[Видеорецензия] Battlefield 3 (PC)

Battlefield 3

P.S. В видеорецензиях оценка игре не выставляется. Это прерогатива соответствующей статьи.

SerGEAnt в 00:05 30 ноя 2011

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Bkmz 30 ноя 2011 00:26:35

    В этот раз на много лучше, хотя косяки имеются, например Движок не Электронник Артс а Дайс делали)) И музыка когда диктор замолкает орет слишком сильно, сейчас ночь и приходилось делать каждый раз тише во время музыки и громче во время реплик. Ну и опять рассказывал о разрушаемости, а ее не показал, печалька.

  • lREM1Xl 30 ноя 2011 00:29:31
    я не могу сказать, что нового в сингле по сравнению со второй частью

    текст крут)

    опять какая-то левая музыка не в тему)

    и много странных вещей

    но в общем намного лучше чем в прошлый раз)

  • frezzze 30 ноя 2011 00:30:58

    Уже лучше =) Но - опять, 1 - слишком затянуты музыкальные паузы, 2 - можно было использовать не музыкальную паузу, а например, небольшой момент игры со звуком из игры же, 3 - всё таки, ещё бы почётче говорить тебе... А так вроде нормально :good:

    Ах да, ещё - поменяй кодек, а то видео полосками идёт.

    P.S. Не разрабы, разработчики же.

  • DRON13 30 ноя 2011 00:40:33

    В этот раз лучше, как могу судить. То, про что тебе говорили в первом обзоре, появилось во втором. Т.к. люблю длинные видеорецензии (типа у Игромании), поэтому 8 минут для меня мало, хочется больше (умножить на 2 по времени, а так и полчасика могу смотреть). И текстовку надо лучше сообразить к таким обзорам. Лучше, но апгрейд обзору требуется ещё и ещё. Понравилось, гудлак.

    С тем что прозвучало в рецензии "согласен" вообщем-то, но эксперты по мульту знают реальную обстановку на боле боя. И да, движок хороший.

  • 7GOLEM7_ 30 ноя 2011 01:20:40

    Ужасная рецензия. Не знает, но городит.

  • Bkmz 30 ноя 2011 01:28:52

    Это скорее мнение, а не рецензия. Собственно в видео он и говорит как о своем мнении.

  • Vano3D333 30 ноя 2011 02:51:57

    Попросите обзорщика намбер уан на Руси Ваномаса делать видео-обзоры для сайта :D

  • Слепой Вилли 30 ноя 2011 03:22:07

    Пожалуй, соглашусь с большинством - рецензия по сравнению с предыдущей выросла в качестве. Однако я хотел бы сделать 2 замечания:

    1) опять не в тему музыка, причём заметно громче текстовой части. Когда показывается сцена в поезде, ты говоришь: в игре интересный геймплей, отличная графика, шикарнейшая озвучка. Но при этом ты ни разу за 8 минут не включил озвучку из оригинала хотя бы на 10 секунд... Я не услышал ни автоматной очереди, ни выстрел из танка, ни разбитого стекла, ни взрыва. Как я могу в этом случае оценить звук?

    2) О сюжете игры вообще ни слова. Речь шла только о подаче сюжета (воспоминания десантника), а вот кем, ради чего и где придётся воевать - не рассказывается. Лично я, например, считаю игру жалкой поделкой по мотивам иракской войны, элементом американской пропаганды. И я думаю, твой зритель вправе узнать о том, что ему в очередной раз предложат отстреливать арабов, русских и прочих "злодеев", тщетно пытающихся завоевать мир.

  • garb 30 ноя 2011 07:01:56

    для чего этот понос пускать в эфир да еще так громко??? я понимаю что это твоя любимая группа...но зачем так громко..утром это не айс из 8 минут играет музыка 5минут....

  • donjon 30 ноя 2011 07:30:28

    Видеообзоры - это хорошо.

    Музыка конечно не форматная местами, но в целом все здорово.

