[Рецензия] Transformers: War for Cybertron («Трансформеры: Битва за Кибертрон») (Xbox 360)

С играми по фильмам у нас на этих интернет-страницах, как правило, случается тяжелый разговор. Лучшие экспонаты адаптаций кино-вселенных даже и пересчитывать как-то стыдно, учитывая, что по-настоящему прорывной была лишь одна — Batman: Arkham Asylum. Рецепт разработчиков игры о Бэтмене оказался настолько привлекательно простым с виду, насколько и сложным изнутри. Именно на эту удочку попались High Moon Studios — авторы Transformers: War for Cybertron.

28_th.jpg 39_th.jpg 23_th.jpg 31_th.jpg

На американскую мечту сегодня мода.

К этой мечте стремишься ты,

Работать роботом ради бумажной мечты.

музыкальная группа «Ленинград»

Без Меган Фокс

Слишком много внимания к Arkham Asylum во вступлении? У игр разные жанры, вселенные, да и вообще у них точек соприкосновения маловато? Не стоит обманываться, High Moon Studios применили давно знакомый трюк — творчески переосмыслили и культивировали подход Rocksteady Studios к разработке. Авторы Transformers: War for Cybertron словно в лабораторных условиях воссоздали те условия, при которых их коллеги добились успеха. Во-первых, прилично сдвинули дату релиза игры (последний фильм одноименной серии — «Трансформеры: Месть падших» — вышел год назад), полностью абстрагировавшись таким образом от сюжета и сценария киноленты. Во-вторых, перенесли место действия с Земли на «родину» трансформеров — планету Кибертрон. В-третьих, досконально изучили вселенную, а это, ни много ни мало, несколько сериалов и комиксы. Примерно теми же аспектами в сентябре 2009 года Rocksteady Studios смогли увлечь не только активно играющее население, но и просто фанатов фильма или комикса о Бэтмэне. С «Битвой за Кибертрон» все вышло немного сложнее.

Главное, что, пожалуй, стоит признать — это качественная работа разработчиков с сеттингом. Они кропотливо вымерили характеры всех героев, соблюли сериальный юмор — в меру смешной и не скатывающий в тоже время к туалетным шуточкам, сохранив при этом стоеросовую серьезность происходящего. В War for Cybertron вообще очень много всего взято именно от сериала, который каждый хотя бы раз видел в детстве. Действо разворачивается по стандартной схеме: победа и временное пиршество плохишей в лице десептиконов и героический ответ в лице несущих добро автоботов. Сюжет, таким образом, разделен на две кампании и подается небольшими главами. Можно предположить, что история игры разворачивается до событий первой картины Майкла Бэя — тут, в частности, последовательно рассказывают о принятии Оптимусом в должность Прайма, о предательстве Старскрима, об энергоне — субстанции разрушительной мощи и об истоках противостояния трансформеров в их первой гражданской войне. Не понять ни слова в предыдущем предложении простительно и даже полезно для вашего же душевного спокойствия, фанаты же обязательно оценят.

24_th.jpg 17_th.jpg 41_th.jpg 18_th.jpg

Неоднозначное впечатление оставляет место действия. Воссоздать лечебницу Аркема все же попроще будет, чем полностью механическую планету. С одной стороны, разработчики радуют эпичными крупными планами Кибертрона и великолепной стилизацией самих трансформеров — все эти движущиеся поршни, периодически прокручивающиеся колеса на спинах и прочее. Дизайн в игре скорее соответствует каноническим комиксово-сериальным стандартам, а не киношным. С другой стороны, большая часть боев, которых мы коснемся ниже, проходит в чересчур маленьких и не предоставляющих пространство для маневра помещениях. От использованного движка остается такое же двоякое впечатление. Крупные планы, боссы, трансформации стотонных махин и спецэффекты выглядят так, как этого ждешь от серьезной игры о трансформерах. Помещения же, напротив, унылы настолько, что ближе к концу начинает посещать синдром первых частей Halo с его одинаково серыми коридорами. Вот и Кибертрон иногда начинает напоминать один длинный космический шаттл. Но это до очередного уровня в космосе или красивого плана, вы понимаете.

Главное впечатление от геймплея — временное удивление. Разработчики неожиданно не стали копировать модную систему перекатов и укрытий, а предложили... старорежимный экшен от третьего лица времен PS2, ускоренный в пару десятков раз. Играется все это неожиданно бодро и задорно. Повсюду искрят спецэффекты, трансформеры меняют форму (кроме наземных присутствуют и воздушные), пользуются простенькими спец. умениями и постоянно стреляют. Но на то эта концепция и классическая — она постепенно приедается, изредка обнажая белоснежную улыбку. В первую очередь это касается битв с боссами — финальный поединок с упрямой механической ящерицей постепенно переходит из воздушного противостояния в наземную битву, выглядя при этом очень и очень прилично. Остальной же экшен к концу игры скатывается к средним, обременительным пострелушкам, да и этапы, где вам предстоит наматывает километры в образе авто, добавляют дегтя в разбавленную водой банку с медом.

