Sushee и Square Enix решили возродить серию Fear Effect в виде пошаговых стратегий

На этой неделе стартует кампания по сбору средств на разработку Fear Effect: Sedna — идейного наследника знаменитой серии экшенов для первой PlayStation. Впрочем, на поверку Sedna оказалась не то, чтобы шутером, а совсем даже пошаговой тактикой.


Разработчики игры в лице французской студии Sushee явно вдохновлялись еще одним суперхитом с Kickstarter в лице Shadowrun Returns и не скрывают этого. При этом, несмотря на смену жанра, Sedna продолжит историю, расказанную в первой, второй и отмененной третьей частях Fear Effect. Это стало возможным благодаря правообладателю в лице Square Enix: представители компании, которая будет продвигать игру под брендом The Collective, выдали разработчикам дизайн-документы и прочие наработки по практически завершенной, но так и не выпущенной Fear Effect 3. Как итог, в Sedna появится четверка главных героев, а сценарий будет учитывать все хитросплетения трилогии. Правда, не совсем понятно, каким образом они собираются рассказать сюжет третьей части, ведь события Sedna стартуют спустя три года после ее окончания.


Студия Sushee сотрудничает со Square Enix уже не в первый раз. Программа The Collective, запущенная последней, изначально была нацелена на поддержку независимых разработчиков, и именно успех первого проекта французов — Goetia — сподвиг японцев на расчехление бэк-каталога брендов. Примерно год назад они предложили сообществу инди-разработчиков взяться за Gex, Fear Effect и Anachronox; как мы видим, одной из серий уже в какой-то мере повезло восстать из пепла. Впрочем, подождем результатов кампании, ибо для ее успешного завершение Sushee требуется $100 тыс.

АРТЫ


Новых скриншотов в галерее: 2 (кликните чтобы развернуть/свернуть)

SerGEAnt в 12:54 11 апр 2016

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Фристайл 11 апр 2016 13:16:15

    ну я бы не сказал , что ShadowRun прям таки суперхит... Хороший такой нишевый проект, строго для людей умеющих читать - с чем нынче беда)

    Но стиль мне нравится, буду наблюдать за проектом)

  • Re'AL1st 11 апр 2016 13:42:49
    ну я бы не сказал , что ShadowRun прям таки суперхит... Хороший такой нишевый проект, строго для людей умеющих читать - с чем нынче беда)

    Согласен. Хайп был мощный, а в итоге до конца игру прошли немногие.

  • Celeir 11 апр 2016 14:05:30

    Второй-то был шикарен, но первый и третий подкачали.

    Судя по видео, разработчики вдохновлялись не Shadowrun, а ранними Tomb Raider. Экие грудастые героини.

  • Bkmz 11 апр 2016 14:26:08
    Судя по видео, разработчики вдохновлялись не Shadowrun, а ранними Tomb Raider.

    Я так понимаю с серией Fear Effect вы даже по слухам не знакомы?

  • DedMoroz 11 апр 2016 15:19:22
    Fear Effect: Sedna — идейного наследника знаменитой серии экшенов для первой PlayStation.

    Кардинальный пересмотр основной игровой концепции, где из action/adventure от 3-его лица с фиксированной камерой было принято решение делать с чего-то сейчас пошаговую тактику с изометрией, априори полностью нивелирует здесь любую преемственность.

    и именно успех первого проекта французов — Goetia

    А она разве уже вышла (релиз должен состояться в этом месяце) и успела разойтись миллионным тиражом, чтобы говорить о каком-то успехе? Ещё один неоднозначный проект из "краудфандинга", не более. Или дело, сколько проект тогда собрал? Там мелочь была — какие-то $30 тыс.

    Судя по видео, разработчики вдохновлялись не Shadowrun, а ранними Tomb Raider. Экие грудастые героини.

    Главные героини и в прошлых частях природой не были обделены. Так что всё по канонам и TR здесь не играет особой роли. Хоть в этом разработчики не оплошали, что радует.

  • Celeir 11 апр 2016 15:26:16
    Я так понимаю с серией Fear Effect вы даже по слухам не знакомы?

