[Рецензия] Rage (PC / PlayStation 3)

Ах, как же это было прекрасно: легендарная команда id Software, выдержав гроссмейстерскую паузу, анонсирует Rage. Ветераны решили покуситься на святая-святых того времени, на модный «открытый мир», в котором не будет места загрузкам локаций, который подарит всем сердечный приступ от фотореалистичной графики и вообще «порвет» любого конкурента на куски. И действительно, показанное впечатляло чуть более, чем полностью, вызывая обильное слюновыделение у неопытных поклонников.

Только вот незадача: все это было аж шесть лет назад. За этот громадный срок все успело сильно измениться, и смазливой мордашкой уже никого не удивишь. Более того, она стала неким стандартом, без которого блокбастер обречен на провал. Так что придется творению id брать публику чем-то другим, и отнюдь необязательно, чтобы оно вершило революцию. Для этих «технарей» успехом бы стало даже отсутствие видимых недостатков, на которые можно было закрыть глаза в 2004-м, но не сейчас.

Вот возьмем самое начало кампании и торжественное «приземление» нашего альтер-эго где-то в отстойнике Пустошей. Опустим откровенную бессмысленность вступления, словно придуманного в самый последний момент, и обратим внимание на поведение первого же встреченного нами персонажа. «Ох, я тебя только что спас, иди-ка замочи тех бандитов, а я тебе дам пушку хорошую!» Ничего себе приветствие, да? Ни тебе «здрасьте», ни «у тебя все в порядке?». Эх, делать нечего, придется идти и прорывать себе путь к солнцу.

107_th.jpg 117_th.jpg 118_th.jpg 95_th.jpg

По сути, сами перестрелки, слабо изменившиеся со времен DooM 3, есть самая сильная сторона игры. Противники ловко скачут между препятствиями, грамотно меняют позицию и заставляют вас постоянно маневрировать. И никаких вам укрытий и игр в прятки — в Rage враги предпочитают столкновения лицом к лицу. Весь джентельменский набор в виде автомата, дробовика и ракетницы тут присутствует в полном объеме, однако скорость перестрелок не столь уж и велика — престарелым любителям Quake 3 тут делать решительно нечего. Вообще, сопутствующие здешней «боевке» действия скорее напоминают... Fallout 3. То есть после короткого обмена любезностями вы будете судорожно обшаривать поле боя вообще и трупы в частности на предмет лишнего патрончика, нужного и не очень барахла и «секреток».

Среди всего этого добра могут обнаружиться и действительно необычные вещи, которые можно выгодно продать, или же части схемы, которые одним кликом мыши можно превратить в полезные устройства вроде чудо-аптечки и замколомки. Интерфейс инвентаря и магазинов вышел на удивление удобным: одного взгляда на любую пиктограмму достаточно, чтобы понять назначение текущего предмета. Разве что закладки в меню можно было сделать побольше и позаметнее.

После выполнения очередного задания и возвращения к заказчику так и хочется увидеть знакомое диалоговое меню хотя бы с одним вариантом ответа. Следуя собственным заветам, разработчики пошли по пути максимального упрощения, знатно перестаравшись в одном и «недобрав» в другом. Все-таки подобная система построения заданий предусматривает или размашистый разговор с кучей вариантов ответов, как в играх ролевого жанра, или же некий красивый скриптовый ролик, как в современных экшенах. А смотреть на стоящего на месте болванчика, медленно говорящего, но бодро открывающего рот в такт русским фразам, просто скучно. Да и пропустить его словесный понос, как правило, нельзя.

105_th.jpg 93_th.jpg 91_th.jpg 108_th.jpg

Заинтересовать игрока исследовать даже «мирные» локации у id вообще не получилось, ибо они напоминают что угодно, но только не сообщество людей. В поселениях каждый житель стоит строго на своем месте, и кроме таких людей в них вы никого не найдете. И не надо утверждать, что все на самом деле вымерли, ибо дело отнюдь не в этом. Если вы пойдете в любое, даже самое безлюдное место, вы все равно будете его, что называется, чувствовать. Так вот в Rage, в том числе за счет абсолютного провала с фоновым звуковым оформлением, этого ощущения просто нет. Вы не чувствуете себя ни жителем, ни гостем Пустошей. Складывается впечатление, что героя занесло в виртуальный вакуумный мир.

Как же можно разнообразить эти мертвые земли? Учитывая размеры, ответ приходит сам собой. Никакой телепортации вы тут не найдете — переместиться из одного места в другое можно исключительно на своих двоих (ну что тут можно сказать,.. удачи!) или же на собственном железном друге. Как и во всякой приличной игре, ваша машина друг может ловко маневрировать, стрелять, пользоваться «бонусами», да и вообще некоторые задания основаны исключительно на его способностях. Так что берегите его, как зеницу ока!

Но не все так просто. Бандиты тоже любят рассекать по пустыне на багги, так что боеприпасы тратятся очень быстро, а постоянно покупать их довольно накладно не столько финансово, сколько физически — это ведь нужно ехать через полкарты на «базу»! Хорошо хоть, что в любой момент можно воспользоваться эвакуатором, который доставит вас в любой город за определенную плату.

81_th.jpg 101_th.jpg 87_th.jpg 120_th.jpg

Кроме того, желающие могут попытать счастья в настоящих заездах на время и/или с участием настоящих противников. Увы, но и здесь все далеко не так гладко, как хотелось бы. Во-первых, «физика» авто щеголяет избыточной поворачиваемостью даже с учетом того, что вы находитесь за рулем багги, из-за чего «вписаться» в очередной поворот тут сложнее, чем в F1 2011 с отключенными «помощниками». Во-вторых, противники очень любят «читерить», легко вас догоняя и так же легко подпуская к себе, если вы вдруг по какой-то причине отстали. Из-за таких фокусов радость от победы улетучивается после первого же заезда. Таким образом, единственным плюсом от наматывания кругов по окрестностям остаются «легкие» деньги.

Те немногие, кому подобное времяпрепровождение придется по душе, наверняка обратят внимание на возможность богатой «прокачки» своего т/с. В самом деле, в каком шутере вам дадут возможность выбора типа шин, регулировать подвеску и т.п.? Все эти мелочи немного сглаживают на общее впечатление от «гоночной» части Rage, но на удобство управления в целом влияния не оказывают.

Но, слава богу, большую часть времени вы будете играть в старый добрый шутер в красивых декорациях разрушенного мира. Шустрое «пушечное мясо» будет регулярно сменяться соперниками посерьезнее, некоторые из которых еще и размерами не будут обделены. Только вот настоящего хардкора сюда не завезли — прогресс сыграл с id злую шутку. Даже относительно большое количество противников не поставит перед вами невыполнимых задач, разве что патронов будет не хватать, да и то в первой половине игры. А для разнообразия действа можно побаловаться всякими вспомогательными гаджетами вроде турелей с минами. Правда, даже крупнокалиберные виды оружия не способны ни на йоту испортить убранство локаций.

