[Рецензия] Tomb Raider: Underworld (PC)

История пути знаменитой красавицы Лары Крофт полна взлетов и падений — пару-тройку лет назад кто-то и вовсе поставил было крест на серии, но триумфальная TR: Legend успешно вдохнула жизнь в уже порядком надоевшую и устаревшую систему от Core Design, и сегодня мы наблюдаем за эволюцией революции, своеобразным сиквелом Tomb Raider: Underworld.

162_th.jpg 109_th.jpg 141_th.jpg 150_th.jpg

Начнем с сюжета. Он тут крутится вокруг обещания Лары в «Легенде» раскопать тайну гибели ее матери в Авалоне. Мы, по сути, всю игру будем искать способ туда добраться, и поможет нам в этом таинственная... без спойлеров никак не обойдется, так что поверьте на слово — здешняя история очень хороша и мастерски написана, хоть и чересчур скомкана под конец. Вы почувствуете это уже после туториала, который является частью уровня из середины игры и завершается классическим «десять дней тому назад на другом конце света...»

120_th.jpg 166_th.jpg 113_th.jpg 118_th.jpg

На другом конце света Лара начинает свое путешествие посреди средиземного моря. Мы прыгаем в воду и плывем к древнему храму Нифльхейму. Как же тут красиво! С первого же взгляда видна разница в качестве анимации, которая на этот раз моделировалась с настоящей гимнастки — мисс Крофт теперь плавает не хуже дельфинов, да еще и в обрамлении эротичного водолазного костюма. Мешают тут только акулы, которые так и норовят съесть красотку. Не отстает от плавания и легендарный процесс лазания по выступам всех мастей — на движения любо-дорого посмотреть, но изъяны все же проскакивают: бич всех файтингов в лице стыков анимаций пробрался и сюда — из-за халатности тестеров нам порой приходится наблюдать настоящие предсмертные конвульсии в исполнении главной героини.

125_th.jpg 123_th.jpg 151_th.jpg 168_th.jpg

Игровой процесс здесь держится на трех китах: традиционное исследование локаций, езда на мотоцикле и, естественно, экшен. Видимо в процессе портирования Anniversary авторы поднабрались опыта в моделировании адвенчурной части Tomb Raider — обследовать местные уровни весьма интересно и познавательно, тем более что кроме сюжетных заданий мы вольны собирать призы и аптечки, некоторые из которых запрятаны очень далеко, и додуматься до схемы прохода к ним не всегда получается с первого раза. Тем не менее, я не могу сказать, что классическое «прыганье по балкам» получилось у авторов идеальным — Лара частенько будет отказываться забираться на, казалось бы, маячащий перед самым носом уступ, соглашаясь на подвиг лишь с n-ного раза. Вину за это держит не до конца оттестированное управление: тандем клавиатура/мышь — явно не лучший выбор для Tomb Raider: Underworld.

160_th.jpg 129_th.jpg 167_th.jpg 126_th.jpg

Бессменному мотоциклу посвящен целый уровень (их тут всего шесть, так что это более чем много). К сожалению, он оказался и самым скучным, ибо состоит из бесконечных поездок по огромной и почти пустынной локации. реально полезным двухколесный друг оказывается только в деле наезда на монстров, от чего те нередко умирают, но сделать это не так-то просто из-за странной чувствительности здешнего «руля».

Наконец, экшен составляющая. На мой взгляд, она является самой слабой частью игры. В процессе местных «перестрелок» вы просто рискуете заснуть — в них нет ни капли драйва. Любой монстр убивается с полпинка, а количества неизрасходованных аптечек вам хватит и на следующую часть Tomb Raider. Есть здесь и наемники — убиваются чуть менее быстро, и даже оружия после себя не оставляют (а патроны-то у вашего автомата кончаются!).

