[Превью] Risen 2: Dark Waters («Risen 2: Темные воды») (PC)

Студия Piranha Bytes — живое доказательство того, что не все компании тянутся за длинным рублем, добавляя в свои серии все новые и новые возможности в угоду новым поколениям игроков. Пока одни чуть ли не от «фонаря» скрещивают совершенно разные жанры, создатели «Готики» упорно делают для нас одну и ту же игру, которая когда-то пришлась по душе небольшой горстке любителей жанра RPG. Только с консерватизмом они, прямо скажем, переборщили.

Вот посмотрите внимательно на схожую по развитию серию The Elder Scrolls, оцените путь, который прошла Bethesda даже не от доисторической Arena, а хотя бы от Morrowind до Oblivion и Skyrim. Как по-настоящему хардкорная игра «не для всех» стала объектом преклонения миллионов, которым наплевать на Call of Duty. Как уходили в прошлое нелепые рудименты и появлялись столь необходимые для нашего времени адаптации. И, заметьте, при этом серия не потеряла ни грамма своего истинного лица.

А что мы имеем в случае с Gothic/Risen? Одного взгляда на бета-версию Risen 2 достаточно, чтобы затеряться в дебрях «дежавю». Перед нами, за вычетом каких-то неизбежных мелочей, все та же Gothic 2, максимально недружелюбная не то, что к новичку, но и матерому фанату жанра. Достигнув того неосязаемого идеала, когда-то покорившего немногочисленную публику, Piranha Bytes жутко боится ее потерять, не внося в свои творения ни грамма изменений.

73_th.jpg 81_th.jpg 69_th.jpg 77_th.jpg

Признаем, что совсем уж «под копирку» Risen 2: Dark Waters не получился, и наибольшая заслуга этого кроется в слегка поменявшемся сеттинге. В дополнение к почти что классическому фэнтези авторы добавили толику пиратской романтики, которой остро не хватало насквозь вторичной первой части. Начало кампании сиквела сходу заставляет вас задуматься, а не по мотивам ли «Пиратов Карибского моря» делалась игра? Развязный главный герой, в промежутках между диалогами не расстающийся с бутылочкой рома, продажная власть, посылающая его на верную смерть (то бишь, в самое сердце врага), кракен, с удовольствием пожирающий корабль Инквизиции... И все это происходит буквально за первые 10 минут.

Но даже этого, формально протухшего, но все же запала надолго не хватило, и по прибытии на материк все эти пиратские штучки остаются где-то далеко-далеко, уступая место классическому для Piranha неспешному, я бы даже сказал, тягучему исследованию территории. Тут-то игра и обнажает все свои достоинства и недостатки, пугая новичков какой-то дикой, почти что смертельной скукой. Все просто: окружающие вас персонажи просто не похожи на настоящих разумных существ. То есть по отдельности их еще хоть как-то и можно воспринимать, но вот в целом я никогда не поверю, что вот эта беспомощная кучка народа могла так обустроить эту красивую местность.

Безусловно, большую роль в моем впечатлении сыграли не удивительно смешные повадки персонажей и даже не внешний вид губернатора, больше похожего на клоуна из Московского Цирка. Все дело в том, что и как они говорят. Печальный пример первого Risen, который меня шокировал своим отвратительным сюжетом и ужасно написанными и озвученными диалогами, повторился практически дословно. Ваша напарница Пэтти, например, разговаривает не как пират и даже не как настоящая леди, а как путана родом из Средних Веков — странно, что ее до сих пор не продали в рабство местные воротилы.

79_th.jpg 82_th.jpg 85_th.jpg 75_th.jpg

К слову, эти самые «боссы» еще доставят вам достаточно хлопот, но и без них ваше приключение будет соткано из проб и ошибок. Ролевая система практически не изменилась, и это хорошо, а вот хоть как-то улучшить боевую систему немцам было жизненно необходимо. Но увы, вас снова способен заклевать любой случайный прохожий, и никакие упрощения процесса лечения тут не помогут. Ну и конечно стоит упомянуть такие рудименты, как покупка навыков у нужных людей. Я, конечно, все понимаю: сложно адекватно объяснить, как это ваш герой внезапно научился воровскому ремеслу, но не надо же доводить до маразма! Или вы хотите сказать, что вот этот зек, находящий за решеткой, смог объяснить мне, как и когда нужно нажимать на Ctrl? И почему на вырученные (немаленькие, прямо скажем) деньги он не способен подкупить вон того лояльного стражника с пустыми карманами? Логика, серии Risen отчаянно нужна логика.

Завершает препарирование традиционный взгляд на графику, которая, опять же очень похожа... нет, не на Gothic 2, но на Gothic 3. Программисты не могут побороть даже этот вырвиглазный DoF, который превращает окрестности в натуральное «мыло». Уж за 5 с лишним лет, которые были потрачены на разработку «движка», этот ужас можно было если не убрать, то хотя бы замаскировать. Опять же, довольно неплохие с виду модели монстров отвратительно анимированы, а модели женщин (Пэтти, и снова привет!) еще и сделаны из рук вон плохо. Обидно, что в целом неплохая визуальная составляющая утягивается на дно такими вот промахами, непозволительными для игр такого уровня.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Кто знает, может быть, я неправ, и в дальнейшем игра раскроется, станет интереснее и начнет увлекать не только навороченной ролевой системой. Но я в это не верю, ибо на стороне моего мнения годы и годы других игр от Piranha Bytes, которые страдали абсолютно теми же «болячками». На которые в 2012-м закрывать глаза уже нельзя.

P.S. Между прочим, абсолютно законно полученная мною бета-версия игры таинственно исчезла из библиотеки. Кто-то явно не хочет, чтобы я писал про Risen 2 :)

SerGEAnt в 11:24 06 мар 2012

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Bkmz 06 мар 2012 11:47:11

    Ура, подрастает смена Номаду))))) А я со всем согласен:Р

  • Cibertonik 06 мар 2012 12:36:47

    А мне норм.

  • To@D 06 мар 2012 12:37:10

    первый рисен прошол на одном дыхании и с большим интересом, скайрим хоть и считаю класной игрой, но так до конца и не дошол и убил два месяца на нее, по основной ветке осталось играть максимум на час, но что-то уже и не тянет заканчивать. помню когда вышла вторая готика, так я сидел как зомби за компом не ел и не спал, шпилил по 20 часов в сутки в нее, рисен напоминает о старых временах и это хорошо.

  • Re'AL1st 06 мар 2012 12:47:35
    P.S. Между прочим, абсолютно законно полученная мною бета-версия игры таинственно исчезла из библиотеки. Кто-то явно не хочет, чтобы я писал про Risen 2 :)

    У всех её убрали. Давалась на неделю. Почему-то народ думал, что бета из IGN останется навсегда...

    [Студия Piranha Bytes — живое доказательство того, что не все компании тянутся за длинным рублем, добавляя в свои серии все новые и новые возможности в угоду новым поколениям игроков. Пока одни чуть ли не от «фонаря» скрещивают совершенно разные жанры, создатели «Готики» упорно делают для нас одну и ту же игру, которая когда-то пришлась по душе небольшой горстке любителей жанра RPG. Только с консерватизмом они, прямо скажем, переборщили.

    Вот посмотрите внимательно на схожую по развитию серию The Elder Scrolls, оцените путь, который прошла Bethesda даже не от доисторической Arena, а хотя бы от Morrowind до Oblivion и Skyrim. Как по-настоящему хардкорная игра «не для всех» стала объектом преклонения миллионов, которым наплевать на Call of Duty. Как уходили в прошлое нелепые рудименты и появлялись столь необходимые для нашего времени адаптации. И, заметьте, при этом серия не потеряла ни грамма своего истинного лица.

    Это фейл. Жалко, что не могу посмотреть, сколько ты наиграл в бету. Чувствую, что там было минут 30...

    Оценка за превью - годный вброс

  • [Silent Man] 06 мар 2012 12:59:06

    Кстати, вопрос к знающим, почему в первом Ризене в городах проседает до 25 кадров, когда в любом другом месте 50+ ? Как оптимизировать? М?

    А по факту - статья отвратительная, скорее всего написанная от плохого настроения автора, или просто привыкшего к "попсовым" игрушкам.

    Позор

  • SerGEAnt 06 мар 2012 13:01:35
    У всех её убрали. Давалась на неделю. Почему-то народ думал, что бета из IGN останется навсегда...

    Моя бета была не с IGN, ну да ладно.

    Это фейл. Жалко, что не могу посмотреть, сколько ты наиграл в бету. Чувствую, что там было минут 30...

    Более чем достаточно.

  • DedMoroz 06 мар 2012 13:05:08

    Оценивать бету – неблагородное дело. И превью – не рецензия. И знающие люди поговаривают, что временной лимит бетки составлял 120 минут. Если это так, для ролёвки – как капля в море. Это как, образно говоря, запустить какой-то шутер, например, и через минуту сразу же выйти из него. За такой короткий промежуток оценить что-то крайне сложно. Чтобы не портить себе впечатление, бетку трогать не стал, но, порыскав по сети, нахожу пока восторженные отзывы. Как минимум, фанатам нравится, а т.к. "Piranha Bytes" делают свои проекты в основном для узкого круга почитателей своего творчества, это главное. То, что игра больше похожа на "Gothic" – это не минус для тех, кто ценит и понимает. Большинство, кому "Risen 2" действительно нужен, ожидают именно этого, т.е., проще говоря, преемственности, чем всегда и были ценны проекты от "Пираний".

    Завершает препарирование традиционный взгляд на графику, которая, опять же очень похожа... нет, не на Gothic 2, но на Gothic 3.

