[Рецензия] Warhammer 40.000: Dawn of War 2 (PC)

Мир Warhammer’а — непаханое поле для экспериментов. Одна из самых старых и известных игровых вселенных. Пришедшая к нам в виде настольной игры, она благополучно перекочевала на компьютеры и обосновалась там в виде нескольких поколений варгеймеров, одной крайне удачной стратегией в реальном времени, обросшей кучей аддонов, одной не самой удачной, но довольно популярной MMORPG, а также худым шутером от первого лица. Сегодня же давайте поговорим об второй части крайне удачной стратегии в реальном времени, о Dawn of War 2. Ведь как только игры не эволюционируют, лишь бы было чем удивлять.

Новый мир

Действие игры переносит нас в звездное скопление под названием подсектор Аврелия, находящееся на самом отшибе Империума. Отсюда берут свое начало Кровавые вороны - один из орденов Космической пехоты. Одним из командоров которой нам и предстоит стать, поведя за собой в бой солдат ордена, пытаясь отразить вторжение орков.

71_th.jpg 58_th.jpg 66_th.jpg 69_th.jpg

Аврелия не шибко богата на планеты. Три населенных шарика — вот и все, что мы здесь увидим. Калдерис — пустынное место, чем-то напоминающее ореол обитаний бедуинов. Тифон — прямая его противоположность, заросший джунглями, больше всего похожий на дом для древних инков и майя. Старинные постройки в скалах и полуразрушенные храмы прилагаются. И, наконец, Меридиан. Современный мегаполис, окутавший всю поверхность планеты. Сосредоточение имперской власти в данном куске галактике с тридцатью миллиардами населения. Эдакий город будущего, нарисованный нам в десятке картин современного кинематографа, погрязший в бюрократии и технологиях. Перемещаясь между этими тремя планетами, нам предстоит вести сражения с неприятелем.

Совсем не так, как раньше

Только вот воевать придется переучиваться. Relic Entertainment решила отказаться от классической схемы, обкатанной в первой части. Отныне строительство отправлено в прошлое, также отсутствует добыча ресурсов. В начале каждого задания на планету десантируется группа солдат — максимум 4 отряда, и в таком составе мы идем уничтожать врага, а также захватывать и удерживать контрольные точки, необходимые для пополнения редеющих время от времени рядов наших бравых космодесантников.

82_th.jpg 78_th.jpg 80_th.jpg 75_th.jpg

Задания делятся на два типа: сюжетные и дополнительные, ограниченные по времени выполнения. Каждое задание или перелет от планеты к планете занимает один игровой день. На побочные дается в среднем два-три, иногда один день. Успеете высадиться, пока сроки не кончаться — выполните. Не успеете... ну вы и сами догадались, что будет. В принципе вам никто не мешает благополучно забить на мольбу о помощи и идти лишь по сюжетной «ветке», не отвлекаясь по пустякам. В этом случае игру вы все равно пройдете, разве что опыта ваши вояки заработают поменьше.

РПГулинка

А опыт здесь — не для красного словца. Воюя, равно как и отсиживаясь на корабле, наши солдаты получают опыт. Он складывается из трех показателей: как много мы убиваем за миссию, сколько наших солдат осталось в строю под конец задания и сколь быстро мы его выполнили. Чем первые два показатели выше, а третий — меньше, тем больше опыта нам «капает».

За достижение уровня нам, как командору, а так же командирам отрядов, выделяются несколько очков, которые мы вольны «вбить» в четыре ветки умений, уникальных для каждого отряда. Хотите носить броню круче и бить могуче, или иметь дополнительные места под предметы быстрого использования? Извольте вбить некоторое количество шайб в соответствующие разделы. Причем выбирать приходиться тщательно — на все никакого опыта не хватит.

