Уникальный интерактивный трейлер RPG Torment: Tides of Numenera дает возможность оценить вариативность грядущей игры

Разработчики грядущего RPG-хита Torment: Tides of Numenera решили продемонстрировать все тонкости представленной возможности выбора и его последствий в особом интерактивном трейлере.

212003-ValleyOfDeadHeroes_2.jpg

Как сообщают авторы, данный ролик был специально создан для того, чтобы на деле показать, как комбинация различных вариантов прохождения позволяет игрокам сформировать свои собственные, личные истории и оставлять свой след в мире игры. Каждый пользователь сможет опробовать различные варианты решений. Есть только одно но: данное видео может не работать должным образом на мобильных устройствах, разработчики рекомендуют просматривать его на компьютере.

Данный трейлер создан при участии Колина Маккомба, приложившего руку к таким титанам, как Fallout 2 и Planescape: Torment, и в том числе призвано провести игрока через мир Numenera, показав часть его секретов и раскрыв некоторые детали его устройства.

Несмотря на то, что в ролике есть несколько различных концовок, этот своеобразный видеоквест лишь часть той огромной работы, в которой сплелись воедино различная тематика, истории и судьбы, и которая будет представлена в готовой игре. Последняя, к слову, вскоре отправляется «на золото»; релиз проекта запланирован на 28 февраля на PC, PS4 и Xbox One.

james_sun в 21:24 12 янв 2017

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Yuri_42 12 янв 2017 21:46:55

    Вариативно. Как выйдет посмотрим. Жаль что у них нет прав на Planescape сеттинг.

  • maximus388 12 янв 2017 21:51:31
    Вариативно. Как выйдет посмотрим. Жаль что у них нет прав на Planescape сеттинг.

    она есть в раннем доступе стима

    http://store.steampowered.com/app/272270/

    я без слез на ренессанс таких игр уже смотреть не могу

  • Vochatrak 12 янв 2017 22:24:06
    я без слез на ренессанс таких игр уже смотреть не могу

    В смысле, что-то сосем не "то" выходит?

    Я демку не щупал, не хочу испортить впечатление (как однажды с Дивинити)...

  • maximus388 12 янв 2017 22:28:58
    В смысле, что-то сосем не "то" выходит?

    Я демку не щупал, не хочу испортить впечатление (как однажды с Дивинити)...

    выходит то может и то, это у меня лично с подобными играми диссонанс, компетентные отзывы можно в том же стиме поискать

  • максиим 12 янв 2017 23:27:06
    выходит то может и то, это у меня лично с подобными играми диссонанс, компетентные отзывы можно в том же стиме поискать

    В каком смысле диссонанс?

  • maximus388 12 янв 2017 23:42:13
    В каком смысле диссонанс?

    не нравятся они мне, я считаю что они устарели во всех планах

  • TaCHos 13 янв 2017 01:20:00
    не нравятся они мне, я считаю что они устарели во всех планах

    Только нынешние поделки предоставить тот же уровень в некоторых аспектах до сих пор не могут. А изометрические рпг благодаря своей специфике вполне могут.

  • Celeir 13 янв 2017 01:34:13
    не нравятся они мне, я считаю что они устарели во всех планах

    Да! Долой художественное описание, позволяющее обогатить словарный запас и кругозор - достаточно визуального контакта, по определению трактуемого только уже известными зрителю категориями! Хватит давать отыгрывать многогранных персонажей - с нас хватит доброго или злого, особенно если они втирают про нейтралитет! А эти местечковые, влияющие только на образ персонажа решения? Тьфу! Я хочу каждым чихом решать судьбу галактики - не меньше!

  • maximus388 13 янв 2017 03:01:51
    ...Я хочу каждым чихом решать судьбу галактики - не меньше!

    опять 25, для таких задач нужно вернуться еще дальше, во времена текстовых РПГ, а еще лучше просто фантазировать, глядишь и какой-нить плоский мир даже влезет, а пока все также будешь смотреть в одном направлении, придуманном для тебя разработчиками, только исподлобья изометрических многогранных рамок.

