[Видеорецензия] Alan Wake (PC)

 

Alan Wake

Наш канал на YouTube

P.S. В видеорецензиях оценка игре не выставляется. Это прерогатива соответствующей статьи.

OLEGatorCF в 16:28 01 мар 2012

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • SerGEAnt 01 мар 2012 17:27:09

    Ждем мнений.

  • lREM1Xl 01 мар 2012 17:36:54

    добротно)

  • OLEGatorCF 01 мар 2012 17:47:58
    Ждем мнений.

    Ага, я уже Валидольчик, фонарик и револьвер приготовил, :russian_roulette: можно пинать сильно.

  • Буслик 01 мар 2012 17:49:07

    Отлично) Лучший видео-обзор на ЗоГ, для первого обзора вообще супер: всё по делу, голос хорош, слух не режет :)

  • DRON13 01 мар 2012 17:54:09

    Раз ждёте мнений, то попробуем написать буквы в адрес видео.

    Видео опять како-то серое всё, по голосу можно предположить, что или уставший, или просто чтение текста по записи. Как писал в текстовой рецензии - не согласен. Иногда кажется, что авторы рецензий занижают оценки отдельно взятым проектам по своим личным причинам, хотя другим ставят всё как надо оценки по уму. Вы её понятно оценивали в те года, когда была на Боксе, но неужели так игра вас не устроила и всё то, что сказали.

    С чем-то согласен, но в большем % НЕТ. Вы же спецы, Вам лучше знать. Моё мнение: всё в целом вышло слабо (видеорецензия).

    И моё предположение: так же как и с Нуар, мало кто играл и мало кто писать будет (как и тогда в темах и рецензиях).

    Если будешь продолжать это делать, то конечно пожелаю успехов в этом.

    естественно текст просто читается по бумажке)

    тогда понял, просто не знал как там это происходит у каждого.

    Забыл написать. Хорошо, что автор добавил тот самый трек, который очень хорош...это плюс.

    lREM1Xl их мнение всё равно сформировалось в те годы, когда она вышла на консоли, не думаю, что они его поменяют кардинально.

  • lREM1Xl 01 мар 2012 17:57:49
    Раз ждёте мнений, то попробуем напсать буквы в адрес видео.

    просто чтение текста по записи

    естественно текст просто читается по бумажке)

    Вы её понятно оценивали в те года, когда была на Боксе

    делалось вообще то по ПеКа версии

    и вообще, автор щас сам на все ответит)

  • Re'AL1st 01 мар 2012 18:04:39

    "...технологии 5-7 летней давности" о чем конкретно речь? Просто интересно, т.к. в игру не играл и не планирую.

  • puZen 01 мар 2012 18:12:23

    безжизненно монотонный голос, читающий текст про обзор на игру и этот текст писал, видимо, псевдо-литератор, заменявший привычные слова и фразы на более пафосно-интеллектуальные синонимы. прошлые видеорецензии тоже не без греха, но эта не понравилась вообще

  • Richvsm 01 мар 2012 18:14:52

    И чем камера неудобная? Неужели автору так сложно было нажать кнопочку TAB, чтобы камера находилась на правом плече? (как я понял, претензии были именно к виду от левого плеча, ибо сама камера от плеча уже во многих играх присутствует и привычна). Да и насчет претензий к графике: 5-7 лет Вы это серьезно? Не спорю, это явно не некстген, но! Графика и дизайн уровней очень достойные, ведь даже сейчас выходят игры, которые в этом плане явно хуже, сейчас вспомнил следующие: Flatout последний, новый Painkiller, да даже мой любимый Mass Effect (точнее, один из любимых сериалов), третья часть которого слаба в графике и осталась на уровне второй части (если судить по демо)(зато мимика у Шепарда немного лучше). Ну а реальные минусы сериала: местами излишняя затянутость и некоторое однообразие действа.

    P.S. по поводу самого обзора: нужно как-то живее зачитывать текст, это же не речь на похоронах)))

  • gyddini09 01 мар 2012 18:18:54

    Зачем включать кадры с таким низким фпс? Жуткие тормоза на мой взгляд в обзоре не нужны ^_^

  • impa 01 мар 2012 18:22:48

    после 3 минуты как то голос=(

  • Bkmz 01 мар 2012 18:23:04
    "...технологии 5-7 летней давности" о чем конкретно речь? Просто интересно, т.к. в игру не играл и не планирую.

