Страсти вокруг Hellblade: Senua’s Sacrifice и видео сравнения версий игры

Вышедший вчера ролевой экшен Hellblade: Senua’s Sacrifice успел засветиться не только в стандартных игровых обзорах, но также поучаствовать в истории, очень похожей на ту, что когда-то случилась с Prey. Кроме того, игроков взбудоражило сообщение игры о том, что если геймер умрет слишком много раз, его сохранения автоматически удалятся. Кое-кто, правда, усомнился в данной особенности игры.

132754-hellblade-punishing-system.jpg

Новое творение Ninja Theory по большей части заслужило одобрительные отзывы критиков и игроков. На агрегаторе Metacritic средний балл игры застыл на отметке 8.1 у первых, и на 8.2 — у вторых. Идиллию нарушил было обзор от журналиста Джима Стерлинга, известного своими скандальными оценками, который влепил Hellblade: Senua’s Sacrifice единицу и назвал проект «неиграбельным куском дерьма». Известно, что критик в какой-то момент пропустил факел, необходимый для дальнейшего прохождения, но игровая система автосохранения не позволила ему вернуться назад. Впоследствии Джим поостыл, убрал рецензию с глаз публики на доработку и даже выпустил видеоролик, в котором признал, что в произошедшем была в том числе его вина и столь низкой оценки игра не заслуживает.

Кроме данного случая, пользователи какое-то время обсуждали заявленную особенность Hellblade якобы удалять сохранения игрока, если тот станет слишком много умирать. Кого-то данная механика не устраивала в принципе, кто-то утверждал, что возможность сохраняться — такая же составляющая игры, как и все остальное, и чего либо «правильного» или «неправильного» при ее использовании нет. Кое-кто из пользователей даже сообщил, что «за такие вот инновации люди любят творчество Кодзимы».

В начале игры есть битва, которую невозможно выиграть, но в результате которой главная героиня обзаводится крайне неприятным проклятием, расположившемся на руке и постепенно продвигающемся в сторону ее головы. Игра предупреждает, что как только темная клякса доберется до мозга героини, прохождение нужно будет начинать заново. Ресурс PCGamesN решил проверить столь смелое заявление и выяснил, что в какой-то момент проклятье просто останавливается на одном месте и дальше не идет. Журналисты считают, что авторы пытались таким образом создать больше напряжения у игроков, заставив их более серьезно относиться к жизни главной героини, все больше отождествляя себя с ней. Как бы то ни было, пока PCGamesN ждет отзывов от пользователей, прошедших игру, прежде чем выносить финальный вердикт.

На закуску — сравнительное видео версий PC, PS4 и PS4 Pro, а также первые 23 минуты геймплея Hellblade: Senua’s Sacrifice.

james_sun в 14:54 09 авг 2017

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Leshui 09 авг 2017 15:13:06

    Ох, ну и мордаха у нее. Будет трудно отождествлять себя с таким "милым" существом. Но видимо со временем можно будет привыкнуть. Какой :censored: решил, что первый вариант внешности будет этому (отождествлению) мешать?

  • Hellson 09 авг 2017 16:38:27
    Игра предупреждает, что как только темная клякса доберется до мозга героини, прохождение нужно будет начинать заново. Ресурс PCGamesN решил проверить столь смелое заявление и выяснил, что в какой-то момент проклятье просто останавливается на одном месте и дальше не идет.

    Вот этот момент я где-то упустил. Судя по ролику, там сказано про количество смертей, а не про стояние на месте.

  • abc121 09 авг 2017 16:39:56

    Если какой либо элемент игры не допускает дальнейшее прохождение это и называется неиграбельно. Оценка 1 вполне заслужена.

    Но я бы не стал принимать все эти скандалы всерьёз черный пиар, такой пиар. Неизвестно сколько из них проплачено издателем.

    Моё мнение об игре в двух словах - очень плохо.

  • zhedgehog 09 авг 2017 16:51:37

    >> Ресурс PCGamesN решил проверить столь смелое заявление и выяснил, что в какой-то момент проклятье просто останавливается на одном месте и дальше не идет.

    ну спасибо за спойлер игровой механики. могли бы хоть под кат это запихнуть.

  • True4k 09 авг 2017 16:57:47
    Если какой либо элемент игры не допускает дальнейшее прохождение это и называется неиграбельно. Оценка 1 вполне заслужена.

    По сути да, если игрок где-то пропустил игровой предмет не значит, что он теперь должен начинать игру сначала. Но Стерлинг уже пошел на попятную, в итоге исправил на 7.

