[Рецензия] «Batman: Летопись Аркхема» (Batman: Arkham Origins) (PC)

Темный Рыцарь снова возвращается на экраны наших мониторов и телевизоров. По сравнению с прошлым посещением виртуального Готэма, новая часть саги о Бэтмене не может похвастаться таким же качественным скачком вперед. Да и чего уж душой кривить, Arkham Origins вообще мало чем отличается от Arkham City. Но за два года мы чертовски соскучились по Брюсу, его ночной жизни и психованным врагам. Так что добавка в духе «тех же щей, да побольше» пришлась очень даже к столу.

One hell of a Christmas!

Как вы уже наверняка знаете (или догадываетесь из названия), Arkham Origins является приквелом к саге от Rocksteady. События разворачиваются примерно за пять лет до того, как Джокер устраивает свой персональный парк адских развлечений в лечебнице «Аркхэм». Да и самого печально известного заведения в Готэме еще нет. На улице канун Рождества, все дороги и улочки занесены снегом, а Брюс Уэйн только начинает нести свое ночное дежурство. Многие бандиты и полицейские до сих пор не верят в его существование. А рыбы покрупнее прекрасно осознают, какая опасность укутана в черный плащ в темноте за их дверью. Особенно это заботит Романа Сиониса, более известного как Черная Маска. Настолько, что он устраивает целое соревнование между восемью убийцами. Некоторые хорошо знакомы по предыдущим играм серии или комиксам издательства DC, про других многие услышат впервые. Кто из них первым уложит Темного Рыцаря в гроб, получит приличный куш — 50 миллионов долларов. Понятно, что ночка предстоит трудная и бессонная.

У сценаристов были сильно связаны руки. В отличие от Rocksteady, которые весьма вольно интерпретировали первоисточник (особенно в Arkham City), работникам пера из WB Games Montreal пришлось подводить сюжетные линии и персонажей к тому виду, что предстали перед нами в 2009 году. Справились они со своей задачей в основном на твердое «хорошо», а местами даже на «отлично». Особенно хорошо им удалось передать завязку отношений между Бэтменом и его немезидой — Джокером, удачно обыграв момент появления одержимости второго Темным Рыцарем. Между ними чувствуется определенная «химия». Само становление Брюса как героя тоже показано достоверно, хотя и немного скомкано. История в свою очередь интригует и делает как минимум один неожиданный твист. Жаль, что про самих убийц, которых так сильно рекламировали, во второй половине практически забывают. Некоторых и вовсе получится увидеть лишь в дополнительных миссиях.

59_th.jpg 62_th.jpg 57_th.jpg 70_th.jpg

По третьему кругу

Пусть Готэм занесен снегом, но узнается он сразу же. Мрачный, враждебный, давящий своей атмосферой безнадежности. Если вы играли в Arkham City, то сразу же почувствуете себя как дома. Это же касается и непосредственно процесса. WB Games Montreal настолько побоялась ломать без того отлично работающую формулу, что по сути сделали «mission pack» для предыдущей части. История другая, и подана очень удачно: без провисаний, но цельная и самодостаточная. В геймплее же каких-либо изменений практически нет: это по-прежнему смесь из захватывающих драк, стэлса, детективных расследований и головоломок от Риддлера.

Мы все так же бегаем по крышам домов и летаем с помощью бэт-когтя с ускорителем от одной миссии до другой. Все сюжетные задания происходят сугубо в закрытых помещениях, что порой огорчает: на просторы Готэма так и просятся лихие погони или какие-нибудь масштабные сцены. Но все приключения под открытым небом оставлены на откуп дополнительным миссиям. Занятий в городе стало куда больше. На каждом шагу совершаются преступления, которые не предотвратить без вашей помощи, а половину убийц и вовсе можно поймать, только выполняя побочные сюжетные линии. Крыши и улочки ломятся от файлов с компроматами, которые заменили старые «знаки вопроса Энигмы», а также ретрансляторов, исполняющих роль шариков Джокера. Для удобства передвижения между локациями разрешается пользоваться системой быстрых перемещений. С ней связано одно из немногих важных нововведений: Башни Энигмы. Их меньше десятка, и каждая предлагает решить простенькую задачу с применением приобретаемых по мере прохождения гаджетов. Как только вы взламываете очередной шифратор на вышке, появляется возможность мгновенно переместиться в данный район из любой точки Готэма.