    Имеется ввиду, что тенологии движка базируются на движке который показывал хорошие красоты во времена демонстрации для видеокарточек нВидия.

  • allyes 01 мар 2012 18:47:32

    Под конец обзора уснул. Но это наверно просто устал на работе). Да и жарко еще

  • Re'AL1st 01 мар 2012 18:48:49
    Имеется ввиду, что тенологии движка базируются на движке который показывал хорошие красоты во времена демонстрации для видеокарточек нВидия.

    Понятно. Видимо речь о GeForce 7xxx. Правда я ничего такого не припоминаю. [гуглить не стану]

    Голос, голос... да тут у большинства голос поди ещё выше и речь монотоннее. Лишь бы обосрать всё и всем.

  • Future_team 01 мар 2012 20:20:41

    Очень скучнооооооооо

  • Lamurchik 01 мар 2012 21:00:17

    Да-да-да! Наконец-то саундтрек в тему.

    Ps. Никуда не торопился, прошел за 9 часов. Cтранная претензия к продолжительности.

  • Postall 01 мар 2012 21:12:22

    Добротно и на мой взгляд справедливо. =)

  • MeteoraMan 01 мар 2012 21:12:33

    По-видео.

    Не стоит делать обзоры из видео с проседающим фпс. Очень серое, но это наверное из за самой игры. И больше претензий нету по видео.

    По-тексту.

    Немного запутано, но в целом претензий нету.

    Основные претензии к голосу. Без обид, не стоит писать больше обзоры этим голосом, лучше поищи кого нибудь на роль озвучивальщика. Очень нудный, глухой и нечеткий голос. Реально клонит в сон. И половина текста вообще съедается.

    Как то так.

  • KramBamBoo 01 мар 2012 21:48:10

    Всё же на озвучку стоит найти кого-то с соответствующими данными.

  • OLEGatorCF 01 мар 2012 22:20:11
    Всё же на озвучку стоит найти кого-то с соответствующими данными.

    Все верно, все правильно, но... посмотрим что будет дальше. На счет голоса... Сам, все сам. Найти кого-то - не наш путь. Вы попробуйте сначала стать лучше, с тем что есть. Тогда я прислушаюсь к вам. Все.

  • ZwerPSF 01 мар 2012 22:20:30

    Человек только первый раз! Голос Ок, но ещё манеру чтения отработать и своё нащупать.

  • OLEGatorCF 01 мар 2012 22:22:25
    Человек только первый раз! Голос Ок, но ещё манеру чтения отработать и своё нащупать.

    Вот и я об этом.

  • MeteoraMan 01 мар 2012 22:33:34
    Вы попробуйте сначала стать лучше, с тем что есть. Тогда я прислушаюсь к вам. Все.

    Не, ну это лол. Это че, каждый себе свой обзор чтоли будет делать? Вам высказали абсолютно обоснованную критику, выслушайте и сделайте выводы, незачем вести себя как обиженный ребенок. Раз уж делаете, то надо Делать сразу по максимум возможного, а не искать оправдания. Тем более вам особо плохого никто не говрил. Просто голос и правда "не катит".

    Мне вот кажется что мой голос не ахти звучит, потому я и не берусь делать такие штуки. Подумайте мб у вас так же, а не кидайтесь на юзеров.

  • lREM1Xl 01 мар 2012 22:45:05

    я расстроен

    значит у меня получится еще хуже)

  • MeetDeadMan 01 мар 2012 22:47:49

    Голос нудный,в остальном круто.

  • Selefior 01 мар 2012 22:50:53
    Просто голос и правда "не катит".

    Скорее проблема в том,что создается впечатление,что автор сам чуть-ли не засыпает во время обзора.Интонация "нудная".

    Ролик так-то отличное средство от бессонницы.

  • Слепой Вилли 01 мар 2012 23:07:28

    Рецензия симпатичная. Голос нормальный, просто записан не очень качественно. Отсюда его неоднозначное восприятие.

  • MeetDeadMan 01 мар 2012 23:11:06
    Рецензия симпатичная. Голос нормальный, просто записан не очень качественно. Отсюда его неоднозначное восприятие.

    Хороший голос даже при убогом качестве трека,воспринимается довольно хорошо.