70_th.jpg 63_th.jpg 73_th.jpg 60_th.jpg

За победы (и путем мародерства) мы получаем дополнительное снаряжение. Количеством, которому позавидуют иные RPG. Пулеметы, снайперские винтовки, мечи-бензопилы, топоры, различные амулеты и знамена — лишь маленькая толика того, что вы найдете на поле боя. Под конец кампании вполне реально командовать отрядом «терминаторов», укутанных в броню и вооруженных по самое «не балуйся».

Каждое изменение в амуниции солдат отображается не только на их фигурке в инвентарях между миссиями, но и на полях сражения. А бои здесь очень красочные: вояки бодро бегают по полю боя, прячась за все, что под руку повернеться. Мечи и топоры крошат черепа и тела неприятелей, ракеты взрывают хлипкие укрытия и хоронят под обломками прячущихся там снайперов. Тяжелая техника, набирая разгон, раскидывает в стороны столпившуюся пехоту, напрасно поливающую свинцом броню из автоматов. Меткий снайперский выстрел вмиг вышибает жизнь из орка, еще секунду назад палившего из гранатомета по нашим солдатам, а сейчас медленно падающего на землю... Что-что, а бои разработчикам удались на славу. Зрелищные, сочные и увлекательные. Но одного этого, к сожалению, мало.

Ложка меда в бочке дегтя

А много здесь однотипных миссий и абсолютно неинтересных побочных заданий. На каждой планете нас ждет два-три типа ландшафта, где протекают боевые действия. Раз за разом мы будем возвращаться на проторенные дорожки, по нескольку раз проходить одни и те же задания, 95 процентов которых, к слову, сводятся к просто формуле: пройди из точки А в точку Б, попутно захвати завод или храм и некоторое количество контрольных точек. А оставшиеся пять процентов проскочат ближе к концу, до которого, увы, доберутся только стойкие, которым не претит местная монотонность. Брифинги, состоящие из ярких перепалок между ключевыми персонажами (которые весьма эмоциональны и вообще люди, что называется, «с характером»), рисуют яркие миссии. Но стоит сойти с корабля на землю, как нас ввергают в пучину однообразия.

72_th.jpg 83_th.jpg 64_th.jpg 85_th.jpg

Примерно так же здесь обстоит дело и с тактикой. Невозможность строить большие армии, по идее игра должна заставлять нас искать обходные пути, изобретать стратегии нападения и отхода. Но увы, ничего этого здесь нет. Атака в лоб — вот лучшее решение, только не забудьте кинуть перед собой гранату или пустить вперед десантников с реактивными ранцами. Ограничения на количество человек при высадке очень условны: проходить миссии можно в любом составе, не особо напрягаясь. Да и о какой тактике может идти речь, если на прохождение местности, с полной зачисткой последней, в среднем уходит двадцать минут живого времени.

Настоящее лицо

Впрочем, сингл — лишь преддверие к настоящему. Сетевой режим — вот истинное предназначение игры. Именно здесь раскрывается ее суть, а игроки увидят, кто настоящий стратег, а кто лишь притворяется. Приемы, применяемые в кампании, вам не помогут. Атаки в лоб здесь не приемлемы. Тактика, и только тактика. Три командира на выбор: один лечит, второй рубит направо и на налево, а третий и вовсе способен за считанные секунды возводить турели. Вечная борьба за контрольные точки и заводы (а где иначе брать деньги на подкрепления?) — здесь залог победы. Нахватали как можно больше ключевых строений — считай, что победа в кармане, если стратегия не подведет. А за убийства недругов нам даруют особых юнитов, по-другому которых нам не заполучить. Жаль только карт мало, только-только развернешься и войдешь во вкус, как они кончаются.

-----------------------------------------------------------------------------------------

В свое время id Software отказалась от одиночного режима в третьем Quake. Испокон веков сингловая игра вдруг сингла лишилась и стала чисто мультиплеерной. Решение было не однозначным, но оно выстрелило, и сегодня уже никто не представляет, что могло бы быть и по-другому. Посмотрим, может быть и Dawn of War за номером два ждет та же судьба.

