[Рецензия] Sleeping Dogs (PC)

Sleeping Dogs — проект непростой, можно даже сказать, тяжёлой творческой судьбы. Когда-то на E3 2010 разработчики

нашпигованный экшеном открытый мир с погонями на машинах, с бодрыми прыжками и неизменным мордобоем — визитной карточкой серии True Crime. К сожалению для United Front Games, они всегда были в тени величия Grand Theft Auto, а тут ещё у издателя (Activision) случился непонятный климакс, из-за которого была закрыта куча проектов, включая True Crime: Hong Kong. Сейчас, спустя несколько лет, все это воспринимается, как истинная нелепость. Возможно, в то время игра не выглядела столь внушительно? Все может быть. Одно можно сказать с абсолютной уверенностью: Square Enix, не веря своему счастью, приютила настоящий бриллиант.

Знакомьтесь, Вэй Шень — коренной житель Гонконга, после неприятных событий иммигрировавший в США и посвятивший свою жизнь опасной работе под девизом «Служить и защищать». Но нелёгкая доля заставляет его вернуться в родные пенаты — ведь каждому ребёнку известно, что там, на Востоке, всегда что-то идёт не так. На этот раз все до боли стандартно: агентура решила положить конец царствованию в городе триад и, так сказать, навести в окрестностях порядок. Имея в штате такого уникального сотрудника, можно не сомневаться в успехе: Вэй Шень без труда вольётся в состав одной из банд и начнёт выворачивать устоявшиеся порядки наизнанку.

149_th.jpg 139_th.jpg 74_th.jpg 126_th.jpg

Фабула «работы под прикрытием» открыла перед сценаристами настоящий рай: за счёт большого количества колоритных персонажей и неожиданных реверансов истории основная сюжетная кампания проходится на одном дыхании. Жестокий конфликт интересов, то и дело мешающий главному герою адекватно мыслить, просто не даёт заскучать. Постоянные стычки двух противоборствующих банд, периодические встречи со связным, порой заканчивающиеся обменом обидных фраз на повышенных тонах, — все это не даёт отвлечься от сюжетной линии ни на секунду.

А ведь кинематографичная история — далеко не все, что готова нам предложить Sleeping Dogs. Местная полиция желает, чтобы мы помогли им в деле очистки города от нехороших личностей, что выливается в ещё одну приличную ветку проработанных миссий. И даже случайные прохожие, просящие помощи, иногда удивляют адекватными заданиями.

При этом город просто усеян кучей развлечений на любой вкус. Можно посвятить время слежке за наркокурьерами, попутно избавляясь от бандитов, монтируя «жучки» в уличные камеры и натравляя местный спецназ на нужных людей. Если есть желание — поохотиться за ценными марками авто или за угнанным товаром. Разумеется, не обошла Sleeping Dogs и обязательная мода на гоночные заезды с обязательным в этом случае «плохим парнем», подло избавляющимся от опасных конкурентов.

Устали от будничных бандитских разборок? Добро пожаловать в царство мини-игр и приятных встреч. Красивые женщины так и норовят отдаться Вэй Шеню по первому зову, но сначала нужно трепетно (и по всем правилам) за ними ухаживать. Съездить в закрытый парк и сфотографировать туристку на фоне фонтанов, спеть местный хит для управляющей караоке — приятно проводить время в компании хороших людей! Надоели телячьи нежности? Съездите на петушиные бои, сыграйте в маджонг и спустите на этом целое состояние. Или поучаствуйте в боях на выживание в местном бойцовском клубе. Продержаться шесть раундов в компании с отъявленными головорезами дорогого стоит!

148_th.jpg 145_th.jpg 159_th.jpg 130_th.jpg

Брезговать магазинами, аптеками, массажными салонами и прочими забегаловками я не советую — в некоторых миссиях очень больно бьют прямо по почкам, и временные бонусы, приобретаемые за смешные деньги, порой могут оказать решающее значение в неравной битве. С простыми врагами у вас вряд ли возникнут какие-то проблемы: знай себе успевай проводить контратаки (привет, Assassin’s Creed!) и тренировать свежеобретенные приёмчики на статистах. Но частенько схватки идут одна за другой, и под конец у вас и здоровья остаётся не ахти, так ещё и противники вооружаются холодным оружием — в общем, скучать не придётся. В стычках с такими товарищами, поддерживаемыми парочкой мастеров, смахивающих на борцов сумо, контроль позиции и захваты приобретают решающее значение. В целом боевая система очень хорошо проработана с оглядкой на другие современные проекты — поклонники того же Arkham City будут в восторге.

Временами судьба подкидывает в нашу сторону какое-нибудь огнестрельное оружие (пистолет, «узи» и прочие лёгкие виды — не надейтесь устроить армагеддон). Несмотря на ориентацию в сторону рукопашных схваток, перестрелки реализованы вполне неплохо. Враги даже обучены заходить вам в тыл, хотя в большинстве случае они, понятное дело, сидят за облюбованным укрытием. Не беда, кое-где заботливо положены взрывоопасные баллоны, игроки со снайперскими навыками без труда отвесят всем окружающим по хедшоту, а фанаты потерявшего семью полицейского с радостью изучат полезный прыжок в комплекте с неизменно красивым «слоу-мо».

Справиться с наглыми врагами помогает и щедрая система развития, очень органичная вплетённая в игровой процесс Sleeping Dogs. А несколько независимых «веток» со способностями пытаются заставить вас уверовать в глубинный смысл местной «прокачки». Ветки имени полиции и триад отвечают за, соответственно, стрельбу и рукопашный бой, на шкалу авторитета в основном влияют побочные миссии, а для изучения уникальных движений и повышения максимального уровня здоровья придётся искать статуэтки и алтари (ах, как пафосно Вей им поклоняется), разбросанные по всему городу. К счастью, таковые демонстрируются на мини-карте, поэтому их поиск не вызовет у вас особых проблем.

118_th.jpg 125_th.jpg 141_th.jpg 133_th.jpg

Рядом с ними всегда можно найти чудотворные чемоданчики с сюрпризами в виде денег и уникальной одежды. Простые подарки конфискуются без лишних усилий, товар посерьёзнее потребует от вас применения навыков взлома. Кстати говоря, видов последнего тут тоже предостаточно: два вида подбора цифровых паролей, управление отмычкой, требующее филигранной точности владения стиками, а также поиск и обнаружение нужного человека по сотовым сетям.

С физикой поведения транспортных средств United Front Games поступили очень хитро, едва не попав впросак. Машины управляется легко и непринуждённо, не заставляя вас трястись над их судьбой — видимые повреждения никак не сказываются на их ходовых качествах. Вылететь на мостовую можно лишь, сидя верхом на мотоцикле, но для этого нужно прилично разогнаться и столкнуться с чем-то прямо «в лоб». Реализм, понятное дело, страдает, зато на исконно «рокстаровском» процессе поиска средства передвижения экономится куча времени.

Ещё одной удачной находкой стал «социальный центр», который явно делался с оглядкой на знаменитый Autolog. Складывается впечатление, что разработчики ведут статистику каждого вашего шага, тщательно записывая любые значимые изменения. Зайдя в один из пунктов меню, вы узнаете о всех своих действиях, а также о действиях своих друзей. А самые зрелищные из них демонстрируются прямо во время игрового процесса. Скажем, во время ухода от преследования полиции вам будет показано, кто из друзей сделал это лучше вас.

Прелесть системы состоит в том, что даже ребячество вроде гонок с полицией неожиданно приобретает смысл. Убивайте прохожих руками или проедьтесь по ним колёсами — развлечения в духе GTA 3 теперь тщательно документируются и демонстрируются онлайн. Уезжайте от легавых, попутно стреляя по колёсам сверкающих автомобилей слуг закона. И не забывайте про прыжки и всякие мелочи вроде максимальной скорости. В общем, соревнуйтесь, не жалея себя.