  • Мангуст 01 мар 2012 23:23:32

    Под конец автор начал либо засыпать, либо просто устал говорить... Ну очень ленивый голос... А вот сам обзор хороший, добротный. Поменять бы немного интонацию голоса и сам тон речи, было бы шикарно. На четыре с плюсом, молодец =)

    P.S: Критику надо воспринимать грамотно, а не начинать лаяться и бить себя кулаком в грудь, мол, "я всё сам, а вы ололо". Некрасиво.

  • OLEGatorCF 01 мар 2012 23:24:40
    Не, ну это лол. Это че, каждый себе свой обзор чтоли будет делать? Вам высказали абсолютно обоснованную критику, выслушайте и сделайте выводы, незачем вести себя как обиженный ребенок. Раз уж делаете, то надо Делать сразу по максимум возможного, а не искать оправдания. Тем более вам особо плохого никто не говрил. Просто голос и правда "не катит".

    Мне вот кажется что мой голос не ахти звучит, потому я и не берусь делать такие штуки. Подумайте мб у вас так же, а не кидайтесь на юзеров.

    Неее, я не про обзоры, а вообще. Все ОК, первый раз другим быть не может. Извиняюсь кого обидел.

  • DedMoroz 01 мар 2012 23:29:45

    К самому видео претензий почти нет: в самом начале присутствует заставка, музыка взята из официального OST'a и картинка с монтажом неплохо выглядят, а вот к самому тексту, честно говоря, претензий больше. Всё же в некоторых местах с авторским ИМХО я не согласен полностью.

    "Главы излишне длинны", "часть из них и вовсе не имеется ценности", "не приблизят к пониманию ситуации и логическому концу", "скучные светлые эпизоды".

    Лично мне игра избыточной не показалась: локации на мой вкус – средние, после прохождения хотелось ещё, а я играл неторопливо (1-2 главу на сутки, т.е., грубо говоря, где-то за неделю осилил данный проект). "Светлые" же эпизоды вовсе являются чуть ли не плюсом игры. Если посмотреть на мнения игроков, то большая их часть сейчас критикует первую половину игры, где мы шатаемся по тёмному лесу. Вот с этой "лесистостью" разработчики в первой половине проекта немного прогадали, и вот именно "светлые" главы давали всем нам некую отдушину. И не согласен по поводу нулевой ценности: если не спать во время прохождения, вслушиваться в любой разговор, читать все страницы рукописи, то история покажется вполне себе цельной и внятной. Каких-то явных сюжетных дыр и глупой недосказанности я не заметил. В рамках конкретно этого сериального повествования, всё что нужно, объяснили. Исключение – мистер Скрип, но эта отсылка к продолжению "Alan Wake's American Nightmare".

    "Неказистое поведение авто".

    Не сказал бы. Изначально мне показалось, что все транспортные средства в игре представлены в очень аркадном стиле с одинаковыми характеристиками, но где-то с середины 3-ей главы покатался сразу на 3-х различных авто, и сразу поменял своё мнение. У них оказалась разная физика, разное сцепление с дорогой, разное ускорение, и т.д. Мелочь, а приятно, и особенно для игры, которая GTA-клоном с открытым миром и не является. "Неказистым" подобное управления я бы не назвал: Мне даже показалось, что разработчики здесь немного увлеклись, сделав именно для этого проекта его вполне себе добротным. Могли бы особо и не париться по этому поводу (как я уже говорил, не очередное GTA ваяют), но это, как видно, не их стиль, халтурить не любят.

    "Резкие прыжки героя", "неудобная камера", "резкость движения при управлении с клавиатуры".

    Судя по текущим сообщениям на различных ресурсах – 50/50. Кто-то даже геймпады предпочитал к игре подключать, но по мне – перед нами предстал один из лучших портов последнего времени. Поругать управление, даже если и захочу, не смогу. Играл связкой клава-мышь, никакой "резкости" в перемещении героя я не заметил, с прыжком также там всё было в порядке, привык почти моментально, камера отталкивающей (неудобной) мне не показалась. На первых порах только один угол обзора немного смутил, но разработчики додумались ввести в меню пункт FOV. Установил его шкалу на максимум – всё в ажуре. И к прыжку какие могут быть претензии, если им пользуешься в игре от силы 2-3 раза? То, что он бесполезен (как и кнопка ходьбы) – это бесспорно, но это совсем другой разговор.

