[Рецензия] Darksiders 2 (Xbox 360)

Вышедший в 2010 году Darksiders: Wrath of War, прямо скажем, мало кто ждал, но дебютный проект Vigil Games, сотканный из множества геймплейных элементов из различных жанров и игр пришёлся по вкусу как игрокам, так и критикам. Недолго думая, разработчики отправились создавать сиквел, ведь задел в оригинальной игре был положен колоссальный, да и всадников Апокалипсиса оставалось целая троица.

Смерть ей к лицу

По определённому стечению обстоятельств (события Darksiders 2 сильно привязаны к концовке Wrath of War, поэтому перед прохождением сиквела мы настоятельно рекомендуем ознакомиться с оригиналом) всаднику Апокалипсиса — Смерти — предстоит обелить репутацию брата Войны перед коллегами по цеху, сатаной и высшими богами. Как и в Wrath of War, главный герой заваривает кашу буквально за час игры, и история оборачивается путешествием по потусторонним мирам, знакомством с расой творцов, спасением Древа Жизни и прочими приключениями. Впрочем, сюжет здесь развивается скорее рывками: чтобы добраться до очередного ключевого момента истории, Смерти предстоит мотаться по «открытому» миру игры, выполняя разной степени оригинальности задания, очищая мир от захватившей его тёмной субстанции.

39_th.jpg 41_th.jpg 19_th.jpg 49_th.jpg

Размазанная на двадцать часов интенсивного слешера история вряд ли могла бы зацепить игроков, если бы не персонажи. Смерть, в отличие от своего брутального брата, обладает отличительным характером и харизмой, удачно отшучивается, частенько иронизирует над происходящими вещами и не особо жаждет участи мальчика на побегушках. Остальные персонажи выполнены с не меньшим трепетом, и не в последнюю очередь влияет на это дизайн. Джо Мадурейра (до работы в THQ Джо уже успел отметиться работой над серией комиксов «Uncanny X-Men»), значащийся в финальных титрах арт-директором игры, в очередной раз демонстрирует, что рисовать демонов, чертей и гигантских боссов у него получается лучше всего в жизни.

Смерть здесь представлена в образе худощавого гитариста ню-металл группы Slipknot с сальными патлами, полутораметровыми косами за спиной, путешествующего в компании костяного коня Отчаяния и птички по прозвищу Прах. Раса творцов выполнена в виде неповоротливых великанов с пудовыми молотами и длиннющими седыми бородами. Складывается впечатление, будто игрок попал в оживший сказочный комикс с яркими цветными картинками, и это несмотря на то, что великолепный, умиротворяющий дизайн акведука здесь соседствует с гигантским земляным «навозником» Каркидосом и каменным големом размером с пятиэтажку.

Гигантоманией здесь объято буквально все, начиная с трёхметровых молотов главного героя и заканчивая локациями: если плавильня, то с чанами лавы на тысячи кубических метров; если акведук, то размером с дамбу Гувера. Все это игре только к лицу. В независимости от явно устаревших технологий — выглядит Darksiders 2 немногим лучше первой части — на проект приятно смотреть со стороны. Способствует общей атмосфере и саундтрек, над которым поработал небезызвестный в игровых кругах Джаспер Кид.

42_th.jpg 5_th.jpg 36_th.jpg 10_th.jpg

The Legend of Death

Но самое главное в Darksiders 2 это, как ни крути, игровой процесс. Геймплей сконструирован в виде все той же сборной солянки из проверенных временем чертежей. В душе Darksiders 2 — это The Legend of Zelda для чуть более взрослой аудитории. Мир разбит на составные локации, пробраться в некоторые можно лишь получив очередную способность, например, «Смертельную хватку», позволяющую смерти цепляться за отдалённые выступы при перемещении и притягивать врагов (привет, Devil May Cry 4).

Сражения выполнены в духе уже упомянутого Devil May Cry и серии God of War. Главный герой, не имея возможности блокировать удары, обязан постоянно перемещаться по полю боя, подкидывать монстров в воздух, а также разить их спецприёмами и магией. Добавляют разнообразие битвам и немногочисленные комбо, которые приобретаются у тренера в ближайшем поселении. Боссов по сравнению с первой частью стало на порядок больше, они все также разнообразны и требуют индивидуального подхода.

Большую часть времени, впрочем, здесь занимают не бои, а акробатика и решение простеньких головоломок. Первый элемент сильно напоминает Prince of Persia с его карабканьем по отвесным стенам, прыжкам по балкам, перекрытиям и не всегда удобной камерой. Второй, отчасти, все ту же The Legend of Zelda. Загадки заставляют использовать роботов, передвигать шары, рыскать под водой и дёргать правильные рычаги.

23_th.jpg 40_th.jpg 46_th.jpg 43_th.jpg

Одним из основных отличий Darksiders 2 от оригинала стало наличие экипировки и полноценной «прокачки» персонажа. Из монстров и сундуков теперь выскакивают не только зелёные шарики здоровья, но и тонны смертельных кос, молотов, глеф, когтей, наплечников, обвязов и талисманов. Все это влияет на характеристики Смерти, крайне важные при прохождении игры на максимальном уровне сложности. Что касается умений, то они разделены на две ветки: некромантия и предтеча. Первая позволяет главному герою вести бой с безопасного расстояния, используя упырей и воронов, а вторая акцентирует внимание на «рукопашке».

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Однако есть вещи, которые никогда не позволят Darksiders 2 войти в топ игропрома. Слишком заметны точки сборки, слишком не оригинальны кубики, из которых Vigil Games кроили своей проект. И тем не менее, перед нами предстал отличный сиквел и просто хорошее приключение со Смертью в главной роли.

