Создание ремастера Icewind Dale 2 застопорилось из-за отсутствия у разработчиков исходного кода
Команда, ответственная за выпуск ремастированных версий таких классических ролевых игр, как Baldur’s Gate и Planescape: Torment, хотели было сделать ремастер второй части Icewind Dale, вот только... не смогли найти ее исходный код.
Канадское издательство Beamdog планировало выпустить Icewind Dale 2 с обновленной графикой и дополнительными улучшениями. Однако генеральный директор Beamdog Трент Остер сообщил, что не может найти исходный код игры, а без этого разработчики не смогут создать желаемый ремастер.
«Мы обыскали все архивы, к которым у нас есть доступ, включая все данные, переданные Wizards of the Coast от Atari, но среди них нет исходного кода Icewind Dale 2, — сказал Остер сотруднику Kotaku. — Мы обратились к нашим друзьям в Obsidian, так как многие из них стояли за разработкой Icewind Dale 2, но у них тоже нет исходного кода. Наш проект не продвинется вперед, пока мы его не найдем. Естественно, сейчас мы занялись другими делами, пока ситуация не изменится».
Icewind Dale 2, выпущенная в 2002 году, была последней игрой, созданной на знаковом движке Infinity Engine от BioWare, прежде используемого для создания изометрических RPG. Эта игра вышла во время финансовых трудностей у издательства Interplay, который уже в 2003 году закрыл студию-разработчика Black Isle (некоторые сотрудники Black Isle позднее перешли в Obsidian Entertainment).
Занимаясь расширенными версиями Baldur’s Gate, Planescape: Torment и первого Icewind Dale, Beamdog смогла получить необходимых исходный код непосредственно от BioWare. «Я поехал в офис BioWare и перерыл там жесткие диски и резервные копии за полтора дня, собрав большую кучу данных из всего, что смог найти, — сказал Остер. — Кое-что мы вытащили из исходников Planescape в архивах BioWare и кое-что — из архивов [Wizards of the Coast], которые попали к ним от Interplay и Atari. Исходный код Icewind Dale был также взят из обоих источников ... Когда же мы занялись поисками кода Icewind Dale 2, то не смогли ничего отыскать, даже в предустановленной версии. Мы провели кое-какие вычисления и без исходного кода перепроектирование имеющийся версии игровых данных будет слишком дорого для нас».
Помнится код Baldurs Gate II похожим образом куда-то пролюбился.Вселенная намекает на что-то Beamdog..
Ну как всегда. Первую часть выпустили, а вторую никак.
Надеюсь исходники IDII рано или поздно найдутся.
Если и стоит ремастерить, то только ради разрешения экрана и спрайтов, но что то мне подсказывает что потерянные исходники это к лучшему.
Ага, о том что люди такие... все могут, мягко говоря, потерять.
Только не надо ляля, что Beamdog работают плохо или зря.