[Рецензия] DuckTales Remastered (PC)

Выпускать ремейки старых, успевших стать без малого легендарными игр стало доброй традицией. Разработчики ринулись возрождать, казалось, давно позабытые серии. Реанимации проходят с переменным успехом, но неудачные примеры явно не отбивают интереса к подобной практике. Команда WayForward, известная благодаря провальной аркаде Silent Hill: Book of Memories, выпустила DuckTales Remastered, и заставила сердца игроков по всему миру забиться быстрее в ожидании чудесного возвращения любимой многими игры детства.

32_th.jpg 49_th.jpg 59_th.jpg 36_th.jpg

Первые же звуки игры волшебным образом возвращают нас в те давно забытые времена. В лихие 90-е, когда игры были настоящим суровым испытанием, пройти которое было честью для каждого ребенка. В WayForward решили не изобретать велосипед и геймплей оставили практически без изменений. Играя за симпатичного селезня Скруджа МакДака, мы бегаем и прыгаем по красочным локациям, отбиваясь от врагов тросточкой и защищая свои капиталы, а заодно и интересы своей семьи. В погоне за артефактами нам предоставится шанс посетить локации оригинальной игры и встретиться с любимыми персонажами мультсериала. Тут и добрая миссис Клювдия, и обаятельный Зигзаг МакКряк, и загадочная колдунья Моргана, а также вездесущие Билли, Вилли, Дилли и прочие знакомые с детских лет герои. В игру добавили чуть больше динамики, разнообразив бои с боссами, выделили несколько уровней сложности и, конечно, ввели более удобную систему сохранений.

Новые DuckTales — это все тот же крепкий орешек, который не так-то просто расколоть. С одной стороны, столь четкое следование заветам оригинала достойно похвалы. Нынешняя мода на римейки подразумевает значительное упрощение игрового процесса в угоду современному потребителю, и появление игры, столь аккуратно предающей дух старой школы, действительно удивляет. С другой стороны, подобный геймплей банально устарел и никаких новых впечатлений подарить игроку не в состоянии. Долгую, упорную возню со сложной игрушкой может позволить себе ребенок, но взрослый человек вряд ли получит удовольствие от столь изматывающего развлечения. Особенно, если интерес к прохождению не будет подогрет ностальгией. Конечно, можно выбрать уровень сложности полегче, но итог остается тот же — если вас не мучает вопрос о том, куда уходит детство, игра покажется вам скучной.

43_th.jpg 60_th.jpg 31_th.jpg 41_th.jpg

Не может DuckTales Remastered похвастать и своим визуальным исполнением. Яркая графика выглядит симпатично, но не более того. Желания всматриваться в задники и изучать модельки персонажей не возникает. Все выполнено вроде и качественно, но совершенно посредственно. Когда играешь в подобный платформер, невольно вспоминаются свеженькие части из серии Rayman, где каждая локация — загляденье и настоящий праздник. Здесь же фон — только фон. Он не привлекает к себе внимания — и на том спасибо. Пресные локации, скудное окружение, не блещущий разнообразием геймплей — это явно не тот уровень, которого ожидаешь от столь громкого римейка.

Зато есть, чем порадовать слух. Музыкальное оформление звучит приятно и органично дополняет происходящие на экране события. Правда, с последними явно переборщили. Сюжет стал куда более развернутым, персонажи стали говорить много и часто, и обилие диалогов, которые еще и пропустить не так просто, порядком утомляет. Особенно учитывая, что происходящее в игре вряд ли способно заинтересовать вас всерьез.

56_th.jpg 33_th.jpg 37_th.jpg 28_th.jpg
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

DuckTales Remastered — очень специфическая игра, она беспощадно впивается в самую душу, вызывая неконтролируемую бурю эмоций. Это игра-воспоминание, яркий привет из прошлого, когда мы были моложе, трава зеленее, а игры интереснее. Тем не менее, начинка из ностальгии и фантик известного бренда — это все, что есть хорошего в игре. В остальном это совершенно посредственный платформер.