  • SkalderSan 09 авг 2017 17:28:37

    Если какой-то игровой момент, который в будущем не даст игроку пройти дальше, можно упустить (и уж тем более вернуться за ним), то это недоработки геймдизайнеров. И уже только поэтому игра не заслуживает высокий балл. Да, Стерлинг психанул, ибо минусовать почти в ноль - это удел школо-истеричек. И все же отминусовать от десятки 3-4 балла (имхо это критических недостаток) - это вполне справедливо.

    Ожидал от игры иного. Не понравилась на выходе. Не стану покупать.

  • DarkHunterRu 09 авг 2017 20:01:20
    Если какой либо элемент игры не допускает дальнейшее прохождение это и называется неиграбельно. Оценка 1 вполне заслужена.

    Если вы не собрали какой-то тотем и не сможете получить дополнительный диалог перед концовкой, которая кстати не меняется, это ни разу не делает игру не играбельной. Прежде, чем делать далеко идущие выводы стоило бы ознакомиться с продуктом. Игра конечно не для всех, но сделана очень неплохо, рискованно, но неплохо. Сюрреализм вокруг, куча психологии, философии и скандинавских мифов.

  • abc121 09 авг 2017 20:06:00
    Если вы не собрали какой-то тотем и не сможете получить дополнительный диалог перед концовкой, которая кстати не меняется, это ни разу не делает игру не играбельной. Прежде, чем делать далеко идущие выводы стоило бы ознакомиться с продуктом. Игра конечно не для всех, но сделана очень неплохо, рискованно, но неплохо. Сюрреализм вокруг, куча психологии, философии и скандинавских мифов.

    Если пролог до 1 боя состоит из одних диалогов и длится около получаса то игра реально не для всех.

  • Damask90 09 авг 2017 20:59:22
    Вот этот момент я где-то упустил. Судя по ролику, там сказано про количество смертей, а не про стояние на месте.

    она еще почти вначале говорится, когда первый раз тьма добралась до головы, с самого первого боя...

  • DarkHunterRu 09 авг 2017 22:08:08
    Если пролог до 1 боя состоит из одних диалогов и длится около получаса то игра реально не для всех.

    С таким подходом половина хороших в сюжетном плане игр, не для Вас. Чего стоят одни финалки с кучей CG роликов по пол часа :D

    А ведь есть игры совсем без боев.

    Ну о вкусах, конечно, не спорят.

  • Leshui 09 авг 2017 22:31:36

    В общем поиграл. Прошел первого босса. слабоват, но в целом неплохо. Игра неожиданно понравилась. Боевка вполне себе, просто так мечом не помахаешь, надо думать. А вот поиски рун, как при открытие первой двери откровенно надоели и наскучили. И это наверное первая игра, в которой полное отсутствие интерфейса и инвентаря мне пришлось по душе. Сюжет и мотивации героини вызывают интерес и желание продвигаться дальше. Надеюсь, что игра не успеет банально надоесть, тем более, что разработчики честно предупредили о небольшой продолжительности игры. Так что советую всем, кто заочно списал игру - поиграть самим, оно того стоит.

  • systemus 09 авг 2017 22:36:25
    Если какой-то игровой момент, который в будущем не даст игроку пройти дальше, можно упустить (и уж тем более вернуться за ним), то это недоработки геймдизайнеров. И уже только поэтому игра не заслуживает высокий балл. Да, Стерлинг психанул, ибо минусовать почти в ноль - это удел школо-истеричек. И все же отминусовать от десятки 3-4 балла (имхо это критических недостаток) - это вполне справедливо.

    Ожидал от игры иного. Не понравилась на выходе. Не стану покупать.

    А что за Стерлинг такой(господин Фунт?), и почему все его мнением интересуются? Опять поди, какой-то блоггер с авторитетным мнением?

    Ну а игра и правда ерундовая - чего все с ней носились до релиза, не знаю. Скоро извиняюсь, говно на лопате продавать начнут, под лозунгом: "не для всех". Красивее же звучит.)))

  • abc121 09 авг 2017 22:42:22
    С таким подходом половина хороших в сюжетном плане игр, не для Вас. Чего стоят одни финалки с кучей CG роликов по пол часа :D

    А ведь есть игры совсем без боев.

    Ну о вкусах, конечно, не спорят.

    А какие хорошие в сюжетном плане игры вы можете назвать, "финалки". Где там сюжет?

    Сегодняшнее "интерактивное кинцо" как и обычные кинофильмы редко могут похвастаться качественным и интересным сюжетом.

    Общество потребления не приемлет качественные вещи, "проходной" массовый, одноразовый ширпотреб вот основа сегодняшней индустрии развлечений и не только развлечений.

