[Интервью] Dragon Age: Origins («Dragon Age: Начало») (PC / Xbox 360 / PlayStation 3)

Идея интервью, вопросы к которому будут выдумывать сами игроки, а не «специально обученный человек», посещала нас уже давно, и Dragon Age стал очень хорошим поводом осуществить задуманное. Конечно, из-за этого текст получился несколько разноплановым и отрывистым, но тут уже ничего не поделаешь — такова специфика гласа народа.

AngelD: Будет ли у вселенный Dragon Age настольный собрат?

EA: Да, мы планируем выпуск настольной версии игры совместно с компанией Green Ronin Publishing.

AngelD: Сейчас модно выпускать книги по играм, увидим ли мы книги по этой вселенной?

EA: Книга уже, как ни странно, вышла, называется Dragon Age — The Stolen Throne, написал ее Дэвид Гайдер.

177_th.jpg 175_th.jpg 171_th.jpg 172_th.jpg

Goddy: Будут ли какие-либо мини-игры? Будь-то при взломе замков или прочее?

EA: Нет, такого, к сожалению, не будет.

Goddy: Сколько видов драконов встретиться игроку? Не будет ли дружественных крылатых созданий?

EA: Вы можете попробовать подружиться с ними, но результат непредсказуем :)

Goddy: Сколько предусмотрено концовок?

EA: На финал будет влиять множество факторов — ваше происхождение и поведение в процессе игры. Их не одна и не две.

Goddy: Будет ли взаимодействие между «партийцами» прямым образом влиять на геймплей? То есть, вспоминая KotOR, каждый мог высказать свое «фи» по поду действий протагониста, а диалог мог кончиться с различными результатами (с кем-то поссорился, с кем-то помирился и т.д.)?

EA: Да, от этого даже зависит финал игры.

166_th.jpg 163_th.jpg 157_th.jpg 143_th.jpg

GodinRaider: Будут ли в игре романтические линии и возможны ли будут гомосексуальные отношения?

EA: Да, романтические отношения будут. И гномы-трансвеститы тоже будут :)

iosa: Если верить в успех игры и разработку продолжения, то будет ли использована «масс-эффектовская» фишка с сохранением сэйвов и продолжением истории того же, созданного нами персонажа?

EA: Об этом сейчас рано говорить — для начала нужно дождаться результатов продаж первой части, а уже потом думать о продолжении и тем более о подобных этой вещах.

JaRReD: Будет ли геймплей насыщен юмористическими сценами и высказываниями (о недавнем гноме-гомосексуалисте)?

EA: Насыщен? Скорее нет, но мы постарались добавить веселые моменты в игру, чтобы разнообразить «серые будни» наших героев.

Jedimaster: Насколько большим будет мир игры?

EA: Прохождение игры займет около 120 часов. Судите сами...

Jedimaster: Будут ли в игре изнашиваться/ломаться вещи?

EA: Да, будут.

155_th.jpg 160_th.jpg 174_th.jpg 137_th.jpg

qwer-deadman: Будут ли соратники сами за собой следить, искать цель, подбирать вещи? Будет ли какая-нибудь автоматизация данных действий? Или управление всеми членами отряда ложится на игрока?

EA: Действия каждого однопартийца можно будет настроить под определенные нужды и ситуации.

Ravirr: После выхода игры планируются ли DLC, или вы бросите все силы на доработку других игр, а может, уже начнёте обдумывать Dragon Age 2?

EA: К сожалению, мы пока не можем раскрыть наши планы! Вы всё узнаете чуть позже!

Ravirr: Будут ли подобия фаталити для простых монстров? Будут ли они отличаться у разных классов (маг заморозил-поджёг-утопил до смерти, воин расчленил особо кровавым способом)?

EA: Да, фаталити будут, но отличаться коренным образом у разных классов — нет.

