Компания Ubisoft опубликовала отчет о продажах за финансовый квартал, который завершился 30 июня 2016 года
Компания Ubisoft опубликовала отчет о продажах за финансовый квартал, который завершился 30 июня 2016 года:
— Доход группы компаний составил 139 млн евро, что превышает плановый доход, который, как предполагалось, составит приблизительно 125 млн евро.
— За указанный период выручка от цифровых продаж достигла рекордной отметки в 75% от общего объема продаж. Год назад этот показатель составил 56%.
— В течение первых шести календарных месяцев 2016 года компания Ubisoft занимала лидирующие позиции среди издателей игр на физических носителях для консолей в Северной Америке, Европе, Африке и на Ближнем Востоке.
Ив Гиймо, соучредитель и генеральный директор компании, заявил: «Итоги первого квартала 2016-17 финансового года продемонстрировали тенденцию увеличения объемов цифровых продаж и подтвердили верность нашей стратегии. В течение этого периода интерес игроков к нашим играм поднялся до рекордного значения, благодаря успеху таких проектов как The Division, Rainbow Six: Siege и Hungry Shark World. По сравнению с прошлым годом выручка от цифровых продаж достигла рекордной отметки в 75% от общего объема продаж. Кроме того, в указанный период времени мы продемонстрировали на выставке E3 нашу новую линейку игр, в частности For Honor, Ghost Recon: Wildlands, Just Dance 2017, South Park: The Fractured But Whole, Steep и Watch Dogs 2. Линейка была хорошо принята, благодаря разнообразию и качеству представленных игр, что подтверждает ее высокий потенциал.
Перспективы рынка видеоигр многообещающи как никогда. Мы активно развиваемся благодаря курсу на цифровой контент, устойчивой динамике роста рынков персональных компьютеров, консолей и мобильных платформ, освоению новых регионов, в том числе стран Азии, отличному потенциалу таких направлений как киберспорт и виртуальная реальность, а также благодаря применению брендов группы компаний за пределами рынка видеоигр. Все эти факторы помогут нам поддерживать высокий темп капитализации в последующие годы».
Согласно плану по итогам 2016-17 финансового года Ubisoft намерена получить 1,7 млрд евро дохода.
Неплохо для таких трэшаделов.
Вы хотели сказать скольким до сих пор это приходится хавать?
Последняя игра от юбисофт, которая меня порадовала это 3,5 летней давности фар край 3 :\
Как вы можете называть игры Ubisoft трэшем?! Столько труда вложено в каждую игру, в каждой пытаются вносить мелкие и крупные инновации, а вы?! Тьфу на Вас!!!
Вы вообще понимаете, что такое трэш и что к нему относить?
The Division, HoMM 6-7, AC Unity, Watch_dogs... Дальше продолжать?
Нет, я считаю, что это не трэш! Я в каждую из этих игр, кроме, HoMM, потратил по 50-100 часов, и у меня от них только самые приятные воспоминания.
В AC Unity до сих пор играю. Там волшебная атмосфера, нетривиальный геймплей, кинематографичность во все поля! Как это можно назвать трэшем? Где вообще еще такое есть, что есть в Unity?
The Division и Watch_Dogs вообще супер инновационные игры, не отрываясь зачистил их полностью.
Что по вашему трэш? Ответьте мне, я хоть просвещусь.
Предлагаю полемику не устраивать, ибо вряд ли мы друг друга убедим.
Для меня Убисфот давно стали трешеделами и играть в их игры стало мне(никому другому!) затруднительно потому как - что я поиграл во 2-ой АС, что я поиграл в 4-ый FC. Разница в оформлении и сюжете, а механики всё те же самые. То, что добавили охоту и наркотики - не меняет сути "сколлекционируй всё и получишь предмет и ачивку".
Но вам норм и я вполне доволен этим. Вот у убисофта и доходы растут из года в год, значится таких как вы - большинство, а следовательно вектор развития игр убисофта останется тем же. Но лично по мне - это трешеделы.
То, что мухи любят жрать г-вно, ещё не делает его медом.
После кидалова с Ватчдогс, я больше никогда в жизни не куплю ни одной игры от этих трэшаделов, а если даже и куплю, то только по 75% скидке, либо ТоррентЭдишн. Такого унижения и чувства, что тебя поимели, я ещё никогда не испытывал, ни до, ни после выхода этой игры.
