[Рецензия] Star Wars: The Force Unleashed 2 (Xbox 360)

Деньги правят миром — уж кому, как не империи Джорджа Лукаса об этом не знать. Бесконечные (мульт)фильмы, сериалы, игры всех мастей и пород, читаемые взахлеб фанатами книжки и прочая ересь — все это приносит Lucas[XXX] баснословные барыши. В частности, фраза «куй железо, пока горячо» очень хорошо характеризует ситуацию с The Force Unleashed: страдая чудовищными болезнями, слешер со светосаблей в главной роли привлекал внимание не столько возможностью порубить в капусту очередную тысячу штурмовиков, сколько прямой сюжетной связью с шестеркой кинокартин. Причем над историей явно работали не последние люди — она столь гладко легла в известный промежуток, будто ее придумал сам Лукас в 1970-е.

C сиквелом все вышло несколько иначе. Персонажи внезапно отупели, на их поступки без смеха не взглянешь — гроза всея галактики Дарт Вейдер превратился в патологического маньяка, каким-то образом потерявшего остатки ума. Как же иначе объяснить его маниакальное желание клонировать человека, который уже однажды порубил его в капусту напару с императором? Бесконечные «you must...» загоняют персонажа в нули — никакого шокового эффекта от появления Вейдера на экране как не бывало. Ладно бы один раз попробовал — так нет же, он словно специально разводил Старкиллеров, чтобы хоть кто-то из них, наконец, бросил ему вызов. Скука одолела, наверное.

14_th.jpg 30_th.jpg 28_th.jpg 31_th.jpg

Очередная попытка принесла успех: небольшая тренировка пройдена, воспоминания о биологическом «отце» вернулись, друзья сами собой вспомнились — все, можно отправляться в путь, ведь многие тысячи штурмовиков жаждут продемонстрировать на экране телевизора улучшенную физику движка Euphoria! Ах, как они красиво падают, по всем земным законам задевая всякие препятствия и (прямо как в кино!) отправляясь в неизведанную бездну вселенной Star Wars. Проблема в том, что делают они это всегда одинаково: от локации к локации, от врага к врагу вы словно робот будете повторять одни и те же действия, независимо от того, какие кнопки привыкли нажимать.

Потерянная Сила

Всему виной боевая система, которую зачем-то подвергли тотальной переработке. Нет, внешне все выглядит почти как раньше, даром что герою вручили второй меч, но небольшой выигрыш в зрелищности был достигнут ценой жестокого упрощения системы ведения боя — никаких сложных комбо, замысловатых вывертов с окружением и эпических баталий с сильными врагам не ждите. Даже количество доступных видов Силы урезали — неужели на это кто-то жаловался? Да и все остальное, связанное с «прокачкой», сильно упрощено, чтобы не дай бог казуал не промахнулся мимо огромных иконок с цифрами с необходимым количеством опыта.

17_th.jpg 13_th.jpg 7_th.jpg 27_th.jpg

Нелепая попытка «наживиться на лохах» проскакивает постоянно — ведь перечисление упрощений далеко не окончено. Типичный школьник, который купил первую Force Unleashed, далеко не сразу «въехал», что игра заточена под использование возможностей силы — фехтовальщик из ученика Вейдера вышел неважнецкий. «Но как же так, я же слешер купил!» — скажет абстрактный Джон... В сиквеле специально для него Вейдер вылепил идеал, который лихо машет шашкой наголо и практически не применяет широчайшие возможности Силы. Ибо дизайнеры запретили — нечего Джону напрягаться.

Куда-то делся тот нереальный масштаб, присущий практически всем произведениям под маркой «Звездных Войн». Я даже не прошу о моментах вроде посадки «разрушителя» — до такого обновленный состав LucasArts еще, наверное, не дорос. Разработчики вроде бы попытались моментами показать, что тоже умеют «делать масштабно», но вот Старкиллеру все это до лампочки — ему все равно придется идти строго вперед, пытаясь себя развлечь пересчетом отлетевших от бедняг конечностей.