157_th.jpg 162_th.jpg 151_th.jpg 135_th.jpg

Интенсивные погони не всегда дают посмотреть вокруг, но во время неспешного перемещения по городу в глаза бросается главный технический недостаток Sleeping Dogs — некрасивое размытие картинки. Понятно, что современные системы «не тянут» рендеринг целого города во всей его красе, но столь небрежное обращение с дальностью прорисовки сильно портит впечатление от в целом добротного уровня графического исполнения игры. Претензии можно и нужно предъявлять к не самой качественной анимации, но количество реализованных движений слишком велико, чтобы жаловаться на отсутствие «вылизанности» каждого из них. Хотя современные стандарты, к несчастью разработчиков, требуют именно технологической идеальности.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Неизвестно, был ли когда-то проект «Sleeping Dogs» гадким утёнком, но было бы символично, если брошенная издателем игра в итоге проделала путь от риска смерти до триумфа. Да, до качества настоящего бриллианта дотянуться не удалось, но на временами криво расставленные контрольные точки, промашки с анимацией и ужасное мыло вместо красивого горизонта можно закрыть глаза. Ведь остальному у канадцев стоит поучиться даже признанным мастерам столь сложного в реализации жанра.

ourchoice_small.png
Итоговая оценка — 8,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

SerGEAnt в 11:48 17 авг 2012

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • ArtemArt 17 авг 2012 11:58:31

    прочитал только итог и оценку. Про мыльные текстурки ... Это же без хд патча ты играл?

  • SerGEAnt 17 авг 2012 11:58:56
    прочитал только итог и оценку. Про мыльные текстурки ... Это же без хд патча ты играл?

    С ним.

  • jaha40 17 авг 2012 12:13:27

    Какая то непривычно большая рецензия от Сергеанта)

    Интересно, о чем думали Активижн, когда игру выбрасывали?

  • ArtemArt 17 авг 2012 12:15:48
    С ним.

    Ясненько. После паука за псов возьмусь.

  • allyes 17 авг 2012 12:24:07

    Повеселил на 10 скрине "Винтажный спортивный костюм"

  • giperforg 17 авг 2012 12:25:21

    Игра удобнее на мышке или геимпаде? А то стрелять с пада ни в одной игре нормально нельзя, но тут как я понял это не главное?

  • allyes 17 авг 2012 12:29:21

    Последняя тендэнция такова, что с падом вааще жизнь налаживается разом)

  • ZwerPSF 17 авг 2012 13:17:47
    А то стрелять с пада ни в одной игре нормально нельзя, но тут как я понял это не главное?

    Бредовое утверждение =) Дело привычки. Кто-то и мышкой орудовать не может на рабочем столе...

  • giperforg 17 авг 2012 13:34:35
    Бредовое утверждение =) Дело привычки. Кто-то и мышкой орудовать не может на рабочем столе...

    орудовать на рабочем столе и целиться в голову совершенно разные вещи. Ну и думаю те кто нормально обращаются и с мышкой и с падом в шутеры все же играют с мышкой. Собственно я просто имел ввиду - в игре больше перестрелок(мышка)?или действии в стиле бэтмена(драки, мини-игры, задачки итд - пад)? Покупать или нет новый пад, а то старый сломался и денег пока не много.

  • _VERGILIY 17 авг 2012 13:45:36

    Отличная игра, главный сюрприз лета пока что

    А HD - пак не такой и HD ))

    Еще жутко взбесила чувствительность камеры при езде - что-то с чем-то :russian_roulette:

  • SerGEAnt 17 авг 2012 13:47:33
    Ну и думаю те кто нормально обращаются и с мышкой и с падом в шутеры все же играют с мышкой.

    Это те, кто падом нормально обращаются, играют с падом. А оставшееся меньшинство мучает мышь.

  • Heltah_Skeltah 17 авг 2012 14:19:32

    странно.. когда вы успели её пройти что так быстро написали рецензию? :shok:

    даже если и так то, что вы за всю игру только 6 ачивок открыли? мда..

  • ArtemArt 17 авг 2012 14:23:52
    странно.. когда вы успели её пройти что так быстро написали рецензию? :shok:

    Пресс-версия же.

  • sparrow2008 17 авг 2012 14:34:35

    С мышкой только MMO, сетевые шутеры и стратегии, во все остальные игры нормальные люди играют на геймпаде.

    странно.. когда вы успели её пройти что так быстро написали рецензию? :shok:

    даже если и так то, что вы за всю игру только 6 ачивок открыли? мда..

    :fool:

  • allyes 17 авг 2012 14:56:40
    С мышкой только MMO, сетевые шутеры и стратегии, во все остальные игры нормальные люди играют на геймпаде.

    :fool:

    На самом деле, я был бы даже зато, что бы и для стратегий придумали интерфес для пада. Сумели же как то ред алерт 3 к соньке прикрутить

  • Lint 17 авг 2012 14:59:24
    С мышкой только MMO, сетевые шутеры и стратегии, во все остальные игры нормальные люди играют на геймпаде.

    До недавнего времени я бы поспорил. Но после того, как у меня обосновался геймпад от ПС3 я в корне поменял свое мнение. Помимо того, что на джое реально лучше играть это еще и для левшей отличное решение. А то постоянно в играх приходилось менять управление под левую руку. А в некоторых играх порой столько кнопок налепят, что в пору быть пианистом чтобы хоть как-то совладать с управлением.

    З.Ы. Кстате, как у "псов" с оптимизацией? Сильно жрет ресурсы ПК?

  • Re'AL1st 17 авг 2012 15:03:45

    По скринам совершенно не впечатляет -_- Да и русский пиревод, похоже, снова на высоте.

  • Vano3D333 17 авг 2012 15:15:21

    Оценка высоковата, но рецензия хорошая. Когда же появится таблэтка... :tongue:

  • смайлман^^ 17 авг 2012 15:16:41

    Не жалею, что не купил в Steam. Игра на любителя.

  • Slonvprotivogaze 17 авг 2012 15:57:12

    Прочитал рецензию и надумал даже поиграть, хоть и по роликам она мне совершенно не понравилась.

  • SerGEAnt 17 авг 2012 15:58:30
    странно.. когда вы успели её пройти что так быстро написали рецензию? :shok:

    Чистая магия, вам не понять.

    даже если и так то, что вы за всю игру только 6 ачивок открыли? мда..

    Во-первых, не шесть, а восемнадцать. Во-вторых, до 14-го числа достижения не засчитывались. Так что гуляйте.

  • Lamurchik 17 авг 2012 16:05:27

    Говорят оптимизация на не топ системах паршивая. Интересно будет проверить.

  • SerGEAnt 17 авг 2012 16:07:24
    Говорят оптимизация на не топ системах паршивая. Интересно будет проверить.

    Игра проходилась на i5-2500K/GTX570, ничего топового.

  • Citromon4ik 17 авг 2012 16:33:02

    На i5 2500k, 8Gb ОЗУ, GTX460, 1920*1080 текстуры HD игра идет комфортно. только сглаживание стоит на стандарте а все остальное на максе.

  • ArtemArt 17 авг 2012 17:15:48
    Говорят оптимизация на не топ системах паршивая. Интересно будет проверить.

    Всё на ультра с экстримальным сглаживанием 1920х1080 , тексутры HD вкл. - первая сцена - 27 фпс - оптимизация - мертва - без GTX670-680 /RAD7970-7950 - комфортно не поиграть. Будем убирать настроечки , мде.

    Сглаживание - норма - и всё - фпс с 15 до 60+

  • impa 17 авг 2012 19:41:41

    Тут нет такого, частого, маразма как в Мафии2, из точки А надо проехать в точку В (в другом конце карты)? Примерное соотношение езды к ходьбе на своих двоих, какое?

  • zaza 17 авг 2012 19:53:12

    Серж прошёл игру за 12 с половиной часов? Или это включая поиски статуэток?

