Хоррор Outlast 2 получит версию без защиты

Грядущий ужастик Outlast 2 получит версию, в которой не будет DRM-защиты. Получить ее можно будет в магазине GOG.com.

202600-outlast-2.jpg

«Мы считаем, что мир, свободный от DRM, был бы прекрасным местом, а потому никакого DRM и прочих навязчивых защит от копирования не будет в версии для GOG.com», — заявили авторы.

Следует, однако, учесть, что Steam-версия проекта будет укомплектована всеми классическими системами защиты от пиратов. Выйдет игра в первом квартале этого года на PC, PS4 и Xbox One.

james_sun в 20:30 10 янв 2017

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • deznot 10 янв 2017 20:42:29

    Как-то странно читать их слова про отсутствие защиты в гог версии, что является капитанством, и каким прекрасным будет этот мир без дрм, при этом стим версия будет идти с защитой. То есть они за отсутствие DRM, но в таком локальном масштабе?)

  • Orochi90 10 янв 2017 20:43:34
    Как-то странно читать их слова про отсутствие защиты в гог версии, что является капитанством, и каким прекрасным будет этот мир без дрм, при этом стим версия будет идти с защитой. То есть они за отсутствие DRM, но в таком локальном масштабе?)

    интересно будет сравнить цены на стим и гог а так же оптимизон

  • maximus388 10 янв 2017 21:35:18
    интересно будет сравнить цены на стим и гог а так же оптимизон

    сравнивать нечего будет, цены на 99% будут идентичны, версии на 100.

    это опять какая-то модификация новости видимо, в стиме помимо собственно клиентского механизма никаких сторонних DRM не предусмотрено, новость явной воды популизм, было бы странно если бы в непопулярном сервисе под названием ГОГ игра появилась бы еще и с денуво

  • Outcaster 10 янв 2017 22:36:08

    в стиме как бы все игры выходят с защитой от вольвы, а некоторые поверх неё еще доп.уровни защиты накатывают)

  • ealeshin 10 янв 2017 22:59:42
    новость явной воды популизм, было бы странно если бы в непопулярном сервисе под названием ГОГ игра появилась бы еще и с денуво

    Непопулярный сервис - это Winstore и ему подобные, а Гог вполне даже популярен. Только он игры без всяких защит выкладывает принципиально, потому нелюбим тру-лицензионщиками.

  • maximus388 10 янв 2017 23:13:03
    Непопулярный сервис - это Winstore и ему подобные, а Гог вполне даже популярен. Только он игры без всяких защит выкладывает принципиально, потому нелюбим тру-лицензионщиками.

    так же популярен как торрент? кто-то серьезно там закупается или все просто переносят туда свои игры из стима для увеличения бесполезной библиотеки, на случай ядерной зимы?

    я уже как-то говорил, что пока там игры не станут дешевле чем в других магазинах никакого развития у них не будет и не любим он не тру-лицензионщиками, а расчетливыми издателями в первую очередь, иначе ассортимент особенно знаковых новинок был хотя бы немного разнообразней.

  • X-morph 10 янв 2017 23:53:22

    Вот и замечательно, будет во что поиграть (если вы понимаете, о чем я ;-)), до взлома RE7.

  • andreyfratello 10 янв 2017 23:59:10

    Первая часть - реальный ужастик был, из всех известных мне ужастиков.

  • Setekh 11 янв 2017 00:01:57

    maximus388, у меня не то чтобы много игр, но серия Ведьмак и DAO куплены там, и в дальнейшем если буду брать цифру то только там ибо то же что и стим но нет обязаловки в виде привязки к сети, купил, скачал и ставь когда хочешь. Какие плюсы стима на этом фоне? Сразу скажу, ачивки мне побоку есть они или нет. Хотя в целом при покупке лицензии отдаю предпочтение штамповке ибо что бы там кто гни говорил, но люблю видеть коробочки на полке, а если ещё есть дополнительные материалы то однозначно лучше если они в живую, а не пдф-ки и мп3.