164_th.jpg 133_th.jpg 161_th.jpg 136_th.jpg

Однако даже не в монстрах или людях дело. В Underworld нет ни одного босса! Самое обидное, что задатки для их внедрения были более чем весомые — тут есть, к примеру, огромных размеров Кракен, Аманда и ее «подчиненная», с которой было бы очень интересно померяться силами. Лишь последний уровень порадует нас «нетипичным» соперником, который будет кидаться в нас фаерболлами... от которых полоска здоровья будет уменьшаться меньше, чем от нападения местных микроскопических паучков.

В погоне за анимацией авторы не стали совершенствовать графику. Но здесь претензии предъявлять бессмысленно, ибо картинка выглядит очень симпатично, а отличная работа художников и вовсе заслуживает апплодисментов. Смущают, разве что, плохого качества задники в Тайланде, да и листва выглядит не ахти по сегодняшним меркам, но это, скорее, придирки. Зато никаких нареканий не вызывает музыкальное сопровождение, которое отлично вписывается в археологический мир игры.

147_th.jpg 169_th.jpg 131_th.jpg 154_th.jpg
-----------------------------------------------------------------------------------------

В Crystal Dynamics явно торопились выпустить игру до Рождества, из-за чего она кажется несколько недоработанной. Фанаты будут довольны, а вот простой потребитель неизвестно как отреагирует на сбавленную динамику и неприятные глюки. И, тем не менее, Tomb Raider: Underworld — достойный представитель серии, просто у него не получилось достичь высот Anniversary и «Легенды», которые пока что остаются на троне.

Итоговая оценка — 7,5.

P.S. Процесс смерти Лары выглядит как неудачная сцена из дешевой комедии. Элементарная пауза перед падением и то смотрелась бы выигрышнее.

SerGEAnt в 11:50 22 ноя 2008

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • kaSeer 22 ноя 2008 12:16:13

    Спасибо за рецензию, но хотелось бы узнать почему вступление:Игровой процесс здесь держится на трех китах..... написано два раза, в начале и в середине рецензии :blush2:

    И в фразе "из-за хаталатности тестеров" , возможно имелось в виду "из-за халатности тестеров" ?

  • Alexander78 22 ноя 2008 12:17:24

    "Вину за это держить не до конца оттестированное..."

    Мне игра понравилась, правда до конца ещё о-очень далеко.. Так как некоторые загадки ставят в тупик :yes: Но скорее всего не из-за сложности оных, а из-за отсутствия времени на решение (у меня) и возраста (моего) ;-) Решение ведь этих загадок зачастую оказывается элементарным, и это заставляет чувствовать свою ущербность что ли, меня, человека, проходившего Мист, Сибирь и т.п. :beta:

    P.S. Лара здесь больше понравилась, чем в предыдущих частях...

  • SerGEAnt 22 ноя 2008 12:19:59

    хотелось бы узнать почему вступление:Игровой процесс здесь держится на трех китах..... написано два раза, в начале и в середине рецензии
    где это такое?

    И в фразе "из-за хаталатности тестеров" , возможно имелось в виду "из-за халатности тестеров" ?

    "Вину за это держить не до конца оттестированное..."
    fixed
  • kaSeer 22 ноя 2008 12:27:42
    где это такое?

    Сорри, уже исправили :smile:

  • Akella8797 22 ноя 2008 13:11:54
    Сорри, уже исправили :smile:

    Ну не совсем, большинсво ошибок осталось на Главной странице Сайта! :rolleyes:

  • de}{ter 22 ноя 2008 13:56:19

    а лара хороша, хороша... и рецензия тоже неплоха. спасибо, серж!

  • Tiggerr 22 ноя 2008 14:02:02

    Я бы добавил к недостаткам управления, что кувырок, как в прошлых частях (Легенды и Юбилейной)...нельзя переставить на ПКМ... (или изначально не сделано так управление)... При кувырке на ПКМ...играть вразы удобней)))) Ну в остальном...игра класс... Правда только начал...надеюсь не разочарует...А вот, что боссов нет, не знал...Это конечно не достаток(((

  • NRGMetallurg 22 ноя 2008 14:11:05

    За рецензию спасибо!

