[Рецензия] Spec Ops: The Line (PC)

Как всем известно, с новыми студиями все всегда сложно. Пока самолично не пощупаешь их первый проект, сказать, получилось у них, или нам снова придется делать акцент на недостатках, проблематично. А тут еще и с «новизной» команды разработчиков все не так просто, ибо немецкая студия Yager Development недавно справила свое 12-летие (!). Видимо, ее руководители решили сначала набраться опыта, сотрудничая с более удачливыми партнерами на аутсорс-условиях. Со временем подвернулась удачная сделка с 2K Games, которой в портфолио остро не хватало серьезных милитари-шутеров. Негоже ведь от конкурентов отставать? Сказано — сделано: достаем из загашника поросший мхом бренд Spec Ops, даем трудолюбивым немцам кучу денег и смотрим, что получится.

Те придумали внешне вполне стандартную историю про американцев, которые корчат из себя миротворцев. На сей раз их каким-то образом занесло в сердце Объединённых Арабских Эмиратов, в Дубай. Одноименный эмират постигло настоящее несчастье: песчаные бури, и раньше не особо радовавшие местное население своим отсутствием, стали надвигаться с пугающей периодичностью. Руководящие чины смекнули, чем это может обернуться, и спешно эвакуировались, оставив простой народ на верную смерть. Пока якобы готовится полномасштабная спасательная операция, небольшой отряд из трех человек под командованием Мартина Уокера был послан в горячую точку с целью выяснить, что случилось с 33-м батальоном Армии США, который не подчинился приказу командования и вместе с со своим командиром Джоном Конрадом остался в Дубае.

82_th.jpg 91_th.jpg 110_th.jpg 101_th.jpg

Вы, наверное, удивитесь, но сюжет в Spec Ops: The Line получился очень неплохим, хотя подобные завязка и, тем более, развязка подразумевают более качественную работу с персонажами. Несмотря на вполне стандартную продолжительность, за время кампании вы ни за что не проникнетесь сочувствием к троице героев, а если вам каким-то непостижимым образом и удастся это сделать, то в конце своего пути все ваши старания будут сметены песчаной бурей из нелогичности и абсурдности.

За исключением истории, которая под конец заслужила эпитета «необычная», весь остальной Spec Ops: The Line представляет собой совершенно стандартный «шутер с укрытиями». Рекламные брошюры пестрят красочными определениями, особенно выделяя «песочные» эффекты, но знайте, что они встретятся вам на пути всего несколько раз. «По-быстрому» разрешить тупиковую ситуацию в свою пользу — это всегда хорошо: стекло бьется, песок падает на головы врагам — красота! Но в большинстве случаев дизайнеры с этой красотой не заморачиваются, по старинке расставляя везде взрывоопасные баллоны с бочками.

119_th.jpg 78_th.jpg 113_th.jpg 93_th.jpg

Когда и их по близости не видать, приходится полагаться на обычное оружие, которое тут разбросано по окрестностям, словно нас занесло на боевой полигон. Но главное не это, а как виртуозно немцы воссоздали ощущение от стрельбы настоящим оружием. The Line — это, конечно, не Battlefield 3, стрелять менее приятно от этого факта не становится. А как красиво «качается» камера после контузии... Все это тем более странно, что остальные эффекты выполнены гораздо хуже. В целом уровень графики абсолютно стандартен для такой технологии, как Unreal Engine 3 — глазу, увы, зацепиться не за что.

Тот же уровень парадоксальности приходится и на ваших врагов, которые хорошо анимированы, но ведут себя не всегда логично. Они, повторяя ошибки коллег по цеху, любят оставлять над укрытием свои торчащие головы и ловить дежурные «хедшоты». Нехотя перемещаясь от одного выступа к другому, они покорно замирают в перекрестии вашего прицела, чтобы вы, не дай бог, не промахнулись. И даже рота таких «штурмовиков» точно не станет для вас помехой на пути к общей цели. Проблемы будут возникать лишь со снайперами (да и то, если их больше двух), гранатометчиками (это если вы глухи и слепы — о приближении опасности напарники вас предупредят, причем дважды), и бронированные солдаты, вооруженные пулеметами и прочими «тяжелыми» пушками. Последние, умирающие от взрыва аж двух гранат-липучек, совершенно не вписываются в нарочито «реалистичную» игровую канву.

106_th.jpg 131_th.jpg 121_th.jpg 71_th.jpg

Стоит отметить, что если вы промедлили и умудрились не убить застывшего в прицеле врага, то он с радостью воспользуется представившимся шансом. Убивают в Spec Ops: The Line очень быстро, что особенно неприятно из-за любви авторов устраивать неожиданные возрождения врагов из ниоткуда. А еще тут есть совершенно уникальные солдаты-камикадзе, которые с дикой скоростью подбегают к вам, чтобы пырнуть Уокера ножом. Классные ребята — жаль, что живут всего ничего.

