Компания Ubisoft опубликовала отчет о продажах за финансовый квартал, который завершился 30 июня 2016 года

Компания Ubisoft опубликовала отчет о продажах за финансовый квартал, который завершился 30 июня 2016 года:

— Доход группы компаний составил 139 млн евро, что превышает плановый доход, который, как предполагалось, составит приблизительно 125 млн евро.

— За указанный период выручка от цифровых продаж достигла рекордной отметки в 75% от общего объема продаж. Год назад этот показатель составил 56%.

— В течение первых шести календарных месяцев 2016 года компания Ubisoft занимала лидирующие позиции среди издателей игр на физических носителях для консолей в Северной Америке, Европе, Африке и на Ближнем Востоке.

230127-Ubisoft_Logo_II_(2003)_(Black)%20(1).png

Ив Гиймо, соучредитель и генеральный директор компании, заявил: «Итоги первого квартала 2016-17 финансового года продемонстрировали тенденцию увеличения объемов цифровых продаж и подтвердили верность нашей стратегии. В течение этого периода интерес игроков к нашим играм поднялся до рекордного значения, благодаря успеху таких проектов как The Division, Rainbow Six: Siege и Hungry Shark World. По сравнению с прошлым годом выручка от цифровых продаж достигла рекордной отметки в 75% от общего объема продаж. Кроме того, в указанный период времени мы продемонстрировали на выставке E3 нашу новую линейку игр, в частности For Honor, Ghost Recon: Wildlands, Just Dance 2017, South Park: The Fractured But Whole, Steep и Watch Dogs 2. Линейка была хорошо принята, благодаря разнообразию и качеству представленных игр, что подтверждает ее высокий потенциал.

Перспективы рынка видеоигр многообещающи как никогда. Мы активно развиваемся благодаря курсу на цифровой контент, устойчивой динамике роста рынков персональных компьютеров, консолей и мобильных платформ, освоению новых регионов, в том числе стран Азии, отличному потенциалу таких направлений как киберспорт и виртуальная реальность, а также благодаря применению брендов группы компаний за пределами рынка видеоигр. Все эти факторы помогут нам поддерживать высокий темп капитализации в последующие годы».

Согласно плану по итогам 2016-17 финансового года Ubisoft намерена получить 1,7 млрд евро дохода.

james_sun в 22:53 21 июл 2016

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • RipBoy 22 июл 2016 08:27:26

    Неплохо для таких трэшаделов.

  • Kilirion 22 июл 2016 09:29:27
    Неплохо для таких трэшаделов.

    Вы хотели сказать скольким до сих пор это приходится хавать?

  • deznot 22 июл 2016 10:23:46

    Последняя игра от юбисофт, которая меня порадовала это 3,5 летней давности фар край 3 :\

  • Grey Wolf 22 июл 2016 11:04:01

    Как вы можете называть игры Ubisoft трэшем?! Столько труда вложено в каждую игру, в каждой пытаются вносить мелкие и крупные инновации, а вы?! Тьфу на Вас!!!

    Вы вообще понимаете, что такое трэш и что к нему относить?

  • Autemer 22 июл 2016 11:23:02
    Вы вообще понимаете, что такое трэш и что к нему относить?

    The Division, HoMM 6-7, AC Unity, Watch_dogs... Дальше продолжать?

  • Grey Wolf 22 июл 2016 11:28:51
    The Division, HoMM 6-7, AC Unity, Watch_dogs... Дальше продолжать?

    Нет, я считаю, что это не трэш! Я в каждую из этих игр, кроме, HoMM, потратил по 50-100 часов, и у меня от них только самые приятные воспоминания.

    В AC Unity до сих пор играю. Там волшебная атмосфера, нетривиальный геймплей, кинематографичность во все поля! Как это можно назвать трэшем? Где вообще еще такое есть, что есть в Unity?

    The Division и Watch_Dogs вообще супер инновационные игры, не отрываясь зачистил их полностью.

    Что по вашему трэш? Ответьте мне, я хоть просвещусь.

  • Autemer 22 июл 2016 11:47:57
    Что по вашему трэш? Ответьте мне, я хоть просвещусь.

    Предлагаю полемику не устраивать, ибо вряд ли мы друг друга убедим.

    Для меня Убисфот давно стали трешеделами и играть в их игры стало мне(никому другому!) затруднительно потому как - что я поиграл во 2-ой АС, что я поиграл в 4-ый FC. Разница в оформлении и сюжете, а механики всё те же самые. То, что добавили охоту и наркотики - не меняет сути "сколлекционируй всё и получишь предмет и ачивку".