    Ну так что, бежать покупать игру? :D

  • DEH64 17 авг 2012 20:59:24

    Первый True Crime как раз-таки очень полюбил за офигительную битэмап-составляющую и очень недурственные перестрелки с Bullet Time'ом, TC: NY показался очень уныл, а вот новая часть, думаю, меня не разочарует :D

  • Belgarat 17 авг 2012 21:09:13

    Вылететь через лобовое стекло машины все же можно :-)

  • DedMoroz 17 авг 2012 22:42:02

    Неожиданно высокая оценка от SerGEAnt'а. Я надеялся здесь увидеть максимум на балл ниже. С одной стороны — заинтригован, с другой же — до сих пор не могу определиться.

    За 12-ть часов пройдена только одна сюжетная линия или также были собраны все бонусы/мини-игры/допквесты? А DLC использовали? Есть интересны образцы или можно остановиться на стандартной версии игры и без них?

  • akidaki99 18 авг 2012 00:23:54

    ждал приличных откликов, ибо сомневался - уж больно тяжкая судьба была у проекта. эх. придется прикупить

  • rastadrug 18 авг 2012 00:55:52

    купил только что по предзаказу лимитед ждишн... качаю... как узнать что это именно лиметед?

  • lREM1Xl 18 авг 2012 01:07:38
    как узнать что это именно лиметед?

    По картинке

    Скрытый текст

    CAD-ctrl-alt-del-%D0%A0%D1%99%D0%A0%D1%95%D0%A0%D1%98%D0%A0%D1%91%D0%A0%D1%94%D0%A1%D0%83%D0%A1%E2%80%B9-313309.jpeg

  • ~GOLEM~ 18 авг 2012 01:30:56

    Игра понравилась. Рукопашка отличная, управляемость транспортом приемлема, да и получше чем в SR3.

    Жалко вот что не в Японии дело. Тогда вообще фапал бы.

  • stix30 18 авг 2012 02:14:51

    Кто купил, Steam stix30190, добавляйтесь

  • rastadrug 18 авг 2012 02:21:23

    честно не пожалел денег.... игра супер... добавляйтесь в друзья в стиме... rastadrug_a

  • Slo-mo 18 авг 2012 02:26:34

    Удивительная игра. Ждал от нее откровенного говнеца, а в итоге наиграл 20 часов без перерыва, жаль только сэйв спалился когда на самой последней миссии игра плюнула на меня и вылетела, но хоть ютуб помог узнать чем же всё кончилось. В целом это, наверное, самая хорошая игра про бандюков со времён Сан-Андреаса, только по началу с мощным привкусом "Yakuza", жаль только по длительности не такая же. Очень понравилось, что в отличии от, скажем, последних GTA, процесс не приедается. Начинаем как простой грюнт, раздаём с вертушки в щи таким же гопникам, потом внезапно начинаются совершенно дикие кровавые перестрелки, естественно с поножовщиной, а когда игра переваливает за середину, опять же внезапно, начинают подсовывать задания вообще почти без экшОна. Ну и мини-Гонг-Конг прекрасен, иногда кажется, что дизайнеры специально сделали так, чтобы ни одного кусочка карты не пропало зря, а когда дождь идёт вообще Blade Runner перед глазами. Ах да, в Активижн, наверное, все были в усмерть упороты, когда продавали игру Квадратным.

  • Martinezzz 18 авг 2012 02:46:47

    Игра шикарная. Я бы поставил крепкие 9 ну и балл-полбалла когда допройду и меня чем-то удивят. Саундтрек (про который в рецензии ни слова :( ) один из лучших за ближайшие лет 5 так точно. Такого выбора не видел нигде. И Ninja tune и Warp и Roadrunner и китайские представители; да были впринципе попсовые типа Killswitch Engage. Но все равно, катать по ночному Гонконгу под Bonobo просто жесть. Как и в первом True Crime шикарный саундтрек так и здесь. Хотя в первой части выбор побольше был. Но все равно супер. Реализация ночного города под дождем напомнила демку самаритянина, очень красиво)) Сюжет классный, кат сцены сделаны очень качественно, актерам действительно хочется верить. Побочки сделаны достаточно неплохо, не так как в Гта, случайные прохожие. Вообще Рокстар намного проигрывают Псам в плане жизни города, тут действительно все выглядит живым, люди что-то делают, звонят, разговаривают, активно жестикулируют. Прямо как во вступлении в Мафии 2, только постоянно.

    Как по мне потенциальный кандидат на игру года!

    P.S.

    Кто хочет добавляйтесь в стиме dagerdevil

  • Slo-mo 18 авг 2012 02:50:42

    Martinezzz

    Ну игра года-то врятли, но вот открытие или там "нежданчик" года почти наверняка.

  • Martinezzz 18 авг 2012 02:53:56
    Martinezzz

    Ну игра года-то врятли, но вот открытие или там "нежданчик" года почти наверняка.

    Гарантированно! Ощущения как после первого Бетмена))

  • Slo-mo 18 авг 2012 02:55:49
    Гарантированно! Ощущения как после первого Бетмена))

    Год ещё длинный, и хоть Дьябло, Макс и МассЭффект дружно обосрались в той или иной степени, кандидатов всё равно много.

  • Heltah_Skeltah 18 авг 2012 03:00:57

    мда.. ладно

  • Slo-mo 18 авг 2012 03:09:11

    Вспомнил ещё! Меня купило то, что в багажниках у машин есть ключи да закрутки болтов на колёсах и этим ключём можно хорошо наподдать, да и в багажник ещё и людей можно запихивать, красота. Боёвка кстати ближе к бэтмэну, а не к ассассину, но при этом очень необычная и сложная. И если скажем у Бэнокс в игре про человека-паука получилось унылое копирование боёвки только намного хуже, то здесь переосмысление чтоли.

  • Heltah_Skeltah 18 авг 2012 03:09:32
    Чистая магия, вам не понять.

    Охуенная магия. Конечно мне не понять. Я со вторника в неё играю, но пройти не успел, а вы такой шустрый прошли и уже оценили; за что Вам респект.

    Дай Бог Вам здоровья!

  • Martinezzz 18 авг 2012 03:17:50

    Кстати по поводу хренового перевода. Изначально переводила Акелла, и она скажем так, перевела хреново. К концу релиза, она что-то не поделила со Скворцами и тайтл пришлось продать. Купил его соответственно новый диск, но т.к. время поджимало, то пришлось просто править перевод, чтобы успеть к релизу.

    true_story.png

    Охуенная магия. Конечно мне не понять.

    Фи)) Ну зачем так ругаться?))

    Год ещё длинный, и хоть Дьябло, Макс и МассЭффект дружно обосрались в той или иной степени, кандидатов всё равно много.

    Я понимаю, но на кандидата подавать можно)) Из серьезных конкурентов видно только Биошок, Dishonored и Hitman. Хотя могу быть и не прав, в голове все будущие релизы не держу))

  • Heltah_Skeltah 18 авг 2012 03:20:57
    Фи)) Ну зачем так ругаться?))

    Извините пожалуйста я больше не буду!

  • rastadrug 18 авг 2012 08:04:50

    Кстати - да, на игру года очень неплохой претендент. Нежданчик - 100 процентов....

  • SerGEAnt 18 авг 2012 09:23:04
    Охуенная магия. Конечно мне не понять. Я со вторника в неё играю, но пройти не успел, а вы такой шустрый прошли и уже оценили; за что Вам респект.

    Дай Бог Вам здоровья!

    Пощады не будет - мат тут не в почете, мягко говоря.

    И, да

    Скрытый текст

    acf22aa47e0a1669b08c429d4e4628a0.jpg

  • X-Angel 18 авг 2012 10:44:12
    Пощады не будет - мат тут не в почете, мягко говоря.