    Отлично) Лучший видео-обзор на ЗоГ, для первого обзора вообще супер: всё по делу, голос хорош, слух не режет :)

    Лучший не лучший – только время покажет. Сейчас сравнивать почти и не с чем, и не с кем: на ZoG'e обитают пока только 3 видео-обзорщика, и те выпускают свои творения от случая к случаю. Пополнится штат сайта новыми людьми и новыми материалами подобного рода, тогда уж можно что-то конкретное говорить. Мне пока нравится тандем из lREM1Xl и ZwerPFS. А здесь для первого раза, правда, у OLEGatorCF неплохо получилось. Кто-то здесь на голос автора жаловался, но он мне утомительным не показался, не заснул. Ему слегка не хватает "ускорения" (немного, чуть-чуть).

  • MeetDeadMan 01 мар 2012 23:45:35
    Сейчас сравнивать почти и не с чем, и не с кем: на ZoG'e обитают пока только 3 видео-обзорщика, и те выпускают свои творения от случая к случаю. Пополниться штат сайта новыми людьми и новыми материалами подобного рода, тогда уж можно что-то конкретное говорить. Мне пока нравится тандем из lREM1Xl и ZwerPFS. А здесь для первого раза, правда, у OLEGatorCF неплохо получилось.

    Теперь только lREM1Xl ZwerPFS и OLEGatorCF :)

    Кстати говоря у первых ребят выходит довольно круто.

  • lREM1Xl 02 мар 2012 00:08:56

    не переживайте)

    скоро я вас разочарую)

  • tawiscaron 02 мар 2012 00:14:28
    скоро я вас разочарую)

    Может тогда не стоит?

  • lREM1Xl 02 мар 2012 00:17:16

    не, ну серьезно

    вы тут так пишите

    как будто мы последняя надежда ЗоГа))

    что запланировал

    то сделаю)

    и будь что будет)

  • MeetDeadMan 02 мар 2012 00:18:35
    Может тогда не стоит?

    Цену набивают :)

  • Pioner69 02 мар 2012 00:48:19

    че то не понял зачем надо было сравнивать Уэйка и Resident evil :warning2: .голос и вправду слегка монотонный,надо бы поживее,хотя для первого раза неплохо.никакой затянутости при прохождении не ощутил,не знаю на что жалуется автор.возможно ему больше по душе игры вроде COD MW 3,которые проходишь за пару часов и выкидываешь из головы :smile:

  • MeetDeadMan 02 мар 2012 00:51:07
    че то не понял зачем надо было сравнивать Уэйка и Resident evil :warning2: .голос и вправду слегка монотонный,надо бы поживее,хотя для первого раза неплохо.никакой затянутости при прохождении не ощутил,не знаю на что жалуется автор.возможно ему больше по душе игры вроде COD MW 3,которые проходишь за пару часов и выкидываешь из головы :smile:

    Вангую ненависть от автора.

    Посмотрел ролик еще раз моментами не большие проседания фпс,да видны.

  • To@D 02 мар 2012 02:28:52

    у автора в обзоре голос смещен в право O_o

    сама игра понравилась, хотя первые два эпизода не впечатлили, но начиная с третьего играть стало веселей, шестой эпизод вообще кайфный, на счет того что длина игры завышена, я бы не сказал, она как раз не успела надоесть, да еще силы остались на два доп. эпизода. кстати они немного напряжные, пришлось там немного попотеть и понервничать, особенно в сигнале, патронов иногда не хватало))) в самой игре раздражал смещеный прицел в бок от персонажа, вечно было впечатление что он бежит както боком, остальное сделано на уровне, придраться особо некчему.

  • OLEGatorCF 02 мар 2012 02:30:03
    Вангую ненависть от автора.

    Посмотрел ролик еще раз моментами не большие проседания фпс,да видны.

    Причем здесь ненависть, мне игра нравится. :yes: может не все донес верно, раз вы решили, что я ее ненавижу. А с тормозами уже ничего не сделаешь. Увы... "Голос смещен" именно из-за этого, пришлось срочно менять кадры и маркетанить со звуком. Ничего, зато опыт бесценный.

  • DedMoroz 02 мар 2012 02:57:08
    Причем здесь ненависть, мне игра нравится. :yes: может не все донес верно, раз вы решили, что я ее ненавижу.