  • StrangerYAN 09 авг 2017 23:40:58

    Игра очень хорошая. Она не про "бегать-драться", хотя бои здесь, не смотря на однообразность, весьма- весьма. Игра про "слушать и внимать", и в этом она прекрасна!

    интерактивное кинцо"

    Да сколько же это безвкусное вульгарное выражение будет еще трахать людям мозг!?!*

  • True4k 10 авг 2017 04:39:15
    Если вы не собрали какой-то тотем и не сможете получить дополнительный диалог перед концовкой, которая кстати не меняется, это ни разу не делает игру не играбельной.

    А причем тут это вообще? У него была совсем другая ситуация и в его случае игра была непроходима.

  • OlympicBear 10 авг 2017 05:24:26
    "проходной" массовый, одноразовый ширпотреб вот основа сегодняшней индустрии развлечений и не только развлечений.

    Ну, это явно не про "Hellblade Senua's Sacrifice", проходняком эту игру назвать язык не поворачивается, ширпотребом и подавно. Скорей наоборот, кто привык к штамповкам, воспримут её в штыки.

  • DarkHunterRu 10 авг 2017 06:53:47
    В общем поиграл. Прошел первого босса. слабоват, но в целом неплохо. Игра неожиданно понравилась. Боевка вполне себе, просто так мечом не помахаешь, надо думать. А вот поиски рун, как при открытие первой двери откровенно надоели и наскучили. И это наверное первая игра, в которой полное отсутствие интерфейса и инвентаря мне пришлось по душе. Сюжет и мотивации героини вызывают интерес и желание продвигаться дальше. Надеюсь, что игра не успеет банально надоесть, тем более, что разработчики честно предупредили о небольшой продолжительности игры. Так что советую всем, кто заочно списал игру - поиграть самим, оно того стоит.

    Да, как ни странно игра притягательна, хотя проходить все эти "паззлы", довольно скучно, зато читать различные истории из скандинавской мифологии и вообще весело.

    abc123 в финалках собственно только сюжет и есть, в последнее время, но можно поиграть в ранние. Там тоже длинные ролики.

    Кроме ширпотреба от Telltale есть качественные вроде Life is Strange Dreamfall Chapters King's Quest(эта не совсем кинцо), кроме этого есть такие игры, как What reamins of Edith Finch, Firewatch, The Vanishing of Ethan Carter, Dear Esther.

    Можно назвать еще что-нибудь необычное, вроде Мор. Утопия. Quantum Break(да-да сюжетно неплохая вещь, хоть игровой процесс и не располагает к себе), сюда же можно добавить недавнюю Get Even, где большую часть времени нет никаких боев тоже.

    Все они разные по сюжету, но вполне неплохие.

    Есть и другие, но думаю я зря распинаюсь, вы сейчас скажете что-то шаблонное вроде, Life is Stange игра про девочек-подростков и их проблемы и будете неправы, объективно.

    Скоро извиняюсь, говно на лопате продавать начнут, под лозунгом: "не для всех". Красивее же звучит.)))

    Больше аргументов, что ли. В игре главное сюжет. Все завязано на нем. Игровой процесс утомляет. Но "не для всех" не из-за этого, а из самого сюжета. Вот он не для всех. Нужно вникать, потому что это тяжелая психологическая драма и вся графика, звук, отсутствие интерфейса пытаются донести нужную атмосферу.

    А вообще одно только, что это инди-ААА игра заслуживает отдельного уважения. Ребята потратили огромные деньги, чтобы сделать проект, таким, как им хотелось.

  • _ikaR 10 авг 2017 12:15:00

    Лично у меня, если не брать в счёт достаточно однообразные головоломки с рунами, главная претензия в игре — к внешности главной героини. На вкус и цвет, конечно, но я не очень понимаю решения авторов выбрать такую откровенно отталкивающую и некрасивую внешность гг, а потом ещё и постоянно выдавать крупные планы. До переработки её внешность, была на мой взгляд, намного лучше. И я не прошу какую-нибудь девицу модельно внешности с идеальными формами, а просто что-то более... хм, хотя бы не вызывающее отвращение при постоянных крупных планах.

    Всё остальное в игре мне вполне нравится — бои, картинка, очень качественная работа звука и т.д.

    Скрытый текст

    ms72ZC2.jpg

  • OlympicBear 10 авг 2017 12:36:39
    не очень понимаю решения авторов выбрать такую откровенно отталкивающую и некрасивую внешность гг, а потом ещё и постоянно выдавать крупные планы

    Цель была показать сумасшедшую, а не спасательницу Малибу и по-моему в этот образ они вполне попали.