    И, да

    Скрытый текст

    acf22aa47e0a1669b08c429d4e4628a0.jpg

    Спасибо за скрин! Чуть не упустил ключик от alienwarearena на скин для Orcs Must Die! 2 ))

  • SerGEAnt 18 авг 2012 11:14:32
    Спасибо за скрин! Чуть не упустил ключик от alienwarearena на скин для Orcs Must Die! 2 ))

    :yu: Езжу по городу и выполняю побочные квесты. Давненько такого не было, со времен Vice City.

  • ZwerPSF 18 авг 2012 12:47:03
    Из серьезных конкурентов видно только Биошок,

    Биошок в 2013-ом ведь.

  • ST GT 18 авг 2012 13:02:07

    оптимизация хорошая, но надо отрубать максимальное сглаживание и амбиент оклюжн, именно он дает такую сильную просадку ФПС.

    с ним на i5-2500+GTX570 = 24fps, а со средним сглаживание,тенями и амбиент оклюжн = 50-70fps.

    в целом запустил чисто попробовать и посмотреть графику - ХД патч качается отдельно от релиза в виде ДЛС и занимает примерно 3.7Гб, для тех кто не в курсе.

  • Martinezzz 18 авг 2012 13:02:23
    Биошок в 2013-ом ведь.

    Перенесли :О Давно я не следил за индустрией))

  • ~GOLEM~ 18 авг 2012 13:31:13

    Скорей бы музыку вытащили.

  • X-Angel 18 авг 2012 14:07:18
    :yu: Езжу по городу и выполняю побочные квесты. Давненько такого не было, со времен Vice City.

    Да, игра оказалась в целом лучше чем ожидалось ) Тру Крим от силы хватило бы часов на 5 ) а здесь интересно ) только вот левостороннее движение чуток напрягает )

    Сейчас гоняю по городу, бью гадов и ломаю камеры )) Нефиг распространять наркоту в моём городе )

    P.S. Кто решил купить игру и играть на клаво-мыше.. подумайте ещё раз... без геймпада я бы не стал в такое играть

  • Martinezzz 18 авг 2012 15:21:00
    Скорей бы музыку вытащили.

    Если скворцы не дураки, должны будут выпустить ост))

  • jaha40 18 авг 2012 16:42:19
    Скорей бы музыку вытащили.

    Угу, кстати был замечен трек, вроде китайская музыка, но уж больно наше русское народное смахивает)

  • DedMoroz 18 авг 2012 17:53:28
    P.S. Кто решил купить игру и играть на клаво-мыше.. подумайте ещё раз... без геймпада я бы не стал в такое играть

    А что не так с управлением через клаву и мыши, можно поподробнее? Что-то в рецензии намёков на это я не заметил. Я лично геймпад беру с пыльной полки крайне редко. Чаще всего это касается платформенных аркад, портированных с консолей (или проектов от "Capcom"), но всё остальное проходится на стандарте. Что-то не припомню ни одного GTA-клона, в котором обязательно необходим был джойстик. Как видно из заголовка темы, для обзора даже была взята ПК-версия. Почему тогда не консольная, если там более удобное управление (найти в продаже не удалось, всё из-за HD-контента)?

  • gunodron 18 авг 2012 18:06:05

    У Сержанта Пресс-версия. К тому же играть на ПК, не значит играть на клавиатуре и мышке.

  • X-Angel 18 авг 2012 18:16:36
    А что не так с управлением через клаву и мыши, можно поподробнее? Что-то в рецензии намёков на это я не заметил. Я лично геймпад беру с пыльной полки крайне редко. Чаще всего это касается платформенных аркад, портированных с консолей (или проектов от "Capcom"), но всё остальное проходится на стандарте. Что-то не припомню ни одного GTA-клона, в котором обязательно необходим был джойстик. Как видно из заголовка темы, для обзора даже была взята ПК-версия. Почему тогда не консольная, если там более удобное управление (найти в продаже не удалось, всё из-за HD-контента)?

    Мне сильно не понравилось управление персонажем мышью, камера реагируют ооочень неотзывчиво, со стиками мне куда проще играть, также при вождении камера постоянно пытается центрироваться, это сделано очень убого, да и вообще я уже отвык играть в гонки на клаве...

    В целом прошу считать моё мнение субъективным, уж очень большой стаж у меня игры на консолях... особенно в шутеры :D

    Да, ещё рукопашные драки... Удар, уход, контр удар, удар, удар, удар, сильный удар (задерживываем чуток кнопку и отпускаем)... Не умею я в такое играть на клаве ))) есть 4 кнопки ABXY и стик ) все остальное лишнее )

  • DedMoroz 18 авг 2012 18:32:16
    У Сержанта Пресс-версия.

    И? Что ж консольных пресс-версий не существует в природе (недавний "Max Payne 3" обозревался на ZoG'e исключительно для PS3, правда я не знаю, были ли там пресс-версия)? Зная приверженность SerGEAnt'a к консольному лагерю, уверен, он бы выбрал совсем другой релиз. Или "Новый Диск" предоставил только ПК вариант?

    К тому же играть на ПК, не значит играть на клавиатуре и мышке.

    Бесспорно, выбор всегда остаётся за конечным пользователем. Глупо это положение оспаривать, но здесь нужно ещё разобраться: существует ли вообще проблема конкретно в этой игре или она надумана. Играющие сейчас на геймпаде в "Sleeping Dogs" выбирают его, т.к. они просто привыкли именно к такому контроллеру, или в игре настолько "кривое" и неотзывчивое управление, что на ПК лучше не связываться с клавой и мышью? Согласитесь, это всё же разные вещи? Первым я всё же посоветовал бы приобрести тогда консольную версию игры, если геймпад им так нравится и они без него никак не могут, а вот со вторыми всё понятно: если ПК для вас основная игровая платформа, но, к сожалению, управление получилось не ахти, то альтернативный контроллер, конечно, здесь решает.

    В любом случае непонятно, почему в рецензии про проблемы с управлением ничего не сказано. Вот и хочется сейчас понять: есть ли они или их нет; они надуманы или связаны с личностными предпочтениями тех или иных людей.

    В целом прошу считать моё мнение субъективным, уж очень большой стаж у меня игры на консолях... особенно в шутеры :D

    Да, ещё рукопашные драки... Удар, уход, контр удар, удар, удар, удар, сильный удар (задерживываем чуток кнопку и отпускаем)... Не умею я в такое играть на клаве ))) есть 4 кнопки ABXY и стик ) все остальное лишнее )

    Я пока только собираю статистику. До сих пор ещё не решил, а нужна ли мне эта игра. Пытаюсь взвесить все "за" и "против". Что касается драк, как я вижу, многие говорят сейчас, что боёвка напоминает чем-то "Assassin's Creed" или "Batman: Arkham Asylum / Batman: Arkham City". Не знаю, так ли это, но в тех играх я спокойно играл на клаве. Может здесь, правда, субъективное мнение присутствует: управление на ПК не такое уж и плохое, просто каждый привык к своему контроллеру? Неплохо бы услышать и другие мнение по этому вопросу.

  • gunodron 18 авг 2012 18:47:21
    Играющие сейчас на геймпаде в "Sleeping Dogs" выбирают его, т.к. они просто привыкли именно к такому контроллеру, или в игре настолько "кривое" и неотзывчивое управление, что на ПК лучше не связываться с клавой и мышью? Согласитесь, это всё же разные вещи? Первым я всё же посоветовал бы приобрести тогда консольную версию игры, если геймпад им так нравится и они без него никак не могут, а вот со вторыми всё понятно: если ПК для вас основная игровая платформа, но, к сожалению, управление получилось не ахти, то альтернативный контроллер, конечно, здесь решает.

    Ну, я из первой категории... Вообще, в любом случае, дешевле купить ПК-версию + геймпад, чем версию для консолей.