    З.Ы. А как игра отпоситься к геймпадам? Принципиально требует шайтано-коробовский или мой Logitech Dual Action будет норм?

  • mc-smail 22 ноя 2008 14:16:40
    З.Ы. А как игра отпоситься к геймпадам? Принципиально требует шайтано-коробовский или мой Logitech Dual Action будет норм?

    Там подойдет любой геймпад!!!!! :)

  • Dogma 22 ноя 2008 14:21:40

    Зато то на контроллере от ящика вообще супер, вибра+ все кнопки нарисованы и подписаны+)

  • ST GT 22 ноя 2008 14:21:56

    спс за рецуху.

    не знаю, графику они прикольно подлатали,хотя Лара до сих пор кажется куклой больше чем человеком...запихнуть бы ее в Край Энжин ))

    конечно не некст=ген, но классно сделано

  • Radeon 22 ноя 2008 14:44:51

    Игра удалась, все понравилось. играть вполне можно и на клавиатуре с мышкой)

  • yokii 22 ноя 2008 15:46:07
    спс за рецуху.

    не знаю, графику они прикольно подлатали,хотя Лара до сих пор кажется куклой больше чем человеком...запихнуть бы ее в Край Энжин ))

    конечно не некст=ген, но классно сделано

    Это некстген, но не самого высшего класса

  • ni1i66 22 ноя 2008 18:56:14

    как прикажете понимать - некстген второй свежести

    дело не в край энджине, консольная Лара кажется (лично мне) ущербной на фоне первых серий из-за дерганой (истеричной)анимации, -мгновенный разворот, резкий старт и остановка без плавного перехода, что бы там ни говорили о гимнастке, раньше внешне буратинообразная кукла воспринималась куда более человечно чем эта ходячая барбя.

    p.s Лара плавает не как дельфин а как катер если не быстрее. В плюсах игры приличная ( для консолей ) картинка при хороших ФПС на компах средней конфигурации.

  • WIRTuzzz 22 ноя 2008 19:14:20
    Это некстген, но не самого высшего класса

    соглашусь по мне так это nextgen довольно неплохой, сбитый

  • ST GT 22 ноя 2008 20:16:11

    кх, я скажу так: это Ларин Некст_Ген. Некст ген для серии Лары Крофт. т.к. Эниверсари и Лэженд практически одинаковые по графике. Эта часть заметно лучше. особенно радует начало...в темноте фонариком..эффектная игра по-любому. ) Одна из удачных этой осени.

    Ждем Принца и Гта4.

  • Sarioni 22 ноя 2008 20:19:16

    Нормальная игра для этой серии - с другими лучше и не сравнивать. Жалко, что Crystal Dynamics завязали с серией Legacy of Kain, вампирская сага у них получалась куда лучше. Оценку считаю слегка завышеной 7.5 много для очередного приуроченго-к-рождеству-проходняка-на-один-раз.

  • SerGEAnt 22 ноя 2008 20:32:25

    приуроченго-к-рождеству-проходняка-на-один-раз
    так можно сказать о любой выходящей в 4 квартале игре
  • Sarioni 22 ноя 2008 20:46:33
    так можно сказать о любой выходящей в 4 квартале игре

    Вот и нечего им оценки завышать. Игры и так пошли не "те что раньше". То что в Tomb Raider: Underworld зовется сюжетом ничто по сравнению, к примеру, с серией Metal Gear Solid, а гемплей отстает даже от древней ALIENS VERSUS PREDATOR.

  • SerGEAnt 22 ноя 2008 20:59:10

    Вот и нечего им оценки завышать
    Никто ничего не завышает - Underworld заслуживает 7.5, не больше и не меньше.