Итоговая оценка — 5,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Aradia в 10:36 29 авг 2013

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • ZwerPSF 29 авг 2013 10:52:02

    Фиг с ней с оценкой - каждый свою выставил уже =) Для меня чистые 10 баллов. Не понимаю я придирок и тех, что написаны в этом обзоре. Раймен - укурка та ещё и мне он напротив непонятен - никаких тёплых чувтв не испытываю. Тот слуай, когда очешуительно красиво, но нифига не цепляет - герой никакой, мир укуренный, геймплей странный. Да и герой уже не из моего детства. Вероятно, если бы я играл в него на первой соньке, то любил как многие, но вот как-то так. Моё скромное имхо - кидайте помидорами =)

    Скрытый текст

    lRCWJ4N1.pnglRCWJ4N2.png

    А вот поясните... походу я путаю или все путают или забыли...

    и загадочная колдунья Моргана

    Моргана была в Чёрном Плаще, не? В Утиных Историях у нас Магика де Гипноз вроде как... но отчего-то у меня в голове (видимо как и у автора обзора) тоже Моргана = Магика. Или опять наш тв-перевод из 90-ых виноват =) как в случае с Вилли, Билли, Дилли?

    Моргана Макабр:

    300px-Morgana_MaCawber.jpg

    Магика де Гипноз:

    300px-Magica-De-Spell-walt-disney-characters.jpg

  • Catsize 29 авг 2013 11:26:00

    Ну и чего же "громкого" в этом ремейке? Ремейк, как ремейк. Игра расчитана на людей, у которых остались теплые чувства к этой игре в частности и восьмибитной платформе в целом. Лично я получил массу удовольствия от игры.

    P.S.: Рецензия не понравилась, "сухая", хорошо хоть короткая.

  • Flash_CSM 29 авг 2013 11:46:39

    Согласен с комментами, рецензия не очень. :)

  • GlimpsesOfSchism 29 авг 2013 12:14:33

    с оценкой согласен, как для сейчас то неплохо, но нет уже той атмосферы приставочной, того самого забвения) нужно было делать уклон на ремейкость)

  • Lamurchik 29 авг 2013 12:22:37
    С другой стороны, подобный геймплей банально устарел и никаких новых впечатлений подарить игроку не в состоянии. Долгую, упорную возню со сложной игрушкой может позволить себе ребенок, но взрослый человек вряд ли получит удовольствие от столь изматывающего развлечения.

    Мне вот это очень понравилось. Да.

    Ну и оценка конечно же замечательная. Объективная такая и отлично вяжется с текстом статьи.

  • 5gO1eJPN9NUr 29 авг 2013 12:25:25
    Скрытый текст

    lRCWJ4N1.pnglRCWJ4N2.png

    А вот поясните... походу я путаю или все путают или забыли...

    А есть ссылочки на игру, чет найти не могу. Спасибо.

  • allyes 29 авг 2013 12:29:17

    Ух ты, а Фаргус еще жив?

    ааа фейк((

  • DupaVoz 29 авг 2013 12:43:02

    Очень среднее исполнение. Унылые тошнотворные задники, миллион строчек ненужной болтовни, хреновенько переписанная музыка. Собсно, весь плюс, в сравнении с оригиналом - наличие сэйвов (но они есть на любом эмуляторе) да парочка новых локаций. Карта нафиг не сдалась.

    В итоге, волш[censored]тва нет. Вообще, ощущение, что игру делали на отвяжись.

  • ZwerPSF 29 авг 2013 13:02:56
    Унылые тошнотворные задники,

    Чем унылы красиво нарисованные задники с неплохой имитацией погодных условий например? Меня завораживо в Трансильвании даже.

    миллион строчек ненужной болтовни

    Отличное дополнение - сюжет. Как новую серию Утиных смотришь - первую за 20 лет!

    хреновенько переписанная музыка

    Чем же она хреновенькая? Осталась нотка оригинальной в глубине + приятный ремейк поверх. Да пройдя один раз игру можно будет в опциях врубить Оригинальную музыку.

    Вообще, ощущение, что игру делали на отвяжись.

