Insomniac Games работает над «подводной метроидванией»
Студия Insomniac Games продолжает расширять свое портфолио. Летом этого года она выпустит «подводную» аркаду Song of the Deep, которую издаст игровое подразделение ритейлера GameStop.
Ближайший родственник Song of the Deep из последних релизов — Ori and the Blind Forest, благо что в детище Insomniac в беду попала девочка разыскивающая своего пропавшего отца. Для этого ей выдадут в пользование подводную лодку и отправят бороздить просторы океана. Его можно исследовать в любом порядке, а лодка будет снабжена различными оружием, которое можно будет комбинировать.
в 15:12 29 янв 2016
Аквария посимпатичней была
Впервые слышу о таком жанре метроидвание(фиг произнесешь еще).
Да и вообще, есть жанр аркада\платформер, на кой черт создавать какие-то мифические поджанры в честь игры, которая и относится к жанру аркада\платформер??
Мне игра чем-то The Undergarden напоминает.
Насчет фиг произнесешь не соглашусь, а вот то, что название поджанра дурацкое, это да.
И, да, это поджанр. Неофициальный.
а что не так ? диаблоиды(диаблоклоны) вы знаете ?
а метроидвания довольно популярный термин на англоязычных ресурсах,
metroid+castlevania=metroidvania
угу... 5-15 лет спустя:
тетрис-мозго-вынос-трешоиндовое-дьябловидное-старкрафтофуфловое-ведьмакоподобное-ММО-с элементами порно... ! Выговаривайте на здоровье.
то , что термин популярный вовсе не означает , что идея здравая. Уже давным давно терминология прошла весь этот бред с фуфло-модными названиями и пришла к форме:
- Основной Жанр + элементы вторичного или третичного жанра , т.е. Динамичный Экшн с элементами стратегии , ну или квеста (к примеру).
Просто , удобно, понятно. И не требует толпы "модно-знателей" для дешифровки.
p.s. это не возмущение по поводу использования абракадабры , это просто мысли вслух)
Метроидваниа уже такое же устоявшееся понятие как аркада или платформер. А мысли вслух просто бредовые.
Ага... я ещё "Insanely Twisted Shadow Planet" вспомнил.
Почему же мифический? Уже давно вполне устоявшийся поджанр, который пресса и игроки периодически упоминают:
https://en.wikipedia.org/wiki/Metroidvania
Ничего экзотического или нового в нём нет. Из последнего — "Ori and the Blind Forest" можно вспомнить.
да? ну тогда покажи мне пожалуйста игры , в официальной продаже, где жанр и описание игры используют данное понятие. И главное ДАВНО - устоявшееся ведь уже.
Со своей стороны, я могу ткнуть пальцем в сотни проектов подписанных как Аркада, Платформер и т.д. , - т.е. по настоящему устоявшиеся понятия , а не школьный бред , порождаемый от скуки и безделья на уроках , в виде псевдо-гениального склеивания других слов.
Глянем насколько твой бред соответствует действительности и фактам.
Вы сейчас явно оплевали весь монитор в порыве ярости. Метройдер это не жанр игры, а понятие. И вам честно сказали именно о понятии метройдвании, а не о жанре.
монитор , тем более в различных разных приступах, на форуме оплевывают только три человека. И вы , кстати и к слову, один из них. И Не нужно переносить свои комплексы и проблемы с отмыванием монитора на других.
p.s. и научитесь читать, мониторно-плюющий вы наш , там было строго написано - цитирую: "Метроидваниа уже такое же устоявшееся понятие как аркада или платформер."
Не вижу тут никаких понятий , вижу единственное прямое сравнение с жанрами, ибо Аркада и Платформер строгое указание на тип Жанра.
Ну по твоей классификации все конечно проще :) Это как оно будет? Платформер в открытом мире с элементами рпг?
если честно - не знаю) вероятно близко к этому , с 3-6 пунктами описания , примерно. Короче оно конечно не выглядит, но и не требует излишних Под-смысловых додумок, бесполезно занимающих место в голове.
Как бы к примеру: Огурец - понятно. Теперь добавляем Под-смысл : Огурец - зеленая пупырча - ЗелЫрча ! Когда человек увидит слово ЗелЫрча , его мозг потратит лишнее время и силы на расшифровку до уровня Зеленой Пупырчи, потом еще раз время и силы на то , чтобы осознать , что это Огурец , и только потом , все то , что приписано к Огурцу... В итоге 3-4 операции , вместо 1-2. Если по этому принципу начнут делать игры - плакать будем все до самой смерти...
я тут , по пути, заглянул в стим, проверить как они подбивают классификацию. У них теги-метки , вместо четких , но жгут они еще жестче чем те же люди придумавшие "метро-идванию". "Стратегия в реальном времени , с элеметами Рогалика ! ©Steam" После этого мне как-то расхотелось удивляться современной моде на Странности.
