Опубликован трейлер интерактивного триллера Without Memory, российского (возможного) ответа Heavy Rain
Московская студия Dinosaurum Games представила публике первый трейлер своего интерактивного триллера Without Memory. Как гласит описание к ролику, данное видео основано на пре-альфа версии игры.
Напомним, что Without Memory была анонсирована в 2014 году эксклюзивно для PlayStation 4. Главным источником вдохновения авторы называют студию Quantic Dream и главное творение последней – Heavy Rain. Это значит, что в сюжете их игры также будет огромное множество развилок, и каждое действие игрока отразится на дальнейшее повествование. Всего же обещано наличие пятидесяти концовок. Создается проект на современном движке Unreal Engine 4.
Также заявлено присутствие трех главных героев со своей историей, пути которых рано или поздно тесно пересекутся. Сообщается, при этом, что каждый из героев не только личность, но еще и представитель определенной временной эпохи.
На данный момент разработчики усиленно ищут издателя. Без него, по их словам, у них не будет возможности довести проект до релиза. Отметим, что вышедший ролик отчего-то был с невероятным рвением освистан; в интернете даже появилась страничка, где тамошние интернет-эксперты поливают еще невышедшую игру грязью.
Неплохо выглядит. Она точно русская? Они на буржуйском всё равно говорят.
Заметно довольно много подтверждений тому, что от проекта не стоит ждать высокого уровня постановки, но в целом смотрится.
Русская игра эксклюзивно для PlayStation, сомнительное решение.
Какой слабый арт-дизайн. Обычно в плане арта мне "наши" игры очень нравятся, а здесь - прям совсем скучняк.
до уровня Quantic Dream им ещё работать и работать,хотя тут от жанра игры всё таки зависит,где у них лучше разработка пойдёт.Юбики за 20 лет не научились делать толком игры,а тут школьнички опоносили на какой то страничке,мамкины эксперты.Почти все разрабы когда то начинали так же,их игры были скажем так не очень.. первые проэкты комом,а дальше опыт придёт,было бы желание.
Я бы поиграл, вроде ничего.
с анимацией поработайте, и УВАЖАЙТЕ свой язык, делайте на русском пусть американцы там "zog" свой англофикацию делают!!!!
а они не уважают или сказано, что в релизной версии его не будет?
запостили на самом популярном языке и очевидно же, ищут издателя, и это вряд ли будет Алишер Усманов, так что посыл за пределы нашей уважаемой родины.
для ПС4 и особенно игры подобного жанра выглядит и впрямь неказисто, еще и ролик не несет каких-то сюжетных откровений, нет каких-то фишек, чтоб зацепиться.
и по-моему выпуск данной игры только для ПС4 -- амбициозная ошибка, запилили бы в ранний доступ стима, наверняка собрали бы приличную сумму, точно бы не помешавшую продвижению и рекламе.
пре-альфа ведь
Сделал игру пихаешь стим, никаких денув и прочей лабуды
Издатель скажет на зулу игру выпускать, значит будет на зулу игра.
Ведьмака с Вашей аватарки тоже на английском сделали, затем на польский перевели. Это я для примера.
не от жанра , а от бюджета.
0 - денег и даже тетрис хрен сделаешь , 300кк зелено-розовых денег и вуаля...
===
p.s. освистателей найти и побанить) просто ради забавы - мне всегда нравилось , как нытики и говнометатели начинают вайнить под ноунеймом после бана акков)
И правда очень странное решение выпустить игру ПС4 эксклюзивом. В РФ и СНГ правда так много почитателей консоли?
Да вроде как они и не позиционируют бывшие страны СССР как свою целевую аудиторию.
Хреново оттекстурирован дождь на стекле (один и тот же квадрат размножен) и липсинк просто никакущий. В остальном - совершенно не понимаю за что ругают трейлер. Графика хорошая, механика выглядит не хуже, чем в Heavy Rain, перевод на английский сделан, ну, не шедеврально, конечно, но вполне приемлемо, как и сама озвучка и motion capture. Дизайн, да, скучноват, но учитывая то, что ребята еще даже издателя не нашли, выглядит очень и очень достойно.