Итоговая оценка — 8,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

WIRTuzzz в 15:32 26 авг 2012

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Tiggerr 26 авг 2012 16:04:12

    Пожалуй.. во многом согласен с рицензией.. и оценкой в частности, тем паче, что сейчас, как раз и играю в данную игру, и затягивает с головой)) По мне игра совмещает многие элементы, которые и хотел бы видеть в играх: слешерная боевка (достаточно зрелищная), прокачка, квесты, загадки, относительной сложности на логику и подобное)) Насчет графики.. можно.. конечно сделать некоторые укоры, но в принципе, особенно увлекшись самим процессом игры.. на нее собсна мало обращаешь внимание, да и с другой стороны дизайн локаций прилично правит данный недостаток графики, и учитывая, что все летает (не напрягая систему), то вполне прилично все выглядит, и главное играется.. Да и вроде как читал, что вот-вот патч какой то выйдет, чуть добавляющий настроек графики)))

  • Qdin 26 авг 2012 16:11:28

    Слабая Рецензия =) фраза"Однако есть вещи, которые никогда не позволят Darksiders 2 войти в топ игропрома с золотой медалью"убила xD

    Игра как минимум на 9 баллов =) выше поставить конечно нельзя,из-за специфичной графики и еще пары игровых нюансов)

    ps.Думал выйдет вялая, аля первая часть,а вышла просто велеколепная игра в стиле Soul river да и ещё с элементами рпг :drinks:

  • Csypo 26 авг 2012 16:18:26

    Игра на 9ку, не меньше. Один из претендентов на звание лучше игры, есть правда пару минусов, но они не так уж и сильны.

    З.Ы. Думаю продажи будут отличные и 3ья часть уже с коопом нас будет ждать. Всадница Ярости и Всадник Раздора, должны закончить линейку.

  • ARDET 26 авг 2012 17:01:46

    Честно говоря тоже накинул бы полбалла-балл игре, уж очень цепляет. За Джаспера отдельное спасибо, музыка великолепна.

  • ZeRoNe 26 авг 2012 18:12:09
    Джо Мадурейра (до работы в THQ Джо уже успел отметиться работой над серией комиксов «Uncanny X-Men»), значащийся в финальных титрах арт-директором игры, в очередной раз демонстрирует, что рисовать демонов, чертей и гигантских боссов у него получается лучше всего в жизни.

    То есть арт-дизайн остался остался навсе таком же приятном уровне, как и оригинале - приятно!

    Смерть здесь представлена в образе худощавого гитариста ню-металл группы Slipknot с сальными патлами

    А я думал, что только я на это обратил внимание. :taunt:

    Способствует общей атмосфере и саундтрек, над которым поработал небезызвестный в игровых кругах Джаспер Кид.

    А вот это вот внезапно! Неожидал!

    Большую часть времени, впрочем, здесь занимают не бои, а акробатика и решение простеньких головоломок.

    А вот без вопроса обойтись не могу - они по интересу такие же остались и такими же неудобными?

  • Tiggerr 26 авг 2012 18:25:32
    А вот без вопроса обойтись не могу - они по интересу такие же остались и такими же неудобными?

    Что значит неудобными?? Что заключается в данном понятии неудобность?? Если считать, что слишком сложные, то особой сложности там нет, все решается интуитивно.. Хотя в минусы и можно бы записать некоторую простоту загадок, были бы посложней, то (возможно) игра в некотором роде еще покруче бы стала)))

  • MaXXXimuZ 26 авг 2012 20:08:58

    Спасибо за рецензию. Довольно грамотно написано в целом. Однако же, есть пара небольших ошибок, которые я предлагаю исправить, чтобы статья стала ещё лучше.

    >проект Vigil Games, сотканный из множества геймплейных элементов из различных жанров и игр пришёлся по вкусу

    Причастный оборот начинается, но не заканчивается у вас. После слова "игр" должна быть ещё одна запятая.

    >оставалось целая троица

    Раз "троица" женского рода, то и глагол надо бы соответственно изменить.

    >В независимости

    Вне зависимости.

    >все также разнообразны

    В данном случае "так же" должно быть раздельно.

    Спасибо за понимание.

  • ST GT 26 авг 2012 22:18:15

    вот у меня собственно вопрос назрел - а каков он? топ игропрома сейчас? шутера с бешеными тиражами типа КОДа?! бесконечная дойка франчайзов до потери пульса?!

    ребят ей богу слешеры сейчас реально на вес золота, а уж на ПК тем более, куда еще шикарную Кастельванию Лорда теней не завезли, но исправят это в 2013 году.

    пока наиграл 10 часов, и прошел 1 мир. (сколько их всего кстати? хочется просто знать на сколько времени прохождения еще примерно рассчитывать).

    насчет общего качества - ПК версия немного вышла с косяками, но после первых минут не смотришь ни на тени, ни на текстуры - все внимание привлекает шикарнейший дизайн и не менее шикарная музыка. геймплей это сборная-сборная, Зельда это тоже сборная, так что не думаю, что сравнивать сборник со сборником корректно. Игра от Год ОФ Вара на самом деле не унаследовала почти ничего, кроме самого жанра, пожалуй выделить можно только боковые поросли и потолочные, почти копирка, одно НО - ускорятся совсем нельзя. Здесь дизайн схож с ВоВ и прочие мультипликационно-кубические композиции, ДМК4 - рука (как было замечено), акробатика перемещения из последнего красивейшего РОРа и то несколько упрощена. Слешерная механика просто слешерная, она ничья, стандартное управление для слешера - быстрая атака, слабая атака, прыжок, отскок, действие. Ну и куча эксплоринга и лута - это просто упрощенная рпг-шная часть, несколько напоминает Хбокс игры - TooHuman, но в целом своя.

