[Рецензия] Might & Magic: Heroes 6 («Меч и Магия: Герои 6») (PC)

На свете не так много старых и именитых игровых серий, выход каждой новой части которых с одной стороны является чем-то само собой разумеющимся, а с другой — не лишён особых волнительных ожиданий и приятного удивления. Конечно, редко какой разработчик (учитывая характер большинства крупных издательств) рискнёт каждый раз перелопачивать всё с нуля — напротив, привычная механика обычно остаётся прежней и всячески дорабатывается, добавляются лишь новые возможности да свежая графика. Подобные метаморфозы уже успели претерпеть и знаменитая Civilization, и скандальная GTA... и, конечно же, культовые «Герои».

«Обычные герои открывают привычные способности»

Для автора этих строк анонс и разработка шестой части прошли в тени. В своё время Heroes of Might and Magic 5 была весьма тепло встречена публикой, а неожиданное участие в разработке студии Nival только подогревало всеобщий ажиотаж на протяжении всего процесса созидания. Однако в дальнейшем пути наших соотечественников с Ubisoft разошлись, и серия была отдана в руки малоизвестной студии Black Hole Entertainment, выпустившая до того лишь пару стратегий весьма посредственного качества. Оптимизма такое положение дел, определённо, прибавить не могло, из-за чего многие поклонники просто махнули на проект рукой. Как оказалось, очень даже зря. Со всей ответственностью заявляю: «Герои 6» — не что иное, как качественный и интересный наследник знаменитой династии.

Сразу следует отметить — классический геймплей остался на месте. В первую очередь это означает, что тот наркотическо-гипнотический эффект воздействия на игрока никуда не делся, и сев «поиграть часок», вы рискуете провести в игре значительную часть суток. Старожилам предстоит вспомнить, а новым игрокам узнать, что означает почти забытое ныне «Сейчас, вооон ту шахту захвачу — и точно спать!»

30_th.jpg 51_th.jpg 49_th.jpg 37_th.jpg

Но для начала предстоит выбрать, за какую из сторон очередного «волшебного» конфликта предстоит сыграть. Всего в игре представлено пять рас, по одной кампании на каждую, причём проходить их можно в произвольном порядке. Есть ещё так называемая вводная кампания, призванная вкратце объяснить, кто кого и когда обидел. Особым интересом она не отличается — напротив, происходящее в ней можно описать простым словом «нудновато». Да и сам сюжет, если честно, оригинальностью не блещет, пускай и следить за ним довольно интересно. Смущает только полное неуважение авторов к новичкам — иногда вникнуть в происходящее становится тяжело, особенно если ты начал знакомство с серией не так давно. Портят картину и отвратно поставленные ролики на движке игры. Создаётся впечатление, что «бережный подход» и «классика» на языке разработчиков из Будапешта означает не только классический геймплей и всё к нему причитающееся, но и уровень анимации и режиссуры ранних «нулевых». Слава богу, что насильно смотреть их никто не заставляет, да и пробелы в познаниях «героической» мифологии практически не помешают вам получить удовольствие от игры.

Итак, перед нами — всё та же большая карта, встречающиеся на ней разнообразные строения, предназначенные для захвата враждующими сторонами; войска разной степени лояльности, а также ресурсы, которые можно направить на благое дело. По местности могут перемещаться один или более героев, вместе или по отдельности, а «обязательное страхование» в виде личной армии упразднено. Нововведение упрощает и ускоряет исследование территорий — имея средства и необходимые постройки, разослать гонцов в разные концы света проблем не составит.

Взаимовыручку тоже никто не отменял, поэтому в ситуации, когда вашего «основного» альтер-эго теснят по всем фронтам, спасением может стать вовремя подоспевший приспешник со свежими подкреплениями. Только перед этим следует убедиться, что этот «караван надежды» не перехватит сам противник и не разделает его «под орех».

Вообще говоря, у местного ИИ порой оказываются довольно острые зубы — он редко лезет на рожон, ловко обходит вас с тыла, с лёгкостью захватывает беззащитные форты и шахты (не гнушаясь даже нападать на основные города), а слабый отряд будет преследовать ровно столько, сколько будет уверен в своих силах и в своей безнаказанности. Случаются, конечно, и некоторые глупости и «затупы», свойственные кремниевой форме жизни, но на общую картину они влияют слабо, поэтому подобное легко простить.

50_th.jpg 43_th.jpg 54_th.jpg 47_th.jpg

Куда сложнее простить поведение ИИ непосредственно в бою. В общем и целом он, вроде бы, поступает вполне адекватно, но его зацикленность на атаках на слабых, лечащих и (реже) дальнобойных существах не просто раздражает, но раздражает неимоверно. «Постойте, — могут сказать некоторые, — но ведь это логично! Поступая подобным образом, он не даёт уйти врагу в глухую оборону!». Всё верно. Вот только при наличии в вашем отряде сотен арбалетчиков, рыцарей и десятка смертоносных, швыряющихся молнией элементалей ваш компьютерный соперник почти всегда будет в первую очередь долбить жалкую группку послушниц в углу, изредка как-то огрызаясь на ваши выпады, но давая отличную возможность хорошенько проредить его войско.

