Хакеры-новички взломали Dishonored 2 спустя 7 месяцев после релиза
Защита Denuvo поддается все большему числу хакеров. Группа, называющая себя «STEAMPUNKS», выпустила взломанную версию отличного стелс-экшена Dishonored 2, продержавшегося около семи месяцев и за это время продавшегося тиражом всего ~620 тыс. копий.
«Новички» не трогали хорошо зашифрованный исполняемый файл игры, а обошлись эмуляцией лицензии, чем походят на известную группу хакеров CPY. Отметим, что по всей видимости сложность взлома сильно зависит от степени ее внедренности в игровой код, и думать о защите стоит с самого начала разработки.
в 10:05 06 июн 2017
Подскажите, откуда информация о продажах?
http://steamspy.com/app/403640
Их взлом походит на взломы конспираси как свинья на коня,если что.Не уподобляйтесь плейграундам и прочим,если не компетентны в данном вопросе-не несите ересь.Если уж на что это и похоже так это на байпасс от вокси,только тут все оффлайн полностью.
Игры уже только в Стиме продаются? о_О Цифра Стима ну никак не говорит о продажах.
Ну на пека игра активируется в стиме и не важно как куплена, а следовательно - Owners: 622,970 ± 24,610
Эта цифра +- верна.
А что на ПК Дисхоноред 2 продают где то еще?
А почему "всего"? Это довольно хороший результат для игры с консолей (где она еще лям-другое взяла).
Ну меня тоже слово "всего" смутило. Думаю на консолях продажи гораздо больше, чем на ПК. А то как-то совсем стало грустно за Дисхонор 2. Хорошая же игра.
Она то хорошая, но у меня до сих пор стабильно не работает и дальше меню уйти не могу т.к. она тупо вылетает или черный экран и я такой не один. Они подзабили на оптимизацию и вообще на пека версию.
Жаль. Единственная игра, которой я не желал зла. Харви Смит заслужил своего "Вора", и да, он таки сделал не хуже Спектра.
Вот это странно. Я на своем тазе ее прошел.
Кор Квад, 750 Ти, 8 ОЗУ.
Правда прощел только после патча на оптимизицию.
Оптимизация там и правда посредственная, почти на любой видеокарте будут просадки, даже на GTX 1080.
Могу сказать, что с релиза там все сильно лучше стало с производительностью и стабильностью.
Ну, я запускал на релизе и запускал недавно. Те же яйца, играть невозможно. Ну и бог с ней, не та игра ради которой стоит волноваться.
Ну да. Это копии, а каждая стоит 60 долларов/евро. Ну даже если учтем, что местами цены ниже (у нас так вообще разительно) - умножим на 50, как среднее значение (не в России ведь основные продажи). Сумма выходит весьма внушительная, уж порт явно окупается и приносит неплохую прибыль.
Странно, конечно. Потому что у меня все почти идеально, не считая проседаний фпс в загруженных сценах (думаю, в 1080p их бы не было). А так игра обязательна к ознакомлению, иммерсив симы можно все по пальцам пересчитать. Может стоит поэкспериментировать с прогами в фоне?
Мне лень, при том очень. Ну Вон на форуме стима пишут люди, что у них всё отлично. А кто-то с титанами и топ i7 не может дальше меню как и я. Это всё быдлокодинг и сидеть ковыряться в прогах или в настройках у меня нет ни малейшего желания. На консолях вон тож у некоторых вылетает и тупит так что просто пропущу, вон The Last Of Us всё времени нет добить.
отними 30% стиму и ещё налоги около 20% - выйдет примерно 25 баксов с копии - а если ещё отнять затраты на разработку, то чистой прибыли мало будет
слово "всего" здесь выступает в качестве трололо
600К проданных копий за полгода для этого проекта это более чем хороший результат и неизвестно сколько бы было, взломай ее через пару недель, посмотрим осенью сколько по истечению похожего промежутка обласканный Прей(якобы игра года на пк) наберет и это с учетом, что он проблем в отличии от Дизонорда не имел
сдается мне, что если поднять статистику за прошлый год, то среди мультиплатформенных трипл-А игр эти 600К копий побьет разве что Дум, Ларка и Дарк соулс и это при их более раннем релизе, сетевых возможностях, степени ожидания и вообще априори большей популярности, всего, лол
Затраты на разработку они с консолей покрывают полностью. Порт же стоит очень дёшево, особенно учитывая качество оптимизации на старте, что многое говорит о вложенных ресурсах в порты. Так что даже 25 долларов за копию окупают и приносят издателю прибыль. Именно издателю, так как разработчики уже зарплаты получили, издатель им деньги все предоставляет. Плюс мы можем считать копии, которые купили у издательства ритэйлеры стран, ведь они уже бабки издателю передали за копии и продают их себе в плюс, эти продажи происходят вне стима, а следовательно 30% не вычитаются (их достаточно много и все тоже входят в озвученное число, ведь активации в стиме)
Лучше бы сломали весь вархаммер тотал вар со всеми допами(
Ждут когда выйдет 2 и 3 дополнение части со всеми ДЛЦ.
Теккен взломали...
а ключ стима откуда в диске? стим предоставил и в этом ключе тоже отстёгнуты 30%
из генератора ключей вестимо, так что не придумывай чушь
http://www.steampowered.com/steamworks/retailsupport.php
размещаешь свою игру в магазине стим и получаешь все сопутствующие механизмы в том числе и для ритейла, иначе этот монопольный магазин нафиг был бы не нужен со своей 30% маржой
У XCOM 2 и то больше продаж, хотя она без дерьмовы <_<