[Рецензия] Tom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist (PC)

Последние годы у Сэма Фишера выдались очень непростыми. Сначала командировка на затянувшийся срок в тылу врага, затем неудавшиеся каникулы на гражданке. Но пора и к работе своей вернуться. Надевай свои светящиеся очки, Сэм, ты снова в деле.

Том Клэнси снова представляет

Splinter Cell на протяжении трех первых частей был просто эталонным стэлс-экшеном. Правда, с одной проблемой — типичным сюжетом про очередного террориста, стремящегося устроить взрыв помощнее. Здраво рассудив, что надо это менять, Ubisoft Montreal ударилась в эксперименты. И если Double Agent, в попытках порадовать игроков более проработанным сценарием, еще сохранил почти все черты, за которые любят сериал, то Conviction занесло уже совсем не в ту сторону. Она была хорошей игрой, но совсем о других вещах. Реакция была очевидной: люди хотели возвращения к истокам. Что ж, получите и распишитесь.

Blacklist пытается объединить все лучшее как от первых трех частей, так и от двух последующих. История снова напоминает типичного Тома Клэнси: таинственная организация «Инженеры» угрожает США рядом терактов, если те не выведут войска изо всех прочих стран мира. Каждые несколько дней будет происходить очередная трагедия, вплоть до выполнения требований или уничтожения самих Штатов. Для решения таких ситуаций раньше и существовал «Третий Эшелон», но так как в финале Conviction Фишер расправился со своей бывшей организацией, то правительство срочно собирает «Четвертый Эшелон» (несомненно, проявив изумительную фантазию при выборе названия), и ставит во главе самого Сэма. Новообразованной команде предстоит колесить по миру, предотвращать трагедии и ловить опасных врагов государства. Побываем мы в самых разных местах, от Ирана до Гуантанамо. Что отрадно, примерно две трети игры протекает в темное время суток.

57_th.jpg 67_th.jpg 51_th.jpg 60_th.jpg

Пусть история кажется довольно банальной, но сценаристом удалось главное — собрать цельную картину, за которой интересно наблюдать. На немногочисленные глупости можно закрыть глаза, благо они не мешают наслаждаться происходящим. Удались и главные герои — как участники нашей команды, так и глава «Инженеров», чьи мотивы не ясны практически до самого финала. Команда «Эшелона» состоит как из старых знакомых: Сэма, Кобина и Анны Гриммсдоттир, так и новичков в лице спецагента Бриггса и хакера Чарли. Каждый из них не раз проявит себя и спасет положение. Вместо личной драмы, на которой сценаристы пытались выехать в Double Agent и Conviction, в Blacklist мы сталкиваемся с моральными дилеммами и вопросами долга: какую цену можно заплатить ради выполнения задания? Здоровая доля ура-патриотизма прилагается, но, что важно, без грамма клюквы.

Back in Black

Штаб организации отныне мобильный и располагается на технологичном самолете под кодовым названием «Паладин». Он служит своеобразным «хабом», как и «Нормандия» в Mass Effect: здесь можно свободно гулять, говорить с персонажами, заниматься всевозможными улучшениями снаряжения и самого судна. Отсюда же мы отправляемся на очередную миссию. Если пролог еще заставляет усомниться в заверениях создателей о возвращении к корням, то чем дальше, тем сильнее влюбляешься в новую главу приключений Сэма Фишера. Ubisoft Montreal смогла то, что под силу очень малому количеству студий: органично совместить несколько геймплейных механик в одной, так сказать, «упаковке». Blacklist постоянно подкидывает новые возможности, и позволяет приспособить их под любой стиль игры.

Выбор, как добраться до финала, лежит исключительно на вас. Можно, конечно, всегда пойти напролом. В этом вам помогут и укрытия, и сохранившаяся система Mark & Execute. Последняя стала выглядеть еще красивее. Сэм в стиле Борна может стремительно скрутить ближайшего отмеченного противника, пустить по пуле в других, и добить первого рукопашным приемом. Смотреть — загляденье! Над анимацией здорово потрудились. В каждом движении чувствуется одновременно легкость, сила и отточенность навыков матерого агента.

62_th.jpg 49_th.jpg 61_th.jpg 53_th.jpg

Но не ради типичного позиционного шутера мы запускаем Splinter Cell. Тем более, что в этой ипостаси серия никогда не была выдающейся, и Blacklist — не исключение. Зато она видится единственным настоящим стелс-экшеном за последние много лет. На уровне сложности «Офицер» и выше бросаться в лобовую атаку все равно малоперспективно. Даже в хорошей броне Сэм довольно быстро отправляется к последней контрольной точке. Большую часть игры можно пройти так, что никто даже не узнает о вашем присутствии. Каждая локация — по сути, небольшой паззл с уникальным набором противников и условий. Как в старые добрые времена, необходимо запоминать маршруты охраны и выискивать секундное окно, чтобы проскочить до следующего участка спасительной темноты. Иногда создатели разбавляют размеренный процесс более адреналиновым действием, причем не пошлыми взрывами и отстрелом десятков врагов. Предстоит и в полумертвом состоянии обезвреживать противников, пока их отвлекает напарник, и прикрывать высадку Сэма прицельным огнем с «Паладина», и другие небанальные развлечения.

Дизайнеры отлично спланировали уровни, поощряя исследование. По ощущениям, чем-то напоминает Dishonored или Deus Ex: Human Revolution, только с гораздо более честной механикой. Здесь нет настолько очевидных «дорожек», по которым можно добраться до финиша, но лазеек для обхода трудных участков — предостаточно. Места для маневра предостаточно, и всегда есть несколько путей для прохождения. Искусственный интеллект противников не позволяет зазеваться. Они заметят, если в какой-то комнате выключился свет, и легко обнаружат внезапно открывшуюся дверь. Что уж говорить об исчезновении напарников. Иногда без применения высокотехнологичных гаджетов, которых так не хватало в Conviction, не обойтись. При обнаружении приходится срочно делать ноги, потому что подоспевшее подкрепление тут же открывает шквальный огонь, закидывает гранатами и грамотно заходит с фланга. Но если получится уйти от погони, то такой диверсией стоит воспользоваться: возможно, ваша цель осталась без охраны после поднятой шумихи. Blacklist позволяет импровизировать на ходу и при должной сноровке оборачивать почти любую ситуацию в свою пользу.