103_th.jpg 112_th.jpg 121_th.jpg 97_th.jpg

Техническое исполнение Rage вышло очень крепким, а учитывая идеальную производительность на обеих консолях, работу команды Джона Кармака стоит оценить наивысшим баллом. Порой игра выдает практически фотореалистичные виды, а качество проработки большинства помещений словно напоминает нам, что id Software всегда находились и находятся на стороне прогресса. Разумеется, чем-то пришлось пожертвовать, в первую очередь в глаза бросается очень слабая физическая модель, которой хватило только на живописные взрывы несущих конструкций. Да и то, это справедливо лишь для некоторых «больших» карт, а вот компактные комнаты даже после пары выстрелов из ракетомета остаются в своем первозданном виде.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вот и получается, что кроме отличной «шутерной» механики долгожданному, чего уж там говорить, творению id Software и похвастать-то нечем. В его абсолютно «мертвый» мир, созданный словно как реклама технологии «megatexture», веришь даже меньше, чем в Марс из RF: Guerrilla, не говоря о более успешных конкурентах, основанных на схожей идее. Да и о сюжете авторы как-то не подумали. Самая большая игра в истории id утонула под грузом собственных амбиций, из бездны которых торчит одна голова, словно обещающая нам, что в следующий раз у них все получится.

Итоговая оценка — 7,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

SerGEAnt в 17:33 10 окт 2011

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • John2s 10 окт 2011 17:43:16

    Это всё из-за бабла.

  • Буслик 10 окт 2011 17:47:18

    Текстуры в игре - ужас. Только ради бабла делалось, соглашусь с John2s

  • BloodyPhoenix 10 окт 2011 17:48:53

    патчик таки вышел исправляющий текстурки

  • tyht 10 окт 2011 17:53:22

    всё по делу, жаль не получилось больше, чем неплохая игра на один раз.

    Теперь посмотрим на главных претендентов на звание Игры Года - Бэтса и Дрейка.

  • St@SoN.ru 10 окт 2011 17:55:58

    В общем согласен с рецинзией, но моя оценка 7 из 10 и то с натягом, радует только то чо не покупал лицензию...

    PS

    В New Vegas и то намного интересней играть. вот всегда себе говорю не ожидай от выходящей игры чего то сверх естественного, результат как всегда подтвердился...

  • 4exa 10 окт 2011 17:56:50
    патчик таки вышел исправляющий текстурки

    ссылку можно ? если ты про update 1 то с текстурами он ничего не делает, как было убого так и осталось. У многих проблема с подгрузкой текстур, у меня вроде почти нормально, хоть иногда и заметно (напрягает терпимо). А вот патчик который добавил бы HD текстурки очень не помешал бы, а то вызывает отвращение зачастую

  • lREM1Xl 10 окт 2011 18:07:00
    ссылку можно ? если ты про update 1 то с текстурами он ничего не делает, как было убого так и осталось. У многих проблема с подгрузкой текстур, у меня вроде почти нормально, хоть иногда и заметно (напрягает терпимо). А вот патчик который добавил бы HD текстурки очень не помешал бы, а то вызывает отвращение зачастую

    HD текстуры уже есть

    их надо просто активировать

    но для этого нужна неслабая железка

  • IronDemon 10 окт 2011 18:16:05
    HD текстуры уже есть

    их надо просто активировать

    но для этого нужна неслабая железка

    Выглядит лучше, но "мыло" вблизи ни куда не девается. А про детали мира (ящики, столы, ПК) и говорить даже не хочется :bad:

    Пару картинок на

    LjqKwh.jpg

    NeWsUh.jpg

    YXegZh.jpg

  • Mihey01 10 окт 2011 18:17:20

    Насколько я помню до ужаса блевотный дюкнакем получил 8 балов, а Rage, который по всем параметрам выше его на 10 голов, в который интересно играть, получает 7,5. Который раз убеждаюсь - не читать рецензии, пробовать все самому.

  • james_sun 10 окт 2011 18:22:02
    Насколько я помню до ужаса блевотный дюкнакем получил 8 балов, а Rage, который по всем параметрам выше его на 10 голов, в который интересно играть, получает 7,5. Который раз убеждаюсь - не читать рецензии, пробовать все самому.

    Найдётся немало людей, которые будут уверены в обратном. Это говорит только о субъективности каждого мнения, вот и всё. Твоя детская придирка здесь ни к чему. Это "гениально", кстати, сравнивать две разные, по сути, игры...

  • jaha40 10 окт 2011 18:25:57
    HD текстуры уже есть

    их надо просто активировать

    но для этого нужна неслабая железка

    Толку от них немного, вблизи все также размыто и убого. На дверях с переключателями офигел от восьмигранного, даже не объекта, а пятна, под названием лампочка. Вблизи все объекты по графике из 2002 года примерно)

    Но играть все равно довольно интересно, правда отсутствие хедшотов (спасибо консолям) не нра)

    7-7,5 баллов)

  • Re'AL1st 10 окт 2011 18:29:26

    Спасибо за игровые скрины ^_^ Рецензию не читаю, ибо в игру пока не играл, жду патчей дабы затем сполна насладится процессом не отвлекаясь на глюки...

  • Mihey01 10 окт 2011 18:39:30

    Ну кто бы сомневался, что сам автор и заступится за свою статью. Субъективность, оно конечно дело понятное, но она все равно имеет свои рамки. Человеку со стороны, который не питается ностальгией по своему трепещущему детству достаточно иметь просто трезвую голову, чтобы понять, что боевка в DNF - мертвая по сравнению с Rage, а соответственно и геймплей - а это основной элемент в Action играх. Ну а остальных второстепенных критериях, как графика, дизайн и т.д. и говорить не стоит, просто даже навскидку не видно чем дюк мог заработать столь высокий бал, неужели только "острым" юмором...?

  • Зер 10 окт 2011 18:45:25

    Игра нормальная, я изначально слабо следил за ней. Просто она вышла, я пошел и купил. Ну так вот, в целом мне понравилась механика игры, на легком или среднем играть не интересно, фактически отпадает желание использовать гаджеты типо турели или робота. Играю сейчас с большим удовольствием, прохожу дополнительные задания, придумываю разные тактические варианты, ищу растения. Мир в игре действительно мертвый и гонки совершенно нелепые и не интересные, так же как и езда по глобальной карте, ракеты, энергопушка, все ложатся быстро и глупо, надо было конечно делать разнообразнее путешествия.

    Сюжет никакой, я бы сказал сухой и стандартный. Злой диктатор, хочет обсалютной власти, вы герой, с вами сопротивление, не хватает разве что смерти друга, возлюбленной или целой семьи, но тут начало нас конечно обламывает, совсем не голивудское, очнулся в высокотехнологичном гробу, тебя спас дядька, ты должен ему, даже на очень дешовый литературный высер по сталкеру не похоже :lol: Кароче пресно и нудно, спасает только мясо.