    А вот мне как раз попадаются сейчас диаметрально противоположные мнения: кто-то считает, что стилистически "Risen 2" схож с "Gothic 2".

    Печальный пример первого Risen, который меня шокировал своим отвратительным сюжетом и ужасно написанными и озвученными диалогами, повторился практически дословно.

    Серж, поверь, не пытаюсь тебя уличить в чём-либо или подтрунивать, но как можно что-то критиковать здесь и возводить какие-то параллели с 1-ой частью, если ты сам в теме по 2-ому "Risen", говорил, что 1-ый ты толком так и не прошёл? Ну, если "в первую часть почти не играл", как ты говоришь в известной всем теме, то и нет смысла делать какую-то оценку её сюжету, озвучки и диалогам. Чтобы вникнуть во всё это, нужно игру пройти полностью, или, как минимум, засесть за неё надолго. Вот тогда и можно что-то хвалить или что-то ругать.

    P.S. Между прочим, абсолютно законно полученная мною бета-версия игры таинственно исчезла из библиотеки.

    Как я понял, это у всех так. 2 марта закончилось бета-тестирование. Вполне логично, что после этой даты и бетку убрали из списка. А зачем ей там пылиться? Хотите продолжения – ждите 24 апреля, когда выйдет финальная версия игры. Ведь всё ради этого и задумывалось.

  • [Silent Man] 06 мар 2012 13:05:48
    Более чем достаточно.

    А ты и обзоры делаешь на основе первых тридцати минут игры?

  • SerGEAnt 06 мар 2012 13:13:12
    Серж, поверь, не пытаюсь тебя уличить в чём-либо или подтрунивать, но как можно что-то критиковать здесь и делать какие-то параллели с 1-ой частью, если ты сам в теме по 2-ому "Risen", говорил, что 1-ый ты толком так и не прошёл?

    Наиграл часов 7-8, потом забросил. Скучно и криво, уж простите.

    А ты и обзоры делаешь на основе первых тридцати минут игры?

    Это не обзор, это превью. Мне даже до бухты не дали дойти - понятно, что этот текст нельзя считать финальным мнением, но по первому часу с небольшим, что я провел в этом, так сказать, "мире", можно сказать только вот такое.

  • [Silent Man] 06 мар 2012 13:16:59
    Наиграл часов 7-8, потом забросил. Скучно и криво, уж простите.

    Это не обзор, это превью. Мне даже до бухты не дали дойти - понятно, что этот текст нельзя считать финальным мнением, но по первому часу с небольшим, что я провел в этом, так сказать, "мире", можно сказать только вот такое.

    C миром в ризене втором как раз все впорядке, порой по атмосферности даст фору даже скайриму. Скорее дело в том, что исключительно тебе не нравится сама механика игры, а это уже предвзятое мнение. Например, если взять диалоги, то они просто шикарны, так и сквозят иронией. Атмосфера острова замечательная. Да и сама игра в старом стиле соткана, что очень даже приятно.

    Долой трехкнопочные высеры, типа эфекта киллограмов, гаташки и гирзофваров.

  • jaha40 06 мар 2012 13:18:07

    Никакой конкретики, высер а не превью.

    а не по мотивам ли «Пиратов Карибского моря»

    Тогда уж по мотивам Tales of Monkey Island, где "Пираты" переняли немало.

    Все просто: окружающие вас персонажи просто не похожи на настоящих разумных существ.

    А в TES народ который вечно пялится на тебя и которому можно надеть котел на голову похож на разумных существ? Неговоря о МЕ и порочих, где НПЦ вообще все время стоят на одном месте и нихрена не делают.

    Но увы, вас снова способен заклевать любой случайный прохожий, и никакие упрощения процесса лечения тут не помогут.

    Естественно, бете нет ни нормальных шмоток, ни оружия, да и перса особо не раскачаешь. Для игр челлендж это нормально и Ризен 2 одна из очень немногих игр где он остался.

    Тоже интересно сколько аффтор наиграл, в ролевой системе не разобрался, а она изменилась довольно сильно, ни боевки, да и вообще данное "превью" очень похоже на рецензию по Алисе - просто выброс негатива и все.

    З.Ы. Да и вообще токое ощущение что аффтору игры кроме "блокбастеров" противопоказаны)

  • Tiggerr 06 мар 2012 13:24:36
    первый рисен прошол на одном дыхании и с большим интересом, скайрим хоть и считаю класной игрой, но так до конца и не дошол и убил два месяца на нее, по основной ветке осталось играть максимум на час, но что-то уже и не тянет заканчивать. помню когда вышла вторая готика, так я сидел как зомби за компом не ел и не спал, шпилил по 20 часов в сутки в нее, рисен напоминает о старых временах и это хорошо.

    Даже добавить нечего)) Абсолютно сходное мнение/впечатление))) То что Сержанту (почему то??) серия не понраву, понял еще по 1-му Ризену))

    Хотя на самом деле, данную игру Ризен-2 не видел, бетку не щупал (не люблю портить впечатления по сырым версиям), и вполне возможен тот факт, что игра не понравится.. Остается только надеятся на лучшее)))

  • DedMoroz 06 мар 2012 13:30:48
    Моя бета была не с IGN, ну да ладно.

    "Акелла" прислала ключ? Получить бетку ещё могли те, кто покупал ранее коллекционку 1-ого "Risen". Если были ещё какие-то акции, я о них не слышал (кроме раздачи ключей на risen2.ru), но всё равно, какие проблемы: кто-то обещал бетку оставить насовсем? А зачем она кому-то нужна? Исчезла бы полная версия игры – другое дело, а испарившейся демонстрации не жалко.

    Более чем достаточно.

    По-моему, условные здесь 30 минут – слишком мало для игры любого жанра (и особенно для RPG). Неудивительно, что в превью столько спорных во всех смыслах кусков текста. Хочется надеяться, что полноценная рецензия на игру будет писаться на основе полного прохождения, а то это, без обид, правда, фейлом попахивает. В прошлом году мне хватило спорных обзоров по "Alice: Madness Returns" и "Dragon Age 2". Больше не хочется.

    Наиграл часов 7-8, потом забросил. Скучно и криво, уж простите.

    То 30 минут (пусть и с ироничной подачи Re'AL1st'a), то 7-8 часов. Полная неразбериха. Да и откуда взялись сейчас уже 7-8 часов, если люди говорят, что лимит бетки составляет всего 120 минут?

    скорее всего написанная от плохого настроения автора, или просто привыкшего к "попсовым" игрушкам.

    Мне лично показалось, что SerGEAnt просто не особо проникся серией "Gothic / Risen". Ну, не нравится эта игра человеку, что сделать? Насильно мил не будешь, как говорится. Мне это ещё в теме по игре показалось, когда он описал свои беточные ощущения.

    первый рисен прошол на одном дыхании и с большим интересом, скайрим хоть и считаю класной игрой, но так до конца и не дошол и убил два месяца на нее, по основной ветке осталось играть максимум на час, но что-то уже и не тянет заканчивать. помню когда вышла вторая готика, так я сидел как зомби за компом не ел и не спал, шпилил по 20 часов в сутки в нее, рисен напоминает о старых временах и это хорошо.

    Старик, я с тобой! Жаль, что на форуме нет системы плюсов, а то завалил бы ими тебя. Имею точно такое же мнение по всем проектам "Пираний". Им удаётся в наше непростое время не "расплескать" тот старый (oldschool'ый) дух ролёвок в хорошем смысле этого слова. Для меня их проекты – своеобразный timekiller, который я и люблю, и боюсь одновременно. Завлекают так, что забываешь почти обо всём. Это для меня основной показатель качества любой игры. Если виртуальный мир тебя полностью поглощает, вырывая из реальности, это неспроста. Проект уже не может быть плохим по определению. Такими для меня были и все три "Готики", и "Risen". Еще "Piranha Bytes" удаётся чуть ли не в голову тебе залезть, когда с одной стороны ты хорошо понимаешь, что есть в игре некоторые шероховатости (а где их собственно нет?), но с другой же стороны – разработчики чуть ли не "игру твоей мечты" соорудили. Это – "проекты с душой", коих сейчас мало, когда всё на своих местах, так, как ты хотел и мечтал.

  • SerGEAnt 06 мар 2012 13:36:44

    К слову, Gothic 2 мне очень даже нравилась. Только это было давно, с тех пор игры шагнули далеко вперед. Но только не Готика.

    То 30 минут (пусть и с ироничной подачи Re'AL1st'a), то 7-8 часов. Полная неразбериха. Да и откуда взялись сейчас уже 7-8 часов, если люди говорят, что лимит бетки составляет всего 120 минут?

    Разговор про первую часть был потому что.

  • Bkmz 06 мар 2012 13:59:07

    А я полностью согласен с Сержантом, и не раз высказывался по поводу Пираний. Их игры совершенно не развиаются, вот как нашли они в начале века точку которую народ и пресса облюбовал, так с тех пор ни чего нового не сделали, стоят на месте с мелкими доработками. Эволюция между Моровиндом и Обливионом была в разы больше, чем эволюция между Готикой 1 и Райзе. Разработчик слишком зациклился на олдскуле, который в наше время смотрится таком же вбросом **** как Дюк Нюкем Форева. Амбиций им не хватает, контора одной игры.

  • Tiggerr 06 мар 2012 15:06:47
    А я полностью согласен с Сержантом, и не раз высказывался по поводу Пираний. Их игры совершенно не развиаются, вот как нашли они в начале века точку которую народ и пресса облюбовал, так с тех пор ни чего нового не сделали, стоят на месте с мелкими доработками. Эволюция между Моровиндом и Обливионом была в разы больше, чем эволюция между Готикой 1 и Райзе. Разработчик слишком зациклился на олдскуле, который в наше время смотрится таком же вбросом **** как Дюк Нюкем Форева. Амбиций им не хватает, контора одной игры.