Итоговая оценка — 7,0.
OCKBEPHUTELb в 19:31 29 сен 2009

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • affable-killer 29 сен 2009 22:19:48

    Не согласен с рецензией!

    Автор явно рассматривал в игре только сингл, а вот мультиплеер не затронул совсем, а ведь он там шикарный !!! , в купе с отличной графикой и визуальными эфектами ИГРА залуживает 8.0

    В мультиплеере как раз таки есть и тактика и стратегия, которые отсутствуют в Сингле.

    Мало карт?! 19 штук в полне достаточно, вам не кажеться ???

  • папай 29 сен 2009 22:23:15

    игра понравилась, тока все ни как не пойму с мультиплером, рангом особенно скока раз не играл в инете неразу опыт не прибавился и статистика матчей не ведется.. не понимаю..

  • nububab6 29 сен 2009 22:52:25

    А не запоздала ли?

  • Bkmz 29 сен 2009 23:02:09

    Хоть и запоздало, но очень неплохо написано.

  • ZeRoNe 29 сен 2009 23:05:39

    Рецензия хорошая и по Warhammerскии. Но, как может отсутствовать тактика в игре - используя ее можно гаму пройти очень быстро, что обидно. А про отряды согласен - 4 отряда, ну очень мало, вот дали бы 9 или, хотя бы, 7 - была бы в самый ништяк.

  • affable-killer 29 сен 2009 23:26:50

    ПАПАЙ , очки рейтенга прибавляютсья если играешь в автоматчах, и конечно приусловии что противник в конце не выходит, если он выходи то ему щаписывают поражение, а тебе победу нет

  • папай 29 сен 2009 23:39:18

    что значит автоматч? тоесть когда рандомно выбираеш класс игрока, обычно играю 3 на 3 но остается под конец 1 на 1

  • Hater 29 сен 2009 23:49:12

    С оценкой полностью согласен. ИМХО, для командной РПГ слишком неудобно, а стратегией это не назовут даже те, кто привык играть без строительства, на одних подкреплениях, ибо тут нет и их. И в отличие от Dark Crusade на защитные миссии тратится ход. Короче, 7 в самый раз для такой ни рибы, ни мяса.

  • Radeon 30 сен 2009 00:14:01

    Автор - еретик. Инквизиция уже выехала.

    Ты что на легком уровне прошел, автор? Пройди хоть пол игры на самом сложном.

    Мало карт? Ты обновил хоть раз ваху то? Мап навалом.

    кому там 4 отряда мало? C&C и WC ждет.

    а так рецензия ничего, но игра для тех, кто понимает в основном, а таких немного.

  • affable-killer 30 сен 2009 00:14:16

    ПАПАЙ, если входит больше половины игроков (т.е. 3 или более ) результат не засчитывается никому

    Рецензия не объективная, ИМХО надо поиграть хотя бы неделю в игру(во всех режимах) , что бы реально её оценить....

    P.s. а про карпоротивное прохождение упомянуть не надо???

    P.p.s Radeon +1

  • Bkmz 30 сен 2009 00:39:07
    а так рецензия ничего, но игра для тех, кто понимает в основном, а таких немного.

    Эту игру мало кто понимает ибо ждали стратегию, а вышла недостратегия-недоРПГ. Короче совершенно не то, к чему привыкли поклонники серии и что от игры ждали.

  • Enjoi 30 сен 2009 00:45:23

    Хм. Ну вообще-то вархаммер всегда делался с упором на мультиплеер, а ругать игру за сингл, по крайней мере глупо. Сингл лишь дает возможность опробывать все то новое, что сделали разработчики и потом с лихвой воевать на просторах интернет-матчей. 7.0 да, это оценка игры без мультиплеера, 8.0(как минимум) - с ним.

    ps что насчет кол-ва карт, да на одной карте по 23 тактики, как пройти к такой-то точке, или с какой стороны обходной маневр сделать.

    pss да и про кол-во отрядов, играйте в мультиплеер, там много отрядов можно, хотя выйграть реально даже с двумя, главное правильно пользоваться.