36_th.jpg 26_th.jpg 33_th.jpg 14_th.jpg

Если говорить о совсем прозаичных вещах, то стоит отметить, что звучит Transformers: War for Cybertron отменно: взрывы и сопутствующие техно запилы подходят игре и не вызывает отрицательных эмоций.

-----------------------------------------------------------------------------------------

Наверное, это и есть та формула, при которой нельзя сказать, что над фанатами надругались, «выехав» на знаменитом бренде, та самая норма для игр, обращенных к фанатам, но нисколько не прорывных или запоминающихся. Теоретически, тем, кто мало играет, все происходящее вполне должно прийтись по вкусу — а вот для активных геймеров ценность War for Cybertron как игры будет примерно равна гениальности шутки о металлических яйцах из дорогущего фильма Майкла Бэя. Фокус, проделанный с Batman: Arkham Asylum, заключался в том числе и в глубоком культурном наследии изначального материала, найти которое в «эпосе» о жестяных банках крайне проблематично. Это и есть тот самый крючок, подстерегший не самых умудренных опытом разработчиков.

Итоговая оценка — 7,0.
WIRTuzzz в 20:32 02 июл 2010

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • nububab6 02 июл 2010 20:52:01

    ни чуточки не зацепило (игра) я бы выше 5.5 непоставил бы

  • ArtemArt 02 июл 2010 20:55:56

    Ну вообще-то Batman: Arkham Asylum сделан по комиксу , а не по фильму , как собственно и Transformers: War for Cybertron целиком и полностью по мультику и комиксу ... В фильме же намешано всё подряд) Я бы 8 -8.5 поставил, мне игра доставила и заставила понастальгировать, ибо я фанат)

  • greddy87 02 июл 2010 20:59:13

    а я не согласен! мне игра очень понравилась и заслуживает, по моему мнению 8! игра очень динамична, веселая и даже не однообразна, ну разве что декорации иногда навевают дежавю.. озвучка и игра актеров на уровне даже в русской версии, а знакомые с детства герои заставляют вспомнить времена, когда часами сидел перед телевизором и сопереживал рисованным железным кумирам! за сюжетом даже интересно следить, нет никакой банальности, даже новые подробности узнаю, которые в анимации не присутствовали, а там сюжет чуть ли не "Санта Барбара" была... в общем игра доставила массу удовольствия и воспоминаний, не то что две части по кино лицензии....

  • Serega_MVP 02 июл 2010 21:05:54

    согласен.гдето 7 баллов.

    З.Ы.Эх Леха,Леха а на ПК то даже и не попробовал :sad:

  • SerGEAnt 02 июл 2010 21:06:58
    З.Ы.Эх Леха,Леха а на ПК то даже и не попробовал :sad:

    Я попробовал. Никакой разницы кроме разрешения (как обычно).

  • WIRTuzzz 02 июл 2010 21:11:46
    З.Ы.Эх Леха,Леха а на ПК то даже и не попробовал :sad:

    Все ок. В июле будет грандиозный повод "расчехлить" PC.

    Stay tuned.

  • MeteoraMan 02 июл 2010 21:45:02

    WIRTuzzz

    Starcraft ? :)

  • greddy87 02 июл 2010 22:17:21

    интересует вопрос личного характера. а застал ли автор рецензии те времена, когда во всю крутили трансформеров на телевидении и каждый из ребят знал кто такой Оптимус Прайм и все хотели им стать? если нет, то отсюда и взялась нехватка пол - одного балла..

    P.S. Ничего обидного и школотофобного не подразумеваю под своими словами.))

  • nububab6 02 июл 2010 23:55:06

    Я застал, ещё помню грендайзера!

  • Darcia 03 июл 2010 01:03:00

    Если честно,желание читать рецензию,отпало уже после 1го припысывания игры к фильму,это воооооооообще разные вещи,игра сделана *максимально* приближено к одноименному сериалу в 4 сезона,в плане моделей,сюжет же рассказывает предысторию того,как все произошло до их отлета на Землю,не совсем так конечно,как в сериале,но все же...несмотря на то,что игра вышла коридорный анреалом,она получилась вполне хорошая,которая я считаю утолила голод,по нормальной игре,по трансформерам,обидно конечно,что нету сцен битв,между оптимусом и мегатроном,омегой супримом и триптиконом,да и вообще могли бы боевые действия помасштабей сделать...но тем немение я рад,что игру такого рода вообще сделали,да и к тому же,в ней упор наверно сделан больше на мультиплеер нежели на соло...

    Лично я ставлю твердую 8.