    Дело в том, что ни к чему придумывать велосипед, если он уже придуман и хорошо работает)) И по большому счету Облива это шаг назад по сравнению с Моррой))) Да и от Скайрима ждали Морровинда обновленного, а получили, то, что получили..

  • SerGEAnt 06 мар 2012 15:15:54
    И по большому счету Облива это шаг назад по сравнению с Моррой)))

    Господь с вами.

  • Tiggerr 06 мар 2012 15:29:39
    Господь с вами.

    Мы сейчас не про графику и технологии говорим, а про геймплей)) Сколько геймеров знаю (не 10-20 летнего возраста, и даже не 25-30 летнего), все придерживаются подобного мнения)))

    По своему ИМХО.. Морра была пройдена с большим интересом (да и в плане того же сюжета), Обливу и Скайрим бросил так и не пройдя сюжет))

    Готика-3 так же не допройдена, но 1-е части 1,2 с НВ (тем более), пройдены, как говорится на одном дыхании, да и Ризен-1 так же (хотя того недостатка, что последний босс аркадный.. ну и некоторых аспектов.. я не отрицаю)

    4-ю Готику (то бишь Арканию) даже упоминать не буду))))

  • lREM1Xl 06 мар 2012 15:37:08
    Ну, не нравится эта игра человеку, что сделать?

    не писать превью?

  • SerGEAnt 06 мар 2012 15:39:15

    Ну это ваше мнение. Я на Морровинде уснул, Обливион прошел через год после релиза с большим интересом, Скайрим еще не закончил, но считаю, что это безусловно игра #2 прошлого года после понятно кого.

    Готика 1 мне не очень понравилась в свое время, а вот вторая, особенно с аддоном, поглотила всерьез и надолго. Технический ужас под названием G3 и просто ужас по имени G4 я, вашего позволения, опущу.

    Ризен 2 в конце месяца уже должен оказаться в моих руках, я обязательно изучу ее более пристально, но начало у этой игры просто отвратительное.

  • jaha40 06 мар 2012 15:53:22

    Кстати в самом начале (в крепости), по готической традиции есть нычки с мешками денег, патронами и прочим, как всегда, надо быть внимательным)

    SerGEAnt заметь далеко не в первый раз, когда ты пишешь про "не блокбастер" в теме в основном срач и несогласие, неужели даже не задумывался почему?

    З.Ы. Морра круче Облы))

  • SerGEAnt 06 мар 2012 15:59:58
    SerGEAnt заметь далеко не в первый раз, когда ты пишешь про "не блокбастер" в теме в основном срач и несогласие, неужели даже не задумывался почему?

    Может у меня просто мнение, отличное от большинства присутствующих? Причем это же самое большинство, небось, еще и с серией знакомо хуже меня.

  • DEH64 06 мар 2012 16:19:08
    Может у меня просто мнение, отличное от большинства присутствующих? Причем это же самое большинство, небось, еще и с серией знакомо хуже меня.

    Всё это время сидел дружно в сторонке от этого холивара, но тут выскажусь, следуя моему ходу мыслей, Готика 1 и 2 - это как Морровинд, а Готика 3 - это как Обливион, то есть от первых частей было просто невероятное количество эмоций, впечатлений, а в третью часть (в случае с ТЕС'ом, четвёртую) в течение года после релиза из-за багов нормально не поиграть, через годик, когда даёшь игре и патчам к ней шанс, погружаешься в мир и... выходишь из него где-то через десяток часов, совсем уже не то, в третьей Готике, а также в Обливионе СОВЕРШЕННО отличные от предшественниц дух и атмосфера, ради которых я в принципе и играл, ведь для меня в RPG, главное, мир. А геймплей? Что геймплей, в Обливионе кардинально ничего не поменялось, а в Готике третьей появилась боёвка в стиле кнопкодавилки. Хотя на это в RPG я обращаю в последнюю очередь, из-за чего не особо жалую ASCII рогалики, в которых и мира как такового нет.

  • Tiggerr 06 мар 2012 16:46:09
    Ну это ваше мнение. Я на Морровинде уснул, Обливион прошел через год после релиза с большим интересом, Скайрим еще не закончил, но считаю, что это безусловно игра #2 прошлого года после понятно кого.

    Готика 1 мне не очень понравилась в свое время, а вот вторая, особенно с аддоном, поглотила всерьез и надолго. Технический ужас под названием G3 и просто ужас по имени G4 я, вашего позволения, опущу.

    Ризен 2 в конце месяца уже должен оказаться в моих руках, я обязательно изучу ее более пристально, но начало у этой игры просто отвратительное.

    Мнение мое)) Но подобное мнение у большинства геймеров (как ни удивительно) Хотя конечно, по большому счету.. о вкусах не спорят))

  • Mihey01 06 мар 2012 16:46:33

    О боже, последний скрин с SP1 что ли? Они издеваются в 2012 году выпускать такие безобразные текстуры и ужасную деревянную анимацию, как видно из роликов ? И не надо говорить, что в РПГ не важна графика, люди должны быть похожи на людей, а не на деревянных буратин, про текстуры окружения вообще не хочется говорить.

  • Tiggerr 06 мар 2012 16:54:18
    О боже, последний скрин с SP1 что ли? Они издеваются в 2012 году выпускать такие безобразные текстуры и ужасную деревянную анимацию, как видно из роликов ? И не надо говорить, что в РПГ не важна графика, люди должны быть похожи на людей, а не на деревянных буратин, про текстуры окружения вообще не хочется говорить.

    Вот оно нынешнее поколение, судящее по играм по скринам.. да еще и с бетта версии))) Графика в РПГ?? А ни че уважаемый, что в РПГ, кроме графики ресурсы и время и некоторые техно.вещи направлены не только на графику?? Не приходило в голову, если разрабатывать в РПГ балланс, всякую диалоговую часть и др. вещи, то для графики.. остается не так много (как хотелось бы) А тот факт, что игры жанра РПГ начинают разрабатывать минимум года за 3-4 (а то и более), им теперь графику на уровень 2012 го подтягивать?? Пока подтянут будет 2014-й, и Вы же опять начнете кричать игра УГ, графика уровня не 2014 года))) Нужна фото-реалистичная графика?? Да играйте в шутеры ради Бога, кто Вам мешает наслаждаться фотографией в тире??))))

  • Mihey01 06 мар 2012 17:05:55
    Вот оно нынешнее поколение, судящее по играм по скринам.. да еще и с бетта версии))) Графика в РПГ?? А ни че уважаемый, что в РПГ, кроме графики ресурсы и время и некоторые техно.вещи направлены не только на графику?? Не приходило в голову, если разрабатывать в РПГ балланс, всякую диалоговую часть и др. вещи, то для графики.. остается не так много (как хотелось бы) А тот факт, что игры жанра РПГ начинают разрабатывать минимум года за 3-4 (а то и более), им теперь графику на уровень 2012 го подтягивать?? Пока подтянут будет 2014-й, и Вы же опять начнете кричать игра УГ, графика уровня не 2014 года))) Нужна фото-реалистичная графика?? Да играйте в шутеры ради Бога, кто Вам мешает наслаждаться фотографией в тире??))))

    На счет поколений не надо громогласности, думаю поболее вас видал . 3-4 года разработки ? Да 10 лет назад на лица более качественные текстуры натягивали ! Я считаю, что в игре должно быть все на уровне, геймплей + сюжет + графика + проработанность мира. А если каких-то состовляющих нету, то отмазы типа времени не хватило, говорят только о том что, команда разработчиков не профессиональная, подкидывающая фальшивую недоделку. Вот такие как вы и пользуетесь в жизни различными полуфабрикатами и полудоделанными вещами.

  • vasya198756 06 мар 2012 17:32:43

    Pirates of the Dark Water - это древний мультик CN начала 90х, так и не оконченный, кстати. И попахивает скорее им, чем голливудскими "Пиратами...".

  • DedMoroz 06 мар 2012 17:48:19
    Может у меня просто мнение, отличное от большинства присутствующих?

    То, что у тебя вкус очень своеобразный, это точно. Не в обиду никому здесь будет сказано, но в прошлом году на ZoG'e открыл для себя три странных рецензии: "Dragon Age 2", "The Next Big Thing" и "Alice: Madness Returns", с которыми лично мне было сложно согласиться. Но если итог первого обзора ещё хоть как-то был предсказуем и закономерен (ранее почти весь игрожур с чего-то игру незаслуженно захвалил), то два последних проекта были оценены тобой более чем странно. Сильно заниженные оценки и, например, комментарий к критике пользователей, что в квесты ты редко играешь, и проскакивающее недовольство 1-ой "Алисой", что, как мне показалось, перекинулось в обзоре и на вторую. Здесь же ситуация с превью чуть ли не в слово в слово повторяет историю 2011-ого: недовольство оригиналом (в данном случае "Risen") и неполное прохождение.

    Сразу же встаёт закономерный вопрос: если так и не осилили игру, прошли мало, с трудом сдерживая своё раздражение (как тогда, так и сейчас), зачем брались потом за написание материала? Совершенных игр, наверно, не бывает, везде есть ошибки, но здесь же, как мне кажется, столкнулись различия во вкусах, из-за чего и возник такой скепсис и негатив. Если игра не вашего формата, лучше не играть и не браться за написание критики.

    Без обид, но если на ZoG'e планируется полноценная рецензия по "Risen 2: Dark Waters", уж лучше отдать её кому-то ещё. Крайности всегда опасны: безмозглый фанатик игру сильно захвалит, но и изначально недовольный игрок "закатит проект в ковёр" и плюсов не увидит. Для рецензии нужно что-то среднее, золотая середина – не замыленный и объективный взгляд.

