Cyanide и Focus Home анонсировали стелс-экшен Styx: Shards of Darkness
Студия Cyanide и издательство Focus Home
Interactive анонсировали Styx: Shards of Darkness — сиквел
замечательного стелс-экшена Styx: Master of Shadows, который
вышел в прошлом году. Страдания
последнего были услышаны: сиквел получил
гораздо более внушительное
финансирование, перебрался на Unreal Engine
4 и выйдет на современных платформах
уже в следующем году.
В Shards of Darkness Стикс отправится в город Кёрангар, принадлежающий темным эльфам. Однажды он волей случая попадает на закрытый дипломатический саммит, который оказывается прикрытием для заговора против гоблинов, организованного эльфами и гномами. Помимо новых врагов и разнообразных локаций, в сиквеле будет значительно увеличено число игровых механик (например, Стикс научится менять укрытия и лазать по веревкам).
Напомним, что Master of Shadows победил в номинации «Лучшая стелс-игра» в прошлом году.
В Shards of Darkness Стикс отправится в город Кёрангар, принадлежающий темным эльфам. Однажды он волей случая попадает на закрытый дипломатический саммит, который оказывается прикрытием для заговора против гоблинов, организованного эльфами и гномами. Помимо новых врагов и разнообразных локаций, в сиквеле будет значительно увеличено число игровых механик (например, Стикс научится менять укрытия и лазать по веревкам).
Напомним, что Master of Shadows победил в номинации «Лучшая стелс-игра» в прошлом году.
в 18:58 14 окт 2015
Очень, очень хорошие игра и новость. Всенепременнейше ждать!
Играл в три игры от этой студии - "A Game of Thrones RPG", "Of Orcs and Men", "Styx: Master of Shadows". Скукота, однообразие, и копеечность исполнения ещё те. Смог выдержать и пройти до конца только Игру Престолов.
Бог любит троицу, больше не куплюсь на поделки от этих игроделов.
Это хорошо, а то при таком замечательном геймплее Styx: Master of Shadows бюджетность игры вылезала изо всех щелей.
По мнению всей редакции. Тег [Гоша_Берлинский] указывает только на то, кто писал текст.
Лишь бы снова не заставили под конец игры перепроходить все локации :D
Всё таки скучноват сабж, мб новая часть будет поинтереснее.
Это нынче модно. A Hideo Kojima style.
Лично мне (как любителю Stealth Action) оригинал понравился, поэтому анонс продолжения Styx'а безусловно отличная новость.
Естественно, игра же отличный стелс. Вот у кого китайцу бы поучиться стоило.
Не могу сказать, что анонсом "Styx: Shards of Darkness" я уж так обрадовался или сильно им огорчился, т.к. "Styx: Master of Shadows" до конца в 2014-ом не осилил. Вполне возможно, виной всему моя любовь к stealth action'y, переиграл во многое, но проходя прошлую игру, не мог отделаться от ощущения, что почти все элементы в ней я где-то уже видел. Проще сказать, опыт получился с изрядной долей скуки, однообразия и вторичности.
"Cyanide" сложно ругать, т.к. она явно плохие или проходные проекты не делает, видно, что авторы по мере сил и бюджета стараются, но фирма сродни брату-близнецу "Spiders" — всё представлено на очень среднем уровне. Как говорят в народе, "не дожали". Ничего не потеряешь, если поиграл в это, но подобное приключение вполне можно и пропустить. Так что в "Styx: Shards of Darkness", исходя из прошлых проектов студии, я не верю. Руку даю на отсечение, история повторится.