    А почему бы в конце обзора не ставить оценку? Тогда никакой путаницы и не будет. Иногда авторы так всё "закрутят", что сложно понять, понравилась им всё же игра или нет. В печатных обзорах на ZoG'e она (оценка) присутствует, но почему-то в видеоматериалах ей не оставляют (законное) место. В каждом новом ролике поднимаем эту тему, но не помню, чтобы кто-то отписался по этой проблеме ясно и чётко.

    Ничего, зато опыт бесценный.

    Самое главное – не забросить это дело. В общем – получилось неплохо. Забыл только добавить: жаль, что вы DLC обрисовали только мельком. Уж что-что, но эти главы являются, пожалуй, самыми лучшими во всей игре: локации подверглись кардинальному изменению, как и сама боёвка (и всё это в лучшую сторону). Можно было немного заострить внимание в обзоре и на отсылках авторов к "Max Payne". Как мне кажется, не помешало бы для полноты картины.

  • ArtemArt 02 мар 2012 04:04:07

    На середине обзора , поймал себя на мысли , что засыпаю, монотонный голос автора в правом ухе дал о себе знать.. А так в принципе нормально всё. Спойлеров нет, рассказано по существу.

    Только что вот сам прошёл 6-й эпизод. Проходил почти 2 недели по чуть-чуть, чтоб не утомила боёвка. Игра очень зацепила. Отличнейший сериал такой с графоном, сюжетом и атмосферой. Обожаю такие американские городки ^_^. Вечером примусь за DLC.

    Безумно понравилась 4-я глава, а точнее эпизод на ферме. Ачивку там выбивать было очень классно.

  • KramBamBoo 02 мар 2012 09:22:00
    Все верно, все правильно, но... посмотрим что будет дальше. На счет голоса... Сам, все сам. Найти кого-то - не наш путь. Вы попробуйте сначала стать лучше, с тем что есть. Тогда я прислушаюсь к вам. Все.

    Да Вы не спервадобейсерствуйте. Это ж просто рекомендация. Если я считаю свой голос недостаточно поставленным, я и браться за озвучку чего бы то ни было не стану. Не думаю, что это такая проблема - найти человека с приятным голосом и хорошей дикцией. В противном случае такие обзоры лучше читать, а не смотреть.

  • lREM1Xl 02 мар 2012 11:52:01
    В печатных обзорах на ZoG'e она (оценка) присутствует, но почему-то в видеоматериалах ей не оставляют (законное) место.

    это уже не к авторам вопрос

    Не думаю, что это такая проблема - найти человека с приятным голосом и хорошей дикцией. В противном случае такие обзоры лучше читать, а не смотреть.

    просто в этом деле

    надо стараться максимальное количество сделать самому

    в разумных пределах конечно

    а голос со временем ведь поставится

    кстати, мало кто знает, но

  • DedMoroz 02 мар 2012 12:41:24
    это уже не к авторам вопрос

    Согласен, вопрос в первую очередь к администрации. Но ведь авторы, которые приносят на сайт свои ролики, уведомлены в отсутствии оценки как таковой, им же подобная политика как-то и кем-то объяснена? Посвятить в дела "кухни" и нас могут. Или всё же оценку они ставят, но в видео она не попадает, и они (как и мы) не в курсе, что и как?

    кстати, мало кто знает, но

    Как ни странно, посмотрел этот ролик два дня тому назад. Совпадение, наверно. На трубу-канал PS3Zon периодически захожу (спасибо ZwerPFS, который на этом портале, можно сказать, его хорошо так пропиарил).Только тогда как-то не обратил внимание, что OLEGatorCF – автор. Приятно удивлён. Тот обзор мне понравился. Думал, что ZoG'овская работа у него первая. А ещё на (для) PS3Zone есть у него видеообзоры? Всегда интересно узнать, с чего автор начинал.

  • lREM1Xl 02 мар 2012 12:48:45
    Или всё же оценку они ставят, но в видео она не попадает, и они (как и мы) не в курсе, что и как?

    оценка ставится в текстовой рецензии и так везде, на сколько я знаю

    даже не смотря на то, что делают разные люди

    было бы странно если бы на одном портале для одной игры было бы 2 разных оценки

    лично я вообще к "цифровым" оценкам негативно отношусь

    Думал, что ZoG'овская работа у него первая. А ещё на (для) PS3Zone есть у него видеообзоры? Всегда интересно узнать, с чего автор начинал.