Впрочем, у Уокера и без них проблем хватает — взять вот, например, странно взрывающиеся гранаты. Об опасности смерти вас предупреждает специальный индикатор на экране, который четко показывает, умрете вы от взрыва или протянете еще немного. Видимо, пески в Дубае напичканы нанотехнологиями, иначе трудно объяснить, с чего у нас проявились телепатические способности. Зато эти же самые гранаты очень весело кидать в противников: радиус их действия таков, что несчастного, стоящего даже в десяти метрах от эпицентра, запросто разорвет на куски. Оружие массового поражения, не иначе.

134_th.jpg 133_th.jpg 142_th.jpg 137_th.jpg
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Неровность финального качества игры очень сильно влияет на общую оценку. Видно, что ее долго «полировали», добавляя все эти наноиндикаторы, но лучше бы тот же сценарист сразу стукнул кулаком по столу и заставил команду сделать хоть какой-то упор на развитие перспективной сюжетной завязки. Одни американцы убивают других, пока местные жители мучаются от недостатка обычной воды — интересно, это такой плохо завуалированный немецкий юмор? Конечно! С щепоткой черноты и реверансом в сторону своего северо-американского издателя.

И все равно Spec Ops: The Line — добротная игра. Стрелять в ней интересно, выглядит все вполне красиво, но, несмотря на все свои особенности, ей не удалось хоть как-то выделиться среди коллег по цеху. За ней было приятно провести пару вечеров, только и всего. Впечатлившиеся наверняка рискнут попробовать на вкус и сетевые режимы, но они столь стандартны и безлики, что я бы не советовал.

Итоговая оценка — 7,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

SerGEAnt в 10:44 08 июл 2012

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • ST GT 08 июл 2012 13:08:28

    классная игра, основные особенности это атмосфера и сюжет (диалоги, ситуации, финал), довольно все по-взрослому, очень понравилось, по этим составляющим один из лучших милитару шутеров последних лет, запоминается.

    9 из 10, минус балл - за вечное скрытие песочных фишек, которые разбросаны по уровню, но которые фиг так просто увидешь и УЕ3 графику.

    зы: вообще игру строго на русском рекомендую проходить, даже если знаете инглиш по привычке можете просто пропускать многие фразы, а когда они по-русски болтают совсем по-другому воспринимается игра.

    Одни американцы убивают других

    я бы такой спойлер не стал открывать, он влияет на общее восприятие игры, т.к. по мере прохождения появляется ситуации когда они вынуждены это делать.

  • SerGEAnt 08 июл 2012 13:15:22

    Он аж в рекламных роликах фигурирует, этот спойлер.

    ST GT

    Извиняюсь, случайно пост отредактировал.

  • ST GT 08 июл 2012 13:24:21

    Sergant я вроде все ролики смотрел, видимо не вникал в то, что говорят в роликах, но в игре это атмосферно влияет на мой взгляд, т.к. они далеко не сразу к этому пришли.

    а вообще злой ты, взял и удалил мой коммент) осталось в память первоначальный вариант только...и вообще что-то мои посты расплясались, один сверху, этот почему-то внизу ушел 0_о

  • SerGEAnt 08 июл 2012 13:28:20
    т.к. они далеко не сразу к этому пришли

    Ой, да ладно, в первой половине игры все это становится известно.

  • ST GT 08 июл 2012 13:36:32
    Ой, да ладно, в первой половине игры все это становится известно.

    ну так половине же, не начало) главе так к 6-7ой наверное из 15 глав

    финал действительно не очень ровный, если начинать задумываться как и что, то остаются вопросы, но в целом концовка очень удивила, приятно видеть что старые идеи можно обыграть так, что только к финалу будет это видно.

  • DEH64 08 июл 2012 13:55:50

    А я игру так и не осилил, может потом ещё раз попробую перепройти, уже осточертели шутаны про бравых американцев, и то, что тут они вырезают друг-друга - меня ничем не привлекло, я наоборот всё время сидел с единственной мыслью: "WTF?!" просто из-за того, что бравые американцы пришли спасать местных жителей, которые не хотят, чтобы их спасали, и поэтому вояки вынуждены всех их убить - лаааадно, потом вояки натыкаются на своих же, которых тоже начинают убивать - зачем? Главный герой обьясняет это так: "Самозащита", игра по своему сюжету мне напомнила "Месть Боксёра", после нескольих часов прохождения я уже начал угарать над поступками героев и их мотивами, а геймплей - ну о нём и говорить нечего - укрытие, пострелял, перекат, укрытие, пострелял, турель, фишка с песком, укрытие, пострелял, перекат... И так до конца. Но это сугубо моё личное мнение, может когда-нибудь игру осилю, и оно поменяется.

  • ZwerPSF 08 июл 2012 14:06:44

    Не зацепила. Нудно. Но сюжет хвалят все конечно... и дизайн - антураж Дубая. Вот только геймплей нудный ппц. Меня обычно это не останавливает при вышеприведённых достоинствах, но тут никак.

  • Apan 08 июл 2012 14:09:40

    DEH64 Ну ты и тупой, наверное и все фильмы так же "жопой" смотришь.

  • SerGEAnt 08 июл 2012 14:16:11
    Вот только геймплей нудный ппц.

    Он бодрее Макса Пейна, этого достаточно.