    Если не задумываться, то это крепкий шутер, с неплохой атмосферой. Но многое надо было переделать и дополнить, жаль, что уже ничего не изменить, вряд ли будут моды и прочие приблуды ну кроме длц)

  • james_sun 10 окт 2011 18:47:13

    Mihey01, дело не в заступности как бы. Прочитал бы соответствующую тему - увидел, что были и согласные люди со мной, и не согласные. То, что твоё мнение совпало с мнением последним, не значит, что оно является истинно верным.

    Разводить тут флуд, то лучше и почему, я не собираюсь - если тебе так хочется это узнать - создавай отдельную тему, там и поговорим. Моё же замечание о разных играх ка-кто было невежливо проигнорировано... Я с таким успехом могу сказать, что вот Max Payne 2 - полное фуфло по сравнению со, скажем, Total Overdose, потому что в последнем "круче" геймплей.

    Про "человека со стороны" слышать даже смешно... Человек со стороны и с трезвой головой, прочитает рецензию, а затем мнения поигравших, а уж потом будет что-то решать.

  • Mihey01 10 окт 2011 19:06:59
    Моё же замечание о разных играх как-то было невежливо проигнорировано...

    Ну как раз на этом акценте я построил свой ответ, из вежливости, Duke Nukem Forever и Rage игры одного жанра - коридорного шутера и это в первую очередь, то что дюк приправлен веселым юморком, а рэйдж грустным апокалипсом не в счет для масс. Я это просто все к тому , что рецензия для Дюка с оценкой 8 должна была быть написана в разделе "уголок для фанатов", но не в "разделе для всех".

  • hunter_sergant 10 окт 2011 19:30:01
    HD текстуры уже есть

    их надо просто активировать

    но для этого нужна неслабая железка

    Нужно памяти вагон, для 16к текстур надо 3Гб ВИДЕОПАМЯТИ. :beee:

    Это из-за отсутствия lod текстурирования,т.к. мега тестура. Это в обычных играх,при приближении текстурка заменятся на HD(грубо говоря) и копипастится по поверхности обьекта,причем у обьекта много лод уроней. И к примеру большая стена имеет одну текстурку,которая замощена по всей поверхности и при приближении меняется на аналог с более высоким разрешением,что вблизи хорошо. В RAGE же наоборот, нет текстурки скалы, которая замощена по всей поверхности делая однообразной поверхность, а есть одна большая и неповторимая текстура, ориентированая под рельеф в каждом конкретном случае, что и придает окружению свою неповторимость и красоту + прекрасный дизайн. От этого и минус ,что при приближении муть. Это как фото расматривать при 16х ,когда уже реально видно пиксели.

    К чему я эту демагогию развел,к тому что какая же нужна текстура и соответственно обьем памяти на карте,что бы обьекты на растоянии вытянутой руки были на уровне игр со стандартным текстурированием? :crazy:

  • de_MAX 10 окт 2011 19:35:56
    Duke Nukem Forever и Rage игры одного жанра - коридорного шутера

    Серьёзно?

  • james_sun 10 окт 2011 19:45:08

    Собственно, из-за вопросы выше мне даже не придётся отвечать на коммент. :) Спасибо, de_MAX.

  • zlo 10 окт 2011 19:47:50

    Да ребят игра хорошая, только техническая часть подкачала <_<

  • IIISVYATOYIII 10 окт 2011 20:00:53

    За что игре дали 7,5 в рецензии почти нет ни одного доброго слова в её адрес???

    Или это было 7,5 из 100

  • Mihey01 10 окт 2011 20:12:17
    Серьёзно?

    На полном серьезе, конечно если "бестселлеру" DNF не присвоили новый экзотический вид жанра, или элементы катания на авто и квестовая составляющая для галочки в Rage полностью по-вашему затмевают шутерность игры.

  • Re'AL1st 10 окт 2011 21:26:17
    Нужно памяти вагон, для 16к текстур надо 3Гб ВИДЕОПАМЯТИ. :beee:

    Хм... Тут нечему удивляться. Если ты играл в DOOM 3 в год его выхода, то должен помнить, что там также были заоблачные требования к видеокарте. А именно, включение ультра текстур требовало карточку с 512 Мб видеопамяти, которая тогда была только на топовых хай-енд карточках типа NVidia 6800 Ultra.

  • akidaki99 10 окт 2011 21:37:03

    ща качну - посмотрю почему так много споров вокруг игры. особо не ждал кусая локти, но стало интересно. ибо споров много насчет графики, которая мне пофиг

  • John2s 10 окт 2011 21:55:02
    Хм... Тут нечему удивляться. Если ты играл в DOOM 3 в год его выхода, то должен помнить, что там также были заоблачные требования к видеокарте. А именно, включение ультра текстур требовало карточку с 512 Мб видеопамяти, которая тогда была только на топовых хай-енд карточках типа NVidia 6800 Ultra.

    Ну ладно бы RAGE тормозил, но даже на моём стареньком гтх260 игра выдаёт стабильно 60 фпс и вот такую картинку:

    Скрытый текст

    7f5f920c6d876f1d0a87b7c308de8437.jpg

    Вроде неплохо, но наверно можно было сделать и лучше, если даже на стареньком железе игра летает.

  • Re'AL1st 10 окт 2011 22:11:53

    id не большая компания и на момент задумки игра была бомбой в плане технологий, но пока дошла до релиза, время удивлять ушло и теперь удивляют только глюки наверное :D

    А выше я просто откомментил удивление товарисча требованию 3 Гб видеопамяти... Опять же вспоминая DOOM3 - там включение ультра просто отключало риал-тайм компрессию текстур, которая ещё со времен первой GeForce 256 DDR идет без потерь качества.

    Собственно включение максимального качества на 3 Гб видяхе ничего кроме ЧСВ визуально не улучшит.

  • KIR# 10 окт 2011 22:31:24

    Спасибо за рецензию! Только с PC-версии можно снять парочку баллов, чтоб неповадно было глюки разводить...

  • DRON13 10 окт 2011 23:01:39

    Сама рецензия как обычно в целом понравилась, но вот моментами, местами и абзацами прям как не хватало чего-то (каких-то слов, описания).

    Из описания могу себя настроить на то, что шутерная часть должна быть хорошей и интересной, а вот остальное может меня в итоге раздражать.

    В рецензии как-то слабо прошлись по тех. части игры...сказали о ней, но не особо жёстко. Она тут храмает нереально.

    Не приятно самому это осознавать, но по всем трейлерам я себя настраивал на очень серьёзную игру, прям всё по душе было, но в первый день всё обернулось не тем местом.

    Скорей всего 7.5 будет для неё нормально. За то, что я люблю игры минимум - у RAGE нет. (ИМХО)

  • SerGEAnt 10 окт 2011 23:06:41
    В рецензии как-то слабо прошлись по тех. части игры...сказали о ней, но не особо жёстко. Она тут храмает нереально.

    Да нормально там с ней все.