20_th.jpg 26_th.jpg 33_th.jpg 25_th.jpg

Пеняя на излишне сложных, «классических» боссов, я и подумать не мог, что в LucasArts воспримут мои слова буквально и... напрочь вырежут их всех из сиквела. Вместо эпических битв с джедаями/ситхами с идеально выписанными QTE, которые могли длиться с полчаса реального времени, нам подсунули нелепые стычки, которые заканчиваются быстрее, чем вы успеете положить в рот очередную порцию чипсов.

Пререндеренные ролики с порезанным в угоду Xbox 360 битрейтом действительно красивы, но к игровой графике, как вы понимаете, отношения не имеют. Но и без них «технарями» LucasArts была проведена отличная работа — Star Wars: The Force Unleashed 2 работает очень быстро, не страдает никакими «болячками» да еще и выглядит неплохо. Возможно, что именно урезанные масштабы являются причиной такого преображения, но об этом мы уже никогда не узнаем.

-----------------------------------------------------------------------------------------

Зато мы в курсе об увольнениях в стане авторов — что и не удивительно, с таким-то результатом. Неплохой боевик превратился в проходной слешер, который не стоит потраченного на него времени (4 с гаком часа). Интересно, какой дорогой пойдет The Force Unleashed 3?

Итоговая оценка — 5,0.
SerGEAnt в 11:53 30 окт 2010

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Ishafel 30 окт 2010 12:07:31

    Статья хорошая.

    Игра-проходняк!

  • Akamaru71 30 окт 2010 12:09:20

    Отличная рецензия! :victory:

    Я впринципе подозревал что так будет вторая половина игры(ну по крайней мере предпоследние миссии) уже пахла мерзопакастью,вывыодили толпы врагов и давали отмахиваться сабелькой,посравнению с первой половиной с красивейшеми интерактивными вставками да и просто красивыми

    Хорошо-что я ещё за болванкой не успел пойти :D

  • KOKАIN 30 окт 2010 12:25:08

    Такое ощущение что "НОМАД" писал рецензию, и оценку ему подсказала пятка его левой ноги. Аргументов оценке 5 тут нет, не рецензия а какой то крик души фана SW. Нечего нет про техническую часть, графика, звук,(не важно для игры да?) зато есть много про сюжет (а он и вправду туповат). В общем данный текст (рецензией назвать его нельзя) уныл более чем наполовину, и должен быть попячен. :bad:

    Оценка игры 7

  • Great Atreides 30 окт 2010 12:45:05

    Согласен с написанным по поводу сюжета и сложности игры. Но, в целом, игра мне понравилась, хотя и меньше, чем первая часть.

  • Csypo 30 окт 2010 12:49:51

    Ставить за картинку 7? Да брось, ладно мы говорим про бокс, а если говорить про ПК версию, не у многих потянет такая картинка. Слава богу, что игра отлично оптимизирована и даже на самых низких настройках выдает неплохую картинку.

    Всю неделю ждал выходных, чтоб снова рубать всех в капусту и ожидал сложных дуэлей с ситхами, ждал новой боевой системы, кучу новых комбо, а вышло все по другому. Жмахаешь лишь по 2м кнопкам и вот игра уже пройдена, обидно. И каждый уровень вызывает тоску с мыслями быстрее бы пройти и посмотреть, что за босс будет, а боссы никакие. Можно дать пару плюсов боссу арены, но остальное тоска.

    Из плюсов, отличные ролики и сама картинка.

    P.S. Рецензия по делу. Мне больше понравилось дополнение к первой части.

  • greddy87 30 окт 2010 13:17:30

    жаль... а может я еще не дошел до того места, где начинаешь разочаровываться... пока вроде ничего, но больше половины точно прошел

  • gunodron 30 окт 2010 13:31:55

    Т.к. не играл ни в God of War 3, ни в Inferno, ни в Castelvania мне игра понравилась. Не сюжет, а именно игра. Мой совет, забудьте что это звездные воины, играйте, как будто играете за супер-героя. Движок Эйфория нереально крут! Я ни в одной игре с таким удовольствием не выкидывал людей в окна! Если не играть в FU 2 как в игру, то хотя бы стоит попробовать ее как техно-демо...

  • Асоциальный 30 окт 2010 14:14:48

    Не справедливая, не корректная и не объективная рецензия.