    Неплохо бы услышать и другие мнение по этому вопросу.
    Да, довольно близко к AC, думаю если в него на ПК с клавиатурой нормально играл, то и в это получиться.
  • Slo-mo 18 авг 2012 18:50:01
    Бесспорно, выбор всегда остаётся за конечным пользователем. Глупо это положение оспаривать, но здесь нужно ещё разобраться: существует ли вообще проблема конкретно в этой игре или она надумана. Играющие сейчас на геймпаде в "Sleeping Dogs" выбирают его, т.к. они просто привыкли именно к такому контроллеру, или в игре настолько "кривое" и неотзывчивое управление, что на ПК лучше не связываться с клавой и мышью? Согласитесь, это всё же разные вещи? Первым я всё же посоветовал бы приобрести тогда консольную версию игры, если геймпад им так нравится и они без него никак не могут, а вот со вторыми всё понятно: если ПК для вас основная игровая платформа, но, к сожалению, управление получилось не ахти, то альтернативный контроллер, конечно, здесь решает.

    В ПК версии графон, хоть поэтому. Я играл на паде, в прочем как и последний бэтмэн и ассассинов. Побаивался за стрельбу, но зря, хэдшоты на ура раздаются и с гэймпада. Всётаки в таких играх гэймпад выигрывает всегда. Клавиатуре-мыши банально не хватает эргономики для интуитивной игры (я конечно говорю про простые клаву и мышь, а не там уменьшенные геймерские агрегаты с миллионом кнопок для макросов и ложащиеся в ладонь). Оговорюсь, что когда батарейки дохли, я доигрывал на клаве-мыши всё мной перечисленное и ощущение было никакое, тоесть реаьно, с падом эффект присутствия чуть-чуть побольше, по крайней мере в играх от третьего лица.

  • andreyYODA 18 авг 2012 19:08:28

    давно ждал игру! когда запустили ее с девушкой, провалялись в кровати 2 суток и прошли ее чисто на 100% полностью. Так обидно было, что ждешь игру долго а проходишь просто за 2 дня!

    Очень понравилась. Почти все четко... Но вот вождение на геймпаде идиотское и размытие при движение и вправду не оч сделали

    В общем ушло у нас на то чтобы пройти ее на 100% понадобилось 22 часа

    теперь жду ГТА 5 ахахахха

  • SerGEAnt 18 авг 2012 19:26:08

    По поводу управления. Сегодня играл на работе на К+М - не фонтан, конечно, но вполне сносно. "Закликивания" нет, а это самое важное. На мой взгляд, боевка из SD чувствует себя на К+М гораздо лучше, чем бетменовская.

    И? Что ж консольных пресс-версий не существует в природе (недавний "Max Payne 3" обозревался на ZoG'e исключительно для PS3, правда я не знаю, были ли там пресс-версия)? Зная приверженность SerGEAnt'a к консольному лагерю, уверен, он бы выбрал совсем другой релиз. Или "Новый Диск" предоставил только ПК вариант?

    На ПК лучше графика + было удобнее играть "здесь и сейчас". Все три версии у меня есть, если что. Частично за них спасибо Новому Диску :)

    Макс Пейн тоже был "прессовый". У нас почти все "прессовое" за последние несколько лет только и было.

    Нужно учитывать, что на консолях есть три вида распространения игр прессе: диски для "дебагов" (такие есть только у крупнейших журналов и сайтов, из последних, схожих по уровню с зогом, знаю только gametech, диски выдаются за месяц-два до релиза), промо-версии (подходят для обычных консолей, выдаются где-то за неделю до релиза) и обычные диски, как в магазинах (только такие выдает, например, EA).

    В любом случае непонятно, почему в рецензии про проблемы с управлением ничего не сказано. Вот и хочется сейчас понять: есть ли они или их нет; они надуманы или связаны с личностными предпочтениями тех или иных людей.

    Никаких проблем нет. Понятно, что на геймпаде удобнее, но и остальные будут довольны.

  • Prokuror2005 18 авг 2012 22:48:15

    По мне так камера крайне не удобная что ужасно портит для меня впечатления от игры. И бои ну все красиво но вот что-та не то толи медленные то ли нелепое управление у них.

  • Lamurchik 19 авг 2012 00:50:14
    Первым я всё же посоветовал бы приобрести тогда консольную версию игры, если геймпад им так нравится и они без него никак не могут, а вот со вторыми всё понятно

    Которая в 5 раз дороже?) Очень странное заявление, которое было актуально лет 5 назад. Сейчас 99% мультиплатформы идентичны консольным версиям в плане интерфейса и управления. При это почти всегда лучше графон и выше фпс. И так же подрубается все к телеку легко, особенно если c геймпадом играешь. Я так кучу игр прошел в свое время, сейч попросту телека нет.

    давно ждал игру! когда запустили ее с девушкой, провалялись в кровати 2 суток и прошли ее чисто на 100% полностью.

    теперь жду ГТА 5 ахахахха

    Чувак, ты странный.

  • DedMoroz 19 авг 2012 07:32:08
    Которая в 5 раз дороже?) Очень странное заявление, которое было актуально лет 5 назад. Сейчас 99% мультиплатформы идентичны консольным версиям в плане интерфейса и управления. При это почти всегда лучше графон и выше фпс.
    Скрытый текст

    Lamurchik, ну, о чём вы собственно? Читайте не между строк. Моё замечание не касалось конкретных личностей, а являлось только гипотетическим и отвлечённым понятием. И касалось только тех, кто имеет консоли и предпочитает, что главное, играть исключительно на них, а также относилось к тем, кого вообще не устраивает связка клава-мышь, т.к. они предпочитают играть только на геймпаде. Не знаю, почему вы приняли мои слова исключительно в свой адрес.

    Согласитесь же, что для них логичнее приобрести тогда игру для той платформы, которая им удобнее и роднее, чем мучиться на другой, чужеродной для себя системе? Я уж не говорю про дороговизну, о которой вы здесь вскользь обмолвились. Если цена вопроса стоит так остро, то зачем тогда покупалась консоль, если денег жалко на игры, а также, если всё равно человек играет на ПК? Выходит то "железо" просто простаивает, что опять же даёт право задать резонный вопрос, а зачем тогда оно приобреталось.

    Конкретно вас я здесь и не имел в виду; просто были высказаны общие мысли вслух. А по всем остальным пунктам я с вами полностью согласен: хотите HD-качества, логичнее приобрести тогда здесь ПК вариант, т.к. конкретно для этой игры имеется даже соответствующий патч. Я это положение и не оспариваю, как и то, если вы предпочитаете играть исключительно на ПК. Но я этим людям и не советовал приобретать консоль или игру для неё.

    Да и вообще SerGEAnt с X-Angel'ом уже разъяснили давно свои позиции; я их услышал и понял. Нет смысла переливать из пустого в порожнее, как и переводить тему во флуд или холивар (PC vs Console), чего я категорически не хочу. Не об этом и не для этого я писал тот пост.

  • Кузьмитчъ 19 авг 2012 12:23:08
    Играющие сейчас на геймпаде в "Sleeping Dogs" выбирают его, т.к. они просто привыкли именно к такому контроллеру, или в игре настолько "кривое" и неотзывчивое управление, что на ПК лучше не связываться с клавой и мышью?

    и то и другое верно.

    большинство привыкли. а если даже не привыкли, то сейчас так модно. это во-первых.

    во-вторых проблемы с управлением на клавомыши действительно имеют место быть. насколько серьезные - зависит тупо от сноровки. из заметного это своенравная камера, небольшая тормознутость реакции ГГ при передвижениии, неудобная реализация спринта (когда нужно либо все время жать пробел, либо долбить 2 раза клавишу W; почему неудобная, потому что срываться на спринт там приходится часто), плюс задержка реакции на клики в рукопашном бою. даже со всеми этими нюансами можно спокойно проходить игру и не плеваться, но если в заднице шибко засвербило, то можно подключить геймпад (к ПК, я имею в виду).