  • maximus388 10 авг 2017 12:50:13
    А вообще одно только, что это инди-ААА игра заслуживает отдельного уважения. Ребята потратили огромные деньги, чтобы сделать проект, таким, как им хотелось.

    вот эта забавная фраза, часто ее вижу применительно к данной игре, инди-ААА, это когда мы сами себе коммерсанты, не будем делиться с издателем и сделаем обрезанную версию гипотетически большого проекта, которые делали раньше?

    нельзя быть немножко беременной, тот кто следил за разработкой этой игры, представляют себе как она позиционировалась, никаким ААА там не пахло с самого начала, радует что разработчики это сами понимали и не стали накручивать прайс, а публика им тем же и отплачивает, за приемлемую цену такое похождение вполне себе как хорошее инди.

  • _ikaR 10 авг 2017 12:53:12
    а не спасательницу Малибу

    Я потому и написал

    а просто что-то более... хм, хотя бы не вызывающее отвращение

    На фотке под спойлером у меня тоже отнюдь не красавица, но хотя бы не вызывает желания выключить монитор, после гипотетического крупного плана.

  • maximus388 10 авг 2017 12:58:36
    На фотке под спойлером у меня тоже отнюдь не красавица, но хотя бы не вызывает желания выключить монитор, после гипотетического крупного плана.

    так она первоначально не так мерзко выглядела, чтоб не повторяться

    //forum.zoneofgames.ru/index.php?...st&p=747748

  • _ikaR 10 авг 2017 13:04:16
    так она первоначально не так мерзко выглядела, чтоб не повторяться

    Ну так и я о том же.

    До переработки её внешность, была на мой взгляд, намного лучше.

    Тем более,что про актрису тоже было сказано в твоём сообщении выше по теме.

  • Catsize 10 авг 2017 13:13:22

    И пострашнее видали :D (см. Масс эффект: Андромеда)

  • OlympicBear 10 авг 2017 13:13:27
    хотя бы не вызывающее отвращение при постоянных крупных планах.

    Всё это субъективно скорей всего. У меня почему-то никакого отвращения или симпатии не вызывало, наоборот было интересно наблюдать как она сходит с ума и как вообще она до такого состояния дошла. Ну, примерно как с Ваасом и его безумием :smile: Потому что, когда она сломала меч, на лице было выражение полной психопатки.

  • Фристайл 10 авг 2017 13:18:05
    Идиллию нарушил было обзор от журналиста Джима Стерлинга, известного своими скандальными оценками, который влепил Hellblade: Senua’s Sacrifice единицу и назвал проект «неиграбельным куском дерьма». Известно, что критик в какой-то момент пропустил факел, необходимый для дальнейшего прохождения, но игровая система автосохранения не позволила ему вернуться назад.

    классика... уже почти десять лет не используют модель "проектирования игрового пространства" , которая могла бы испортить настроение вот настолько , но эти ребята все же отличились )

    очевидно, что подфиксят однажды , но настроение некоторым солидно испортили.

    Впоследствии Джим поостыл, убрал рецензию с глаз публики на доработку и даже выпустил видеоролик, в котором признал, что в произошедшем была в том числе его вина и столь низкой оценки игра не заслуживает.

    Слабак и тряпка. Нагадили - значит нагадили и никаких поблажек.

  • DarkHunterRu 10 авг 2017 14:19:13
    вот эта забавная фраза, часто ее вижу применительно к данной игре, инди-ААА, это когда

    делиться с издателем не надо это да, но при этом ресурсы тоже ограничены, поскольку нельзя взять и попросить еще, показав крутую демку, тем более, издатель берет риски на себя, а тут рискуют ребята только своим карманом. Так что и плюсы и минусы у такого подхода есть. Плюс издатель не за каждую идею готов рисковать, а инди выдают иногда отличные идеи, чем и ценятся.

    Вы сомневаетесь, что это ААА проект? ААА определяется только бюджетом, причем сейчас разброс довольно велик. Вот пост[/post] с комментариями разработчиков.

    Скрытый текст

    Hellblade sits in this middle-space: about half the size of a regular AAA game, about seven to nine hours for a playthrough, and sold digitally at half the price of a regular AAA game. Our hope is that if we can make the independent AAA model work for us, others can follow too and we can bring more diversity and creativity back to AAA quality gaming.

    Цена продажи не определяет вложения на разработку, кстати. Без издателя можно сделать цену меньше, так как нет необходимости оплачивать проценты.