    в целом у игры почти нет сильных минусов, это реально хорошая игра. но мне кажется 9 из 10 точно можно дать, уж больно затягивает зараза.

    зы: очень забавная часть - ГГ скачет по балкам как лошадь) и цокот соответствующий)

  • TanatosX 26 авг 2012 22:28:44
    (сколько их всего кстати? хочется просто знать на сколько времени прохождения еще примерно рассчитывать).

    Посмотри у древа жизни на арки под порталы...

  • dantt3 26 авг 2012 22:29:17

    ST GT миров 4, хотя можно сказать и 5. Я лично осилил за 13 часов

  • ARDET 26 авг 2012 23:35:47

    12 часов наиграно, прошел первый мир со всеми босами дополнительными, залез почти во все щели (остались места куда не могу ибо нет способностей, но мало). За 13 часов пройти, это видимо "галопом по европе". Но думаю в итоге часов 30-35 выйдет.

    По поводу слешеров на ПК - да уж Дарксайдерс как раз тот невиданный зверь на ПК за что смело полблла можно дать как раз. Но и то, до отточенной механики ДМС или ГоВ ему далековато.

  • akidaki99 27 авг 2012 00:16:07

    я необъективен потому что фанат серии, но поставил бы 10 баллов. ^_^ сейчас очень редко игры радуют такой идеальностью и благолепием.

  • WIRTuzzz 27 авг 2012 00:36:28
    вот у меня собственно вопрос назрел - а каков он? топ игропрома сейчас? шутера с бешеными тиражами типа КОДа?! бесконечная дойка франчайзов до потери пульса?!

    ребят ей богу слешеры сейчас реально на вес золота, а уж на ПК тем более, куда еще шикарную Кастельванию Лорда теней не завезли, но исправят это в 2013 году.

    Топ из последнего и естественно не весь: The Legend of Zelda, God of War, Halo, Uncharted, heavy rain, batman: arkham city, deus Ex. По общему качеству эти игры в разы качественнее, оригинальнее и просто лучше, чем Darksiders 2, поэтому и получают на бал, полтора балла больше. Все просто.

    По поводу слешеров. 1) это не слешер; 2) в заголовке статьи указана платформа.

  • ST GT 27 авг 2012 01:09:15
    Топ из последнего и естественно не весь: The Legend of Zelda, God of War, Halo, Uncharted, heavy rain, batman: arkham city, deus Ex. По общему качеству эти игры в разы качественнее, оригинальнее и просто лучше, чем Darksiders 2, поэтому и получают на бал, полтора балла больше. Все просто.

    По поводу слешеров. 1) это не слешер; 2) в заголовке статьи указана платформа.

    ни одна из этих игр не представляет что-то большее чем Д2, первые четыре просто очень популярны. ХР, бетмен, Деус - тоже самое, но в меньшей степени популярны. у этих игр свои плюсы и минусы, как у Д2.

    там балл чисто за популярность франчайза добавляют. насчет ГОВа...игра уже настолько себя изжила насколько это возможно, она ничего нового не придумывает,а паразитирует на идее ГОВ1, над которой еще Джаффе работал и абсолютно не изменился. Да, может засчет более продвинутой графики и бесчетного кол-ва QTE он выглядит зрелищней, но суть его давно в районе 8-ки из 10 болтается, да и то - этом плане его Кастельвания уже обогнала.

    если начать сравнивать

    Сюжет,Графика,Дизайн,Музыка,Геймплей

    то ни одна игра не будет выше на голову в совокупности, все остальное вкусовщина чистой воды.

    Это слешер, т.к здесь механика слешеровская, ДМК, ГОВ, НГайден обладают точно такой же боевой механикой. Просто здесь помимо слешерной механики с разными комбо есть еще эксплоринг и лут, получился некий гибрид слешерного диаблойда.

  • WIRTuzzz 27 авг 2012 01:15:59

    Эксперты в треде :)

  • ST GT 27 авг 2012 01:32:40

    ну не эксперты, а любители, которые знакомы со многими сериями и в каждую переиграли) ГОВ я прошел вообще абсолютно все части, играть в него можно и нужно, но он уже далеко не вставляет так как раньше (из-за самокопира). ДМК заглох как серия, мейби НТ что-то вдохнут в него. НГ испортился. Остался еще Кастыль, но вторая часть будет заключительной.

    Слешеров то по сути не осталось, так что в общем котле Д2 вполне выгодно смотрится, т.к. предлагает то, чего не могут предложить блокбастеры нашего времени - огромного время прохождения. Мне не нравится просто когда хорошие игры называют Б-классом. Может в него вложено меньше бабла, может там не работают программеры движков последнего поколения, но в игру вложена душа и это чувствуется, самое слабое в игре это графика, но дизайн вытаскивает. Если вспомнить то многие "топ-игры" сделали себе имя далеко не сразу.

  • alxnder 27 авг 2012 10:18:39

    Наиграл часов пять, отложил в угоду Дрыхнущим пёсикам. Впечатления, однако, такие.

    Битвы, с одной стороны, стали быстрее и веселее, с другой - по ощущениям, несколько тоньше размазаны по игровому миру, т.е. соотношение "лазим по миру : лупим негодяев" изменилось не в пользу последнего.

    Второе - логика дизайна данжонов. Складывается ощущение, что Смерть ползает не по старой разрушенной инфраструктуре, а по специально построенным для него лабиринт-загадкам. Когда поворот рубильника заставляет развернуться часть стены и явить миру пенёчек, с которого Смерть отскакивает выше, причем никакого логического объяснения нахождению там пенёчка нет - это несколько странно. Исключительно субъективно, но первая часть страдала этим реже.