    Единственно о чем могу поспорить...

    Этот прием повествования в виде воспоминаний ГГ, этож не патент для игры КоД, просто режисерский прием.

    PS ну и... Больше видеообзоров!

  • MeetDeadMan 30 ноя 2011 07:47:36

    Музыка в обзорах будет всегда,ибо говорить на фоне стрельбы\взрывов и всякого подобного не считаю хорошим ходом.

    Кому не нравиться саунды тут уж ничего не могу поделать,мне уже даже отсылались письма мол "ПОСТАВЬ ГУФА" и пр спасибо,но нет.

    Звук из игры в ролике есть.

    По поводу текста - да буду исправляться.

    Bkmz Тебе отдельное спасибо :3

    donjon я уже говорил,это зависит не от меня :3

  • ZwerPSF 30 ноя 2011 09:08:42

    1. Музыка желательно, что была из саундрека игры или близко к тому - то, что тут вроде как и должно подходить, но ИМХО вначале не очень удачно подобрал, а дальше вполне.

    2. Заменить микрофон\гарнитуру на вменяемую от, например, Plantronics или типа того - это из доступного - 900-2000р за штуку - http://market.yandex.ru/guru.xml?CMD=-RR=9...reed_mode=false

  • SerGEAnt 30 ноя 2011 09:46:09

    Второе видео получилось точно лучше первого по всем параметрам. Насчет продолжительности я и сам думал, решим этот вопрос.

  • lREM1Xl 30 ноя 2011 10:14:40
    Второе видео получилось точно лучше первого по всем параметрам. Насчет продолжительности я и сам думал, решим этот вопрос.

    а что не так с продолжительностью?)

    обзор на полчаса?))

    по моему даже и 8 минут много, учитывая что он говорит вроде и много, но ни о чем)

    хотя, может это я привык к обзорам от стопгейма и геймс-тв)

    большинство видео мультика явно из инета, хотя, в общем то какая разница

  • MeteoraMan 30 ноя 2011 11:07:00

    Блин вот реально, нафиг браться делать, если вообще не в курсах о игре.

    Как выше уже писал Голем:

    Не знает, но городит.

    Самый трындец это когда про сингл второй части сказал, при том что сингла то там не было.

    Про мульт вообще все не в тему, можно же хотя бы перед тем как текст писать зайти на вики и прочитать хотя бы как классы называются и что каждый умеет.

    Все косяки перечислять не буду, т.к. лень, думаю Лямур придет и все обоснует. ))

    Так как любитель Линкин Парка про музыку ничего плохого сказать не могу, ну кроме того что реально громко.

    Еще качество видео упоротое, а местами даже фризит. Предвидя вопросы и обвинения, сразу скажу смотрел в 720p и прогрузил всё видео целиком перед просмотром.

    Какие пол часа вы чего? 5-7 минут самое оно.

  • Bkmz 30 ноя 2011 11:30:07
    Самый трындец это когда про сингл второй части сказал, при том что сингла то там не было.

    Здесь наверняка имелась ввиду Бед Кампани 2

  • MeteoraMan 30 ноя 2011 11:33:16
    Здесь наверняка имелась ввиду Бед Кампани 2

    Ну это вроде как конечный продукт, почему надо додумывать то?

    Так можно сказать: "Я поставил оценку 7, но имел виду 10".

    Нормально да ?:)

  • donjon 30 ноя 2011 11:36:14
    Блин вот реально, нафиг браться делать, если вообще не в курсах о игре.

    все правильно. Неискушенный взгляд это даже хорошо.

    Т.к. знатоки игру бф3 могут запросто обосрать.

    И... Надеюсь не надо разъяснять, что сейчас говоря "вторая часть" люди подразумевают бк2?

  • MeteoraMan 30 ноя 2011 11:45:56
    И... Надеюсь не надо разъяснять, что сейчас говоря "вторая часть" люди подразумевают бк2?