Также следует заметить, что в игре действует довольно спорный принцип автобалансировки. Это значит, что с каждой прошедшей игровой неделей вражеские отряды будут становиться сильнее. Тоже логично, в принципе, ведь в этом случае игроку станет небезопасно сидеть на месте и просто копить войска, чтобы в будущем выйти из замка и спокойно «вынести» всех несогласных. Однако также невозможной становится и сладостная месть, при которой, будучи позорно побеждённым, можно было вернуться к супостату через какое-то время, но с многочисленной армией и опытным героем, а в итоге с удовольствием вернуть себе статус местного Чака Норриса. Всё-таки, в том же King’s Bounty ситуация в этом плане была куда веселее, да простят меня фанаты обеих серий за такое сравнение.

Ну и напоследок о том, к чему нареканий практически нет — о ролевой системе. В нынешней части «Героев» вернулись знакомые многим два класса персонажей — Воин и Маг. У каждого из них своё собственное древо навыков, сочетающее в себе особенности выбранной расы и так называемой специализации, разделённой на два типа: Кровь и Слёзы. Последняя напрямую зависит как от ваших решений по ходу игры, так и от выбора заклинаний в бою. Выбрали путь мира и прощения, а нападению вы предпочитаете защиту? Чаша весов незамедлительно качнётся в сторону «Слёз», открывая доступ к соответствующим способностям. Жестоко караете предателей и несогласных, а лучшей защитой считаете нападение? Получите и распишитесь: в определённый момент «Кровь» предоставит вам новые возможности по искоренению всех инакомыслящих. Вот такой аналог противоположностей Силы в древнем-предревнем королевстве.

53_th.jpg 48_th.jpg 27_th.jpg 52_th.jpg
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Подготавливая данный материал, автор этих строк не преминул воспользоваться возможностью ознакомиться с мнениями игроков на тематических форумах. В общем и целом, там царит стандартная для игр подобного рода ситуация: кто-то с упоением играет и не устаёт заявлять о «триумфальном возвращении», а отдельные товарищи плюются и гневно тыкают в «массовые» упрощения. Буду честен: упрощения действительно есть. Да, стратегических ресурсов стало меньше, да, вражеские форты и замки теперь запросто можно перестраивать в свои собственные за определённую сумму, да, я согласен, сражения порой довольно монотонны, а полноценный экран замка был абсолютно несправедливо удалён. Но только так ли это важно, если от игры крайне сложно оторваться, как в своё время от третьих, куда более навороченных «Героев»? Базовая механика, пускай и в несколько урезанном виде, работает по-прежнему прекрасно. Особенно если вспомнить о небольших изменениях и добавлениях, не всегда влияющих на игровой процесс, но добавляющих свою толику привычного «уюта» серии. К таким, в частности, можно отнести так называемую «Сферу мага», где каждый игрок может оставить своё сообщение будущим путешественникам волшебного мира (работает только в лицензионной версии!) Всё это, вкупе с приятной картинкой и музыкой, при правильном подходе, позволяет забыть о том, что было и наслаждаться тем, что есть. Для полного счастья остаётся только извести ворох обидных багов, среди которых, к слову, встречается и долгая подгрузка окружения, и невозможность перемещать камеру в стратегическом режиме при загрузке из режима боя, а то и вовсе полное зависание компьютера с претензией на холодный рестарт. Но это уже, как говорится, дело техники.

Итоговая оценка — 8,0.

P.S. Локализация проекта выполнена довольно неровно. Хорошо переведённый текст и голоса второстепенных персонажей тут сосуществуют с некоторыми отвратно озвученными персонажами центральными, русские версии которых отличаются наигранными или чрезмерно пафосными интонациями. Впрочем, дослушать диалоги получается не всегда — в роликах они часто обрываются на полуслове. Сэкономили разработчики на «подгонке», чего уж там.

P.P.S. Давно не видел в играх на ПК такого шустрого сохранения. Возможно, это покажется странным, но автор этих строк долго радовался тому простому факту, что «быстрое сохранение» сохраняет по-настоящему быстро, уж простите за каламбур.

james_sun в 19:10 27 окт 2011

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • LBS-3000 27 окт 2011 19:29:32

    james_sun, отличная рецензия!

    Я уже думал рецензию на герычев, уже никто писать не будет.

    С оценкой, как ни крути, а согласен - твердая 8.

    Понравилась одиночная компания.