    Третье - эти самые элементы РПГ. Прокачка весьма сурово ограничивается, поэтому заметного влияния не оказывает (на немаксимальном уровне сложности, оф коз). А вот со шмотками, по-моему, все сделалось несколько хуже. Стимул исследовать сундуки снизился, поскольку приходится надеяться найти там не перманентную прибавку к ХП, а очередную россыпь перчаток и накидок, которые так же имеют строгие ограничения к напяливанию.

    Во, а еще могу похвалить ПК-порт за то, что, в отличие от предка, он прекрасно работает с разрешениями 4:3 :о)

  • SerGEAnt 27 авг 2012 10:25:30
    ни одна из этих игр не представляет что-то большее чем Д2, первые четыре просто очень популярны. ХР, бетмен, Деус - тоже самое, но в меньшей степени популярны. у этих игр свои плюсы и минусы, как у Д2.

    Стоп-стоп-стоп. Зельда - это то же самое, что Дарксайдерс 2, только "популярнее"? You made my day!

    ну не эксперты, а любители, которые знакомы со многими сериями и в каждую переиграли) ГОВ я прошел вообще абсолютно все части, играть в него можно и нужно, но он уже далеко не вставляет так как раньше (из-за самокопира). ДМК заглох как серия, мейби НТ что-то вдохнут в него. НГ испортился. Остался еще Кастыль, но вторая часть будет заключительной.

    То есть, из-за того, что слешеров мало, нужно восьмибалльной игре ставить девять-десять? You made my day again!

    Слешеров то по сути не осталось, так что в общем котле Д2 вполне выгодно смотрится, т.к. предлагает то, чего не могут предложить блокбастеры нашего времени - огромного время прохождения.

    Вообще-то, для слешеров (тем более, с такой механикой) затянутость - это, скорее, недостаток. Чай, не РПГ.

  • ST GT 27 авг 2012 10:43:21
    Стоп-стоп-стоп. Зельда - это то же самое, что Дарксайдерс 2, только "популярнее"? You made my day!

    я рад что у тебя день удался.

    но я говорил, что Зельда это сборник идей, такой же сборник как и Д2, и что игра на уровне, но популярнее среди мариобоев.

    То есть, из-за того, что слешеров мало, нужно восьмибалльной игре ставить девять-десять? You made my day again!

    может хватит шаблонами говорить?! ты выделил не ту цитату кстати еще вдобавок. на ПК можно добавить полбалла.

    а эта цитата говорит лишь об отмирании жанра как такового.

    и да 9 баллов этой игре можно поставить, т.к. она их достойна не за жанр.

    Вообще-то, для слешеров (тем более, с такой механикой) затянутость - это, скорее, недостаток. Чай, не РПГ.

    вообще-то здесь это как раз "достаток". т.к. слешер+рпг (в диаблойдном виде). если игра не может дать большую продолжительность ввиду отсутствия идей - это проблема игры, здесь же все в порядке с идеями. Огромные миры, куча секретов, и мест, где можно пройти только используя способность данную после прохождения 1 мира.

    зы: ты всегда приходишь и защищаешь своих рецензентов, но у меня нет больших претензий к рецензии, скорее к выборочным моментам - это вечное привлечение ГОВа в качестве сердца игры, и то что игра не сможет попасть в топ хороших игр. И кстати не согласен, что герой Д1 менее брутален, скорее даже более, Смерть более увилиста и ироничнее для чистой брутальности.

  • SerGEAnt 27 авг 2012 10:53:28
    я рад что у тебя день удался.

    но я говорил, что Зельда это сборник идей, такой же сборник как и Д2, и что игра на уровне, но популярнее среди мариобоев.

    Он не столько "популярнее среди мариобоев", сколько тупо качественнее.

    может хватит шаблонами говорить?! ты выделил не ту цитату кстати еще вдобавок. на ПК можно добавить полбалла.

    а эта цитата говорит лишь о отмирании жанра как такового.

    и да 9 баллов это игре можно поставить, т.к. она их достойна не за жанр.

    Добавить полбалла ПК-версии? За что? За отсутствие настроек? За неработающий v-sync на amd? За ужасное меню, за неудобный консольный интерфейс? За ужасную камеру, любящую центрироваться (нафиг тогда мышка вообще нужна?)? Я уж молчу про наверняка разбухший трекер ошибок у Vigil, которые в авральном порядке все это фиксят из-за тупости THQ, давшей добро на выпуск писишного полуфабриката.

    зы: ты всегда приходишь и защищаешь своих рецензентов, но у меня нет больших претензий к рецензии, скорее к выборочным моментам - это вечное привлечение ГОВа в качестве сердца игры, и то что игра не сможет попасть в топ хороших игр.

    GoW - это эталон слешера. Неудивительно, что с ним всех сравнивают. Хотя его зрелищная механика уже приелась, но по соотношению зрелищности к незадротству он абсолютный эталон.

  • ST GT 27 авг 2012 11:13:51
    Он не столько "популярнее среди мариобоев", сколько тупо качественнее.

    чистая вкусовщина, суммарно все равно выйдет также.

    Добавить полбалла ПК-версии? За что? За отсутствие настроек? За неработающий v-sync на amd? За ужасное меню, за неудобный консольный интерфейс? За ужасную камеру, любящую центрироваться (нафиг тогда мышка вообще нужна?)? Я уж молчу про наверняка разбухший трекер ошибок у Vigil, которые в авральном порядке все это фиксят из-за тупости THQ, давшей добро на выпуск писишного полуфабриката.