Разумеется, драться придется много. Боевая система не изменилась ни капли: во главу угла поставлены самодельные комбо из различных видов ударов и применений гаджетов вкупе с контратаками. Противников, одновременно участвующих в драке, стало еще больше — приходится применять весь набор умений и высокотехнологичные примочки. Появился новый тип врагов — обученные борцы. Справиться с ними сложнее, чем с рядовыми врагами, ведь они тоже могут контратаковать. Темп слегка возрос, особенно во второй половине игры, кода герой обзаводится электрическими перчатками, благодаря которым выбивать дурь из противников можно в два раза быстрее. И пусть даже анимация приемов практически не изменилась, разработчики смогли передать юношеский пыл Брюса. Он ведет бой жестко, в каждом ударе чувствуется мощь и сила, а в движениях еще не появилась привычная всем легкость и грация. Никто по-прежнему так и не придумал поединков более впечатляющих, чем в серии Batman: Arkham, и WB Games Montrеal с успехом повторила работу Rocksteady, добавив немного собственных штрихов.

69_th.jpg 56_th.jpg 61_th.jpg 63_th.jpg

Но о «скрытных» эпизодах такого сказать не получается. С первого взгляда, и они не претерпели кардинальных изменений, но чувствуется более слабая режиссура. Если раньше каждый «стэлс»-момент был великолепно поставлен и продуман до мелочей, то в Arkham Origins нас скорее запирают в комнате с десятком горгулий под потолком, парой взрывающихся перегородок и несколькими вентиляционными шахтами. Импровизировать, составлять хитроумный план совсем не хочется — быстрее спикировать бандиту за спину, придушить, снова подняться ввысь и повторять так до победного конца.

Детективные расследования переработали более удачно. Теперь Бэтмен проводит полную виртуальную реконструкцию происшествия, что позволяет прокручивать момент инцидента в любом временном направлении и выискивать зацепки. Отдаленно напоминает Remember Me, когда героине приходилось вмешиваться в чужие воспоминания. Выглядит так же красиво, хотя по сути и не предлагает какого-то уникального опыта.

Один в поле не Бэтмен

Еще при разработке Arkham City разработчики хотели внедрить в проект мультиплеер, но быстро отказались от этой затеи. На третьем заходе издатели решили не сдаваться и наняли отдельную студию для работы над сетевой игрой. За плечами Splash Damage были неплохие Enemy Territory: Quake Wars и Brink, но в этот раз складывается ощущение, что свою работу они делали для галочки. В мультиплеере Origins всего четыре карты и один режим под названием «Невидимый хищник». Игроки в составе восьми человек делятся на три команды: бойцы Бейна, клоуны Джокера и Бэтмен с Робином. Первые две группы ведут стандартную позиционную перестрелку в войне за контрольный точки, в то время как супергерои наводят на преступников страх теми же приемами, что и в одиночной кампании.

64_th.jpg 67_th.jpg 66_th.jpg 58_th.jpg

Интересна сетевая забава только первый час, а затем не спасает уже ни кастомизация ваших подопечных, ни рост уровня, ни новое оружие. Скучные перестрелки на статичных картах. Лучше отправиться в последний Splinter Cell, где действительно удалось реализовать захватывающее противостояние грубой силы и скрытного проникновения.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

У Batman: Arkham Origins изначально было невыгодное положение, и из двух зол пришлось выбирать меньшее. Ведь если бы они стали ломать старую, проверенную временем формулу, многие забросали их помидорами, просто потому что «не Rocksteady». Тем не менее, они почти идеально перенесли старый материал в новую сюжетную линию, добавляя кое-где немного своего. Местами — удачно, местами — не очень. Но в целом, игра по увлекательности, красоте и количеству контента практически ничем не уступает Arkham City. В конце концов, раз в пару лет можно наслаждаться и тем же самым блюдом, раз уж оно и без изменения рецепта оказывается вкуснее, чем у любых других коллег по цеху.

Итоговая оценка — 8,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Morfius354 в 14:33 10 ноя 2013

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • ST GT 10 ноя 2013 14:59:29

    оценка адекват, игра неплохая, но больше такого не надо, т.е. повторения без своего

  • Trollolo3 10 ноя 2013 15:01:18

    Ну хоть где-то оценка адекватная, спасибо за рецензию!