58_th.jpg 56_th.jpg 63_th.jpg 66_th.jpg

За любое действие Сэм получает условные очки. Разумеется, чем чище и тише вы завершите задание, тем полнее будет счетчик. По результатам миссии, нам в казну капают заработанные кровью и потом деньги. Потратить их есть куда: улучшений требует как «Паладин», так и ваша собственная экипировка. Снаряжение необходимо подбирать под собственный стиль игры. На выбор представлен и арсенал из десятков видов оружия, различные костюмы и электронные диковины, от электро-мины до радиоуправляемого трикоптера. Некоторые чудеса инженерной мысли можно дополнительно улучшать. Арбалет с шоковыми стрелами и усыпляющим газом не раз вытащит вас из сложной ситуации.

Выглядит Blacklist — как бизнесмен на деловой встрече. Строгая, четкая картинка, отличное сочетание темных и светлых оттенков, спокойная цветовая гамма. Но при этом отчетливо виден свой собственный, ни с чем несравнимый стиль. Придраться практически не к чему. Хотя и пиршества для глаз в виде ярких спецэффектов ждать не приходится.

Один шпион — хорошо, а два — еще лучше

Ubisoft придумала развлечения на любой лад и вне сюжета. Настоящим испытанием полученным навыкам станут дополнительные миссии, которые щедро раздают напарники. Чарли предложит посоревноваться в активных боевых действиях с отражением волн врагов (причем есть возможность сделать все скрытно и без убийств), а Кобин — тихо зачистить местность от злодеев. Настоящим вызовом станут миссии от Анны, в которых при обнаружении сразу засчитывается поражение, нет контрольных точек, зато противников — хоть отбавляй. Каждый режим разрешается опробовать как в гордом одиночестве, так и плечом к плечу с живым соратником. За исключением Бриггза — его историю получится узнать только в кооперативе. Незабываемый опыт, даже со случайным попутчиком.

47_th.jpg 71_th.jpg 50_th.jpg 59_th.jpg

Вернулось и любимое многими сражение «Шпионы против Наемников». Команды по два и четыре человека поочередно применяют шкуры солдат и тайных агентов. Последние должны взломать терминалы и скрыться с полученной информацией, а другие, соответственно, это предотвратить. Как и в одиночном режиме, можно и нужно покупать новое снаряжение и затачивать своего аватара под собственный стиль. Благодаря отличному балансу и разделению на серверы для новичков и опытных вояк, в Spies vs. Mercenaries можно провести далеко не один вечер.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Приходится признать, что Blacklist все-таки не идеален. Порой геймдизайнеры принуждают нас к открытому экшену (буквально дважды за десять-пятнадцать часов), миссии от первого лица кажутся лишними, а истории явно не хватает какой искорки. Тем не менее, триумфальное возвращение Сэма Фишера состоялось. Он в отличной форме, как морально, так и внешне. Каждый сможет играть так, как ему нравится. Современный игрок пройдет по горе трупов, любители классики — не оставят и следа своего присутствия.

ourchoice_small.png
Итоговая оценка — 9,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Morfius354 в 12:26 04 сен 2013

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • SerGEAnt 04 сен 2013 12:49:33

    Коробочка уже приехала и ждет, так сказать, своей очереди.

    Фишер - ничто, Амнезия - все!

  • Morfius354 04 сен 2013 12:52:28

    Эти сволочи из Frictional Games нагло игнорят все запросы на пресс-версию, что по почте, что в фейсбуках. Поэтому Фишер круче Амнезии!

  • volodyzzz 04 сен 2013 12:55:45

    "Современный игрок пройдет по горе трупов." Какой то глупый стереотип, насчет современного игрока, вам так некажется.

  • ZwerPSF 04 сен 2013 13:00:07
    "Современный игрок пройдет по горе трупов." Какой то глупый стереотип, насчет современного игрока, вам так некажется.

    Не кажется =) Тонны перепискок в ВК с 10-18 лет игроками - посоветовать игру - всем мясо подавай. Исключения, конечно же, никто не икслючает =) Просто большинство - так и есть.

  • Bkmz 04 сен 2013 13:02:13

    И все равно конвикшн был лучше. Там мы видели человека умеющего быть жостким, а тут мы опять вернулись к стерильному приверженцу добра и справедливости.

  • Morfius354 04 сен 2013 13:41:56
    И все равно конвикшн был лучше. Там мы видели человека умеющего быть жостким, а тут мы опять вернулись к стерильному приверженцу добра и справедливости.

    Ты очень сильно заблуждаешься. Здесь по сути Сэм очень близок к антогонисту. Они даже информацию выпытывают из людей одинаковыми способами. И в целом он довольно жестко действует тут ради достижения цели.

  • Bkmz 04 сен 2013 14:09:32

    Не, тут именно банальные причины и следствия, а в Конвикшн он был именно человеком которого разозлили, аля Кратос. Он приследовал свои эгоистичные цели, попутно спасая мир. Плюс реально мне нравилось что свои гаджеты он собирал из подручного мусора. Это все смотрелось свежо для серии, по настоящему свежо. А тут мы опять вернулись к заезженной тематике и это печалит. Геймплей безусловно хорошь, но Фишер опять стал скучным персонажем.

    Сплинтер Сел всегда был приближен к эталону стелсжанра, но вот персонажы всегда были ни о чем. Мы любим серию исключительно за геймплей, а персонажей даже не запоминаем. А вот Конвикшн это изменил, помимо отличного геймплея там хотя бы сам Фишер стал личностью, причем его там можно было назвать АнтиГероем, что давало ему плюс к карме. И вот опять мы вернулись к заезженному бреду где только геймплей и будем помнить.

  • Morfius354 04 сен 2013 14:16:01

    Мне сложно назвать Сэма дарящим лучиик радости героем, когда

    Скрытый текст

    Он допрашивает Нури, говоря "ты расколишься, разница лишь в том, насколько больно тебе будет". Плюс абсолютно с той же фразой глав гад допрашивает в финале главу обороны. И в целом по игре Сэм делает тяжелые решения в плане того, чем можно пожертвовать.

    Он приследовал свои эгоистичные цели

    Ну спасение дочери - не самая эгоистичная цель, должен заметить.

    Мы любим серию исключительно за геймплей, а персонажей даже не запоминаем.

    В этом плане Блэклист сделал шаг вперед по сравнению с тем, что было раньше. Герои банальные - но они грамотно прописаны, отчего радуют. Ну и Кобин вообще отличным вышел.

  • DexEx 04 сен 2013 15:37:24

    чет не вкурю...Фишер изменился конкретно...другое лицо, прическа.. итд (Конвикшн где ты...)...пора бы уже перестать эксплуатировать его имя..пускай напарников выпускают..Фишера на руководящий пост..

    В конвикшн у Сэма было больше харизмы...а тут прям как шаблон

    SamShepard_zps5a6a6644.jpg

    Bezimyanniy-21.png

    пора бы устаканить все..Айронсайд ты где...