  • Зер 10 окт 2011 23:37:09

    Только что прошел наконец. Концовка нереально разочаровала!!! Просто ужас, срез какой то...

  • Varravva 10 окт 2011 23:44:59

    Хорошая рецензия, однако на мой взгляд игра полностью провалилась и заслуживает оценки 5 из 10.

  • hrebet1 11 окт 2011 00:27:43
    Да нормально там с ней все.

    "Нормального" мало заметил, в основном баги да лаги. К тому же -- до нЕльзя упрощенный шутер: разве что на арене рекламодателя пришлось таки попыхтеть ( на самом сложном уровне).

    Думу 3 и в подметки не годится. Моя оценка -- 6.00, поставил бы и меньше: но остаточное уважение к изрядно подмоченному реноме Кармака все же не дает поставить 5 из 10 -- а пятерку поставил за анимацию персонажей и звук. Остальное -- слишком сырое, чтобы назвать "вкусным".

  • gunodron 11 окт 2011 01:29:38

    Перестрелки редко доставляют удовольствие, а миссия в телешоу "Убей Мутанта" - просто ад. Из-за того, что почти все оружие звучит отвратно, от постоянных выстрелов через пару минут начала болеть голова...

  • LBS-3000 11 окт 2011 04:16:31

    Хорошая рецензия - с оценкой согласен "+" "-" 0.5 балла.

    От проекта ожидал немного большего....

    Остаётся ждать, что либо начнут делать RAGE 2 или Wolfenstein 2.

  • allyes 11 окт 2011 10:06:52

    Может обиделся на грязные ругательства гамеров, а может чиста финансовый вопрос тут главный, но Кармак сказал в интервью, что больше не рассматривает пк, как основную платформу. На самом деле он ни черта не удивил, потому как персоналку давно уже никто не рассматривает

  • SerGEAnt 11 окт 2011 11:36:33
    Перестрелки редко доставляют удовольствие, а миссия в телешоу "Убей Мутанта" - просто ад. Из-за того, что почти все оружие звучит отвратно, от постоянных выстрелов через пару минут начала болеть голова...

    Ничего не болело, звуки нормальные, ну а про эмбиент я в статье сказал.

  • akidaki99 11 окт 2011 11:40:49

    пробежал несколько миссий. Нормальная в общем-то игра. с очень красивымобширным миром. но в мелочах и впрямь топорная чушь. перестрелки унылы, хоть враги и реагируют красиво на попадания. оружие вяло пукает, не чувствуешь мощи. как я понял, нету хедшотов! а это уже никуда не годиццо.

    в принципе я даже пройду игру и получу некоторое удовольствие, пусть слегка подпорченное.

  • KirGen 11 окт 2011 11:49:13

    Да уж, "хороша" шутер-механика!

    Можно десяток ботов вынести просто стоя за углом с дробовиком - "мясо" само на ствол лезет. Во времена "Дума" так и отсылает!

    А можно наоборот ухлопать кучу врагов из снайперки - никто даже не постарается подобраться.

    Вот как раз от стрельбы хотелось бы большего.

    На современный и технологически продвинутый проект это уж точно не похоже.

    Скорее, очередной консольный "проходняк" в яркой упаковке (хотя и тут не без изъяна). Но в целом атмосфера и геймплей ничо так.

    7,5, я бы сказал, с большим натягом. А по существу 7 - за неоригинальность и несоответствие обещаному.

  • hunter_sergant 11 окт 2011 12:07:54
    А выше я просто откомментил удивление товарисча требованию 3 Гб видеопамяти

    Да я собсно не удивлялся памяти,а тем что от этого как с козла молока, 8к и 16к минимальны различия и общую картину не меняют,такая же муть в близи и коридорах. Так что тут что 260,что 580,клавное что б текстуры залезли.

  • AVAnto 11 окт 2011 12:30:32

    Эх ждал улучшенный и дополненный Borderlands, жаль у ребят из id не получилось. Хотя игра вышла добротной, но не дотянули.

    "Нормального" мало заметил, в основном баги да лаги...

    Моя оценка -- 6.00, поставил бы и меньше: но остаточное уважение к изрядно подмоченному реноме Кармака все же не дает поставить 5 из 10 -- а пятерку поставил за анимацию персонажей и звук.

    Моя оценка вашему посту — 2.00, если используете в тексте слова, то хотя бы разберитесь что они значат, да я про «лаги». Поставил бы и меньше, но развеселили двойные дефисы вместо длинного тире.

  • hrebet1 11 окт 2011 12:46:12
    Эх ждал улучшенный и дополненный Borderlands, жаль у ребят из id не получилось. Хотя игра вышла добротной, но не дотянули.

    Моя оценка вашему посту — 2.00, если используете в тексте слова, то хотя бы разберитесь что они значат, да я про «лаги». Поставил бы и меньше, но развеселили двойные дефисы вместо длинного тире.

    Двойные дефисы развеселили, говорите? Даже и палец то наверное уже и не нужно показывать, коль над такой простотой веселитесь? Мне так удобнее ставить знак "тире", андестенд?

    Лаги? Да: игра ЛАГает и БАГает. Что не понятного?

    Игра глючит (багает: В программировании баг (англ. bug — жук) — жаргонное слово, обычно обозначающее ошибку в программе или системе, которая выдает неожиданный или неправильный результат), и тормозит ( лагает: Лаг (от англ. lag, [læɡ] — опаздывание, задержка) — Термин и производное от него лагать широко используются пользователями интернета для обозначения задержек в работе различных интернет-сервисов. Также геймеры ошибочно используют слово «лаг» применительно к задержкам самой программы — снижения частоты кадров, создаваемого игрой ввиду ограничений аппаратного обеспечения. )

    Читайте букварь, тоуварисч умник. :smile:

  • allyes 11 окт 2011 12:54:38

    И еще момент - некоторые культовые студии не успевают перестроица за прогрессом, а может и не хотят. Потому и rage напоминает по механике дум, a судя по отзывам бета-тестеров Диабла3 сильно похожа на Д2. В общем то понятно, что кто то никак не может перебраца из прошлого века в настоящее

  • Feko 11 окт 2011 13:01:14
    Это всё из-за бабла.

    7 лет делать из-за бабла?

  • phel1x 11 окт 2011 13:14:51

    Я бы вообще 1 поставил, так как игра тупо ничем не выделяется, а еще есть и проблемы, так из за 1 строчки в реестр у меня фпс вырос 1 до 60, но графика в игре конечно..., вообще не понятно чему тут лагать, огонь спрайтовый, физики нет почти, вообще одно уныние.

  • AVAnto 11 окт 2011 14:51:17
    Двойные дефисы развеселили, говорите? Даже и палец то наверное уже и не нужно показывать, коль над такой простотой веселитесь? Мне так удобнее ставить знак "тире", андестенд?

    Лаги? Да: игра ЛАГает и БАГает. Что не понятного?