  • 7GOLEM7_ 03 июл 2010 04:30:13

    8 - только оформление чего стоит, хорошие текстуры, НИСки. Кооператив!

    Да и геймплей не отпускает.

  • WIRTuzzz 03 июл 2010 06:18:42
    WIRTuzzz

    Starcraft ? :)

    Безусловно :)

    интересует вопрос личного характера. а застал ли автор рецензии те времена, когда во всю крутили трансформеров на телевидении и каждый из ребят знал кто такой Оптимус Прайм и все хотели им стать? если нет, то отсюда и взялась нехватка пол - одного балла..

    P.S. Ничего обидного и школотофобного не подразумеваю под своими словами.))

    Конечно же застал, иначе бы не оценил сеттинг игры (хотя кое-что пришлось перед статьей перелопатить). Все вполне заслуженно - 7 баллов. В рецензии тем более все описано.

    P.S Не надо извиняться, нормальный вопрос. Тут вам не аг.

  • ArtemArt 03 июл 2010 07:27:34
    ...хотя кое-что пришлось перед статьей перелопатить...

    Тебе уже трое сказали что игра по мультику ) (И бэтмен по комиксу) а ты молчишь. Не исправил, так хоть бы согласился.... а то создаётся ощущение, что комментарии читаешь через одного человека.

  • WIRTuzzz 03 июл 2010 08:17:44
    Тебе уже трое сказали что игра по мультику ) (И бэтмен по комиксу) а ты молчишь. Не исправил, так хоть бы согласился.... а то создаётся ощущение, что комментарии читаешь через одного человека.

    Что касается трансформеров. Вы рецензию вообще читали, а?

    И назовите мне тогда конкретный комикс по которому сделан Batman: Arkham Asylum (в отличии от вас "Arkham Asylum" я читал:D). Там кучу всего намешали, так что не надо тут.

  • ArtemArt 03 июл 2010 08:32:51
    Что касается трансформеров. Вы рецензию вообще читали, а?

    И назовите мне тогда конкретный комикс по которому сделан Batman: Arkham Asylum (в отличии от вас "Arkham Asylum" я читал:D). Там кучу всего намешали, так что не надо тут.

    Рецензию прочёл) Имея ввиду "сделан по комиксу" я не говорю что именно по какому-то одному выпуску из овер 9000 а по всем. И то что разработчики при создании игры ставили для себя приоритетом быть похожим на комикс что в бэтмане, что в трансформерах. И я рад за что ты смог осилить целых 6 выпусков "Arkham Asylum" )

  • WIRTuzzz 03 июл 2010 08:45:01
    И то что разработчики при создании игры ставили для себя приоритетом быть похожим на комикс что в бэтмане, что в трансформерах.

    Разве по поводу трансформеров в статье написано по другому? :)

    Имея ввиду "сделан по комиксу" я не говорю что именно по какому-то одному выпуску из овер 9000 а по всем.

    Фильмы Бертона осиливали, не?

    В Бэтмэне понадергано отовсюду об этом уже давно речь велась. Но не будь фильма Нолана, откуда тоже прилично взято, игра бы врядли была; уже сам факт ее анонса после выхода фильма говорит об этом.

  • ST GT 03 июл 2010 13:33:52

    8 баллов заслуживает как минимум. я первые которые по фильму прошел еле-еле, а эту за 2 дня одолел, зацепила, и сюжет хорош и постановка. оч понравилось все.

    Хай-Мун так держать!

  • Daredevil 03 июл 2010 15:46:39

    Честно, не пойму, что хорошего вы нашли в этой игре... Никакие декорации, скорее они даже напрягают, очень тяжёлые, за игрой не просидеть больше часа + очень нудный, отупляющий геймплей. Врагов убивать не интересно, чувства что не роботы стреляют, а пукалки какие-то. То, насколько порой по-детски трансформеры разговаривают, вообще убивает (хотя, возможно, это вина наших локализаторов, в англ версию не играл). Враги сливаются со стенами, всё в одном тоне... так нельзя делать -_- Моя оценка 5 баллов из 10, удалил.

    P.S. Я не фанат трансформеров, но и ничего против них не имею.

  • Agent2501 03 июл 2010 20:32:19

    Игра получилась стоящая! Движок Unreal как всегда великолепно держит огромные карты! Мир изображен так, что в паре моментов челюсть отвисала и не поднималась до затишья боя. До и потом не так сильно она напоминает тупую приставочную стрелялку.

    Один минус есть :( Игрушка все же заточена под сетевые сражения. Соответственно все компании прошлись за 1 день. И главнейший минус! Миссий на летающих трансформерах ОЧЕНЬ мало.

    8-9 дал бы.