    Evolution_of_Sam_Fisher_by_LidiaForza-vosstanovleno.jpg

  • Winst@n 04 сен 2013 15:38:12

    Прошел игру на одном дыхание совмещая сингл. с кооперативом, немного не привычного мультиплеера.

    Про не значительные и не приятные баги в игре и не сказали. Ну да ладно,а они были.

    Оценка на 9 баллов согласен.

    За исключением Бриггза — его историю получится узнать только в кооперативе
    Скрытый текст

    Не совсем так, нам дают пару локации пройти именно за него. Выглядело это не так красиво как Семкой :))

  • Steam boy 04 сен 2013 16:01:22

    Не зря предзаказал, сингл пока радует, на харде некоторые моменты по раз 10 приходится переигрывать, чтобы никто не заметил! Вообщем все понравилось, кроме того что убрали регулировку бега/хотьбы и индикатор видимости/звука.

  • KceH 04 сен 2013 16:22:13
    Не кажется =) Тонны перепискок в ВК с 10-18 лет игроками - посоветовать игру - всем мясо подавай. Исключения, конечно же, никто не икслючает =) Просто большинство - так и есть.

    Наверное вам какие то " не те" игроки попадаются),как по мне, так шутер - это как колесо. Простое и бесхитростное. В то время как остальные жанры - пароходы да самолеты от мира игр.

  • Bkmz 04 сен 2013 16:46:08
    Наверное вам какие то " не те" игроки попадаются),как по мне, так шутер - это как колесо. Простое и бесхитростное. В то время как остальные жанры - пароходы да самолеты от мира игр.

    1. Без колеса не будет и пароходов с самолетами.

    2. сделать добротный шутер ни чуть не проще чем любую другую игру. А за частую в разы более глубокий и интересный выходит какой нибудь КоД, чем 90% всего жанра РПГ. Что печально конечно.

  • wisecat 04 сен 2013 17:13:25

    лично для меня это тот sc тот котрый должен быть изначально !!!!!!!!!!!!!

  • giperforg 04 сен 2013 17:47:52

    Что то не заметил отличий особых от последней части в которую играл(а это была третяя часть). Все то же самое, скучновато как то, мне все же по нраву MGS. Единственный огромный плюс - освещение, давненько такого не видел. В последние лет 5 модно повесить кучу серых фильтров, HDRов и остального, а тут все так ярко, натурально смотрится аж глаз радуется.

  • Morfius354 04 сен 2013 17:54:56
    Про не значительные и не приятные баги в игре и не сказали

    Меня как-то миновали. Один раз остался белый шлейф на месте, где на объектах появляются надписи. И все в общем-то.

  • DRON13 04 сен 2013 18:54:20

    Ну наконец и "новому" автору выпала такая возможность, как написать рецензию на что-то из класса "больших" игр. И ещё более радует, что за очень приличное время поставили игре сразу 9 баллов, и этой игрой оказался Сэм. Мне просто интересно было, как здесь оценят его.

    Из того, что я успел увидеть в игре и соотнести это с текстом в рецензии, вроде бы написано хорошо. Но, по-моему мнению, нужно было больше углубиться в детали этой части, прям описательная часть.

    Если в самом начале появления первых данных о игре были сомнения, то вот как-то дальше мне начало всё нравиться, вплоть до дней релиза (я писал в теме). Многие изменения и добавления в этой части мне по душе, играется хорошо, на 3 сложности приходится просто много переигрывать, а вот это уже, в свою очередь, заслуга местного AI. Прям радует она меня. В рецензии этот момент описали хорошо как они действуют. Как подается выполнение миссий, наш самолёт (где свободно ходим), актёр, который играет нового Сэма, интересные добивки в этой части, кастомизация, гаджеты. Видимо, я ещё мало прошёл, и может потом меня что-то не устроит, но процессу рад и только отнял бы в целом за графон и приевшиеся в подобных играх локации. Просто поднадоели они...достали точнее.

    Ориентируюсь где-то на такую же оценку для данного проекта.

  • krnark 05 сен 2013 13:08:24

    Всё бы ничего, но впечатление портит полное моё согласие с требованием злобных Инженеров :) Ну вот не хочу я против них бороться. Геймплей понравился, а сценарий порвать и выкинуть, даже без учета личный политических убеждений, он просто слишком "правилен", вот только не драматургически правилен, как Conviction (по канонам желателен некий внутренний конфликт с неоднозначностью), а идейно-патриотически, это ж скучно по-моему даже для американского игрока.

    Но вообще надоело до чёртиков играть за американских супер-пупер-благодетелей, но деваться то некуда :( как говориться ...тот и заказывает музыку...

  • Morfius354 05 сен 2013 13:37:47
    супер-пупер-благодетелей
    Скрытый текст

    Ага, чувак готов ради задания пожертвовать кем угодно из команды (по-началу), угрожает министру расправой с его семьей, хочет пытать человека ради инфы. Благодетель :)

  • DarkSaint 05 сен 2013 14:32:55
    Коробочка уже приехала и ждет, так сказать, своей очереди.

    Фишер - ничто, Амнезия - все!

    Меня только одно смущает, не получилась ли вторая часть Амнезии хуже первой? Я так понимаю скоро появится рецензия на нее?

  • SerGEAnt 05 сен 2013 16:08:55
    Меня только одно смущает, не получилась ли вторая часть Амнезии хуже первой? Я так понимаю скоро появится рецензия на нее?

    Да, 9 сентября.

  • Wselenniy 05 сен 2013 16:42:48
    И все равно конвикшн был лучше. Там мы видели человека умеющего быть жостким, а тут мы опять вернулись к стерильному приверженцу добра и справедливости.

    Конвикшн был прекрасной игрой. Этакий виеоигровой Борн. Не хватало только жестокости, убийств подручными предметами (хотя бы нож то можно было оставить?) и вменяемой физики. (Ненавижу за это юбисофт. У них в играх физика 2000-х годов и баллистика никакая. Невесомый блестящий пластик один).

  • Morfius354 05 сен 2013 18:11:03
    Этакий виеоигровой Борн

    Скорее 24 :)

    Конвикшн был прекрасной игрой.

    Да никто не спорит :) кроме отчаянных фанатов первых частей конечно :)

  • nod-georg 05 сен 2013 18:31:09

    Неожиданно игра сильно порадовала, в первую очередь тем, что даже читерский марк анд экзекуте из говноаркадки конвикшон здесь куда сложнее применять. Ну и в целом игра именно ближе к корням, к эталонной 3-ей части, которая до сих пор остается одним из лучших (если не лучшим) представителей жанра. Одна из немногих игр, которые хочется купить... если бы не долбанный UPlay, который переплевывает даже оригин.