    Игра глючит (багает: В программировании баг (англ. bug — жук) — жаргонное слово, обычно обозначающее ошибку в программе или системе, которая выдает неожиданный или неправильный результат), и тормозит ( лагает: Лаг (от англ. lag, [lжɡ] — опаздывание, задержка) — Термин и производное от него лагать широко используются пользователями интернета для обозначения задержек в работе различных интернет-сервисов. Также геймеры ошибочно используют слово «лаг» применительно к задержкам самой программы — снижения частоты кадров, создаваемого игрой ввиду ограничений аппаратного обеспечения. )

    Читайте букварь, тоуварисч умник. :smile:

    Ох как разбрызгались то слюнями от злости)))

    Ну и выдержка и словаря про лаг радует, особенно тот момент где про его неправильное использование говорится, вы хоть поняли что это ваш случай и описали? ;)

    вы про «Фризы» что-нибудь слышали, это так, для общего развития вам?

    А на счет тире, интересно а как вы показываете разницу между длинным и коротким тире?

  • sanya007 11 окт 2011 15:15:32
    В поселениях каждый житель стоит строго на своем месте

    Та ладно, в первом же городе Источнике, люди ходят по улицам.

    из-за чего «вписаться» в очередной поворот тут сложнее, чем в F1 2011 с отключенными «помощниками».

    Ничего подобного, я всю жизнь привык играть в гонки на джое, да и вообще не особый фанат гонок, но здесь проблем с управлением транспорта не возникло вообще, при том что играл на клаве. :D Если вам трудно было в заездах обойти противников, то задания по развозке почты, вы наверно вообще бы не прошли.

  • hrebet1 11 окт 2011 15:42:26
    Та ладно, в первом же городе Источнике, люди ходят по улицам.

    Ходят то они ходят -- по строго заданной схеме: в какой бы момент ГГ ни зашел в Источник, боты или на своих местах тусуются, или же "гуляют" по своим однообразным маршрутам. Жизнь, типа -- "кипит"! :smile:

  • SerGEAnt 11 окт 2011 16:48:41
    Если вам трудно было в заездах обойти противников, то задания по развозке почты, вы наверно вообще бы не прошли.

    Прошел три штуки.

  • gunodron 11 окт 2011 18:11:17
    Ничего не болело, звуки нормальные, ну а про эмбиент я в статье сказал.

    Ну это мое личное ощущение, больше всего раздражает лязг автомата, до боли в заднице, напоминающий калашников.

  • ArtemArt 11 окт 2011 18:17:20
    Ну это мое личное ощущение, больше всего раздражает лязг автомата, до боли в заднице, напоминающий калашников.

    Это ты про тот , который выглядит как калашников ?

  • GED_S 11 окт 2011 19:53:55

    Знаете, соглашусь с основной идеей рецензии...мир RAGE действительно мертв...Всё похоже на какое то шоу...(Теле шоу в мире постапокалипсиса - это вообще бред, причем ни у одного жителя телека я что то не заметил в наличии).

    Карта, на ней раскиданы "палатками" места, где вы получаете квест...А всё вокруг мертво!...

    Понятно, это не Fallout, но ведь в самом деле, движок то отлично оптимизирован! Вполне могли сделать карту побольше, заселить пространство между "палатками" бродячими караванами, автомобильными, пешими, просто свистнуть идею у фола и реализовать случайные встречи, создать разветвленную систему диалогов, rpg составляющую игры также стоило реализовать...Да много чего...Но никогда к людям не прислушиваются.Делают продукт для среднестатистических дебилов, которые не умеют думать и самое главное не хотят этого делать.

  • HungryViking 11 окт 2011 20:09:27
    Насколько я помню до ужаса блевотный дюкнакем получил 8 балов, а Rage, который по всем параметрам выше его на 10 голов, в который интересно играть, получает 7,5. Который раз убеждаюсь - не читать рецензии, пробовать все самому.

    + тебе) невероятно насколько доводы "зеленого новичка" убидительнее чем супер-пупер магистра форумов(не в обиду я не злой человек)) Почему же нельзя сравнивать дюка с Rage из-за открытого мира?О_о или из-за атмосферы? или потомучто вместо бигфута здесь багги?)) А вот тотал овердос и макс пэйн я невкурил, тотал ето клон гта со слоу-мо и всякими аркадными фиговинами аля застрели 500 противников за 10 секунд и получи бонус, а Макс шутер от третьего лица со слоу-мо, линейный та еще и в нуар стиле , ето Абсолютно разные игры .... Если судить объективно рэйдж не ждали 500 лет а от дюка ожидаешь после такого застоя чегото большего, дюк максимум 7 баллов игра на 1 раз еслиб из етой игры хоть удалили пару унылых эпизодов все былоб куда как слаще (и ето говорит тот кто раньше в детстве фанател по дюку)

    P.S. в райдж поиграл с большим удовольствием чем в дюка, лучший дюк - DukeNukem 3D и Time To Kill^_^ - а у нового дюка стальные яйца заржавели)

  • jewiknight 11 окт 2011 20:21:48

    игра тянет на 7.5 и не больше. Если бы у меня были такие же проблемы игрой как у подавляющего большинства, поставил бы вообще 3 балла. эту игру можно охарактеризовать коротко и точно - "20 гигабайт го...вна", если до первой половины было интересно боолее менее, то после середины игра перестала цеплять напрочь, а про концовку вообще молчу - скомканный, сляпанный на скорую руку сюжетный миазм. (вобщем, пройдено, удалено навсегда и забыто)

  • hrebet1 11 окт 2011 20:26:23

    GED_S HungryViking

    Рэйдж, действительно (на мой взгляд), на голову (как минимум) выше ДюкаНюкема. Просто Рэйдж не смог (опять же -- на мой взгляд) взять ту планку, о которой рассказывали байки разрабы. Да и пытался ли? "Хотели как лучше, но получилось как всегда.." -- эта поговорка как нельзя лучше подходит к Рэйджу.

    А ДюкНюкем пусть соревнуется с грядущей реинкарнацией Серьёзного Сэма -- вот это одного поля ягода.

    з.ы. Держу скрещенными пальцы за Сэма. :)

  • jewiknight 11 окт 2011 20:32:37

    согласен рейдж на голову выше ДНФ и на три головы короче дэд айланда

  • HungryViking 11 окт 2011 20:45:51

    Та Дюка Сэму перепрыгнуть много усилий непонадобится вот еслиб он еще булетшторм перепрыгнул) Тоже скрещу пальцы за последнего мамонта вселяющего надежду))

  • ST GT 11 окт 2011 21:21:29

    короче по технической части Мегатекстура вещь довольно спорная, хорошие виды вдаль и ужасные вблизи, и все это заметьте при 22гб на HDD!!!. для коридоров игра не пойдет, а вот для авиа и авто симуляторов и аркад, где нет приближения к объектам может и проканает :tomato2:

    насчет глюков и багов, кто говорит, что нет там такого - добро пожаловать на форум АГ и Оверклокеров, там прямо все пестрит. Особенно конечно досталось владельцам АТИ (в который раз,ага).

