[Рецензия] Limbo (PC / Xbox 360)

Маленький мальчик летит в темную пустоту, падает и, на удивление, не расшибает себе маленькую головку, а, напротив, встает и начинает брести по черному не то заброшенному подвалу, не то старой заводской котельной, передвигать ящики, левитировать, щелкать кнопки и рычажки. Вообще-то мальчик попал в ад, во второй его круг Лимб (см. «Божественную комедию» Данте Алигьери, на которой, слову, уже пытался паразитировать в меру сносный клон God of War). Если быть точнее, он здесь, чтобы найти свою сестру и познать то ли никчемность собственной жизни, то ли бренность бытия. Буквально каждое препятствие на пути мальчишки становится фатально-смертельным, начиная от неаккуратно сложенных деревянных брусьев и заканчивая гигантскими насекомыми, а от каждого действия веет нечеловеческой натужностью и невыносимостью. Весь этот мир буквально кишит опасностями и одновременно безразличием к главному герою «пьесы» Арнта Дженсена (Arnt Jensen).

При определенных обстоятельствах Limbo должна была стать игрой детства сотрудников From Software (Dark Souls, Demon’s Souls), эти ребята в последние годы создают лучшие как с геймплейной, так и с визуальной точки зрения беспросветные ужасы, без единого намека на спасение. Вот и Limbo способна воспитать прожженного циника-интеллигента не без чувства прекрасного. Хотя, конечно, давать детям игру Playdead нежелательно, особо впечатлительные, мягко говоря, удивятся, остальные не поймут. К слову, не поймет много кто, но так оно, в общем-то, и задумано.

1_th.jpg 2_th.jpg 6_th.jpg 9_th.jpg

Простецкий игровой процесс для платформера «слева направо» и, в сущности, пять кнопок управления — описывать механику Limbo заранее неблагодарное дело. Тем более, что главное здесь — основной «месседж» и, конечно, преграды на пути игрока. О последних стоит сказать, что они настолько логичны, что бросать игру в поисках прохождения, как это часто бывает с играми подобного жанра, не приходится вовсе. Упражнения с гравитацией, примитивными законами физики, передвижением предметов и дерганьем рычагов здесь аккуратно вплетены в игровой механику, замечать их начинаешь лишь к концу игры. Помимо отлично спроектированных уровней и паззлов, игра радует работой с деталями, светом, звуком и окружением. Все эти клочки паутинок, трясущиеся светильники, гигантские механизмы, даже глаза главного героя — два маленьких тусклых огонька в мире зарождающейся глаукомы — буквально все здесь формирует невообразимую атмосферу, в которой каждое движение главного героя ощущаешь буквально тактильно. В индустрии, к слову, достижения Limbo уже успели оценить сполна, проект Playdead «вынес» с индустриальной Game Developers Choice Awards 2011 приз за лучшую визуальную составляющую.

Limbo — это какая-то высшая мера условности среди видеоигр, в кино что-то подобное уже успел сделать Ларс фон Триер со своим «Догвиллем», в литературе Кормак Маккарти с «Дорогой». Игре Playdead не нужны не цвета, не глупые формы, это чудесно-формалистское произведение ради того, чтобы донести всего одну мысль, и в этом его красота. Удивительно смотреть, как видеоигры без заискиваний научились буквально щелкать чуткого игрока по носу, финал Limbo это не просто какой-то пат, а скорее удушающий болевой с драматической развязкой.

8_th.jpg 5_th.jpg 7_th.jpg 4_th.jpg

Единственный серьезный недостаток, который можно вменить Limbo — ее продолжительность. Короткое время прохождения — вещь, в общем-то, понятная и в целом поправимая (в PC и PS3 версиях, например, добавили один вполне себе приличный уровень). Вот только концепция Limbo — маленькая короткая жестокая сказка, примерно как у Братьев Гримм, — совершенно не располагает к поиску яиц, «выбиванию» достижений и занятием прекрасными, но совершенно бездушными вещами, подаренными нам новым поколением.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

С одной стороны, очень грустно видеть подобного лирического героя в дебютной для Playdead видеоигре. С другой же стороны, отрадно, что рост индустрии, о котором хотя бы пару раз в год пишет Zone of Games и автор этих строк, действительно наблюдается и Limbo — его яркое, хотя, конечно, тусклое, непонятное и с душком, как в целом и все гениальное, подтверждение.

ourchoice_small.png
Итоговая оценка — 10,0.
WIRTuzzz в 15:08 11 авг 2011

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • jaha40 11 авг 2011 15:16:35

    Десятибальных игр небывает, хотя в игре придраться некчему)

    9,99))

  • Bkmz 11 авг 2011 15:24:49

    Лично мне кажется игра 10ки не заслуживает, но идея вполне себе хороша. Ни каких душевных эмоций игра лично у меня не вызвала, прошол чисто как головоломку. Хотя подтекста в ней конечно много.