  • sparrow2008 05 сен 2013 18:52:12

    Uplay гораздо лучше Origin, красивый интерфейс, достижения во всех играх, разблокируемые игровые бонусы за uplay поинты тоже во всех играх. А вот Origin шляпа.

  • ST GT 05 сен 2013 22:11:09
    Скорее 24 :)

    вооо, не я один значит заметил сходство. прямо-таки вылитый Джек Бауер)

    нравится что еще ритм выдержан повествования, если конечно на побочки не лазить постоянно, побочки кстати челенджи еще те, одному реально сложно.

    оценка 9 достойная, добротная часть

  • Bkmz 05 сен 2013 22:59:33

    Да, Кооп хорошь, собственно и раньше Кооп был неплохим челенджем. Но все же опять в Конвикшине кооп мне больше понравился только по одной причине - он был отдельной сюжеткой-предысторией и финал там просто взорвал нам с другом мозг.

  • krnark 06 сен 2013 01:06:04

    Я сегодня личный рекорд поставил, на миссии с отражением волн и захватом двух пленников, не стал эвакуироваться а продолжил, в итоге волну с очередных захватом переигрывал раз 40 :) то не успевал то убивали. Давно так не задротствовал...

    супер-пупер-благодетелей
    Скрытый текст

    Ага, чувак готов ради задания пожертвовать кем угодно из команды (по-началу), угрожает министру расправой с его семьей, хочет пытать человека ради инфы. Благодетель :)

    И чо? Цель оправдывает средства, вон в реальной жизни они готовы людей пачками бомбить только ради "демократии и защиты прав человека" (по официальной формулировке), могут даже химреактивами полить, если не видно куда гуманитарную взрывчатку сбрасывать, при этом большая часть их населения уверен искренне считают свою страну защитниками добра и справедливости. Ну а уж для "борьбы с терроризмом" и "защиты американского образа жизни" вообще ничего не должно быть жалко. Так что указанное в цитате только лишний пример правильного патриотизма, без тени сомнений и колебаний, но образ то должен быть хорошего парня, поэтому чуток соплей подпустить, сахарно-крокодильих :). Ну нету тут драматизму, нету, пресно.

    Вообще сценарий будто по заказу американских спецслужб писан на злобу дня, должен вселят в рядового американца чувство полной уверенности в могуществе и всесильности его страны (несмотря не на какие кризисы и растущие долги), показывать что они могут влезть в любую страну и достать любого, хоть в Ливии, хоть в России, наглядно показывает зачем нужны все эти сети глобальной слежки, и зачем на это идет столько денег, и чтобы он лишний раз убедился насколько всякие там Сноудены враги народа, т.е. Америки, т.е. человечества. Ну и злобные/жалкие русские в ассортименте, но это настолько банально что даже не обращаешь внимания, уже настолько атрибут жанра, что даже заместительный образ злобных террористов уже не способен полностью его выместить (а в связи с "плохим" поведением России, и не будет вымещаться в ближайшее время).

    Смотрел я как-то по Viasat History про взаимодействие Голливуда и Пентагона, довольно известные режиссёры продюсеры и сценаристы рассказывали как приходилось менять сценарии согласно "пожеланиям" военных. Причем обычно это действительно пожелания, вот только если вы их не выполните то вам будет сложнее и дороже снимать, потому что если будете себя хорошо вести Пентагон разрешит снимать на военной базе, предоставит военную технику и т.п. Правда это раньше снимали на натуре, сейчас же можно всё на компьютере нарисовать, так что современные методы давления наверное несколько другие. Впрочем со всякими там Актами Патриота рычагов дофига.

  • Morfius354 06 сен 2013 13:22:36
    И чо? Цель оправдывает средства, вон в реальной жизни они готовы людей пачками бомбить только ради "демократии и защиты прав человека"

    Вообще-то я к тому и виду, что такие действия сложно назвать верхом благодетели.

  • btz 06 сен 2013 15:09:41

    И все же 48-50-летний Фишер из Первой части лучше всех образов из остальных частей ,где ему от 30 до 40 лет

  • DexEx 06 сен 2013 15:42:36
    И все же 48-50-летний Фишер из Первой части лучше всех образов из остальных частей ,где ему от 30 до 40 лет

    Evolution_of_Sam_Fisher_by_LidiaForza.jpg

  • Egor007 06 сен 2013 16:09:35

    Лысый дядька с двойного агента, мне кажется самый классный будет :rolleyes:

    Вышла обнова Tom Clancy's Splinter Cell Blacklist v1.02

    Скрытый текст

    CRASH FIXES:

    * Fix for crash on startup on DX11 with certain monitors

    * Fix memory leak in DX11 constant buffer system

    * Fix for hang on controller disconnect in loading screens

    * Fix for hang in customize gear screen

    * Fix rare crash with host disconnect

    * Fix crash in loading screen after getting killed in the tunnel

    * Fix hang in coop after checking computers and disconnecting

    * Fix crash when equipping tri-rotor in customize gear menu

    * Fix coop crash in loading screen

    * Fix popup crash in lobbies

    * Fix potential audio crash in preload

    * Fix crash with exclusive skins in co-op

    * Fix for potential hang after pausing cutscene

    * Fix frag grenade crash

    GAMEPLAY:

    * Fix issues with rogue agent scoring

    * Fix input for interrogation scenes

    * Fix co-op interactions with missing prompts

    * Fix for players reaching out of world location in certain missions

    * Fix for player getting stuck in kobin back alley

    * Fix capture the intel objectives when maximum intel is acquired by one team

    * Fix bad spawns during transitions

    * Fix getting stuck in door on a specific point on a map

    * Fix for exploits in SvsM

    * Fix for spy getting out of map

    * Fix for merc getting stuck

    * Fix for intel getting stuck on gun

    * Fix door replication on a specific map in co-op

    * Fix some invisible collisions

    * Fix some crate collisions

    * Fix for objects falling out of world

    * Fix getting stuck in corner with crossbow

    * Fix for spy weapon abuse

    * Fix for getting stuck in transition area in co-op

    * Fix for getting stuck in co-op on disconnect

    * Balance tweaks for frontal attacks

    ONLINE:

    * Reduce host migration failures

    * Fix clients getting stuck in sessions with multiple simultaneous host migrations

    * Improvements to game migration

    * Improve speed of getting into game

    CONTROLS:

    * Fix controller detection when multiple input devices are connected

    * Allow gamepad input even if window has no focus

    * Debounce use key so holding it down doesn't trigger sequence of actions

    * Fix issue where player can get stuck in sprint mode

    GRAPHICS:

    * Fix trirotor explosion

    * Fix visible scope during cinematics

    * Support for super widescreen aspect ratios

    * Fix character rendering on customization screens on high resolution displays

    * Optimise flash depth stencil buffer allocations

    * Fix broken tv state

    * Fix for targets appearing in bind pose

    * Fix merc animation

    * Fix issue with unknown resolutions

    UI:

    * Remove duplicated back button in dead drops sub menu

    * Fix erroneous Joy1/Joy2 button prompts when using keyboard

    * Fix incorrect message displayed after deploying tri rotor

    * Fix mouse auto centering when buying items

    * Fix for hud sometimes missing during mark & execute

    * Fix with UI getting stuck in customize gear screen whilst upgrading a weapon

    * Fix controller selection wheel flicker when you don't have focus

    * Fix mouse clipping issue when lowering resolution below monitor's native resolution

    * Fix loadout screen missing locks

    * Fix weapon placement in customize gear screen

    * Fix preview in coop lobby

    * Fix view match settings during countdown

    * Fix gone dark hint display

    * Fix for leaderboard display corruption

    SOUND:

    * Fix sound loop for mouse over animations in the SMI

    * Fix for trirotor sounds in co-op

    * Fix lost sound on pause menu in coop

    * Fix for audio during controller reconnection

    ENGINE:

    * Make file save system more robust

    * Gracefully handle corrupted save game files

    * Optimise engine to improve performance on older AMD CPUs

  • sparrow2008 06 сен 2013 18:10:54
    И все же 48-50-летний Фишер из Первой части лучше всех образов из остальных частей ,где ему от 30 до 40 лет

    Нет такого, все части идут последовательно, в Blacklist ему 54 года.

    0c447703d5104a08174357d1175b7ca7.png

  • To@D 06 сен 2013 22:58:37

    последние очки меня взбесили, он в них как [censored] в каске :bad:

  • krnark 07 сен 2013 00:45:52
    Вообще-то я к тому и виду, что такие действия сложно назвать верхом благодетели.

    Да почему же это? Вы наверное это оцениваете со своей точки зрения, для вас американец защищающий Америку это чужой среди чужих, а представьте что это ВОВ и русский разведчик рискуя жизнью допрашивает японского генерала чтобы узнать немецкий военный секрет и спасти кучу жизней, ну или ФСБ пугает саудовского шаха для выяснения планов чеченских(или еще каких) террористов, ну так как тогда это герой-благодетель? В общем если с точки зрения американца, то я не вижу здесь ровно никакой моральной проблемы/неоднозначности, а для особо щепетильных там даже фраза "твой блеф удался", чтоб светлый образ прям сиял. В реальной жизни Америка и генералов и семьи бОмбит оптом и в розницу, для защиты правов человеков, и ничего, вполне себя благодетелями человечества считают (понимать же нужно, кто и кого бомбит), а тут всего-то генерала попугали. Опять же, это для вас иранский генерал вполне себе нейтральный персонаж, а для американца Иран это агитационная страшилка, империя зла, вон и в игре злобность показана, дядя Сэм (Фишер) понимаешь к ним с миром, войну остановить, а они стрелять, право слово мочить их надо, фанатиков отмороженных.

    Или вот Рембо валящий пачками русских(советских) он как герой-благодетель? Сами понимаете зависит от того кого спросить, американца или россиянина.

    Да уж, а если вспомнить что как раз те самые афганские сподвижники Рембо теперь стали теми самыми террористами... и чо, и ничё, вся ж эта хрень продолжается, теперь вот в Сирии террористов вырастят (ну мало Ирака, Ливии и Египта), при этом империя зла Иран, хотя широко известно что главный финансист терроризма саудовцы, но они ж большие друзья американских нефтяных боссов. Мля, какое всё таки дерьмо в мире и какой замечательный пятновыводитель пропаганда.

  • AdamJensen 07 сен 2013 17:11:54
    последние очки меня взбесили, он в них как [censored] в каске :bad:

    Это вкусовщина в чистом виде, обычные "трехглазые" очки тоже в свое время некоторые умудрялись критиковать, мол "громоздкие и светятся". Что за народ пошел вообще. Вы бы ещё к штанам придирались.

    Какие-то гламурные модницы, ей-Богу, а не игроки стелс-жанра. :smile:

  • GeLork 07 сен 2013 18:31:29

    Ветеран конечно зверский, так не палили даже в предыдущих частях.

  • DarkWorker 07 сен 2013 21:14:12

    Пожалуй, десять из десяти:

    1uwYmTM01vo.jpg

  • rusgamerpro 08 сен 2013 05:31:09

    На 9 не тянет, на 7,5 вполне. Игра на уровне самого первого сплинтера и теории хаоса, вообще ничего нового и прогрессивного нет. Кроме консольной графики.

  • Morfius354 09 сен 2013 13:47:20
    Игра на уровне самого первого сплинтера и теории хаоса, вообще ничего нового и прогрессивного нет. Кроме консольной графики.

    Кроме нелинейности в прохождении? Огромного количества контента, доп миссий, улучшений под разные стили игры? Доведенный до ума кооп? Да, ничего нового кроме этого :)

    Потому что когда было много нового - в Conviction - все кричали "о господи они убили SC, это уже не Сэм!".

  • Slonvprotivogaze 10 сен 2013 00:38:31

    Только вот прошел. Из интересного: 3 миссии (Лондон, Особняк и проникновение в штаб), остальные не зацепили абсолютно ни чем. Порадовал ИИ, хоть он и доверчиво приходит на свист из - под угла, при этом может привести подкрепление, да и в целом чертовски умен и не обделен смекалкой, (играл на офицере), что, лично мне, очень сильно понравилось.(Или это мы так оказуалились? Все же, давненько не встречал подобных стелсов), так же присутствует достаточно не плохая озвучка и, пусть будет, возможность "прокачки" Сени. Что взбесило, так это, убрано цензурой, сценарий и, убрано цензурой, поведение ГГ ( прыжки не в те укрытия, берет оружие, вместо трупа, вкл/выкл свет вместо атаки, и много много много чего подобного) В целом, 6,5 - 7 баллов - потолок, притянутый за уши. Только за качественный стелс, ИИ и 3 миссии.

    ЗЫ- Конвикшн понравился в разы больше, да и прошлые части игрались куда интереснее.

  • krnark 10 сен 2013 00:46:26
    вкл/выкл свет вместо атаки

    Меня больше доставало открывание/закрывание дверей вместо атаки. Свистишь сидя за проемом, влазит бот, а Сэм дверь закрывать вместо захвата, ну и всё спалился...