    проблема АМДшников в том что они выбрали АМД, это всегда так было, че вы жалуетесь то каждый раз)

    про остальное не заметил, т.к. играю на паде и подключил комп к ТВ слешеры всегда были приспособлены для джоев, и насколько помню уши консоли в управлении торчали всегда. ДМК еще какой пример этому.

    добавить за то что выпустили этот редкий консольный жанр на ПК.

    GoW - это эталон слешера. Неудивительно, что с ним всех сравнивают. Хотя его зрелищная механика уже приелась, но по соотношению зрелищности к незадротству он абсолютный эталон.

    он был эталоном на Пс2. за сплошное самоповторение и перебор родни Кратоса в сюжете, за сплошые QTE его эталоном уже считать нельзя. Увидел гиганта - Press X чтобы сделать апперкорд, Press Y чтобы добить., зрелищно - да, но игры уже нет, один ролик.

    по мне Кастельвания Лорд Теней переплюнула ГОВа, т.к и эксплоринг шире и дизайн лучше и боссы интереснее и музыка превосходная и в целом игра больше радует.

    но это вкусовщина тоже, кому-то ДМК3 больше ГОВ1-2 понравился, в ДМК3 реально драйв Миками чувствовался на протяжении всей игры, бешеная игра.

  • allyes 27 авг 2012 11:15:47
    По поводу слешеров. 1) это не слешер;

    Еще как слешер

  • SerGEAnt 27 авг 2012 11:25:43
    чистая вкусовщина, суммарно все равно выйдет также.

    "Я так вижу"? Ok.

    проблема АМДшников в том что они выбрали АМД, это всегда так было, че вы жалуетесь то каждый раз)

    Кто это "вы"?

    В-синк не работает на картах всех вендоров, просто у nvidia работает форсирование из драйвера, а у amd - не работает.

    добавить за то что выпустили этот редкий консольный жанр на ПК.

    Это еще что за бред? Давайте тогда портируем Bus Simulator 2012 на Xbox 360 и поставим ему 10 - это же редкий пкшный жанр на консолях!

    по мне Кастельвания Лорд Теней переплюнула ГОВа, т.к и эксплоринг шире и дизайн лучше и боссы интереснее и музыка превосходная и в целом игра больше радует.

    Затянутое скопипастенное приключение переплюнуло GoW? Мда.

  • ST GT 27 авг 2012 11:41:24
    "Я так вижу"? Ok.

    ну я не знаю как ты видишь, может такая призма...что Зельда якобы качественнее.

    Кто это "вы"?

    те у кого Радеоны. у меня нвидиа, включен В-синк, разрывов я не заметил. наверное уже пора играть, а не причитать.

    это же редкий пкшный жанр на консолях!

    на консолях просто почти все есть, там нечего ждать от ПК-игр. Хотя майнкрафт вон высоко оценили и напокупали кучу копий.

    Затянутое скопипастенное приключение переплюнуло GoW? Мда.

    а вот это уже твой бред. игра по разнообразию (дизайна, локаций, врагов) гораздо сильнее ГОВа. и боссы интереснее и мини-боссов много, и сюжет вселенной более интересный. там многие вещи качественнее ГОВа, правда управление похуже немного, единственное НО в игре.

  • Re'AL1st 27 авг 2012 12:08:01

    Много нового узнал, спасибо, господа задротылюбознательные.

    1hF1q.gif

  • _VERGILIY 27 авг 2012 13:51:26

    Бестолку спорить с Сержантом, у него Спящие получили 8.5, а там проблем технического плана ни чуть не меньше :D

  • SerGEAnt 27 авг 2012 13:55:37
    там многие вещи качественнее ГОВа

    Но оценили это чудо хуже. Заговор!

    ну я не знаю как ты видишь, может такая призма...что Зельда якобы качественнее.

    Не играл, но осуждаю? Как знакомо.

    те у кого Радеоны. у меня нвидиа, включен В-синк, разрывов я не заметил. наверное уже пора играть, а не причитать.

    У меня ни разу в жизни не было никаких радеонов, так что не надо выкать в мой адрес. Но я в курсе вышеперечисленной проблемы, как и разработчики, которые извинились за низкое качество PC-порта. Они, наверное, просто так это сделали, да? Ведь у ST GT все ok!

    Бестолку спорить с Сержантом, у него Спящие получили 8.5, а там проблем технического плана ни чуть не меньше :D

    Их там не "меньше", их там просто нет, если сравнивать с Darksiders 2.

    Жду примеров "проблем технического плана" в соседней теме.

  • ArtemArt 27 авг 2012 14:01:40
    Бестолку спорить с Сержантом, у него Спящие получили 8.5, а там проблем технического плана ни чуть не меньше :D

    Как сегодня говорили уже - you make ma day. LoL.

  • ST GT 27 авг 2012 14:11:35
    Но оценили это чудо хуже. Заговор!

    там есть технические проблемы, что на х360 что на пс3, из-за хорошей графики есть местами сильные просадки, почти все рецензенты это в минус вывели и управление немного переделанное от стандартной слешерной механики тоже не всем понравилось.

    у ГОВ все-таки механика отработана хорошо, что не говори, просто сама игра уже мало что предлагает. Даже сам Джаффе уже говорил, что не видит с его ухода из Санта-моники никакого прогресса в игре и не думаю, что там какая-то обида есть так говорить, просто не он один это заметил.

    У меня ни разу в жизни не было никаких радеонов, так что не надо выкать в мой адрес. Но я в курсе вышеперечисленной проблемы, как и разработчики, которые извинились за низкое качество PC-порта. Они, наверное, просто так это сделали, да? Ведь у ST GT все ok!

    если у тебя нет радеонов, то это и не твоя проблема, что ты за других тогда беспокоишься?!