    Ох, если бы все так делали... Готов ждать ремейки от Вейфорвард всех Диснеевских игр с НЕС - потому что действительно здорово выполнен - эталон ремастеринга. Это именно Ремастеринг, а не реймейк - никаких нововведений в механике особо быть не должно. Да и уже зачёт за то что ввели сюжет + новые уровни добавили - 2 штучки. Игра в этом плане лучше стала. На НЕС она была тупо как набор миссий, что попылатись малёк исправить в Дак Тейлс 2 конечно.

    Спору нет - могли замутить графон как в каком-нибудь Раймене, но тут явно был более скромный бюджет и цена на выходе. Раймен стоит как ААА-тайтл.

    Собсно, весь плюс, в сравнении с оригиналом - наличие сэйвов (но они есть на любом эмуляторе) да парочка новых локаций. Карта нафиг не сдалась.

    Играй на харде - не будет тебе сейвов и карты =)

  • donjon 29 авг 2013 14:18:56

    Хочу Черного Плаща, там забойная музыка была.

    С одной стороны, столь четкое следование заветам оригинала достойно похвалы. Нынешняя мода на римейки подразумевает значительное упрощение игрового процесса в угоду современному потребителю, и появление игры, столь аккуратно предающей дух старой школы, действительно удивляет. С другой стороны, подобный геймплей банально устарел и никаких новых впечатлений подарить игроку не в состоянии. Долгую, упорную возню со сложной игрушкой может позволить себе ребенок, но взрослый человек вряд ли получит удовольствие от столь изматывающего развлечения.

    Вот это написано правильно, но употреблено и звучит в напрасно негативном тоне.

    Римейк подобный скорее и делается с той целью, что бы можно было детей познакомить с классикой, они ведь и не притронутся сейчас к игре такого возраста.

    Игра явно детская, и взрослому в ней делать уже почти нечего, взрослый успел в нее наиграться в своем детстве.

  • Gusya 29 авг 2013 16:43:38
    Вот это написано правильно, но употреблено и звучит в напрасно негативном тоне.

    Римейк подобный скорее и делается с той целью, что бы можно было детей познакомить с классикой, они ведь и не притронутся сейчас к игре такого возраста.

    Игра явно детская, и взрослому в ней делать уже почти нечего, взрослый успел в нее наиграться в своем детстве.

    Думаю как раз плевать дети хотели на эту игру. Играют в неё те, кто в своё время проходил её будучи ребёнком и хочет вспомнить былое. Да и по сложности игра кстати далеко не соответствует своему внешнему виду, ребёнок среднестатистический на игру забьёт после 2-3 смертей. От этого ремейка ничего и не нужно было кроме лёгкого обновления графики и звуков, поскольку это всё таки ремейк и игра должна была остаться именно такой, какой её запомнили лет 20 назад не изменив слишком многого. Я как раз была очень рада что в ней всё оставили в рисовано-спрайтовом стиле. Обзор отвратительный и предвзятый, мне вполне интересно было читать диалоги, при том что их не вот уж дико много и они очень неплохо озвучены и поданы на уровне. Глупо ругать игру из-за наличия в ней сюжета, даже если это платформер.

  • 5gO1eJPN9NUr 29 авг 2013 17:05:51
    Думаю как раз плевать дети хотели на эту игру. .....

    Скажите это моему 7ми летнему сыну, не оторвать от моника, приходится ограничивать доступ к ПК

  • Gusya 29 авг 2013 19:00:52
    Скажите это моему 7ми летнему сыну, не оторвать от моника, приходится ограничивать доступ к ПК

    Это приятное исключение. Я говорила к тому, на какую аудиторию расчитана эта игра. В первую очередь это скорее всего те, кто играл в своё время в оригинал.

  • pepsuper 29 авг 2013 23:11:26
    Скажите это моему 7ми летнему сыну, не оторвать от моника, приходится ограничивать доступ к ПК
    Это приятное исключение. Я говорила к тому, на какую аудиторию расчитана эта игра. В первую очередь это скорее всего те, кто играл в своё время в оригинал.

    И моему шесть с половиной "геймеру" )))

    И в то время, когда по выходным, крутят уток на Disney!!! Смотрим вместе))))

  • Photon9 30 авг 2013 02:47:42

    Обзор предвзятый, автор иди играть в крузис

  • Postall 30 авг 2013 07:02:05

    Это даже рецензией назвать сложно, по рбъёму информации и углублению в анализ проекта больше походит на первое впечатление. Рецензии такого размера обычно на дикий трэш о котором написать-то нечего. А уж на сколько оценка не вяжется с текстом, я молчу, ибо поставив хардкорность и олдовость в плюсы, вы называете их недостатком.