  • Lamurchik 19 авг 2012 16:01:23
    Скрытый текст

    Lamurchik, ну, о чём вы собственно? Читайте не между строк. Моё замечание не касалось конкретных личностей, а являлось только гипотетическим и отвлечённым понятием. И касалось только тех, кто имеет консоли и предпочитает, что главное, играть исключительно на них, а также относилось к тем, кого вообще не устраивает связка клава-мышь, т.к. они предпочитают играть только на геймпаде. Не знаю, почему вы приняли мои слова исключительно в свой адрес.

    Согласитесь же, что для них логичнее приобрести тогда игру для той платформы, которая им удобнее и роднее, чем мучиться на другой, чужеродной для себя системе? Я уж не говорю про дороговизну, о которой вы здесь вскользь обмолвились. Если цена вопроса стоит так остро, то зачем тогда покупалась консоль, если денег жалко на игры, а также, если всё равно человек играет на ПК? Выходит то "железо" просто простаивает, что опять же даёт право задать резонный вопрос, а зачем тогда оно приобреталось.

    Конкретно вас я здесь и не имел в виду; просто были высказаны общие мысли вслух. А по всем остальным пунктам я с вами полностью согласен: хотите HD-качества, логичнее приобрести тогда здесь ПК вариант, т.к. конкретно для этой игры имеется даже соответствующий патч. Я это положение и не оспариваю, как и то, если вы предпочитаете играть исключительно на ПК. Но я этим людям и не советовал приобретать консоль или игру для неё.

    Да и вообще SerGEAnt с X-Angel'ом уже разъяснили давно свои позиции; я их услышал и понял. Нет смысла переливать из пустого в порожнее, как и переводить тему во флуд или холивар (PC vs Console), чего я категорически не хочу. Не об этом и не для этого я писал тот пост.

    Никаких между строк. Просто в конце себя в пример привел и холиваров заводить не собирался :) О том что ты именно про таких личностей выразил свою мысль стало понятно только сейчас.

  • SerGEAnt 19 авг 2012 16:33:15
    во-вторых проблемы с управлением на клавомыши действительно имеют место быть. насколько серьезные - зависит тупо от сноровки. из заметного это своенравная камера, небольшая тормознутость реакции ГГ при передвижениии, неудобная реализация спринта (когда нужно либо все время жать пробел, либо долбить 2 раза клавишу W; почему неудобная, потому что срываться на спринт там приходится часто), плюс задержка реакции на клики в рукопашном бою. даже со всеми этими нюансами можно спокойно проходить игру и не плеваться, но если в заднице шибко засвербило, то можно подключить геймпад (к ПК, я имею в виду).

    Все эти "проблемы" присутствуют во всех подобных играх на PC (GTA 4, Saints Row).

  • ArtemArt 19 авг 2012 16:55:29
    Все эти "проблемы" присутствуют во всех подобных играх на PC (GTA 4, Saints Row).

    Не наблюдал таких в проблем в GTA4 и SR3.

  • SerGEAnt 19 авг 2012 16:58:10
    Не наблюдал таких в проблем в GTA4 и SR3.

    Ну так это и не проблемы, а особенности. Заточено под пад, вот и все.

  • X-Angel 19 авг 2012 17:35:31
    Все эти "проблемы" присутствуют во всех подобных играх на PC (GTA 4, Saints Row).

    Поддерживаю, использую клаво-мышь чисто для перестрелок, мышь с точностью 5600DPI тяжело переплюнуть жалким стикам (как не крути а точность прицеливания у стиков просто ужасная), для всего остального есть геймпад )

    Странно что ещё есть геймеры которые зажали 1 тыщу руб. на проводной геймпад от хбох...

  • Valeraha 19 авг 2012 17:55:51

    Классная игра, я бы 10 ку поставил. Лучше ГТА в 100 раз, как по сюжету, так и по графике. Давно такого удовольствия не испытывал, в отличии от человека-маньяка, получилось очень даже классно.

  • DedMoroz 19 авг 2012 18:04:40

    Ух, мнения (по поводу управления) разделились! Видимо, пока сам не поиграю, не пойму. Тогда вопрос: имеется ли список геймпадов, которые поддерживает игра (а точнее, какой именно режим она понимает: "XInput", "DirectInput" или оба)?

  • ArtemArt 19 авг 2012 18:04:49
    Поддерживаю, использую клаво-мышь чисто для перестрелок, мышь с точностью 5600DPI тяжело переплюнуть жалким стикам (как не крути а точность прицеливания у стиков просто ужасная), для всего остального есть геймпад )

    Странно что ещё есть геймеры которые зажали 1 тыщу руб. на проводной геймпад от хбох...

    5600dpi, а в мышке стоит небось настройка максимум 1200 ))) бла-бла-бла. Понт не засчитан.

  • lREM1Xl 19 авг 2012 18:05:24
    Странно что ещё есть геймеры которые зажали 1 тыщу руб. на проводной геймпад от хбох...

    Странно, что другие чего-то вдруг решают что всем вокруг нужно.

    Пользуюсь исключительно КиМ,

    неудобства возникают только при управлении вертолетом

    в батле или арме например.

    Нравится вам с геймпадом так и играйте,

    незачем другим свое мнение навязывать.

  • ArtemArt 19 авг 2012 18:15:08
    Странно, что другие чего-то вдруг решают что всем вокруг нужно.

    Пользуюсь исключительно КиМ,

    неудобства возникают только при управлении вертолетом

    в батле или арме например.

    Нравится вам с геймпадом так и играйте,

    незачем другим свое мнение навязывать.

    Удовольствия больше на паде) В псов думал тоже на ким играть... поиграть 10 минут - взял пад - удовольствие от рукопашек увеличилось в овер9000 раз - PROFIT!!!

  • Кузьмитчъ 19 авг 2012 18:19:49
    Все эти "проблемы" присутствуют во всех подобных играх на PC (GTA 4, Saints Row).

    неправда. в ГТА и СР за прыжок отвечает отдельная кнопка, в Sleeping Dogs на пробел установлен сразу и спринт и карабканье, прыжка нет совсем. иногда тупо срываешься на спринт если случайно 2 раза нажал клавишу W и гг начинает скакать словно обезьяна по прилавкам в том же самом магазине.

    насчет задержек на отклик в ближнем бою аналогично - в ГТА и СР лично я их не наблюдал. в Sleeping Dogs они имеются, не могу сказать особенности это клавомышинного управления или с геймпадом то же самое, когда Вэй ощутимо подтупливает при быстром закликивании.

    Тогда вопрос: имеется ли список геймпадов, которые поддерживает игра (а точнее, какой именно режим она понимает: "XInput", "DirectInput" или оба)?

    смотря какой геймпад интересует.

  • lREM1Xl 19 авг 2012 18:25:32
    имеется ли список геймпадов, которые поддерживает игра (а точнее, какой именно режим она понимает: "XInput", "DirectInput" или оба)?

    Самый лучший геймпад для ПеКа - это боксовский.

    Он удобный и поддерживается практически всеми играми,

    даже настраивать не придется.

  • gunodron 19 авг 2012 18:35:39

    Что интересно, в сотый раз читаю о том, что кому-то там не нужен геймпад, при этом я ни разу не читал, что кто-то купил геймпад и ему не понравилось.

    Сам свой первый пад купил пять лет назад, специально для PES, через пол-часа использования, я думал что выкинул деньги, через час, что это удобно, через два, что я :censored: что не купил его раньше. Прошло 5 лет, и я уже 90% игр играю с падом, закинув ноги на стол и счастлив)

  • lREM1Xl 19 авг 2012 18:42:17
    Что интересно, в сотый раз читаю о том, что кому-то там не нужен геймпад, при этом я ни разу не читал, что кто-то купил геймпад и ему не понравилось.

    ну покупают его, если он нужен,

    а если он нужен, то он никак не может не понравится :D

  • Кузьмитчъ 19 авг 2012 18:55:24
    Что интересно, в сотый раз читаю о том, что кому-то там не нужен геймпад, при этом я ни разу не читал, что кто-то купил геймпад и ему не понравилось.