  • sparrow2008 10 ноя 2013 15:09:12

    Отличная рецензия и оценка совпала с моей.

  • Morfius354 10 ноя 2013 15:28:04
    больше такого не надо, т.е. повторения без своего

    Вот кстати правда. На 3 раз прокатило, но дальше уже будет как КоД, если ничего не изменится. Но есть мнение, что Рокстеди делают нового Бэтса для некст-гена, так что думаю больше такого не будет.

  • ST GT 10 ноя 2013 16:07:56

    мне кажется при таланте Рокстеди надо заниматься другими героями, Бетман идеален с Джокером, без него многие не представляют дальнейшее существование, даже после Аркхам Сити было такое чувство пустоты, которое вряд ли заполнит новая часть, имхо конечно.

    сейчас допустим очень популярен Железный Человек, Старк и все такое.

    зы: было бы неплохо увидеть хоть 1 нормальную игру про Супермена, мне кажется эта задача реально только для очень талантливой студии

  • Slo-mo 10 ноя 2013 16:20:41

    Игра получилась пресновата. Безусловно ломать то что и так работает не стоит, но пресновато. Только новым злодеям стоит появиться и бац снова один сплошной Джокер.

  • Psyhedelic 10 ноя 2013 16:59:22

    Все говорят одного и того же не надо. а то будет КОД.

    А когда след серия игры выходит другой все говорят игра скатилась и уже не та какая была. все она УГ разрабы удили серию.

    Вас никогда не понять товарищи игроки. :close_tema:

    Бетмен он и будет таким же и в след серии. Возможно только с немного измененной боевкой уже и чуть другими гаджетами. Но по чути это будет то же самое.

    Единственное что хотелось бы в след часть. просто доработать режим стелс. чтоб к примеру было ради чего им заниматся, и интересно. и за это давались какие то определенные сложные награды, устройства, те же гаджеты. которые не просто так получить. тут и игра изменится в плане геймплея моментально.

    Если добавлять в игру стелс, его нужно чем то подкреплять. а не просто добавить.

  • Csypo 10 ноя 2013 17:03:06

    Весь интерес к сюжету оборвался, после первой стычки с Бэйном, дальше просто стало скучно(банально), но все равно прошел с удовольствием. Мультик может на пару часиков притянуть, но не более.

  • Slo-mo 10 ноя 2013 17:31:28
    Все говорят одного и того же не надо. а то будет КОД.

    А когда след серия игры выходит другой все говорят игра скатилась и уже не та какая была. все она УГ разрабы удили серию.

    Вас никогда не понять товарищи игроки. :close_tema:

    Бетмен он и будет таким же и в след серии. Возможно только с немного измененной боевкой уже и чуть другими гаджетами. Но по чути это будет то же самое.

    Единственное что хотелось бы в след часть. просто доработать режим стелс. чтоб к примеру было ради чего им заниматся, и интересно. и за это давались какие то определенные сложные награды, устройства, те же гаджеты. которые не просто так получить. тут и игра изменится в плане геймплея моментально.

    Если добавлять в игру стелс, его нужно чем то подкреплять. а не просто добавить.

    Да тут даже не в механике проблема, а в общих ощущениях.

  • Slonvprotivogaze 10 ноя 2013 17:33:19

    Игра повторила "успех" братства ассасинов...Классно реализовали снег. От сюжета ржал сценаристам в лицо.

  • Morfius354 10 ноя 2013 17:58:29
    От сюжета ржал сценаристам в лицо.

    В чем проблема?

  • Apan 10 ноя 2013 18:02:05

    Параша, как и другие части серии, не знаю кому интересно играть в этот двухкнопочный слэшер, только целевой аудитории девятилетних наверное, откуда такой хайп над этой говносерией - загадка.

  • N3CRO 10 ноя 2013 18:05:59

    а по мне так вполне ничего вышло,7,5-8 игра вполне заслуживает,единственное что баги конечно до патча были,так сказать,неприятные,особенно вентиляция.

  • ST GT 10 ноя 2013 18:06:23
    Только новым злодеям стоит появиться и бац снова один сплошной Джокер.

    смысл в этом и был. вся трилогия крутится практически возле него, она ему и посвящена.