    был же уже разговор про развлекающую составляющую видеоигр, в том числе и таких, о каком обогащении может идти речь, все уже заложено в голове, не возможно заменить тоннами скучных буковиц и многочасовым переигрыванием нормальный визуальный контакт и подачу, уже который раз слышу про новый глоток воздуха в жанре РПГ, а по мне так это нафталином попахивает

    похожих игр все больше, системные требования и цена относительно не велики, время на прохождение этой читалодрочильни уходит много, обсидианцы походу каждый год терь будут новую клепать, можно конечно продолжать радоваться, что вот они олдскульные игры на новый лад с присущими им аспектами, но для будущего развития РПГ подобные однотипные поделки маленьких студий не имеют ровным счетом никакой пользы, все это лишь топтание на двадцатилетнем фундаменте.

    и выбор Тирании одной из лучших рпг этого года доказывает лишь на сколько все плохо в развитии этого жанра и какое здесь лобби, мне в принципе до лампочки, десяткам тысяч ностальгирующих нравится, ну и ок, только откуда эта сверхволна позитива и радости, будто что-то новое шедевральное изобрели, группа "руки вверх" тоже сейчас собирает полные залы, но с современной популярной музыкой это не сравнимо, даже в новой аранжировке.

  • deznot 13 янв 2017 08:26:58

    Ну какое никакое, но развитие есть. Просто надо учитывать, что сам жанр партейной рпг в изометрии слишком уж консервативен по природе своей, что ли.

  • giperforg 13 янв 2017 09:03:49
    был же уже разговор про развлекающую составляющую видеоигр, в том числе и таких, о каком обогащении может идти речь, все уже заложено в голове, не возможно заменить тоннами скучных буковиц и многочасовым переигрыванием нормальный визуальный контакт и подачу, уже который раз слышу про новый глоток воздуха в жанре РПГ, а по мне так это нафталином попахивает

    В РПГ играют не ради графики и многих не устраивает то "развитие жанра РПГ" которое предлагает например DA inquisition. Давайте уж тогда выпустим игру в vr где ты можешь медленно побродить по пещере, поосматривать дракона со всех сторон и выдадим ей номинацию РПГ года. Я еще предлагаю наброситься например на такие игры как Dwarf Fortres или успешно появившимся в стиме её аналоге Rimworld, с претензией - "что эти игры могут дать для развития стратегий?".

  • Celeir 13 янв 2017 11:07:06

    1. Против текстовых я ничего не имею. К примеру, если бы из Expeditions Conquistadors выкинули бои, она практически ничего не потеряла; а картинка в ней и так настолько плохая, насколько это возможно. Да и вообще любая изометрическая засыпает кучей текста, компенсируя и улучшая определённые стороны её исполнения.

    2. Странно, что ты имеешь что-то против "направления, заданного разработчиками", если любая тенденция игростроя - это и есть такое направление.

    3. Каждый жанр развлекает по-своему. Если тебе не нравится, как развлекают РПГ - играй в другое, а не требуй исковеркать РПГ.

    4. Почитай это. В капиталистическом мире всегда будут искать выгодное себе соотношение трудозатрат и выхлопа.

    5. Я за Тиранию как РПГ не голосовал. Но победа олдскул-РПГ над современными РПГ может значить не только лобби, но и фактическое превосходство. В глазах тех, кто знает жанр, а не набежавших ценителей пути Bioware. Что до современной Obsidian, использование олдовой тематики в Пилларсах даже не скрывалось - тоже мне открытие, а Тирания уже сделала хоть что-то новое (пускай в пантеон жанра и не вошла).

  • maximus388 13 янв 2017 11:58:59

    1. по такой логике можно штамповать подобные игры на радость жаждущим каждые полгода, картинка все-равно не прихотливая, набрать литературных рабов и пусть пишут разветвляют, хотя вот с концовочками бывают проблемы, даже изометрия не все компенсирует.

    2. наоборот, я говорю что любая игра это все равно рамки, другое дело как ты внутри этих рамок себя ощущаешь, также как и тенденция должна коррелировать с движением вперед, а не при первой остановке зачерпывать половником щей из прошлого.