  • maximus388 11 янв 2017 00:21:53
    maximus388, у меня не то чтобы много игр, но серия Ведьмак и DAO куплены там, и в дальнейшем если буду брать цифру то только там ибо то же что и стим но нет обязаловки в виде привязки к сети, купил, скачал и ставь когда хочешь. Какие плюсы стима на этом фоне? Сразу скажу, ачивки мне побоку есть они или нет. Хотя в целом при покупке лицензии отдаю предпочтение штамповке ибо что бы там кто гни говорил, но люблю видеть коробочки на полке, а если ещё есть дополнительные материалы то однозначно лучше если они в живую, а не пдф-ки и мп3.

    так в стиме тоже можно использовать автономный режим, а подключение к сети в наше время это вообще жизненонеобходимая и распространенная вещь, даже если не брать мультиплеерную игру для скачивания патчика все-равно придется коннектится.

    какие плюсы, ну так я нового ничего не открою, стим в первую очередь это самая развитая социальная площадка для геймеров, здесь помимо ачивок(которые ГОГ кстати по образу и подобию перенял)можно много чем заняться и с кем поговорить/обсудить и не только игру, стим клоуд есть, профиль, торговая площадка и т.д и т.п, ну и во-вторых -- это ассортимент конечно же, на 95% все нужное и ненужное из мира игр появляется в стиме, а если еще не появилось, то не стоит сомневаться именно здесь и всплывет, удобство опять же особенно для старожилов, все игры в одном месте с удобным поиском, фэмили шаринг и биг пикчер, возврат средств, мобильная версия, сейчас еще ВР развивается, минусы конечно тоже есть, но они скорее частного порядка.

  • andreyfratello 11 янв 2017 00:41:23
    ... Хотя в целом при покупке лицензии отдаю предпочтение штамповке ибо что бы там кто гни говорил, но люблю видеть коробочки на полке, а если ещё есть дополнительные материалы то однозначно лучше если они в живую, а не пдф-ки и мп3.

    Если коробочек дома накапливается много, то это становится реальной проблемой. 50-60 игр в коробочках - это уже реальный хламыдр в квартире, если квартира не музей игровой индустрии. И ничто не мешает игры из папки Steam\steamapps\common сжать и записать на болванки, если очень нужно законсервировать на внешних носителях. Пишущий блюрей-привод сейчас не так уж много стоит. Инструкции к играм еще проще распечатать на принтере. Распечатывал к вертолетным симуляторам и космосимам вселенной X, где много кнопок задействовано в управлении.

  • Lamurchik 11 янв 2017 02:24:28
    в стиме как бы все игры выходят с защитой от вольвы, а некоторые поверх неё еще доп.уровни защиты накатывают)

    Нет. Там так же есть drm free проекты. Тот же ведьмак 3 не защищен стимворкс и из-за этого не шарится через фемили :)

  • Vano683 11 янв 2017 03:27:28
    Непопулярный сервис - это Winstore и ему подобные, а Гог вполне даже популярен. Только он игры без всяких защит выкладывает принципиально, потому нелюбим тру-лицензионщиками.

    Он не любим из за отсутствия благов цивилизации - ачивочек

  • andreyfratello 11 янв 2017 04:23:28
    Нет. Там так же есть drm free проекты. Тот же ведьмак 3 не защищен стимворкс и из-за этого не шарится через фемили :)

    3-й Ведьмак без защиты в GOG. Стимовский взламывать нужно.

  • DupaVoz 11 янв 2017 04:49:24
    Нет. Там так же есть drm free проекты. Тот же ведьмак 3 не защищен стимворкс и из-за этого не шарится через фемили :)

    Шарится. Я прям сейчас в него так и играю.