    Ну я и сам так предположил, но раз уж ты делаешь обзор, который предположительно посмотрит немало людей, то надо хотя бы подготовится что ли.

    все правильно. Неискушенный взгляд это даже хорошо.

    Т.к. знатоки игру бф3 могут запросто обосрать.

    Одно дело не искушенный, а другое дело вообще бред откровенный.

    Штурмовика назвал Медиком, Саппорта - Штурмовиком.

    Написал кучу бреда про оружие.

    Базука земля-воздух блин.

  • donjon 30 ноя 2011 11:56:12

    бф3 хитрожопая игра, если удариться в терминологию то градус бреда только вырастет.

  • Richvsm 30 ноя 2011 12:20:48

    Что-то местами картинка замыленная)) Это у вас что за настройки там? Я играл гораздо четче и сочней картинка была.

    А обзор в целом хороший, но есть еще над чем работать и об этом уже писали на прошлой странице))

  • Re'AL1st 30 ноя 2011 12:59:35
    Что-то местами картинка замыленная)) Это у вас что за настройки там? Я играл гораздо четче и сочней картинка была.

    А обзор в целом хороший, но есть еще над чем работать и об этом уже писали на прошлой странице))

    Ролик посмотри до конца. Видео снималось на средних настройках графики. Да и ютуб не пропустит слишком жирное видео с высоооким битрейтом.

  • Fa11 30 ноя 2011 13:45:24

    Основной минус что у диктора голос не поставлен, а так хорошо!

  • shumomonstr2 30 ноя 2011 13:53:03

    Голос норм, зачем ругаете? это не коммерческий обзор, и я думаю автор не учился 5 лет в ГИТИС... послушайте кучу так называемых обзоршиков на ютюбе.... у них дела с голосом точно не лучше...(одно из исключений Мэдиссон но он вроде учился где то на журфаке или типа того) Мне кажется уж с голосом все вполне хорошо.... не картавит не шипилявит... и от просмотра не отвлекает

    P/S/ ради интереса проговорите пару предложений на свой диктофон в телефоне и послушайте.... думаю не многие услышат голос дотягивающий даже до афтора

  • lREM1Xl 30 ноя 2011 14:02:22

    да, голос тут нормальный)

  • Tiggerr 30 ноя 2011 14:42:53

    В игру не играл, т.к. не любитель подобных шутеров (да и вообще шутеров), случайно заглянул.. глянул обзор, и что заинтересовало: А что за песня?? Это саундтрек в игре такой?? Песня приколола)))

  • MeteoraMan 30 ноя 2011 14:55:08
    А что за песня?? Это саундтрек в игре такой?? Песня приколола)))

    Какая именно? скажи время в видео, когда она играет.

  • lREM1Xl 30 ноя 2011 16:15:29
    В игру не играл, т.к. не любитель подобных шутеров (да и вообще шутеров), случайно заглянул.. глянул обзор, и что заинтересовало: А что за песня?? Это саундтрек в игре такой?? Песня приколола)))

    все названия в конце написаны

  • MeetDeadMan 30 ноя 2011 16:23:52

    Постараюсь ответить всем и так сказать внести ясность.

    хотя, может это я привык к обзорам от стопгейма и геймс-тв)

    Чувак,гейм тв и стоп гейм,это отдельная история,там над обзорами работаю КОМАНДА,я же делаю все в одиночку.Я не оправдываю свои косяки в видео,но и вы тоже поймите меня.

    Одно дело не искушенный, а другое дело вообще бред откровенный.

    Штурмовика назвал Медиком, Саппорта - Штурмовиком.

    Написал кучу бреда про оружие.

    Базука земля-воздух блин.