  • maximus388 10 авг 2017 14:34:35
    делиться с издателем не надо это да, но при этом ресурсы тоже ограничены, поскольку нельзя взять и попросить еще, показав крутую демку, тем более, издатель берет риски на себя, а тут рискуют ребята только своим карманом. Так что и плюсы и минусы у такого подхода есть. Плюс издатель не за каждую идею готов рисковать, а инди выдают иногда отличные идеи, чем и ценятся.

    Вы сомневаетесь, что это ААА проект? ААА определяется только бюджетом, причем сейчас разброс довольно велик. Вот пост с комментариями разработчиков.

    интервью я это читал еще до релиза, повторюсь, это их проблемы, что они отказались от сотрудничества со спонсорами, что естественно их ограничило, подобным известным студиям бюджеты просто под крутые идеи дают, так что либо идея эта оказалась вещью в себе и не такой крутой, либо пусть пеняют на себя, а не преподносят свой проект как большой и значимый

    я бы может еще сомневался, если они ценник выставили в 60$, но за них все сказали цифры, с ААА они конкурировать никак не могут и это не только скромный бюджет, это и концепция, исполнение, да и продолжительность, в соответствующий кузов с груздями они себя сами поместили и нужно признать смотрятся там не в худшем свете

    иногда лучше быть первым среди вторых, чем наоборот, а добавлять суффикс в виде ААА к своей игре -- это видимо привычка из прошлого, с таким коммерческим подходом они от нее избавятся уже к следующей игре, лет так через пять

  • DarkHunterRu 10 авг 2017 14:58:31
    А причем тут это вообще? У него была совсем другая ситуация и в его случае игра была непроходима.

    Посмотрел его ролик. Не знаю... во всем этом этапе без факела нельзя забежать достаточно далеко, чтобы нельзя было точно так же вернуться. Я не мог найти третью руну и с факелом несколько раз возвращался ко входу. Возможно он нашел такое место, но с учетом, что игра полностью линейна, а духи постоянно прямо говорят, что нужно делать, по-моему, этот баг следовало специально искать... :)

    maximus388

    Изначально вы ответили на фразу инди-ААА, вы отрицаете, что это ААА или инди, в последнем посте я не нашел отрицания ни того, ни другого.

    Или вы просто не считаете это достижением? Мне кажется если независимые разработчики по примеру Ninja Theory начнут делать еще и ААА-проекты, будет только лучше. Возможно, не все они окупятся в дальнейшем, но все же стоит похвалить разработчиков за риски, взятые на себя.

  • maximus388 10 авг 2017 15:24:30
    maximus388

    Изначально вы ответили на фразу инди-ААА, вы отрицаете, что это ААА или инди, в последнем посте я не нашел отрицания ни того, ни другого.

    Или вы просто не считаете это достижением? Мне кажется если независимые разработчики по примеру Ninja Theory начнут делать еще и ААА-проекты, будет только лучше. Возможно, не все они окупятся в дальнейшем, но все же стоит похвалить разработчиков за риски, взятые на себя.

    изначально я отреагировал на то, что в одной фразе нельзя уместить две альтернативы, ценник недвусмысленно показывает в каком сегменте и с кем конкурирует данная игра, выходящий намедни Observer вот ее конкурент, Hellblade -- это никак не ААА, более того, судя по оценкам и рецензиям, это даже не шедевр среди инди-игр, просто хорошая игра

    так я скорее готов понять инди-студии, которые веников не вяжут, и выпускают действительно оригинальные интересные проекты, порой в хит-парадах конкурирующие с проектами в разы высобюджетнее, но в данном случае приписка ААА к инди от этой студии это никакое не достижение, а игра на понижение и плохой пример, надеюсь на этом их эксперименты и закончатся

    да и о каких рисках идет речь, понять сложно, студия известная, всех заинтересованных подкармливали роликами в течении трех лет, остальные до последнего момента ждали, как водится, слешер и были в экстазе от заниженной в два раза цены, не понимая даже во что будут играть, сомнительные риски.

  • DarkHunterRu 10 авг 2017 15:54:26
    да и о каких рисках идет речь, понять сложно, студия известная, всех заинтересованных подкармливали роликами в течении трех лет, остальные до последнего момента ждали, как водится, слешер и были в экстазе от заниженной в два раза цены, не понимая даже во что будут играть, сомнительные риски.

    Хорошо, что я почти никогда ничего не жду и очень редко смотрю ролики. Да и те в основном с крупных мероприятий аля Близзкон, Геймскон, Е3.

  • abc121 10 авг 2017 16:22:07
    Да сколько же это безвкусное вульгарное выражение будет еще трахать людям мозг!?!*

    Это выражение не для всех. Что поделать.

    abc123 в финалках собственно только сюжет и есть, в последнее время, но можно поиграть в ранние. Там тоже длинные ролики.