  • Aradia 27 окт 2011 19:41:13

    Купила себе подарочное издание на правах фаната серии, пока стоит на столике и ждет переустановки винды. Есть надежда получить удовольствие от игры, и данная рецензия эту надежду укрепила.

    Спасибо автору, что не ударился в традиционное "не тру" олдфагов.

  • donjon 27 окт 2011 19:50:20

    ну-у 8... для этой игры вполне заслуженная оценка. Сила и Магия на фоне современных игрушек смотрится отменно, но сравнение с пердыдущими частями чести игры не сделает.

  • _Botanik_ 27 окт 2011 19:53:53

    Тоже купил подарочное издание, доволен как слон, пока прошёл только 2 основные компании, затягивает жутко, как было сказана в рецензии ну вот ещё этих, и в итоге отрываешься через пару тройку часов.

    Ожидания полностью оправдались...

    С оценкой согласен, но ещё бы пол бала накинул.

  • Буслик 27 окт 2011 20:07:45

    Согласен с оценкой

  • vadimklose 27 окт 2011 20:27:42

    Абсолютно не согласен с оценкой.Это уже не герои,а куча тупых,несвязных миссий,никакого баланса,ужасная оптимизация и еще много чего плохого.Тяжело даже сказать,что в игре хорошо.5-6 максимум,что заслуживает этот отброс.

  • _Botanik_ 27 окт 2011 21:10:54
    Абсолютно не согласен с оценкой.Это уже не герои,а куча тупых,несвязных миссий,никакого баланса,ужасная оптимизация и еще много чего плохого.Тяжело даже сказать,что в игре хорошо.5-6 максимум,что заслуживает этот отброс.

    Я что то там не увидел не связанных миссий, баланс тоже есть, компании дополняют по сюжету друг-друга. Единственное к чему у мне претензия, это к багам, которые поправятся патчам в ближайшее время.

    З.Ы. Лучше всего играть по порядку.

  • hunter_sergant 27 окт 2011 21:14:00
    Абсолютно не согласен с оценкой.

    Каждому своё ;) . Моя пыталась поиграть в это , 4 карты осилила и забила, сюжет не заинтересовал,механика та же, + "упрощения" . Только деньги на ветер, да и после King's Bounty в подобное уже не играется.

  • Qdin 27 окт 2011 21:20:02

    "на безрыбье и рак рыба" так же и про героев =( игра жутко скучная,особенно бои ;) за рецензию спс,хотя с оценкой несогласен :warning2:

  • Mihey01 27 окт 2011 21:28:54

    В игре понравилось все, кроме бедной прокачки героя и тупого сюжета в сингле с некрасивыми в технологичн. плане роликами. Навыков кот наплакал. После экзотической, но не доведенной до ума прокачки в 4-ой части и грамотного колеса развития в 5-ой, в 6-ой части смотрится все увы очень грустно и бедно. Все остальное заслуживает твердую 8-ку.

  • Ismarell 27 окт 2011 21:28:57
    Я что то там не увидел не связанных миссий, баланс тоже есть, компании дополняют по сюжету друг-друга. Единственное к чему у мне претензия, это к багам, которые поправятся патчам в ближайшее время.

    З.Ы. Лучше всего играть по порядку.

    Баланса нету , как бы вы его не искали . Игра вышла ужасной , она с натяжкой на 6 доползает . Потому что :

    - Упразднения убили множество тактических фишек игры.

    - Герои стали безлики , а из умений полезны максимум 30% , остальное ненужный мусор.

    - Рисовка некоторых фракций мягко говоря корявая.

    - У фракций есть просто таки бесполезные юниты ( они действительно такие , а не из разряда " ты не понял их фишку!"

    (те же вампиры нежити мего унылы) )

    - Из за большого кол-ва хилов , дешевых спелов воскрешения и тд , игра превратилась из шахмат в тупого чапаева.

    - Фракции фактически двинулись к без ликости .

    - ( олдфаговской замечание моно пропустить ) Нету черных драконов :angel:

    - анимация местами невдалая .

    + компания помогает лечить бессонницу ))).

    Имхо.

  • Vid0k89 27 окт 2011 21:35:55

    Не знаю кто как, а лично я никогда не играл в компанию ни в одних героях (начиная с 3). Нет, попытки конечно были, но показались они несколько нудными, которые могли меня привлечь только своим "эпическим сюжетом", который везде, в принципе, не оригинален...как для фентези.