    А в плане сценария, просто надо было фабулу брать в которой можно развернуться, понятно же что против Америки вякать нельзя, ну так вот не надо было с первой секунды определять прямую как рельсы линию спасения Америки от злых террористов, ну какие тут повороты можно было накрутить? Разве что опять с внутренним врагом, но сразу после Conviction нельзя было так повторяться. Лучше бы вместо глупой эпичности сделали на уровне мелкого террора, криминала и частных армий, и спасения не Америки а какой-нибудь "молодой демократии", вот тут можно воротить бы было.

  • Slonvprotivogaze 10 сен 2013 02:34:53
    Меня больше доставало открывание/закрывание дверей вместо атаки. Свистишь сидя за проемом, влазит бот, а Сэм дверь закрывать вместо захвата, ну и всё спалился...

    А в плане сценария, просто надо было фабулу брать в которой можно развернуться, понятно же что против Америки вякать нельзя, ну так вот не надо было с первой секунды определять прямую как рельсы линию спасения Америки от злых террористов, ну какие тут повороты можно было накрутить? Разве что опять с внутренним врагом, но сразу после Conviction нельзя было так повторяться. Лучше бы вместо глупой эпичности сделали на уровне мелкого террора, криминала и частных армий, и спасения не Америки а какой-нибудь "молодой демократии", вот тут можно воротить бы было.

    Особенно, если вместо подбора трупа, он открывает соседнюю дверь и тебя палят))

  • DRON13 10 сен 2013 19:38:39
    В целом, 6,5 - 7 баллов - потолок, притянутый за уши. Только за качественный стелс, ИИ и 3 миссии.

    ЗЫ- Конвикшн понравился в разы больше, да и прошлые части игрались куда интереснее.

    Т.е. 6.5.-7 вот этой игре за сингл, за кооп. миссии и просто кооп + сетевая часть и всё это на хорошем уровне исполнения. Да тут хотя бы от 8 надо уже отталкиваться за столько составляющих "компонентов" игры.

    Сам автор рецензии написал ответ выше на этот счёт. :o

  • kori 14 сен 2013 02:26:54

    И почему не упомянута неадекватная вкрай приставочность, проклятое сохранение по чекпоинтам зачастую через очень большие промежутки времени (если играть в стелс), вырваная с корнями безшумность ввиде пропавшей регулировки скорости передвижения, обгрызеная незаметность ввиде миссий при ярком свете в местах где посторонних быть не должно впринципе. Полностью нездоровая система улучшений особенно костюма, хотя и оружие оставляет желать лучшего. Абсолютно неадекватное огнестрельное оружие вроде снайперской винтовки не пробивающей каску с 10 метров бронебойным патроном. Умные мины распознающие своих и чужих. И еще прорва мелких огрехов собирающихся в изрядных размеров комок говна. Соглашусь с одним из отписавшихся выше - 7 балов из уважения к серии в целом.

  • Bkmz 14 сен 2013 04:24:22

    Столько возмущений и почти все высосаны их пальца.

  • Egor007 14 сен 2013 10:20:28
    Столько возмущений и почти все высосаны их пальца.

    Так игра стала кинцом, какие ещё могут быть возмущения. Консольщики довольны... :happy:

    Единственное что порадовало, так это ai ботов.

    P.S

    Когда уже пиндосам самим надоест однообразные, бредовые и заезженные сюжеты аля Том Клэнси. Из игры в игру одно и тоже... :bad:

  • Bkmz 14 сен 2013 10:30:34

    Кинцо это Анчартед, с натягом Ласт Оф Ас, а в Сплинтере от кинца почти ни чего нету. Минимум зрелищь и постановки, чуть больше чем в самой первой части.

    А то, что дневной стелс не может быть это вообще чушь тупоголового первокласника. Упразднили скорость передвижения, но в механике игры это ни как не мешается. А уж читать рядом человека говорящего "хочу стелс" и тут же "снаперку юзать не дают" меня вообще ошарашело. Каким надо быть идиотом, что бы даже не стораться играть стелсом, но при этом ругать за отсутствие стелса...

  • Egor007 14 сен 2013 11:21:11

    Каким надо быть идиотом, что бы даже не стараться понять - снайперка с глушителем и стелс очень даже совместимы. Человек писал про дисбаланс оружия, что даже снайперка с бронебойным патроном не убивает в голову. По твоему стелс это проходить игру без оружия(снайперки с глушителем, пистолеты и т.д.) и убийств, ныкаясь от врагов? Да...

  • Bkmz 14 сен 2013 11:33:18

    Совместимы, но явно не в этой игре. Для такого есть Снайпер Элит. И да, настоящий стелс это полное отсутствие испольхования оружия, только руки, нож и на крайняк арбалет/пистолет с глушаком, когда не подобраться. Использования остального оружия это уже не стелс, это уже признак целенаправленного перевода в экшн стайл, пусть даже и скрытный. Но такой скрытный экшнстайл есть даже в КоД, хотя его почему то стелсом ни кто не кличет.

  • DRON13 14 сен 2013 18:55:07

    Ещё одни комментарии на основании ТОЛЬКО сингла и не более, что даёт кое что понять.

    На примере тех же слов, что написал Bkmz, хотел написать вот что. Уж если вы решили приравнять эту игру к понятию кинцо, то вам не стоит играть в игры ещё много лет, т.к. они будут у вас вызвать одинаковые чувства. Тут даже по всем меркам консольности нет такого понятия. Тут механика пред. части + миссии за старые части. Вот х...р угодишь народу. Одни послушались фанатов и игру почти обосрали (писать не буду какую), а тут вроде двояко, но процент довольных для этой игры пока больше.

    Далее. Раз люди продолжают писать такой список придирок к игре, типа: почему дверь открывает не в тот момент, почему каску в этой части одели ему на голову (это явно сделали нарочито), что-то про снайперку...ну так такой список можно к любой почти игре предъявить. Да напиши вы эти вещи в рецензии LoS - "вас бы уже в живых не было". Это просто тут, да и в рецензиях в целом народ ничего не пишет, чтобы понять чёткую позицию.

    Я просто стал замечать, люди не хотят понимать, что как раньше уже игр не будет. Вот эти старпёрские воспоминания - это всё былое. Всё меньший процент, что людям сейчас что-то нравилось. В разных проектах по разному всё проявляется конечно.

  • Bkmz 14 сен 2013 19:49:59

    Проблема не в том. что как раньше уже не будет. проблема в том, что если сейчас запустить любу старую игру она будет суперубогим низкокачественным говном. Вопрос в том, что чисто в памяти игры сохранились культовыми, а если начать сейчас играть то понимаешь, что они не стоят даже ногтя самых убогих современных игр. Но память сила суровая.