    Дорогой,терминология в играх,штука не простая.Да может я и накосячил здесь с названиями классов.Хотя у меня нет никаких саппортов,вот нет такого класса.И вообще это лучше чем бы я открыл википедию и слил от туда текст под видео,или вы бы хотели видеть такие обзоры,господин?Я вот например играю в доту,отвлечемся не на долго.Там терминов просто туева хуча.Однако 60% терминов которые используют игроки ПРОСТО ОТСУТСТВУЕТ.То есть одному в голову пришло сказать хард керри,и теперь люди пытаются делить керри и хард керри,хотя такого в игре нет :(

    Про "базуку земля-воздух"Вы должны были,хотя нет я надеялся,что не будете воспринимать мои слова как название данного вооружения и,что это было сказано именно так для обычного понимание.я например не разбираюсь в балистике,и если мне скажут название какой нибудь рпг д218 мне это ничего не даст.Надеюсь мысль мою уловили?

    Всем спасибо,надеюсь я дал ответ который вы ожидали,если конечно ожидали.

    Кстати было бы очень хорошо если бы вы подписались на канал у кого есть возможность,поставили там лайки,если понравилось видео и тд.Я был бы еще больше благодарен :)

  • SerGEAnt 30 ноя 2011 16:30:05
    геймс-тв)

    Кромешный ужас.

  • lREM1Xl 30 ноя 2011 16:31:19
    Чувак,гейм тв и стоп гейм,это отдельная история,там над обзорами работаю КОМАНДА,я же делаю все в одиночку.Я не оправдываю свои косяки в видео,но и вы тоже поймите меня.

    многие обзоры на стопгейме делают в одну харю,

    но у них и опыта намного больше.

    их я упомянул, чтобы показать примерную продолжительность обзора

    а про терминологию бред какой-то щас написал ты вообще)

    Кромешный ужас.

    ага) обзоры по 3 минуты и все видео там обычно из трейлеров,

    но смотреть лично мне все равно интересно)

  • MeetDeadMan 30 ноя 2011 16:43:52
    многие обзоры на стопгейме делают в одну харю,

    но у них и опыта намного больше.

    их я упомянул, чтобы показать примерную продолжительность обзора

    а про терминологию бред какой-то щас написал ты вообще)

    ага) обзоры по 3 минуты и все видео там обычно из трейлеров,

    но смотреть лично мне все равно интересно)

    Видимо ты просто не понял мою мысль.Ребята со стопгейма В ЛЮБОМ случае помогают друг другу,знаю этот коллектив не много.

    Ну да ладно,спорить смысла нет,по крайней мере автор в споре всегда выглядит хуже зрителя :)

  • Tiggerr 30 ноя 2011 18:11:28
    Какая именно? скажи время в видео, когда она играет.

    Да почти в начале)) По идее самая 1-я..

    все названия в конце написаны

    А вон что, до конца не досматривал))

    Ну я так понял, что песня не из игры.. тогда ладно))

  • garb 30 ноя 2011 19:20:00

    И никто не сказал про качество видео........прямо DVDScrener

  • lREM1Xl 30 ноя 2011 19:23:11
    И никто не сказал про качество видео........прямо DVDScrener

    да просто кодеки видимо неправильно настроил

    это так, мелочи)

    улыбнули артефакты с тенями в сингле на видео)

    прям как у меня))

  • MeteoraMan 30 ноя 2011 19:33:47
    И никто не сказал про качество видео........прямо DVDScrener

    Именно, дело не в настройках графы. Как будто камерой с монитора снимали, блекло все и мутно ну и фризы опять же.

    улыбнули артефакты с тенями в сингле на видео)

    Кстати да, ацкие артефакты в видео во время полета на самолете. Нельзя такие видео-обзоры делать.

    Выше по-поводу терминологии автор отвечал.

    Так вот, отмазки это нелепые какие-то.

    Я вот про доту ничего не знаю и не делаю про неё обзоров.

    Раз уж делаешь то надо делать качественно и понимать и продумывать что пишешь, а не тяп-ляп и потом мазаться, я ведь один, любитель, игру почти не играл.

    Я не хочу обидеть, но давайте судить здраво. Зачем оно такое нужно?