    а у меня и правда все ок, ведь я играю и не сижу хаю разработчиков. я ругался только на отсутствие русского в игре, но ее с подачки Vigil на Стим решили на второй день.

    Еще есть проблема квадратичности теней, но это можно заметить в основном с подачки других людей, через минуту их уже и не замечаешь, потому что игра сама настолько затягивает.

    без Всинка можно играть, не сломаетесь, я его лично вообще отключаю в играх, т.к. ограничивает ФПС зачастую.

    настройки графики...начните уже реально играть, и поиграть не 5 минут, а 2-3 часа и это минимум для этой игры. желательно часов на 6 засесть.

    Их там не "меньше", их там просто нет

    есть там парочка не оч нужных функций, которые убивают произвоодительность 570 до 20 фпс. но в целом да. порт качественнее. но мы об игре говорим вообще.

  • Selefior 27 авг 2012 14:15:27
    Скрытый текст
    проблем технического плана ни чуть не меньше


    есть там парочка не оч нужных функций, которые убивают произвоодительность 570 до 20 фпс.


    WTF!? О_о
  • ArtemArt 27 авг 2012 14:27:34
    Скрытый текст

    WTF!? О_о

    Это он про экстримальное сглаживание , которое нужно... Да не знаю кому оно нужно.

  • Selefior 27 авг 2012 14:34:53
    Скрытый текст

    Это понятно.

    Ну в Ведьмаке SSAA сглаживал текстуры, избавляя их от шумов.

    Так-то "проблемы технического плана", если брать только просадки, скорее относятся к гост рекону, и то как пишут их пофиксили.

  • SerGEAnt 27 авг 2012 15:07:08
    если у тебя нет радеонов, то это и не твоя проблема, что ты за других тогда беспокоишься?!

    С головой все в порядке? Я написал о реальных проблемах, признанных разработчиками. Это не значит, что у меня они есть.

    а у меня и правда все ок, ведь я играю и не сижу хаю разработчиков. я ругался только на отсутствие русского в игре, но ее с подачки Vigil на Стим решили на второй день.

    Еще есть проблема квадратичности теней, но это можно заметить в основном с подачки других людей, через минуту их уже и не замечаешь, потому что игра сама настолько затягивает.

    без Всинка можно играть, не сломаетесь, я его лично вообще отключаю в играх, т.к. ограничивает ФПС зачастую.

    настройки графики...начните уже реально играть, и поиграть не 5 минут, а 2-3 часа и это минимум для этой игры. желательно часов на 6 засесть.

    Все гораздо запущеннее, чем я думал. Разговор окончен.

  • ST GT 27 авг 2012 15:28:26
    С головой все в порядке? Я написал о реальных проблемах, признанных разработчиками. Это не значит, что у меня они есть.

    в порядке вполне, может успокоится все-таки стоит, я не думаю что такой тон админа в отношении своих пользователей уместен.

    всинк это вообще не проблема для того, чтобы играть в игру. как я и говорил за 13 часов игры "разрывов" не было замечено.

    тени вот проблема, но ее фиксанут, играть можно итак.

    самое главное что игра идет плавно и легко, с большим ФПС и спокойно играется на джойпаде, что для слешеров само собой.

    и я не отрицал Всинк, просто я это не считаю проблемой, если это кому критично - возьмите да поставьте через панель управления Нвидиа, до патча.

    зы: кстати Догз вроде бы не порт, они вели разработку ПК версии параллельно, отсюда такое кол-во графич плюшек.

    Все гораздо запущеннее, чем я думал. Разговор окончен

    а разговор был?! ответом (на мои слова для виртуза) был только встречный наезд и подстебывание "ю мейд май дэй", типа я поржал над тобой и дальнейшее подначивание.

    ты всегда так начинаешь "разговор"?!

    тогда действительно закончим, иначе это просто препирания и лишние эмоции.

  • Qdin 27 авг 2012 16:46:33

    Печально что тут собрались графодрочеры =) да за графу конечно(притом проблема пришла из-за устаревших консолей) можно снять немного, но в отсальном то всё супер xD да и сравнение с зельдой,ой как странно всё ))

  • alxnder 27 авг 2012 17:18:38
    да и сравнение с зельдой,ой как странно всё ))

    да уж, сравнение с живой и здравствующей мамой поджанра - это очень странно

  • Qdin 27 авг 2012 17:52:12
    да уж, сравнение с живой и здравствующей мамой поджанра - это очень странно

    Зельда давно изжила себя=) потом игры очень разные,c тем же успехом можно приписать в родители Alundra,Soul river и тд и тп =)

    у Darksder 2 слишком много всего от всех игр....

  • DRON13 27 авг 2012 17:56:50

    После таких комментов в теме, можно понять, что ситуация в рецензиях не изменится. Какая-то такая волшебная формула витает в рецензиях, определяющаяся самими авторами. Мягкий намёк на то, что мы любим PS3 и высоко оценим все проекты на должном уровне (не все проекты, конечно). Очередное столкновение лоб в лоб, и доказывание того, что и тут GoW лучший, или GoW - это такой "пахан" всех слэшеров (4-ой части небось опять влепят 10 баллов), и всё то, что появилось после, тут на сайте аргументируют лишь скучной, занудной, скопированной попыткой быть похожей на него.

    Значит, если в другой рецензии (с высокой оценкой) предъявить список всего того, что тут было озвучено, и что мешает этой игре поставить выше оценку, тебе ответят: You made my day, лоооол, какие там ещё словечки модные, да там такого нет и ты придумал эти минусы.

    Такие игры навес золота.

  • Grey Wolf 27 авг 2012 19:24:01

    Я не очень люблю PS3, но GoW - действительно "пахан" всех слэшеров. :D

  • maximovmax 29 авг 2012 01:05:40

    Сразу - Виртуз - не читал статью - у меня предввзятое отношение к ревью из за спойлеров .....так что не обессуть !