  • папай 30 сен 2009 01:15:39
    Эту игру мало кто понимает ибо ждали стратегию, а вышла недостратегия-недоРПГ. Короче совершенно не то, к чему привыкли поклонники серии и что от игры ждали.

    это ты зря, тактика мне кажется в игре возрасла, если раньше это бала стратегия. строительство, развитие, теперь же у нас есть командир, за которого мы играем и прокачиваем его, что не миссия то тактика. А мулти плеер ешё лучше, тока я ешё ни разу не выйграл :censored:

  • OCKBEPHUTELb 30 сен 2009 04:27:38

    Хоть и запоздало, но очень неплохо написано.
    - спасибо

    Не согласен с рецензией!
    - ну и хорошо,что не согласны, у каждого должно быть свое мнение:)

    А про отряды согласен - 4 отряда, ну очень мало, вот дали бы 9 или, хотя бы, 7 - была бы в самый ништяк.
    - токда бы и вовсе конец пришел всей тактике:) тут и с четырьмя-то прешь напролом почти везед, а с 7-9...

    а так рецензия ничего, но игра для тех, кто понимает в основном, а таких немного.
    - но комментс. Игрупроходил на среднем уровне сложности.

    P.s. а про карпоротивное прохождение упомянуть не надо???
    - "карпоротивное" через лайв? нет, спасибо.

    ингл лишь дает возможность опробывать все то новое, что сделали разработчики
    - после такого сингла у многих может желание отпасть, дальше с игрой знакомиться.
  • Klive 30 сен 2009 07:46:57

    Мне лично тактика, которой является DoW2 понравилась значительно больше, чем стратегия DoW. И именно компания. Обязательно куплю продолжение, которое обещают выпустить весной.

    Кто-нибудь в курсе - локализатор будет тот же - Бука?

  • OCKBEPHUTELb 30 сен 2009 08:11:33

    Думаю, что Бука. Куда ж Вархамер без них-то:)

  • Sergunchik II 30 сен 2009 11:33:53
    - но комментс. Игрупроходил на среднем уровне сложности.

    А ну теперь то понятно.... Я на среднем 80% сингла чисто фк прошел

    w40k 4ever

  • OCKBEPHUTELb 30 сен 2009 12:00:55
    Я на среднем 80% сингла чисто фк прошел

    Как-как? Чем-чем?

  • папай 30 сен 2009 12:33:10
    Как-как? Чем-чем?

    хочеш ошутить тактику игры, проходи на сложных настройках, игра сильно изменится, заскучать не дает

  • OCKBEPHUTELb 30 сен 2009 12:38:18

    Ну, во-первых, тактику никто не ошучивает. Во-вторых, средний уровень сложности - самый массовый, на мой взгляд.

  • папай 30 сен 2009 14:10:34
    Ну, во-первых, тактику никто не ошучивает. Во-вторых, средний уровень сложности - самый массовый, на мой взгляд.

    бредовое высказывание если честно. Игра становится интересней, на более сложных уровнях, но для кого и средней уровень уже придел.

  • OCKBEPHUTELb 30 сен 2009 14:24:51

    бредовое высказывание если честно
    - в каком месте интересно?

    Игра становится интересней, на более сложных уровнях, но для кого и средней уровень уже придел
    - вы, я извеняюсь, в варгеймеры, что ли поиграйте, раз так хардкор любите. Там вам и на легоньком уровне сложности наподдают.
  • Sergunchik II 30 сен 2009 14:32:30
    Как-как? Чем-чем?

    Вы явно вообще не знакомы со вселенной вархи. Фк=Форс Коммандер, или как наши перевели "Коммандор".