    Готика 1 мне не очень понравилась в свое время, а вот вторая, особенно с аддоном, поглотила всерьез и надолго. Технический ужас под названием G3 и просто ужас по имени G4 я, вашего позволения, опущу.

    О вкусах не спорят. Я последний раз переигрывал 1-ую "Gothic" в 2008-ом. С удивлением обнаружил для себя, что игра для меня не устарела ни в плане графики, ни в плане геймплея. Получил неописуемое удовольствие, хотя с закрытыми глазами знаю там любой закуток. Как "вставляла" игра в 2001-ом, так "вставляет" и сейчас. А вот по поводу 2-ой наши мнения совпали: её нужно рассматривать непременно (и исключительно) с add-on'ом "Night of the Raven". Он не только добавил новую локацию (Яркендар), но сильно разнообразил, изменил, улучшил и без того хорошую ролевую систему той игры. Хотя и странно, что 1-ая "Готика" тебе не приглянулась: по мне 2-ая недалеко от неё ушла. Если ты любишь сиквел, к оригиналу должен чувствовать те же самые чувства. Я лично 1-2 части "Готики" сильно не делю.

    "Gothic 3" же отталкивала только в день релиза, но уже с заплаткой 1.12 в неё можно было нормально играть. Я уж не говорю про великолепный коммьюнити-патч. После него игра сильно преобразилась, полностью лишившись всех своих "болячек". Уж после этого дать 3-ей части шанс можно. Хотя бы посмотреть, что получилось в итоге. По поводу 4-ой и говорить нечего: худшая готическая часть (она это место по праву делит с убожеством "Forsaken Gods" от "Trine Game Studios") и делали её совсем другие люди. Здесь и не с чем сравнивать. Вот "Risen" – логическое продолжение "Готики". У тебя в своё время игра не пошла, а я вот сейчас готов перепройти её в преддверии 2-ой с превеликим удовольствием.

    А если каких-то состовляющих нету, то отмазы типа времени не хватило, говорят только о том что, команда разработчиков не профессиональная, подкидывающая фальшивую недоделку. Вот такие как вы и пользуетесь в жизни различными полуфабрикатами и полудоделанными вещами.

    Перегибаете, батенька, уже! Нужны "полуфабрикаты и полудоделанные вещи" – это к польским, например, трешоделам шутеров, которые заполонили своими подделками рынок. "Пираньи" всегда соблюдали равновесие: и не являлись лютыми графодрочерами аля "Crytek", но и до халтуры типа "City Interactive" никогда не доводили дело. Но им точно всегда удавалось создавать "игры с душой", коих сейчас в игровой индустрии очень не хватает из-за желания большинства разработчиков побыстрее заработать, чем заниматься творчеством. Смотрю сейчас на скрины и видео, чего-то невразумительного во 2-ой части пока не вижу: всё нравится, в это уже хочу играть. А как карта ляжет – покажет релиз (финальную оценку игре пока, конечно, не ставлю). У "Piranha Bytes" имеется большое и преданное коммьюнити. Его формирование уже говорит о качестве проектов команды, т.к. никто в здравом уме поддерживать столько лет трешоделов, как вы понимаете, не будет.

  • lREM1Xl 06 мар 2012 17:56:43
    Для рецензии нужно что-то среднее, золотая середина – не замыленный и объективный взгляд.

    спасибо, но я не хочу

  • try767n2 06 мар 2012 18:10:51
    Ролевая система практически не изменилась, и это хорошо, а вот хоть как-то улучшить боевую систему немцам было жизненно необходимо.

    хмм в скайриме боёвка мечом в 1 кнопку в первом ризене можно выбирать направление удара... (ну и блок в обоих конечно есть)

  • SerGEAnt 06 мар 2012 18:25:26

    Не совсем понял претензий про формат. RPG - это вообще-то мой любимый жанр, если кто не знал.

  • Tiggerr 06 мар 2012 18:27:57
    Я считаю, что в игре должно быть все на уровне, геймплей + сюжет + графика + проработанность мира. А если каких-то состовляющих нету, то отмазы типа времени не хватило, говорят только о том что, команда разработчиков не профессиональная, подкидывающая фальшивую недоделку. Вот такие как вы и пользуетесь в жизни различными полуфабрикатами и полудоделанными вещами.

    Ну считайте))) Ни кто не запрещает (тем более если по более моего повидал в этой жизни)

    И вполне можете пользоваться не "различными полуфабрикатами и полудоделанными вещами" особенно у себя в голове, фантазировать еще ни кому не запрещено))))

    Вот о чем и разговор у нынешнего поколения, кроме громких фраз о своих "хотелках" более ни чего и не имеется.. Что впрочем так же не запрещено)))) (пока жизнь не поставит на место)

  • an-abakan 06 мар 2012 18:35:30
    хмм в скайриме боёвка мечом в 1 кнопку в первом ризене можно выбирать направление удара... (ну и блок в обоих конечно есть)

    А также, если прокачать боевку, появятся усиленные, но более медленные удары и сбив оружия противника в сторону при его атаке, который улучшается до контратаки.

    Еще сержант тут писал ткое: "Но увы, вас снова способен заклевать любой случайный прохожий, и никакие упрощения процесса лечения тут не помогут. Ну и конечно стоит упомянуть такие рудименты, как покупка навыков у нужных людей." - по моему писать такое - стыдно. Или вам press X to win подавай? Я считаю, что упрощение практически всегда ведет к превращению нормальной игры в продукт для домохозяек и властелинов гейпада.

  • Mihey01 06 мар 2012 18:50:55
    И вполне можете пользоваться не "различными полуфабрикатами и полудоделанными вещами" особенно у себя в голове, фантазировать еще ни кому не запрещено))))

    Вот о чем и разговор у нынешнего поколения, кроме громких фраз о своих "хотелках" более ни чего и не имеется.. Что впрочем так же не запрещено)))) (пока жизнь не поставит на место)

    Почему в фантазиях ? Обычно такими вещами я пользуюсь повседневно, в отличие от таких, как вы, которым кинули любую кость и довольны. Опять, при чем тут нынешнее поколение ? Логика нулевая. А у вас какое поколение? Поколение, в которой жизнь поставила на место ? ))) ну тогда мне очень жаль.

  • Tiggerr 06 мар 2012 19:04:58
    Почему в фантазиях ? Обычно такими вещами я пользуюсь повседневно, в отличие от таких, как вы, которым кинули любую кость и довольны. Опять, при чем тут нынешнее поколение ? Логика нулевая. А у вас какое поколение? Поколение, в которой жизнь поставила на место ? ))) ну тогда мне очень жаль.

    Да про поколение - это так риторически (мне то, по боку сколько Вам лет, но пора бы уже отличать риторику от конкретных слов).. Но извините судить про графику игры, которая еще не вышла, а то, что вышло еще сырое.. вот именно полуфабрикат, которым, как я и написал не пользовался (если заметили).. вот это и было рассмотрено в данном контексте))) Однако Вы, не пользующийся (вроде бы, согласно Ваших слов) подобным.. его (почему то??) схавали))))

    И что Вы все про свои "хотелки", да требования (не понятно к кому и к чему) высказываете))) Если на то пошло, то за долгие годы ни чего толком доделанного и не выходило, (да и не выйдет еще в ближайщее время.. вроде не сложно это понимать), технологий подобных еще не придумано.. Потому и выходит потом куча патчей, да пак-текстур.. да модов, да ДЛЦ-лов)) Но Вы уже где то умудрились понаходить законченных продуктов.. (учитывая новые игры).. Потому и похоже, что все это происходит у Вас в фантазиях.. и не более того)))

    Вообщем базар..можно считать законченным, т.к. в нем нет ни какого смысла и тем более является элементарным флудом для этой темы)))

  • Mihey01 06 мар 2012 19:48:54
    Да про поколение - это так риторически (мне то, по боку сколько Вам лет, но пора бы уже отличать риторику от конкретных слов).. Но извините судить про графику игры, которая еще не вышла, а то, что вышло еще сырое.. вот именно полуфабрикат, которым, как я и написал не пользовался (если заметили).. вот это и было рассмотрено в данном контексте))) Однако Вы, не пользующийся (вроде бы, согласно Ваших слов) подобным.. его (почему то??) схавали))))

    И что Вы все про свои "хотелки", да требования (не понятно к кому и к чему) высказываете))) Если на то пошло, то за долгие годы ни чего толком доделанного и не выходило, (да и не выйдет еще в ближайщее время.. вроде не сложно это понимать), технологий подобных еще не придумано.. Потому и выходит потом куча патчей, да пак-текстур.. да модов, да ДЛЦ-лов)) Но Вы уже где то умудрились понаходить законченных продуктов.. (учитывая новые игры).. Потому и похоже, что все это происходит у Вас в фантазиях.. и не более того)))

    Вообщем базар..можно считать законченным, т.к. в нем нет ни какого смысла и тем более является элементарным флудом для этой темы)))

    Сколько раз уже убеждаюсь, когда нечем ответить и осознать свои слова бредом, то приходят на помощь такие вещи, как риторика, абстракция и т.д. При чем тут доделано или недоделано, я говорю про конкретную вещь, а именно, которая бросается в глаза сразу же, это кривая анимация на уровне 10-ей давности и убогие текстуры такой же давности, что разработчики по какой-то непонятной мне причине выложили уже давно в роликах, видимо спеша с пеной у рта похвастаться своим продуктом. Базар несомненно нужно уже закончить, причем развел его не я, если почитать хронологию событий.