  • Асоциальный 04 июл 2010 14:49:19

    С какого перепугу Batman: Arkham Asylum - это игра по помотивам фильма, а не комикса? Автор статьи хотя бы смотрел фильмы о Бэтмене или тупо ткнул пальцем в небо? Хоть в этого самого Бэтмена играл, нет? С новыми "Трансформерами" - та же история. Тем не менее, сравнивать эти игры не корректно т.к. небо и земля ибо такого однообразного, скушного, унылого дерьма как Transformers: War For Cybertron нужно еще поискать. Почему?

    1) Не понравилась бедность арсенала и геймплея, а так же однообразность локаций. Да, я понимаю - секрет в названии видеоигры, но если уже и идти на такой рискованый шаг, то нужно приглашать очень и очень хороших дизайнеров, чтобы не было ощущения дежа-вю каждые несколько минут.

    2) Не понравились модельки самих Трансфореморов ибо очень мультяшные (никакого должного внимания к деталям) и вообще похожи на "коробки", неужели нельзя были сделать нормальные модели полагаясь на прототипы из фильмов? Кстати, "лица" Трансфореморов тоже очень хромают.

    3) Не очень хорошо проработаннная сюжетная составляющая, я о том, что играть откровенно скучно и не особо хочеться знать, что будет дальше.

    Не то, чтобы я не любил этих гиганский роботов, в детстве очень даже симпатизировал - да и сейчас крайне позетивно отношусь к ним.

    Скажу честно: для меня играть в это было пыткой, осилил только половину игры, дальше при одном виде меня начинало тошннить кровью.

    Субъективно: 5/10

    Объективно: 6/10

    P.S. Действительно понравится только ярым фантам.

    P.P.S. Рецензия не понравилась и вообще осилить полностью не смог.

  • gunodron 05 июл 2010 17:47:34

    Не знай как у вас, а у меня от пяти минут игры заболели глаза... Не могли что ли сделать текстуры нормальные...

  • Milisk 05 июл 2010 18:20:45
    Фокус, проделанный с Batman: Arkham Asylum, заключался в том числе и в глубоком культурном наследии изначального материала, найти которое в «эпосе» о жестяных банках крайне проблематично. Это и есть тот самый крючок, подстерегший не самых умудренных опытом разработчиков.

    думаю проблема скорее в тухлом геймплее, в трансах негде развернуться и применить толком способности, чистый скроллшутер

  • Ismarell 14 июл 2010 09:53:40
    (хотя, возможно, это вина наших локализаторов, в англ версию не играл)

    Англ версия прилично озвучена (актеры что озвучивали Dragon age и другие известные игры) , там озвучка классная в оригинале.

  • mc-smail 14 июл 2010 12:26:29

    Побегал, прошел компанию за десептиконов, принципе не плоха, даже интересно. Явно не уровень Бэтмена, но на данный момент это лучшая игра про Трансформеров.

  • Alien666 27 июл 2010 13:19:07

    Эх, понимаю, что все в пустоту снова, но поехали. Даже читать не хотелось, но перлы замечательные.

    у нас на этих интернет-страницах

    А на других интернет-страницах что-то не так? Другое измерение?

    по-настоящему прорывной была лишь одна — Batman: Arkham Asylum

    Это была просто хорошая игра. Никаких прорывов не было в ней.

    Во-первых, прилично сдвинули дату релиза игры, полностью абстрагировавшись таким образом от сюжета и сценария киноленты

    Причинно-следственной связи не вижу. То есть, чтоб создать игру не по фильму (любую), нужно не выпускать ее одновременно с фильмом? Что за бред?

    Во-вторых, перенесли место действия с Земли на «родину» трансформеров — планету Кибертрон.

    Эээ... Бэтмен тоже был на Кибертроне, что ли? Нет, вроде. Причем тут "во-вторых" тогда?

    Примерно теми же аспектами в сентябре 2009 года Rocksteady Studios смогли увлечь

    Увлечь аспектами? "Браво".

    Можно предположить, что история игры разворачивается до событий первой картины

    Предположить? Предположить?!?! Ой стыд, ой, стыыыыыд...

    Не понять ни слова в предыдущем предложении простительно

    Не понять слов "можно" или "предположить" простительно? Я, конечно, утрирую, но излагать свою мысль надо правильнее рецензору и не писать всякую фигню.

    Воссоздать лечебницу Аркема все же попроще будет, чем полностью механическую планету

    Почему? Объяснения не увидел.

    Но это до очередного уровня в космосе или красивого плана, вы понимаете.

    Предложение построено не верно. Лично я вдуплял минуту, чтоб понять то, что мне хотят передать при помощи него. И нет, я не понимал бы, если бы не прошел игру.

    Главное впечатление от геймплея — временное удивление.

    Охренеть. Экшенов без прилипаний к стенам уже никто не делает, наверное, лет пятьсот.