    выскажу по поводу игры !

    Это нечто :-))))) после хардкорных бет и просто засиживания в ммо ( свтор и СВ,а щас скоро и гв2 ) , это пра игра просто манна - расслабления :-)))

    и прокачка и не замороченые кв ......включаю что бы расслабится !

    что кстати не отмеченно :

    русс озвучка и перевод ! Озвучино - оригинально и со вкусом - но япона мать кто так сводил ?- ноги вырвать и поставить обратно е тем местм (бука ) !

    второй сомнительный плюс сценаристам игры ! это бред бред весь сценарий - перлы вроде " и только смерть может остановить смерть " ......."ты хороший человек смерть " .....меня лично это умиляет и я вижу в этом свой шарм и прикол :-)

    отдельный писец игре - и проэкту особенно за комунити менеджера их - зайдите на форум и почитайте его ( ее ) ответы - наш Илья ( БКМЗ) отдыхает :-))))))

    Вообщем с оценкой соглашусь ! К несчастью игра вторична - она повторяет себя первую в улучшенном варианте - для некоторых это минус ......я пока получаю фан !

    ЗЫ : крядет патч в котором это гребаное автовыравнивание камеры ( возможно) поправят :-)Если да ....у меня уваэение к конторе и ком менагеру поднимется ) ждем !

  • allyes 29 авг 2012 09:42:13

    На первый взгляд недалеко от оригинала ушла имхо. По крайней мере, визуально

  • WIRTuzzz 29 авг 2012 10:55:51
    Сразу - Виртуз - не читал статью - у меня предввзятое отношение к ревью из за спойлеров .....так что не обессуть !

    Я, как правило, стараюсь не спойлерить, так как сам не люблю, а если даже и ЧТО-ТО, то предупреждаю по ходу текста.

  • Joker_ 29 авг 2012 11:41:55

    Ни кто не знает как исправить такую проблему???в общем у меня (лицуха от буки) после того как проходит заставка типа комикса,в ролике где смерть на коне скачет пропускаются первые слова....,пробовал дальше поиграть та же фигня....

  • Maximus1982 29 авг 2012 20:41:19
    Ни кто не знает как исправить такую проблему???в общем у меня (лицуха от буки) после того как проходит заставка типа комикса,в ролике где смерть на коне скачет пропускаются первые слова....,пробовал дальше поиграть та же фигня....

    Это убогое сведение :) Так на всех платформах.

  • Joker_ 30 авг 2012 14:09:25
    Это убогое сведение :) Так на всех платформах.

    интересно а это исправят или так и бросят?

  • SerGEAnt 30 авг 2012 14:16:41
    интересно а это исправят или так и бросят?

    Не исправят.

  • BobbyJonson 30 авг 2012 16:47:26

    Поиграл 3 часа,ввиду наличия свободного времени :D , по виду один в один первая часть ,только приправленная легкой рпгшностью

    Сюжет показался поскучнее чем в 1 части ,но может дальше раскрутится

    Музон воще отпад,джаспер кид красава

  • Joker_ 31 авг 2012 10:44:12
    Не исправят.

    откуда такие пессимистичные известия????

  • maximovmax 01 сен 2012 14:59:45
    откуда такие пессимистичные известия????

    Все просто - бука то записал норм всю озвучку ,А вот в тнку илил кто этим занимался не понимают что у них пропало часть фраз - там даже слышно что звук как бы по нарастающей !

    ЗЫ : играю дальше ,ИМХО игра опять перетянута ,но как говорил раньше в рутине ммо как раз .....пока ! перлы про угрозы смерти смертью от лева напаво ....я чисто считаю что кто то из сценаристов просто прикололся !

    Кстати по музыке что всех прикалывает - мне она нравится ,но почему то мне кажеттся она немного не в тему !

    И последнее - зря они так уделили мало внимание человечеству - первая игра больше меня приколола тем что в современном мире бегает мифический герой !

  • maximovmax 05 сен 2012 07:51:35

    Кстати хочу отметить еще рус озвучку ( при всех недостатках сведения ) -я тут ловлю спойлеры пердичекски ( как достать тотот или то ) так вот на игн и ко почему то смешеаная озвучка то итальянцы то испанцы - так вот мое впечатление что смерть озвучивал наш человек тоесть голос настолько везде похож .......да и вообще мне показалась озвучка очень удачной ,в смысле голоса и и нтонации хорощо подобраны .....жалко что ак с задержками получилось !

    Еще хочу отметить абсолютно бездарный целеуказатель в виде ворона - Прах - -,ну это писец показзывать цель через текстуры- это нечто ! :-)

    ЗЫ : дошел до последней карты - ну это писец - сценаристы помоему просто дурака валяли - маму нашел ....ага щаз .......тут же опровергается ,не такого взаимоисключающего сценария надо еще поискать :-))))))))

    ЗЫ2 : вообщем могу сказать что очень советую данную игру для расслабления- любителям лицензии уж точно !

  • allyes 05 сен 2012 13:11:53

    Да, расслобляет... Но напрягает перемещения по вертикальным поверхностям стыренные с принца

  • mDimоn 05 сен 2012 14:36:44

    а вот мне пока что игра не нравится...

    Народ это же БИБЛЕЙСКИЕ всадники Апокалипсиса:

    Библейские персонажи, персонифицирующие собой катастрофы и катаклизмы и предваряющие события второго пришествия и Страшного суда. Описываются в шестой главе Откровения Иоанна Богослова.

    Бог призывает их и наделяет силой сеять святой хаос и разрушение в мире. Всадники появляются строго друг за другом, каждый с открытием очередной из первых четырёх из семи печатей книги Откровения. Википедия.

