[Интервью] «Xenus 2: Белое золото» (White Gold: War in Paradise) (PC)

Разработка украинского экшена «Xenus 2: Белое золото» (за рубежом выходящим под названием White Gold: War in Paradise) вышла на финишную прямую. В процессе тестирования мы пообщались с разработчиками из Deep Shadows, которые любезно согласились ответить на наши вопросы о сиквеле.

34_th.jpg 36_th.jpg 39_th.jpg 4_th.jpg

ZoG: Итак, куда забросит нас судьба в этот раз?

DS: На этот раз Сол Майерс попадёт на острова Карибского бассейна. Так что, несмотря на небольшую смену декораций, латиноамериканский колорит 1-го Xenus'а никуда не денется.

ZoG: Ну а за что мы будем бороться в новой части? В оригинальном Xenus мы искали дочь, что или кого мы будем искать в White Gold?

DS: Сола Майерса, как специалиста по операциям в Латинской Америке, привлекают для выполнения не менее интересного задания. С карибских островов в США поступает необычный кокаин. Всякий, употребивший его, в скором времени отправляется на кладбище. Естественно, американская элита в панике. Разобраться в этой проблеме и отправляется наш герой.

ZoG: Вообще главный герой такой же серьезный мужик как и в «Точке кипения»? Мне лично очень импонировал стиль героя в первой части, эдакий мужественный и серьезный вояка, готовый пойти на все ради своей семьи.

DS: Несмотря на небольшую коррекцию внешности — это всё тот же старый Сол Майерс, знакомый ещё с Xenus'а. Никуда не делись ни его специфические шутки, ни особый стиль разговора, ни прямота в решении любых проблем.

5_th.jpg 6_th.jpg 7_th.jpg 8_th.jpg

ZoG: Каковы размеры игровой территории? Будет ли свободный доступ к каждому участку с самого начала игры? Будут ли секретные локации?

DS: Архипелаг, на котором протекают действия игры, занимает площадь приблизительно в 250 кв. км. Большинство этого пространства покрыто водой, однако в игре есть огромное количество водных миссий, которые будут выполняться именно в море. С самого начала игры перед игроком ставится задача — выбраться с острова, на который он попал случайно. После того, как он с этой задачей справится — ему становится доступен весь архипелаг. Естественно, за исключением некоторых скрытых и потайных мест.

ZoG: Что вы можете сказать об инвентаре? Будут ли ограничения по массе и объёму переносимых вещей?

DS: Сол Майерс мастерски упаковывает свои вещи, поэтому ограничены они только по весу. Максимальный вес переносимого имущества можно увеличить, взяв специальный перк.

ZoG: Наркотики, выпивка, еда — все это будет в игре? И, самое главное, будет ли это НУЖНО игроку?

DS: Всё это в игре присутствует. Еда восстанавливает потерянное здоровье, наркотики и алкоголь кроме отрицательных эффектов дают и положительные — кокаин увеличивает скорость передвижения, а алкоголь снижает чувствительность к ранениям.

ZoG: Будут ли в игре аптечки? Или мы увидим восстановление здоровья а-ля Crysis? Как по мне, второй вариант убивает напрочь игру — получается эдакий супер-герой, убивающий всех и вся.

DS: Здоровье в игре восстанавливается традиционными методами — едой, шприцами, а также визитами к докторам.

ZoG: Будет ли привыкание к медикаментам? Есть ли перки, влияющие на привыкание?

DS: В WhiteGold'е, так же как и в «Точке Кипения», существует привыкание к лекарствам. Чем оно выше — тем меньше положительного эффекта на главного героя оказывают лечебные шприцы. Лечится привыкание к лекарствам у врачей, а при взятии особого перка оно растёт значительно медленнее.

9_th.jpg 10_th.jpg 11_th.jpg 12_th.jpg

ZoG: Вообще какое количество перков встретятся нам в White Gold? Как часто мы будем их получать?

DS: Игроку будет доступно более 30 различных перков. От банальных типа «Туриста», увеличивающего вес доступного для переноски снаряжения, до нетривиальных вроде перка «Воля к жизни», который снижает уровень получаемых повреждений, когда здоровье игрока падает ниже 25%.

ZoG: Что насчет запертых дверей, можно ли применить силу и сломать дверь? Или обязательно найти отмычку/ключ?

DS: Все запертые двери и замки в игре делятся на две категории: первые можно вскрыть с помощью отмычек (существует 5 различных уровней сложности замков), другие же открываются только определённым ключом.

ZoG: На форуме игры писали, что в Xenus 2 будет присутствовать такая вещь, как парашют. Можно ли об этом поподробней?