    старорежимный экшен от третьего лица времен PS2

    Какой-какой? )))))))))

    С круговой порукой, что ли? )))

    ускоренный в пару десятков раз

    Перемоткой, наверное.

    искрят спецэффекты

    Что, прости, они делают?

    пользуются простенькими спец. умениями и постоянно стреляют

    Опять же возникает ощущение, что делают все это спецэффекты.

    с упрямой механической ящерицей

    Да вы издеваетесь?

    техно запилы

    Что-что-что? О_О

    обращенных к фанатам, но нисколько не прорывных или запоминающихся.

    Прорывных фанатов? '_'

    а вот для активных геймеров ценность War for Cybertron как игры будет примерно равна гениальности шутки о металлических яйцах из дорогущего фильма Майкла Бэя

    Плохое сравнение. Я много играю, но добавил игру в коллекцию в виде коробки для PS3.

    в глубоком культурном наследии изначального материала, найти которое в «эпосе» о жестяных банках крайне проблематично.

    Здесь надо вставить картинку, где какое-нибудь животное прикрывает лапой глаза. Якобы от стыда.

    Автор, а где же обзор мультиплеера? Ко-опа? Да в рецензии вообще ни о чем не рассказано толком. Одно блаблабла и то, что у Рокстэди было круче. Вместо того, чтобы накалякать что-то там наспехна страничку Ворда и сразу отправить, может быть стоит посидеть два денька и написать объемную статью, описывающую все элменты вышедшей игры?

  • SerGEAnt 27 июл 2010 13:31:25
    Даже читать не хотелось, но перлы замечательные

    Если про сообщение говорить - в самую точку. Процентов 80 "претензий" возникли от недостатка знаний / внимания при чтении.

  • WIRTuzzz 27 июл 2010 13:53:38

    К сообщению SerGEAnt'а добавить в общем-то нечего.

    +20% личного мнения, которое у всех свое и против которого никто ничего не имеет, разве что помягче, товарищ :D .

    P.S и внимательнее при чтении :D

  • james_sun 27 июл 2010 14:31:38

    Мде... Что сказать. Alien666 - fail.

  • Alien666 27 июл 2010 20:37:10

    Все трое, поясняйте по каждой моей претензии. Уничтожьте мое недопонимание и поправьте мои знания русского языка. А также поясните мне многие причинно-следственные связи, если сможете. И я смирюсь. А то пернуть в трубу каждый горазд, особенно главный администратор.

    Но про мультиплеер и кооператив я правильно подметил, не спорьте :buba:

    upd: В общем, все забьют и напишут слово "fail", неподкрепленное доказательствами, но все-таки примите к сведению, многоуважаемый WIRTuzzz, что проблемы с построением цельного текста у вас есть, причем не в первый раз (см. свою рецензию на "Bionic Commando). Просто "прочешите" ваш текст от и до, посмотрите со стороны и найдете ошибки и корявые причинно-следственные связи (да, я люблю это словосочетание). И обзор достаточно не полон. Если вы пишите рецензию, то описывайте все. И редактируйте ее не только на наличие орфографических и пунктуационных ошибок, но и смысловых.

    Да, и вселенная Трансформеров была создана лет двадцать пять назад, поэтому догадываться ни о чем не нужно, ибо за четверть столетия было снято большое количество анимационных лент, в которых все обо всем было рассказано и показано. И ее (вселенной) потенциал, а также содержимое намного больше, чем у Бэтмена. Не верите - почитайте Википедию.

  • Nikrett 27 июл 2010 21:54:37

    Уважаемый Alien666, у меня к Вам предложение: напишите свою "полную" и "детальную" рецензию на игру Transformers: War for Cybertron. Почему бы не воспользоваться шансом и не показать пример того, как Вы считаете нужным писать рецензии на игры? А коллектив сравнит две версии - Вашу и автора топика. Сопоставим и оценим :)

    P.S. Не рассудите обращение на "Вы" как оскорбление или намёк на насмешку - я так часто обращаюсь к людям при первом контакте.

  • SerGEAnt 27 июл 2010 23:21:06
    Все трое, поясняйте по каждой моей претензии

    А на других интернет-страницах что-то не так? Другое измерение?

    Бред.

    Это была просто хорошая игра. Никаких прорывов не было в ней.

    Бред #2. Прорыв не в значении "компьютерная игра", а в значении "Лучшие экспонаты адаптаций кино-вселенных".

    Причинно-следственной связи не вижу. То есть, чтоб создать игру не по фильму (любую), нужно не выпускать ее одновременно с фильмом? Что за бред?

    Бред #3. Автор указывает на очевидную связь Batman AA и WfC - обе игры не создавались "по фильмам", что редкость.

    Эээ... Бэтмен тоже был на Кибертроне, что ли? Нет, вроде. Причем тут "во-вторых" тогда?