  • OxotHik 30 окт 2010 16:04:11
    Аргументов оценке 5 тут нет, не рецензия а какой то крик души фана SW.

    Учимся читать...

    Нечего нет про техническую часть, графика, звук

    И особенно последние абзацы. И русский бы тоже подучить.

    рецензией назвать его нельзя

    Ай-яй.

    уныл более чем наполовину, и должен быть попячен.

    OMFG. Упячка полезла.

  • KOKАIN 30 окт 2010 16:50:29

    OxotHik А я понял ты девушка SerGEAnt.а, ну правильно заступайся. И тебе подарят ужин при свечах и незабываемую ночь. :kiss:

    Аргументации у тебя конечно 0, и ты официально попячен/а/о. :fuck:

  • Ishafel 30 окт 2010 16:59:50
    OxotHik А я понял ты девушка SerGEAnt.а, ну правильно заступайся.

    Мда... как всё запущенно.

  • T-MAC 30 окт 2010 17:08:23

    Интересно, какой дорогой пойдет The Force Unleashed 3?

    Никакой, её отменили еще до редлиза TFU 2

  • OxotHik 30 окт 2010 17:08:43
    OxotHik А я понял ты девушка SerGEAnt.а, ну правильно заступайся. И тебе подарят ужин при свечах и незабываемую ночь. :kiss:

    Аргументации у тебя конечно 0, и ты официально попячен/а/о. :fuck:

    Трололо, трололо, третьеклассник решил пошутить.

    a1c0597a5c30a407a3e0ad8d72a1a082.jpg

  • NearR 30 окт 2010 17:21:59

    Не, Серж всё правильно написал, всё просто и читабельно. Некоторые просто ожидали нечто иное.

    Особенно четко написано про отупевших персонажей, бредовый сюжет и рубки бабла. :D Стоит ещё добавить, что в игре всего 3 играбельных уровня и отсутствие Vsync на ПК, что раздражает.

    Как независимому игроку оценка 5 подходит. Фану может и 7?

  • Great Atreides 30 окт 2010 17:26:10
    Интересно, какой дорогой пойдет The Force Unleashed 3?

    Никакой, её отменили еще до редлиза TFU 2

    Да нет.

    gamersblog.ru

  • DRON13 30 окт 2010 17:37:16

    Я просто АФФигел от такой оценки. Какие 5 баллов - это просто перегиб. Полностью поддерживаю слова KOKАIN (от 12:25 коммент) и gunodron. Я был так доволен изменениями с оговоркой на тот же сюжет (время игры не учитываю сразу скажу - я этого не заметил). Движок ХАВОК просто мне всегда нравился, а тут он просто себя проявил КРАСИВО. Отличный Босс, злость Старкиллера и то как проходила концовка и выбор концовки, ролики. Испытания ещё есть - можно побегать. Вчера ещё появился разблокиратор ДЛС встроенных внутри ресурсов игры.

    Вообщем я ожидал другую оценку и хотел совсем другое щас писать, но явно статья написана на эмоциях. Да и все своё мнение по одной строчке написали и всё высказались называется.

    Ладно писать не стоит, не все это читают всё равно. Я как игрок с полюбившемся мне ГГ доволен всем и буду ожидать 3 эпизода (если будет) хотя бы уж такого размаха, раз у них там сокращение и они делают всё по лозунгу «куй железо, пока горячо».

    Со статьёй не согласен. Моя (ИМХО) оценка игры 8 баллов. ;)

  • Ishafel 30 окт 2010 18:24:24
    Со статьёй не согласен. Моя (ИМХО) оценка игры 8 баллов. ;)

    Ну сколько людей, столько и мнений. Мнение автора не должно совпадать с вами или кем нибудь другим ))))

  • Bkmz 30 окт 2010 18:33:40
    Аргументации у тебя конечно 0, и ты официально попячен/а/о. :fuck:

    Тролль детектед...

    Интересно, какой дорогой пойдет The Force Unleashed 3?

    Никакой, её отменили еще до редлиза TFU 2

    Не, не отменили. Хотя теперь может и отменят.

    Я просто АФФигел от такой оценки. Какие 5 баллов - это просто перегиб.