    хотя меня конечно все это обошло стороной. я счастливчик) Нвидиа ГТХ570, конфиг я правил, запуск идет с командной строки.

    выйди игра хотя бы пару тройку лет назад оценка была бы выше наверняка. а сейчас... 7-8 из 10 и не больше, имхо

  • Bkmz 11 окт 2011 21:41:07

    Народ, хватит хрень гнать сравнивая с оценкой ДНФ. Обзор на ДНФ писал совершенно иной человек и скажу вам по секрету, автор данного обзора засрал бы ДНФ ниже плинтуса балла так на 3 из 10.

  • ST GT 11 окт 2011 21:45:41

    тоже не пойму сравнению с ДНФ) ДНФу добавляли и прощали за одно только имя Дюка. выйди игра с другим названием провалилась по всем пунктам с треском.

    но думаю Gearbox сделают потом норм часть

  • HungryViking 11 окт 2011 22:05:16
    Народ, хватит хрень гнать сравнивая с оценкой ДНФ. Обзор на ДНФ писал совершенно иной человек и скажу вам по секрету, автор данного обзора засрал бы ДНФ ниже плинтуса балла так на 3 из 10.

    Дык никто и негонит на автора)) ты коменты почитай) к автору статьи никаких претензий;) а ДНФ с Рэйдж из-за оценки разоряются по праву т.к. пофиг что люди разные рецензии писали какбы должны взвешивать за и против всего админ состава или как там их , а то получается что фан накинул (или не фан, а настальгия замучала) оценку, а другие редакторы даже и не поставили бы такой... -както ето неправильно)

  • Halappa 11 окт 2011 22:30:43

    Если быть честным, с оценкой абсолютно несогласен.

    1. Хорошо конечно, когда играешь на консоли, где все в порядке с графикой. Но вот на ПК картинка отвратительна. И не нужно про патч говорить - дорога ложка к обеду.

    2. Оружие совершенно не чувствуется. Как в польских шутерах. Держишь ты в руках ружье или пистолет - толку нет. Это просто плюется сильнее чем то. И всё.

    3. Трупы врагов исчезают. Нет, не так. ТРУПЫ ИСЧЕЗАЮТ! [censored]. 21 век на улице. А тут. Они не просто исчезают. ОНИ ИСЧЕЗАЮТ ПОСЛЕ ТОГО КАК ИХ ЛУТИШЬ! Очень помогает погружению в атмосферу игры. Очевидно астероид с собой нанокрематории привёз. Вежливые.

    4. Враги... о да, это действительно мутанты. У них мутировал мозг, в задницу. Как назвать это застенчивое высовывание то башки, то вообще половины туловища из-за укрытия? И-ди-о-тизм.

    5. Современные шутеры-песочницы ржут в один голос. Как можно назвать открытым мир игры, в которой расстояние между пунктами измеряется в сотню метров максимум, проложенным по кишкам коридоров?

    Короче - в АдЪ! 6.5 максимум из уважения к сединам Кармака. Fallout'ы с Bulletstorm'ом весело гогочут над неопрятным новичком, Borderlands гордо выпячивает грудь.

  • hrebet1 11 окт 2011 22:42:58

    Вот шарюсь туда-сюда -- по локациям, рассматривая окружающий мир, и абсолютно в толк не возьму: ежели бы Кармак энд Сотоварищи вкинули на растерзание свой мегатекстурный движок -- какой, к черту, здесь можно мод сконструировать? Ну хорошо: к Думу 3 наваяли массу модов -- ну дык в Думе сам оригинал то затрахаешься (по количеству локаций и декораций) проходить, а здесь что? Раз-два -- и обчелся? Где здесь конструировать модмейкерам свои детища? В канализации? Кстати, единственная локация -- обширная в прохождении. И все. Где ещё можно развернуться модмейкерам?

    Консоль -- фтопку. Дегенерация.

  • BEZMEL 11 окт 2011 23:44:01

    если судить о игре по локации Мертвый город, и по всему что в ней происходит, то мне, определенно, игра нравится.

  • romale 11 окт 2011 23:51:17

    Да Мертвый город тоже порадовал.

  • BEZMEL 12 окт 2011 00:00:06

    И кстати, дедок, который просит принести ему фигню для дефибриллятора из ентого города, нереально круто анимирован и выглядит как живой. Странно что не всем ключевым персонажам уделено столько внимания. Например в сравнении с этим дедом, мужик который тебя встречает в начале игры выглядит как будто из другой игры.

  • hunter_sergant 12 окт 2011 00:48:40
    короче по технической части Мегатекстура вещь довольно спорная, хорошие виды вдаль и ужасные вблизи, и все это заметьте при 22гб на HDD!!!. для коридоров игра не пойдет, а вот для авиа и авто симуляторов и аркад, где нет приближения

    Интересно возможен ли гибрид. Большие обьекты, почва и т.д. мега,а остальное классика , с lod уровнями.

  • james_sun 12 окт 2011 08:40:47

    Забавно читать комменты про Дюка здесь. Я скажу вам так - никто ничего не накидывал, фанатом Дюка Нюкема я не являюсь. Надеюсь, особо волнительных это хоть чуть остановит. Не лишним будет напомнить о том, что согласные с моим мнением были, и немало. Могу ещё порекомендовать сравнить оценки редакции и оценки игроков на этом сайте для обеих игр - удивитесь. Тут же такое ощущение, что просто образовалось собрание обычных хейтеров.

    Что касается особо непонятливых... Дюк Нюкем - чистейший коридорный экшен, примесь олдскула и щепотка примесей современных экшенов. Rage себя позиционировал - как игру-песочницу с проработанным миром и упором в гоночную часть. Вот поэтому я считаю, что их сравнение неуместно. Тут вот уже сказали про Сэма - вот это верный пример. Что касается Total Overdose и Макса Пейна - так на том и базировался пример, что игры-то разные. Хотя по той же логике можно сказать, что они одинаковые, ведь это же Экшены от третьего лица!.. И один проигрывает другому в свободе выбора и прочем. Бред? Бред, вот и здесь так же.

    + тебе) невероятно насколько доводы "зеленого новичка" убидительнее чем супер-пупер магистра форумов(не в обиду я не злой человек))

    Смешно. Никаких веских доводов со стороны "зеленого новичка" я не видел.

    Короче, и вправду закругляйтесь уже, надоели. Хочется устроить батлу Rage vs Duke Nukem Forever - вам во флейм, здесь разговоры про другое.