    Бред #4. Автор имеет в виду, что до этого все игры про трансформеров имели место за Земле.

    Увлечь аспектами? "Браво".

    Бред #5. Русский язык знаком?

    Предположить? Предположить?!?! Ой стыд, ой, стыыыыыд...

    Бред #6. Да, предположить.

    Этого достаточно.

  • james_sun 28 июл 2010 05:21:04

    Alien666, а ты не думал, что пробегаться так же, как это делаешь ты, по каждому слова человека попросту глупо? Может мы тебе поэтому так отвечаем?

    Ты сам тут кричишь автору, что, дескать, возьми, прочитай, найди ошибки. Когда тебе предлагают сделать чуть ли не то же самое, ты сразу начинаешь вопить, что ты прав, а все остальные ничего не знают. Ну и кто тут делает что тогда в трубу из нас?

    Вон, администратор тебе ответил. Доволен? Ты не один здесь такой, между прочим, который возомнил себя самым умным. Если на каждого тратить своё время -постареешь быстро.

    К тому же тебе уже сделали рациональное предложение - пиши свою рецензию, народ сравнит и оценит. Слабо?

  • Alien666 31 июл 2010 10:53:01

    Давно написано. Ночью, в 30-градусную жару, поэтому не обессудьте. Есть и лучше. Начнем критиковать? http://console.reborn.ru/?contentid=85116

    Докучи Red Dead Redemption покритикуйте - http://console.reborn.ru/?contentid=84530

    Если понравится, могу еще ссылок накидать. Только за "рекламу" не баньте ))))

    Мне, кстати, как раз и не хватает редактора, словарного запаса и, самое главное, критики, чтобы совершенствоваться с каждым разом. Но прогресс есть.

    Кстати, я свои претензии писал после "upd", все остальные мои претензии можно оценить, как за попытку потроллить, и указание на то, что текст построен плохо. Я же ничего не сказал о его содержимом.

    Ну и...

    А на других интернет-страницах что-то не так? Другое измерение?

    Бред.

    Это была просто хорошая игра. Никаких прорывов не было в ней.

    Бред #2. Прорыв не в значении "компьютерная игра", а в значении "Лучшие экспонаты адаптаций кино-вселенных".

    Причинно-следственной связи не вижу. То есть, чтоб создать игру не по фильму (любую), нужно не выпускать ее одновременно с фильмом? Что за бред?

    Бред #3. Автор указывает на очевидную связь Batman AA и WfC - обе игры не создавались "по фильмам", что редкость.

    Эээ... Бэтмен тоже был на Кибертроне, что ли? Нет, вроде. Причем тут "во-вторых" тогда?

    Бред #4. Автор имеет в виду, что до этого все игры про трансформеров имели место за Земле.

    Увлечь аспектами? "Браво".

    Бред #5. Русский язык знаком?

    Предположить? Предположить?!?! Ой стыд, ой, стыыыыыд...

    Бред #6. Да, предположить.

    Этого достаточно.

    Тогда не надо было писать слово "эти".

    Она не была прорывной. Она была отличной. В ней не было прорывов. И я писал именно про "Лучшие экспонаты адаптаций кино-вселенных".

    Причем тут дата релиза?

    Нет, у него написано не про то, где было, а туда, куда перенесли. И сравнивается все это с игрой про Бэтмена.

    Знакомая, которая учится на лингвиста, сказала, что сие не верно и, наоборот, с русским языком плохо у автора рецензии.

    То есть, судя точно так же, мы можем предположить, что Николай II когда-то жил. Как бы история вселенной Трансформеров давно написана. Зачем предполагать?

    Надеюсь, теперь мои претензии понятны? Может, стоит абстрагироваться и посмотреть на ситуацию по-другому? Автор плохо передает информацию. Может, думает он верно, но создать при этом хороший цельный текст не может. Это критика к дальнейшему усовершенствованию статей.

  • SerGEAnt 31 июл 2010 11:09:30

    Давно написано. Ночью, в 30-градусную жару, поэтому не обессудьте. Есть и лучше. Начнем критиковать?
    Вот смотрите, вы еще не успели дать ссылку на материал, а уже оправдываетесь, ибо не уверены в собственных силах. Быть неуверенным - это смерть, даже несмотря на то, что ваша рецензия просто никакая. Она, прямо как мы все, на 90% состоит из воды и, к примеру, украшена украденными у IGN скриншотами.

    Мне, кстати, как раз и не хватает редактора, словарного запаса и, самое главное, критики, чтобы совершенствоваться с каждым разом. Но прогресс есть.
    Ваша статья настолько хуже той, что вы критикуете, что я бы вообще на вашем месте постеснялся что-то там говорить.
  • Alien666 31 июл 2010 11:16:58
    Вот смотрите, вы еще не успели дать ссылку на материал, а уже оправдываетесь, ибо не уверены в собственных силах. Быть неуверенным - это смерть, даже несмотря на то, что ваша рецензия просто никакая. Она, прямо как мы все, на 90% состоит из воды и, к примеру, украшена украденными у IGN скриншотами.