    3. для меня это сомнительное развлечение, лучше книгу прочитать, "не нравится -- не играй" так я с этого начал, зачем было цитировать тогда с упреками, коверкать я ничего не предлагаю, данного "ленина" со временем вынесут из мавзолея люди чуть помоложе.

    4. читал, ничего нового, но если бы такие игры были столь привлекательны и выгодны, то крупные студии именно ими бы и занялись, а не клепали мультиплатформенные многомиллионные масс эффекты, тратя на это уйму времени и получая взамен потом гневные тирады, это не рпг, дайте мне отыгрыш.

    куда как проще на коленках придумать историю, нарисовать несколько десятков локаций и подогнать под это древнюю базу, вот оно как засияет, несите в пантеон.

    5. насчет тех кто знает/не знает жанр, мне кажется уже давно произошел раскол, вы как старообрядцы со своим уставом твердите постоянно про тру-рпг или как одепты приставки Нинтендо со своим ведомым только им устаревшим курсом, а я считаю все это было-было и прошло, будущее за технологиями и пока пусть невозможно на новый лад перенести все тонкости и нюансы жанра, сойдет хотя бы старание или попытки его разнообразить, а не желание выехать на былых заслугах, обедняя все направление в целом.

    В РПГ играют не ради графики и многих не устраивает то "развитие жанра РПГ" которое предлагает например DA inquisition.

    чтд

    уже представляю как в постеле женщина не переодевается в медсестру, а сидит за листочком формата А4 и суфлирует данное возможное действо тебе на ухо, две большие разницы.

  • giperforg 13 янв 2017 12:44:07
    куда как проще на коленках придумать историю, нарисовать несколько десятков локаций и подогнать под это древнюю базу, вот оно как засияет, несите в пантеон.

    Нет, проще вообще особо не думать над историей и лором, закопипастить пару 3д локаций или сделать "открытую" пустыню со сбором кактусов и потратить пол многомиллионного бюджета на рекламу

    чтд

    уже представляю как в постеле женщина не переодевается в медсестру, а сидит за листочком формата А4 и суфлирует данное возможное действо тебе на ухо, две большие разницы.

    Только вместо женщины в костюме медсестры оказывается Железный бык.

  • Celeir 13 янв 2017 13:49:17

    1. Ты говоришь так, как будто регулярно и полностью удовлетворять целевую аудиторию плохо. А другие пускай получают то же в своих жанрах - или реже, но на дольше.

    2. Ну что поделать, если в самых ценных для жанра аспектах современные игры только деградируют. Так что пускай льют такие щи, я не против

    3. Так какого ты тогда так за него переживаешь? Тебе явно надо что-то другое. Играй в игры "с элементами", а не в чистые.

    И не надо равнять мои слова на свои. ты приходишь в чужую квартиру и закидываешь ноги на стол со словами "не нравится - выметайся". Я же с теми же словами говорю такому вот человеку спустить ноги со стола в моей квартире.

    4. Если в ААА хотят этого их недоРПГ, на здоровье, я к ним со своим самоваром не прусь. Это ты лезешь в чистый жанр и с чего-то качаешь права. Играй в мультиплатформу, выход найден.

    5. Если игры меняются - пускай меняются. Назовём их по-своему и разойдёмся играть каждый в своё. Потому что, как бы ты ни ярился, даже обозревая какую-нибудь Инкивизицию, всё равно говорят, что это "такая-то игра в целом, но такое-то РПГ в частности". То есть разделяют понятия.

  • Setekh 13 янв 2017 14:11:01

    Не скажу за фанов изометрии ибо сам им не являюсь и считаю что такая реализация игры 15-20 лет назад в большей мере обуславливалась убогостью железа, чем требованиями жанра, сейчас же обуславливается дешевизной, ведь легче сделать не особо детализированные декорации, ненужно заморачиваться с анимацией лиц, боёв, окружения и т.д. , созданием красивых и качественных пейзажей. При просмотре видео возникло меня например несколько озадачила столь бедная картинка, она не делает чести даже играм 8-10 летней давности. Ну зачем в качестве примера брать инквизицию? Она убога в сравнениями даже с предшественниками серии. Есть ведь и достойные и качественные РПГ.