  • ZwerPSF 08 июл 2012 14:32:59
    Он бодрее Макса Пейна, этого достаточно.

    Да ну нафиг =) Даже Брёнинг Скай получше будет - ну мне больше понравился... =)

    ВКУСЫ вобщем... Кому что.

  • Qdin 08 июл 2012 15:10:00

    Сюжет невнятный=) особенно в конце,кто прошел поймёт о чём я ^_^ главный герой явно не дружит с головой )

    непонятно зачем еще накапливается шкала( и что даёт) за хэдшоды,использования разными оружиями гранатами и тд

  • DEH64 08 июл 2012 15:24:08
    DEH64 Ну ты и тупой, наверное и все фильмы так же "жопой" смотришь.

    Не надо переходить на оскорбления, я не тупой, я просто в столько этих игр про бравых вояк наигрался, что уже надоело, так же как и глупые консольные шутерки, где нет ничего кроме укрытий. В игру я играл не жопой, а сказал как есть, то, что я не понял, почему главные герои вырезают всё, что видят - это потому, что мне это не обьяснили в первую половину игры, а дальше я проходить уже не хочу, если дальше игра гораздо круче - то ок, но так заваливать начало - тоже нехорошо.

  • Lordego 08 июл 2012 15:24:17
    классная игра, основные особенности это атмосфера и сюжет (диалоги, ситуации, финал), довольно все по-взрослому, очень понравилось, по этим составляющим один из лучших милитару шутеров последних лет, запоминается.

    Полностью согласен. Для меня первая игра этого года,которой я бы поставил девяточку. Что касаемо милитари шутеров - последний,который меня так же впечатлил был Vietcong.

    з.ы. У диджея в игре всё-таки вкус отменный!)

  • lREM1Xl 08 июл 2012 15:56:16

    уникальные солдаты-комикадзе?

    в Wanted были точно такие же

  • Apan 08 июл 2012 16:04:44

    DEH64 Всё там объясняют. Подрастешь (если судить по первому сообщению, хотя может ты уже взрослый - тогда хуже) и если переиграешь, то может поймешь чем эта игра отличается от типичных шутанчиков с укрытиями и перекатами, патриотизмом и бравыми вояками.

  • sparrow2008 08 июл 2012 16:10:06
    Он бодрее Макса Пейна, этого достаточно.

    Лучше Макса в этом году ничего не будет.

  • enot_potaskun 08 июл 2012 17:05:32
    Лучше Макса в этом году ничего не будет.

    Так мы Макса или Spec ops обсуждаем? По мне игра отличная, я бы 9 поставил, а то что многие сюжет не поняли так это по моему из-за того, что нынче очень много игр делают, их раскупают как хлеб и проходят естественно так же быстро, в итоге ничего толком понять не могут.

  • DEH64 08 июл 2012 17:07:38
    DEH64 Всё там объясняют. Подрастешь (если судить по первому сообщению, хотя может ты уже взрослый - тогда хуже) и если переиграешь, то может поймешь чем эта игра отличается от типичных шутанчиков с укрытиями и перекатами, патриотизмом и бравыми вояками.

    Хах, ну ладно, взрослый ты наш интеллектуал, я лишь высказал своё мнение, что разорвало твою попку, я уже говорил, что не проходил всю игру и в том, что я прошёл - я не видел ни одного обьяснения, я также сказал в первом сообщении, что может быть и неправ, ведь опять же всё не проходил, но ты, взрослый интеллектуал, назвал меня тупым и даже без единого обьяснения почему теперь пытаешься мне что-то доказать, я переигрывать не собираюсь, если и продолжу играть - то с того места, где остановился, но раз ты так умён и хорош, то может быть соизволишь обьяснить мне, убогому 9-летнему школьнику, чем эта игра так уникальна и прекраса?

  • Apan 08 июл 2012 17:20:26

    DEH64 И у кого это, после твоих слов, пукан бомбанул-то?

  • zaza 08 июл 2012 17:31:36

    DEH64

    Она уникальна тем, что это один из немногих шутеров с интересным сюжетом, который хочется пройти до конца.

    Пускай игра и на 1-2 раза, зато не унылость вроде "Джон МакЛейн 3", который скатывается в УГ на уже 3-м уровне.

  • Qdin 08 июл 2012 19:20:38
    Так мы Макса или Spec ops обсуждаем? По мне игра отличная, я бы 9 поставил, а то что многие сюжет не поняли так это по моему из-за того, что нынче очень много игр делают, их раскупают как хлеб и проходят естественно так же быстро, в итоге ничего толком понять не могут.

    ну ну =) вот макс пэйн мне понятен более менее,а а бредовость в Spec Ops понять сложно)) опять же,конец игры вообще невнятный,как в прочем и начало =)

    DEH64

    Она уникальна тем, что это один из немногих шутеров с интересным сюжетом, который хочется пройти до конца.

    Пускай игра и на 1-2 раза, зато не унылость вроде "Джон МакЛейн 3", который скатывается в УГ на уже 3-м уровне.