WIRTuzzz: Всем запомнился шикарный трейлер игры с Е3 и не в последнюю очередь из-за музыкального сопровождения (нечасто услышишь в CRPG Мэрилина Мэнсона). Поведайте, планируются ли подобные эксперименты в игре или же мы услышим более привычные оркестровые зарисовки в саундтреке игры?

EA: Ролик был создан для привлечения внимания аудитории к проекту. В игре вы услышите несколько другую, спокойную музыку — все-таки, такое тяжелое музыкальное сопровождение здесь не к месту.

133_th.jpg 135_th.jpg 131_th.jpg 129_th.jpg
-----------------------------------------------------------------------------------------

Именно последний вопрос и стал самым необычным и просто лучшим — наш победитель уже почивает на лаврах в ожидании подарка :) Остальным участникам нашего эксперимента, чей вопрос даже не попал в нашу статью — не отчаивайтесь, операции по выпытыванию информации из разработчиков продолжатся если не в таком, то в другом виде. Оставайтесь с нами.

SerGEAnt в 10:31 18 сен 2009

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • WIRTuzzz 18 сен 2009 11:06:24

    Ох порадовали :smile:

    Ну 120 очень радует циферка, да гномы-трансвеститы - как тут не радоваться. И похоже дополнения уже есть в планах.

    p.s а книжку охота на русском почитать

  • AngelD 18 сен 2009 11:06:54
    Книга уже, как ни странно, вышла, называется Dragon Age — The Stolen Throne, написал ее Дэвид Гайдер.

    Класс, жаль только что на русском ее нету(((

    п.с. Поздравляю победителя))

  • ST GT 18 сен 2009 12:21:20

    спасибо. респект.

  • Goddy 18 сен 2009 12:21:49

    Лёха поздравляю =)) Жаль ответы получились столь лакончичными, но я так подумываю, что ЕА таких интервью по 10 шт в день выдают =)))) В любом случае получилось неплохо

  • WIRTuzzz 18 сен 2009 12:29:40

    Goddy, AngelD Спасиб, приятно. Думаю ответы лаконичные, потому что вопросы такие, да и перед выходом уже многое известно об игре... В любом случае нормально.

  • Mr.Kartofel 18 сен 2009 13:59:12

    Отличное интервью

    ZOG растет!

  • Skeletosha 18 сен 2009 14:14:51

    WIRTuzzz

    Поздравляю :)

    Неплохой эксперемент получился. Правда интервью маловато

  • Darcia 18 сен 2009 17:18:56

    Ну визуально Dragon Age уже в разы лучше похожей рпг Divinity 2..так что ждемс)

  • MaybeDarkness 18 сен 2009 18:46:36

    фак... я так надеялся что Менсон будет орать во время боёв в игре.. фак.. фак.. фак..

  • Xden0mX 18 сен 2009 18:50:56

    Divinity 2 немного другой жанр не путай

  • Х-@ndeR 19 сен 2009 18:14:44
    такое тяжелое музыкальное сопровождение здесь не к месту

    Если судить по увиденным мной роликам, то игра далеко не "белая и пушистая")) Поэтому Мэнсон даже мягок для такого мяса :)

  • yojik 19 сен 2009 22:00:22
    И гномы-трансвеститы тоже будут

    :lol:

    я плакал :D

  • M1khail 21 сен 2009 16:29:01

    видимо имелось ввиду, что Менсон немногоне к месту в фантастическом рпг. Представь властилина колец с музыкой Менсена :)

  • sadman985 22 сен 2009 20:27:01

    А меня только расстроило, что оружие ломаться будет, надеюсь все не так критично, как я себе представляю.

  • Slo-mo 23 сен 2009 00:06:41

    А что WIRTuzzz выйграл то?