  • ZwerPSF 30 авг 2013 09:28:48
    Это даже рецензией назвать сложно, по рбъёму информации и углублению в анализ проекта больше походит на первое впечатление. Рецензии такого размера обычно на дикий трэш о котором написать-то нечего. А уж на сколько оценка не вяжется с текстом, я молчу, ибо поставив хардкорность и олдовость в плюсы, вы называете их недостатком.

    Прикол в том, что почти все рецензии на эту игру с низкими оценками такие же небольшие. А вот где оценка от 7,5 уже полноценные, но таких я только 3 видел - одну зарубежную и 2 русских - в теме по игре ссылки давал. И в итоге создаётся впечатление, что один у другого списал т.к. построение очень похоже. Ну точнее - прочёл пару рецензий и переложил своими словами уже под впечатлением от них.

  • Rederik 30 авг 2013 09:39:58

    Ремейк тоже не понравился. Куча исправлений которые портят игру начиная от упавления и заканчивая некогда тайными проходами.

  • hellriser1980 30 авг 2013 10:29:11

    Сколько людей - столько и мнений.

    Мне вот понравилось, с удовольствием прохожу игру. По ходу вспоминаю, как это было на денди, сравниваю.

    Мой шестилетний сын вообще в восторге, все порывается у меня геймпад отобрать. :)

    И утиные истории он с удовольствием смотрит, так что не нужно говорить, что нынешней молодежи, которая не застала денди, на игру начхать с высокой колокольни, всем графон подавай. Не нужно чесать всех под одну гребенку.

    Касательно игры, я считаю, что авторы отработали на все сто. Ремастеринг получился на удивление качественным, я даже не ожидал. А уж при просмотре галереи, где показано какие персонажи были и какие стали, вообще на слезу прошибает. Ностальгия...

    Кстати, английская озвучка довольно неплоха, ну может кроме Скруджа, у него странноватый голос, и прислушавшись, можно уловить реальное сходство между английскими голосами и голосами актеров дубляжа (того самого первого, актеры на который утверждались компанией Диснея в 90-е). Дилли, Билли и Вилли пищат очень похоже на свои прототипы из дублированного мультфильма, да и остальные не отстают. А что еще нужно для полного погружения в атмосферу Утиных историй?

  • Flash_CSM 30 авг 2013 10:56:55
    А что еще нужно для полного погружения в атмосферу Утиных историй?

    Озвучки на русском, теми же голосами. =)

  • hellriser1980 30 авг 2013 11:50:00
    Озвучки на русском, теми же голосами. =)

    Это уже из области фантастики. Мечтать конечно не вредно, но нужно реально смотреть на вещи. Сейчас и ААА тайтлы наши лохализаторы переводят в лучшем случае субтитрами, а то и вовсе выпускают на языке оригинала. Даже если бы все актеры дубляжа были живы, шанс на то, что какой нибудь "Один С" будет тратиться, чтобы доставить удовольствие горстке фэнов, большинство их которых уже давно в стиме игру купило, крайне минимальный. А учитывая лень упомянутых лохализаторов - и подавно.

  • Flash_CSM 30 авг 2013 13:30:07

    Да, мечтать не вредно. :)

  • basker 31 авг 2013 00:42:50

    Автор статьи обычный йоба-школьник, привыкший к "press x to win" геймплею и "кукурузис-графону". К тому же по всей видимости понятие не имеет о жанре платформеров, тем более олдскульных платформеров. Какого черта таким дают право писать статьи - я не пойму. Пробежал этот высер глазами, увидел оценку - "Ясно", - подумал я. Игра вышла просто замечательная и в первую очередь делалась с заделом под олдфагов, что играли в оригинальных уток. Даже возможность включить восьмибитную музыку есть. Жаль сам оригинальный ром в игру не запихнули в качестве бонуса, но это я уже придираюсь. Геймплей хорош, сложность высокая, особенно на Extreme - даже сложнее чем оригинал. Точно могу говорить, ибо оригинал перепрошел перед тем как засесть за ремастер. Кстати WayForward весьма годная контора. На их счете много сомнительных проектов, но есть как минимум пара замечательных и олдскульных - это Contra 4 на дс и Double Dragon Neon - обе игры просто отличные. Так что чего рецензент не вспомнил про них - х3, видимо не знал.