    Psyhedelic

    все правильно говорят. потому что если студии давать одно и тоже задание, в итоге их творческая струна повредиться и они будут скатываться в самоповторы и отсутствие всяческих идей. они могут вернуться к Бетману, только не нужно делать это каждый год-два. дайте им перерыв и другие игры, и в процессе они придумают что-то интересное и новое к старой франшизе.

  • DarkSaint 10 ноя 2013 18:25:51
    Параша, как и другие части серии, не знаю кому интересно играть в этот двухкнопочный слэшер, только целевой аудитории девятилетних наверное, откуда такой хайп над этой говносерией - загадка.

    Насчет хайпа согласен. Порадовала только 1 часть. Получилась она отличной. 2 уже была посредственна.

  • JamesPreston 10 ноя 2013 19:23:55
    Параша, как и другие части серии, не знаю кому интересно играть в этот двухкнопочный слэшер, только целевой аудитории девятилетних наверное, откуда такой хайп над этой говносерией - загадка.

    Ты это грубовато конечно, и слишком субъективно.

  • DarkWorker 10 ноя 2013 20:10:17

    Простил бы игре всё, кроме кучи багов. Игру смог пройти только после третьего патча, это вообще не смешно для проекта подобного уровня.

  • Slonvprotivogaze 10 ноя 2013 21:06:25
    В чем проблема?

    В прошлых играх, во многом, у экрана держал именно сюжет, а тут он "убрано цензурой" прям какой.

  • Csypo 10 ноя 2013 21:15:28
    Простил бы игре всё, кроме кучи багов. Игру смог пройти только после третьего патча, это вообще не смешно для проекта подобного уровня.

    Проходил игру в день релиза, никаких багов не встречал. Прошел и даже не знал о них, пока не прочитал.

  • lREM1Xl 10 ноя 2013 21:16:56

    Ох как я не люблю их построение уровней,

    настроят такие лабиринты даже для простейших зданий,

    что по полчаса приходится бродить, чтобы найти то что нужно.

  • DRON13 10 ноя 2013 21:52:25

    Прям хочется похвалить автора, в который разу уже пишет как надо рецензии на интересующие меня игры (по тексту и объёму) и ставит оценку соот. такие же. Написано хорошо, но можно много чего добавить (если надо).

    В тексте было сравнение с Remember Me, по поводу расследования преступлений, хотя там это явно лучше и круче во всех смыслах. При виде трейлеров писал аналогично. Но для этой игры тоже нормально так придумали.

    Правильно пишут, что эта серия игр не может существовать или не может быть в наших умах без противостояния Джокера и Бэтса. И в своё время я писал после финала второй части: как же они так выкрутятся из этой ситуации, когда так круто закончили игру (само событие), но вроде же как-то надо им будет развивать игру в дальнейшем! КАК? Он же у нас всегда такой "особый" герой - Джокер.

    Ну и раз отметили, или так щас модно говорить, и за это даже занижать оценки в некоторых играх - это типа однокнопочная боёвка. Я сам любитель более сложных боевых систем, но как мы знаем, что тот же Remember Me пытался сделать это, и я думаю, что если развить её, то будет очень даже, а народу это не так уж понравилось. А в играх типа Ассасина и Бэтмана, и даже берём сюда в кучу GoW - всё это проверенная боёвка, применяющаяся много где. Т.е. я к тому, что если надо, то можно докопаться из-за неё к определённым проектам, если она надоела и не меняется.

    Аааа. Ещё забыл написать, что система взлома вышек в играх набирает обороты и встречается всё чаше. Far Cry 3, конечно серия АС и уже тут она.

  • DarkWorker 10 ноя 2013 21:54:02
    Проходил игру в день релиза, никаких багов не встречал. Прошел и даже не знал о них, пока не прочитал.

    Второй патч вышел аккурат под мое сохранение с Бейном, начисто убив в том моменте скрипты. Вот пара роликов.

    Лагает, потому что это ноут все-таки, с записью не справляется. А так все на максималках.

    Ну и, конечно, все помнят про вентиляцию в башне Энигмы.

  • Morfius354 10 ноя 2013 23:11:46
    у экрана держал именно сюжет, а тут он "убрано цензурой" прям какой.

    Он тут вполне на уровне предыдущих частей. А сам герой поинтереснее даже будет.