    Вполне заслуженно. Первая часть была убога почти во всем, но был один весомый плюс, весьма достойный сюжет, особенно для поклонников. У второй части совсем незначительно подтянули механику, подтянули графику (но не сказать чтобы ВАУ), но полностью убили вообще какое либо повествование, бред идиота а не сюжет. К тому же продолжительность стала раза в 2-3 короче, всего на 4 часика и то успевает надоесть. Короче кроме графики игра во всем отупела и скукожилась.

  • Rosss 30 окт 2010 18:33:56

    Поставил, посмотрел... с оценкой пожалуй не согласен - максимум 1. Ширпотреб в чистом виде.

  • Ishafel 30 окт 2010 18:42:33

    полностью солидарен с Bkmz

  • alexey89 30 окт 2010 19:26:56

    По мне, так перыая часть была куда лучше. Вторая часть сюжетом так и гонит игрока к концу. Только главный герой сбежал с Камино, как буквально через пару миссий тутже туда возвращается. Встреча с Ёдой, вообще непонятно зачем была нужна(они бы ещё встречу с Люком и Оби-ваном устроили бы) и какова хрена он к нему полетел. Вобщем сюжет, что называется "Выссосан из пальца". Первая часть мне очень нравилась финальными поединками с джедаями. А здесь боссы вообще не интересные, роботы да всякие монстры(ну и Вейдер, как же без него родимого).

    Вобщем мне кажется продолжение истории Старкиллера была ошибкой. Уж лучше бы они другого персонажа выбрали с другой историей.

  • NearR 30 окт 2010 19:31:44
    Встреча с Ёдой, вообще непонятно зачем была нужна(они бы ещё встречу с Люком и Оби-ваном устроили бы) и какова хрена он к нему полетел.

    Боба Фетт и Йода этакий пиар ход, запихнуть таких личностей в игру, сам понимаешь.

  • SOADfan 30 окт 2010 19:44:31

    Сперва был не согласен с оценкой(всё таки первая миссия неплоха).Но постепенно,я понимаю,что игра действительно кошмарна.

  • Ismarell 30 окт 2010 19:50:41

    Отличная рецензия. А те кто не согласен с оценкой хотя бы приблизительно то плохо читали , или играли. В этой игре атмосферой звездных войн и не пахнет . FU2 блекнет полностью даже перед 1 частью. Если в 1 части ролики тянули чуть ли не на фильм с духом звездных войн в плане сюжета( взять для примера начало где вейдер спасает гг). Вторую часть состряпали фальшиво , в спешке где то за на коленке. То что убрали боссов как таковых тоже по моему убило атмосферу, пускай там камера была кривая но было интересно и азартно ( порой даже неожиданно , взять ту же битву с дартом молом или самим собой)

  • gunodron 30 окт 2010 21:14:04
    А те кто не согласен с оценкой хотя бы приблизительно то плохо играли.

    Это как так?!

  • Tiggerr 30 окт 2010 21:25:49
    Поставил, посмотрел... с оценкой пожалуй не согласен - максимум 1. Ширпотреб в чистом виде.

    Пожалуй, да.. Единственно за графику и кое какую физику, можно пару баллов добавить, но на одной графике не уедешь, если геймплей не интересен, то картинка надоедает через 5-10 мин)))

  • SOADfan 30 окт 2010 22:01:23

    Ну картинка ладно..но эта дурацкая боевка,когда перед ударом герой "паузит"...или это у меня из-за компа такое?

  • OxotHik 30 окт 2010 22:04:04
    Ну картинка ладно..но эта дурацкая боевка,когда перед ударом герой "паузит"...или это у меня из-за компа такое?

    Это не бага, это фича :)

  • Ismarell 30 окт 2010 22:07:06
    Это как так?!

    ну кому то больше понравилась, кому то меньше выставленной оценки ))

  • SOADfan 30 окт 2010 22:39:29
    Это не бага, это фича :)

    Бый...какой ужас

    Ладно,я могу понять глупый сценарий-не хватило денег на хороший сценарий

    Ладно,я могу понять,плохую оптимизацию и плохую графику(я не об этой игре,я вообще)-не хватило денег на это всё

    Но я никогда не мог понять,когда вводят такого рода глупые фичи.Это как в новой Готике-сделали "лежать",а не сделали "спать".Неужели так сложно ничего не испортить?