    какой 1-2 раз ? на раз максимум!)нету никаких секретов или серьёзных развилок,разьве что конец :victory:

  • BobbyJonson 08 июл 2012 20:33:54

    Сюжет ваще бомба в игре .Только за него 10 можно ставить

    ы, наверное, удивитесь, но сюжет в Spec Ops: The Line получился очень неплохим, хотя подобные завязка и, тем более, развязка подразумевают более качественную работу с персонажами. Несмотря на вполне стандартную продолжительность, за время кампании вы ни за что не проникнетесь сочувствием к троице героев, а если вам каким-то непостижимым образом и удастся это сделать, то в конце своего пути все ваши старания будут сметены песчаной бурей из нелогичности и абсурдности.

    Чего там нелогичного та?.Все подробно разжевали и объяснили в финальных роликах .Какие та моменты остались ,но они так скорее для творческого мышления.

    Следует так же упомянуть что это первая военная игра за последние лет 5 которые без блевотины можно проходить до самого конца,не в пример КолОфДюти

    Сюжет - 10

    Геймплей - 7 немного скучноват

    Итого - 8.5

  • Uwe_Boll 08 июл 2012 20:55:02
    ...за время кампании вы ни за что не проникнетесь сочувствием к троице героев, а если вам каким-то непостижимым образом и удастся это сделать, то в конце своего пути все ваши старания будут сметены песчаной бурей из нелогичности и абсурдности...

    сплошное графоманство и навязывание своей "единственно правильной" точки зрения... :(

    ...

    с удовольствием прошёл два раза, второй раз на максимальном уровне сложности, который как обычно разблокируется только после первого прохождения - благо что игра не слишком затянутая и вполне короткая

    отличная атмосфера, шикарная музыка, потрясающие локации, хорошая режиссура и т.д.

    общая структура уровней линейная но присутствует некоторая вариативность прохождения, в частности отдельные эпизоды можно и нужно пройти в режиме стелса - косвенно влияет на сюжетную часть...

    все варианты финала и эпилог понравились, если можно так выразится

    немного разочаровал искусственный интеллект... и враги и напарники, особенно на максимальном уровне сложности

    8,5/10 - прошёл на "одном" дыхании

  • Qdin 08 июл 2012 21:53:12
    сплошное графоманство и навязывание своей "единственно правильной" точки зрения... :(

    ...

    с удовольствием прошёл два раза, второй раз на максимальном уровне сложности, который как обычно разблокируется только после первого прохождения - благо что игра не слишком затянутая и вполне короткая

    отличная атмосфера, шикарная музыка, потрясающие локации, хорошая режиссура и т.д.

    общая структура уровней линейная но присутствует некоторая вариативность прохождения, в частности отдельные эпизоды можно и нужно пройти в режиме стелса - косвенно влияет на сюжетную часть...

    все варианты финала и эпилог понравились, если можно так выразится

    немного разочаровал искусственный интеллект... и враги и напарники, особенно на максимальном уровне сложности

    8,5/10 - прошёл на "одном" дыхании

    Где навязывание ? автор сказал о игре,всё что думает и будут те кто с ним солидарен,и те кто нет! я так же могу сказать,то что ты написал,это навязывание и графоманство!

    статья в целом неплохая,хотя считаю оценку завышеной))

  • BobbyJonson 09 июл 2012 00:13:05

    Кстати в статье ваще ни слова ни упомянуто почему то про совершенно офигительный левелдизайн ,подчеркивающий офигительную атмосферу.

    В Последний раз макс пэйн тока так радовал

  • Strashniy 09 июл 2012 00:49:02
    Он бодрее Макса Пейна, этого достаточно.

    Неа я с тобой не согласен Макс Пейн очень бодренький и интересный(как сюжет так и сама динамика игры). Но как уже сказал enot_potaskun мы обсуждаем не Макса. Ну а конкретно про Spec Ops: The Line я могу сказать то что игра очень хорошая, и графика на высоте и сюжет интересный(я уже два раза прошол). Мне только одно неочень понравилось в мисии где надо было с минамёта зжечь 33-ий батальён белым фосфорам, нельзя было выбрать другое решение этой проблемы как например обайти или что то ещё.

  • To@D 09 июл 2012 01:21:31

    игра чисто скачать и потратить свое время, деньги давно потрачены на батлу премиум.

  • Quikk 09 июл 2012 02:55:45

    Мне игра понравилась. Не буду никого убеждать, но по моему мнению игра заслуживает как минимум 8 из 10 баллов.

  • Selefior 09 июл 2012 04:04:08
    Лучше Макса в этом году ничего не будет.

    RE 6 ^__^

  • ZwerPSF 09 июл 2012 09:54:06
    RE 6 ^__^

    Судz по Е3.... Солнышко. Но верим в лучшее конечно.