DS: В эту поездку в горячую точку Сол Майерс решил взять с собой компактный парашют, и теперь прыжки с отвесных скал и покидание горящих самолётов не составят для него особых трудностей.

ZoG: Что из транспорта мы увидим в игре? Помнится, первая часть была знаменита замечательным одноместным вертолетом, после покупки которого передвижения по глобальной карте происходили значительно быстрее.

DS: Практически весь лётный парк из первой части перекочевал во вторую с небольшими изменениями. Например, самолёт Цессна сменил колеса на водные лыжи, и теперь ему гораздо легче найти место для посадки. Автопарк немного сократился, поскольку теперь особо негде разъезжать на машинах — зато лодок, яхт, и прочих водных ТС в игре доступно около десятка.

13_th.jpg 14_th.jpg 15_th.jpg 16_th.jpg

ZoG: Какие названия транспорта используются в игре? Какой вид включается при вождении транспорта — от первого или третьего лица?

DS: Всё вождение в игре осуществляется в виде от третьего лица. Что же касается названий техники — то они станут менее экзотическими по сравнению с тем же первым Xenus'ом.

ZoG: Сколько видов оружия будет в игре? Оно соответствует реальным аналогам? Будут ли апгрейды стволов?

DS: Главным героем и его противниками используется более 20-ти различных образцов оружия — от старинной фузеи до станкового крупнокалиберного пулемёта. Подавляющее большинство стволов апгрейдится — можно увеличить размер магазина, дальность стрельбы и т. д.

ZoG: Расскажите немного о количество групп в игре, об их отношениях. Встречаются ли группы, состоящие в союзах друг с другом?

DS: Официальные войска и партизаны, бандиты и наркомафия бескомпромиссно враждуют между собой, и ситуация на островах больше всего напоминает кровавую баню. Никаких союзов никто друг с другом не заключает, изредка возможны лишь временные прекращения огня.

ZoG: Немного о глобальной карте. Будет ли она открыта сразу или мы будем исследовать ее постепенно?

DS: Глобальная карта открыта сразу — нам показалось, что так игроку будет проще исследовать мир, которых действительно огромен и интересен.

17_th.jpg 20_th.jpg 18_th.jpg 19_th.jpg

ZoG: В общем и целом, если особо не увлекаться побочными миссиями, сколько времени займет полное прохождение игры?

DS: Следует помнить, что для продвижения по сюжету Солу Майерсу понадобятся деньги, добыть которые легче всего путём выполнения ресурсных миссий. Впрочем, если бросить все силы именно на сюжетную ветку — думаю, что часов за 15 можно справится.

ZoG: Будут ли «подводные» задания в Xenus 2? Разнообразен ли подводный мир игры?

DS: Подводный мир игры очень разнообразен — тут и десятки видов мирных рыб, и агрессивные барракуды, и огромные акулы, и разнообразные устрицы. Подводных миссий в игре масса — от спасения аквалангистов до поисков старинных галеонов.

ZoG: Ну а какой максимальный уровень мы сможем получить в течение игры?

DS: Всё зависит от стиля прохождения и от количества выполненных ресурсных миссий. Настойчивый игрок вполне может завершить прохождение на 20-м или даже 25-м уровне.

ZoG: Как обстоят дела с озвучкой? Будут ли полноценно озвучены все ключевые персонажи игры?

DS: Озвучка — один из ключевых моментов создания атмосферности в игре. ВСЕ персонажи в игре озвучены профессионалами, а ключевые персонажи разговаривают голосами очень известных актёров. Например, первый же встреченный нами на островах лодочник говорит голосом Льва Дурова.

21_th.jpg 22_th.jpg 23_th.jpg 38_th.jpg

ZoG: Давайте поговорим о технической составляющей игры. На каком движке создается «Xenus 2: Белое золото»?

DS: Игра создаётся на движке VitalEngine 3.0. Движок разработан нашей компанией и учитывает специфику нашего продукта. Между геймдизайнерами и программистами постоянно идёт плотный диалог, и в движок добавляются именно те фичи, которые наиболее необходимы для решения насущных задач.

ZoG: Что вы можете сказать о поддержке DirectX10, шейдеров, двуядерности? Да и вопрос о запуске игры на ноутбуках волнует многих.

DS: Игра использует шейдеры версии 3.0 для реализации различных материалов. Все стандартные эффекты (bump mapping, parallax mapping, specular, reflection, refraction) у нас есть. Активно используется обработка финальной картинки (postprocessing) для имитации HDR, включения эффектов типа Depth of Field, Blur и т. д. Особое внимание было уделено поверхности океана. Игра сможет работать на картах с поддержкой шейдеров 2.0, но с отключенными визуальными эффектами. Также игра полноценно поддерживает двуядерные процессоры, загружая оба ядра на 100%. Максимальное качество может быть включено только на системе с двух или четырехядерным процессором.