  • Буслик 11 авг 2011 15:31:41

    Полностью согласен!=)

  • DonSleza4e 11 авг 2011 15:32:46

    игра хороша, но после выхода из леса она наскучила. Техногенные загадки очень быстро приелись и надоели

    А вот начало - блеск, выше всяких похвал

  • DIMONCH91 11 авг 2011 16:13:49
    Лично мне кажется игра 10ки не заслуживает, но идея вполне себе хороша. Ни каких душевных эмоций игра лично у меня не вызвала, прошол чисто как головоломку. Хотя подтекста в ней конечно много.

    Присоединяюсь)

  • donjon 11 авг 2011 16:18:28

    Что?! 10?! Вот этому?!

    Да еслиб не черно-белая картинка, эту игрульку бы все говном закидали.

    Игра конечно замечательная... бла-бла... неразнообразные головоломки, туда-сюда...

    Но до 10-ки эта примитивщина не дотягивает.

    Сам оцениваю игру на 7.5+/-, но исключительно из-за видеоряда.

    Кэп негодуэ

  • Dimmon 11 авг 2011 16:23:05

    Ладно уж, прямо вот 10 баллов... Игра действительно нравится в начале стилистикой и атмосферой и совершенно выдыхается уже через 10-15 минут, когда к ней привыкаешь... Откровенно глупые паззлы, нелепая вторая половина со своей техногенностью, рычажками и ящиками. Просто прошел и забыл, как игра (А ЭТО ИГРА!!!) Лимбо не представляет ровным счетом ничего особенного. Ну максимум тянет на восьмерочку, а то и меньше...

  • Balion 11 авг 2011 16:38:39

    В целом, согласен с рецензентом.

    Для меня эта игра - это просто глоток свежего воздуха. Давненько не было такого.

    Хоть и не особо приветствую минимализм, в чем бы то ни было, но в данном случае, мне понравилось. Да и заканчивается она раньше, чем успевает надоесть.

    За идею, визуальное воплощение и атмосферу в целом - 8-9 из 10.

  • [Silent Man] 11 авг 2011 16:40:13

    Идеальных игр не бывает, автор.

    А лимбо просто интересная и очень необычная штуковина.

    Учись писать от себя для всех, а не только сугубо личное мнение.

  • h1pp0 11 авг 2011 16:59:52

    а я согласен! игра стоит 10! это искусство от мира игр.

  • Dimmon 11 авг 2011 17:47:54

    Ага, искусство, где под в принципе прикольной оболочкой просто сквозит сильно заметная постепенная потеря интереса авторов к своему проекту и скатывание в банальное "подвинь ящик на кнопку - проходи дальше". И очень всегда радуют поиски двойного-тройного смысла и какой-то глубины там, где его просто нет. "Ах как красиво и со смыслом тут поставлен ящик... Автор наверно хотел сказать, что мальчик боится ящиков..." Наверно авторам самим прикольно это читать...

  • WIRTuzzz 11 авг 2011 17:52:02

    Успокойтесь пожалуйста.

  • BobbyRobson 11 авг 2011 18:00:53

    Согласен на все 100% .Игра очень идейная)))

  • allyes 11 авг 2011 18:06:21

    какой жестокий ежиг в тумане

  • DRON13 11 авг 2011 18:15:24

    Ну наконец, хоть появилась рецензия маленькая...почиать можно.

    Как увидел её на Боксе 360 (ролики) - сразу захотелось и вот опробовал её в итоге на PC (это хорошо).

    Весь первый абзац рецензии автора - понравился. Слово Лимб (см. «Божественную комедию» Данте Алигьери) заставило вспомнить фильм НАЧАЛО и игру Данте Инферно, которая также понравилась.