    И у вас ники в вопросах перепутаны)))

  • koteg 23 сен 2009 07:04:16

    Автор вопроса, про *Масс-эффектовскую* фишку, убейся об кронштейн пожалуйста. (iosa это я тебе)

    Эту возможность BioWare Corporation заложила еще в серию игр Baldurs Gate (сильно сомневаюсь, что по атмосферности Dragon Age её переплюнет), раньше вообще практически во всех РПГ была такая возможность (серия Might n Magic и тп)

  • iosa 23 сен 2009 09:48:10
    убейся об кронштейн пожалуйста

    Да с удовольствием! :)

    Эту возможность BioWare Corporation заложила еще в серию игр Baldur's Gate

    Ну, мне не повезло, я в своё время в BG не играл, ибо в то время мало интересовался играми.

    раньше вообще практически во всех РПГ была такая возможность (серия Might n Magic и тп)

    Не помню. Я играл в 7-ую, 8-ую, 9-ую части, но не помню такой возможности. Хотя, может, меня просто память подводит.

    Дело в том, что я имел в виду не просто экспорт персонажа, а продолжение истории. Во всяком случае, BioWare так громко разрекламировало эту возможность в Mass Effect, что я подумал, что логично было бы попробовать воплотить такую же модель в играх по сеттингу Dragon Age, поскольку представители BioWare в интервью не единожды озвучивали мысль, что хотят создать крепкий сеттинг, а следовательно не единственную игру.

  • Goddy 23 сен 2009 11:30:46

    я тоже фанат М&M серии, которая с 8ой части правда стухла, но не об этом вопрос. К примеру из шестой части в седьмую перенести было нельзя персонажей.. из 7 в 8ую тоже.. так что не везде =)

    а так да, было бы здорово переносить персов

  • koteg 23 сен 2009 12:18:50

    прогнал значит что то с ММ =) до 7 вроде можно было, из 7ой в 8ую уже нет. В 7ой надо было генерировать себе 4х персов, в 8ой только одного.

    Ну не верится мне, что в Массэффекте сделают какое то сильное влияние на сюжет от переноса перса. Не из за ограниченности разрабов(разрабам 100500 плюсов), а из за сложности в реализации. Ну будет перс старый, в диалогах пару раз выскочит, может какие из старых знакомых, но не более. Основной сюжет точно менятся не будет, лишь второстепенные миссии.

    Просто хотелось сделать акцент на том, что фишка не массэффектовская.

    Уже пора выделить отдельный жанр, как РПГ от BioWare =))) Только не нравится, что со временем РПГшки несколько казуализируются. Достаточно вспомнить массеффектовскую автопрокачку и оружие I-II-..XVII. Конечно и раньше были, меч+1,+2..+5 но совсем не снабжать оружие описанием и особенностями, это грустно, это детали, создающие мир и атмосферу. Искренне надеюсь что DA будет проработана детально.

  • sedit 27 сен 2009 13:28:46

    извините за тупой вопрос, а то весде ищу и не могу найти. будет ли руская локализация игры??

  • WIRTuzzz 27 сен 2009 13:29:26
    извините за тупой вопрос, а то весде ищу и не могу найти. будет ли руская локализация игры??

    естественно :)

    ЕА же

  • sedit 27 сен 2009 13:31:24

    ну так масс еффект не был(( ну ето хорошо, но кстати я и про озвучку спрашывал)

  • WIRTuzzz 27 сен 2009 13:57:08
    ну так масс еффект не был(( ну ето хорошо, но кстати я и про озвучку спрашывал)

    на счет озвучки честно говоря хз )

  • sedit 27 сен 2009 14:02:28
    на счет озвучки честно говоря хз )

    блин если нет то я повешусь, опять год ждать как мас еффект((

  • WIRTuzzz 27 сен 2009 14:44:18
    блин если нет то я повешусь, опять год ждать как мас еффект((

    неее, тут уже либо будет озвучка либо ее вообще не будут делать, год не надо ждать )

  • sedit 27 сен 2009 15:03:57

    блин(( но почему такая жестокость(()) а может (если не будет) знежки и подумают над переводом)

  • CrisaliS 16 окт 2009 15:23:06

    Недавно вышедший конструктор персонажей полностью переведен на русский (озвучка в том числе). Так что сама игра, полагаю, тоже будет с полным переводом :).

  • Оставить комментарий