  • garb 30 ноя 2011 21:14:45
    да просто кодеки видимо неправильно настроил

    это так, мелочи)

    А чего их настраивать? вот все по дефолту в Формат фэктори.. указал только ави и битрейд 5000

    Скрытый текст
  • lREM1Xl 30 ноя 2011 21:19:34
    А чего их настраивать? вот все по дефолту в Формат фэктори.. указал только ави и битрейд 5000
    Скрытый текст

    приколист)

    с фрапса 20ти секундное видео, без монтажа я вообще могу залить не кодируя на ТыТрубу)

  • garb 30 ноя 2011 21:41:59
    приколист)

    с фрапса 20ти секундное видео, без монтажа я вообще могу залить не кодируя на ТыТрубу)

    20 сек это будет метров 600=)

  • lREM1Xl 30 ноя 2011 21:47:11
    20 сек это будет метров 600=)

    спасибо Капитан)

  • gunodron 30 ноя 2011 22:05:33

    Линкин Парк хорошо подошел к геймплею на танках, даже перепройти захотелось!

  • MeetDeadMan 01 дек 2011 01:43:34

    По поводу самолетов - был поставлен эффект.Неужели вы ТАКОГО плохого мнения обо мне ,что я выпущу в видео с такими артами(если бы это были косяки,а не эффект?) .

  • Vano3D333 01 дек 2011 03:53:53

    Обзор в принципе неплохой, но текст обзора нужно делать более литературным что-ли.

  • MeetDeadMan 01 дек 2011 04:46:53

    Зачем?

  • lREM1Xl 01 дек 2011 07:35:19

    за 9 минут не услышал ничего толком про большой арсенал оружия,

    про гаджеты вообще тишина, ничего толком про технику,

    самолеты только в видео показал, про карты тоже ни слова,

    про классы что-то невразумительное и что самое интересное про баттлог вообще ни звука)

    было только про классную графу и интересный геймплей с базукой земля-воздух))

    хотя, я уже сильно придераюсь) мое превью тоже не ахти какое получилось))

  • MeetDeadMan 01 дек 2011 07:38:10

    Я думаю если бы обзор был дико убогий как ты пытаешься его обозвать,его бы просто не пропустили,не?

  • Uwe_Boll 01 дек 2011 14:10:13

    Второй раз на те же грабли...

    Невнятно и скомканное повествование, неуместный сленг, незнание предмета обзора, несоответствие видеоряда, линкин парк (а где же FAER?), паршивый мантаж с неуместными спецэффектами и т.д. и т.п. ...

    Обзору 3/10 - не стоит внимания.

    Игре 8,5/10 - отличный онлайн боевик с очень скучным синглом.

  • IYIoproT 01 дек 2011 14:38:35
    Обзору 3/10 - не стоит внимания.

    Зачем ты смотришь обзор? Если искать несоответствия, то всё понятно. А те, кто не играл в сабж, увидят игру, узнают фишки, достоинства мульта и недостатки сингла.

    Так что обзор справился со своей задачей.

  • Lamurchik 01 дек 2011 16:19:09
    Зачем ты смотришь обзор? Если искать несоответствия, то всё понятно. А те, кто не играл в сабж, увидят игру, узнают фишки, достоинства мульта и недостатки сингла.

    Так что обзор справился со своей задачей.

    [Видеорецензия] Battlefield 3 (PC)

    Где тут видеорецензия, мне так же не понятно.

  • IYIoproT 01 дек 2011 16:42:44
    [Видеорецензия] Battlefield 3 (PC)

    Где тут видеорецензия, мне так же не понятно.

    Мне тоже. Автор позиционирует это как "обзор" (video review). Рецензия - это жанр журналистики, подразумевающий анализ и оценку произведения. А обзор проще, это показ игры с комментариями, с мнением автора.