    Ну и, конечно, все помнят про вентиляцию в башне Энигмы.

    глюк в вентиляции кстати по той причине, что туда пытаешься залезть с отсутствующим гаджетом. Если туда поднятся без использования двойного когтя (от Дефстроука который получаешь), возникает глюк. Если с его помощью, то все ок. У меня так было во всяком случае.

  • DedMoroz 11 ноя 2013 04:27:18
    Итоговая оценка — 8,0.

    Я бы от себя поставил всё же 7,5. Пусть игра и качественная (за вычетом некоторых bug'ов), но 8,0 (ИМХО) слишком много для такого вторичного во всех смыслах проекта. Нет, игру плохой я не назову, но всё же 3-ья часть меня больше разочаровала, чем порадовала. На первых порах (до середины) играть было даже интересно (пусть старая концепция слегка и приелась, но она всё ещё работает), но затем на меня напала скука смертная. Допрошёл игру только ради сюжета. Было интересно, чем всё закончится. Ещё спасло игровое затишье, когда на рынке совсем не было Arkham-игр. Разрыв в 2 года подогрел интерес к BAO.

    "WB Games Montreal" очень скрупулёзно и умело смогли воссоздать игровую механику "Rocksteady Studios, но забыли, что игре нужны и весомые нововведения, т.к. на одних заимствованиях далеко не уедешь. А может виной всему и издатель ("Warner Bros. Interactive Entertainment"), который дал команде именно такое задание: не сломать старое, а просто и банально сделать "клон" прежних частей. Кто же знает...

    Боевая система не изменилась ни капли

    Всё познаётся в сравнении. Общую механику боёвки почти не изменили, но слегка перекроили некоторые её элементы. Сейчас перепрохожу "Batman: Arkham Asylum". Кулачный бой мало чем отличается от подобного махача в "Batman: Arkham Origins", но скорость в 1-ой части слегка понижена, как и тайминги с контрударами. Даже слегка сейчас удивлён. Мне казалось, что в этом плане 1-ая и 3-ья части однотипны, но нет. Даже пришлось слегка сейчас переучиваться после 3-ей (благо это заняло у меня пару минут).

    Он тут вполне на уровне предыдущих частей. А сам герой поинтереснее даже будет.

    Я бы сказал, что сюжет в 3-ей части выигрывает только на фоне вторичного геймплея, но и он сам звёзд с неба не хватает. Во-первых, опять же перепрохожу сейчас 1-ую часть, где воочию вижу лучшее повествование и режиссуру. Во-вторых, хорошо понимаю, что 3-ья часть является приквелом, но это не отменяет того, что слегка скучно следит за историей, т.к. на сцене присутствуют почти те же самые герои, а хотелось бы получить здесь большего разнообразия. И нет интриги, т.к. все мы понимает и помним, что со всеми ними произойдёт в 1-2 частях.

    глюк в вентиляции кстати по той причине, что туда пытаешься залезть с отсутствующим гаджетом. Если туда поднятся без использования двойного когтя (от Дефстроука который получаешь), возникает глюк. Если с его помощью, то все ок. У меня так было во всяком случае.

    Вполне вероятно, Morfius354, что вы прошли тот момент уже после того, как разработчики выпустили патч. Я, как и многие, наткнулся на bug в Burnley Tower, когда игра ещё не имела ни одного обновления. И к тому моменту я уже имел двойной коготь от Дефстроука, но он не решил проблему. Каким образом, если там ошибка заключалась в том, что нельзя было зацепиться не двойным когтем за вентиляцию, а кошкой-крюком? И я что-то не припомню, чтобы авторы на своём форуме утверждали, что ошибка активируется именно из-за несвоевременного использования гаджета.

    Проходил игру в день релиза, никаких багов не встречал. Прошел и даже не знал о них, пока не прочитал.

    И я всех ошибок в игре не встретил, но если имеется тема на форуме разработчиков, они все имеют место быть: http://community.wbgames.com/t5/Support-fo...-p/41975#U41975

    Другое дело, что часть из них рандомны; не все и не у всех появляются.