    Ваша статья настолько хуже той, что вы критикуете, что я бы вообще на вашем месте постеснялся что-то там говорить.

    А кто-то уверен в своих силах? )

    Если бы я не был уверен, то я бы вообще ссылку не кидал.

    Я же сказал, что есть лучше.

    И "оформляет" рецензию рекдатор сайта, а не я. Извините, но денег на хотя Hauppauge HD-PVR пока нет.

    Без критики и комментариев сложно двигаться вперед. Особенно после критики, из которой я не могу ничего подчерпнуть. Поэтому в двух строках - что не так?

    Я высказал свое мнение и недовольство, как читатель, а не как рецензент.

  • SerGEAnt 31 июл 2010 11:26:15

    И "оформляет" рецензию рекдатор сайта, а не я
    Скажите ему, что он позорит Reborn.ru.

    Особенно после критики, из которой я не могу ничего подчерпнуть
    Работайте над языком. После первого абзаца можно уснуть - текст должен быть "живым", чтобы его было интересно читать. Неудивительно, что там в конце маячит "[ мнений: 0 ]".
  • Alien666 31 июл 2010 11:35:03
    Скажите ему, что он позорит Reborn.ru.

    Работайте над языком. После первого абзаца можно уснуть - текст должен быть "живым", чтобы его было интересно читать. Неудивительно, что там в конце маячит "[ мнений: 0 ]".

    Чем же? Тем, что вставляет скриншоты с IGN? )

    Потрясно-потрясно. Я, кстати, тоже не увидел оригинальных скриншотов у вас ни на сайте, ни в статье, поэтому давайте не будем об этом.

    Alien Swarm - [ мнений: 19 ]. Тоже мое. Может быть, из-за популярности, а не из-за "языка" зависит количество мнений? Все-таки, не стоит городить первое, что пришло в голову. И, пожалуйста, аргументируйте и отнеситесь объективно, а не потому что "это пользователь с 19 постами решил покритиковать моего автора".

    Чем, например, в этой статье вступление лучше - //forum.zoneofgames.ru/index.php?showtopic=20785 ? Своя рубашка ближе к телу, конечно, но все же.

    ЗЫ Да, кстати, имеются и положительные отзывы на мои статейки. Я даже не обременюсь поискать их )

  • SerGEAnt 31 июл 2010 12:06:17
    Чем же? Тем, что вставляет скриншоты с IGN? )
    Ошибок много пропускает. И кривовато построенных фраз.
    Я, кстати, тоже не увидел оригинальных скриншотов у вас ни на сайте, ни в статье
    В каком смысле "оригинальных"? На скриншотах не должно быть никаких сторонних логотипов и прочей шелухи. А с собственными изображениями все очень просто - я к своим PC-статьям их легко щелкаю, а остальные - как получится. Не освоили они еще опцию "играем и снимаем", бывает.
    Чем, например, в этой статье вступление лучше - //forum.zoneofgames.ru/index.php?showtopic=20785 ? Своя рубашка ближе к телу, конечно, но все же.
    Раз уж пошла такая пьянка - у меня нет вранья и спорных выводов, основанных на очевидных фактах.

    "Пожалуй, их помнят многие. Или хотя бы их имена"

    не "многие", а "почти никто".

    "Это сейчас они известны нам под другими именами, в частности из-за фильма «Трансформеры»"

    не "в частности", а целиком и полностью.

    "И мамы с папами и бабушки с дедушками знают, кто такие трансформеры."

    Моя бабушка, простите, в гробу перевернулась. Родители, прочитав такое, точно пустили бы смешок.

    "И это не странно – мультсериал, вышедший в 1984 году, был настолько необычен и интересен, что его смотрели запоем все."

    Опустим во всех смыслах неверное применение слова "странно" - столь пафосную постановку фразы стоило убить на корню (редактор, ау).

    "Все-таки вселенная трансформеров – это не какие-то «Покемоны», где ничего не понятно толком. Автоботы и десептиконы – очень проработанные персонажи, от и до."

    Если вы не знакомы с серией "Покемоны", то лучше воздержаться от написания такой чуши. "От" и "до".

    "Затем кое-чего добавил своего Майкл Бэй, сняв два фильма, но в итоге все опошлил"

    Вот козявка! Взял и "все опошлил".

    Ну и так далее. Я с игрой почти не знаком, поэтому про фактическую сторону основной части статьи ничего сказать не могу. Но, смею предположить, что там не меньшее количество тараканов.

  • Alien666 31 июл 2010 12:24:00
    Ошибок много пропускает. И кривовато построенных фраз.