  • LastDies 12 окт 2011 09:53:17

    Не так давно пересел на АТИ и в общем доволен. Но когда попытался запустить RAGE сильно удивился фризам и фпс 1-3, причем после подбора методом проб и ошибок выяснилось что игра не работает на дровах выше 11.6 с ними фпс выровнялся до 60. Но и на этом не закончились "радости". Мегатекстура на мой взгляд одна из самых провальных идей Кармака. Зачем пилить неразвитый и полузабытый opengl тоже как-то не ясно. Про геймплей вообще нечего сказать тотал респаун. Отсутствие хедшотов (очень удивился что супостаты мрут после 3 попадания в голову). Ну и не затягивает. Вот Дум 3 проходил в захлеб просиживая днями и ночами, а здесь...

  • ArtemArt 12 окт 2011 10:02:55
    Не так давно пересел на АТИ и в общем доволен. Но когда попытался запустить RAGE сильно удивился фризам и фпс 1-3, причем после подбора методом проб и ошибок выяснилось что игра не работает на дровах выше 11.6 с ними фпс выровнялся до 60. Но и на этом не закончились "радости". Мегатекстура на мой взгляд одна из самых провальных идей Кармака. Зачем пилить неразвитый и полузабытый opengl тоже как-то не ясно. Про геймплей вообще нечего сказать тотал респаун. Отсутствие хедшотов (очень удивился что супостаты мрут после 3 попадания в голову). Ну и не затягивает. Вот Дум 3 проходил в захлеб просиживая днями и ночами, а здесь...

    С чего это вдруг он не развитый и кем ое забыт? Просто им не пользутся разработчики игр ибо маркетинг. А так у опена выходят новые версии.

  • allyes 12 окт 2011 10:34:53
    Вполне могли сделать карту побольше, заселить пространство между "палатками" бродячими караванами, автомобильными, пешими, просто свистнуть идею у фола...

    Ага, а еще можно было бы сделать возможность грабить эти корованы

  • todenis 12 окт 2011 10:50:54

    В кооперативе больше всего фана, но если будут временить с ДЛЦ - надоест быстро :))) ИМХО

  • HungryViking 12 окт 2011 18:03:39

    Да никто тут несобирается разводить батлу дюка и рэйджа, во всяком случае я)... а веские доводы я вроде неговорил я написал что они смотрятся убидительнее) и в отдельных случаях игры всеравно сравнивают тотже деад айлэнд даже проф. пресса сравнивает с кондэмнед но игры то в корень разные, а тем более когда игры делают основатели жанра - настоящие вымирающие мамонты так сказать невозможно не сравнить - ето мое мнения и я никому его ненавязываю;)

    З.Ы. про дюка больше ни слова, но ето наболевшее)

  • BobbyRobson 12 окт 2011 18:36:55

    Игра очень сырая и недоделанная:

    1)Мертвющий мир (который непонятно зачем вообще сделали) .Сделали бы уровни просто и все

    2)Никакая физика

    3)Никакие враги (убиваются за 5 секунд даже на очень сложном)

    4)Тупейшие диалоги (копия Аркании Готики 4 )

    5)Тупейшие миссии (за парой редких исключений)

    6)Музыка в пустоши напрочь отсутствует (вопрос,зачем сделали эту пустошь вообще?)

    7)Никакой опенворлд (ИД видимо хотели Квейк сделать с развилками - опенворлдом там и не пахнет ,сделали бы линейное прохождение по уровням и не парились ,спрашивается зачем этот геморой?)

    Максимум оценка 5.0,и то только из-за уважения к ID

    p.s - Графика кстати вполне ничего ,она наверно лучшее из всего что есть в игре :) .

  • AVAnto 12 окт 2011 22:54:50

    Красота, шутеру в укор ставят диалоги) Ну и автор просто верх снисхождения, только из уважения к ID ставит целых 5.0. Интересно это же что такое надо было о Rage напридумывать что бы так ее топтать? ВЫ ждал видимо еще один Fallout? Ну так его никто и не обещал.

    Если не ждать от игры ничего сверхъестественного, то вполне себе годные пострелушки на пару вечеров. Посмотрим что на данную тему нам прeдложит Borderlands2

  • B16 13 окт 2011 01:39:32

    Игра не идеальна, но затягивает.

    Бумеранги. Во всём виноваты бумеранги.

    Без них бы игралось в разы скучнее.

    А так бросил раз, бросил два, бросил три. Головы только и отлетают.

    Сюжет в игре банален, я и не ожидал ничего выдающегося. Т.к. уже есть FNW.

    Геймплей вполне хороший.

    Управление машин напоминает Midnight Club. Такое же резкое на поворотах.

    Выбор оружия и патронов к ним радует. Но патронов можно было и побольше придумать.

    Для той же снайперки всего один вид, зато для ненужного пистолета аж 4.

    Ставлю игре 8 из 10.

  • SeelWar 13 окт 2011 01:49:34

    Ничего не поставлю, т.к. получается что на моей конфигурации не играбельно.

  • 111oleg111 13 окт 2011 02:26:07

    прошел игру

    Игруха тянет на 6

    графика хорошая, тормозов и багов нет, только вначале подправил звук патчем.

    Игра затягивает, чем то похожа на FALLOUT,но не то,нет атмосферности, думаешь на следующем этапе будет что то интересное, а игруха возьми и закончилась,

    хватило на 15 часов геймплея.

    Побольше интересных квестов, а то все квесты похожи, съездить туда,вынеси весь район и привези какую то дерьмовую штучку.

    Вначале по приколу,потом приедается.

    все уровни прошел с дробовиком и снайперской, на последнем взял крутой бластер.

    Гонки классные,каждая индивидуальна,не похожи друг на друга.

    Сам сценарий очень простой,можно было и по душевнее придумать, диалоги простые, нет выбора что ответить и какую сторону принять, слишком линейно, поэтому становиться скучно. Девчонки говорят всякую чушь и не снимаются.

    Музыкального фона нет.

    Разрабы накрутили графику и забыли об атмосферности игры, мне показалась,что игру задумали для нового апгрейда железа геймеров.

  • ST GT 13 окт 2011 10:59:13

    народ как бумерангами пользоваться, я уже 5 часов играю так и не сообразил)))

    еле сообразил как машинкой вообще воспользоваться на одном из уровней...что-то как-то неудобно с этим

    Интересно возможен ли гибрид. Большие обьекты, почва и т.д. мега,а остальное классика , с lod уровнями.

    Кармак говорит что нет, вернее он говорит что его технология будет работать только для определенных жанров, причем что странно, он сказал, что допустим к такой игре как ГТА его движок вообще не подходит.

    странно что решили заюзать давно забытый OpenGL...хотя человек очень старой школы, думаю уже сложно будет чем-то удивить и их призвание максимум клепать ремейки и продолжения Квейка да Дума, это то на чем они смогут в любом случае заработать. Потому что Квака и Дум у всех на слуху.

  • Selefior 13 окт 2011 11:28:02
    народ как бумерангами пользоваться, я уже 5 часов играю так и не сообразил)))

    F1-F4 - выбор используемого предмета (аптечки,гранаты,крылопалки).

    Q - действие.

  • lREM1Xl 13 окт 2011 15:09:13
    F1-F4 - выбор используемого предмета (аптечки,гранаты,крылопалки).