  • Entvy 13 янв 2017 14:50:09

    выше прекрасный пример с Rimworld - она не обременена графикой от слова "совсем", но зато она может развиваться в плане геймплея, где её аналоги в 3А?

    тоже самое и с РПГ, таже тирани - это развитие относительно аналогов 10-15-20 летней давности, а 3А аналогов у нее почти нет.

    Ну зачем в качестве примера брать инквизицию? Она убога в сравнениями даже с предшественниками серии. Есть ведь и достойные и качественные РПГ.

    наприм.?

    по-моему, жанр наоборот, еле дышит (возможность выбрать один из двух мечей - не считается)

  • maximus388 13 янв 2017 15:55:12

    сделать героя плохим, как и все вокруг, эка оригинальность, в таком контексте слова про обогащение кругозора действительно начинают приобретать смысл.

    жанр просто нужно разделять более явно, а не сопоставлять разные игры по общим критериям с досужими мерками, а игра заточенная только под графоманию хороша пока эта графомания тащит и не надоедает, тогда как 3А имеет более широкий круг охвата в рамках жанра, с более сложным переносом и обеднением сюжета и угодить широким массам в разы сложнее, чем ублажить любителей чего-то простого и однотипного

    и какими бы чистыми данные игры не были визуально они приводят в очередное уныние и естественно я буду с радостью продолжать играть в мультиплатформу без надетых изометрических очков и потертой в 90-е года любимой шинели, в плане развлечений меня такие игры устраивают полностью, пусть к ним и не лепят приписки "грядущий RPG-хит с уникальным интерактивным трейлером" и не выбирают игрой года.

  • pasha 14 янв 2017 00:49:25

    maximus388 может жанр rpg просто не для тебя?

    Я имею в виду нормальный " жанр", а-ля Планескейп Тоурмент, Балдурс Гейтс, Фоллаут, Dragon Age Origins?

    В смысле много текста, который ты устаешь читать, описание предметов, и вообще много всего....многотомная такая штука.

    Устарели подобные игры? Ты серьезно? Жанр деградирует, и капитально.

    Думаю, в угоду мыловарен.

    Олдускульные rpg сейчас, как мага небесная, однако.

    Seleir с тобой согласен на все 150%!

    Ролик порадовал, дико надеюсь на появление игры с русской локализацией.

  • Celeir 14 янв 2017 01:04:49
    сделать героя плохим, как и все вокруг, эка оригинальность, в таком контексте слова про обогащение кругозора действительно начинают приобретать смысл.

    Про "быть плохим" - чистый маркетинг, плюнь на это.

    Про кругозор на примере: человек видит локацию Лес. Что он для себя обозначит? "Старые деревья, всё поросло мхом, тропинка теряется в густом кустарнике, мрачновато и ветер недобро шуршит листьями..." - причём хорошо, если даже такие простые описания он осознает, а не воспримет подкоркой. Текстом же можно описать более литературно и эффективно, используя более мощные эпитеты, проводя неожиданные аллегории и связывая слова непривычным для читателя способом. Читатель может почерпнуть для себя что-то новое уже из самой подачи контента, а не самого контента.

    От обратного: в 1984 лингвисты мечтали усечь язык так, чтобы говорящий на нём просто не мог сформулировать "не те" свои мысли, и, следовательно, не начал мыслить неправильно. Более широкий же словарный запас открывает новые горизонты.

    Очень в тему на CORE вышла отличная статья. Я не со всем в ней согласен, но она весьма доходчиво описывает нынешние проблемы жанра. И Тиранию ругает, так что тебе понравится :)

  • Radbit 14 янв 2017 01:17:11

    Выглядит, как калич. На дворе 2017 год, а не 1998.

  • SilentKot 14 янв 2017 01:26:18
    maximus388 может жанр rpg просто не для тебя?