    Сам свой первый пад купил пять лет назад, специально для PES, через пол-часа использования, я думал что выкинул деньги, через час, что это удобно, через два, что я :censored: что не купил его раньше. Прошло 5 лет, и я уже 90% игр играю с падом, закинув ноги на стол и счастлив)

    я купил геймпад (проводной от Ящика) примерно перед релизом Batman: AC. сыграл в Бэтмена, нормально. затем сел переигрывать DMC4 и понял что мне неудобно с ним. и соотношение на данный момент примерно 80% на 20%. т.е. в 80% случаев я понимаю что геймпад мне нахрен не нужен, я могу спокойно играть без него. есть буквально 2-3 линейки в которых я привык играть на нем - Ассасин, Бэтмен, и Дарксайдерс. причем Дарксайдерс я начинал на геймпаде, а заканчивал через некоторое время на клавомыши (при этом не испытывая неудобств) тупо потому что мне было лень втыкать геймпад.

  • X-Angel 19 авг 2012 19:10:07
    5600dpi, а в мышке стоит небось настройка максимум 1200 ))) бла-бла-бла. Понт не засчитан.

    при игре на 1 мониторе с разрешением 1080p обычно использую 1800-2200, при игре на 3 мониках (каждый 1080p) вертикальное 1800-2200, горизонтальное от 3600 до 5200...

  • ArtemArt 19 авг 2012 19:38:41
    при игре на 1 мониторе с разрешением 1080p обычно использую 1800-2200, при игре на 3 мониках (каждый 1080p) вертикальное 1800-2200, горизонтальное от 3600 до 5200...

    Вы сударь, редкостный извращенец. И я не буду расписывать почему ибо оффтоп.

  • Lint 19 авг 2012 19:45:53
    Самый лучший геймпад для ПеКа - это боксовский.

    Он удобный и поддерживается практически всеми играми,

    даже настраивать не придется.

    Нифига не согласен. Сам юзаю пад от PS3. Ставишь маленькую программку MotioninJoy и геймпад от соньки в играх определяется как xbox360 controller. А насчет удобности пада от шайтан коробки я бы поспорил.

    З.Ы. У геймпадов Logitech F310/F510/F710 есть возможность работать в X-input и D-input. Это для тех, кого не устраивают контроллеры от PS3 и XBOX360 =).

  • Grey Wolf 19 авг 2012 20:07:29
    Это для тех, кого не устраивают контроллеры от PS3 и XBOX360 =).

    Интересно, есть ли такие? :D Плюсую, что DualShock 3 в разы лучше бокс-пада.

    Такой ажиотаж вокруг игры, что прям уж очень охота поиграть, но возможности пока увы нет. :(

  • ArtemArt 19 авг 2012 20:21:15
    Интересно, есть ли такие? :D Плюсую, что DualShock 3 в разы лучше бокс-пада.

    Такой ажиотаж вокруг игры, что прям уж очень охота поиграть, но возможности пока увы нет. :(

    Она действительно потрясная.

  • Кузьмитчъ 19 авг 2012 22:03:04
    Нифига не согласен. Сам юзаю пад от PS3. Ставишь маленькую программку MotioninJoy и геймпад от соньки в играх определяется как xbox360 controller. А насчет удобности пада от шайтан коробки я бы поспорил.
    Плюсую, что DualShock 3 в разы лучше бокс-пада.

    имею возможность сравнить и тот и другой у себя. оба - чисто по вкусу. контроллер от Сони по началу мне был очень неудобен по причине того что для моих рук он маловат, кнопки действий не так ощущаются как на паде от Ящика потому что имеют меньший выступ над поверхность корпуса и к тому же плоские; помимо того нижние бамперы у иксбоксовского лучше реализованы на мой взгляд - в виде курков, - тогда как на дуалшоке они одинаковые, что верхние что нижние. но это дело привычки. геймпад иксбокса более увесистый, объемный, засчет этого лучше лежит в больших ладонях, более ярко выражены кнопки действий (они выпуклые), но хуже сделаны стики, на мой взгляд - у дуалшока они выпуклые и имеют шероховатую поверхность, засчет этого как-то чутка поудобнее ими управляться.

    в целом сложно сказать какой из них реально лучше, наверное зависит от того, каким из них вы начинали активно пользоваться. ни тот ни другой не имеют выразительных недостатков.

  • Slo-mo 19 авг 2012 23:17:12
    реквестирую гайд по втыканию пада от ПС3 в комп.
  • Palenov_Lexa 20 авг 2012 02:22:47

    Прошел игру - открыл все кроме репутации нафиг она нужна мне не ясно - и пару статуэток прошляпил где то !

    В игре есть один небольшой минус это мизерное количество стрельбы - реально ее не хватает игре - да драк навалом но стволы хрен найдешь - было даже так 20 чуваков с дробашами и я с ничем на них - это ппц изврат был нет понятно что нужно отжимать ствол но пока я это сделал у меня хп было на лалах и потом я тупо крысил сидя в засаде !

    PS. 8,5 многовато - из-за минусов и скомконости свободы и стрельбы 7,5 !

  • DedMoroz 20 авг 2012 03:02:19
    смотря какой геймпад интересует.

    Геймпад мне не нужен, т.к. он у меня уже давно есть. Мне интересно, какой именно интерфейс поддерживает "Sleeping Dogs". Те, у кого есть игра, может посмотрят в readme-файле, упоминается ли там этот пункт?

    Я свой "Logitech Rumblepad 2" покупал в 2007-ом, который поддерживает "DirectInput". Долгое время проблем с ним не было, но сейчас часть новых проектов его не видят, т.к. они используют преимущественно "XImput". Приходится надеяться на разработчиков, но здесь, как в рулетке: повезёт или нет, включат или продинамят. Есть альтернатива — эмуляция, но с ней опять же приходится немного возиться. Хотя я уже давно приметил для себя "Logitech Rumble Gamepad F510", который имеет уже два режима, но всё времени нет его заказать.

    Самый лучший геймпад для ПеКа - это боксовский.

    Спорно. Дело вкуса и пристрастия. Лично я, когда покупал ПК-геймпад, в первую очередь искал именно "DualShock"-модель, чтобы контроллер в руках чувствовался родным, т.к. имею PS2 и привык именно к такому его виду. Удалось найти, даже вибрация мало чем отличатся от 2-ой "соньки", чему я неимоверно рад.

    из-за минусов и скомконости свободы и стрельбы 7,5 !

    То есть боёвка в основном завязана на рукопашке? Пострелять дают мало и огнестрельного оружия не так много разбросано по локациям, как в GTA? В блоге Логвинова меня этот момент немного смутил, когда он делился впечатлениями, указав, что прошёл далеко, но пострелять пока не дали.

  • Slo-mo 20 авг 2012 03:25:20
    То есть боёвка в основном завязана на рукопашке? Пострелять дают мало и огнестрельного оружия не так много разбросано по локациям, как в GTA? В блоге Логвинова меня этот момент немного смутил, когда он делился впечатлениями, указав, что прошёл далеко, но пострелять пока не дали.

    Да дают там пострелять и изрядно, но стволы выпадают только в определённые моменты, просто побегать по городу с пушкой не дадут, максимум пистолетик, в сюжетных миссия так куча стрельбы. Пушки всегда есть в тех местах где они нужны и истории про "20 чуваков, а я без ствола" гонево чистой воды, смотреть надо лучше. На самом деле мне этот штрих понравился, отсутствие под рукой арсенала выглядит правдоподобнее, чтоли.

  • Martinezzz 20 авг 2012 06:30:03
    реквестирую гайд по втыканию пада от ПС3 в комп.