  • Кузьмитчъ 14 сен 2013 20:04:22
    вырваная с корнями безшумность ввиде пропавшей регулировки скорости передвижения

    там через тройку миссий спокойно покупается костюм "наношпион" или что-то такое, где ботинки не шумят практически совершенно, единственное можно обкосячиться если шагаешь по битому стеклу. но абсолютной бесшумности все равно нет и это правильно, хотя при желании к врагу можно подкрасться даже вплотную, если играть на геймпаде это делается вообще элементарно плавным отклонением стика.

    Абсолютно неадекватное огнестрельное оружие вроде снайперской винтовки не пробивающей каску с 10 метров бронебойным патроном.

    это в принципе единственная претензия с которой соглашусь в плане того что она спараведлива и этот косяк имеет место быть. особенно в свете того что апгрейд на бронебойные патроны там как раз таки предусмотрен.

  • CrutoySam 14 сен 2013 20:14:04
    Проблема не в том. что как раньше уже не будет. проблема в том, что если сейчас запустить любу старую игру она будет суперубогим низкокачественным говном. Вопрос в том, что чисто в памяти игры сохранились культовыми, а если начать сейчас играть то понимаешь, что они не стоят даже ногтя самых убогих современных игр. Но память сила суровая.

    Нынешнему поколению людей старые части Сплинтера явно будут казаться "суперубогим низкокачественным говном", а может даже и тому, но все зависит от людей. Уверен среди форумчан найдутся люди, которые с удовольствием пройдут любую прошлую часть, включая меня. Так или иначе, Blacklist довольно неплохая часть, не смотря на элементы, взятые из Conviction, а ведь он был проходняком, который ни коем образом не охота было перепроходить, разве что освежить память (опять же зависит от людей), а вот в ешё ранних порой приходилось планировать свой ход продвижения (регулировать скорость как пример), прятать тела (действительно прятать, глубоко в тени), выполнять интересные доп.задания (отличный челленжд, никого не убивать) и допросы (вполне хватило бы допросов из Conviction, зачем их было убирать?). Ничего этого более не будет в будущих частях, но все же стоит надеяться, что-нибудь еще могут вернуть, пипл схавает и не заметит.

  • DRON13 14 сен 2013 21:53:04
    Проблема не в том. что как раньше уже не будет. проблема в том, что если сейчас запустить любу старую игру она будет суперубогим низкокачественным говном. Вопрос в том, что чисто в памяти игры сохранились культовыми, а если начать сейчас играть то понимаешь, что они не стоят даже ногтя самых убогих современных игр. Но память сила суровая.

    - Я тоже это понимал в то самое время, что игры были хороши, но вот сейчас именно я в них играть не стал бы. Только, если что-то из последнего... всего-то.

    там через тройку миссий спокойно покупается костюм "наношпион" или что-то такое, где ботинки не шумят практически совершенно, единственное можно обкосячиться если шагаешь по битому стеклу. но абсолютной бесшумности все равно нет и это правильно

    -будет там такое. Благодаря ему явно можно тише подходить. Вот без него они частенько слышали меня и я резко удар наносил или душил их.

    Уверен среди форумчан найдутся люди, которые с удовольствием пройдут любую прошлую часть, включая меня. Так или иначе, Blacklist довольно неплохая часть, не смотря на элементы, взятые из Conviction, а ведь он был проходняком, который ни коем образом не охота было перепроходить, разве что освежить память (опять же зависит от людей)

    -Естественно найдётся, куда от этого деваться, раз столько недовольства от последних частей игры. Про Conviction ты написал так, но при этом пояснил это в скобках соот. словами.

    допросы (вполне хватило бы допросов из Conviction, зачем их было убирать?)

    - я бы не отказался, но тут сам Сэм в роликах ведёт себя резко и не рассусоливает.

    Ничего этого более не будет в будущих частях, но все же стоит надеяться, что-нибудь еще могут вернуть, пипл схавает и не заметит.

    -мы этого знать не можем: когда она будет, какой она будет, что оставят в ней, и схаваем ли хотя бы мы с вами новую часть. Тот же Хитман чего ожидает?! А?!

    Я в целом не понимаю, почему какая-то серия игр должна обязывать разработчиков смотреть на старые части, учитывать это, чтобы кто-то там не обиделся, чтобы кто-то был рад этому. Всё ясно, что сейчас такие времена, НО мы на это мало когда будем влиять...только если просто возмущаться. Всё относительно.

  • Bkmz 15 сен 2013 00:04:24

    Проблема толпы, что она не знает чего хочет. Худшее что может сделать разработчик, это сделать так, как хотят фанаты.

    Ну и кстати. Я один из тех, кто некогда с удовльствием проше первые три части, и мне понравились все три, я даже не понимал почему народу не нравится вторая часть. Но сейчас я в них играть просто физически не могу, они ну очень убоги. С натягом еще третья часть играется, но все равно лучше бы я не портил свои хорошие воспоминания этим высером по современным меркам. И если бы у сплинтера было еще что то помимо геймплея, как было у МГС, я бы закрыл глаза и играл бы с удовольствием, потому что геймплей был бы скорее довеском. Но сплинтер имеет только геймплей, а на него сейчас без слез смотреть нельзя.

  • Egor007 15 сен 2013 00:30:21

    Тоже можно сказать и про многие старые игры для PS 1,2,3, которые тоже раньше доставляли, а сейчас... Чушь полную несёшь...

  • Bkmz 15 сен 2013 00:44:41

    Не чушь а факт. И тоже касается любой игры, не важно, а пк или консоли. Старых игр, в которые сейчас можно играть без обезболивающих и успокоительных можно пересчитать по пальцам. Можно еще расширить список за счет игр, у которых был хороший сюжет, который вытягивает убогость геймплея для современных реалий, но расширение это выйдет не сказать что большим.

    Короче говоря. Старые игры пусть лучше в памяти остаются культовыми шедеврами. Запуская их сейчас слишком велик шанс, что хорошая память о них будет попросту разбита. Исключение только в виде игр у которых геймплей это не основное, Сплинтер Сел к этим играм ни каким боком.

    Игры устаревают, смирись. Реальное испытание временем, без фанатичных соплей, выдерживают единицы.

  • Vad_IM 16 сен 2013 09:14:22

    Начал играть вчера и сразу не понравилась то, что везде пихают эту прокачку. Хочу просто прятаться, душить, стрелять и т.д., без всяких там зарабатываний денег и прокачек(это оставьте стратегам), а зачем это всё в стелсе??!! Изза этой прокачеки и фаркрай 3 не понравился.