  • Selefior 09 июл 2012 10:08:26
    Три разных геймплейных кампании и кооператив (реиграбельность уже выше), три разных сюжетных ветки, наличие нормальных боссов. Макс Пэйн 3 на фоне рэ утекает за горизонт, даже по этим четырем пунктам.
  • alxnder 09 июл 2012 10:54:03

    подросткового максимализма пост о сюжете

    Скрытый текст

    Складывается ощущение, что разработчики имели целью не столько рассказать историю, а, как это сейчас принято говорить, протроллить игрока. Ведь, в конечном итоге, это не скучноватый Уокер занимается геноцидом местного населения и самоотверженных вояк 33го, которые все-таки до конца пытались этому самому населению помочь, а сам игрок. Точно так же, как и Уокер, игрок с самого начала не понимает подоплеки всего происходящего, равно как и цели своих действий. Однако привычно считает себя хорошим парнем, который, несмотря на некоторые жертвы, делает правое дело. Мотивация постоянно меняется: разобраться, наказать, всех спасти, спасти хоть кого-нибудь, отомстить.

    Но вот начинается финальный ролик, и сценаристы достаточно неуклюжим жестом срывают маски (не, ну серьезно, раздвоение личности - это мы видели пару лет назад в родственном Блэк Опс, не говоря уже о десятках кинофильмов). И выясняется, что единственным настоящим "злодеем" в этой драме был Уокер и, вместе с ним, и сам игрок. Все творившееся кровопролитие не отсрочит прибытие Жнецов и даже не поспособствует внедрению в банду международного террориста Макарова с целью скорейшей над ним расправы. Нас обманули, и каждое действие игрока разрушало сложившийся баланс сил и приближало жителей разрушенного Дубая к неминуемой гибели. Нет и не будет шанса все исправить или хотя бы искупить свою вину. Единственное, что остается игроку - выбрать, каким образом избавиться от орудия убийства. Плевок в четвертую стену, титры.

    Единственный способ победить и всех спасти - не играть вообще.

    а если серьезно, то боевка затасканная, Дубай красивый, песок сыпется, а сюжет тащит. твердая тройка с плюсом.

  • allyes 09 июл 2012 14:04:48

    Сыгранул немного - 1ые впечатления - уныловато. Но это вполне предсказуемо - серия никогда звезд с неба не хватала.

  • Skptc 09 июл 2012 15:22:38
    Три разных геймплейных кампании и кооператив (реиграбельность уже выше), три разных сюжетных ветки, наличие нормальных боссов. Макс Пэйн 3 на фоне рэ утекает за горизонт, даже по этим четырем пунктам.
    Скрытый текст

    Райану Маккерфи из команды IGN очень не понравилась демо-версия Resident Evil 6, и он поделился своими впечатлениями с читателями.

    «Как и в случае с расставанием с подругой, я чувствую себя странно и некомфортно, но лучше прямо сказать: я ненавижу демо Resident Evil 6. Хуже всего, что в новой части любимой серии меня раздражает не какая-то одна деталь. Проблем так много, как в техническом плане, так и с игровым дизайном, что я теперь думаю, а покупать ли вообще эту игру? На практике демо-версия Resident Evil 6 – полный бардак, и вот почему…»

    Далее Маккерфи загибает пальцы: абсурдно-долгая загрузка уровня – раз, заметный разрывы и дергания изображения – два, а в-третьих движок MT Framework постарел и сильно сдал. «Capcom здорово вложилась в свой MT Framework, и строит на нем все, начиная от Street Fighter IV и Dead Rising до Lost Planet и Resident Evil 5. В свое время эти игры умели привлечь внимание (некоторые даже смотрели на эти игры с раскрытым ртом). Но технология свое отжила. Персонажам Resident Evil 6 не хватает детализации, а окружение не вызывает никакого восторга». Претензий еще много, если интересует, ознакомьтесь сами. (IGN)

  • Selefior 09 июл 2012 15:35:24
    У меня есть свое мнение, основанное на знакомстве с демо RE 6, да и техническая сторона (а тем более графика) как-то не беспокоит, еще неизвестно, что будет в релизном билде (тиринга на пк уж точно не будет).
  • хеллер 09 июл 2012 16:27:04

    Как по мне - весьма посредственный проходняк. Причем шаблонность и/или вторичность ощущается везде - начиная от графики и заканчивая опупетькакимхитрозакрученным сюжетом уровня третьесортного голливудского боевичка категории B. Зацепиться буквально не за что. Но и безусловного отвращения и отторжения не вызывает. Одним словом, типичный "игропродукт" - без души, откровений и с малой толикой таланта. Играть можно, даже удовольствие получить (в конце концов, многие регулярно питаются в бигмачечных и даже нахваливают тамошнюю "писчу"), но только если больше совсем-совсем нечем заняться.

  • ZwerPSF 09 июл 2012 16:27:44
    У меня есть свое мнение, основанное на знакомстве с демо RE 6, да и техническая сторона (а тем более графика) как-то не беспокоит, еще неизвестно, что будет в релизном билде (тиринга на пк уж точно не будет).
    Три разных геймплейных кампании и кооператив (реиграбельность уже выше), три разных сюжетных ветки, наличие нормальных боссов. Макс Пэйн 3 на фоне рэ утекает за горизонт, даже по этим четырем пунктам.