    предметов может быть и больше четырех)

    тогда лучше зажать одну из этих кнопок

    и выбирать уже мышкой)

  • hunter_sergant 13 окт 2011 18:52:23
    народ как бумерангами пользоваться, я уже 5 часов играю так и не сообразил)))

    Их надо выучить для начала. У бабы в первом поселении.

    хотя человек очень старой школы, думаю уже сложно будет чем-то удивить и их призвание максимум клепать ремейки и продолжения Квейка да Дума, это то на чем они смогут в любом случае заработать

    +1. Собственно что они и делают.

  • Ipse 14 окт 2011 00:20:27

    Некоторый шарм в игре все-таки есть. Но недостаточный, чтобы заработать игре на оценку. На одном небезызвестном сайте в рецензии очень душевно постебались на больной графикой в этой игре. Вообще, если считать игру техдемкой движка, то это скорее антиреклама - настолько все топорно. Ни о какой технологичности движка говорить даже не приходится. Графику более менее спасли только дизайнеры и, видимо, нехилая куча моделлеро-часов.

  • Csypo 14 окт 2011 00:56:25

    Я бы и меньше поставил, такого на обещали, роликами накормили, а итог?! Только Мертвый город и понравился, ну и начало пару первых часов, а потом такая ....... Господи не дай выпустить таким же СТАЛКЕР 2, молю не дай.

  • SerGEAnt 14 окт 2011 10:44:35
    Мда, ну 5 баллов Rage точно не заслуживает, как ни крути.
  • ZwerPSF 14 окт 2011 10:46:38
    Но рецензию Номад прикольно оформил =)
  • SerGEAnt 14 окт 2011 10:48:09

    Это не он ее оформил.

    А вообще графика в Rage очень хороша.

  • jaha40 14 окт 2011 10:52:50
    Это не он ее оформил.

    А вообще графика в Rage очень хороша.

    Только издалека)

  • Egor007 14 окт 2011 11:37:07
    Некоторый шарм в игре все-таки есть. Но недостаточный, чтобы заработать игре на оценку. На одном небезызвестном сайте в рецензии очень душевно постебались на больной графикой в этой игре. Вообще, если считать игру техдемкой движка, то это скорее антиреклама - настолько все топорно. Ни о какой технологичности движка говорить даже не приходится. Графику более менее спасли только дизайнеры и, видимо, нехилая куча моделлеро-часов.

    Полностью поддерживаю. Дизайн местности просто супер, а вот с точки технологий... просто ужас. Никакая физика, текстуры и интерактивность нулевая в 2011 году =( С таким движком делать игры типа Hawx, тогда будет смотреться классно. Выпускать багованую, недоработанную версию с словами "да потом постепенно патчями допилим" это высшая наглость и плевок в конечного пользователя продукта. Что Кармак со своей командой все эти годы делал? Вы его после "такого" возвышаете...

  • mednykuporos 15 окт 2011 23:46:03

    Тупой подрез под Borderlands,да графа по лучше,но сюжет,музыка и боевые сцены полный отстой,они не смогли передать атмосферу происходящего,не впечатлило! моя оценка 6.

    буду ждать Borderlands 2.

  • Strade 17 окт 2011 21:56:12

    Скажу лишь то, что мне игра безумно понравилась. Таких крепких и отточенных в плане геймплея шутерв не выходило давно. Сюжет совсем не главное в играх, вспомните фразу того же Кармака. С графикой всё отлично при нормальном железе, в игре главное 60 кадров в секунду, на всякие мелочи просто не обращаешь внимания. Геймплей бодрый, весёлая пальба, со второй половины игры - напряжная, идея с разными боеприпасами хорошо себя показала. И гонки получились вообще на ура, Кармак сразу сказал, что ездяя из места в место, мы не заскучаем. И оказался прав. Новое детище ID разпиарила скорее не сама компания, а журналисты. Получилось как раз то, чего я и ожидал. В общем, по сравнению с последними частями КАЛОФДЮТИ и всяких там новомодных консольных хитов, Rage держится бодрячком, и действительно играется классно. 8.5/10

  • ArtemArt 17 окт 2011 22:07:56
    Скажу лишь то, что мне игра безумно понравилась. Таких крепких и отточенных в плане геймплея шутерв не выходило давно. Сюжет совсем не главное в играх, вспомните фразу того же Кармака. С графикой всё отлично при нормальном железе, в игре главное 60 кадров в секунду, на всякие мелочи просто не обращаешь внимания. Геймплей бодрый, весёлая пальба, со второй половины игры - напряжная, идея с разными боеприпасами хорошо себя показала. И гонки получились вообще на ура, Кармак сразу сказал, что ездяя из места в место, мы не заскучаем. И оказался прав. Новое детище ID разпиарила скорее не сама компания, а журналисты. Получилось как раз то, чего я и ожидал. В общем, по сравнению с последними частями КАЛОФДЮТИ и всяких там новомодных консольных хитов, Rage держится бодрячком, и действительно играется классно. 8.5/10

    Господин Кармак , авторизуйтесь.

  • hrebet1 17 окт 2011 22:54:37
    Господин Кармак , авторизуйтесь.

    336e85da47ae.gif 80f8bcb14372e3c91791e94fcb622019.jpeg

    Strade

    Не спорю, что игра -- хорошая: была бы (хорошей), если бы Кармак и сотоварищи более ответственнее отнеслись КО ВСЕМ пользователям, а не только лишь к отдельным счастливчикам, имеющих схожие с разрабовскими конфигурации компьютеры. И основное внимание уделили НЕ только своим треклятым мегатекстурам, а и геймплею.

  • Catsize 17 окт 2011 23:06:51
    Скажу лишь то, что мне игра безумно понравилась. Таких крепких и отточенных в плане геймплея шутерв не выходило давно. Сюжет совсем не главное в играх, вспомните фразу того же Кармака. С графикой всё отлично при нормальном железе, в игре главное 60 кадров в секунду, на всякие мелочи просто не обращаешь внимания. Геймплей бодрый, весёлая пальба, со второй половины игры - напряжная, идея с разными боеприпасами хорошо себя показала. И гонки получились вообще на ура, Кармак сразу сказал, что ездяя из места в место, мы не заскучаем. И оказался прав. Новое детище ID разпиарила скорее не сама компания, а журналисты. Получилось как раз то, чего я и ожидал. В общем, по сравнению с последними частями КАЛОФДЮТИ и всяких там новомодных консольных хитов, Rage держится бодрячком, и действительно играется классно. 8.5/10

    Сюжет и способ его подачи в игре важен, а Кармака можно помянуть лишь крепким словцом. Судя по отзывам на форумах графика и 60 фпс в этой игре будет и на хиленьком железе, а на якобы мелочи вроде текстур "а-ля 1998 год" хочешь-не хочешь, а внимание обратишь. Очень неряшливо игра сделана, не смог заставить себя пройти эту каку.

  • Оставить комментарий