Средневековая «песочница» Life is Feudal: Your Own выйдет 17 ноября
Средневековая «песочница» Life is Feudal: Your Own скоро
покинет статус «раннего доступа» и
поступит в продажу спустя 3 года после
начала разработки. Это случится 17 ноября
на PC.
В преддверии релиза стал доступен видеоролик, демонстрирующий улучшения игрового процесса, переработанную под DirectX 11 графику и интерфейс. Обновившись до DirectX 11, Life is Feudal: Your Own предлагает игрокам более детализированный атмосферный мир с ещё более сложными текстурами, улучшенными эффектами освещения и реалистичной листвой. Ознакомиться со сравнительными скриншотами можно здесь.
Основанный на реальной физике бой в Life is Feudal: Your Own делает поле битвы аутентичным и наполняет его историческим реализмом. Каждый удар, каждый маневр, каждый финт и выпад полностью контролируется игроком, а система повреждений в реальном времени учитывает множество параметров, включая силу и направление удара. Учитывая отсутствие автоматической фокусировки на противнике, игроки всегда должны помнить о позиционировании, стратегически маневрировать, чтобы обойти врагов с фланга и максимизировать темпы атаки.
В групповых сражениях координация и умение работать как одна команда — превыше всего, ведь это может решить исход битвы. Отряд — нечто большее, нежели просто организованная группа, и если он будет четко следовать приказам лидера, то сможет получить серьезные бонусы к атаке и защите, благодаря которым обретёт сокрушительную мощь.
Life is Feudal: Your Own акцентирует внимание на сообществе как ни одна другая игра-песочница. Вы сможете выжить в одиночестве, но вам нужно будет работать со своими соседями и делиться навыками, чтобы стать действительно успешным. И хотя режим PvP — настоящее испытание, умная система кармы поможет добродетельным, а злодеи при этом будут получать наибольший штраф при смерти.
В преддверии релиза стал доступен видеоролик, демонстрирующий улучшения игрового процесса, переработанную под DirectX 11 графику и интерфейс. Обновившись до DirectX 11, Life is Feudal: Your Own предлагает игрокам более детализированный атмосферный мир с ещё более сложными текстурами, улучшенными эффектами освещения и реалистичной листвой. Ознакомиться со сравнительными скриншотами можно здесь.
ГЕЙМПЛЕЙ
Основанный на реальной физике бой в Life is Feudal: Your Own делает поле битвы аутентичным и наполняет его историческим реализмом. Каждый удар, каждый маневр, каждый финт и выпад полностью контролируется игроком, а система повреждений в реальном времени учитывает множество параметров, включая силу и направление удара. Учитывая отсутствие автоматической фокусировки на противнике, игроки всегда должны помнить о позиционировании, стратегически маневрировать, чтобы обойти врагов с фланга и максимизировать темпы атаки.
В групповых сражениях координация и умение работать как одна команда — превыше всего, ведь это может решить исход битвы. Отряд — нечто большее, нежели просто организованная группа, и если он будет четко следовать приказам лидера, то сможет получить серьезные бонусы к атаке и защите, благодаря которым обретёт сокрушительную мощь.
АНИМАЦИОННЫЙ
ТРЕЙЛЕР
Life is Feudal: Your Own акцентирует внимание на сообществе как ни одна другая игра-песочница. Вы сможете выжить в одиночестве, но вам нужно будет работать со своими соседями и делиться навыками, чтобы стать действительно успешным. И хотя режим PvP — настоящее испытание, умная система кармы поможет добродетельным, а злодеи при этом будут получать наибольший штраф при смерти.
в 14:13 13 ноя 2015
Игра очень затягивающая в плане ролеплея. Там всё серьёзно завязано на взаимодействии игроков. Буквально без того же плотника стопорится вообще вся деятельность.
Все это конечно же классно, но за 1500 рублей покупать недоделку, как-то не комильфо.
Это цена (+-) нормальной игры, класса AAA ;)
Ох, как же надоели эти симуляторы выживаний. Столько их повыходило за последние лет пять, и не один так до ума и не довели. Этот та же судьба ждет, вот прям чувствую.
Инди-выживастик? Как свежо!