    Так вот, для меня третьи герои скорее обычные шахматы. Этакие анимированные. В третью часть просто заигрывался часами, они помогали скоротать вечер, иногда ночь, иногда время пар, в моменты скуки также спасали от безделья. Наверно именно поэтому, эта часть и стала такой любимой и почитаемой, после чего последующие части уже не смогли настолько заинтересовать - ни четвертые, ни пятые (хотя сама часть понравилась, есть интересные нововведения в серии. И смело могу сказать, что шестые попадут в этот список. Ибо хоть и красочна, но упрощена до предела. На первых моментах обычной схватки меня ввел в ступор выбор расы, извините, но это жесть. Выбор расы по иконкам главных героев, мелких иконках главного героя, это насилие над глазами (если это можно сделать как-то иначе - просветите) попробуй рассмотри что там изображено. Дальше больше - ресурсы, это печаль и уныние, прощайте отчаянные побегушки по карте в поисках заветного недостающего кусочка серы, ртути или других вырезанных ресурсов. Следующее что испугало - сам замок, интерфейс в нем также несколько дико выглядит, анимированный замок вообще представляет полчаса грузящееся окошко 10х10 сантиметров. И последней каплей терпения стало дерево навыков - здесь здравствует Дябла. Черт, уверен многие помнят по оригинальным третьим героям навык Дипломатия, который превращал героя в имбо монстра, здесь это можно изучить без проблем.... На больше меня не хватило (все это заняло от силы 1 час игрового времени), может кто-то скажет что я необъективно оцениваю игру, что сюжетная линия обязательна к прохождению, что за 1 час нельзя оценить все изыски такой глобальной тактической игры... но тем не менее для меня это 6, не больше.

    Ну и на завтрак - баги, тормоза, полностью спертый вид пошаговых боев...

    ПыСы. О как же я жду римейка третьих героев, в которых было практически все идеально. Но задним умом понимаю, что это никогда не произойдет...а жаль...

    ПыСыСы. Но шестая часть все же весьма красиво выглядит - это неоспоримый факт.

  • Qdin 27 окт 2011 21:42:28
    Баланса нету , как бы вы его не искали . Игра вышла ужасной , она с натяжкой на 6 доползает . Потому что :

    - Упразднения убили множество тактических фишек игры.

    - Герои стали безлики , а из умений полезны максимум 30% , остальное ненужный мусор.

    - Рисовка некоторых фракций мягко говоря корявая.

    - У фракций есть просто таки бесполезные юниты ( они действительно такие , а не из разряда " ты не понял их фишку!"

    (те же вампиры нежити мего унылы) )

    - Из за большого кол-ва хилов , дешевых спелов воскрешения и тд , игра превратилась из шахмат в тупого чапаева.

    - Фракции фактически двинулись к без ликости .

    - ( олдфаговской замечание моно пропустить ) Нету черных драконов :angel:

    - анимация местами невдалая .

    + компания помогает лечить бессонницу ))).

    Имхо.

    золотые слова ) ещё при прохождении компании заметил,как пропорционально растут армии врагов все зависимости от того сколько раз ты убиваешь к тебе регулярно приползает враг практически равный по армии ) так что игра больше на аркаду похожа :warning2: про кастрированную некромантию промолчу :victory:

  • Re'AL1st 27 окт 2011 21:52:11
    Не знаю кто как, а лично я никогда не играл в компанию ни в одних героях (начиная с 3). Нет, попытки конечно были, но показались они несколько нудными, которые могли меня привлечь только своим "эпическим сюжетом", который везде, в принципе, не оригинален...как для фентези.

    Так вот, для меня третьи герои скорее обычные шахматы. Этакие анимированные. В третью часть просто заигрывался часами, они помогали скоротать вечер, иногда ночь, иногда время пар, в моменты скуки также спасали от безделья. Наверно именно поэтому, эта часть и стала такой любимой и почитаемой, после чего последующие части уже не смогли настолько заинтересовать - ни четвертые, ни пятые (хотя сама часть понравилась, есть интересные нововведения в серии. И смело могу сказать, что шестые попадут в этот список. Ибо хоть и красочна, но упрощена до предела. На первых моментах обычной схватки меня ввел в ступор выбор расы, извините, но это жесть. Выбор расы по иконкам главных героев, мелких иконках главного героя, это насилие над глазами (если это можно сделать как-то иначе - просветите) попробуй рассмотри что там изображено. Дальше больше - ресурсы, это печаль и уныние, прощайте отчаянные побегушки по карте в поисках заветного недостающего кусочка серы, ртути или других вырезанных ресурсов. Следующее что испугало - сам замок, интерфейс в нем также несколько дико выглядит, анимированный замок вообще представляет полчаса грузящееся окошко 10х10 сантиметров. И последней каплей терпения стало дерево навыков - здесь здравствует Дябла. Черт, уверен многие помнят по оригинальным третьим героям навык Дипломатия, который превращал героя в имбо монстра, здесь это можно изучить без проблем.... На больше меня не хватило (все это заняло от силы 1 час игрового времени), может кто-то скажет что я необъективно оцениваю игру, что сюжетная линия обязательна к прохождению, что за 1 час нельзя оценить все изыски такой глобальной тактической игры... но тем не менее для меня это 6, не больше.