  • Bkmz 16 сен 2013 09:25:50

    А чем прокачка вам мешает? Вас ее заставляют использовать? Выпалняете миссии, получаете деньги, идете дальше выполнять миссии. Улучшать оружие и гаджеты вас ни кто не принуждает. Более того, баланс игры построен так, что улучшение оружия и гаджетов в основном влияет разве что на мясные стили прохождения с огнестрелом. Так что те, кто хотят играть стелсом могут игронировать улушение гаджетов.

  • 534 16 сен 2013 11:03:14
    Игры устаревают, смирись. Реальное испытание временем, без фанатичных соплей, выдерживают единицы.

    К сожалению и мы стареем, стал за собой замечать, что раньше вставляло, сейчас вызывает интереса все меньше и меньше. Я имею ввиду, что не сами старые игры (некоторые были куплены специально после прохождения и стоят на полочке для красоты), а например жанр или серия.

  • Vad_IM 17 сен 2013 07:56:33

    Вооо, еще очень сильно не понравилось. Это то, что когда прошёл уже много в миссии, потом тебя убивают и ты начинаешь заново. Это бесит!! Столько пройти и заново. Почему нельзя сделать автосейвы после там каждой минимиссии либо по старинке ф5????

  • Bkmz 17 сен 2013 08:16:57

    эм... в смысле заново? У тебя чекпоинты не работают или что? Ни когда ни чего заново не начинал. хотя читал что на пк чекпоинты у некоторых не работают.

  • ArtemArt 17 сен 2013 09:26:01
    Вооо, еще очень сильно не понравилось. Это то, что когда прошёл уже много в миссии, потом тебя убивают и ты начинаешь заново. Это бесит!! Столько пройти и заново. Почему нельзя сделать автосейвы после там каждой минимиссии либо по старинке ф5????

    Если ты проходишь побочки в которых нельзя быть обнаруженным, то само собой будешь начинать сначала. А так везде есть чекпоинты. У меня всё норм - стим версия.

  • Vad_IM 17 сен 2013 13:25:34
    Если ты проходишь побочки в которых нельзя быть обнаруженным, то само собой будешь начинать сначала. А так везде есть чекпоинты. У меня всё норм - стим версия.

    Дада, я про них. Вот нафиг такое?? Столько времени теряется и нервов, чтобы заново эту миссию проходить.

  • Кузьмитчъ 17 сен 2013 15:33:28
    Дада, я про них. Вот нафиг такое?? Столько времени теряется и нервов, чтобы заново эту миссию проходить.

    побочки, которые нужно переигрывать после обнаружения, только у Грим, а во всех остальных тревога не означает провал и кроме того есть чекпоинты. задания Грим примерно чуть более чем в 2 раза короче основных миссий по продолжительности. тем не менее это просто замечательные по своей структуре уровни, вариативность очень похвальная, лично я с огромным удовольствием их проходил. по большому счету любое из них не хуже миссий основной кампании, а некоторые даже и лучше.

  • DRON13 17 сен 2013 20:06:01

    Ну если народ и такие миссии будет относить в "минус" игры, то это становится очень странно. Вот эти миссии мне особенно понравились, где только ошибка и заново всё. Я в теме отмечал, что они местами лучше продуманы, чем какие-то миссии в сингле. Мы на них действовали так: решили несинхронно проходить, а каждый своей дорогой, и кто лоханётся - тот лох :) . Всё просто. Знакомый мой играет хуже в подобные игры, поэтому он проваливал часто, но в итоге проходили разными путями сразу и от этого же большая радость. Некоторые я сам проходил.

    А вот миссии, где надо много волн валить, вот там проще только вдвоём (там много) и при желании тихо. Вот они мне меньше всего сами по себе понравились.

  • Vad_IM 18 сен 2013 11:31:33
    побочки, которые нужно переигрывать после обнаружения, только у Грим, а во всех остальных тревога не означает провал и кроме того есть чекпоинты. задания Грим примерно чуть более чем в 2 раза короче основных миссий по продолжительности. тем не менее это просто замечательные по своей структуре уровни, вариативность очень похвальная, лично я с огромным удовольствием их проходил. по большому счету любое из них не хуже миссий основной кампании, а некоторые даже и лучше.

    Да миссии то классные, мне нравится, но вот, что осталось вроде послдений шаг сделать и тут тя убивают и ты сначала начинаешь, немного не нравиться такое0

  • sparrow2008 18 сен 2013 12:30:43
    тут тя убивают и ты сначала начинаешь

    Тебе несколько раз написали, нет такого, на этих миссиях тоже есть чекпоинты.

  • Кузьмитчъ 18 сен 2013 18:25:13
    Тебе несколько раз написали, нет такого, на этих миссиях тоже есть чекпоинты.

    в миссиях Грим нет чекпоинтов. совсем.

  • Vad_IM 19 сен 2013 09:47:44
    Тебе несколько раз написали, нет такого, на этих миссиях тоже есть чекпоинты.

    В основных есть, а вот как уже написали, у Грим нету к сожалению((

  • Morfius354 19 сен 2013 11:47:28
    В основных есть, а вот как уже написали, у Грим нету к сожалению((

    Эти миссии - показатель мастерства, для тех кто ноет, что везде консольщина и казуальщина.

  • Richvsm 19 сен 2013 11:58:05

    Миссии с волнами противников самые идиотские. Такое видеть в этом сериале даже смешно...

  • shaokahn 19 сен 2013 12:58:27
    Дада, я про них. Вот нафиг такое?? Столько времени теряется и нервов, чтобы заново эту миссию проходить.

    1й раз тоже много рестартил и в итоге прошел за 50 минут. а 2й раз, когда уже изучил, за 8 минут с 1 раза ;)

  • Vad_IM 19 сен 2013 13:23:59
    1й раз тоже много рестартил и в итоге прошел за 50 минут. а 2й раз, когда уже изучил, за 8 минут с 1 раза ;)

    Надо просто привыкнуть)

  • Кузьмитчъ 19 сен 2013 13:44:38
    Эти миссии - показатель мастерства, для тех кто ноет, что везде консольщина и казуальщина.

    согласен.

    Миссии с волнами противников самые идиотские. Такое видеть в этом сериале даже смешно...

    самый изврат, это проходить данные миссии никого не убивая, не используя устранение и до кучи избегая обнаружения. например я именно так и старался их проходить. получалось не всегда, порой срываешься уже под конец, когда врагов штук 15-20 и они ходят большими группами, по несколько человек в куче, при этом еще и надо захватить командиров. но в принципе газовые гранаты и мины, плюс трикоптер, сильно развязывают руки даже при таких условиях.

    что касается самого факта наличия таких миссий... тут я солидарен. они здесь не к месту в принципе.

  • DexEx 03 окт 2013 17:07:13

    Клэнси дуба дал...жалко, хорошие книжки писал

  • Оставить комментарий