопасности, роботизированные стражи и прочие. Каждая фракция обладает собственным уникальным поведением и предпочтениями, динамично реагируя на поведение игрока при выборе того, решит он стать другом или врагом.
Релиз P.A.M.E.L.A. намечен на 2016 год эксклюзивно на PC. В данный момент игра находится в статусе прохождения Steam Greenlight.
«P.A.M.E.L.A. исследует непредвиденные последствия человеческого стремления к технологическому и биологическому прогрессу», — говорит Адам Симонар, директор NVYVE Studios. «Вместе с запланированным на 2016-й год запуском, мы имеем честь раскрыть перед вами историю, лежащую в основе разрушительного падения высокотехнологичной утопической цивилизации».
ТРЕЙЛЕР
Действие P.A.M.E.L.A. разворачивается с момента пробуждения главного героя из криосна посреди полного смертельных опасностей Эдема. В роли Спящего игроку, заручившись поддержкой Памелы, предстоит исследовать некогда потрясающий утопический город и взаимодействовать с различными фракциями, среди которых Пораженные граждане, дроиды службы безопасности, роботизированные стражи и прочие. Каждая фракция обладает собственным уникальным поведением и предпочтениями, динамично реагируя на поведение игрока при выборе того, решит он стать другом или врагом.
Релиз P.A.M.E.L.A. намечен на 2016 год эксклюзивно на PC. В данный момент игра находится в статусе прохождения Steam Greenlight.
в 13:21 23 сен 2015
Главное тёлку, с ну очень округлыми формами, запихнуть в игру, и считай половина дела готова.
Не знаю кого как, но меня от Unity тошнота пробирает.
Уверен, в подборках скриншотов она уже мелькала. Значит, то был не анонс?
Неожиданно вполне красиво выглядит, для Unity особенно.
И в чём же причина? Unity - прекрасный движок. Другое дело кто и как этим движком распоряжается, а используют его в основном инди-разработчики (хотя есть и исключения - тот же Hearthstone от Blizzard), которые не всегда маленькие шедевры "на коленке" создают, но и откровенного шлак клепают. Впрочем и на UE, и на Source так же - много шлака выходит.
Да в том и причина, что аллергия на инди игры, и соответственно на Unity. Амбиций дофига у инди-разрабов, а на выходе десяти центовые поделки. Конечно я далеко не все инди пробовал, но и тех пары десятков хватило, что бы иметь общее представление об этом секторе игр. Если кто то готов хватать всё что ему бросят, то у меня на этот счёт совершенно чёткая позиция - играть только в лучшее (на мой взгляд). Я этот движок уже с первого взгляда на картинку узнаю, потому и тошнит от него.
P.S. Кстати, никогда сразу не бросаюсь на новинки, я умею ждать, и мне пофигу на то, что весь играющий мир давно прошёл ту или иную игру. После многочисленных мнений об игре, уже принимаю своё решение.
yurimail, в Ori and the Blind Forest какой движок разглядишь? Не поверю, что Unity. Я к тому, что "движок не виноват". На Unity много прекрасных игр. Nолько из последнего - вышеупомянутый Ori and the Blind Forest, Wasteland 2, Pillars of Eternity, Dreamfall Chapters: The Longest Journey и многие другие. Движок же "виноват" лишь в своей доступности, дружелюбности и относительной простоте. Вот и P.A.M.E.L.A., возможно, присоединится к списку неплохих игр на Unity и в неё тоже не сказал бы, что Unity легко узнать.
Нравится - играйте на здоровье. Я о том, что Unity кто бы его не использовал, визуально отдаёт дешевизной, по сравнению с именитыми "коллегами".
А в руках инди-самоделкиных так и подавно...
Я никогда и не спорил, у каждого свой вкус, но лично у меня он именно такой, как я его выше описал.
В этом то и проблема ! Если эпик при правильном подходе к ним и иногда при небольшом ( относительно ) вливании денег под тебя ( девелопера чуть ли не перелопатят инструментарий и предоставят чуть ли не больше штат чем твой "кортим" ,то у Unity ....вот вам кое как слепленный инструментарий для чайников + библиотеки (фрии ) ..... "клепайте , а нам пофиг" !