    Про сложность. Если средняя и есть массовая, то это ни в коем случае не значит, что вы получите огромное кол-во удовольствия, которое возможно получить тока на харде и выше

    PS о боже, а про ошибки в рецензии я вообще молчу....

  • FreeZeFeSS 30 сен 2009 14:34:31

    игра именно что для фанатов вахи, мира вахи, а не первого дов. Тактика тут основа, на разных картых каждый придумывает свои тактические фишки ходы и тд. Мясом никого не взять) Игра в мультиплеере решает и повышает оценку на 1.5-2 балла.

  • Radeon 30 сен 2009 14:52:39

    Создается впечатление, что автор - неадекват.

    Кооператив через лайв - не кооператив... lol иди научись им пользоваться.

    Автор не знает темы - на которую пишет, ибо кроме игр про дов ничего не видел. Прежде чем писать статью о чем-то следует ознакомиться со вселенной, а то даже не знает кто такой фк.

    Самый массовой уровень не имеет значения. Оценку надо делать объективно, а не на основе массового уровня.

    Игра для фанов вселенной Warhammer 40000, а не игры Dow, вот о чем я писал.

    В общем, после чтения рецензии и ответов автора, ставлю ему жирный минус. Автор не знает о чем пишет и судя по всему типичный казуал.

    Иквизиция объявляет автору эктерминатус.

  • OCKBEPHUTELb 30 сен 2009 15:02:46

    2Sergunchik II:

    А вы знаете, как РУД расшифровывается?

    про сложность: то есть по вашему бОльшая часть людей от игр вообще удовольствия не получает? Или от других вещей в играх удовольствия не получить в принципе? то есть шкала сложности, эквивалента шкале удовольствия, так что ли?

    PS о боже, а про ошибки в рецензии я вообще молчу....
    - что ж вы так, не молчите, поведуйте.
    Оценку надо делать объективно
    - по моему рецензия выражает ощущения от игры одного человека, который играет. Если кричите об объективности и знание темы - ну так взяли бы да и написали рецензию сами. Или много букв вам не осилить и проще покидаться 5-6 предложениями на форуме?
  • Sergunchik II 30 сен 2009 15:14:10
    бла бла бла

    Какой еще руд? При чем тут это вообще?

    Рецензия это не мнение конкретно одного человека, а объективное суждение и взвешивание всех + и - игры

  • OCKBEPHUTELb 30 сен 2009 15:39:11
    а объективное суждение и взвешивание всех + и - игры
    - написанные одним человеком. Если претендуете на объективность, возьмите и напишете.

    2Sergunchik II и 2Radeon:

    По крайней мере, ни одного внятного аргумента от вас, кроме тех, что в стиле "аффтар выпей йаду!!!", я еще не услышал.

  • Sergunchik II 30 сен 2009 15:56:18
    - написанные одним человеком. Если претендуете на объективность, возьмите и напишете.

    2Sergunchik II и 2Radeon:

    По крайней мере, ни одного внятного аргумента от вас, кроме тех, что в стиле "аффтар выпей йаду!!!", я еще не услышал.

    Как скажете, Вам видней уважаемый Автор новостей / статей [ZoG:Auth]

  • папай 30 сен 2009 16:17:11

    Император не даволен тобой еретик!!! Я чуствую в нем зарождение сил хауса.

  • affable-killer 30 сен 2009 18:01:49

    если Вам не нравиться Лайв это не значит что его нету в игре, и про него стоит упоминуть!!!

    ДА и вообще читайте больше рецензии других авторов данного портала, т.к. рецензия, кривай, не объективная, не полная!!!