    Я имею в виду нормальный " жанр", а-ля Планескейп Тоурмент, Балдурс Гейтс, Фоллаут, Dragon Age Origins?

    В смысле много текста, который ты устаешь читать, описание предметов, и вообще много всего....многотомная такая штука.

    Серьезно? Огромное количество текста, который устаешь читать - это нормальный представитель ролевой игры? Пофиг на качество, лишь бы много?

    Открою секрет - чем больше времени вы тратите на плохо написанные тексты - тем меньше у вас остается на хорошие, которые читаются легко и приятно вне зависимости от объема. И абсолютное большинство таких текстов - книги. Кстати, рекомендую, отлично утоляют жажду, собственно, чтения.

    И да, нормальная ролевка - ролевка с мастером. Компьютерные суррогаты - бледная тень, особенно те, что не используют возможности вычислительных систем на полную и препятствуют погружению попытками симулирования кубикометания.

    Хотя именно в погружении и заключается первичный смысл ролевой игры.

    Так что "текст ничто - геймплей все". Увы, есть серьезные опасения, что игровой процесс в Нуменере будет хромать. Про интерфейс я вообще молчу, кроме Shadowrun им вообще никто не озаботился.

    Текстом же можно описать более литературно и эффективно, используя более мощные эпитеты, проводя неожиданные аллегории и связывая слова непривычным для читателя способом.

    Читатель может почерпнуть для себя что-то новое уже из самой подачи контента, а не самого контента.

    В играх нет читателей, в играх - игроки, им этот лес до лампочки, в первую очередь - геймплей.

    В книгах, кстати, пространные бессмысленные и переусложненные описания также не приветствуются, благо читатель не ":censored:", способен сам у себя в голове создать необходимый антураж исходя из контекста и небольшого описания, данного крупными мазками.

  • Celeir 14 янв 2017 02:46:59

    1. В хорошей РПГ текст как раз совершенно не обременительный и к месту не зависимо от объёмов. Вот, например, почему я не верю в After Reset (не считая всего остального, что о нём знаю)? Потому что все его доп.материалы написаны из рук вон плохо. Значит, писать не умеют; пока-пока. Сюда же и про переусложнения.

    2. Геймплей - это процесс взаимодействия с игрой. В тетрисе он в перемещении кубиков, в симуляторе ходьбы - в топтании по локациям, в шутере - в стрельбе и стрейфах/укрытиях, в текстовых квестах - в чтении и принятии решений, в песочнице (ИРЛ) - в лепке куличиков etc. И нигде он не "менее геймплей", чем у других, он просто "свой", характерный игре или жанру.

    3. Ролевая игра про погружение, но когда одному игроку что-то мешает погрузиться, другому это же не мешает. Если конкретно ты не перевариваешь cRPG - не играй в cRPG. Раз для отождествления себя с персонажем тебе нужен именно ГМ, а не управление моделькой на экране, это твой личный выход. Кстати, странно, что с ним тебе пофиг на хорошее описание. Ты что, из первых?

  • pasha 14 янв 2017 15:40:59
    Серьезно? Огромное количество текста, который устаешь читать - это нормальный представитель ролевой игры? Пофиг на качество, лишь бы много?

    Где я такое сказал? У приведенных мной примеров проблемы с качеством текста?

    SilentKot ваши рекомендации мне не особо нужны, ибо ролевая составляющая скатывается от действительно продуманной системы диалогом (Dragon Age Origins 1, Фоллаут 1/2, Готика 1/2/3 и прочих) до уровня Масс Эффект и Фоллаут 4 + кучи других "классных" диалоговых RPG.

    Это вы способны понять?

    И да, сравнение с книгами...почему бы и нет? Я люблю и читать, и играть.

    Но при этом при игре я могу что-то менять по-ходу сюжета (прохождения игры), в отличие от чтива литературы.

    По-этому и сказал, что возможно жанр не твой.

