Авторы космического симулятора Star Citizen планируют перейти от DX12 к Vulkan API
Разработчики дорогостоящего космического симулятора Star Citizen, бюджет которого уже превысил 145 млн долларов за шесть лет разработки (4-е место в списке самых дорогих игр за всю историю, после, соответственно, Destiny, GTA 5 и Star Wars: The Old Republic) и продолжает неуклонно расти, сообщили, что собираются отказаться от поддержки DirectX 12 в пользу Vulkan API.
Как утверждает сотрудник сотрудник Cloud Imperium Games Алистер Браун, студия переключается на Vulkan, поскольку он доступен на всех новейших операционных системах Windows и обладает такими же характеристиками и преимуществами производительности, что и DX12. Более того, разработчики планируют в будущем отказаться и от поддержки DX11, поскольку это, по их мнению, никак не отразится бекерах, чьи деньги вложены в создании проекта.
К счастью, в отличие от OpenGL, Vulkan работает одинаково хорошо на видеокартах NVIDIA и AMD. Увидеть работу данного интерфейса можно было, например, в последнем Doom.
Напомним, что у Star Citizen все еще нет даже примерной даты выхода.
Собственно абсолютно правильное решение.
И из-за этого разработка игры отложится на еще десяток лет
Слишком баянисто, придумайте что нибудь еще.
Напомните, пожалуйста, Вулкан же изначально преподносился как эксклюзив карт АМД?
Нет, как эсклюзив приподносился Мантл на коде которого основан Вулкан.
Нет, Mantle был эксклюзивом карт AMD. Но спустя какое-то время все наработки Mantle AMD отдали Khronos, которые разрабатывали Vulkan.
P.S. хочу заметить, что и Mantle, и Vulkan, в отличии от DX12 - действительно работают так, как задумано.
мы строили строили и наконец построили © Чебурашка
мы делали, делали , нихрена не сделали и решили переделать © разработчики StarCititzen
==
p.s. фанатичный перфекционизм это конечно похвально , да , тем более в современно геймдев мире, но у данных ребят крайне низкая эффективность работы - проще говоря к моменту когда они решат отполировать идеально под Vulkan , выйдет очередное новое G-API и работу можно будет Снова начинать сначала.
В новостях о Стар ситизен все время авторы планируют то, авторы планируют се, вот только выпускать игру похоже не планируют.
Ну если вы не следите за игрой то для вас игра лишь собрание невыполненных обещаний, вот только свои обещания они вполне выполняют.
Хорошее решение.
DOOM просто мегошикарно был оптимизирован и на допотопных дровах игрался. Так что решение правильное.
По поводу списка дорогих игр - ну GTA 5 вполне понятно. Но на что ушли деньги в Star Wars и Destiny, совершенно не ясно.
Когда они идеально отполируют для Vulkan, в Elite: Dangerous появится сюжетная линия.
Знаю две замечательные игры: Star Citizen - симулятор сбора денег, Escape from Tarkov - симулятор скриншотов =)
Хочу заметить, что в графическом плане игра выглядит практически так же, как и на скриншотах. Правда, пока что купив игру за 5000р. я просто удалил её до лучших времён в надежде, что разработчики наконец переведут её на новую версию Unity и пересядут с DX9 на DX11 как минимум. Пока что больше вопросов к геймплею (пусть это и альфа), чем к картинке.
Элитка и так бодро играется. Играю с релиза. Полетать в космосе и повоевать было всегда интересно под какой нибудь new wave, а вот высадки на планеты скучные.
Я так подозреваю ,что вы один из вкладчиков этого МММ ?! ;-)
Слишком толсто, эта шутка устарела на пару лет уже. Один черномазый чувак говорил что деньги кончатся в начале 2016 года.