    Гемйплей прикольный такой, назову его: как расчленить мальчика 100 сбособами :P . Как он подыхает в игре, просто вызывало смех.

    От решения по нечаянности некоторых загадок, сам был в шоке и это же мне не нравилось. И чем ближе к концу, их число увеличелось.

    Чёрно-белая стилистика понравилась. Так и хотелось напевать: чёрный мальчик по чёрному лесу гулял, чёрных люлей от всех и всего получал (как-то так к примеру).

    Играл ради самих головоломок и не более. Оценю на 8 баллов, т.к. 10 для таких мини-игр много будЕ. Понравилась.

  • LEX! 11 авг 2011 18:50:06

    Согласен с рецензией, прошел за вечер, вторая подобная игра меня зацепила в этом жанре, первая была Braid...

    ___

    Ни кто не заметил что концовка игры напомнила самое ее начало...когда он открывает глаза и пытается встать...., а так была бы классная идея, типо игра закончилась, и все по новому, те же декорации, но с новыми головоломками...))))

  • DreamSky 11 авг 2011 19:03:45

    Игра хорошая но короткая, именно поэтому я бы скинул 0.5 баллa :this:

  • h1pp0 11 авг 2011 20:20:00
    Ага, искусство

    не все понимают то что говорят. и не все понимают то что видят. ты не понял как и другие... и что с того? о вкусе не спорят.

  • LBS-3000 11 авг 2011 21:02:23

    Статья неплоха, но 10.... - мне кажется завышенной.

  • akidaki99 11 авг 2011 22:28:41

    прекрасная игра. прошел с огромным удовольствием. чуть ли не самое приятное времяпрепровождение на свете

  • Apppleman 11 авг 2011 22:41:07

    Тут есть достаточно простой способ проверить тонкие нити, управляющие миром. Вам до 25? Вы напишите здесь "а за что десять баллов, игра то скучная, король-то голый!", вам больше 25 - вы согласитесь молча, шедевр.

    :)

  • Bkmz 11 авг 2011 22:46:07

    Ваша логика весьма спорна. Мы оцениваем игру, а не познания в философии.

  • ST GT 11 авг 2011 23:03:20

    игра заслуживает 10. тем более маленькая. с тем учетом, что это не бигГейм, аля ГТА или Асассин и т.д.

    креативным и интересным играм должны ставить высокие оценки, тем самым поощрять разработчиков на такой вид мышления.

    если КолОфДути по прежнему будет получать высокие баллы, то гейминг можно хоронить, ибо нашествие тупых ФПС, безыдейных и ничем не выделяющихся будет бесконечным.

    мне нравится как мыслит Левайн, у его ФПС и Биошока свой неповторимый стиль, смелая и интересная история с неожиданной концовкой. такие игры стоит поощрять и давать повод делать интересные вещи. поддерживаете треш - получаете треш. все логично.

  • Lamurchik 11 авг 2011 23:19:38
    Тут есть достаточно простой способ проверить тонкие нити, управляющие миром. Вам до 25? Вы напишите здесь "а за что десять баллов, игра то скучная, король-то голый!", вам больше 25 - вы согласитесь молча, шедевр.

    :)

    Навешивание возрастных ярлыков - один из первых признаков недалекого человека.

  • [Silent Man] 11 авг 2011 23:29:15
    Навешивание возрастных ярлыков - один из первых признаков недалекого человека.

    Совсем нет, например ребенок не сможет понять смысла многих взрослых фильмов.

  • donjon 11 авг 2011 23:46:21

    Совсем нет, например ребенок не сможет понять смысла многих взрослых фильмов.

    Не в тему ляпну - смысла некоторых фильмов лучше не понимать, тут дети выигрывают.

    но это абсолютно не относится к Limbo.

    Limbo СЛИШКОМ казуальна, а что бы расслабиться я играю в другие игры.

    А еще, чернобелой картинкой легко прятать халтуру дизайнера

    10, блин, создатели capsized и создатели insanely twisted shadow planet плачут кровавыми слезами.

  • Lamurchik 11 авг 2011 23:49:09
    А еще, чернобелой картинкой легко прятать халтуру дизайнера

    Хехе, есть человек в теме :D

    Silent Men, есть еще один распространенный ярлык, что люди с возрастом умнеют. К сожалению, в половине случаев это не так.

