Соучредитель Quantic Dream раскрыл некоторые подробности проекта Detroit: Become Human
Соучредитель Quantic Dream Гийом де Фондомье раскрыл в ходе Gamescom 2017 несколько любопытных подробностей об очередном амбициозном проекте студии — Detroit: Become Human.
Известно, что команда работает над игрой с 2013 года, в данный момент в процессе разработки участвует около 200 человек. Разработчики очень ответственно подошли к процессу создания Detroit: Become Human; на ранних этапах они даже приглашали пользователей опробовать их наработки и отслеживали их телеметрию. Любопытно, что 2040 год был выбран для сюжета не просто так — именно в этот период времени появятся андроиды. По крайней мере, так считают люди по результатам исследований Quantic Dream.
Detroit: Become Human — самая нелинейная игра студии, каждое решение игрока оказывает реальное влияние на сюжетную линию (в отличие от игр Telltale, например). Скажем, при игре за Маркуса вы сможете либо стать лидером революции, либо просто уйти. В первой случае вы сможете решить, каким образом проводить революции — мирным путем или кровавым. Представленное на Gamescom демо и вовсе имело 7-8 различных концовок и еще больше путей для их достижения. Это же демо, кстати, предназначено для сбора дополнительной статистики.
Изначально разработчики пытались определиться с тем, на каком этапе игры стоит давать пользователю возможность принимать решения. Они обратились за советом к Sony и услышали ответ: «Делайте так, как посчитаете нужным». Японская компания предоставила им полную свободу творчества.
Авторы игры проанализировали «Бойцовский клуб» с целью выяснить, что значит быть лидером и как люди за этим лидером следуют.
Quantic Dream решила сделать два варианта интерфейса в игре: для основной массы геймеров и для тех, кто не увлекается видеоиграми.
И чтобы это означало?..
Интерфейс "для тех, кто не увлекается" - жмёшь в меню игры Старт, откладываешь геймпад в сторону и смотришь фильм. :D
То чувство когда новое поколение выросло на твоих глазах...
Ещё вчера они были школьниками, а сегодня в их руках серьёзные проекты и большие деньги.
Эх, дети так и не стали взрослыми, инфантилизм нынче в трейде.
Если есть желание: "выяснить, что значит быть лидером и как люди за этим лидером следуют". Нужно читать труды дедушки Ленина, человека в действительности изменившего мир.
Художественные сказки вроде кинофильма «Бойцовский клуб» пусть останутся детям.
Автор сего произведения, Чак Паланик, ещё и похлеще книжонки писал. Бойцовский клуб самое безобидное его творение.... И по его книгам я бы уж точно никого учить не стал.
Все так плохо ,что надо было к сони обращаться ?!! Серьезно ?!
А про бойцовский клуб - это вообще за гранью (( как выше отметили !!!
Бяда в студии видимо совсем , особенно после КБ уже очень большие сомнения начинаются что они вообще уже могут в игры ((((((((
А была надежда после первого ролика !
Хватит дичь вещать, при этом путая ремеди и кд.
Как в Бейонде вероятно... управление смартфоном. Супруга за Айдена играла - ей понравилось =) Прошли вдвоём - было интересно и говном игру не считаем =)
Очнись, ты серешь.
Press X to win. Я тут глянул последний патч к Horizon zero dawn, так внимание, там добавили сложность ниже легкого. Мать вашу! Да на среднем режиме сложности в бою я умер только один раз.
Некоторые подробности данного проекта, точнее очередной даунгрейд местного графона, чтобы платформа тянула http://4pda.ru/2017/08/29/346386/
Эмммм - да наоборот сделали реалистичнее - фильтров наложили и освещение другое. В 2016 всё пластиковое, а в 2017 матовое как бы и мягкое.
Мне так не показалось...