    Хотите сказать, Csypo, что не наткнулись на Burnley Tower Bug, который, судя по описанию в сети, появлялся у 99% игроков? Я же, например, под конец столкнулся и с такой ошибкой, когда у меня на карте всё ещё высвечивалась часть компромата от Нигмы (Загадочника), но самого предмета там уже не было: http://community.wbgames.com/t5/Support/Gl...Pack/td-p/15867

    Bug критическим сложно назвать (на прохождение основной сюжетной линии он никак не влияет), но всё же...

    Ох как я не люблю их построение уровней,

    настроят такие лабиринты даже для простейших зданий,

    что по полчаса приходится бродить, чтобы найти то что нужно.

    Не знаю, не знаю... Там же маркеры имеются? Без труда находил, где у меня находятся сюжетные задания, а где побочные. Не плутал. Страшно тупил только единожды в "Batman: Arkham City", когда искал вход на завод. Стыдно и до смешного обидно, хотя там и маркер имелся, и сама дверь не был уж так спрятана. Все мы когда-то "тормозили".

  • c47_m4ch1n3 11 ноя 2013 11:18:49

    игра в общем-то не плохая. правда в аркхем сити я не играл почти :( огорчило количество багов в начале. да и сейчас встречаются :( не могу пройти испытание, где надо преступления во всех районах предотвратить.. по мосту минут 40 бегал, так никто там и не появился :(

  • CyberBear 11 ноя 2013 12:45:23

    Хорошая рецензия и оценка объективная :)

    Я как поклонник серии Arkham (начиная с Asylum от Rocksteady Studios) игру бы на 9 балов оценил только за сюжетную историю и постановку, если бы не баги (ладно хоть оперативно всё фиксят) и всякие недочёты.

    Честно говоря не ждал от Batman: Arkham Origins ничего выдающегося, но как приквел игра удалась и превзошла все ожидания. Понравилось, что территорию расширили, режим детективного расследования места преступления намного интерактивней стал. Новые враги в лице мастеров рукопашного боя не дадут расслабиться в бою, всякие нововведения с гаджетами, позволяющие развесить всех противников по горгульям или провести ряд прочих разнообразных приёмов с устройствами (что не совсем сочетается с якобы ещё молодым и неопытным бэтменом).

    Если придираться к деталям, то много чего не понравилось - боёвка чуть уступает Arkham City по части таймингов, звуки ударов словно "пластиковые" какие-то, враги в режиме хищника ведут себя как слепые котята (да ещё в текстурах частенько застревают) - AI явно хуже стал относительно предыдущих игр серии. Система "Тёмный Рыцарь" тоже претерпела изменения не в лучшую сторону, зачем-то выстроили упорядоченную ранговую систему (причём далеко не по сложности исполнения) вместо произвольной, как это было в Arkham City. Ещё и 1С со своими ляпами в переводе масла в огонь подлили.

    В остальном же всё очень хорошо получилось, ну разве что мультиплеер зачем-то для галочки ввели - долго, я думаю, он не проживёт.

    не могу пройти испытание, где надо преступления во всех районах предотвратить.. по мосту минут 40 бегал, так никто там и не появился :(

    Новую игру+ когда начнёшь проходить, там первое преступление на мосту как раз будет.

  • akidaki99 11 ноя 2013 21:40:46

    уже в Аркхем сити играл с трудом, позевывая. В итоге заскучал к середине и удалил. Первая часть гениально срежиссирована. Вторая сумбурна и удушлива. Третью уже не хочу даже покупать

  • Wselenniy 11 ноя 2013 21:51:03

    Неплохая игра. Начало не очень, но затем всё становится как нужно. Если бы людям не сообщили, что игру делает другая команда, так игру бы вообще расхваляли.

    Ну и опять Бэтмана сделали перекачком. Ноги так вообще смехота. Хотя тот же Чёрная Маска сделан с человеческими пропорциями.

  • Rederik 12 ноя 2013 07:02:51

    А я бы семёрочку поставил. Слишком всё топорно сделано. первые две части прошёл с удовольствием. А вот третью рука играть не понимается. Дошёл до уровня на корабле и прифигел от того на сколько он слизан с завода Джокера из второй части.

  • DedMoroz 12 ноя 2013 08:35:07
    Дошёл до уровня на корабле и прифигел от того на сколько он слизан с завода Джокера из второй части.

    Если бы вы прошли дальше, встретили бы и завод, и ещё парочку знакомых локаций. 100% copy/past в 3-ей части нет, но узнаваемые места, если вы проходили 2-ую, имеются.