  • Tiggerr 06 мар 2012 20:11:36
    Сколько раз уже убеждаюсь, когда нечем ответить и осознать свои слова бредом, то приходят на помощь такие вещи, как риторика, абстракция и т.д. При чем тут доделано или недоделано, я говорю про конкретную вещь, а именно, которая бросается в глаза сразу же, это кривая анимация на уровне 10-ей давности и убогие текстуры такой же давности, что разработчики по какой-то непонятной мне причине выложили уже давно в роликах, видимо спеша с пеной у рта похвастаться своим продуктом. Базар несомненно нужно уже закончить, причем развел его не я, если почитать хронологию событий.

    Мдя.. ответил то еще 1-м постом, но видимо по полкам разложить надо (для особо понятливых)..

    Вы, что уже в игру поиграли?? До выхода игры еще, как минимум 2 месяца, а Вы уже холивар разводите.. словами графа УГ, анимация (как то по скринам умудрился разглядеть) УГ.. и тому подобные суждения, то бишь еще не вышедшую игру поливать говном.. это нонсенс)) Про поколение потому и писал, что куда не зайдешь на сайт (любой) школота.. все, что выходит, толком не поиграв уже поливает игру.. (при этом двух слов связать не в состоянии). Но, что бы поливать игру еще не вышедшую (то бишь заранее) такого еще не встречал))) Хотя все в жизни бывает первый раз)))))

    По сабжу скажу.. дык, чего Вы не понравившуюся игру (заранее).. заходите на ее тему?? Ну не играйте, не ждите.. Чего поливать все и вся (каким то макаром узрев заранее в ней недостатки), да и еще и умничать, типа, что люди играющие в подобное, не поддерживают Ваших пустых амбиций.. Играйте в не полуфабрикаты, а в то где и графика, и сюжет и физика все, как наяву.. А нам убогим оставьте сие творение, мы как-нибудь сами разберемся (без Ваших умных суждений), как и во что нам играть/не играть, и какая там графика и анимация, кою Вы умудрились разглядеть в каких то новоявленных играх)))

  • Mihey01 06 мар 2012 20:34:21
    Мдя.. ответил то еще 1-м постом, но видимо по полкам разложить надо (для особо понятливых)..

    Вы, что уже в игру поиграли?? До выхода игры еще, как минимум 2 месяца, а Вы уже холивар разводите.. словами графа УГ, анимация (как то по скринам умудрился разглядеть) УГ.. и тому подобные суждения, то бишь еще не вышедшую игру поливать говном.. это нонсенс)) Про поколение потому и писал, что куда не зайдешь на сайт (любой) школота.. все, что выходит, толком не поиграв уже поливает игру.. (при этом двух слов связать не в состоянии). Но, что бы поливать игру еще не вышедшую (то бишь заранее) такого еще не встречал))) Хотя все в жизни бывает первый раз)))))

    По сабжу скажу.. дык, чего Вы не понравившуюся игру (заранее).. заходите на ее тему?? Ну не играйте, не ждите.. Чего поливать все и вся (каким то макаром узрев заранее в ней недостатки), да и еще и умничать, типа, что люди играющие в подобное, не поддерживают Ваших пустых амбиций.. Играйте в не полуфабрикаты, а в то где и графика, и сюжет и физика все, как наяву.. А нам убогим оставьте сие творение, мы как-нибудь сами разберемся (без Ваших умных суждений), как и во что нам играть/не играть, и какая там графика и анимация, кою Вы умудрились разглядеть в каких то новоявленных играх)))

    Слижком много скобок (смехо-смайлов) и очень часто, по делу и без дела, может это истеричкое :) ? Я про анимацию в роликах говорил, которые выложены уже давно, как нибудь выходите на другие сайты по-возможности. Боялись базара ? А сами оказались простой базарной бабой (со стажем, как никак 2058 сообщений), повторяя одно и тоже в разных предложениях.

  • OLEGatorCF 06 мар 2012 21:00:16
    спасибо, но я не хочу

    Рэм, ты сама скромность, гыгы... :victory::drinks::tongue:

  • Tiggerr 06 мар 2012 21:50:29
    Слижком много скобок (смехо-смайлов) и очень часто, по делу и без дела, может это истеричкое :) ? Я про анимацию в роликах говорил, которые выложены уже давно, как нибудь выходите на другие сайты по-возможности. Боялись базара ? А сами оказались простой базарной бабой (со стажем, как никак 2058 сообщений), повторяя одно и тоже в разных предложениях.

    Гмм.. а скобки то чем помешали (смайлы).. или когда аргументы иссякли (коих и не было), то лишь бы к чему придраться?? Как то не солидно для мужыка (не считающего себя базарной бабой)

    Я свою точку зрения на поливание грязью (образно) еще не вышедшей игры разъяснил по полкам (с чего собсна и холивар начался).. А Вы кроме пустых попреков (при чем в чем угодно, теперь смайлы помешали), ни каких толковых доводов не приводите, о чем и пытался сказать с самого начало, одни пустые поливания.. и ни чего более.. Сам факт, что анимацию в каких то роликах (сто-летней давности) увидел, и давай уже судить игру, при этом назвав и полуфабрикатом и еще как угодно)) Вообщем Великий Специалист и Критик, всех будующих выходящих продуктов, только так и можно оценить данные высказывания))

    (замечу я еще и точки ставлю, так, что бы предупредить следующие глупообразные придирки к оппоненту) Ради интереса (прежде чем постить неизвестное), прочтите данное превью, там по большому счету ни кто особенно ни графику, ни анимацию не ругал.. Но Вы не успев влезть в тему, уже по скринам умудрились определить качество, еще не вышедшей игры))

    На том откланяюсь, дальнейшие посты можете писать сами себе, нет ни желания, ни времени продолжать дискуссию с подобным оппонентом..

  • Mihey01 06 мар 2012 22:59:54
    Гмм.. а скобки то чем помешали (смайлы).. или когда аргументы иссякли (коих и не было), то лишь бы к чему придраться?? Как то не солидно для мужыка (не считающего себя базарной бабой)

    Я свою точку зрения на поливание грязью (образно) еще не вышедшей игры разъяснил по полкам (с чего собсна и холивар начался).. А Вы кроме пустых попреков (при чем в чем угодно, теперь смайлы помешали), ни каких толковых доводов не приводите, о чем и пытался сказать с самого начало, одни пустые поливания.. и ни чего более.. Сам факт, что анимацию в каких то роликах (сто-летней давности) увидел, и давай уже судить игру, при этом назвав и полуфабрикатом и еще как угодно)) Вообщем Великий Специалист и Критик, всех будующих выходящих продуктов, только так и можно оценить данные высказывания))

    (замечу я еще и точки ставлю, так, что бы предупредить следующие глупообразные придирки к оппоненту) Ради интереса (прежде чем постить неизвестное), прочтите данное превью, там по большому счету ни кто особенно ни графику, ни анимацию не ругал.. Но Вы не успев влезть в тему, уже по скринам умудрились определить качество, еще не вышедшей игры))

    На том откланяюсь, дальнейшие посты можете писать сами себе, нет ни желания, ни времени продолжать дискуссию с подобным оппонентом..

    По поводу скобочек/смайликов, это так, для человека, который излагается риторически...думал поймет, ан нет..:) Доводы ? Да какие тут могут быть доводы, если вы напрочь не умеете читать ? Я писал про текстуры и анимацию и ни слова не писал что эта игра плохая в каких то других аспектах. Думаете, что анонсировав уже к апрелю игру, они будут менять систему движений, или отрисовывать текстуры в высоком качестве в конечном продукте ? Я сделал акцент на то, что в неаше время уже стыдно демонстрировать продукт с мыльными скринами и топорной анимацией, от которых тошнит просто. Очень трудно о чем-то говорить с глухими пустозвонами, у которых много предложений, а четкого сформулированной мысли не наберется даже на одно. Можете написать еще что-то по воздуху, если станет легче, бывай ! Дальше и правда общаться, уже себя не уважать !

  • greenGo 07 мар 2012 00:52:16

    Не сочтите за лесть, но мне превью пришлось по душе. Оно правильное что ли.

    Конечно, это моё субъективное мнение. И можно много и долго обсуждать, а фанаты наверняка закидают меня образными фекалиями (не очень грамотными, среди прочего), но серия, точнее, разработчики не двигаются вперёд. И в первой части не было своих фишек, которые бы её выделяли среди других. Ведь жизнь - в движении!

    Для сравнения, одна и та же поза в сексе надоест если не на пятый, то на пятнадцатый раз, как бы она ни была хороша.

    И люди, перманентно делающие ставку на фанатов-олдфагов либо должны проснуться, либо закрыться.

    Ну, а если ещё и качество у игры хромое (бывало, даже основательно протухшие идеи блистали в добротном исполнении), то серии конец, как бы её не защищали.

    п.с. Ах да, вспомните Ведьмаков. А теперь Gothic, Risen унд грядущий Risen 2... Думаю, nuff said.

  • MeetDeadMan 07 мар 2012 01:17:44

    Оказывается не только под моими "рецензиями" был срач :D

    Полистал страницы нравятся люди которые пишут "графон в игре на главное" "вот оно поколение пошло" .Не сочтите конечно за ваномаса,но выпускать вырвиглазную картинку в 2012 году как то,мягко говоря не хорошо...Да и вообще зачем бросаться в крайности?Как только разговор заходил об упрощении,все сразу начали писать про press X to win и тд.Защем?Упрощение определенных элементов игры не всегда идет во вред...Да и по первому Risen помню когда то ли волк то ли,что то подобное могло заклевать спокойно довольно раскаченного персонажа.Это же бред.

  • DedMoroz 07 мар 2012 05:10:52
    Не совсем понял претензий про формат. RPG - это вообще-то мой любимый жанр, если кто не знал.