  • Мангуст 01 дек 2011 17:19:22

    Абсолютно непрофессионально сделано. Неинтересно слушать автора, сленг режет ухо, левая музыка так же отталкивает. Да и какая это "рецензия" - это чисто личное мнение автора об игре. Да и как может человек делать сначала видеорецензию на гоночную аркаду с сюжетом, а следом на милитари-шутер, при этом плохо понимая, что такое Софлам или Стингер...

    Первый блин комом, как известно, но ком этот никуда не делся, а только разросся. Требую сменить автора.

    Без обид.

  • DedMoroz 01 дек 2011 21:23:41

    Странная рецензия получилась. По какой-то неведомой причине, все те минусы, о которых говорили в 1-ом (октябрьском) видео, перекочевали и в этот ролик. Поверьте, не утрирую: в точности повторилась история с видеорецензией по "Driver: San Francisco". Опять зачем-то вставили неуместные музыкальные треки, которые к игре никакого отношения и не имеют. Как и прежде их присутствие здесь вызывает одно недоумение и раздражение. Уж лучше без них тогда... или вставить любую композицию из официального саундтрека. Ведь логика здесь простая и понятная: любая "левая" песня, взятая не из игры, портит оригинальную атмосферу проекта. Думаю, это каждый понимает. Плюс, конечно, изрядная громкость некоторых треков. "Бьёт" по ушам.

    Перекочевали из прошлого видео и непонятные "паузы", когда автор на несколько секунд замолкает. Опять непонятно, в чём причина и зачем вообще это делается. Одно дело, чтобы перевести дух на 2-3 секунды, но здесь такие паузы встречаются аж два раза (длившиеся около 40 и 60 секунд, соответственно). Зачем, спрашивается?.. И со звуком старая проблема наблюдается: опять (почти) неслышна игра, т.к. её перекрывает голос автора и (особенно) "левая" музыка на фоне.

    Также не совсем было понятно, зачем автор сказал в середине своего повествования, что не сильно осведомлён в данной серии. Так и хотелось тогда спросить, а зачем брались за обзор, если не готовы и не знаете чего-то? Во-первых, эта лишняя информация, которая любому слушателю и неинтересна. А, во-вторых, говоря такие (пусть и правдивые) слова, вы автоматически подписываетесь под своим непрофессионализмом. Без обид, но это так. Если не играл (или играл, но плохо, невнимательно или давно), зачем тогда обзор делаешь? И любой слушатель задаст себе этот сакраментальный вопрос. Уж если под рецензию подпала некая игровая серия, то желательно заранее перепройти хотя бы парочку прошлый частей, чтобы знать и понимать.

    И, если автор говорит, что синг здесь не главный, то желательно тогда бы поподробнее описать и мультиплеер (и это актуально для серии "Battlefield", которая в первую очередь позиционирует себя, как мульти-, а не сингл-FPS). А то, что получилось в итоге, – галопом по Европе. Очень поверхностно и скоротечно.

    Опять же повторюсь: обзор получился престранным. Такое ощущение сложилось, что пересмотрел сейчас ещё раз прошлый ролик с "Driver: San Francisco", но видеоряд поменяли, а не суть прежних претензий и критики. В некоторых местах – один в один. И это печалит. Это, конечно, не шаг назад, но явное топтание на одном месте, если прошлая критика так и не была услышана (хотя бы частично).

  • lREM1Xl 01 дек 2011 21:27:38

    DedMoroz

    а если у игры нет официального саундтрека?

    то что тогда делать?) так, чисто из любопытства)

  • DedMoroz 01 дек 2011 21:40:01
    DedMoroz

    а если у игры нет официального саундтрека?

    то что тогда делать?) так, чисто из любопытства)

    Музыкальные треки (проигрываемые в самой игре) никто же не отменял. Не бывает же игр без музыки и звуков вообще. Если нет официального саундтрека, изданного отдельным CD, зайдите тогда в игровую директорию и вытащите музыку для своего обзора. Чаще всего треки лежат в открытом виде. Если нет, то хоть одну композицию можно и на YouTube найти, вбив в поиск названия искомой игры. Я в этом уверен; не вижу проблемы.