  • Bkmz 11 авг 2011 23:52:09

    Я бы еще добавил, в 90% случаев скрытого смысла вообще не закладывается, его придумывает сам игрок/зритель/читатель. Создание таких глубоких идей обычно идет от нестандартной реализации, а сами авторы ни чего эдакого не придумывали. И у меня глубокие сомнения что авторы Лимбо являются исключением.

  • Selefior 12 авг 2011 00:07:08
    Вам до 25? Вы напишите здесь "а за что десять баллов, игра то скучная, король-то голый!", вам больше 25 - вы согласитесь молча, шедевр.:)

    Черт,мне больше 25-ти,а я и не знал. =/

  • donjon 12 авг 2011 00:07:58

    ну, что сделано - то сделано... 10

    10...

    тогда на все 11 тянет. Блин как я хочу эту игрушку на ПК :(
  • KramBamBoo 12 авг 2011 00:28:40

    За первые 20 минут игра заслуживает все 11 из 10. Но когда начинаются индустриальные локации, она скатывается в банальнейший платформер с тупыми паззлами, задача которых искусственно растянуть время. А ведь мог бы и действительно шедевр выйти. В общем и целом 8-8,5 игра заслуживает. Но когда игра исчерпывает себя буквально в самом начале - это не простительно для проектов, вроде как имеющих претензии на произведение искусства.

  • akidaki99 12 авг 2011 00:50:15

    Совсем нет, например ребенок не сможет понять смысла многих взрослых фильмов.

    особенно если это порно с Сашей Грей :D

    Вообще-то мальчик попал в ад, во второй его круг Лимб (см. «Божественную комедию» Данте Алигьери, на которой, слову, уже пытался паразитировать в меру сносный клон God of War).

    позвольте придраться к фактологической точности рецензии.

    В католицизме Лимб – это граница ада, но не рай, не чистилище и не ад. У Данте - это первый круг ада, где пребывают добродетельные нехристиане, философы, поэты и другие деятели античности. Хотя по католической традиции, там обитают души некрещеных детей.

    зато в рецензии очень понравились сравнения с "Догвилем" и "Дорогой" - очень правильные.

    но опять же советую перечитать автору текст. и выловить кое-где неправильно написанные "не" и "ни".

  • Bkmz 12 авг 2011 00:55:42
    особенно если это порно с Сашей Грей :D

    Саша Грей больше не снимается в порно :this:

  • akidaki99 12 авг 2011 01:05:25
    Саша Грей больше не снимается в порно :this:

    интересно, несколько сотен фильмов с ней сразу удалили с порнолаба чтоле, и выкололи глаза всем, кто захочет посмотреть?

  • Werwulf 12 авг 2011 01:21:26
    Саша Грей больше не снимается в порно :this:

    Она же страшная О_о

    А вообще заканчивайте оффтоп

  • DRON13 12 авг 2011 01:31:17
    если КолОфДути по прежнему будет получать высокие баллы, то гейминг можно хоронить, ибо нашествие тупых ФПС, безыдейных и ничем не выделяющихся будет бесконечным.

    - саму мысль поддерживаю (но только есть ощущение, что эта тенденция если и поменяется, то слишеом медленно). Всё как было так и есть.

    Сам задаюсь этим вопросом о выставлении оценок многим играм разных жанров...

  • EaglePip 12 авг 2011 02:00:12

    9,0-9,5 оценка для игры, не больше. А 10 - это уже идеальная игра, но Limbo точно не такова.

  • pksujcntd 12 авг 2011 07:16:22

    Игра часа на 2-2,5 максимум, да и какая 10. Десятку я бы классике дал вроде первой думки или второй кваке или 2 Дюне.А здесь ну очень мало игры. Это как картина чёрный квадрат - кто-то там видит скрытые смыслы,большинство же видит то,что там на самом деле и есть, то есть просто квадрат. Да в Braid гораздо больше смысла по мне. А уж 2 раз проходить эту игру вряд ли захочется, потому что ничего нового там не будет. В общем у игры отличный стиль, но вот всё остальное так себе, первые полчаса играешь с удовольствием, а потом всё это приедается. И в памяти ничего не остаётся, так что баллов 7-7,5 не более.