    Я лично под "форматом" подразумевал не конкретно весь жанр RPG, а конкретно игры от "Piranha Bytes". Если из всех их проектов зацепила только одна "Gothic 2: Night of the Raven", то это о чём-то и говорит. Как для меня: конкретно эта серия не для вас. Соответственно и писать тогда по ней ничего не стоит. Я вот, например, совсем не понимаю такой жанр, как JRPG (за исключением великолепной американской вариации "Anachronox"). Если бы ударила в голову меня молния, сел бы поиграть, разочаровался, не понял бы ничего, забросил бы всё на полпути, а потом бы сел за текст, в итоге вышла бы какая-то чушь. Ведь даже для объективной критики нужно время, опыт и терпение.

    Оказывается не только под моими "рецензиями" был срач :D

    На ZoG'e "пресуют" всех: будь ты админ, модер, автор статей или простой смертный. Подготовил материал, размесил его – будь готов к критике. Это нормальное и закономерное явление. Это на любом стоящем ресурсе сейчас происходит, а не только у нас. И мне почему-то кажется, что любой адекватный автор хочет, чтобы в его теме была хоть какая-то "движуха". Согласитесь, уж лучше, чтобы твою писанину люди ругали или хвалил, чем увидеть минимум постов или гробовое молчание. Это хуже всего, если твой посыл всем и каждому безразличен.

    Не сочтите конечно за ваномаса,но выпускать вырвиглазную картинку в 2012 году как то,мягко говоря не хорошо...

    Какой будет графика в финальной версии игры, не знает никто, но пока личном мне предрелизный вариант не кажется таким уж отталкивающим. Нужна "вырвиглазная картинка", как вы говорите, обратите тогда внимание на "Syndicate". Вот там спорных и лишних спецэффектов намалевали, так намалевали. В этом плане "Risen 2: Dark Waters" выглядит более достойно. Каждому своё. Я лично "прицепится" к графике пока не могу. Люди по бетке делали скрины. Я уже, смотря только на них, хотел побыстрее во всё это поиграть. Но эта вообще характерная черта всей готической серии – манит даже на ранних стадиях разработки.

  • jaha40 07 мар 2012 08:20:00
    Полистал страницы нравятся люди которые пишут "графон в игре на главное" "вот оно поколение пошло" .Не сочтите конечно за ваномаса,но выпускать вырвиглазную картинку в 2012 году как то,мягко говоря не хорошо...Да и вообще зачем бросаться в крайности?Как только разговор заходил об упрощении,все сразу начали писать про press X to win и тд.Защем?Упрощение определенных элементов игры не всегда идет во вред...Да и по первому Risen помню когда то ли волк то ли,что то подобное могло заклевать спокойно довольно раскаченного персонажа.Это же бред.

    От Пираний единственная игра с более менее современной графикой была Готика 3, да и вообще слабоватая графика спорный недостаток, к картинке обычно за 5-10 минут привыкаешь, максимум пол часа)

    А что что волк может заклевать тоже вполне правильно, помимо раскачки еще руки нужны, в Готике обычно не давали расслабится, тех кого это бесит пусть играют в "press x" на диване)

  • DedMoroz 07 мар 2012 09:24:42
    Да и вообще зачем бросаться в крайности?Как только разговор заходил об упрощении,все сразу начали писать про press X to win и тд.Защем?Упрощение определенных элементов игры не всегда идет во вред...Да и по первому Risen помню когда то ли волк то ли,что то подобное могло заклевать спокойно довольно раскаченного персонажа.Это же бред.

    Подобное явление характерно не только для одного "Risen", но и для всех готических игр "Пираний". Странно, что вы об этом вспомнили сейчас. Это известно всем. Боёвка, где тебя могли убить даже с прокачкой, людям и полюбилась больше всего. Не знаю, была ли она уникальной (что-то подобное я наблюдал и в слешере "Severance: Blade of Darkness"), но многим она доставляла неописуемое удовольствие. Но вы немного здесь лукавите: при прокачке волк не мог вас "заклевать", как вы говорите, просто так и мгновенно. Если только тупо тормозить и стоять на месте.

    Называйте это хардкором, если хотите. Такая боёвка давала определённый игровой опыт и вызов. Не расслабленно шататься по миру, а понимать, что даже мелкие враги опасны. Ну, всё как в жизни. Верно заметил jaha40: игра не давала расслабиться – или ты, или тебя. И к каждому врагу из-за этого приходилось подбирать свою стратегию: кто-то всегда являлся дохляком, кого-то можно было уничтожить неожиданно с наскока, а для каких-то особей приходилось использовать и блоки, и агрессию, и перекаты. И не только тебя мог завалить враг в самом начале, но и ты мог при должной сноровке отправить в мир иной определённые типы супостатов. Но и баланс здесь никогда не был нарушен: были области в игре, где тусовались высокоуровневые враги, к которым просто так уже и не подберешься, где нужна была и более мощная прокачка, и соответствующая амуниция. То есть игра никогда не была излишне сложной, и всегда давала тебе шанс, с другой же стороны казуалам здесь всегда сложно жилось.

    А то, что вы просите, это как раз банальное упрощение: лишнее и ненужное здесь. Тогда и грех обижаться на иронический подкол "press X to win". Не устраивает такая боевая система, найдите менее сложную, но если конкретно вы с ней не справляетесь, она не становится автоматически из-за этого плохой. Система, которая проверена временем, играми и пользователями, которые её хвалят, бредом быть не может. Не знаю, как для вас, но лично для меня концепция "постоянно опасного мира в любых ситуациях" нравится больше, чем расслабленное забивание врагов одной кнопкой. Именно поэтому я жду на ПК "Demon's Souls / Dark Souls". Там также имеется свой хардкор. Понимающие люди его только нахваливают. Хотелось бы посмотреть и оценить. Мне проекты, которые бросают вызов игроку, нравятся больше, чем "пустышки на один вечер".

  • allyes 07 мар 2012 11:49:52
    Дело в том, что ни к чему придумывать велосипед, если он уже придуман и хорошо работает))

    И что теперь, до тех пор, пока солнце не остынет, надо на таком велике ездить?

    В общем 2 Рисен от 1ого в плане анимации недолеко ушел, а уж 1ый был буратинестей некуда. Год назад поиграл в него минут 10 и удалил нафиг ибо полно рпг и есть с чем сравнить.

    Что касаеца графы в целом, то странное впечатление... У автора на скринах ризен2 стремновато смотрица, а вот на ютубе глянул - в живую давольно мило. Но блин анимация все портит! И мимика еще лицевая что то! Физиономии как будто списаны с морды буратин начала 2000ных.

    Еще в ролике увидел глуповато-эпичную битву на саблях с обезьяной-макакой. Забавно, но вроде как 5 лет назад отказались от такой хрени

    Ну, всё как в жизни. Верно заметил jaha40: игра не давала расслабиться – или ты, или тебя.

    Ну просто монолог пиндосского морпеха :smile:

  • DedMoroz 07 мар 2012 13:11:11
    Еще в ролике увидел глуповато-эпичную битву на саблях с обезьяной-макакой. Забавно, но вроде как 5 лет назад отказались от такой хрени

    Может я что-то пропустил, но кто 5-ть лет тому назад отказался, в каком проекте, от чего?

    Ну просто монолог пиндосского морпеха :smile:

    У кого чего болит, как говорится. Я здесь подразумевал только или ты (убьёшь), или тебя (убьют). Всё остальное – ваши фантазии.

  • allyes 07 мар 2012 13:43:50
    Может я что-то пропустил, но кто 5-ть лет тому назад отказался, в каком проекте, от чего?

    У кого чего болит, как говорится. Я здесь подразумевал только или ты (убьёшь), или тебя (убьют). Всё остальное – ваши фантазии.

    Отказались от битв с агрессивными макаками, ибо как то не комильфо вешать люлей животным, тем более занесенным в Красную книгу.

    Как то вы Вы серьезно к играм относитесь. У меня так: или я - тогда игра дальше живет и играетца на винте. Или она(игра) - тогда юнинстал и на свалку времен)

  • DedMoroz 07 мар 2012 14:25:52
    Отказались от битв с агрессивными макаками

    Не помню, чтобы разработчики когда-то отказывались от этой идеи. Есть ссылка на эту новость? Игру делали несколько лет. Даже если когда-то и отказались от чего-то, то потом могли всё обратно и вернуть. Не вижу здесь никакого криминала.

    ибо как то не комильфо вешать люлей животным, тем более занесенным в Красную книгу.

    Я лично для себя никаких проблем здесь не вижу. Причём здесь реальная Красная книга и защита животных, если игра является виртуальным миром? Красная книга регулирует положения в реальном мире, а не в выдуманном кем-то, и не является уж таким законным актом, который нужно обязательно соблюдать, а только рекомендательной инструкцией. И Красных книг в мире существует превеликое множество, какое именно издание вы имеете в виду?

    Вы на полном серьёзе, а то больше на стёб похоже? Не живых же мы макак убиваем, в самом деле. Какая собственно тогда разница? А в прошлых частях мы овец убивали, волков и т.д. Давайте тогда и их защищать, и убирать из игр. И мне кажется, что макака будет не нашим врагом, а нашим компаньоном. Пиратская тема же. По скринам и видео выходит так. Или имеются ролики, где герой сражается со стаей мартышек? Если так, в чём проблема? Всё равно же реальных животных никто не убивает, всё они живы и здоровы. Давайте тогда пойдём дальше: из-за гуманности и человеколюбия запретим уничтожать в играх враждебных нам NPC. Тогда, наверно, шутеры, как жанр, вымрут. Не стоит, как мне кажется, доводить ситуацию до полной идиотии.