Игра сможет работать только на ноутбуках с видеокартами nVidia 8600GT/Radeon 2600 и выше. Более слабые модели, хотя и смогут запускать игру, вряд ли обеспечат приемлемый FPS.

ZoG: Какой физический движок вы используете? Что мы сможем разрушить в игре? :smile:

DS: Как я уже говорил выше, мы используем свой собственный движок, физический — в том числе. Разрушаемо в игре практически всё: бутылки бьются, мебель разваливается на составляющие, деревянные дома взрываются, пальмы падают, техника взлетает на воздух.

ZoG: Будет ли SDK? Сможем ли мы создавать моды и дополнения к игре своими руками? И, если да, то будет ли SDK входить в состав игры?

DS: После выхода игры мы постараемся подготовить и выложить SDK в свободный доступ, что бы игроки смогли дополнить понравившийся им мир игры новыми персонажами, квестами и локациями.

25_th.jpg 26_th.jpg 27_th.jpg 28_th.jpg

ZoG: Что вы можете сказать о системных требованиях? Прожорлива ли игра?

DS: Минимальные требования, необходимые для игры, это:

AMD Athlon XP 3000+, 1ГБ RAM, GeForce 6600GS 128МБ.

Рекомендуемые требования:

Intel Core 2 Duo 2.4ГГц (E6600), 2ГБ RAM, GeForce 7600GS

ZoG: Какие версии игры мы увидим? Можно ли узнать поподробнее о содержании коллекционной версии игры?

DS: Вопрос о выпуске коллекционной версии игры пока находится в стадии обсуждения.

ZoG: Планируются ли конкурсы / акции в преддверии игры?

DS: Да, безусловно. Следите за анонсами на нашем сайте.

1_th.jpg 30_th.jpg 33_th.jpg 32_th.jpg

ZoG: Стоит ли ждать демо-версию? Вообще, насколько я знаю, тестирование игры проходит за рубежом, скажете пару слов об этом?

DS: Ждать однозначно стоит. Вот только с точной датой мы еще не определились. Действительно, мы сотрудничаем с зарубежными тестерами. Они профессионалы в этом деле, так что игра должна выйти без багов.

ZoG: Какая в игре планируется система защиты? Или эта информация пока секретна в целях безопасности проекта?

DS: Старфорс :smile:

ZoG: Немного о поддержке: будете ли вы уделять большое внимание технической поддержке игры в первые же дни после релиза? Как ни прискорбно сознавать, но первая часть в этом смысле изрядно «отличилась», и поэтому этот вопрос волнует многих геймеров.

DS: Да, это стало для нас хорошим уроком, и я уверен, что мы избежим повторения прошлых ошибок.

ZoG: И напоследок, версии игры для РС и Xbox 360 мы увидим в одно и то же время? Да и хотелось бы знать более точную дату выхода игры.

DS: Выход игры намечен на осень — к сожалению, более точно я пока не могу вам ответить. Что же касается XBOX-версии игры — то она выйдет немного позже, чем версия для PC. Это связано с особенностями портирования на платформу такого глобального проекта как White Gold: War in Paradise.

Goddy в 19:51 12 сен 2008

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Bkmz 12 сен 2008 20:24:22

    1. Круто, сайт расширяется даже в эту сторону, респект))

    2. Обидно что транспорта в игре не так уж и много, но да ни чего, этоже все таки стрелялка)

    3. Сцуки, сново старфорс))

    4. Наконец таки наши разрабы и на консоли стали что то делать, развиваемся))

    5. Сцуки, ПС3 обошли стороной((

  • Goddy 12 сен 2008 20:33:42

    Серж спасибо за помощь в "приготовлении" интервью =))

  • BaTbka_Krupno 12 сен 2008 20:35:27

    Хм... наводит на размышление если демка понравится то яву возму

  • KR()N()S 12 сен 2008 20:42:13

    1)Главное, чтоб старфорс был как на Сталкере(3 дня без диска)

    2)Движок больно похож на FarCry, но доработанный(но может мне так кажется)

    3)Демку скачаю и посмотрю, тормозить будет или нет

    4)Надеюсь не сделают такую тупость, как в первом Xenus(карта без подзагрузок, все висло у меня)

    5)Озвучка всегда у них на высоте

    6)Скрины ничего так

    7)ЖДЕМС!!!