    То что в Tomb Raider: Underworld зовется сюжетом ничто по сравнению, к примеру, с серией Metal Gear Solid
    Я скажу так: в MGS сюжет безусловно лучше, но он настолько сильно отдает бредом, что зубы трещат. Да и оценка у него совершенно другая (не меньше девяти точно).

    а гемплей отстает даже от древней ALIENS VERSUS PREDATOR
    Survivor horror как-то глупо сравнивать с action/adventure - разные вещи. Здесь ближайший сосед - серия PoP, которая находится на том же уровне.
  • ST GT 22 ноя 2008 22:24:12
    Вот и нечего им оценки завышать. Игры и так пошли не "те что раньше". То что в Tomb Raider: Underworld зовется сюжетом ничто по сравнению, к примеру, с серией Metal Gear Solid, а гемплей отстает даже от древней ALIENS VERSUS PREDATOR.

    ну ты садист, сравнить Лару с серией МГС, которые может и одно жанра,но разных АБСОЛЮТНО категорий. еще до кучи привел пример Чужих против Хищника, ну да ну да, конечно Лара Хищник Крофт ищет в древних городах Чужого,чтобы замочить, оригинально ниче не скажешь...

    что значит игры не те что раньше?! может сейчас мы зажрались и ждем просто напросто от игр гораздо больше? фантазия не бесконечна, и чем дальше тем сложнее поразить воображение человека и редко-редко проскакивают идеи которые действительно интересны.

    Лара обладает очарованием которое не может дать ни одна игра, это своя вселенная,свои интересы, древних механизмы, твари и т.д. Это завораживает и увлекает. и даже если не все так гладко в сюжете, все равно попытка Эйдос удалась. Графика лучше, новые загадки,города и т.д. Это и ждали те кто любит серию Лары Крофт. за это им спасибО! потому что это лучше чем ничего!

  • Bkmz 23 ноя 2008 00:13:11

    НУ а те кто хотят видеть лару такой как в легенде, тобишь с бОльшим количеством перестрелок, то покупайте ПС3, там есть какраз достойных продолжатель идеи, анчартед(Если отбросить культовость Лары, то Анчартед уделывает ее, разве что в ларе больше головоломок а в анчартеде перестрелок). А лару не трожте, она хоть и не вышла шедевром, но вернулась к истокам, и собственно основное за что я люблю лару, Принца, теперь вот еще Анчартед и Мирос Эдж (Асасин не пишу ибо это чистейший человек паук в древности), именно за то что дают полазить по стенам/скалам/замкам, красиво, интересно.

  • Sarioni 23 ноя 2008 03:16:13
    Survivor horror как-то глупо сравнивать с action/adventure - разные вещи. Здесь ближайший сосед - серия PoP, которая находится на том же уровне.

    Да тут немножко непонятно получилось, но все же я сравнивал не подобное с подобным, а скажем так ощущения от игры / реиграбельность.

  • K-Aero 23 ноя 2008 14:49:24

    ST GT мы не зажрались. просто раньше игры не пытались втиснуть в жанр. была идея, её и пытались реализовать. да ТР уже не такой как раньше, не надо часами думать, как открыть дверь или что именно было упущено в решении загадки. любой паззл, решается теперь за пять минут. Андерворлд - следует моде на акробатические боевики, но при этом старается сохранить старую атмосферу храмов с загадками. Именно попытка скрестить спринт и бег с препятствиями (ну, ладно+ дёрганая камера) стали главными проблемами этой серии. не хватает динамики. баланса не хватает между экшеном и приключением в 3д с перестрелками, коим была ТР изначально.

    Что до сюжета,то здесь опять же, сейчас просто НАДО для того чтобы втиснуть в жанр, чтобы был сюжет. Первые части замечательно обходились лишь умозрительным сюжетом и выезжали за счёт процесса и культовости Лары.