    Абсолютно. Ну всё равно первая FE вышла позже TR )

  • DeeMan 11 апр 2016 15:45:23
    Абсолютно. Ну всё равно первая FE вышла позже TR )

    Какой :censored: TR? С чем стоит сравнивать FE так это с RE, не в плане жанра, а в плане геймплея. Камера, головоломки.

  • DedMoroz 11 апр 2016 15:48:23
    Абсолютно. Ну всё равно первая FE вышла позже TR )

    Дело здесь не в том, кто вышел раньше, а кто позже, а в том, что "Fear Effect" в геймплейном и дизайнерском плане сложно соотнести с "Tomb Raider". Игры разные. Частично (если смотреть на фиксированную камеру) можно грешным делом подумать, что перед нами "Resident Evil", но быстро приходит осознание, что и здесь ошибка закралась. Прелесть FE и заключалась в том, что она была самобытна.

    Я уж не говорю о том, что первые две части были однозначными "систем-селлерами" PS1. По этой причине к "Sedna" столько и нареканий сейчас, т.к. за место "Triple A" проекта нам преподносят какое-то средненькое "инди", где всё зачем-то перевернули вверх тормашками.

    Но если подумать, "Square Enix" опять в своём стиле. Некогда купила активы "Eidos Interactive", но реализовать их правильно не может. То плачется, что игры по интеллектуальной собственности того издательства не оправдывают её ожиданий, то выносит на суд общественности культовый некогда бренд, от которого только одно название и модели персонажей остались. Грустно, но (в свете текущих событий) вполне ожидаемо.

  • npянuk 11 апр 2016 16:54:57

    Fear Effect 1 & 2 были для меня просто шедевром, тоже буду следить.

  • rob006 11 апр 2016 20:18:10

    В свое время надеялся на 3ю часть, увы. Я конечно люблю тактику, но Fear Effect в этом жанре х.. знает что получится. Недавно перепрошел 1ю часть - ШЕДЕВР! В Sedna остались только название и персонажи, не уверен что из этой игры получиться что-то достойное.

  • Celeir 11 апр 2016 22:42:30
    Какой :censored: TR? С чем стоит сравнивать FE так это с RE, не в плане жанра, а в плане геймплея. Камера, головоломки.

    Присмотрись: сравниваю исключительно по грудастости

  • DeeMan 11 апр 2016 23:04:38
    Присмотрись: сравниваю исключительно по грудастости

    Поподробней мне пожалуйста объясни, так как не понимаю о какой именно грудастости.

    Перечитал, понял о чем.

  • shingo3 12 апр 2016 10:27:38

    Внезапно, у меня до сих пор лежат два бокса, по 4 диска обеих частей. В то время мне казалось странным, особенность отсутствия аптечек. Только шкала страха. Но сейчас с регенерацией, это не кажется уже чем то необычным. Нравился стиль и картинка, технология cell shading. Только управления раздражало. И вот наконец выходит продолжение, но такое...чет двоякие чувства!

  • Sefir0t 12 апр 2016 22:22:28

    Лучше бы Parasite Eve возродили..., хотя к Fear Factor\Fear Effect тоже нормально отношусь.

  • Bkmz 12 апр 2016 22:50:32
    Абсолютно. Ну всё равно первая FE вышла позже TR )

    Советую ознакомится. По мне это в сотни триллионов раз круче, интереснее, увлекательнее чем какие-то убогие Резидент Ивелы.

    Лучше бы Parasite Eve возродили...

    На PSP возрождали, лучше бы не возрождали.

  • Sefir0t 12 апр 2016 23:17:57
    Советую ознакомится. По мне это в сотни триллионов раз круче, интереснее, увлекательнее чем какие-то убогие Резидент Ивелы.

    В "убогом Резидент Ивеле" по крайней мере выдержана одна зомби тематика, а играя в обе части FE, временами складывалось ощущение, что разработчики метались как экскременты в проруби - то месишь солдат, то откуда то зомби вылезли, то духи, то окультизм то ещё какая байда...

  • Оставить комментарий