    Как то вы Вы серьезно к играм относитесь. У меня так: или я - тогда игра дальше живет и играетца на винте. Или она(игра) - тогда юнинстал и на свалку времен)

    И с чего вы взяли, что у меня не так? Если проект не идёт, то я не заставляю себя его проходить полностью, т.к. всегда есть возможность развлечь себя чем-то иным. И глупо тратить время на то развлечение, которое не приносит тебе искренней радости. Есть же игры, которые проходишь единожды, и больше к ним не прикасаешься никогда, а есть те, которые периодически перезапускаю. Вот к последним и относятся проекты от "Пираний".

  • Nexuss 07 мар 2012 14:26:56
    или я - тогда игра дальше живет и играетца на винте. Или она(игра) - тогда юнинстал и на свалку времен)

    Вы не по адресу. Ваш жанр - кино, там вообще напрягаться не надо.

  • allyes 07 мар 2012 14:32:59
    Вы не по адресу. Ваш жанр - кино, там вообще напрягаться не надо.

    Ну я бы не обобщал... Хотя если ваши выводы основаны на просмотре всяких трансформерах, то да, моск не нужен

  • Nexuss 07 мар 2012 14:41:49
    Ну я бы не обобщал... Хотя если ваши выводы основаны на просмотре всяких трансформерах, то да, моск не нужен

    А я вот взял и обобщил. Кино в широком смысле слова - интерактивное, как игры, или самое обыкновенное, типа тех же трансформеров. Не та это игрушка, чтобы ругать её за отсутствие постоянного улётного экшена. А та, где перед игроком ставят проблему - и НЕ создают условий для её решения. Как хочешь - так и вертись.

  • allyes 07 мар 2012 15:04:39
    А я вот взял и обобщил. Кино в широком смысле слова - интерактивное, как игры, или самое обыкновенное, типа тех же трансформеров. Не та это игрушка, чтобы ругать её за отсутствие постоянного улётного экшена. А та, где перед игроком ставят проблему - и НЕ создают условий для её решения. Как хочешь - так и вертись.

    Широкий смысл, узкий - неважно, есть просто кино, есть интерактивное.

    Как хочешь - так и вертись.

    Это как тот мент из анекдота:"Я думал дали пистолет и вертись как хочешь"))

  • krnark 07 мар 2012 15:32:55
    К слову, Gothic 2 мне очень даже нравилась. Только это было давно, с тех пор игры шагнули далеко вперед. Но только не Готика.
    Вот посмотрите внимательно на схожую по развитию серию The Elder Scrolls, оцените путь, который прошла Bethesda даже не от доисторической Arena, а хотя бы от Morrowind до Oblivion и Skyrim.

    Да уж, вот как раз TES ни на йоту не изменился 3,4,5 одна и та же игра (аж интересно стало, озвучьте различия, география что-ли :)), и это плохо, потому как она мне не нравиться. Но, я как придурок играю в каждую очередную серию, в надежде, ну и потому как rpg вообще не густо. И в каждой серии мне часов через 10 игры (когда уже понятно что сценария ровно на одно предложение) становиться смертельно скучно и я по-быстрому ее домучиваю. Решил на следующую серию волевым усилием забить... ну надеюсь :)

    Кстати Fallout Bethesta под ту же копирку сделала, ну и игралось оно, для меня, так же - скучно до смерти.

    Gothic/Risen тоже не менялся (ну если забыть про третий) и это хорошо, потому как с первой серии он мне очень нравиться :)

    Завершает препарирование традиционный взгляд на графику

    Ага и лично мне, как и многим рпгшникам, графика можно сказать до фени... традиционно.

    На самом деле я не понимаю как может нравиться TES тем кто и в Gothic играл. Но для себе объясняю так, что это две различные концепции, ну и тут уж кому что нравиться.

  • Tiggerr 07 мар 2012 18:00:50

    krnark

    Гыы.. все комьюинити поделилось на фанатов серии ТЕС и Готик)) И между ними идут постоянные дискуссии.. Единственно Готика собсна померла после 2-й части, но Ризен подхватил.. полемика продолжается))

    Ну ещеж.. учесть тот фактор, что ТЕС все же проэкт поглобальней, можно скзать Голивудского размаха, в то время, как Готики, теперь Ризены подобным бюджетом и звездностью компании не обладают, потому и финансов поменьше и соответсвующая, техночасть, однако в подобной ситуации (проигрывая финансово) именно разрабы и вытягивают своим духом и идеей.. Сам то (выше описывал) стою на стороне Готик (в большей степени)..

    Конечно, своеобразная статья, по сути всего навсего превью выходящей игры, но (опять же благодаря серии) вызывает столь бурные (относительно) холивары)))) Что и является показателем игры, другие (игры) вообще стороной могут пройти, ни кто и не заметит)))

  • kapitan_imba 07 мар 2012 20:07:01

    Хорошее превью, только не для фанатов пираний(не для меня)

    Ага и лично мне, как и многим рпгшникам, графика можно сказать до фени... традиционно.

    мне кажется что хорошая графика только украшает игру, Готика 1, 2 казались когда-то такими реалистичными... на время выхода игр г1 и г2 их графика была на высоте. но соглашусь с тем что это не главное, главное атмосфера созданного разработчиками игрового мира.

    Я абсолютно солидарен дедморозоМ, по поводу игр пираний. Такие РПГ неделает больше никто. risen1 меня не устроил только малым количеством часов гемплея.. надеюсь ризен 2 затмит ошибки первого

    и единственное что мне не понравилось в бэте это графика деревьев, и не то что не понравилась, она меня удевила чтоли, Деревья живые вобще, по мере приблежения к ним они крутятся и вертятся))

    Поиграв в бэту после скурима очень обрадовался что наконец вот она игра которую давно жду. Впечатление очень даже хорошее, оправдала игра все мои ожидания. !! Буду играть с огромным удовольствием в Risen 2 , жду не дождусь

    Ну ещеж.. учесть тот фактор, что ТЕС все же проэкт поглобальней, можно скзать Голивудского размаха, в то время, как Готики, теперь Ризены подобным бюджетом и звездностью компании не обладают, потому и финансов поменьше и соответсвующая, техночасть, однако в подобной ситуации (проигрывая финансово) именно разрабы и вытягивают своим духом и идеей..

    всегда была такая мысль: если бы у пираний был бы подходящий бюджет, то мы бы с вами оценили в полной силе их идеи реализованные в играх с самым современным движком, и гемпелем на часов 100+ и миром в разы больше чем в г3 и насыщеней различными квестами и т.п. очень хотелось бы :smile:

    псы/: осталось только опробывать амалур русский)))

  • Nexuss 07 мар 2012 22:14:45
    Это как тот мент из анекдота:"Я думал дали пистолет и вертись как хочешь"))

    Да, именно так. Только и пистолет не дают - сам ищи. Тем интереснее.

  • aafex 07 мар 2012 23:12:50

    Поиграл бету сделал предзаказ. На графику закрываеш глаза когда всё остальное хорошо проработанно.

  • akidaki99 08 мар 2012 10:59:09

    меня готики и райзены привлекают именно тем, что они люто хардкорны и недружелюбны. нафиг нужны игры - где розовые единороги за тебе проходят сложные моменты?

  • Demon_DDD 08 мар 2012 14:57:04

    В общем, любителям всяких Масс Дефектов игра противопоказна, перегружает все три извилины. Для меня Ризен 2 - одна из самых ожидаемых игр этого года и, похоже, не подведет ожиданий.

  • Azarin 08 мар 2012 23:46:37

    Я хз но тот гуттаперчевый парень который писал эту статью явно жанр РПГ ненавидит. Всякие моры да скайримы, это просто песочницы где отыгрышь вторичен.

    К РПГ можно отнести Балдуры, Планетскейпы, Готику, Фолауты 1.2, Райсен, Icewind Dale, Vampire: The Masquerade, ну и ещё пару проектов.

    Особенно понравился довод этого типа, что он то РПГ любит оказывается, только не понятно в каком месте.

    В том же Скайриме о каком то отыгрыше забываешь после первой же скрипт сцены и начинается банальная механика выполнения квестов.

    В чём интерес может быть для РПГшника в скайриме?

    Самый лучший отыгрышь идёт в настольном РПГ, когда играют друзья за столом и ГМ ведёт по миру. Более многогранно РПГ на компе ещё не скоро придумают. Ну и кто тут хотя бы пробовал такой жанр?

  • Son_Of_Seventh_Son 09 мар 2012 12:10:51
    Самый лучший отыгрышь идёт в настольном РПГ, когда играют друзья за столом и ГМ ведёт по миру. Более многогранно РПГ на компе ещё не скоро придумают. Ну и кто тут хотя бы пробовал такой жанр?

    Успел в своей жизни поводиться по днд, гурпс и маскараду, именно поэтому ризен меня абсолютно не интересует. Серьёзно, что интересного настольщик может найти в этом устаревшем куске кода? Серия ТЕС, в отличие от ризен, предлагает уникальный игровой опыт, который я не получу в настолке - возможность исследовать огромный и чрезвычайно интересный мир. Морровинд и скайрим - игры для путешественников, а не для ролевиков, вот почему их так любят.

    Полноценный отыгрыш в компьютерной рпг просто невозможен, а убогие потуги на "отыгрыш", которые предлагает ризен, смотря просто жалко. От хорошей рпг требуется вариативность и качественный сюжет, подкреплённый игрой актёров. Vampire: the Masquerade - Bloodlines - хорошая рпг; Deus Ex (и оригинал, и новый human revolution) - тоже хорошая рпг; Risen, увы, нет.