  • ODNHO4KA 14 янв 2017 20:35:44

    Принижать роль визуальной составляющей и т.п. не стоит. В том же первом ведьмаке при переходе на болота экран загрузки и музыка создавали впечатление, какое никаким текстом не описать.

  • MaDSailoOR 14 янв 2017 21:41:09

    Ничего против изометрии не имею, но хотелось бы, чтобы стали классические рпг стали делать с графикой как в DOS, эстетическое удовольствие получал неимоверное от картинки на мониторе. А вырвиглазная графика как в PoE, в наше время действительно прошлый век, и за такое стоит критиковать.

  • deznot 14 янв 2017 22:15:43
    Ничего против изометрии не имею, но хотелось бы, чтобы стали классические рпг стали делать с графикой как в DOS, эстетическое удовольствие получал неимоверное от картинки на мониторе. А вырвиглазная графика как в PoE, в наше время действительно прошлый век, и за такое стоит критиковать.

    Зато у дос была стилистика на любителя. Всё какое то куцее, непропорциональное, при чем сама картинка и палитра приятна глазу, но дизайн персонажей и объектов...В пое же не хватало более четких текстур при зуме. В остальном же там с картинкой всё ок.

  • SilentKot 14 янв 2017 22:19:07
    [/u]

    Где я такое сказал?

    В смысле много текста, который ты устаешь читать, описание предметов, и вообще много всего....многотомная такая штука.
    SilentKot ваши рекомендации мне не особо нужны, ибо ролевая составляющая скатывается от действительно продуманной системы диалогом (Dragon Age Origins 1, Фоллаут 1/2, Готика 1/2/3 и прочих)

    до уровня Масс Эффект и Фоллаут 4 + кучи других "классных" диалоговых RPG.

    Это вы способны понять?

    Ну еще лучше - теперь вам важны не сами диалоги, а их система. Или все-таки качество самого текста важнее?

    Да и в чем разница диалоговых систем названных игр акромя интерфейса? Вы бы хоть Alpha Protocol в пример привели, там действительно отличная от привычных система диалогов.

    И да, сравнение с книгами...почему бы и нет? Я люблю и читать, и играть.

    Но при этом при игре я могу что-то менять по-ходу сюжета (прохождения игры), в отличие от чтива литературы.

    По-этому и сказал, что возможно жанр не твой.

    Вы путаете ролевые игры и книги-игры. Под ваше описание подходят игры Gamebook adventure, в которых текста больше чем в любой ролевке вообще. Кстати, советую.

  • Трумен 15 янв 2017 10:52:46

    Дэжавю... Где то я уже такое видел....

  • Celeir 15 янв 2017 13:54:46
    Принижать роль визуальной составляющей и т.п. не стоит. В том же первом ведьмаке при переходе на болота экран загрузки и музыка создавали впечатление, какое никаким текстом не описать.

    Ну вот опять. Одни говорят: "Не надо жертвовать РПГшностью ради графона", - другие: "Не надо забивать на графон". Как будто это синонимы, чесслово.

    Дэжавю... Где то я уже такое видел....

    В обсуждении каждой РПГ :)

  • pasha 15 янв 2017 14:51:39
    Ну еще лучше - теперь вам важны не сами диалоги, а их система. Или все-таки качество самого текста важнее?

    Да и в чем разница диалоговых систем названных игр акромя интерфейса? Вы бы хоть Alpha Protocol в пример привели, там действительно отличная от привычных система диалогов.

    Если вы играли в настоящие (хорошие)RPG, то должны понимать то, что это взаимосвязано.

    Имею в виду качество диалогов+ система видения диалога.

    Да и в чем разница диалоговых систем названных игр акромя интерфейса? Вы бы хоть Alpha Protocol в пример привели, там действительно отличная от привычных система диалогов. В том, что раньше не надо было додумывать то, что произойдет, при неком выборе. Сейчас же нечто общее в ответе, которое показывает игроку лишь направление ведения диалога, а не раскрывает его в полной мере.

    В Alpha Protocol действительно неплохие диалоги (но мы говорим об RPG, как мне показалось, а не о шпионском экшене?)

  • Оставить комментарий