    Кроме ширпотреба от Telltale есть качественные вроде Life is Strange Dreamfall Chapters King's Quest(эта не совсем кинцо), кроме этого есть такие игры, как What reamins of Edith Finch, Firewatch, The Vanishing of Ethan Carter, Dear Esther.

    Можно назвать еще что-нибудь необычное, вроде Мор. Утопия. Quantum Break(да-да сюжетно неплохая вещь, хоть игровой процесс и не располагает к себе), сюда же можно добавить недавнюю Get Even, где большую часть времени нет никаких боев тоже.

    Все они разные по сюжету, но вполне неплохие.

    Есть и другие, но думаю я зря распинаюсь, вы сейчас скажете что-то шаблонное вроде, Life is Stange игра про девочек-подростков и их проблемы и будете неправы, объективно.

    Больше аргументов, что ли. В игре главное сюжет. Все завязано на нем. Игровой процесс утомляет. Но "не для всех" не из-за этого, а из самого сюжета. Вот он не для всех. Нужно вникать, потому что это тяжелая психологическая драма и вся графика, звук, отсутствие интерфейса пытаются донести нужную атмосферу.

    А вообще одно только, что это инди-ААА игра заслуживает отдельного уважения. Ребята потратили огромные деньги, чтобы сделать проект, таким, как им хотелось.

    Интересный сюжет и графомания это разные вещи. Много букв и длинные ролики ещё не означает то что вещь качественная. Хотя зачем я распинаюсь, для кого то и творчество Донцовой эталон классической мировой литературы.

    То же самое можно увидеть и здесь. Может быть игра очень тонко раскрывает особенности сумасшествия древних кельтов, не знаю. Я не кельт, я не живу в 500 году нашей эры и я не сумасшедший. Меня - обыкновенного, нормального, современного, человека русской культуры игра абсолютно не смогла увлечь ни геймплеем, ни сюжетом, которого там как такового и нет, а есть только бред сумасшедшей кельтской женщины.

    Напомню фанатам - качественный сюжет должен быть интересным хотя бы 35-50% аудитории. Иначе продукт будет отнесен к так называемым "нетленкам". Луркайте синдром ОБВМ

  • OlympicBear 10 авг 2017 16:37:33
    качественный сюжет должен быть интересным хотя бы 35-50% аудитории. Иначе продукт будет отнесен к так называемым "нетленкам".

    В теме по игре уже выкладывали ролик

    В котором говорится, что разработчики не пытаются охватить как можно большую часть аудитории, а работают в каком-то одном направлении, как они видят свой продукт. В ином случае это был бы очередной асасин или фаркрай с вышками, сбором ненужного лута и открытым миром, как большинству сейчас нравится. Ну и ещё до кучи какой-нибудь мультиплеер прикрутили или кооператив. Вот тогда бы игра охватила большую часть аудитории, но стала бы ничем непримечательной штамповкой на фоне кучи похожих игр.

  • DarkHunterRu 10 авг 2017 16:51:15
    качественный сюжет должен быть интересным хотя бы 35-50% аудитории.

    Вот это очень спорное заявление. Сюжет хорош, если он тебе понравился и больше ничего не нужно. (потому что ни мнение отдельного человека, ни даже массы людей, не должно влиять на личное восприятие.)

    К тому же вы сами себе противоречите. Посмотрите в интернете какому количеству понравился именно сюжет в FF разных частей. Вы же настаиваете на обратном.

    Похоже я вас чем то задел, от каких-либо достойных аргументов, вы перешли к глупому подражанию, и ссылками на выдуманные синдромы со спорного ресурса, имеющие к моим высказываниям очень далекое отношение. Хотя, раз уж вы начали эту тему, процитируйте, где именно я намекал на, хм.. своими словами лучше скажу - что мое видение хорошего сюжета абсолютно верное?

    То, что в игре сюжет не для всех - это объективно, Вам лично нравятся фильмы в жанре психологических драм или триллеров? Да даже если нравятся, психология охватывает почти всю деятельность человека, поэтому разные истории в одном таком жанре могут приводить к различному восприятию оных. Одни нравятся, другие - нет. Я не заметил, что где то навязываю свою точку зрения. Возможно, вам просто не стоит так негативно воспринимать точку зрения отличающуюся от вашей?

    По-моему все началось с того, что вы просили перечислить игры, где есть хороший сюжет(а поскольку начало разговора было с того, что первые тридцать минут нет "боев", то я перечислил игры из ряда, где их нет вообще или мало, как в сабже), а после моего ответа вы перешли к "синдромам"... Обычно так делают, когда заканчиваются аргументы.