  • DruchaPucha 12 сен 2008 20:56:25

    Хорошее интервью. Но если игра будет такой же глючной и забагованной как и первая часть, которой даже патчи не помогли. Брать не буду.

  • EX113 12 сен 2008 20:56:33

    1) Ну старфорс мы потерпим

    2) Если там багов будет очень минимально это гуд

    3) Если по рецензиям будит всё ок, то куплю игру и поставлю на комп, когда зделаю обново железа( и это очень скоро) :rolleyes:

    4) Ну и если будит коллекционка и с "нормальным наполнением", то обязательно куплю :victory:

    5) Конечно лучше, что-бы старфорс был как в сталкере , хотябы на деньков 5 или 7 :rolleyes:

  • FangeR 12 сен 2008 21:01:32

    Данные граждане хоть и приложили руку к сталку. Однко никогда не врут и их обещаниям можно верить. Лижь бы оптимизировали! :)

  • Skeletosha 12 сен 2008 21:16:00

    За интервью зачот.

    1. Опять долбаный старфорс - ждите разрабы матюГов на форуме, ждите...

    2. Насчёт тестеров с запада - с одной стороны да, хорошо - они опытнее. С другой - нада "растить" своих тестеров

    3. В остальном доволен. ЖДУ!

    Данные граждане хоть и приложили руку к сталку

    это в каком месте то?

  • SerGEAnt 12 сен 2008 21:36:57

    это в каком месте то?
    Deep Shadows почти в полном составе работали над Сталкером.
  • Skeletosha 12 сен 2008 21:57:20
    Deep Shadows почти в полном составе работали над Сталкером.

    Это над ЧН то? Омг, не знал. теперь ясно чего он вышел такой глючный... :happy:

  • kaltenbrunner 12 сен 2008 22:17:18

    В первый Xenus можно было нормально играть где-то через год-полтора, как будет на этот раз...? :lazy2:

  • To@D 12 сен 2008 22:47:21
    В первый Xenus можно было нормально играть где-то через год-полтора, как будет на этот раз...? :lazy2:

    на счет первого ксенуса ты прав, тормознутая была штука даже на хи енд картах, но втрой судя по скринам, будет убог в плане графики, уровень 2006 года, карта ниже среднего уровня потянет ее без проблем, моглибы хоть графу подштопать, сталкер подлотали и на него приятно смотреть, даже после кризиса, а тут будет умора, ИМХО

  • Bkmz 12 сен 2008 23:01:51

    В эту игру народ будт играть даже с устаревшей графой, в ней не графа были.

  • SerGEAnt 12 сен 2008 23:52:26
    Это над ЧН то? Омг, не знал. теперь ясно чего он вышел такой глючный... :happy:

    нет, над оригиналом

  • RealHikikomori 13 сен 2008 01:29:35
    В эту игру народ будт играть даже с устаревшей графой, в ней не графа были.

    Эти товоращи умудрились еще кажись в 05 году сварганить игру в которой была иммитация жизни, и открытый мир, пусть забагаваный и убогий местами(и заскриптованный в хлам) но СВОБОДНЫЙ мир. Сталкер выйдя в 07 и соотв 08 ЧН не сделали ни первого ни второго. Делаем выводы.

    PS Я вообще прождав сталкера 3 года проклинал уже через полчаса игры все на чем свет стоит.Это ж надо наобещать с три короба и сделать 10 процентов.Талант у пиарщиков просто капец :rolleyes:

  • FangeR 13 сен 2008 20:14:37
    Это над ЧН то? Омг, не знал. теперь ясно чего он вышел такой глючный... :happy:

    При чём тут клир скай??? <_< Учи мат часть, камрад.

    Эти товоращи умудрились еще кажись в 05 году сварганить игру в которой была иммитация жизни, и открытый мир, пусть забагаваный и убогий местами(и заскриптованный в хлам) но СВОБОДНЫЙ мир. Сталкер выйдя в 07 и соотв 08 ЧН не сделали ни первого ни второго. Делаем выводы.

    PS Я вообще прождав сталкера 3 года проклинал уже через полчаса игры все на чем свет стоит.Это ж надо наобещать с три короба и сделать 10 процентов.Талант у пиарщиков просто капец :rolleyes:

    +многа. Согласен. Ксенус для меня на голову выше сталкера.

  • MANBOY 13 сен 2008 21:07:04
    С карибских островов в США поступает необычный кокаин. Всякий, употребивший его, в скором времени отправляется на кладбище. Естественно, американская элита в панике. Разобраться в этой проблеме и отправляется наш герой.

    Двусмысленная фраза ))) Американская элита в панике... Нам что, надо будет наладить поставки нормального кокаина?