    Ну и на завтрак - баги, тормоза, полностью спертый вид пошаговых боев...

    ПыСы. О как же я жду римейка третьих героев, в которых было практически все идеально. Но задним умом понимаю, что это никогда не произойдет...а жаль...

    ПыСыСы. Но шестая часть все же весьма красиво выглядит - это неоспоримый факт.

    Блин. Если не перевираешь, то это всё печально. Упрощение серии в угоду школоте. Я тоже в начале 2000-х месяцами играл в третьих...

  • Vid0k89 27 окт 2011 21:59:13
    Блин. Если не перевираешь, то это всё печально. Упрощение серии в угоду школоте. Я тоже в начале 2000-х месяцами играл в третьих...

    Да смысл перевирать. Написал по своим ощущениям.

    Но при этом стоит отметить, что играл в самую первую версию, вроде бы как самую-самую забагованную. Но я очень сомневаюсь, что последовавшие патчи кардинально что-то поправят...

    Соглашусь с предыдущим комментатором, а драконов то отобрали, сволочи!!!!

  • Monolith 28 окт 2011 10:22:40

    На 8-ку игра никак не тянет, 5 балов максимум. Графика есть, Музыка есть и все на этом. Убогая 4 часть и то была куда интереснее в части "Геройской серии" данная версия с трудом походит на героев, уже что то ближе к Дисциплесам, а те ваше в кашу превратились. Игру не покупал, хотя и собирался, но как известно сейчас шлак клепать выгоднее чем стоящие игры, дешево и как говорится "пипл схавает"©

    По хорошему в игровой процесс не привнесли ничего нового, только упростили игровой процесс, да бы не нагружать расжижённые мозги. Герои закончились на 3 серии как таковые, 5 были неплохой попыткой перевести героев в 3D. Но 6 часть я бы не считал за наследие героев ибо стратегия там больше никчему все и так как по маслу играется всегда

  • hunter_sergant 28 окт 2011 11:10:06

    Помню ,ещё в Армейке ,у земляка в штабе ночами резались(герои 3). Прям все завораживало: озвучка , прорисовка , сюжет. Эх не вернуть былых ощущений =),тогда и трава была зеленее. Сейчас ситуация как у наркоманов, перереиграв в туеву кучу игр (считай игроман со стажем) что бы игра вставила - нужна доза позабористей (качество) Ибо когда есть с чем сраванивать , знаешь цену хиту , в подобные поделки уже не играется.

  • DShai 28 окт 2011 15:40:32

    Игра явно для лиц младшего школьного возраста по части сюжета. Как уже писали, приятны только музыка и графика. Уж очень все мармеладные получились, ну ладно грифонов бы испохабили, а нафига нежить и демонов так сиропом поливать, они настолько приторно сладкие аж тошнить хочется. Везде витает ванильный дух добра. А зло где? Даже на примитивно однобокое разделение сахарного добра и отмороженного зла таланта или желания не хватило. Из озвучки разве что голос Мориган из DAO запомнился (он всегда хорош), хотя женские персы озвучены в общем неплохо, с сильным полом всё гораздо хуже, одни пафосные плаксы, демонов опять жалко)). Дедушка Disciples 2 и наше Kings Bounty вытирают об это творение ноги, а оно только жалко хнычет). Уж лучше бы была убогая графика, чем жалкий сюжет. Моя оценка 5.0

  • Аграил 28 окт 2011 17:49:33

    А я благодарен автору рецензии за эту 8-ку, всё разложил по полочкам в интеллигентном стиле и не стал бросаться в крайности. Сделал так, как делают настоящие герои. ;)

  • Aradia 28 окт 2011 18:36:34

    Везде витает ванильный дух добра.

    My little heroes: Friendship is magic :D

  • DShai 28 окт 2011 19:31:11

    Aradia ) скоро вы меня поймете, только винду поставите). Одно радует дети будут в восторге, в игре такие милые няшки демоны. Одного злобного демона, который заселился в тело героя этот же герой уменьшительно ласкательно называет Аззи (Азраил - точно имя не помню) и очень вежливо просит заткнутся, если тот вздумает буянить. Владыка бездны демон Аззи - бугага. Что курили авторы игры?)). Мне б такую ласковую Азю я б его на соседей натравливал, чтоб он им под дверью гадил за чупа чупс). Хотя, пожалуй куплю себя собаку, имя уже придумал). Всё бы хорошо не будь игра такой скучной и нудной.

  • Аграил 28 окт 2011 20:14:12

    DShai, Одно радует, что Aradia не может быть причислена к аудитории маленьких глупеньких няшных девочек. Поэтому в корне уже это опровергает вашу надуманную непродуктивную позицию. Да и с чего взяли, что у этой игры будет именно такая аудитория? И к слову, например в HOMM 5, был такой интересный персонажик, как Биара, вселясь в Изабеллу, которая тоже волей судеб достаточно навела шороха в тихом безоблачном королевстве. С таки же успехом можно и поглумиться над Биарой - ну чем не кошачье имя.