    Какие творцы (похожие на гномов)? Какие котлы и слезы? Какие кузнецы? Какие другие миры? Какая порча?

    ИМХО: игра должна была быть про Землю, про ангелов и демонов, про ад и рай, про Смерть наконец. В общем, если в этом направлении хорошо поработать, можно было бы такой сюжет придумать. Тем более, что конец первой части был очень многообещающим.

    А так получилось: скачит какой-то шизик по огромным локациям с мобами и собирает тарелки для здоровых гномов, потому что надо ельфийское древо жизни оживить... -сарказм-

    Зря Vigil Games так поступила. Первая часть тоже не идеал, но впечатления о ней остались лучше.

    И когда Он снял четвертую печать, я слышал голос четвертого животного, говорящий: иди и смотри. И я взглянул, и вот, конь бледный, и на нем всадник, которому имя «смерть»; и ад следовал за ним; и дана ему власть над четвертою частью земли — умерщвлять мечом и голодом, и мором и зверями земными.

    Откровение святого Иоанна Богослова

  • allyes 05 сен 2012 15:54:56
    А так получилось: скачит какой-то шизик по огромным локациям с мобами и собирает тарелки для здоровых гномов, потому что надо ельфийское древо жизни оживить... -сарказм-

    Ну а что, вполне себе эпический сюжет для среднего североамериканского геймера.

  • Faxxx 06 сен 2012 15:59:55
    а вот мне пока что игра не нравится...

    Народ это же БИБЛЕЙСКИЕ всадники Апокалипсиса:

    Библейские персонажи, персонифицирующие собой катастрофы и катаклизмы и предваряющие события второго пришествия и Страшного суда. Описываются в шестой главе Откровения Иоанна Богослова.

    Бог призывает их и наделяет силой сеять святой хаос и разрушение в мире. Всадники появляются строго друг за другом, каждый с открытием очередной из первых четырёх из семи печатей книги Откровения. Википедия.

    Какие творцы (похожие на гномов)? Какие котлы и слезы? Какие кузнецы? Какие другие миры? Какая порча?

    ИМХО: игра должна была быть про Землю, про ангелов и демонов, про ад и рай, про Смерть наконец. В общем, если в этом направлении хорошо поработать, можно было бы такой сюжет придумать. Тем более, что конец первой части был очень многообещающим.

    А так получилось: скачит какой-то шизик по огромным локациям с мобами и собирает тарелки для здоровых гномов, потому что надо ельфийское древо жизни оживить... -сарказм-

    Зря Vigil Games так поступила. Первая часть тоже не идеал, но впечатления о ней остались лучше.

    И когда Он снял четвертую печать, я слышал голос четвертого животного, говорящий: иди и смотри. И я взглянул, и вот, конь бледный, и на нем всадник, которому имя «смерть»; и ад следовал за ним; и дана ему власть над четвертою частью земли — умерщвлять мечом и голодом, и мором и зверями земными.

    Откровение святого Иоанна Богослова

    Ну видишь ли это просто их творческая переработка Всадников Апокалипсиса, и отношения к библейским они уже имеют мало.

  • maximovmax 07 сен 2012 03:55:51

    mDimоn

    мне кажется что сценаристы прикололись ......и относится надо к этому соответствующе !

    Я с тобой согласен что бредовостью сама тема оттдает ....!

    нет ну ребят когда смерти угражают смертью или говорят что вот смотри там мир мертвых и тебе будет страшно - это как минимум смешно !

    Я вот выше уже предположил - мне кажется что просто сценаристы - прикололись над всеми этими библейскими штампами ........тоесть они ничего даже не имели вввиду серьезного ,а просто прикол !

  • Logomon 08 сен 2012 15:53:11

    Первая часть порадовала, но вторая чувствую будет еще лучше. Спасибо за статью.

  • ListenToTheRain 23 сен 2012 01:16:14

    Первую часть прошел, не сказать, что без удовольствия, но вот вторую не могу осилить, не интересно, даже совсем уж скучно, игра не зацепила. Подземелья затянуты и успевают быстро наскучить, из-за чего совсем нет желания переться в следующее затянутое подземелье. Зачем-то добавлена куча ненужных рпг-элементов, которые только тоску навевают, так как вынуждают во всем этом неинтересном копаться и выбирать. В итоге, игра не рыба, не мясо.

  • lesnik451 23 сен 2012 01:37:54
    Первую часть прошел, не сказать, что без удовольствия, но вот вторую не могу осилить, не интересно, даже совсем уж скучно, игра не зацепила. Подземелья затянуты и успевают быстро наскучить, из-за чего совсем нет желания переться в следующее затянутое подземелье. Зачем-то добавлена куча ненужных рпг-элементов, которые только тоску навевают, так как вынуждают во всем этом неинтересном копаться и выбирать. В итоге, игра не рыба, не мясо.

    отдохнуть от игры чутка стоит,

    отвлечься,

    а после с новыми силами :D

  • Heltah_Skeltah 15 окт 2012 19:54:40

    кто-нибудь прошёл эту игру до конца? я уже 28 часов наиграл, но она почему-то не кончается! сколько там этих локаций ещё будет после "царства мёртвых"?

  • X-morph 15 окт 2012 19:59:37
    кто-нибудь прошёл эту игру до конца? я уже 28 часов наиграл, но она почему-то не кончается! сколько там этих локаций ещё будет после "царства мёртвых"?

    Хех... Первая часть проходилась на одном дыхании, а эту затянули, тоже немного надоела... А тут еще и Red Dead Redemption на русском выпустили. Я и совсем забросил...

  • Оставить комментарий