Разработчики TimeShift и Quake Champions трудятся над игровой версией «Войны миров Z»
Произведение «Мировая война Z», экранизацию которого наши бравые локализаторы превратили в «Войну миров Z», станет видеоигрой.
Разрабатывает проект студия Saber Interactive, ответственная за такие шутеры, как Inversion, TimeShift и Quake Champions. Игровая версия World War Z должна выйти на PlayStation 4, PC и Xbox One.
В трейлере можно увидеть характерные многосоставные структуры из десятков зомби, которые фигурировали и в одноименном фильме.
В пресс-релизе Saber Interactive заявила, что World War Z представляет собой кооперативный экшен на четверых игроков. Кампания будет сосредоточена на «уникальных историях и миссиях по выживанию во всем мире, включая Нью-Йорк, Москву и Иерусалим. Используйте ловушки, стройте баррикады и учитывайте особенности окружающей среды, чтобы оставаться в живых. Направьте всю огневую мощь различных видов оружия против бесчисленных орд нежити».
самая клюквенная книга из всех, когда-либо мной прочитанных.
Трейлер не внушает.
Мне думается, что перевод «Мировая война Z» так же нелеп как и «Война миров Z». Первая мировая война, Вторая мировая война, Z - последняя буква алфавита, ну и Zombie естественно. Так что самый близкий перевод "Последняя мировая война", более многослойный "Мировая война З", где З это и Зомби и цифра 3. Латинская Z и в том и другом локализованном названии бессмысленна.
Такой анимации даже в мобилках уже нет.
Думается мне - это из-за количества зомбаков, больно уж их много. В том же хитмане толпы очень пассивные, и если начать их шебуршить - тоже цирк с конями :)
Ну так поэтому они там и стоят, а не бегут :)
есть ведь Left 4 Dead
нафига эта нужна ;)
Идея то не плохая, осталось исполнить её в лучшем виде...
Да, анимация толп зомби никакая. Учитывая скоро выходящую игру на ps4 (Days Gone) с такими же толпами, где всё выглядело отлично - эта анимация выглядит как во второсортной поделке, а не как в игре по лицензии.