  • LEX! 23 ноя 2008 21:35:21

    Прошёл не давно

    Мне понравилась, а Лара и в правду смотрится просто конфетка))

  • M1khail 24 ноя 2008 08:20:03

    Согласен, что игра отдаёт недоделанностью. Вообще, всё довольно прилично, но управление... это конечно позорище. Вообще видно, что игру в попыхах партировали на PC даже главное меню убогое, зоны кнопок смещены, и мышкой ещё не всегда нажмёшь на кнопки... Учитывая безупречные, в это плане, первые два творения - позор вам! Позор!

    А игра хорошая, да.

  • ST GT 24 ноя 2008 10:43:52
    Согласен, что игра отдаёт недоделанностью. Вообще, всё довольно прилично, но управление... это конечно позорище. Вообще видно, что игру в попыхах партировали на PC даже главное меню убогое, зоны кнопок смещены, и мышкой ещё не всегда нажмёшь на кнопки... Учитывая безупречные, в это плане, первые два творения - позор вам! Позор!

    А игра хорошая, да.

    перевожу твой пост:

    игра Г но я все равно играю.

    да все почти также, тотже движок, чем же ты не доволен ))

    обычное меню,без всякого пафоса,норм.

    кнопки как кнопки, то что Капс задействован это для удобности расположения всего в одном месте.

    переназначить клавиши ведь можно ))

  • zorg-man 24 ноя 2008 19:50:41
    Некст ген для серии Лары Крофт. т.к. Эниверсари и Лэженд практически одинаковые по графике

    Я бы даже сказал,что Легенда в некоторой степени выглядела лучше,чем Юбилейная.А NextGen появился у Лариски именно с Легенды - там была даже такая опция "NextGen" в настройках графики,после которой игра действительно преображалась значительно (особенно тени),но производительность падала конкретно.А вот куда эта опция пропала в Юбилейке не понятно.Вот вам наглядный пример:

    TR:Legend - No NextGen

    SBpklswq6m.jpg

    TR:Legend - NextGen!!!

    UfLWinjnBX.jpg

    PS: А вот Underworld я обязательно заценю... ^_^

  • ST GT 24 ноя 2008 22:57:32

    это не некст-ген,это всего лишь включить и выключить ХДР ))

    в Легенде в режиме некст ген он просто задран по гланды...

    в Андере конечно графика многим лучше и Легенды и Юбилейки, уже то что применен маппинг поверхностей это хорошо

  • Tiggerr 24 ноя 2008 23:12:16
    , но управление... это конечно позорище. Вообще видно, что игру в попыхах партировали на PC даже главное меню убогое, зоны кнопок смещены, и мышкой ещё не всегда нажмёшь на кнопки... Учитывая безупречные, в это плане, первые два творения - позор вам! Позор!

    А игра хорошая, да.

    Управление то чем не угодило??? Прекрасное управление с клавы))) Мне вначале..не в тему было, что кувырок на ПКМ поменять нельзя (как в 2-х прошлых частях)...но через час-два игры привык...и лучше и не сделаешь)) И с инвентарем не понять что не в поряде??? Какие кнопки смещены?? Куда??? Мож в пиратке??? В лицухе все О.К. Да и ктому же в нем и клацать мышей (попадать по надписям) нет необходимости...пробелом под пальцем щелкнул...зашел... Выйти через ПКМ можно...и ни каких попаданий))) Вообще то всем бы играм такое упраление... цены бы не было...Куда еще лучше))) Все одно не угодили...

  • zorg-man 25 ноя 2008 00:24:07
    это не некст-ген,это всего лишь включить и выключить ХДР ))

    HDR (High Dynamic Range) - высокий динамичекий диапазон. Обычно подразумевается технология создания HDRI,которая трактуется как технонология High Dynamic Range Image.Это изображение с расширенным динамическим диапазоном за счет перехода от целочисленного определения яркости пикселя к вещественному. То есть изображение описывается реальными физическими величинами яркости и цвета.И т.д. В Легенде и без HDR хватает фишек (посмотреть хотябы на текстуры и тени после nextGen'а.Разве повышенное освещение так может изменить текстуры? Сомневаюсь).