  • Samoran 31 авг 2013 06:59:58
    Сколько людей - столько и мнений.

    Мне вот понравилось, с удовольствием прохожу игру. По ходу вспоминаю, как это было на денди, сравниваю.

    Мой шестилетний сын вообще в восторге, все порывается у меня геймпад отобрать. :)

    И утиные истории он с удовольствием смотрит, так что не нужно говорить, что нынешней молодежи, которая не застала денди, на игру начхать с высокой колокольни, всем графон подавай. Не нужно чесать всех под одну гребенку.

    Касательно игры, я считаю, что авторы отработали на все сто. Ремастеринг получился на удивление качественным, я даже не ожидал. А уж при просмотре галереи, где показано какие персонажи были и какие стали, вообще на слезу прошибает. Ностальгия...

    Кстати, английская озвучка довольно неплоха, ну может кроме Скруджа, у него странноватый голос, и прислушавшись, можно уловить реальное сходство между английскими голосами и голосами актеров дубляжа (того самого первого, актеры на который утверждались компанией Диснея в 90-е). Дилли, Билли и Вилли пищат очень похоже на свои прототипы из дублированного мультфильма, да и остальные не отстают. А что еще нужно для полного погружения в атмосферу Утиных историй?

    На голос Скруджа многие "жаловались". Хотя его озвучивал тот же актер, что и 20 лет назад мультик. Только вот сейчас ему 93 года. Так что все вроде не плохо :)

  • pashok6798 31 авг 2013 10:04:56
    На голос Скруджа многие "жаловались". Хотя его озвучивал тот же актер, что и 20 лет назад мультик. Только вот сейчас ему 93 года. Так что все вроде не плохо :)

    Мне нравится озвучка вся. Кстати, а что за обновление сегодня вышло?

  • Catsize 31 авг 2013 10:16:29
    Автор статьи обычный йоба-школьник, привыкший к "press x to win" геймплею и "кукурузис-графону". К тому же по всей видимости понятие не имеет о жанре платформеров, тем более олдскульных платформеров. Какого черта таким дают право писать статьи - я не пойму. Пробежал этот высер глазами, увидел оценку - "Ясно", - подумал я. Игра вышла просто замечательная и в первую очередь делалась с заделом под олдфагов, что играли в оригинальных уток. Даже возможность включить восьмибитную музыку есть. Жаль сам оригинальный ром в игру не запихнули в качестве бонуса, но это я уже придираюсь. Геймплей хорош, сложность высокая, особенно на Extreme - даже сложнее чем оригинал. Точно могу говорить, ибо оригинал перепрошел перед тем как засесть за ремастер. Кстати WayForward весьма годная контора. На их счете много сомнительных проектов, но есть как минимум пара замечательных и олдскульных - это Contra 4 на дс и Double Dragon Neon - обе игры просто отличные. Так что чего рецензент не вспомнил про них - х3, видимо не знал.

    Жму руку!

  • MAN-biker 05 сен 2013 20:20:26

    Соглашусь со всеми теми, кому игра понравилась. Добавлять собственно и нечего, а тем, кто говорит, что "ремейк плохой" рекомендовал бы обратить свой взор на недавно вышедший ремейк Chaos Engine - вот уж где попытались срубить бабла на легендарном названии, тупо переиздав оригинальную игру 20-летней давности без ВООБЩЕ каких-либо изменений!

  • allyes 22 сен 2013 01:43:16

    Короткая получилась, это + для этой поделки. А! И еще 1ин + это финальная песенка из оригинального ост.