    Само исполнение весьма среднее - нету Вау уже как от 4-5 в своё время. Я тлею надежду на возвращение к классике в одной из сюжетных веток - обещали типа ж. И надеюсь на сюжет. В конце концов РЕ брал не графоном... Однако в 5ой части они начали на него давить и хотели видимо и в 6-ой + экшан... Но сам презентейшен на сегодня никакующий уже ИМХО в этом плане - как вот в комменте выше и замечено автором с ИГН.

    Непонятки полные с этой игрой. Макс тут никаким боком - иной жанр и в своём жанре он очень удачен. РЕ до Макса в экшен-плане как до луны. Сюжетно - тоже совсем иной степени бред, нежели более жизненный Макс. Несравнимое.

    Как по мне - весьма посредственный проходняк. Причем шаблонность и/или вторичность ощущается везде - начиная от графики и заканчивая опупетькакимхитрозакрученным сюжетом уровня третьесортного голливудского боевичка категории B. Зацепиться буквально не за что. Но и безусловного отвращения и отторжения не вызывает. Одним словом, типичный "игропродукт" - без души, откровений и с малой толикой таланта. Играть можно, даже удовольствие получить (в конце концов, многие регулярно питаются в бигмачечных и даже нахваливают тамошнюю "писчу"), но только если больше совсем-совсем нечем заняться.

    Мне если честно сей Спек Опс напомнил игры серии CONFLICT - похоже ведь, правда? А от них у меня не самые приятные впечатления =)

  • хеллер 09 июл 2012 16:43:34
    Мне если честно сей Спек Опс напомнил игры серии CONFLICT - похоже ведь, правда? А от них у меня не самые приятные впечатления =)

    Есть что-то. Или вот например сравнительно недавний Global Ops Commando Libya. А в целом впечатления вызвало на уровне Homefront. Хотя игры довольно сильно различаются, но ощущения вызывают весьма схожие. Вроде все при них, видно, что разрабы старались (а не гнали заведомый трешак вроде поделок City Interactive), но картонность, вторичность, шаблонность и "не верю!". Как поздние фильмы Сигала=)

    Скрытый текст

    ЗЫ. Обычно я такие игры называю словом "консольщина", и несет оно весьма негативный оттенок (я плохо воспитан журналом GAME.УЧУ), но не хочу вызывать срач на тему "ПиСи версус консоли - кто круче?". Тем более, что с момента кончины журнала консольная игропромышленность шагнула далеко вперед, и несколько нивелировала былое впечатление прибежища домохозяек, детей и учащихся ПэТэУ. Но не будем об этом.

  • Selefior 09 июл 2012 17:21:26
    Само исполнение весьма среднее - нету Вау уже как от 4-5 в своё время. Я тлею надежду на возвращение к классике в одной из сюжетных веток - обещали типа ж. И надеюсь на сюжет. В конце концов РЕ брал не графоном... Однако в 5ой части они начали на него давить и хотели видимо и в 6-ой + экшан... Но сам презентейшен на сегодня никакующий уже ИМХО в этом плане - как вот в комменте выше и замечено автором с ИГН.

    Непонятки полные с этой игрой. Макс тут никаким боком - иной жанр и в своём жанре он очень удачен. РЕ до Макса в экшен-плане как до луны. Сюжетно - тоже совсем иной степени бред, нежели более жизненный Макс. Несравнимое.

    Не было в 5-ой никакого "вау", обычный тпс с постановкой (тоже самое наблюдается частично в кампании за криса в RE6),в 4-ой все челюсти пооткрывали, ибо ново и свежо (туже камеру из-за плеча, сейчас не вставляет только ленивый). 6-ая просто идет в одном ритме с 5-ой, что-то подчерпывая от первых частей. Ну,то что японцы говорили про Леона,все там есть,нагнетающая обстановка,медленные зомби (причем они замахиваются полчаса и от их удара можно уйти свободно, а поведение похоже на тех же из "Ходячих Мертвецов"). Автор там ругает такие мелочи как- экран загрузки, снова экран загрузки, почему такая камера в кампании за Джейка и куда бежать вперед или не вперед ?!, глубину резкости, не гемплей,а набор кат-сцен за Леона (хотя демонстрация в основном сделана для показа какого-никакого хоррора), я еще думал, что он опишет отсутствие автоприцела, ибо целиться не может,но нет, не стал. Потом там же говорит, что понимает что это демо и до релиза далеко. Гемплейно она смотрится довольно бодро, даже та сцена с боссом, в которой класическая схема схватки, воспринимается лучше, чем если бы ее сделали сплошной QTE (где участие сводится к минимуму).

    А с чего жанр-то не тот, тут тпс и там тпс, бежим стреляем, все просто. Или это теперь слоу-монуартпс про мужика с циничными монологами ? Макс образец реализма, где мужик в одиночку убивает чуть-ли не целую армию, раскрывает заговоры, каждый день такое вижу, да.

    РЕ до Макса в экшен-плане как до луны.

    Она сейчас как единое целое, смотрится намного интереснее (хуже 5-ой ее сделать ну просто не могут, просрать свой главный франчайз это надо постараться), показано всего 30-50 минут из всей игры, а еще неизвестно что ждет за поворотом.