    А что ж вообще NextGen по твоему? :cool:

    PS: После NextGen Лара как настоящая,вот:

    SRM2UzSJrk.jpg

  • MerdekS 25 ноя 2008 23:53:43

    Вижу в начале обсуждения появились учителя русского!!)) Прям диктант проверяют))) Респект!!!

    Извиняюсь за флуд,накипело. :russian_roulette:

  • maximovmax 27 ноя 2008 10:48:41

    Поставил ,побегал и поигрался ,на сколько хватило сил ....

    Честно ,для меня никакой разницы с предидущими частями нет ( мелкие улучшения не в счет ) ....в процессе унинсталла вертелась мысль - накой выпускали это с такой помпой ? ( про деньги понятно )

    Возможно потом как нить и пойду ради сюжета ....

    А может просто уже изжила она себя или я старше стал ...хз .... ;-(

    Из багов ( недочетов ) позабавило :

    тут же в глаза кинулось ....будучи на стирильной палубе катера в начале ....если покувыркаться по палубе ...то лара исправно пачкаеться ( о_О ...обо что ??? ) ...но искупавшись можно заново ;-)))

    Зы : я вот тока не понял что это она "рыбкой" прекратила прыгать...?

    HDR (High Dynamic Range) - высокий динамичекий диапазон. Обычно подразумевается технология создания HDRI,которая трактуется как технонология High Dynamic Range Image.Это изображение с расширенным динамическим диапазоном за счет перехода от целочисленного определения яркости пикселя к вещественному. То есть изображение описывается реальными физическими величинами яркости и цвета.И т.д. В Легенде и без HDR хватает фишек (посмотреть хотябы на текстуры и тени после nextGen'а.Разве повышенное освещение так может изменить текстуры? Сомневаюсь).

    А что ж вообще NextGen по твоему? :cool:

    Вам сколько лет ??? ВЫ хотя бы можете сказать в чем прнципиальная разница между Bloom и HDR ?

    Хотя определение и точное вы дали ( видимо вики спасибо ;-) ),но ваше определение говорит совсем о другой технологии из другой области ! )

    Вообще прекращайте обсуждать мифический термин придуманый быдломенеджерами для запудривания мозгов ! ( я про некст-ген ) ,уже не смешно - хотя мне было еще не смешно с момента первых упоминаний этой чуши !

  • zorg-man 27 ноя 2008 21:16:04
    Хотя определение и точное вы дали ( видимо вики спасибо ;-) ),но ваше определение говорит совсем о другой технологии из другой области ! )

    Разговор про HDR не я затеял и не я утверждал,что именно эта технология используется в TR:Legend (читаем посты внимательно).Что именно кроется за опции NextGen мне не известно,но это врядли просто HDR (как утверждал товарищ ST GT).Так что смысл ваших претензий я не совсем понимаю.Впрочем,тема про Underworld и по сему я в следующий раз буду постить именно по поводу этой части...

  • Goddy 27 ноя 2008 22:16:30

    некст-ген понятие субьективное =)))) и уже не модное... бгг

  • K-Aero 27 ноя 2008 22:22:08

    Старина Goddy прав. А что касается поста ST GT, то вы неправы. ХДР вообще не использовался в легенде, насколько я помню. При включении некст гена включалась динамичная карта теней и менялся набор текстур, отличный по разрешению.

    ЗЫ хотя дешёвый трюк с бампом рулил и в легенде тоже. это и не плохо - если есть простой и нересурсоёмкий способ сделать визуальное восприятие приятней. почему бы этим не воспользоваться.