    Но вам норм и я вполне доволен этим. Вот у убисофта и доходы растут из года в год, значится таких как вы - большинство, а следовательно вектор развития игр убисофта останется тем же. Но лично по мне - это трешеделы.

  • RipBoy 22 июл 2016 12:06:41
    Нет, я считаю, что это не трэш! Я в каждую из этих игр, кроме, HoMM, потратил по 50-100 часов, и у меня от них только самые приятные воспоминания.

    В AC Unity до сих пор играю. Там волшебная атмосфера, нетривиальный геймплей, кинематографичность во все поля! Как это можно назвать трэшем? Где вообще еще такое есть, что есть в Unity?

    The Division и Watch_Dogs вообще супер инновационные игры, не отрываясь зачистил их полностью.

    Что по вашему трэш? Ответьте мне, я хоть просвещусь.

    То, что мухи любят жрать г-вно, ещё не делает его медом.

    После кидалова с Ватчдогс, я больше никогда в жизни не куплю ни одной игры от этих трэшаделов, а если даже и куплю, то только по 75% скидке, либо ТоррентЭдишн. Такого унижения и чувства, что тебя поимели, я ещё никогда не испытывал, ни до, ни после выхода этой игры.

  • OlympicBear 22 июл 2016 13:19:32
    Последняя игра от юбисофт, которая меня порадовала это 3,5 летней давности фар край 3 :\

    Тоже так себе. Если во что и играл с удовольствием из относительно нового, то это блэк флаг.

  • Merzon 22 июл 2016 13:39:57
    То, что мухи любят жрать г-вно, ещё не делает его медом.

    Вот только мухи почему-то считают, что это другие жрут говно, а они сами питаются лишь изысками.

    Почему некоторые считают, что их вкусы особенные? Если людям нравится играть в определённые игры и они приносят им удовольствие, то что в этом плохого? Это как если бы я называл говном все футбольные и гоночные симуляторы только потому, что они мне не интересны и не нравятся. Но в этом нет никакого смысла.

  • deznot 22 июл 2016 13:48:05
    Вот только мухи почему-то считают, что это другие жрут говно, а они сами питаются лишь изысками.

    Почему некоторые считают, что их вкусы особенные? Если людям нравится играть в определённые игры и они приносят им удовольствие, то что в этом плохого? Это как если бы я называл говном все футбольные и гоночные симуляторы только потому, что они мне не интересны и не нравятся. Но в этом нет никакого смысла.

    Для вас смысла нет, а другие как-то находят его :D

  • Bkmz 22 июл 2016 13:53:31

    Назвать игры Юбисофта трешем - расписаться в своей умственной дегенеративности. Юбики одни из немногих, кто делают дорогие, большие и при этом РАЗНОПЛАНОВЫЕ игры. У них, как и у любого другого издателя, есть свой подчерк, который есть в каждой их игре, но взят этот подчерк не с потолка, а с лучших из лучших их работ. И в отличае от большинства других издателей, они не просто паразитируют на одной своей идее, а постоянно ее дополняют и расширяют.

    На фоне тогоже Активижн-Близзарда, Юбисофт просто уберреволюционноинновационний издатель делающий только новое, свежее и интересное.

  • RipBoy 22 июл 2016 14:18:09
    Назвать игры Юбисофта трешем - расписаться в своей умственной дегенеративности. Юбики одни из немногих, кто делают дорогие, большие и при этом РАЗНОПЛАНОВЫЕ игры. У них, как и у любого другого издателя, есть свой подчерк, который есть в каждой их игре, но взят этот подчерк не с потолка, а с лучших из лучших их работ. И в отличае от большинства других издателей, они не просто паразитируют на одной своей идее, а постоянно ее дополняют и расширяют.

    На фоне тогоже Активижн-Близзарда, Юбисофт просто уберреволюционноинновационний издатель делающий только новое, свежее и интересное.

    Ну да, например захват вышек, который они пихают в каждую свою уберреволюционную игру, и от которого уже блевать тянет. Каждая игра от Юбисофт, это самповтор и самокопирование. Ничуть не сомневаюсь, что в Ватчдог2 будет всё тоже самое, что и в первой части, но только в б0льшем кол-ве. Это и есть неповторимый почерк Юбисофт.

  • ealeshin 22 июл 2016 15:15:13
    На фоне тогоже Активижн-Близзарда, Юбисофт просто уберреволюционноинновационний издатель делающий только новое, свежее и интересное.

    Здесь, наверное, нужно повесить табличку "сарказм".

  • ZeRoNe 22 июл 2016 16:44:34

    Что Юбики превратили часть своих серий в конвейер, не спорю, это плохо. Самый главный минус - штамповка.