  • lREM1Xl 01 дек 2011 21:50:39
    Обзор в принципе неплохой, но текст обзора нужно делать более литературным что-ли.
    Зачем?

    автор просто не пытался ничего улучшить)

    а сделал как умеет)

    я так думаю

  • Re'AL1st 01 дек 2011 22:07:28

    Да ладно вы критиковать. Решает монтаж, а не чОткий голос и внятный текст.

  • lREM1Xl 01 дек 2011 22:17:34
    Да ладно вы критиковать. Решает монтаж, а не чОткий голос и внятный текст.

    ты бы посмотрел всякие "фраг-муви" к В3, КоДу и т.д.

    никаких голосов и практически никакого текста, но зато запредельные монтажи)

    а ролик... вапще агонь!)

  • tawiscaron 01 дек 2011 22:47:08
    автор просто не пытался ничего улучшить)

    а сделал как умеет)

    я так думаю

    Количество перерастает в качество, так что второй обзор должен был быть лучше первого, хотя бы чуть-чуть (да так, в принципе, и есть). Если бы автор не пытался улучшить, то не благодарил бы за критику. А вот насчет культуры речи - это никогда лишним не бывает.

  • LEX! 01 дек 2011 22:59:08

    Не очень обзор, музыка громка, затянута и иногда не в тему подобрана, голос, голос тише чем самого обзора, да еще и музон не много гомко, ваще рекомендую взять пример у плейгроунд.ру, они молодцы, по началу долгу не могли найти зрителя, а сейчас мне нравятся больше чем у игромании, один видеобзор в неделю на 30-40 минут (игромания растянула на 3 части по 10-15 минут каждая) и обзор игры 5-8 мин, коротко и ясно и еще с юморком...

    Одно радует, зоговцы на конец начали видеорицензии делать)), даФно пора...))))

  • MeetDeadMan 02 дек 2011 04:17:29
    Абсолютно непрофессионально сделано. Неинтересно слушать автора, сленг режет ухо, левая музыка так же отталкивает. Да и какая это "рецензия" - это чисто личное мнение автора об игре. Да и как может человек делать сначала видеорецензию на гоночную аркаду с сюжетом, а следом на милитари-шутер, при этом плохо понимая, что такое Софлам или Стингер...

    Первый блин комом, как известно, но ком этот никуда не делся, а только разросся. Требую сменить автора.

    Без обид.

    Жизнь за нерзула

  • kolyan73 02 дек 2011 17:16:46

    Посмотрел ролик- ГОСПОДИ, ну и аркадный же-ж тир. Тупая веселуха для расслабона после школы, хотя даже не пойму, из чего здесь драйв-то черпать. Реализма-0%. Наряди морских котиков и оппонентов в межгалактические скафандры, дай бластеры и нареки фантастическим сетевым экшеном- совсем другое дело! Боже упаси от такого. Никогда не играл и играть не собираюсь. OFP и ArmA-ы однозначно форева... Кидайте помидоры.

  • IYIoproT 02 дек 2011 17:51:09
    OFP и ArmA-ы однозначно форева... Кидайте помидоры.

    Другой жанр, как бы.

  • Lamurchik 02 дек 2011 18:46:05
    Посмотрел ролик- ГОСПОДИ, ну и аркадный же-ж тир. Тупая веселуха для расслабона после школы, хотя даже не пойму, из чего здесь драйв-то черпать. Реализма-0%. Наряди морских котиков и оппонентов в межгалактические скафандры, дай бластеры и нареки фантастическим сетевым экшеном- совсем другое дело! Боже упаси от такого. Никогда не играл и играть не собираюсь. OFP и ArmA-ы однозначно форева... Кидайте помидоры.

    А в арме/офп/бф2 прожект реалити есть драйв? Нифигасе. Я думал там как раз другое ищут, ползать там по 500м на пузе и тд, но уж никак не драйва.

  • Оставить комментарий