  • abc121 10 авг 2017 17:45:15
    В теме по игре уже выкладывали ролик

    В котором говорится, что разработчики не пытаются охватить как можно большую часть аудитории, а работают в каком-то одном направлении, как они видят свой продукт. В ином случае это был бы очередной асасин или фаркрай с вышками, сбором ненужного лута и открытым миром, как большинству сейчас нравится. Ну и ещё до кучи какой-нибудь мультиплеер прикрутили или кооператив. Вот тогда бы игра охватила большую часть аудитории, но стала бы ничем непримечательной штамповкой на фоне кучи похожих игр.

    Так она и стала ничем непримечательной "нетленкой" на фоне кучи похожих игр. Подобной индишатиной весь Стим забит, на любой вкус. Начиная от симулятора камня, и все позиционируются как игры "не для всех"

    Вот это очень спорное заявление. Сюжет хорош, если он тебе понравился и больше ничего не нужно. (потому что ни мнение отдельного человека, ни даже массы людей, не должно влиять на личное восприятие.)

    К тому же вы сами себе противоречите. Посмотрите в интернете какому количеству понравился именно сюжет в FF разных частей. Вы же настаиваете на обратном.

    Похоже я вас чем то задел, от каких-либо достойных аргументов, вы перешли к глупому подражанию, и ссылками на выдуманные синдромы со спорного ресурса, имеющие к моим высказываниям очень далекое отношение. Хотя, раз уж вы начали эту тему, процитируйте, где именно я намекал на, хм.. своими словами лучше скажу - что мое видение хорошего сюжета абсолютно верное?

    То, что в игре сюжет не для всех - это объективно, Вам лично нравятся фильмы в жанре психологических драм или триллеров? Да даже если нравятся, психология охватывает почти всю деятельность человека, поэтому разные истории в одном таком жанре могут приводить к различному восприятию оных. Одни нравятся, другие - нет. Я не заметил, что где то навязываю свою точку зрения. Возможно, вам просто не стоит так негативно воспринимать точку зрения отличающуюся от вашей?

    По-моему все началось с того, что вы просили перечислить игры, где есть хороший сюжет(а поскольку начало разговора было с того, что первые тридцать минут нет "боев", то я перечислил игры из ряда, где их нет вообще или мало, как в сабже), а после моего ответа вы перешли к "синдромам"... Обычно так делают, когда заканчиваются аргументы.

    Ну хорошо, раз вас не устраивают мои аргументы и вы продолжаете настаивать на том что игра "не для всех" и потому о ней могут судить только избранные. Давайте определимся кто может о ней судить, чтобы спросить их мнение.

    Как было установлено на моём примере игра не способна увлечь: "обыкновенного, нормального, современного, человека русской культуры". Есть среди нас - "необыкновенные, ненормальные, обветшалые, иностранцы"? Если есть, то расскажите обчеству, как вам зашла игра.

  • OlympicBear 10 авг 2017 17:58:41
    Так она и стала ничем непримечательной "нетленкой" на фоне кучи похожих игр.

    Назовите хоть одну, не уступающую по качеству. С удовольствием поиграю :smile:

  • jewiknight 10 авг 2017 18:17:44

    норм игра. давно небыло ничего интересного, наконец-то вышло. Ждем таперича дивинити оригинал син 2.

  • DarkHunterRu 10 авг 2017 18:34:34
    Ну хорошо, раз вас не устраивают мои аргументы и вы продолжаете настаивать на том что игра "не для всех" и потому о ней могут судить только избранные. Давайте определимся кто может о ней судить, чтобы спросить их мнение.

    Как было установлено на моём примере игра не способна увлечь: "обыкновенного, нормального, современного, человека русской культуры". Есть среди нас - "необыкновенные, ненормальные, обветшалые, иностранцы"? Если есть, то расскажите обчеству, как вам зашла игра.

    Забавно, что вы отвечаете только на те вопросы на которые вам удобно. Воля ваша.

    Во-первых, хватит перевирать мои слова, в который раз. "Не для всех" применимо к любому продукту, но в данном случае можно сказать, что она не понравиться большинству и не потому, что она объективно плоха, а потому, что затрагивает темы, которые просто не интересны многим людям. В данном случае трагическая история девушки, которая привела ее психику к плачевному состоянию. Объективно - здесь посредственный игровой процесс, опять же объективно (уточню, по мнению большинства) здесь отличная атмосфера. А вот оценить объективно сюжет задача гораздо сложнее, тем более тот, что затрагивает сложные(спорные? нестандартные? можно по разному сказать) темы. Но никто не говорит, что "обычный" (по вашей терминологии, не по моей) не может оценивать этот продукт. Кстати оценка пользователей той же метакритики и многих игровых изданий примерно на уровне 8/10. Я даже не буду пытаться это анализировать.