  • SerGEAnt 31 окт 2010 07:26:39

    Это сделано для того, чтобы вы не забывали о том, что тут есть Сила. В первой части было еще хуже.

  • rflagg 31 окт 2010 07:49:03
    никаких сложных комбо, замысловатых вывертой с окружением

    вывертов?

  • SerGEAnt 31 окт 2010 07:50:48

    Разумеется.

  • MerdekS 31 окт 2010 08:48:23

    Я не понимаю, как вы в первую часть играли. Полный шлак. Я три раза пытался пройти,и всё таки не хватило сил. нудятина. Вторую сейчас установлю.

  • SOADfan 31 окт 2010 08:50:21

    MerdekS,noooooooooooooooooooo!

    если первая часть вам скучна,то что будет,играя вы во вторую?

  • LBS-3000 31 окт 2010 09:19:00

    Посмотрев на оценку SW:TFU, я остался в шоке((((

    Действительно игрушка такое УГ, как его выше написали?

  • Bkmz 31 окт 2010 09:40:22

    Ну как сказать... Первая часть весьма и весьма посредственный слешер с кучей недочетов в механике, средненькой графикой и скучными-занудными боями. Но она имела ощутимый плюс, это весьма крепкое повествование происходящего между 3 и 4 эпизодами фильма. ТЕперь вторая часть имеет все теже болячки (ну графику ощутимо подтянули, но геймдизайн не позволяет ей насладится), только напрочь убитый сюжет с безумно идиотски тупыми идеями (ну скажите мне. какой [censored] будет кланировать того, кто чуть не убил тебя? А вот Дайрт Ведер это сделать в данной части...).

    Короче если первая часть имела ценность для фанатов серии своим сюжетом, то эта часть вообще ценности серии не несет. НУ а на вкус и цвет... Кому-то Лада Рейсер Клаб нравится больше чем НФС, Гран Туризмо и прочие гонки.

  • Great Atreides 31 окт 2010 10:03:15
    Бый...какой ужас

    Но я никогда не мог понять,когда вводят такого рода глупые фичи.

    На счёт фичи - это стёб. У некоторых тормозит что-то, вот так и получается.

  • SOADfan 31 окт 2010 10:28:42
    На счёт фичи - это стёб. У некоторых тормозит что-то, вот так и получается.

    Если бы.Верно,у меня комп слабый.Но даже в тех моментах,Когда игра летала,удары все равно оставались тормознутыми

    Это сделано для того, чтобы вы не забывали о том, что тут есть Сила. В первой части было еще хуже.

    В jedi knight я чувствовал больше Силы.И меч там шёл,как катана сквозь масло.А то,что в первой было хуже не является хорошим оправданием

  • mc-smail 31 окт 2010 10:40:29

    Даа, после двух очень неплохих первых уровней, как-то неожиданно получиться всю остальную игру полностью убитой однообразием и говно завязкой. Если первые два уровня еще выглядят не чего, и думаешь вот оно, нормальная игра про Звездные Войны за последнее время, то после их думаешь куда все разрабы подевались?! куда они смотрели?! это просто ужас - вся остальная часть состоит из минимум интересных ситуации, минимум интересных боссов, минимум разнообразия и максимум бесконечных тысяча раз повторяющих врагов, и однообразного геймплея, с ужасным повествованием, и последняя битва с Вейдеров вышла хуже чем в 1-ой части. Слава богу, что вся это фигатень продолжается не долго. В общем не знаю куда смотрела ЛукасАрт, но свой франчайз они делать вообще не умеет, позор для их полный. С рецензией полностью согласен, игра большего не заслуживает.

  • Great Atreides 31 окт 2010 10:51:38
    Если бы.Верно,у меня комп слабый.Но даже в тех моментах,Когда игра летала,удары все равно оставались тормознутыми

    А вот у меня такой фигни ни разу не было.

  • Goddy 31 окт 2010 10:58:33

    Вот такую бы механику и графику да в КОТОР..уммм...а так да, однообразно до жути..

  • Airslasher 31 окт 2010 11:01:21

    Поначалу, происходит "Вау!" эффект, но, как уже подметили ранее, после первых двух уровней, всё скатывается в УГ, и боёвка, и сюжет, и масштаб.