    Но вот игры от них хотя чем-то выделяются, в отличие от конкурентов.

  • ealeshin 22 июл 2016 21:33:21
    Что Юбики превратили часть своих серий в конвейер, не спорю, это плохо. Самый главный минус - штамповка.

    Но вот игры от них хотя чем-то выделяются, в отличие от конкурентов.

    Не согласен. Каждый конвейер выделяется по-своему, а все вместе они ничем не выделяются, ну кроме процентной доли на рынке.

  • Bkmz 22 июл 2016 21:40:07
    Ну да, например захват вышек, который они пихают в каждую свою уберреволюционную игру, и от которого уже блевать тянет.

    А еще они в каждой игре используют пушки или мечи, а еще вид от первого лица или от третьего, а еще все их персонажи имеют две руки, две ноги и умеют ходить! Боже, почему только у Юбиков такие самопов... А нет, все ведь так... Божешь ты мой... Вся индустрия это самоповтор и клонирование... А ты вообще мусор, ведь таких как ты целых 7 миллиардов... Божешь ты мой, мы все повтор когото... Как дальше жить, в осознании, что мы все трешевые копии...

    Не согласен. Каждый конвейер выделяется по-своему, а все вместе они ничем не выделяются, ну кроме процентной доли на рынке.

    Учитывая, что в игровой индустрии больше нет ни одной игры хотя бы отдаленно походившей на Ассасина, нет ни одного шутера в открытом мире, нет почти ни одного шпионского стелсбоевика и т.п., вы несете откровенную чушь. Игры Юбисофта уникальны и в индустрии у них практически нет альтернатив.

  • RipBoy 22 июл 2016 21:48:06
    Учитывая, что в игровой индустрии больше нет ни одной игры хотя бы отдаленно походившей на Ассасина

    И слава Богу, что нет. От него одного уже подташнивать начинает.

  • ealeshin 22 июл 2016 22:33:23
    Учитывая, что в игровой индустрии больше нет ни одной игры хотя бы отдаленно походившей на Ассасина, нет ни одного шутера в открытом мире, нет почти ни одного шпионского стелсбоевика и т.п., вы несете откровенную чушь. Игры Юбисофта уникальны и в индустрии у них практически нет альтернатив.

    Уникален был первый Фаркрай, первый Ассассин и т.д. А дальше пошли сплошные самоповторы и накручивания. Про онлайновые пострелушки даже говорить не буду. Сейчас только ленивый их не делает.

  • Bkmz 23 июл 2016 10:28:57

    Тоже можно сказать о любой игре без исключения, с той лишь разницей, что ФарКрай и Ассасины ни когда не имели аналогов, а тот же Диабло, Старкрафт, КоД изначально были копирками чужих идей. Да и аналогов того же Дестени в игровой индустрии ровно один - Дестини.

    Юбики делают лучшие игры индустрии. Да, игрок уже переел этой вкуснятины и стал больше говниться, но это не отменит факта, что игры, идеи, подходы к реализации у Юбисофт уникальны и они ни кого не копируют создавая свой уникальный продукт.

  • Outcaster 23 июл 2016 12:53:11
    Да и аналогов того же Дестени в игровой индустрии ровно один - Дестини.

    потому, когда он вышел, все назвали его Бордерлендсом без контента)

  • ealeshin 23 июл 2016 14:49:58
    Юбики делают лучшие игры индустрии. Да, игрок уже переел этой вкуснятины и стал больше говниться, но это не отменит факта, что игры, идеи, подходы к реализации у Юбисофт уникальны и они ни кого не копируют создавая свой уникальный продукт.

    Они копируют сами себя и с опаской идут на эксперименты. Последний их эксперимент (Watch dogs) получился неоднозначным. Продолжение будет таким же, как продолжение Ассассинов или Фаркрая - все тоже, но больше. Многим нравится, но все больше народу начинает роптать.

    А про отсутствие аналогов у Дестини - спасибо, повеселил.

  • Bkmz 23 июл 2016 16:19:55
    потому, когда он вышел, все назвали его Бордерлендсом без контента)

    Кто все? Вы первый, кто такую глупость ляпнул, на моей памяти. Сходства там разве что в том что это стрелялки.

    А про отсутствие аналогов у Дестини - спасибо, повеселил.

    Назови хотя бы десять.

  • ealeshin 23 июл 2016 18:21:59
    Назови хотя бы десять.

    Point Blank, Warface, Crossfire, Overwatch, Black fire, S.K.I.L.L., Warframe, APB Reloaded, Planetside 2...

  • Northern 25 июл 2016 23:35:57

    Скоро Юбиков скушает Vivendi и все будет еще хуже.

  • Оставить комментарий