    Заходишь сюда и качаешь\устанавливаешь программу, после этого вставляешь через юсб кабель джой, открываешь программу, ставишь дрова. А дальше сам разберешься))

  • Palenov_Lexa 20 авг 2012 07:21:03

    DedMoroz

    Я тебе опишу щас ситуацию - да ствол ты можешь случайно взять гденибудь допустим после миссии побочки - но тут начинаеться сюжетный скрипт и ствола нету ищи-отжимай и только так ! Да дело не в том что стволов нету пример: заплываю я в затон мне там нужно было освободить девку там метров 50 до оружия на 30 уже по тебе начинают вести интенсивный агонь - тоесть ты должен под пулями 30 метров бежать здорово ?

    И да тебе дадут пару раз даже подстволить не вопрос но пострелять дадут только в определенных миссиях и их очень мало тоесть в большинстве случаев это только рукопашка - миссий со стрельбой 10% против 80% рукопашки и 10% погонях !

    Ах я еще забыл - это ппц если бы не такси я бы сошел бы с ума туда сюда ездить - киллометраж там не децкий наездиться если хочешь то игра тебе этого отвалит по самое небалуйся - меня это порой раздражало !

  • allyes 20 авг 2012 09:57:36
    Интересно, есть ли такие? :D Плюсую, что DualShock 3 в разы лучше бокс-пада.

    Ниче не лучше. Пробвал на соньке дуал шок. Ну, во-первых .считаю, что стики на xpade удобнее расположены, во-вторых курки на дуалшоке здоровые и округлые и еще какие то, на мой взгляд слишком мягкие. В общем от ящика пад мне больше нравица

  • SerGEAnt 20 авг 2012 10:03:40
    Ах я еще забыл - это ппц если бы не такси я бы сошел бы с ума туда сюда ездить - киллометраж там не децкий наездиться если хочешь то игра тебе этого отвалит по самое небалуйся - меня это порой раздражало !

    Меня не раздражало. Во время езды можно сделать очень большое количество других вещей, а для тех, кто любит галопом, есть такси.

    Я свой "Logitech Rumblepad 2" покупал в 2007-ом, который поддерживает "DirectInput". Долгое время проблем с ним не было, но сейчас часть новых проектов его не видят, т.к. они используют преимущественно "XImput". Приходится надеяться на разработчиков, но здесь, как в рулетке: повезёт или нет, включат или продинамят. Есть альтернатива — эмуляция, но с ней опять же приходится немного возиться. Хотя я уже давно приметил для себя "Logitech Rumble Gamepad F510", который имеет уже два режима, но всё времени нет его заказать.

    А что за проблемы? Я вообще ни одной игры не встречал, в которой бы Rumblepad 2 + vibmod не определялись.

    Господа, с падами закругляемся.

  • Palenov_Lexa 20 авг 2012 14:48:57

    SerGEAnt

    20 часов - вот 12-13 это галопом а я прокачал триаду и полицию полностью !

  • lREM1Xl 20 авг 2012 16:04:29

    Попробовал, с КиМ и правда не очень удобно.

    В частности из-за постоянного центрирования камеры.

    Но это терпимо)

  • Slo-mo 20 авг 2012 17:07:53
    DedMoroz

    Я тебе опишу щас ситуацию - да ствол ты можешь случайно взять гденибудь допустим после миссии побочки - но тут начинаеться сюжетный скрипт и ствола нету ищи-отжимай и только так ! Да дело не в том что стволов нету пример: заплываю я в затон мне там нужно было освободить девку там метров 50 до оружия на 30 уже по тебе начинают вести интенсивный агонь - тоесть ты должен под пулями 30 метров бежать здорово ?

    И да тебе дадут пару раз даже подстволить не вопрос но пострелять дадут только в определенных миссиях и их очень мало тоесть в большинстве случаев это только рукопашка - миссий со стрельбой 10% против 80% рукопашки и 10% погонях !

    Ах я еще забыл - это ппц если бы не такси я бы сошел бы с ума туда сюда ездить - киллометраж там не децкий наездиться если хочешь то игра тебе этого отвалит по самое небалуйся - меня это порой раздражало !

    Расстояния куда меньше чем в той же ГТА4 и уж подавно чем Just Cause 2, элемент катания из одного конца города в другой напрягает, но тут в отличие от многих игр ты катаешься на максимум километр от места начала миссии, обычно.

    Кстати фэйл в том, что для получения полицейского экспириенса есть куча мест, а для получения триадского только основной сюжет.

  • lREM1Xl 22 авг 2012 18:29:08

    Все-таки Sleeping Dogs уступает даже древнему San Andreas...

    Но играть вполне интересно

  • DarkRaven 23 авг 2012 20:33:05

    прошел) игрушка супер)

  • giperforg 24 авг 2012 17:10:32

    Игра так себе, все вытягивает только боевая система, по сравнению с которой в гта ее можно сказать вообще нет.

  • dimonych001 28 авг 2012 13:00:19

    Пока не покупал, все думаю. Поиграл в демку от стима - вроде понравилось. Интересует запускается ли она в режиме 3D Vision от Nvidia? (Это в 3D очках когда играешь). У кого есть тридэ отпишитесь пожалуйста! Без тридэ уже не могу играть.

  • Steam boy 31 авг 2012 14:36:52

    Не понравилось, восточную тематику не люблю исключение только(Vampire Bloodlines), еще много придирок к игре, но на любителя.

  • Sniker One 05 сен 2012 22:33:43

    Таки установил и поиграл часа 2-2.5. Вроде игра и неплохая, но увы, это все же гта, а на них у меня аллергия после San Andreas.

  • Slonvprotivogaze 23 ноя 2012 03:32:45

    Игра ,конечно , атмосферная и очень интересная. Прошел с удовольствием, НО поставлю 7/10 из за наикривейшего управления транспортом и ужасной реализации стрельбы + некоторые глюки с QTE и камерой. Остальное же все на высоте...город просто нечто, да и миссии действительно достаточно разнообразные и интересные .

  • Bkmz 23 ноя 2012 08:16:41

    А по мне это минимум 8 баллов, город тут используется не более чем декорация, но это самая грамотная декорация что я встречал в песочницах. На лавры ГТА это произведение ни разу не претендует, а в своем направлении разработчики сделали все, что бы играть было максимально интересно. Хотя косяки все равно есть, поэтому и не 10 из 10.

  • папай 23 ноя 2012 11:27:03
    Пока не покупал, все думаю. Поиграл в демку от стима - вроде понравилось. Интересует запускается ли она в режиме 3D Vision от Nvidia? (Это в 3D очках когда играешь). У кого есть тридэ отпишитесь пожалуйста! Без тридэ уже не могу играть.

    Глаза пожалей :)

    А по мне это минимум 8 баллов

    Я бы сказал твердую 8. Прошел игру с удовольствием. Перепрохожу ГТА и ппц как не хватает таких рукапашек, удара в спину с разбегу или ешё чего.

  • Bkmz 24 ноя 2012 22:41:51

    Ну я бы не стал сравнивать сие произведение с ГТА. ГТА это все же шутер скорее, а эта игра ближе к бетменовскому стилю.

  • Wehrwolfss 29 мар 2014 22:29:56

    Игра жутко понравилась. Чёрт, да где вы ещё встретите возможность "надрать задницы" плохим парням в сортире? Или попеть в караоке-баре? Сейчас скидка в Стиме в 75%, завтра думаю взять вместе с DLC "Zodiac Tournament", которое забацано под старый фильм с Брюсом Ли в главной роли - "Выход дракона". Такая безумная ностальгия... Тем более, дополнение это добавляется в основную игру и одежда оттуда доступна будет всегда после прохождения. Только рекомендую всё же собрать все статуэтки, так как бои некоторые жутко тяжёлые (по сюжету, не буду спойлерить :) ).

    Ах, да, чуть не забыл. Ещё я полюбил эту игрушку за реализацию драк с монахами)))) Стиль "Пьяного мастера" рулит, однозначно.

    «Моё кунг-фу сильнее твоего»

    img6707_10.jpg

  • Оставить комментарий