  • Richvsm 31 окт 2010 13:06:35

    Эх, ребята... Один сказал про сюжет и все пошли поддакивать)) Сюжетом сейчас почти все игры хромают, не стоит заострять внимание на этом. Скоротать неплохо вечерок с этой игрой можно. Первая часть тоже не была шедевром. Плюс ко всему мне как пользователю персонального компьютера было не удобно долбить там QTE, джойстика нет. Да и оптимизация была так себе, кривыми руками PC версию сварганили. А что касается второй части: тут и оптимизация замечательная, отлично настроено управление с клавиатуры и мышки, графика радует глаз(добавили сглаживание, дополнительные настройки эффектов и детализации). Ну я так понял, что упрощения в управлении были сделаны ради PC-пользователей))) Так что советую в первую часть играть владельцам консолей, а любителям играть за компьютером больше подходит именно вторая часть.

  • Bkmz 31 окт 2010 13:18:10

    Ябы вообще не советовал владельцам консолей играть ни в одно часть Force Unleashed.

  • Richvsm 31 окт 2010 13:25:30

    Ну в любом случае лучше фильмов ничего нет))

  • SOADfan 31 окт 2010 15:32:58
    Эх, ребята... Один сказал про сюжет и все пошли поддакивать)) Сюжетом сейчас почти все игры хромают, не стоит заострять внимание на этом.

    Вот вышла новая игра The Ball-вот там не надо заострять внимание на этом

    А эта игра по фильму(ну или по лицензии-мне без разницы).Как раз таки сюжет там важен.

    После сюжетно интересного Нью Вегаса эта игра вызывает отторжение

  • Alexey_Kor 31 окт 2010 16:08:17

    С оценкой согласен, всё в тему. Нереально понравились обе концовки. Такое ощущение, что только над этой частью и работали сценаристы). Жутко взбесило, что невозможно делать комбо. Бесит, что как бы ты ни нажимал кнопки мышки гг совершает одни и теже действия. Последний босс вообще угар. У меня была мысль, что дерусь с куклой. Я конечно понимаю, что в первой было тяжело мочить Дарта, но это же сам ДАРТ, он обязан быть нереально сильным противником.

  • DRON13 31 окт 2010 16:21:12

    Я буду писать с позиции защиты игры - поэтому поведение Вейдера оправдываю с учётом "тёмной" концовки. Играл на геймпаде я, и комбо делал без проблем, те которые ещё выучил с первой части, всё там нормально получается.

    И решил добавить вот такие кадры из игры. Можеть быть кто слезу пустит на фоне низкой оценки игры :wub:

    Скрытый текст

    516253513f7ft.jpg3dc37d778eb5t.jpg

  • SOADfan 31 окт 2010 19:28:04

    Концовки реально красивые!Мне они понравились-сам выбрал тёмную концовку.Она красивее(ГГ мне ведь не очень понравился)

  • ZwerPSF 31 окт 2010 23:46:02

    Вот чесслово пофиг на оценки =) Ждал игру с того момента как первую прошёл. Жду коллекторс на ПС3 и пофиг.

  • allyes 01 ноя 2010 13:29:04
    Деньги правят миром — уж кому, как не империи Джорджа Лукаса об этом знать.

    Я так думаю, правильно будет: "Деньги правят миром — уж кому, как не империи Джорджа Лукаса об этом НЕ знать. "

  • SerGEAnt 01 ноя 2010 13:50:55

    Точно.

  • XpeHory6ka 01 ноя 2010 14:54:14

    А там что две концовки???

  • Alexey_Kor 01 ноя 2010 14:55:26
    А там что две концовки???

    Да, темная и светлая)

  • ST GT 01 ноя 2010 15:25:41

    игра разочаровала, очень, от 1ой отличается сильно.

    начнем с минусов:

    - невнятная и непонятная бредовая сюжетная линия, так и не сказали в конце игры к* ли главный герой или нет.

    - оч мало локаций

    - те локации что есть оч сильно повторяются из тоннеля в тоннель, из комнаты в комнату, сделано все быстро и на скорую руку

    - оч мало действительно интересных сцен. в первой была хотя бы сцена с применением силы на огромном крейсере, чтобы вдолбить его нос в землю, было оч эффектно.