  • Dimmon 12 авг 2011 07:57:33
    10...
    тогда на все 11 тянет. Блин как я хочу эту игрушку на ПК :(

    О, как ты заблуждаешься...))) Смотря ролики, тоже хотел, а потом купил ее в лайве на ящик, посмотрел минут двадцать и больше наверно даже не притронусь. Скучная и пустая игра, поначалу тоже привлекает стилем, но надоедает страшно...Похоже на Лимбо тем, что тоже пытается изображать из себя больше, чем есть на самом деле... Лучше присмотрись к Бастиону, который уже 16 августа выходит в стиме.

  • Goddy 12 авг 2011 08:41:49
    Она же страшная О_о

    Страшная, ага =) Она теперь игры озвучивает видишь ли :D

    Лимбо можно дать 10-ку, среди инди-проектов это шедевр

  • Axl89 12 авг 2011 09:45:30

    Такая оценка крайность, говорит не в пользу рецензора. Идеала быть не может, это субъективно.

  • ST GT 12 авг 2011 10:51:26
    Лимбо можно дать 10-ку, среди инди-проектов это шедевр

    согласен. именно среди инди. просто народ сравнивает большие игры с маленькими, а это неправильно.

    среди инди шедевр.

    Такая оценка крайность, говорит не в пользу рецензора. Идеала быть не может, это субъективно.

    так это обычная практика среди игрожуров... почти все ставили хоть раз 10ки.

    если быть условно правильным то да, 10ка это абсолют, быть его не может, потому что должно всем-всем понравится на максимальном уровне.

    рецензию стоит прежде всего воспринимать как от одного человека, его возможность, его право - пишет от себя, а вы либо соглашаетесь либо нет.

  • SerGEAnt 12 авг 2011 11:20:24
    Идеала быть не может, это субъективно.

    Любая рецензия априори субъективна.

  • allyes 12 авг 2011 12:46:01
    Саша Грей больше не снимается в порно :this:

    ооо, да Вы в теме :D

  • KramBamBoo 12 авг 2011 12:50:08
    Лимбо можно дать 10-ку, среди инди-проектов это шедевр

    Вот как раз среди инди-проектов она десятку и не заслуживает.

  • xerx 12 авг 2011 15:27:51

    Согласен с первым постом, десятибальных игр не бывает! И не будет наверное.

  • Кузьмитчъ 12 авг 2011 18:36:07
    мне нравится как мыслит Левайн, у его ФПС и Биошока свой неповторимый стиль, смелая и интересная история с неожиданной концовкой. такие игры стоит поощрять и давать повод делать интересные вещи. поддерживаете треш - получаете треш. все логично.

    а игра Ливайна, тот самый Bioshock Infinite, разве не обласкана заведомо всеми возможными способами? так что можно не призывать к тому, что и так уже все делают.

    насчет КоДа согласен, но это как бы один из столпов в шутерах. однако я хотел бы, чтоб новая часть получила низкие оценки и провалилась в продажах (несмотря на то что отношусь к франшизе очень положительно). ибо сейчас как никогда этой серии нужен прогресс.

    а Limbo конечно очень хорошая игрушка, но это никак не 10. дизайн хорош и первая половина хороша, но дальше начинается просто серия про бесконечные ящики и рычаги, которая губит добрую часть атмосферы имхо.

  • Qdin 12 авг 2011 19:46:59

    ох ZOG, вечно тут всё переходит в крайности :D играйте и забейте на оценки :victory:

  • ST GT 12 авг 2011 20:06:30
    а Limbo конечно очень хорошая игрушка, но это никак не 10. дизайн хорош и первая половина хороша, но дальше начинается просто серия про бесконечные ящики и рычаги, которая губит добрую часть атмосферы имхо.

    она итак небольшая, чего там бесконечного?!) кому как, жанр такой.

    а игра Ливайна, тот самый Bioshock Infinite, разве не обласкана заведомо всеми возможными способами? так что можно не призывать к тому, что и так уже все делают.

    как раз-таки что первая часть, но новая инфинит это креатив и идейность, которой так не достает порой в играх. это целый мир

  • de_MAX 14 авг 2011 01:39:45

    Шедевр!

    Ну, а как иначе - мне же больше 25и =)

  • SERTT 16 авг 2011 12:54:56

    С оценкой 10 не согласен, игра абсолютно не зацепила, прошёл до паука и ещё немного и всё, терпение нажимать одни и те же кнопки в разных сочетаниях кончилось. Игрушка Heart of Darkness - вот кто заслуживает 10 баллов, а Limbo тянет только на 6.