  • Gleb19881 13 ноя 2013 20:02:08

    Часть бетмана в своем стиле,мне лично понравилась,поиграть стоит!

  • GeLork 06 фев 2014 00:01:09

    Эх, убрали бы его адский гуманизм, в новой части, цены бы не было. Чтобы у игры суровый mature был. Мол Бэт понял что гуманное отношение к убийцам ничего не дает и стал всех выносить, наглухо.

  • Bkmz 06 фев 2014 00:09:25

    Это бы разрушило концепцию Бетмена как персонажа, такое бы ни когда не простили бы поклонники. Это все равно что СуперМена сделать геем-педофилом.

  • Lamurchik 06 фев 2014 00:18:50
    Эх, убрали бы его адский гуманизм, в новой части, цены бы не было. Чтобы у игры суровый mature был. Мол Бэт понял что гуманное отношение к убийцам ничего не дает и стал всех выносить, наглухо.

    И угробить всю суть бетмана? Боже упаси, рвущих на частей всех и вся маньяков и так хватает.

  • $KoT$ 06 фев 2014 00:19:14
    Это бы разрушило концепцию Бетмена как персонажа, такое бы ни когда не простили бы поклонники. Это все равно что СуперМена сделать геем-педофилом.

    А также убрало из сюжета всех плохишей (по одной встрече с каждым) и всю прелесть отношений с Джокером...

  • drSHLEFF 10 июн 2014 10:32:24
    уже в Аркхем сити играл с трудом, позевывая. В итоге заскучал к середине и удалил. Первая часть гениально срежиссирована. Вторая сумбурна и удушлива. Третью уже не хочу даже покупать

    +1

    akidaki99 стойкий пацанчик - до середины осилил, я % 10 прошёл и никак не мог отделаться от ощущения, что жую холодный макдонольдсовский габургер... цветастый, резиновый и безвкусный, как костюм бэтмена))

    Правда вот за управление этому аркадному слэшеру твёрдая пятёрка, хотя всей радости я не вкусил, ибо лишён консольного джойстика.

    А вообще, какое-то эпически нудное, однообразное, безвкусное УГ - полети туды, махыч, полети суды, махыч, сломай шайтан-коробку, махыч, вырви кишки главному боссу, и снова махыч. Без смысла, без идеи, без интриги, без элементарного желания узнать "а что же будет дальше?" патамушта и так понятно что будет. И всё это повторяется 100-200-300 раз... И бесконечные непрекращающиеся сайгачьи прыжки по крышам из одного конца города в другой (мост этот длиннющий после миссии с 3я бомбами я уже видеть не мог) :boredom:

    И во всём какая-то затхлая вторичность и предсказуемость до зевоты (чуть пасть себе не порвал ваще). Закомплексованные злодеи-фигляры хихикают как девочки, батмэн так просто перекаченная марионетка - чо ему сказали туда и летит, как ботан у которого озорники отняли шапку и перекидывают её друг-другу. Кладёт пачками каких-то бесконечных картонных кукол для битья в тёмных переулках, а прищучив главного злодея какбэ между прочим оставляет его в живых (эт типа гуманизм у него такой что ли). А всё вместе это такая дикая развесистая клюква, что верить в неё всерьёз невозможно, да и не хочется.

    Короч, парни, я не тролль, чтоб "Ваше Фсё" тут невозбранно поносить, я просто своё мнение высказал. И мнение такое: Вселенная MARVEL явно не моё, пойду-кась я лучше в Dishonored ещё раз пошпилю или в Kentucky Road Zero... или в Murdered Soul Suspect... или в Metro Last Light... или в оба Outlast... или в :to_become_senile: . Да мало ли хороших, действительно интересных игр, чтобы тратить время на подобную жвачку для мозка?! Вообще-то, да, мало <_<

  • $KoT$ 10 июн 2014 11:21:22
    И мнение такое: Вселенная MARVEL явно не моё

    :yahoo::clapping:

  • drSHLEFF 10 июн 2014 11:59:01
    :yahoo::clapping:

    Вот вот... А спайдермер, так тот ваще, сука, кажись Паук :swoon: А я ужо стаааренький для такой маленькой и душной вселенной, мне умного хочеццо или уж на крайняк захватывающего :focus::shok:

  • Оставить комментарий