[Рецензия] Ittle Dew (PC)
Регулярно, как в кино
Вот попкорн, а вот билет
И одно большое «но»!
Zorge
Каждый новый инди-проект — это как подарок в шуршащей разноцветной бумажке, перемотанный веселой ленточкой. Никогда не знаешь, что внутри. Бывает даже, что просмотр летсплеев не дает прочувствовать будущее ощущение от игры. В таких случаях надо просто играть, забыв про очередного недобитого босса и некормленых форумных троллей.
Шли дни, украшенные фрагами, как вдруг...
Собственно, в Ittle Dew нет сюжета. Ludosity подумали, и решили — а зачем усложнять? Озвучивать персонажей тоже не стали. Да и зачем, если в игре нет сюжета? Героиню просто забрасывают на остров с вулканом, странного вида башнями и неожиданной пиратской лавкой. Геймплей довольно однообразен, но придираться к этому все равно, что ругать Portal за то, что там постоянно нужно делать дырки в пространственном континууме. Если ваше кредо — юркая героиня, не боящаяся потыкать мечом в хиленький генофонд местных злодеев, не отвлекаясь, при этом, от решения большущей охапки логических задач, — вам понравится.
В Ittle Dew все работает по принципу алгоритма: цель каждой локации — понять, как прогарцевать в последующую. Если выхода нет, ищем решение и консультируемся у лиса с крыльями, сбежавшего, судя по реторте с подозрительной жижей, откуда-то из нарко-окрестностей Breaking Bad. Короткие пути — срезки — к боссам и отличное управление обеспечивают довольно быстрый темп игры, а дополнительные испытания опробуют на прочность ваши мозги. Встречается некоторая вариативность решений, сами они далеки от обыденных головоломок. А вообще, Ittle Dew можно пройти почти до конца, не покупая за двести монет первый огненный кортик. Кстати, в планах Ludosity стоит поддержка Steam Workshop, а это значит, что любой сможет, наконец, построить собственную Зельду.
Пара слов о клонировании
Проекту уже полгода грозила публикация на РС, но сложилось, почему-то, только сейчас. Игра дурашливо мила и ужасно симпатична, радует великолепной HD-отрисовкой и донельзя привычным рельефом местности. Впрочем, подобная верность жанру свойственна игре не только снаружи. Стремительность и «зельдаподобность» должны были, по идее, обеспечить игре успех, если бы не одно громоздкое «но» — не озвученные диалоги. Их тут катастрофически не хватает, и это сильно сказалось на оценке (добавите патчем вменяемое озвучение — обещаем пересмотреть редакционный балл). А в остальном — ну это же инди, что с нее взять? Особенно вспоминая принцип Питера: «Каждый стремится к своему уровню некомпетентности». Летом, в сезон власти игродефицита, сгодится и гораздо, гораздо худшее. Если же вам не претит нечто сугубо зельдообразное, пародийное и без сюжета — покупайте. Очень уж паззлы здесь добротные, да и юмор на уровне.
(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
За сутки никто ничего не написал потому что всем плевать на игру, статья маленькая или потому что ее еще не взломали?
Какой богатый выбор вариантов. А мне вот на игру не плевать (за что я в нее плевать-то буду? ничего плохого она мне не сделала), но и интереса она для меня никакого не представляет. Вот если бы это была игра про Геральта, Безымянного Зека, или импозантную нордшу со странной фамилией ДавАкина...
Firas
Поддерживаю топик выше, аналогично не интересовался данной игрой, а после прочтения данной рецензии вообще охота пропала на неё деньги тратить, все равно играть не буду. :)
Мне игра понравилась, а статью выше рецензией назвать сложно.
Отсутствие озвучки записали в минусы... в инди пазле... вы серьезно? =)
Что первое в голову пришло, то и написал :)
Главное, лед тронулся! А то это не дело, статья есть, а коментов нет
Иногда это означает, что прочитавшие со статьёй полностью согласны, и им просто нечего добавить :)
За сюжет обидно, а вот считать отсутствие озвучки диалогов минусом даже как-то и не подумал бы. Сколько студий её себе вообще могут позволить?
игра кстати очень хорошая, для своего жанра и ниши. Единственный минус что довольно легковата.
Недорецензия
Снижать за отсутствие озвучки? Серьезно? Вот уж точно недорецензия.