  • SerGEAnt 13 сен 2008 21:39:08

    Нам что, надо будет наладить поставки нормального кокаина?
    Я сам долго смеялся над формулировкой ))
  • Goddy 14 сен 2008 10:34:57

    А может будем искать альтернативные драгсы =)))

  • DSL 14 сен 2008 14:45:39

    Интересно, как герой будет искать ненормальный кокаин, на вкус или как?? :nyam: .

    З.Ы. Окончание Ксенуса 2. главный герой лечиться от наркомании в диспансере, или же на кладбище (все таки попал на ненормальный кокаин) :lol:

  • Flaw 15 сен 2008 10:42:01

    Даже не хочу смотреть на этот шлак! Фанаты, если такие есть можете ругать.! :big_boss:

  • Bkmz 15 сен 2008 11:18:46

    Ксенус это единственная игра в своем роде, аналог Готики и Обливиона только в современности и со стволами а не мечами. Полноценная РПГ но не фентези а стрелялка, такого больше ни кто не делал (Сталкер не в счет, он до полноценной РПГ не дотягивает), только за это игра достойна уважения. Кстати в Первой части офигенно сделана баллистика, по всем стволам судить не могу но Калаш сделан супер, кто служил или просто стрелял из Калаша тот думаю согласится что действительно почти идентично.

  • Skeletosha 15 сен 2008 15:17:06

    FangeR

    не знал

  • Юрген 15 сен 2008 22:48:18

    Любопытно, что там за подводные миссии такие? А ля Сол Майерс - аццкий боевой пловец! ) Хотя, если в игре будут крупные суда которые можно захватить... то да, вещь! Самое главное, по моему мнению, это чтобы озвучка была все таки не хуже, чем в первом Ксенусе. Это очень важная часть в такой игре.

  • Niro 16 сен 2008 10:56:59

    Надеюсь, до выхода игры авторы еще успеют благоразумно пересмотреть некоторые весьма спорные детали сюжета:). И назвать кокаин, "имеющий кроме отрицательных и положительные свойства", как-нить по-другому:). Иначе, не миновать им больших неприятностей.

  • Jerk 17 сен 2008 12:01:46

    Хз, я Xenus Gold поставил, поиграл час и удалил опять. Убило сразу - одна из миссий в начале - вальнуть гангстера какогото, ну зашел во двор, убил его, так меня начали гасить все жители города, хотя когда играл на предыдущем патче такой фигни небыло

    глючная игра она и в африке ключная, имбо сталкер и тот менее глючен

  • Goddy 17 сен 2008 13:14:15
    xenus2ju3.th.jpg
  • St@SoN.ru 18 сен 2008 12:59:23

    )) Помомему только наши могут целью игры сделать наладку поставок нормального кокаина в свет :D/

    PS

    Главное чтобы игра не была такойже забагованной как её предшественница, и к железу относилась хорошо.

    Ждёмс ))

    Хороший постер )), Кхм и это старый добрый Сол Майерс :D Oo поправьте меня но это совсем другой чувак....

    PSS

    чёрную полосочку убрать бы ))

  • Goddy 18 сен 2008 13:06:13

    Я не уверен что это сделали разработчики, во всяком случае на форуме deep-Shadows Кертис многозначительно молчит и не отвечает на вопрос о происхождении данного постера.. :lol: В той же теме (которая кстати называетcя FAN ART) высказывают предположения что это черный пиар..

    Пиар пиаром конечно,но стебанулся кто-то неплохо :D

  • MANBOY 18 сен 2008 13:40:24

    Отличный постер! 54667589.gif

  • DSL 18 сен 2008 15:58:20

    Фотошоп рулит :smile:

    З.Ы. Судя по постеру игра будет с рейтингом 18+ :lol:

  • Goddy 18 сен 2008 17:15:04

    Кертис подтвердил фейк:

    Я больше скажу, Tiffany Toth в игре тоже нет :)

    извините, имя-фамилия мужика не известны, но его тоже нет...

  • Slo-mo 22 сен 2008 19:35:15

    Это с порно фильма по мотивам)

  • Номад 12 окт 2008 10:27:31

    Игру жду около года. Когда же точно выйдет?

  • Goddy 12 окт 2008 14:09:07

    в ноябре

  • SerGEAnt 12 окт 2008 21:36:37

    Если быть точным, то 7 числа выход, в том числе и коллекционка будет.

  • Goddy 13 окт 2008 15:03:23

    интервью с Михаилом Котовым, автором OST к игре

    http://www.game-ost.ru/articles.php?id=42&action=view

  • Оставить комментарий