  • Outcaster 11 янв 2017 11:24:49
    я уже как-то говорил, что пока там игры не станут дешевле чем в других магазинах никакого развития у них не будет

    куда уж дешевле? в данный момент ГОГ дешевле чем Стим. И скидки там делают ниже на распродажах. Конкуренты только всякие полулегальные плати.ру да г2а.

  • gunodron 11 янв 2017 11:30:41
    Он не любим из за отсутствия благов цивилизации - ачивочек

    Да господи, просто к тому моменту когда ГОГ заявил о себе, у каждого, кто более менее играет на ПК, в Стиме уже было по несколько десятков игр.

  • maximus388 11 янв 2017 12:55:14
    куда уж дешевле? в данный момент ГОГ дешевле чем Стим. И скидки там делают ниже на распродажах. Конкуренты только всякие полулегальные плати.ру да г2а.

    ты всю ночь что ли аналитику проводил?

    вот захожу я сейчас на главную страницу ГОГ и что я вижу:

    STARDEW VALLEY -299р

    DIVINITY: ORIGINAL SIN 2 -- 799р

    TYRANNY - COMMANDER EDITION -- 799

    цены идентичны стимовским, хотя нет вру

    ВЕДЬМАК 3: ДИКАЯ ОХОТА - ИЗДАНИЕ ИГРА ГОДА -- 1499р, а в стиме 1499.99р, черт возьми, на свою игру на 0.99р дешевле.

    посмотрим в других разделах:

    WORMS W.M.D --1299р

    YOOKA-LAYLEE -- 1199р

    и снова одинаково, кроме того все стоящие и большие новинки всегда выходили по одинаковой цене и т.д.

    меня, например, не интересует что там на всякое инди барахло пятилетней давности цены немного дешевле, тоже к скидкам относится или есть игры, которым десять лет и они лежат вообще бесплатно, в общем и особенно по новым и популярным товарам совпадение 99%, если эти популярные игры вообще там всплывут.

    посмотри двадцатку самых продаваемых и прибыльных игр на пк за год и найди там названия из ГОГ, много совпадений?

    куда уж дешевле, а ты в курсе что ГОГ, как и стим, берет 30% прибыли издателя за размещение, при том что его сервис как моська против слона, так может снизить аппетиты?!

    а к вопросу о доп.уровнях защиты, которые накатывают поверх клиентских, это так, только какое отношение они имеют к данной игре, это каким надо быть полоумным, чтоб продавать свою игру в ГОГе, что равносильно торрент-эдишен и при этом потратится на защиту на самом прибыльном для издателя сервисе.

    п.с. погулял еще по ГОГу, так там вообще все со стима слизано, думал хотя бы на всякие даедайлевские и телтейловские эдвенчуры или игры по типу самороста цены ниже будут, хрен, все тоже самое, я не удивился бы, если контрольный пакет акций ГОГ принадлежит Габену, вот тебе и плати.ру

    Он не любим из за отсутствия благов цивилизации - ачивочек

    есть там теперь достижения, а вот карточек всяких нет, собственно как и рынка, а ведь порой можно ими на старте окупить приличную часть игры

    в стиме много чего нужного добавили в последнее время, но вот те же купоны со скидками уже давно есть, а главное появилась программа лояльности применительно к сборникам, т.е. появляются дополнительные скидки

    например вот

    S92YF.jpg

    Silence я сейчас могу купить на 210р дешевле, а в распродажу еще меньше было, есть такие фишки в ГОГе -- нет!

  • Outcaster 11 янв 2017 14:57:35
    куда уж дешевле, а ты в курсе что ГОГ, как и стим, берет 30% прибыли издателя за размещение, при том что его сервис как моська против слона, так может снизить аппетиты?!

    Так это очень низкая ставка. В тех же ПСН и БоксМаркетплейсе ставка около 50-60% в пользу Сони и МС.