    Надеюсь Вы учтете свои ошибки (хотя судя по Вашим постам, этого не будет, а жаль ) и впредь будете писать более осмысленные и объективные рецензии

  • Goddy 30 сен 2009 18:44:35

    про недочеты кинул в личку, если не смотреть на это работа как дебют очень даже ничего, не забывайте об этом.. А то накинулись как стервятники на новичка х_х щас всех в угол поставлю ^^

    OCKBEPHUTELb не кипишуй =) Конечно работать над собой и над уровнем написания надо всегда, так что не расслабляйся особо.. неплохой почин, посмотрим на следующую работу

  • Sergunchik II 30 сен 2009 18:53:15
    про недочеты кинул в личку, если не смотреть на это работа как дебют очень даже ничего, не забывайте об этом.. А то накинулись как стервятники на новичка х_х щас всех в угол поставлю ^^

    OCKBEPHUTELb не кипишуй =) Конечно работать над собой и над уровнем написания надо всегда, так что не расслабляйся особо.. неплохой почин, посмотрим на следующую работу

    Он пошагнул на святое :(

  • Goddy 30 сен 2009 19:05:08

    омг.. честно сказать я не знаю нифига об игре, потому как стратегии не особо люблю (кроме Старкрафта и Героев), но я прочитав понял, что играть и не стоит планировать - обзор с задачей справился. Я оценивал качество самой рецензии.. Несмотря на некоторое кол-во косяков явных, в наличии хороший язык повествования, который имеет смысл улучшить =)

    в конце концов у каждого есть право выразить свое мнение о рецензии поставив теме оценку звездочками =) А там 3 оценки всего..

  • affable-killer 30 сен 2009 20:43:16

    Вы решили не играть в игру основываясь на этой рецензи???

    Простите но как можно делать такие выводы если рецензия не полная ???

    И что обзоры должны вызывать не желание играть???

    К автору придираются не потому что он поставил мало балов игре, а потому что он рассказал об игре меньше половины. А именно расказал о компании, не затронув при этом корпоративное прохождение (лайв вредители ему не нравиться), Ну и конечно не слово о довольно успешном мультеплеере....

    Плюс полное не желание признавать свои ошибки(больше всего убивает) !!!!

  • TraumenD 30 сен 2009 21:03:14

    На мой взгляд, шаг вбок от предыдущих частей игру совсем не испортил. Просто нужно оценивать её непредвзято и не оглядываться на предыдущие части (да и является ли WH40k:DoW 2 продолжением ещё вопрос =)) Скорее здесь имеет место случай, когда от основной игры "отпочковывается" дитя нового жанра. В качестве тактической РПГ игрушка весьма неплоха, разве что баланс отрядов подкачал =) В общем, игра вполне достойна 8/10 баллов, снижая только за однообразность допмиссий (что, кстати, лечится с одним из патчей - все эти "защити об'ект от мобов" отправляются в конец игры) и дисбаланс отрядов.

  • AngelD 30 сен 2009 21:07:48
    Ну и конечно не слово о довольно успешном мультеплеере....

    Вот что написано в рецензии:

    Сетевой режим — вот истинное предназначение игры.
    Он пошагнул на святое

    Фанатское высказываение. Думаю если бы вы писали рецензию на игру, вы бы ей все 9 влепили:)

  • SerGEAnt 30 сен 2009 21:23:06
    хочеш ошутить тактику игры, проходи на сложных настройках, игра сильно изменится, заскучать не дает

    Любая игра "затачивается" под средний уровень сложности, товарищ. Сложный - это уже для фанатов.

    Вполне хорошая рецензия, не могу ничего сказать по существу, ибо в DOW2 не играл, но после ревью тем более играть не буду.

  • Enjoi 30 сен 2009 21:54:10

    Да в том то и дело, что после этой рецензии, выйди она в свет вместе с выходом самой игры, многие бы не почтили её своим вниманием . Хотя это не остановило бы фанатов, ведь в реалии в нее сейчас только и играют фанаты, другим там не место, особенно в мультиплеере. Кто не в силах понять игру, а точнее шикарную вселенную 'молота войны' просто делать нечего. На зубок опробывать, как говорится, и скатертью дорога. имхо

    рецензия то хорошая, но вот посягать на святое..Да помилует вас Император(с)

  • папай 30 сен 2009 21:54:17
    Любая игра "затачивается" под средний уровень сложности, товарищ. Сложный - это уже для фанатов.