    на сколько я знаю то видео первое и оно делалось для ЗоГа, но не сложилось

  • Lordego 02 мар 2012 13:04:41

    Отличная видеорецензия, не спеша и всё по делу.

  • DedMoroz 02 мар 2012 13:21:30
    оценка ставится в текстовой рецензии и так везде, на сколько я знаю

    даже не смотря на то, что делают разные люди

    Не знаю, как сейчас, но раньше видео от "Игромании" (а точнее от "Видеомании") имело оценку. Тот же "GameTrailers" в своих роликах не брезгует ставить цифру, правда он классическими (текстовыми) рецензиями не занимается вовсе. Из наших – "StopGame" могу припомнить. Можно пойти по его пути: от оценок отказался, зато ввёл шкалу вида "мусор", "проходняк", "похвально" и "изумительно". Похожие рейтинги есть и на "GameTech" (там уже – "слабо", "средне" и "круто"). Немного спорная и странная система оценки игры, но что-то в ней всё же есть. Можно и её (с некоторыми доработками) использовать исключительно для роликов. Вполне может подойти и школьная система: "ужасно", "плохо, "удовлетворительно", "хорошо", "великолепно".

    было бы странно если бы на одном портале для одной игры было бы 2 разных оценки

    лично я вообще к "цифровым" оценкам негативно отношусь

    Для меня видео и текст – разные форматы, а если они ещё от разных авторов, то почему бы не быть различным оценкам. Я сам больше текст ценю, чем бездушную цифру, но парой и она помогает вникнуть в суть рецензии. OLEGatorCF игру и похвалил, и поругал. Пойди-пойми потом, что он поставил в итоге: по моим ощущениям – что-то в районе 7-8 баллов, но ещё не факт. Как верно многие заметили, позиция автора по этому проекту какая-то неоднозначная и до конца непонятная, а хотелось бы увидеть здесь ясность.

  • lREM1Xl 02 мар 2012 13:55:14
    Как верно многие заметили, позиция автора по этому проекту какая-то неоднозначная и до конца непонятная, а хотелось бы увидеть здесь ясность.

    зачем вам знать вообще позицию автора?

    он говорит о минусах и плюсах

    а вы на их основе делаете вывод, надо оно вам или нет

    п.с.: на том же сг в видео ставится та же оценка что и в тексте

    в основном

  • MeetDeadMan 02 мар 2012 15:10:44
    Но ведь авторы, которые приносят на сайт свои ролики, уведомлены в отсутствии оценки как таковой, им же подобная политика как-то и кем-то объяснена?

    Лично мне сказали так " Высказываешь свое мнение об игре без оценки,это(в смысле оценка)ставиться только в письменных обзорах.

  • OLEGatorCF 02 мар 2012 22:03:33
    Лично мне сказали так " Высказываешь свое мнение об игре без оценки,это(в смысле оценка)ставиться только в письменных обзорах.

    Ну, мне тоже так сказали. Уточню на будущее. Может 3-4 градации введем. Дело новое для сайта - всего 6-7 видео-работ на канале.

    Вообще если кому интересно, то когда-то делал видео для себя. После видеорецензии MeetDeadMan на "Драйвер: СФ" тоже захотелось попробовать. Вроде ничего так выходит. Голос да, мне самому не нравится лично. Буду просить "Зверя"(но пока попробую сделать лучше). А, да, первым был "Чоплифтер", "Алан Уэйк" - вторая работа с видео и т.д.

  • MeetDeadMan 02 мар 2012 22:24:22

    Ну теперь вдоволь напробуешься :)

  • OLEGatorCF 02 мар 2012 22:28:59
    Ну теперь вдоволь напробуешься :)

    Не факт... Я ж не виноват, ну ты понял.

  • MeetDeadMan 02 мар 2012 23:07:18
    Не факт... Я ж не виноват, ну ты понял.

    Стало вас на одного меньше,значит больше будет заказов между вами,опыт,вот и говорю - напробуешься :)

  • Heltah_Skeltah 08 мар 2012 14:02:33

    мне не понравилось. а где старый обзорщик? он по-лучше делает.

  • Оставить комментарий