  • Ramzes-82 09 июл 2012 17:45:33

    а бредовость в Spec Ops понять сложно)) опять же,конец игры вообще невнятный,как в прочем и начало =)
    Привыкли к сюжетам а-ля CoD?Что уже проекты с более-менее нормальной историей, без густой клюквы, воспринимаются как бред.Ну-ну....
  • BobbyJonson 09 июл 2012 19:15:09
    пупетькакимхитрозакрученным сюжетом уровня третьесортного голливудского боевичка категории B

    А какой для вас сюжет первосортного голливудского боевичка категории А?(Кол оф дюти? :D )

  • Qdin 10 июл 2012 03:51:42
    А какой для вас сюжет первосортного голливудского боевичка категории А?(Кол оф дюти? :D )

    типо MGS :victory: правда это уже восток

    Я удивляюсь почему в америке нету визгов,по поводу того что в игре убивают американцев)

  • lREM1Xl 10 июл 2012 07:55:30
    Я удивляюсь почему в америке нету визгов,по поводу того что в игре убивают американцев)

    я уже скоро начну удивляться почему нету визгов по поводу того, что в игре люди людей убивают)

  • Oogie 10 июл 2012 10:11:32

    Прошел игру, отличный левел дизайн и хорошая сложность, на сложном и конечно отличный сюжет. Графика UE3 и этим все сказано, как плюсы так и минусы короче. Русская озвучка, какое то несусветное мутное гавно, дяди думали что озвучивают очередной калофдути, никакого драматизма, веселые пострелушки. В английской гг озвучивает Нолан Норт, который голос Дрейка в Унчартед, совершенно другие интонации у актеров, и атмосфера сразу другой становится, а не детским садом, как в русской. Еще раз хочу сказать спасибо фирме Рокстар за то, что не дают переозвучивать свои игры.

  • Warreck 10 июл 2012 12:19:03

    Для сведения о сюжете: он основан на книге Джозефа Конрада - Сердце тьмы которая послужила в свою очередь первоисточником к фильму Апокалипсис сегодня Копполы , в рецензии об этом было бы не лишним упомянуть. Кстати книга в 100 лучших произведений в мире!

  • Egor007 10 июл 2012 13:54:59
    Прошел игру, отличный левел дизайн и хорошая сложность, на сложном и конечно отличный сюжет. Графика UE3 и этим все сказано, как плюсы так и минусы короче. Русская озвучка, какое то несусветное мутное гавно, дяди думали что озвучивают очередной калофдути, никакого драматизма, веселые пострелушки. В английской гг озвучивает Нолан Норт, который голос Дрейка в Унчартед, совершенно другие интонации у актеров, и атмосфера сразу другой становится, а не детским садом, как в русской. Еще раз хочу сказать спасибо фирме Рокстар за то, что не дают переозвучивать свои игры.

    Игра тоже порадовала, но насчёт озвучки положительное мнение. По сравнению с последними озвучками игр она хороша. Из-за таких ноющих как ты, издатели всё меньше и меньше делают озвучивание игр и ограничиваются субтитрами. Я хочу играть и смотреть ролики, а не вдумываться в диалоги и текст. Я за то, что бы у пользователя был выбор насчёт выбора варианта озвучки во время покупки, но это не всегда так =( Если пользователь живёт в стране с официальным русским языком, то и должен получать полную версию перевода, а не "субтиторный обрубок".

  • akidaki99 10 июл 2012 15:51:49

    Демоверсию посмотрел. типичная средненькая игра, с миру по нитке слепленная из трендов. Графика и геймплей печалят. разве что сюжет какой-то необычный, хоть и бредовый.

    В общем прошел мимо.

  • Qdin 10 июл 2012 16:04:17
    я уже скоро начну удивляться почему нету визгов по поводу того, что в игре люди людей убивают)

    Да я еще помню времена когда во многих странах был запрещён "Killer instinkt" просто американцы свободны во всё до тех пор пока не показывают какие они плохие или когда показывают как убивают их солдат)

  • ArtemArt 10 июл 2012 17:02:37
    Демоверсию посмотрел. типичная средненькая игра, с миру по нитке слепленная из трендов. Графика и геймплей печалят. разве что сюжет какой-то необычный, хоть и бредовый.

    В общем прошел мимо.

    Такое же впечатление было после демки. Рекомендую ознакомится с полной.

  • Demon_DDD 11 июл 2012 19:46:48

    Вполне себе проходная игра. Действительно лучше Макс Пейн 3, который совсем уж полный мусор.

  • Rhamon 11 июл 2012 20:22:12

    Может немножко не в тему вопрос, но как отключить русский в роликах, охота английский поставить с рус. субтитрами. В самой игре англ., а ролики на русском почему-то

  • ArtemArt 12 июл 2012 07:50:53

    Прошёл. Поставил бы 7-7.5.

    В кратце - примитивный сюжет... фишка которого уже понятна на середине игры.

    Отвратительный звук... по качеству(особенно после бф3), средненький саундтрек. Унылый, скучный геймплей с тупым АИ.

    Игра начинает набирать обороты только с 8-й главы ( из 15), до "белого фосфора" мне вообще хотелось перестать играть и удалить( но деньги то уплочены, надо доиграть) ...