  • Bkmz 09 мар 2012 12:23:54

    Azarin

    Ты сам себе противоречишь. Серия ЕлдерСкролл это самое близкое по духу РПГ к настольным играм. Именно вот ЕлдерСкролл и является самым настоящим РПГ, а то, что делают Пиранья, является кишкообразным подобием. Если так можно выразиться, то, что делают пираньи, является Европейской жРПГ - то есть адвенчурой с прокачкой, а не игрой дающей свободу воли, коими и являлись изнально РПГ.

  • kolyan73 09 мар 2012 15:27:06

    Всегда говорил, и буду говорить, исходя из того, что узнал о Ризен 2 - серия Готики предназначена для игроков до 16-17 лет, серия Элдер Скроллс - от 17 и выше. Худших диалогов, чем в первом Ризене, пожалуй, не видел ни в одной игре. Такое ощущение, что для написания сценария и реплик наняли какого-то немецкого школяра - двоечника. Убогость и примитивизм диалогов просто вгонял в уныние, особенно в той главе, где в портовом городке на какое-то время застряешь. Просто с души воротило от некоторых фраз, как будто в игру для дошкольников играешь. Скрипя зубами, прошел этот фрагмент. Ни интриги, ни сколько нибудь достойного сюжета так и не увидел. Последняя глава, о тотальном вырезании орд ящеров, так вообще, это линейный слешер скорее, нежели РПГ. Не смотря на то, что первые две Готики в свое время прошел на ура, но нынешний расклад дел в у Пираний совершенно не радует. Видимо, вырос я уже из коротких штанишек мира Готик. О третьей вообще, говорить даже не хочется. Никакие фан-моды этого покойника не смогут реанимировать, поскольку игра изначально, сама себя загнала в угол своей фабулой - найди очередной город, повыполняй все квесты, подружись с орками (котрые, кстати, хоть и захватчики, но далеко не фашисты и не звери!), потом подними восстание и вырежь их всех. ВСЕ. Хотя, исследование мира, традиционно присутствует, во всех Готиках есть множество интересных пещерок и закоулочков. Но что в них делать, когда все остальное напрочь лишено смысла? Я поднял три- четыре восстания, и вме это смертельно надоело, а когда стало понятно, что это и есть основная нить игры- то забросил ее вообще. Кстати, когда побегал по Скайриму, как-то само собой обратилось внимание на то, что исследование мира стало больше походить на готиковское, когда из-за изрезанности рельефа многие локации стали более труднодоступными, от того и значительно более интересными! Ну а за общий рельеф местности и общий гейм-дизайн я вообще, долго еще мысленно беседковцам руку жать буду. Как ни крути, Бетчезда эволюционирует, и не надо тут затягивать старую заунывную песню про, якобы, упрощения и оказуаливания игры. Где надо, там упростили, зато в другом месте добавилось нечто новенькое. Каждая игра от Бечезды весьма значительно отличается по духу и манере, а самое главное, по атмосфере. В Морре атмосфера и настрой был совершенно другой, чем в Обле, в Скайриме тоже своя атмосфера. А вот играя в Готики/Ризены я подобной разницы не ощутил. Хотя, в принципе, Ризен не ругаю, игра не проходняк и не шлак, но просто немцы явно и отчетливо забуксовали. Довольно заметно, что серия деградирует. Причем, главная беда, лично для меня, именно в сценарии и топорной убогости диалогов, как будто их какой-то ребенок писал.

  • Direyin 09 мар 2012 21:40:39

    Вот посмотрите внимательно на схожую по развитию серию The Elder Scrolls, оцените путь, который прошла Bethesda даже не от доисторической Arena, а хотя бы от Morrowind до Oblivion и Skyrim. Как по-настоящему хардкорная игра «не для всех» стала объектом преклонения миллионов, которым наплевать на Call of Duty. Как уходили в прошлое нелепые рудименты и появлялись столь необходимые для нашего времени адаптации. И, заметьте, при этом серия не потеряла ни грамма своего истинного лица.

    Посмотрел внимательно. Оценил. От песочницы с кривым балансом и коллоритным дизайном (мы же от морровинда считаем?) до генерик фентези экшен-рпг с тотальным копипастом, убитым эксплорингом, и урезаным функционалом. То бишь казуальное говно как оно есть.

    С другой стороны люто хардкорные немецкие экшен-рпг. Без намека на автогенерацию всего и вся? И с эксплорингом все в порядке? И ролевая система вменяемая? Хм...что же выбрать...дайте подумать.

  • Bkmz 09 мар 2012 21:47:27

    Вашуж мать... В каком месте Гитика и уж тем более Райзен хардкорные (даже люто хардкорные)??? Вот реально старался не обращать на это заблуждение внимания, но тут уж не выдержал.

  • greenGo 09 мар 2012 22:32:16
    Вашуж мать... В каком месте Гитика и уж тем более Райзен хардкорные (даже люто хардкорные)??? Вот реально старался не обращать на это заблуждение внимания, но тут уж не выдержал.

    Скучные да, хардкорные - :D

    Хотя Drakensang можно было бы назвать хардкорной. Но не это.

    В общем, любителям всяких Масс Дефектов игра противопоказна, перегружает все три извилины.

    Также смешно читать нечто подобное)

    Мне, например, нравится серия Mass Effect. Точно так же, как Deus Ex первый, Planescape: Torment, Neverwinter Nights и многие другие.

    Но, я извиняюсь, как эта простейшая однообразная РПГ может перегрузить? Если у вас она что-то перегружает, то не нужно всех под одну гребёнку чесать.

  • MeetDeadMan 09 мар 2012 22:56:40

    Срачи <3

  • Direyin 09 мар 2012 23:27:46

    В каком месте

    А это смотря какой меркой мерять. Если по мерке God Hand, Готика тьфу, а не "хардкор". Если же по мерке Обливиона, который тут собственно и упоминается то Готика просто охренительно хардкорная игра. Но вообще под "хардкорностью" понимается немного не сложность. Равно как и под казуальностью.

  • allyes 11 мар 2012 10:32:52
    Вы на полном серьёзе, а то больше на стёб похоже? Не живых же мы макак убиваем, в самом деле. Какая собственно тогда разница?

    Ну это не совсем, но да, стеб... Просто потому, что рисен2 сам по себе стеб еще тот. Девелоперы этой буратино-игры похоже, провалились во временную дыру и не видели новых и не очень рпг. Вот. Я все понимаю, в играх мир условный, но все таки поднокоплю денех, куплю себе саблю и билет хотяб до Тая, прилечу туда и нападу на первую макаку, которая подвернеца. Устрою с ней поединок, тааскать... Посмотрим, сколько раундов примат продержица

  • Stepan 13 мар 2012 03:41:12

    Игры пираний нравятся тем, что очень интересно исследовать мир/выполнять-искать квесты. Нет ни одной игры больше, где это было бы делать также интересно. Также очень примечательно, что действительно нужно качаться, иначе не убьешь врага, никакого автолевелинга, или как там он называется. Вобщем не для тупой школоты, и не для нубов, которые привыкли, что нажатием одной кнопки враги умирают.

  • allyes 13 мар 2012 10:08:31
    что нажатием одной кнопки враги умирают.

    Этож где такое было?

  • Stepan 13 мар 2012 15:10:00
    Этож где такое было?

    Вообще очевидно, что я утрирую, но в отличие от обливона, который, как известно, проходится на первом уровне, в готике необходимо прокачиваться, чтобы убивать серьезных соперников.

  • Lamurchik 17 мар 2012 16:10:16
    Вообще очевидно, что я утрирую, но в отличие от обливона, который, как известно, проходится на первом уровне, в готике необходимо прокачиваться, чтобы убивать серьезных соперников.

    Зато на 20м даэдроты втоптают тебя в землю, если ты запорол персонажа. А запороть перса в обле очень легко.

  • Jemmi 17 мар 2012 20:52:35

    систему боя так и не изменили, все так же убого, и анимация как в первой готике.... бррр

  • SerGEAnt 17 мар 2012 20:58:57
    систему боя так и не изменили, все так же убого, и анимация как в первой готике.... бррр

    Это стиль такой! Вы ничего не понимаете!

  • Jemmi 21 мар 2012 00:44:42

    стремный стиль... система боя у корсаров получше будет....

  • Vadimka 21 мар 2012 04:38:12

    Господи..человек поделился своими впечатлениями о игре,пускай даже бетте ! Зато крику,то..крику.Сам я тоже Готику 1 и 2-ю с огромным интересом играл,но 3 и 4-ю не осилил.Как мне кажется,они поняли,что Готика сдохла идейно и выкатили тоже самое,только в другом разливе..аля Ризен.Если чесно,то я еще не видел продолжения,лучше чем первая часть,а играя в Ризен..я засыпал..ну ничего за душу меня не брало и топтатся на бескрайних просторах как в Обливе и Скайриме утомляло.

    Я большей любитель РПГ.Ценю в игре в первую очередь сюжет,а если еще и красиво,то это уже шедевр!Обленились почти все производители,да если чесно ..наверно фантазия кончилась.Это заметно и по новинкам кинопродукции..что не фильм,то дебильней и дебильней. В играх тоже самое -не хотят развиватся..держатся за полюбившееся фанатам.Ну сделали бы одоименное игралово и ток расширяли его время от времени,хотя..тоже самое и происходит!

    Наверно я или вырос или перестал понимать...лучше я в Baldur's Gate поиграю или 6-7 части "Меч и магия" от умершей 3DO - пускай пиксели,но..умеренный мир,прекрасный сюжет и ...в любом случае огненным шаром огненного элементаля не прошибешь и голема кенжем не зарежешь =))

    PS: нынешние горе-РПГ-штамповщики совсем забыли основную составляющую рпг...D&D библиотеки !

  • Оставить комментарий