    Вполне хорошая рецензия, не могу ничего сказать по существу, ибо в DOW2 не играл, но после ревью тем более играть не буду.

    Судить по этой резенции глупо.

    з.ы Еретик! Святая инквизиция уже в пути.

  • Grom 30 сен 2009 22:14:03

    Народ, вот раз вы такие огалтелые фанаты, может вы и, например, в Fire Warrior запоем играете?

    А то я вот смотрю на недовольные комменты, они все в стиле "ё-мае этож вархаммер, как ты посмел!"

    Я тоже к этой вселенной неровно дышу, но эта игра откровенно скучна. И да, я провел немало времени в мультиплеере.

  • affable-killer 01 окт 2009 00:40:21

    Grom , да есть коменты что игра Ваха и все такое... НО речь не а фантизме, а объективности и полноты рецензии, обратимся к самой рецензии ...

    Пусть это Первый блин и он комом, и его защищают коллеги по амплуа (что естественно), но согласиться с тем что рецензия хорошая нельзя...

    В общем ждем от автора хороших рецензий))

    ДА и все же, раз разработчики создают различные режимы игры, то поиграйте в них) что бы знать что почем и скока раз))

    p.s. Кртиковать легко) сам бы может написал ещё хуже ))) , поэтому стараюсь придераться только по сути))

  • OCKBEPHUTELb 01 окт 2009 04:33:58

    Разработчики, между прочим, и не обещали, что игра будет заточенна под мультиплеер, а наоборот пытались учесть все минусы скучного сингла первой части.

  • affable-killer 02 окт 2009 12:32:20

    Тут я с вами не соглашусь, разработчики как раз таки делали упор на мультиплеер, т.к. они хотят что бы игра была на WCG, да они заявляли что сингл будет лучше чем в DoW, но мультиплеер приорететное напрваление в этой серии для реликов

  • allyes 02 окт 2009 12:39:06

    Любая рецензия изначально не может быть ОБЪЕКТИВНА, так как практически всегда автор главным образом выражает свое, СУБЪЕКТИВНОЕ, мнение... Так что жаловаться на отсутствие объективности здесь не очень правильно(а ваще надо всегда свое мнение иметь;))

    Я изначально сыгранул в сабж, ща рецензию почитал... вроде как - и + все указаны... разрабы действительно обещали хороший сингл, а вышло как обычно)) Я вообще ждал, что будет как в первом, только лучше)

  • jautja 16 окт 2009 09:39:58

    Сингл и был хорошим, НО его увы не успели доделать. Фанаты вылизази открытую бэту мультиплеера очень быстро (по себе знаю как фаны воевали на форумах за определенные параметры персов) и стали кричать, мол выпускайте скорее мы хотим WaaaGH!!!. Вот релик и выпустили быстро склепанный сингл к основному продукту мультиплееру, который кстати просто высший класс, там толпы народу и эпические сражения, зайдите в 4 часа ночи и рускоязычных игроков будет как и днем несколько тыщ.

    Кому интересно что "обрубали" релики синглу ищите ролик "каким должен был быть DoW2". В частности в игре была куча скриптовых сцен голивудской постановки, не хуже чем в экшенах, мегавзрывы, аварии, фаталити.

    На графику смотрю в последнюю очередь, но нельзя не признать что лучше в стратегиях пока нет.

    С рецензией не согласен, она действительно не туда смотрит сингл это около трети игры, а о основном о мультиплеере всего пара предложений. Игре 9/10 (0,5 бала за бекграунд вахи)

  • Оставить комментарий