    7-7.5 - только за сцены отличнейшей жестокости и местами потрясный Дубай.... блин

    вот эти кадры просто атас... на этой сцене аж дыханье сперло

    СПОЙЛЕР!

    8100448.th.jpg

    8100449.th.jpg

    8100450.th.jpg

    8100451.th.jpg

    8100452.th.jpg

    Короче игра на большого любителя.

  • хеллер 12 июл 2012 16:52:00
    ...

    Короче игра на большого любителя.

    Хорошо сказал - ни прибавить, ни отнять :smile2: Правда, жестокости мы много где видели, и тут в полном соответствии с шаблонностью сюжета и концепции в целом на этом моменте разрабы слишком уж заостряют внимание (больше-то не на чем). А вот дизайн уровней выбивается из общей серости и стерильности остальных составляющих игры. Только этим игра и запомнится (на недельку-другую=))

  • Apan 12 июл 2012 17:00:14
    шаблонностью сюжета и концепции

    Рассмешил, где ты видел похожий сюжет, с шаблонными ходами и подобной концепцией?

  • BobbyJonson 12 июл 2012 17:40:28

    вово :D

    Назовите для примера хоть 5 похожих игр хотя бы по сюжету

  • хеллер 13 июл 2012 13:26:56

    Вы вообще понятия "сценарий" и "сюжет" различаете? Нет? Давайте, до свидания! (с) :tongue:

  • sprayer 14 июл 2012 13:21:23

    хз как вы тут о графике говорите или сюжете, геймплей бонален до ужаса как можно в такую скукотищу играть? я еле пару часов выдержал и снес жалея о потраченном времени, графа да местами не плохая особеyно пост эффекты и фоны, но играть не возможно в такое. русский инвершне имхо на порядок интерсней геймплей хотя оценку гораздо ниже поставили чем этому каллу

  • Apan 14 июл 2012 13:28:18
    Вы вообще понятия "сценарий" и "сюжет" различаете? Нет? Давайте, до свидания! (с) :tongue:

    Где ты про сценарий говорил, клоун, иди во вконтактик со своими "смищными" мемами.

  • BobbyJonson 15 июл 2012 09:09:06

    Вы вообще понятия "сценарий" и "сюжет" различаете? Нет? Давайте, до свидания! (с)

    Различаем,ты говорил про сюжет .Давай ,счастливо ,еще приходи ;)

  • Prometeus12 15 июл 2012 12:36:18

    Правильно много где указано, что будь этот шутер от 1-го лица, он бы понравился большему числу игроков.

  • Valeraha 16 июл 2012 11:05:27

    игра довольно необычная, но меня не зацепила) поставил бы 5/10) Inversion или Ghost recon future soldier гораздо лучше)

  • LBS-3000 22 июл 2012 06:08:42

    Прошел на одном дыхании! Игра класс! Железная 9 из 10.

    Побольше бы таких игр -за прохождение испытал полную гамму эмоций. Последний раз такое было в BioShock и Half-Life 2.

    Сюжет понравился - довольно оригинальные идеи.

    Жалко, что моментов со взаимодействием с песком было крайне мало.

    Лучший шутер за этот год - пока что.) Но кто знает, может и до конца года сохранит это звание?))

    Единственное что напрягло:

    Скрытый текст

    Пошла что-то мода на героев с шизофренией и прочим бредом в голове

  • Toutsu 02 авг 2012 16:27:34

    На самом деле просто отличная игра, один из самых лучших шутеров за последнее время(сюжет, атмосфера, динамичные бои(прошел всё это на одном дыхании в забеге на 5,5 часов=)ну..моя девушка меня чуть не убила, но зато столько эмоций от добротной игры я давно не испытывал, всякие Максики Пейны рядом не лежали(да простоят меня все его фанаты))).В некоторых местах не в после согласен с обзором, но сетевая игра действительно подкачала.

    Просто это игра не для всех(Сейчас все студии стремятся сделать игры "для всех", типа Калл оф Дьюти, Батлфилд, Гирс оф вар, Макс пейн). Многие просто не могут переварить это сюжет, но в конце игры у меня было такое ощущение, что просто хотелось сказать "ВАУУУУУУ", отпустил мышку и клавиатуру и просто переосмыслил всё что произошло за всю игру.

  • lREM1Xl 02 авг 2012 16:35:11
    Максики Пейны рядом не лежали(да простоят меня все его фанаты))).

    (Сейчас все студии стремятся сделать игры "для всех", типа Калл оф Дьюти, Батлфилд, Гирс оф вар, Макс пейн).

    King of logic

  • Heltah_Skeltah 06 авг 2012 18:55:30

    за что 7.0? :swoon2:

  • james_sun 18 сен 2012 23:38:16

    Меня поражают комментарии... Сто раз сказали "игра раскрывается во второй половине", но всё равно настойчиво сообщаем, что поиграли полчаса-час, да снесли, не выдержали... Что сказать - вам же хуже.

  • allyes 22 май 2019 20:51:12

    Хороший триллер. На грани сюра.

  • Оставить комментарий