Метройд-вания, если быть точным. Производная двух культовых родоначальников - Metroid и Castlevania. Именно поэтому все 2Д игры с открытым миром ограничивающим передвижение до появления нужного умения называют метройдованией или метройдером. Это не новомодное словосочетание, оно еще с 80х годов идет. Странно что вы таких прописных вещей не знаете.
https://en.wikipedia.org/wiki/Metroidvania
Roguelike/ро́углайк или просто Рогалик, так же "жанр" который зародился еще в далеких 80х. Видать современные школьники и правда не знают терминологии которой больше лет чем их мамкам с папками...
еще одно завуалированное или прямое оскорбление и придется требовать у модераторов Длительный Отпуск ,от форума и социума на нем, для особо жаждущих.
не можешь сам контролировать свой мозг - буду учить банами.
p.s. Кстати ,взрослый ты наш, который наконец смог осознать полезность Гугла и Вики и искренне думающий что остальные до этого не додумались - загляни в профиль себе и мне) сравни даты рождения и быстро поменяй свою - ибо глупо выглядит твой пафос на фоне твоей даты )
Ты только не забывай, что ты так "завуалированно оскорбляешь" в разы больше, чем я, может и тебе пора отлучиться от форума, согластно твоей же логике?;)
То, что тебе много годиков, а ты не знаком с прописными истинами, скорее принижает тебя;) Так что не стоит хвастаться своим возрастом при столь скудных знаниях в вещах, с которыми ты пытаешься спорить;)
PS. Кстати, это интересный подход с вашей стороны, каждый раз как вас макают носов в ваши-же фекалии, бежать плакаться маме/модерам;)
Ну что ж... придется вызвать модератора в тему и он решит, кто тут больше пытался унизить или оскорбить собеседника.
Как я и писал - не можешь контролировать свой мозг сам, буду учить через модеров. Пора бы уже.
А теперь зайдите в этой же статье на сайты этих игры и прочитайте, к каким жанрам они причислены).
Удивительно, сами родоначальники не знают о своемже под жанре и что более удивительно, они к нему не относятся!(иначе бы они давно уже добавили\заменили данный жанр к ним)
нет, не знаю)))
Зною экшен-рпг(hack'n'slash)
Вы опять пытаетесь передергивать понятие жанра и понятие описывающее игру. Вас например ни когда не называют по полному имени и фамилии, за частую даже по имени не называют. В кругу друзей есть некое прозвище устоявшееся у всех и так вас и именуют, дабы было понятно о ком речь. В играх вот так же есть негластное обозначение описывающее определенный стиль определенного жанра. Странно что вы этого не понимаете. Вам ни кто ни разу не сказал что это жанр игры, но вам надо передернуть факты, что бы казаться умнее длясебя.
Вот
Прям ни разу)
Я понимаю, когда про игру говорят диабло подобная=одного жанра. А тут подводная метроидвания какая то..., что за игра, что за жанр???(типа гугл поможет?) А по скринам обычная аркада с элементами из других жанров.
Видимо этот термин используется только в прессе и в узких кругах игроков, потому что я ни разу не видел данное словосочетание в описании жанров или на что похожа игра в журналах. ИМХО
Ни разу. "Понятие" не ровно "жанр". Так же как и поджанр не равно жанр. Метройдер это устоявшееся понятие и поджанр игр аркадно-платформенного направления с примесью РПГ элемента обучения персонажа новым умениям по ходу игры, помогающим проходить в ранее недоступные места. Все Метройдвании схожи постройке локация на манер открытого мира, с ограничением впрохождение до получения нужного умения.
Когда говорят аркада/платформер в умах игроков представляется очередной подражатель Марио, Раймана, Донки Конга. Поэтому дабы не вводить игрока/читателя в заблуждения, для 2Д платформеров с уклоном в открытый мир с получением новых умений влияющих на попадания в новые локации, в обиходе используется термин Метройдвания, реже Метройдер. Для игр в 3Д измерении этот термин не используется, хотя по сути Бетмен Аркхем Асаут (следующие части в меньшей степени) и Дарксайдерс тоже можно отнести к Метройдерам.
Понятие/поджанр Метройдовании так же четко описывает свой поджанр, как и Диаблойд описывает свой поджанр. Только понятие Метройдвании зародилось лет на 10 раньше. Удивительно, что вы с этим не знакомы и не сталкивались ни когда. Или вы игровую индустрию знаете лишь по мобильным Злым Птицам и ПКшным КС и Дота, или ОЧЕНЬ малого возраста или я не знаю с чем это может быть связано. Даже не смотря на то, что на ПК Метройды и Кастлвания не выходили, тем не менее игры схожих поджанров были и их всегда описывали как Метройдвания.
Видимо в этом виноваты наши обзорщики, которые не упоминали данный под жанр.
п.с.
Ну куда уж мне до вас, до илиты)))), мне всего один годик и три месяца, агу)))))
Или вы не играли или не читали обзоры на игры сего поджанра. Тем более что уже давно поджанр используют приемущественно в индисегменте.
Посмотрел ролик. Понравились задники и большие монстры. Не понравились взрывы и лайфбары над головами. Не покидала мысль, что в Райман Ориджин подводные уровни куда круче!