  • james_sun 16 авг 2011 15:13:18

    "Поиграл пять минут, потом батя прошёл остальное - говорит игра отстой!". Постеснялись бы, что ли, на публике такое говорить...

  • lREM1Xl 16 авг 2011 15:20:28
    "Поиграл пять минут, потом батя прошёл остальное - говорит игра отстой!". Постеснялись бы, что ли, на публике такое говорить...

    так вроде так никто и не говорил)

  • james_sun 16 авг 2011 15:23:08

    Конкретно так никто не говорил, конечно, это я саркастически исковеркал, дабы указать на... так, сказать, недозрелость мысли, простите за пафос. Но смысл, думаю, понятен.

  • toNY 16 авг 2011 21:00:46

    Обзор не читал из принципа. Я ее включил и понял, что это вещь !!! такое чувство ко мне приходит 2, максимум 3 раза в год. поэтому скажу так - шедевр оценивать нет смысла.

  • Fasmon 17 авг 2011 06:17:43

    10 тут и в помине нет. От силы 7, за безошибочную техническую составляющую. Все остальное в игре далеко не идеально. Полное отсутствие какого-либо сюжета, нет абсолютно никаких переживаний за ГГ, пара мелодий, которые надоедают уже после минут 15 игры...

    На прохождение ушло около часа. Мой личный вердикт - это обыкновенный флэш-платформер(ничего более) с, единственное, качественной технической реализацией, но абсолютно недоразвитой идеей

  • maximpr 19 авг 2011 00:09:52

    Вообще-то, поставить 10 баллов чему-либо это взять на себя большую ответственность.

    10 балов. это

    Doom

    Diablo

    Grim Fandango

    Full Throttle!!!

    Fallout

    Baldur's Gate

    Quake

    Jagged Alliance 2

    X-Com

    Это игры-легенды , игры открывавшие эпохи в игростроении, прокладывавщие путь. Ни одна из них в момент выхода не получила высшего балла.

    А вы уверены, что это игра готова продолжить этот ряд, и чувствовать там себя прекрасно. Не уверен.

  • de_MAX 19 авг 2011 02:34:12

    maximpr

    А ты уверен, что инди-игру стоит сравнивать с выше перечисленными? Не уверен.

    А вот в своем "ряду" инди-проектов она чувствует себя прекрасно.

  • KramBamBoo 19 авг 2011 10:36:49

    Игра на 10 баллов не должна "открывать эпохи" и "прокладывать пути".

    Высшую оценку можно смело ставить той игре, в которой не к чему придраться и в которой в принципе ничего не хочется менять. С этой позиции Лимбо на 10 не тянет абсолютно.

  • Slo-mo 19 авг 2011 17:32:01

    Игра конечно отличная, но 10? Вы как будто в первый раз сели в игры играть :D

  • ZwerPSF 19 авг 2011 21:24:34

    Этой игре много кто 10ку выставил из авторитетных изданий. На самом деле 9-10. Кому что. Начав играть, готов был дать 10, но под конец - задачек 10 - откровенно сдали...

  • ShewRN 19 авг 2011 21:52:41

    Игра блин КЛАСНАЯ!!! Начал вообще самое лучшее, а под конец уже эти механизмы надоедали!

    это моя первая игра в этом жанре, так что поствлю 10 балов!)

    жаль нет музыкального соправождения, хотя когда я сидел в наушниках в темноте подпрыгивал из-за паука!)))

  • Desperado 25 авг 2011 01:59:10

    Вот если бы на этих страницах не разразился холливар искусство/не искусство, я бы еще поспорил с автором статьи, нет не из-за десяти баллов, я лично считаю это достойной оценкой, но об объективности. А так как мнения разделились - значит автор выразил верную точку зрения, но свою(т.е. той части людей которые "поняли"). На вкус и цвет фломастеры разные.

    З.Ы. 10 баллов однозначно - чистейший арт проект, без изъянов, положенный на своеобразный геймплей с "мессаджем"

    З.Ы.Ы. Кто говорит что это "игра", она должна развлекать, и поэтому LIMBO это не 10 - задумайтесь все ли фильмы создаются чтобы развлечь? А музыка? А книги.. и т.д. и т.п.

  • Оставить комментарий