  • DShai 28 окт 2011 21:03:06

    Аграил вы не так поняли мою позицию и я не говорил что у игры будет только детская аудитория. Я высказал сваё личное мнение о сюжете каторый МНЕ показался детским, несерьезным и скучным. По поводу Аззи), я не сказал что вселять демонов в кого то глупо, я сказал что обставлено это глупо. Ну что за ересь обзывать демона Аззи, ну ладно бы это делолась с сарказмом или издевкой, так ведь все типо серьезно. Плаксивый ГГ нежно утешает Владыку Бездны). И так всю игру, жуть. Неужели в игре мало положительных персонажей? У Нежити обиженная и униженная нимфетка, у каторой нет жгучей мести за убиение себя любимой и жажды все превратить в пыль, этакое несчасное дитя. У демонов всё тот же несчастный юнец который гоняется за ангелом, с милым демоном в нутри себя. В игре нет даже иллюзии плохого и хорошего, все одинаковы, только антураж меняется. У рас нет своей харизмы как в том же Disciples, по мне так это главный минуc. Красивая графика игру хорошей не делает. Все мое ИМХО не надо принимать на личный счет.

    И не нужно пытаться меня убеждать в глупости моей позиции, какой бы дурацкой она вам не казалось. Это мая позиция и только моя. Принимать или не принимать решать вам спорить тут еще глупее). В споре двух баранов под ними мост рушится).

  • Halappa 28 окт 2011 21:50:13

    Лично мое мнение - проходняк. Снес минут через 15. Чувство такое, что это пародия на прежних героев. И конечно не следовало пытаться сделать из "героев" King's Bounty. На двух стульях усидеть ни у кого не получится. В итоге ни до высот HoMM не дотягивают ни до KB.

    ЗЫ Справедливости ради стоит заметить - Black Hole в кои-то веки выпустила хоть и унылую, но нормальную (в сравнении с её предыдущими проектами) игру.

  • Аграил 28 окт 2011 22:09:34
    И не нужно пытаться меня убеждать в глупости моей позиции, какой бы дурацкой она вам не казалось. Это мая позиция и только моя. Принимать или не принимать решать вам спорить тут еще глупее). В споре двух баранов под ними мост рушится).

    Расслабьтесь, показывать свой менторский тон в такой приятной рецензии ненужно. Никто и не пытается вас убеждать, как раз наоборот это не смоей стороны пошла вся эта несуразная бравада и попытки ничем неоправданных гонений на игру. Просто акценты надо более точно расставлять, и тогда бараны научатся строить золотой мост к своему отстутплению.

  • DShai 28 окт 2011 23:16:50

    )))тоесть если бы я назвал игру гениальной и угодил вам, то мы бы с вами мирно разошлись. Так и вижу как все ходят строем взявшись за руки).Или мне надо было сначала спросить ваше мнение? Любая рецензия заведомо субъективный взгляд автора как бы он не старался это преподнести. Здесь обсуждают игру или рецензию на игру? Насчет неоправданых гонений я вроде всё четко написал что мне там непонравилось. Я не очень вашу логику понимаю. Ты не согласен с моим мнением и поэтому ты censored это конечно аргумент.))

  • Аграил 28 окт 2011 23:26:04

    Вы кажется действительно не уловили суть моей логики. Хотел всего лишь донести до вас то, что ненадо делать из игры "чучело" и посмешище в глазах других пользователей, не выявляя конкретно причино-следственных связей того, что хотели сами разработчики. Да ещё всё выговаривается с таким ярым популизмом, и в каждой нотке чувствуется разговор от "всех" . "Все" - это не вы. То, что вы скажете про игру "говно" или кините в меня какашкой, меня это вовсе не волнует. На этом нашу беседу я заканчиваю и больше отвечать в этой теме не собираюсь.

  • hunter_sergant 28 окт 2011 23:33:53

    Аграил

    Сам расслабься,сагрился не по делу.

    неоправданных гонений на игру

    А ну да конечно,с твоим мнением просто не совпало? Человек высказал и обосновал свое "имхо" . А не тупо: - " Игра шлак 5 баллов!"

    Black Hole в кои-то веки выпустила хоть и унылую, но нормальную

    Третий блин лучше первых двух =) .

  • DShai 29 окт 2011 00:35:33

    АграилГлавный минус чатов что здесь можно только писать, а вот твои эмоции никто не увидит. Мне незачем проецировать сваё Я на\за всех и где вы там это увидали одному Богу известно. Вы не знаете что я чувствую и делаете странные субъективные выводы. Опять-таки я не психолог, экстрасенс) и не разработчик игр и выискивать причинно следственные связи разработчиков игр не имею желания, хотя обычно это финансовый успех продукта - это логично). Я просто человек, которому нравится или не нравится тот или иной продукт и всё). Этот не понравился. Как и вы прекращаю спор за дальнейшим общением можно в личку если есть желание.