    "Редактор" - в смысле не тот, что редактирует, а тот, что публикует. Еще раз говорю - редактора у меня нет.

    В каком смысле "оригинальных"? На скриншотах не должно быть никаких сторонних логотипов и прочей шелухи. А с собственными изображениями все очень просто - я к своим PC-статьям их легко щелкаю, а остальные - как получится. Не освоили они еще опцию "играем и снимаем", бывает.

    Ну к PC я тоже щелкаю. А на то, чтобы скачать скриншоты без логотипов - у людей времени нет, наверное. Тем более сайт немного другого типажа, нежели ваш.

    "Пожалуй, их помнят многие. Или хотя бы их имена"

    не "многие", а "почти никто".

    Странно, а мои знакомые помнят. Ну, пардоньте, видимо, у вас другое детство было. Без "Трансформеров" в старом переводе.

    "Это сейчас они известны нам под другими именами, в частности из-за фильма «Трансформеры»"

    не "в частности", а целиком и полностью.

    Имел ввиду, что есть мультсериалы, выходящие параллельно с фильмом, в которых уже используется "правильный" перевод.

    "И мамы с папами и бабушки с дедушками знают, кто такие трансформеры."

    Моя бабушка, простите, в гробу перевернулась. Родители, прочитав такое, точно пустили бы смешок.

    Эээ... Видимо, и правда детство другое было. Не важно. Это не есть плохо )

    Но, по крайней мере, мои родные и родители знакомых знают, кто это такие.

    "И это не странно – мультсериал, вышедший в 1984 году, был настолько необычен и интересен, что его смотрели запоем все."

    Опустим во всех смыслах неверное применение слова "странно" - столь пафосную постановку фразы стоило убить на корню (редактор, ау).

    Ну, пафос не плох. Он добавляет живости, к отсутствию которой вы придирались, и забавляет читателя. А редактора нет. ну и по смыслу словосочетание "не странно" у месту. Вроде бы. Но спорить не буду.

    "Все-таки вселенная трансформеров – это не какие-то «Покемоны», где ничего не понятно толком. Автоботы и десептиконы – очень проработанные персонажи, от и до."

    Если вы не знакомы с серией "Покемоны", то лучше воздержаться от написания такой чуши. "От" и "до".

    Хорошо... Откуда взялись покемоны? Почему они говорят только своими именами? И кто же, кто такой Пикачу? И так далее. Я знаком с "Покемонами". По крайней мере видел сериал в количестве ста серий. Ничерта не понял.

    "Затем кое-чего добавил своего Майкл Бэй, сняв два фильма, но в итоге все опошлил"

    Вот козявка! Взял и "все опошлил".

    Я один помню про шутку с яйцами десептикона? Или мне одному кажется, что Меган Фокс явно не подходит для этого фильма?

    Ну ладно, это придирки, понимаю ))

    Спасибо за критику во всяком случае. Иногда ее не хватает :)

  • SerGEAnt 31 июл 2010 12:51:03
    Странно, а мои знакомые помнят

    В этой фразе кроится вся ваша проблема. Вы должны понимать, что ваши знакомые помнят, а знакомые других людей - не помнят. Подобные неочевидные вещи лучше описывать абстрактно. Или заменить их на очевидные и описать их БЕЗ пафоса.

    Про покемонов можно почитать в википедии. Шутка с яйцами вполне вписывается в канву фильма "про роботов и сиськи". И да, Меган Фокс идеально подходит для фильма "про писающих роботов и сиськи".

  • Mr.Kartofel 12 авг 2010 20:45:11

    2010-07-21, Progar: Да. Это игра. Безусловно. Я сначало было подумал что это фильм, хоть и написано игра, мало ли, ошиблись, всякое бывает. А нет, это все таки игра. Причем для ПК. Как мой кот однажды сказал - Нет лучше игры, чем игра на ПК. И да, он был прав. А в этой игре в свою очередь пару раз проскакивает имя Анна Гримсдоттир. Узнаете? Нет? это же правая рука дона Сальери из Mass Effect. Не ждали? А получилось вот так. Отличный саундтрек, его записывали такие монстры металла, как Sugar Boys, Blue Dance, Sweet Babies и всем известный Inside The Ass. Общее впечатление крайне положительное, все выполненно на высочайшем уровне. Между прочим, в игре нашел очень забавный секрет: если в первой миссии ткнуть пальцем в голову Оптимуса, он скажет - Why you so serious, son? Лично меня это рассмешило до пятой поправки конституции США. Вот до чего весело то было. Ну а если на чистоту, то конечно же Обливион куда лучше, даже арена из Обливиона лучше всей этой игры. Так что играйте в Трансформеров, если Обливион уже за плечами.

    Нашёл на Hotcd.

  • Оставить комментарий