  • Zombie9988 30 сен 2013 20:21:36

    Зачем? Зачем делать ремейки старых игр? Чтобы люди которые играли в эти игры подумали: " Да, да помню играл в такую игру" и ринулись покупать ремейк или дайте подумать... Ажиотаж, пиар, реклама. А что? Концепция есть? Есть. Идея есть? Есть. Бесплатный пиар есть? Есть. О таком мечтает каждый разработчик, вот и компания решила заработать просто перересовав текстурки и добавив парочку новых уровней.

    Лучше поиграйте в старую игру, новая игра не даст вам ностальгических чувств.

  • Catsize 30 сен 2013 20:37:25
    Зачем? Зачем делать ремейки старых игр? Чтобы люди которые играли в эти игры подумали: " Да, да помню играл в такую игру" и ринулись покупать ремейк или дайте подумать... Ажиотаж, пиар, реклама. А что? Концепция есть? Есть. Идея есть? Есть. Бесплатный пиар есть? Есть. О таком мечтает каждый разработчик, вот и компания решила заработать просто перересовав текстурки и добавив парочку новых уровней.

    Лучше поиграйте в старую игру, новая игра не даст вам ностальгических чувств.

    Вы в эту игру играли вообще? Какой-то бред несвязный пишите. Не нравиться, никто Вас играть не заставляет. Да и не ремейк это, а ремастер. Как говорится, учите матчасть.

  • trj-voron 25 окт 2013 14:44:53

    Прочитал статью - задумался и решил всё таки поиграть - Вообщем ремейк неплохой получился, музыка, рисовка, геймплэй - это всё сделано хорошо... минусы тоже есть но их мало - 1. Ужасная оптимизация - игра может идти нормально, а потом неожиданно появляются фризы в диспетчере все 6 ядер загружены на 100% лечится перезапуском игры. 2 Короткий сюжет - сразу говорю в оригинал не играл, но оригинал второй части на дэнди помню был по больше и интересней. 3 Диалоги нельзя пропустить - понятно для чего сделано игра короткая диалоги растягивали время, но бесят они дико когда уже прочитал всё а текст висит и висит и висит. Но тем не менее думаю всё равно фанатам будет интересно попробуйте, а на статью не смотрите я бы дал не 5.5, а 7.5 из 10 баллов.

  • Renovatio 25 окт 2013 15:43:28
    Прочитал статью - задумался и решил всё таки поиграть - Вообщем ремейк неплохой получился, музыка, рисовка, геймплэй - это всё сделано хорошо... минусы тоже есть но их мало - 1. Ужасная оптимизация - игра может идти нормально, а потом неожиданно появляются фризы в диспетчере все 6 ядер загружены на 100% лечится перезапуском игры. 2 Короткий сюжет - сразу говорю в оригинал не играл, но оригинал второй части на дэнди помню был по больше и интересней. 3 Диалоги нельзя пропустить - понятно для чего сделано игра короткая диалоги растягивали время, но бесят они дико когда уже прочитал всё а текст висит и висит и висит. Но тем не менее думаю всё равно фанатам будет интересно попробуйте, а на статью не смотрите я бы дал не 5.5, а 7.5 из 10 баллов.

    1) У Вас проблемы с компом\софтом, у меня проблем нет.

    2) Сюжет 1в1, таким был оригинал, только добавили диалогов. Т.е. сюжет "увеличили".

    3) Через меню можно прервать диалог, неудобно, но можно.

  • edifiei 23 дек 2013 02:23:10

    блин класс игра

    прошел на одном дыхании 8 из 10

  • edifiei 06 авг 2019 23:51:40

    Capcom , что в ближайшие несколько дней DuckTales: Remastered уберут с цифровых полок всех магазинов как на консолях, так и в Steam. Для обладателей игры ничего не изменится — они и дальше смогут загружать проект.

    http://www.capcom-unity.com/capkel/blog/2019/08/06/pick-up-ducktales-remastered-on-sale-now-before-it-leaves-digital-storefronts-starting-august-8th

  • Ленивый 07 авг 2019 00:00:29

    @edifiei О как, а я только на прошлой неделе его для кучи купил:)

  • edifiei 07 авг 2019 00:17:09
    Ленивый в 00:00 07 авг 2019 сказал:

    @edifiei О как, а я только на прошлой неделе его для кучи купил:)

    Удачно))

  • Оставить комментарий