  • krnark 29 окт 2011 02:20:08
    Это значит, что с каждой прошедшей игровой неделей вражеские отряды будут становиться сильнее.

    Насколько мне помниться нейтралы росли со временем и в HMM3.

    вкупе с приятной картинкой и музыкой

    Некоторые мелодии тут взяты от HMM2.

    Мне игра в общем-то понравилась. Если дать скидку на то, что я стал более критично к играм относиться в принципе, по сравнению с временами той же HMM2.

    Не понравился момент что заклинания перевели в разряд умений героя. Т.е. поэкспериментировать с ними становиться проблематично.

    А еще доставили мелодий из HMM2. Уууу как на ностальгию пробило, жуть....

    Но надо заметить, сравнивая возрожденный Kings Bounty и всех Героев начиная с третьих (HMM2 это святое :)), Kings Bounty мне нравиться больше. Сейчас бы я и на HMM2 наругался, ну правда, сюжета ж к примеру никого вообще, в этом плане все Герои поддерживают эту традицию:). Сюжет убогенький и тут и в пятых и ранее. Правда у HMM2 кроме геймплея еще и стиль незабываемый был, а потом все как-то однообразно стало.

  • Ksardas 31 окт 2011 00:54:59

    3 герои лучшие, 5 были весьма неплохи

    6 часть помоему обычная дойка бабла(хотя это было еще понятно как узнал разработчика...) :(

    Зачем нужно было менять прокачку, причем на такой убогий вариант...

    Зачем нужно было оказуаливать игру?

    С оценкой несогласен максимум чего достойна эта "игра" 6.5 балов

  • Ismarell 31 окт 2011 11:46:50
    3 герои лучшие, 5 были весьма неплохи

    6 часть помоему обычная дойка бабла(хотя это было еще понятно как узнал разработчика...) :(

    Зачем нужно было менять прокачку, причем на такой убогий вариант...

    Зачем нужно было оказуаливать игру?

    С оценкой несогласен максимум чего достойна эта "игра" 6.5 балов

    Они в одном месте накузалили , а в другом.....вот например палатки с халявным хилом уже нет )

    Но древо умений из Геров 5 самое лучшее что сделали в серии.В шестых оно какое то бедное , и много чего там бесполезного.

    Но провалом игру назвать нельзя, если разработчики почаще патчи с балансировкой выпускать будут , то со временем играбельно будет.

    Пока больше всего в игре раздражает конфлюкс , потом уже отсутствие баланса и все остальное.

  • Тоха0007 31 окт 2011 23:23:03
    Игра явно для лиц младшего школьного возраста по части сюжета. Как уже писали, приятны только музыка и графика. Уж очень все мармеладные получились, ну ладно грифонов бы испохабили, а нафига нежить и демонов так сиропом поливать, они настолько приторно сладкие аж тошнить хочется. Везде витает ванильный дух добра. А зло где? Даже на примитивно однобокое разделение сахарного добра и отмороженного зла таланта или желания не хватило. Из озвучки разве что голос Мориган из DAO запомнился (он всегда хорош), хотя женские персы озвучены в общем неплохо, с сильным полом всё гораздо хуже, одни пафосные плаксы, демонов опять жалко)). Дедушка Disciples 2 и наше Kings Bounty вытирают об это творение ноги, а оно только жалко хнычет). Уж лучше бы была убогая графика, чем жалкий сюжет. Моя оценка 5.0

    чья бы корова мычала, зачем тогда качал и играл, коль не являешься фанатом героев. Во всех пунктах я с тобой не согласен, особенно про "младшего школьного возраста", все игры рассчитаны на публику разного возраста или ты считаешь что все люди играющие в хроники какие то карапузы. Плюс надо отдать должное разработчикам за такой труд, коль не нравится возьми да создай свою колоссальную игру в которую будет играть весь мир.

  • xerx 01 ноя 2011 11:54:01

    Сколько автору, 12? Жаль он не играл в оригинал, наверное поэтому всякое уг нравится. Это не герои!!! Следовательно оценка должна быть 1 из 10...не, из 100.

    Ну и рецензии тут пошли. Прям, как на аг.

  • james_sun 01 ноя 2011 12:33:51

    Только 10, к сожалению. Но мама говорит, что я уже большой!

    "Уважаемый", сообщаю, автор играл во всю линейку "Героев". Это, кстати, относится ко всем. Если ты, персонально, хейтер и тебе, как я погляжу. не нравится всё подряд - ну что ж, извини, это твои проблемы. Я вообще могу загнуть вот так, в ответ на появляющиеся недовольства - ну и публика пошла, совсем как на плейграунде. А ведь раньше было лучше! Вы над этим сами не задумывались? Может, глядеть-то нужно сначала на себя?