  • maximovmax 28 ноя 2008 11:53:36
    Разговор про HDR не я затеял и не я утверждал,что именно эта технология используется в TR:Legend (читаем посты внимательно).Что именно кроется за опции NextGen мне не известно,но это врядли просто HDR (как утверждал товарищ ST GT).Так что смысл ваших претензий я не совсем понимаю.Впрочем,тема про Underworld и по сему я в следующий раз буду постить именно по поводу этой части...

    Скорее не претензия ,а поправка !

    Сорри ,перечитал свой пост очень резким и грубым полцчился ,сорри !

    K-Aero

    В точку ....ОНО ! ;-)

  • ST GT 28 ноя 2008 12:35:43
    Старина Goddy прав. А что касается поста ST GT, то вы неправы. ХДР вообще не использовался в легенде, насколько я помню. При включении некст гена включалась динамичная карта теней и менялся набор текстур, отличный по разрешению.

    не нам судить о том на чем клепались части ТР.

    возможно и не использовался, но динамическая карта теней и света, их игра скажем очень напоминает этот эффект при включении Некст-Ген режима.

    неизвестно правда как движок от Кристал Динамикс вообще себя ведет.

    ладно, про ХДР читать тут.

  • maximovmax 28 ноя 2008 13:58:52

    ST GT

    Выдержка отуда же :-))))

    Вместо HDR могут применяться другие приёмы (Bloom), дающие похожий эффект, что является поводом для "недобросовестной рекламы" (когда вместо полноценного HDR используется только bloom).

    Как бы понимаешь ...для меня например как дял многих разница между блюмом и ждр так же режет глаз как для многих ,предположим ,анизотропия и антиальязинг ( тоетсь настолько это разные понятия и из разной области визуализации) ;-))) Это имелось ввиду !

    Это видно и понятно без десасма двигла ! ;-)))

    Зы : чет нас не туда от игры понесло ;-))))

  • iliy87 01 дек 2008 20:10:40

    Да новая Лара очень не плоха! Даже очень! Но знаете хотелось бы поговорить с теми кто решил отдублировать Лару субтитрами а не полный дубляж как это было в легенд! Субтитры это конечно хорошо но полная озвучка лучьше, а то за субтитрами не угнатся!

  • Tiggerr 01 дек 2008 21:35:44
    Да новая Лара очень не плоха! Даже очень! Но знаете хотелось бы поговорить с теми кто решил отдублировать Лару субтитрами а не полный дубляж как это было в легенд! Субтитры это конечно хорошо но полная озвучка лучьше, а то за субтитрами не угнатся!

    Это что за версия??? На самом деле лицензия от Нового диска полностью озвучена на русском))) Как и те две части (Легенда и Юбилейная)...

  • walkingontheedge 01 дек 2008 22:22:13
    Да новая Лара очень не плоха! Даже очень! Но знаете хотелось бы поговорить с теми кто решил отдублировать Лару субтитрами а не полный дубляж как это было в легенд! Субтитры это конечно хорошо но полная озвучка лучьше, а то за субтитрами не угнатся!

    Лучше поговори с теми кто тебе продал такую версию, или где ты там её взял. Лицензия полностью озвученная вышла.

  • iliy87 02 дек 2008 02:30:55
    Лучше поговори с теми кто тебе продал такую версию, или где ты там её взял. Лицензия полностью озвученная вышла.

    Спорить не буду, сам лоханулся по ходу дела. А игру купил в магазине такая вродебы цивильная обложка и в п ленке!

  • eremyan_robert 24 дек 2008 19:35:38

    Я полностью согласен с автором на счет "главарей", каждый раз переходя из уровня в уровень я ждал этого момента , но нет. Игра очень короткая по сравнению с предыдущими частями, что мне очень не понравилось. мне потребовалось 4 дня для ее прохождения. я был в восторге от "Юбилейной" части игры, здесь и уровни были длинные и сокровища чтобы достать нужно было попотеть. так что Underworld можно похвалить только за картинку, звук и за саму Лару.

  • Оставить комментарий