Не малую роль играет изначальная ориентация на браузеры и мултиплатформы в первуую очередь мобильные !!!!
Как результат вполне пренебрежительное и иногда негативное ( как у yurimail ) отношение к движку ! Ну и как выше заметили засрата репутация инди "гениями" !
А ведь если захотеть и смочь то можно и такое выдать (Unity v5 youtube demo ) :
http://unity3d.com/pages/the-blacksmith
ЗЫ : давно не интересовался их жизнью ...они уже международная контора ...были просто тайваньцы )
ЗЫ2 : Кстати о конкурентах , UE5 - жуткий регресс в сторону мобильных платформ ( где они уже опоздали и никак не могут оформится ) и НГприставок !
Разрушающийся утопический город с технологиями? Узнаю в этом описании Биошок. Вторичная идея. Даже повередение врагов в трейлере мне сильно напомнило его. Unity выглядит средне. Освещение по-прежнему не дотягивает до современного. Bloom поганый. Жёлтый и красный свет выглядят отвратительно. Как с кривым hdr'ом из начала 2006 года. И по самим уровням видно среднее качество. Местами деталлизация помещений низкая. Выглядит как поделка моддеров. Местами наоборот выглядит как работа хорошего дизайнера. Местами материалы убогие, как-будто одна текстура и больше ничего. Местами качественно. Какая-то гремучая смесь поделки новичков с работой мастеров. И по роликам и по скринам видно что это какой-то движок уровня Unity. Но никак не выше. В смысле unity как обычно узнаваем. Достаточно помнить как выглядят ролики с его официальных демонстраций функционала.
Как уже было сказано - unity "отдаёт дешевизной".
http://steamcommunity.com/sharedfiles/file...s/?id=498592198
Если кому интересно, голосуем за данный проект в наличии steam'a.
Весьма интересный стиль у игры, да и вообще такое очень редко выходит, чуть ли не на пальцах считать приходиться.
Doom_rulit
Движок тут вообще не при чем. Если сам дизайн и подача сюжета интересна. То класть на все эти прелести графики.
И так в каждой теме этот бред поднимается, в игры играют ради развлечения, геймплея и интересного подхода ко всему. Мы что уже забыли об этом?
Soma тоже не блещет графикой, однако атмосфера и подача сюжета просто великолепно выполнена.
Таких игр мало и они редкость. Мне всегда нравились те проекты, где с душой все сделано.
В P.A.M.E.L.A. возникают у меня те же ощущения, что и в Som'e. Игру делают с душой и скорее всего повествование будет интересным.
Музыкальное сопровождение очень хорошо исполнено, атмосфера дизайна уровней тоже хорошо исполнена, осталось выяснить каков сюжет на самом деле и какой конец.
Так же мы уже забываем, и путаем с чем то другим - шутеры, гонки, и многие спортивные игры, где графика стоит далеко не на самом последнем месте. Иначе зачем человеку даны глаза? Что бы читать интересный текст, и играть ушами?
Так же вспомним, что ПАМЕЛА позиционируется как шутер, ни больше, ни меньше. И что подобных зазывалок "наша игра самая-самая" мы уже перевидали великое множество, только где они сейчас? Всё правильно, мы лишь пересчитываем по пальцам экземпляры, ответившие за свои слова.
Согласен. Большинство игр на юнити демонстрируют графику из 80-ых, а перечисленные уже вплотную к началу 2000-ых подобрались. Большой прогресс, юнити еще всем покажет свою мощь.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/file...t=P.A.M.E.L.A.+
Игра одобрена игроками)
Зелёный свет в steam'e!!!
Thief1987
Unity 5 очень сильно отличается от 4-ой версии.
Вы очень заблуждаетесь, движок сам по себе абсолютно нормальный и современный.
Все дело в руках разработчика, на сколько они прямые. Можно любой движок испортить, если очень сильно захотеть и наоборот.
yurimail
А вы батенька, идите и смотрите в сторону Star Wars и прочей шушеры. ААА проекты с ахуенным графоном и с самым скучным геймплеем. Даже BF и то интереснее.