    в стиме много чего нужного добавили в последнее время, но вот те же купоны со скидками уже давно есть, а главное появилась программа лояльности применительно к сборникам, т.е. появляются дополнительные скидки

    эта фича сначала появилась в гоге и только через полгода доползла до гейба)

  • maximus388 11 янв 2017 15:16:25
    Так это очень низкая ставка. В тех же ПСН и БоксМаркетплейсе ставка около 50-60% в пользу Сони и МС.

    перевод стрелок засчитан, если брать ситуацию по существу, то при равной цене в меню, люди будут выбирать американский ресторан, а не польскую пельменную, т.ч. либо цены снижать, либо сервис улучшать и развивать, наращивая клиентскую базу, что практически не реально с пиратским подходом к защите.

    эта фича сначала появилась в гоге и только через полгода доползла до гейба)

    ну ок, тебе как "эксперту" по ценам должно быть виднее, а в ответ на это видимо Габен придумал идею гог-коннект, что в принципе правильно, я старые вещи иногда тоже не выбрасываю, а отдаю нуждающимся.

  • ealeshin 11 янв 2017 15:56:36

    Вы забываете, что Гог изначально был сделан не для выкладывания современного говна, а для продажи старых игр, причем доработанных, чтобы без проблем запускались на современных операционках.

  • maximus388 11 янв 2017 16:02:03
    Вы забываете, что Гог изначально был сделан не для выкладывания современного говна, а для продажи старых игр, причем доработанных, чтобы без проблем запускались на современных операционках.

    ты уж определись тогда, а то на предыдущей странице утверждал про популярность, так вот без современного говна никакой значимой популярности не будет, а так и останется местечковым магазином для любителей того же, но в засушенном виде.

  • ealeshin 11 янв 2017 16:28:35
    ты уж определись тогда, а то на предыдущей странице утверждал про популярность, так вот без современного говна никакой значимой популярности не будет, а так и останется местечковым магазином для любителей того же, но в засушенном виде.

    утверждал и продолжаю утверждать, он и без современного говна был популярен, со стимом не сравнить, конечно, но с ним никого не сравнить, да и цели таковой у ресурса не было. Для местечкового магазина популярность немаленькая, большего, возможно, и не нужно.

  • Vano683 11 янв 2017 16:36:02
    есть там теперь достижения

    И правда, только я понять не могу они видны кому-нибудь, кроме меня, в чем смысл ачивок если их ни кто не видит, вот умрешь и ни кто твои подвиги не увидит :D а так они в кеше гугла будут жить вечно :D

  • andreyfratello 11 янв 2017 16:53:36
    Вы забываете, что Гог изначально был сделан не для выкладывания современного говна, а для продажи старых игр, причем доработанных, чтобы без проблем запускались на современных операционках.

    Современных игр не меньше хороших. Если комп не тянет, то это еще не значит что игры плохие. У меня уже 6-терабайтник почти забит и лишь процентов 30 игр не новые.

  • KonstantinKG 11 янв 2017 18:01:01

    Вот опять развели тута срач :rolleyes: Я один интересно пользуюсь и Steam и GOG. И доволен при этом. Старые классические игры лучше брать в GOGе, это факт, да и новые вполне норм. Распродажи часто довольно бывают, плюс есть GOG-connect, когда из стимовской библиотеки переносятся игры, у меня так в GOG уже штук 20 добавилось. Давайте жить дружно :drinks:

  • ealeshin 11 янв 2017 20:02:51
    Современных игр не меньше хороших.

    Конечно не меньше. А после десятка патчей они становятся просто отличными. :smile:

  • andreyfratello 12 янв 2017 11:32:30
    Конечно не меньше. А после десятка патчей они становятся просто отличными. :smile:

    В GOG тоже патчи для игр выходят, даже для старых. И не все игры заваливают патчами. Есть качественные продукты, к которым патчи выходят редко. Патчи исправляют обнаруженные после выхода игры ошибки в программном коде либо оптимизируют игру под новое железо.

  • Оставить комментарий