    - оч маленькая продолжительность игры

    - маловато видов врагов, некуда применять все те увеличенные силы после первой части, однообразные QTE - добивания, надоедает, в итоге просто долбишь без этой сцены.

    - и еще некоторые

    плюсы:

    - доработанная графика, особенно эффектно с дождем

    - улучшенная механика слешера

    - система апдейтов оч простая, но всем понятная и достигается легко

    - хорошая битва с огромным боссом, но это все. единственный более-менее интересный момент, финальная битва имхо идиотизм.

  • Luckyman 01 ноя 2010 18:22:53

    SerGEAnt в очередной раз порадовал лаконичностью и тонкостью восприятия. Рецензия прекрасна и исчёрпывающе обоснована! Вот только оценка высока. Моя оценка 3,5 за двигло...это всё. и ещё на 6,5 баллов плюнуть в рожу козлам, которые делали это УГ. Если "разработчики" не могут использовать потенциал ЗВ, пусть дали бы игре другое название, либо не связывали сюжет с ЗВ...Твари...

  • SerGEAnt 02 ноя 2010 20:47:31
    Да, темная и светлая)

    Опять же, концовки ни к селу, ни к городу.

  • PenX 04 ноя 2010 01:32:06

    На PC прошёл,понравилась, так же как и первая часть вообщем то)

    8 из 10

  • Зерирель 05 ноя 2010 14:17:41

    На шестерочку не больше. По разрушаемости хуже первой иеще больше отходит от канонов.

  • ras_ki 05 ноя 2010 20:02:43

    Тёмная концовка красивая, но не умная.

    Светлая концовка - мегаприкол:

    Скрытый текст

    Вейдер так хорошо смотрится в "тулупе"

    :D

    С трудом доиграл - раздражали прыжки. Этот двойной Space... :angry:

    Первую часть бросил на второй миссии, но может кто подскажет, где можно посмотреть/скачать сюжетные ролики из неё в правильной последовательности или склеенные в один видеоряд (как-бы фильм готовый) ? :nyam:

  • Кошкадав 06 ноя 2010 00:37:57

    Помню в 2008 году я увидел первый трейлер форс анлишд, я прям был в восторге и ждал выхода. Но к сожалению перед выходом гамы меня всякие нехорошие личности взяли в армию. Пришел я вот недавно и решил сразу опробовать вторую часть. Первую я так кстати и не гаиал. Не знаю, там такое же убожество??? Музыка эта старворсовская задолбала до немогу. Этоже слешер блин, неужели нельзя эти стандартные треки чуток переработать, сделать динамичней, боссов бы побольше и игру подлинней. А то все так однообразно, штурмовики эти раздражающие которые для общей массы бегают туда сюда, дроиды которые уничтожаются по одному сценарию. Блин тот же самый нинзя блейд в разы лучше, там хоть количество боссов зашкаливает. А уж про девил мей край 4 я и не говорю. Кстати что насчет первой части? Такая же лажа или стоит погамать?

  • SerGEAnt 17 ноя 2010 12:30:57

    Кстати что насчет первой части? Такая же лажа или стоит погамать?
    Значительно лучше. Поклонникам SW особенно рекомендуется.
  • troyan0 17 ноя 2010 13:39:57

    видимо на данный момент лучшим экшеном по SW остается академия джедаев

  • Chezzi 19 дек 2010 14:46:35
    видимо на данный момент лучшим экшеном по SW остается академия джедаев

    В точку ;)

  • ZwerPSF 19 дек 2010 18:32:34

    Мне Академия, к примеру не понравилась, а вот Джеди Ауткаст 2 - это да. Академия какая-то бессмысленная. А в Ауткасте отличный сторилайн.

  • SerGEAnt 19 дек 2010 19:43:43
    видимо на данный момент лучшим экшеном по SW остается академия джедаев

    Лучший экшен - Jedi Outcast. Академия лучше только в реализации фехтования.

  • allyes 29 май 2019 22:08:58

    Слишком коротка. Только размахаешься саблей — на тебе, титры! Ждем Star Wars Fallen Order.

  • Оставить комментарий