    В общем - "не для всех" означает лишь, что целевая аудитория довольно узкая. И это не значит, что эти люди избранные или ненормальные, просто у них другой взгляд на вещи, вот и все.

    А вот "обыкновенный", "нормальный", "русская культура" это не точные определения и могут быть весьма широкого плана. Общепринятая "обыкновенность" и "нормальность" постоянно меняется. Просто ради примера, всего пол века назад в США гомосексуалов лечили током, как психически ненормальных людей, то сейчас разрешают их браки. А что такое "русская культура", в обществе с сотнями разных народностей на огромной территории? Русские - люди очень разносторонние. Тут можно долго вести философские рассуждения. Почти каждый считает себя "нормальным". И наверняка большинство Россиян считают себя "русскими" и гордятся этим. Ну я точно. При этом это не делает людей похожими, как балванчиков. Я вот не считаю себя обыкновенным, каждый человек индивидуален, даже если он того не хочет. Я лично ценю тех, кто не пытается скрывать свою индивидуальность. Конечно, если только это не относится к чему-то аморальному.

    Так вот ваша оценка собственного я, как "обыкновенный, нормальный, современный, человек русской культуры" совсем не означает, что другой человек, считающий себя "обыкновенным, нормальным, современным, человеком русской культуры" должен смотреть на мир и иметь точно такие же вкусы, как и вы.

  • True4k 10 авг 2017 20:08:31
    В теме по игре уже выкладывали ролик

    В ином случае это был бы очередной асасин или фаркрай с вышками, сбором ненужного лута и открытым миром, как большинству сейчас нравится.

    Нет не был бы, на создание игры с открытым миром масштаба акрида или фаркрая нужны большие финансовые и человекоресурсы, хватит выдумывать, что они не сделали это потому что хотели, а не потому что у них тупо нет на это денег. Все на что у них хватило это игра в которой полторы игровые механики, локации-кишки, лоу-рес текстуры и геометрия, и пятичасовая продолжительность, сдобренная бэктрекингом и прочими "дешевыми" способами ее растянуть.

  • OlympicBear 10 авг 2017 20:20:45
    на создание игры с открытым миром масштаба акрида или фаркрая нужны большие финансовые и человекоресурсы

    Не смешите мои тапочки, всё что для этого нужно - скопипастить это с предыдущей игры и немного подредактировать. Финансы и ресурсы в основном идут на мокап и кат-сцены, всё остальное давно уже напоминает копировальный аппарат.

  • True4k 10 авг 2017 20:36:00
    Не смешите мои тапочки, всё что для этого нужно - скопипастить это с предыдущей игры и немного подредактировать. Финансы и ресурсы в основном идут на мокап и кат-сцены, всё остальное давно уже напоминает копировальный аппарат.

    Понятно, эксперты в треде. Для мокапа как раз больших ресурсов и не нужно, ты хотя бы посмотри на любую крупную студию и сравни сколько в ней аниматоров, и сколько тех, кто работает непосредственно с ассетами - художников, дизайнеров, моделеров и т.д., прежде чем эту ахинею нести.

  • unit_sw 10 авг 2017 21:29:50
    Для мокапа как раз больших ресурсов и не нужно, ты хотя бы посмотри на любую крупную студию и сравни сколько в ней аниматоров, и сколько тех, кто работает непосредственно с ассетами - художников, дизайнеров, моделеров и т.д., прежде чем эту ахинею нести.

    Ты не из бывших монреальских биотварей?

  • LoneWarrior 10 авг 2017 22:19:17

    Игра на любителя, графика и модель персонажа неплохие, а так, скучно, однообразные враги и головоломки, слабый сюжет, чувствуется нехватка бюджета. Хотя, лучше уж такие пусть делают, чем всякое мультиплеерное говно про солдат.

  • parasha 11 авг 2017 14:42:48

    Начал проходить вчера, дропнул после первого босса ворона. Игра жуткая тягомотина, пытаются выехать на графоне и лицевой анимации, а больше ничего в игре и нет. Ради интереса зашел потом на ютубчик посмотреть концовку, ну и не пожалел, что удалил и не стал допроходить. Впрочем страдающим спгс будет что пообсуждать с себе подобными следующие пару недель, до того как об этой игре все забудут. Я бы лучше в очередной мультиплеер про солдат поиграл.

  • Оставить комментарий