    Господи, честное слово, полный сайт самых настоящих хейтеров, одни недовольно просто непонятно чем, другие - конкретно упрощениями. Читать комментарии последних мне было лично забавно. Я специально указал в рецензии на упрощения, и, в слух заметил, что играть всё так же очень интересно. В ответ слышу ожидаемые "ну всё как-то стало просто, оценка 5 из 10". А то, что игра увлекает - это нам по барабану. Ну ведь её уже упростили, это смертный грех, значит, ничего светлого не может быть по определению в игре! Это мне всё напоминает вой графодрочеров, только последним крайне важна картинка, а вот таким людям отчего-то в первую очередь важные разномастные усложнения. Не хотел вот это всё писать, но, право, слово надоело. Вот уж действительно haters gonna hate.

  • xerx 01 ноя 2011 13:07:51

    Да просто это все пишется в надежде, что какой-нибудь ea закажет брендирование сайта по поводу выхода своего очередного уг-шутера. Реклама кино преимущественно на тв, поэтому в сети никто не стесняется говорить, как оно есть. Мало какой фильм перешагивает отметку в 7. Тошно все это.

  • Ismarell 02 ноя 2011 00:29:57

    Ну , я бы не сказал, что там именно все упростили , местами даже переворотили то что не надо , например ветку талантов. Ну и наворотили с некоторые аспектами геймплея в которых они не понимают.

    То есть даже кривой баланс поправить можно со временем , но вот в огрехах изменения геймплея уже мало что сделать. Плюс они даже не пытались сделать интересную компанию , ибо то какая подача сюжета в игре это ужас ( а еще ужасней это некоторые миссии в которых просто спам рисованых противников ).

    по сути игра не плоха , но кое где девелоперы просчитались И она совсем не дотягивает до предыдущих игр серии. 8 она не заслуживает ( несмотря даже на то что я от некров тащусь ). Но и провалом ее пока не назвать.(я не жалею что купил ее , и буду верить до последнего что все исправят )))

  • Tor4 02 ноя 2011 16:02:45

    Не понравилась анимация, довольно много багов, экран города(

    Ветка навыков и заклинаний довольно противоречивая,- с одной стороны можно распланировать заранее своего героя, а с другой потерялся интерес от прокачки героя, нет случайностей.

    Возможность перестройки городов скорей плюс, ведь можно и оставить как есть ;) Но хотелось бы при начале игры опцию которая позволила бы отключить это!

    Упрощение в ресурсах упрощает и игру, возможно стоило бы сделать кристаллы более дорогими на высокой сложности для баланса и "стареньких задротов" =)

    Новая система войск понравилась, но куда подевались драконы, титаны, гидры и вобще в игре осталось мало старичков, хорошо хоть нежить почти не тронули)))? Количество рас тоже огорчает, даже во 2-х героях их было 6( Очень надеюсь что этот недостаток исправят с аддонами.

    Если бы это не была игра по вселенной M&M, то оценка 8.5 , но для продолжателя серии heroes думаю 7 балов это максимум, надеюсь на ближайшие патчи и аддоны... а пока продолжаю ждать heroes 3.59! =)

  • Andreazzz 06 ноя 2011 17:36:09

    В общем-то Герои это каноническая игра, которая к третьей части стала идеальной в плане баланса игрового процесса. После третьей части кроме графики-то и улучшать нечего, всё и так отлично. А все последующие заигрывания с балансом и механикой это от лукавого, если кому-то хочется экспериментов пожалуйста, только не надо свои выверты называть Героями.

  • lover_letter 06 ноя 2011 17:51:39

    Споткнулся об это предложение:

    Создаётся впечатление, что «бережный подход» и «классика» на языка разработчиков и Будапешта означает не только классический геймплей и всё к нему причитающееся, но и уровень анимации и режиссуры ранних «нулевых».

    Об сабже: игра действительно затягивает, но кампанию пока ещё всю не прошёл, во все расы не переиграл и потому ставить оценку пока воздержусь.

  • Тоха0007 13 дек 2011 21:38:43

    игра просто суперская, я вообще давний фанат героев, но в этой части не хватает реалистичности, к примеру идет захват замка, когда ломаются ворота, они падают в сторону защищающей стороны, так вот если рядом стоит существо, ворота падают на него ничего не отнимая, было бы прикольно, если бы в следующей версии патча сделали так что бы при падении ворот на существо хоть какой то был урон, хотя бы небольшой.

    и у меня вопрос, игра то окупилась создателям, если можно скажите подробности (за сколько, на сколько и т.д.)

  • Оставить комментарий