Тут, вроде как не совсем инди, ибо можно, и нужно( ура!), взять меч и дать супостату по полной...Если сумеешь, конечно же.
В инди же, ныкаешься по углам/ под кроватиями и Бог ведает еще где.
Но взять что-то физическое в руки и дать отпор, когда на краю жизни и смерии, ни-ни ;)
Паша где ты был когда вышли Forest, Rust, ARK, Reign of Kings и еще сотня им подобных?
...видимо в глуши, ибо о них даже не слышал, кроме последнего, а должен был?
Ну есть у меня сложившийся стереотип инди игр, начитавшись о всяких Слендерах и чего-то там, где с видеокамерой товарищ по психушке бегает.
Возможно не прав был, ибо сложилось именно представление, что ни чего физического, для самообороны, в жанре не дают, кроме, как возможности куда-нибудь спрятаться.
Как по игре, то вроде так ни чего, но за такие деньги, без русского, на стадии далеко не конечного продукта...как-то странно это.
И проект далеко не ААА класса.
Ну я не знаю как "убежденный пк-игрок" мог пропустить этот модный тренд среди так называемых инди-разработчиков. Игр где ты бегаешь в трусах с топором в руках по миру и типа выживаешь уже пруд пруди, при том что все они годами обитают в этих ваших эрли ацессах и выходить оттуда судя по всему не собираются.
...играю в ААА проекты, иногда во что-нибудь оригинальное( Волк среди нас), не более того.
Но эти " модные тренды" к ним не относятся, как я понимаю.
Так, что эл-но, Уотсон!
Данная игра серьёзно отличается от других популярных выживалок. О чём я уже написал выше.
Вся прелесть данной игры в том, что там всё строится на взаимодействии игроков друг с другом.
Проще говоря, есть определённый скилкап, за пределы которого выйти нельзя. Это значит, что один игрок, например может владеть только двумя полноценными навыками в крафте и двумя в вооружении / броне.
Отсюда выходят специалисты, типа шахтёр-кузнец, плотник-лесник, фермер-скотовод, строитель-архитектор.
Лучник-лёгкая броня, копейщик - тяжёлая броня и т.д.
И далее всё идёт по взаимодействию.
Без плотника-лесника строитель-архитектор не сможет превратить поленья в уголь, который использует кузнец-шахтёр для создания инструментов. И т.д.
В итоге игра сводится к тому, что ты зовёшь в неё всех друзей и вы вкалываете в своём королевстве, завися друг от друга. И вот когда выстраиваете замок, выковываете броню и оружие, можно расслабиться и пойти грабить каких-нибудь крестьян или других феодалов, делать их крепостными.
На ролеплей серверах с этим вообще круто. Я сам поднялся с крепостного крестьянина, работающего в поле и участвующего в строительных работах, до королевского архитектора, кек.
---------------------------
Тут даже вспомнил, что мы видео снимали во время одной из наших сессий.
Любопытный проект, но 30 баксов слишком жирно. 10-15 было бы норм.
И все это работает? Все играют свои роли? Если да, то
Если все так, как сказали выше, то для игры нужна прорва времени.. т.е.поиграть полчасика в день( как минимум), не получится
Всё зависит от сервера. Есть ролеплей сервера, где все отыгрывают роли. Есть строительные сервера, где тупо любители строить аля майнкрафт. Есть боевые сервера, где все любят тупо порубить друг-друга.
На сервере, где я играл, был ролеплей. Помню у нас даже территории были разделены на королевства и карта была
Всё так. Как-то на неё отпуск потратил, лол.
Полчасика - это за строителя подготовить дневную норму угля для кузнеца. Или перетаскать поленья в замок.
P.S.: Игра отечественная. Не знаю, в курсе вы или нет.
...Как бы реализм?
- Игра отечественная, но в стиме русский не поддерживается :D
Забыли упомянуть, что у ЛиФ очень высокий порог вхождения. С полгода назад, когда я присматривался, туториала не было. Только отдельное руководство, только хардкор. Вообще, хардкор - это про ЛиФ. Игра затягивает мелочами... Я ни одного проекта не видел, где при крафте/строительстве учитывалось бы столько деталей. НИ ОДНОГО!