Тоже так себе. Если во что и играл с удовольствием из относительно нового, то это блэк флаг.
Вот только мухи почему-то считают, что это другие жрут говно, а они сами питаются лишь изысками.
Почему некоторые считают, что их вкусы особенные? Если людям нравится играть в определённые игры и они приносят им удовольствие, то что в этом плохого? Это как если бы я называл говном все футбольные и гоночные симуляторы только потому, что они мне не интересны и не нравятся. Но в этом нет никакого смысла.
Для вас смысла нет, а другие как-то находят его :D
Назвать игры Юбисофта трешем - расписаться в своей умственной дегенеративности. Юбики одни из немногих, кто делают дорогие, большие и при этом РАЗНОПЛАНОВЫЕ игры. У них, как и у любого другого издателя, есть свой подчерк, который есть в каждой их игре, но взят этот подчерк не с потолка, а с лучших из лучших их работ. И в отличае от большинства других издателей, они не просто паразитируют на одной своей идее, а постоянно ее дополняют и расширяют.
На фоне тогоже Активижн-Близзарда, Юбисофт просто уберреволюционноинновационний издатель делающий только новое, свежее и интересное.
Ну да, например захват вышек, который они пихают в каждую свою уберреволюционную игру, и от которого уже блевать тянет. Каждая игра от Юбисофт, это самповтор и самокопирование. Ничуть не сомневаюсь, что в Ватчдог2 будет всё тоже самое, что и в первой части, но только в б0льшем кол-ве. Это и есть неповторимый почерк Юбисофт.
Здесь, наверное, нужно повесить табличку "сарказм".
Что Юбики превратили часть своих серий в конвейер, не спорю, это плохо. Самый главный минус - штамповка.
Но вот игры от них хотя чем-то выделяются, в отличие от конкурентов.
Не согласен. Каждый конвейер выделяется по-своему, а все вместе они ничем не выделяются, ну кроме процентной доли на рынке.
А еще они в каждой игре используют пушки или мечи, а еще вид от первого лица или от третьего, а еще все их персонажи имеют две руки, две ноги и умеют ходить! Боже, почему только у Юбиков такие самопов... А нет, все ведь так... Божешь ты мой... Вся индустрия это самоповтор и клонирование... А ты вообще мусор, ведь таких как ты целых 7 миллиардов... Божешь ты мой, мы все повтор когото... Как дальше жить, в осознании, что мы все трешевые копии...
Учитывая, что в игровой индустрии больше нет ни одной игры хотя бы отдаленно походившей на Ассасина, нет ни одного шутера в открытом мире, нет почти ни одного шпионского стелсбоевика и т.п., вы несете откровенную чушь. Игры Юбисофта уникальны и в индустрии у них практически нет альтернатив.
И слава Богу, что нет. От него одного уже подташнивать начинает.
Уникален был первый Фаркрай, первый Ассассин и т.д. А дальше пошли сплошные самоповторы и накручивания. Про онлайновые пострелушки даже говорить не буду. Сейчас только ленивый их не делает.
Тоже можно сказать о любой игре без исключения, с той лишь разницей, что ФарКрай и Ассасины ни когда не имели аналогов, а тот же Диабло, Старкрафт, КоД изначально были копирками чужих идей. Да и аналогов того же Дестени в игровой индустрии ровно один - Дестини.
Юбики делают лучшие игры индустрии. Да, игрок уже переел этой вкуснятины и стал больше говниться, но это не отменит факта, что игры, идеи, подходы к реализации у Юбисофт уникальны и они ни кого не копируют создавая свой уникальный продукт.
потому, когда он вышел, все назвали его Бордерлендсом без контента)
Они копируют сами себя и с опаской идут на эксперименты. Последний их эксперимент (Watch dogs) получился неоднозначным. Продолжение будет таким же, как продолжение Ассассинов или Фаркрая - все тоже, но больше. Многим нравится, но все больше народу начинает роптать.
А про отсутствие аналогов у Дестини - спасибо, повеселил.
Кто все? Вы первый, кто такую глупость ляпнул, на моей памяти. Сходства там разве что в том что это стрелялки.
Назови хотя бы десять.
Point Blank, Warface, Crossfire, Overwatch, Black fire, S.K.I.L.L., Warframe, APB Reloaded, Planetside 2...
Скоро Юбиков скушает Vivendi и все будет еще хуже.