[Превью] Слушаем Фредерика Вестера и играем в Magicka: Wizard Wars

 

banner_st-pv_magickawizardwars.jpg

Жанр MOBA сейчас приобрел удивительную популярность среди игроков. Разработчики быстро раскусили модную тенденцию и услужливо пустились штамповать игры по самым разнообразным вселенным. Если ваша любимая франшиза еще не обзавелась собственной мультиплеерной стратегией — подождите, и на вашей улице будет праздник. Фанаты игр серии Magicka его уже дождались — проект Magicka: Wizard Wars медленно, но верно готовится к выпуску. О тонкостях и особенностях новой игры нам удалось поговорить с Фредериком Вестером, главой студии Paradox Interactive, а также лично ознакомиться с превью-версией.

Геймплей базируется на стандартных для жанра командных PvP-сражениях. На поле боя сходятся команды по четыре человека в каждой, задача — захватить все точки возрождения, тем самым лишив врагов возможности вернуться в битву после смерти. Кроме того, здесь присутствует система «билетов» (да-да, прямо как в мультиплеере Battlefield). С каждой смертью команда теряет один билет, и когда все билеты будут потрачены — вам засчитывают проигрыш. Как и во многих MOBA-играх, здесь очень важно хорошо ориентироваться в способностях персонажа, а главное отличие от коллег по цеху — у всех игроков равные возможности. Нет, конечно, без прокачки дело не обошлось — выигрывая бои, мы получаем очки и постепенно набираем уровень за уровнем, мимоходом накапливая стартовый капитал. Но прямые руки здесь куда важнее, ведь механика игры не претерпела особых изменений. Десятки заклинаний не только нужно постоянно держать в уме, но и уметь быстро использовать. Ловкость рук и хорошая память — наши лучшие союзники.

15_th.jpg 11_th.jpg 18_th.jpg 13_th.jpg

Бои в Wizard Wars чрезвычайно динамичны. Здесь всегда кипит жизнь, а игрок находится в гуще событий. Фантазия и быстрота реакции здесь значат очень многое. По-прежнему можно изучать магию и собирать необычные заклинания путем проб и ошибок, но в угоду динамике и балансу соединить можно лишь до трех элементов за раз. А вот опасность зарядить файерболом по союзнику никуда не делась. Поэтому бить нужно «аккуратно, но сильно».

Стоит сказать, что система заклинаний в Magicka всегда была потрясающей. Ощущение, что ты творишь самую настоящую магию, не всегда понимая при этом, что делаешь и чем это обернется — просто невероятно. А в формате мультиплеерных сражений и вовсе приобретает невиданный размах. Бегая по карте, ты не просто стараешься изничтожить все вокруг, но и учишься на своих (и чужих) ошибках. Вот враг в каменной броне выстоял против твоего неумелого заклинания, и теперь ты не найдешь себе места, пока не узнаешь, как наколдовать такую же броню себе. Вот у лидирующего по очкам союзника появилась какая-то странная аура — спросим, как сделать такую, и теперь вся ваша команда получает преимущество. Возрастает ценность опытных игроков, потому что они не только могут «затащить» бой, но и научить новичков. Одновременно с этим командная игра становится приоритетом — делиться заклинаниями, спрашивать совета и координировать действия. Все это, включая уникальный конструктор магии, делает Wizard Wars игрой необычной и очень глубокой.

Есть, однако, в геймплее и кое-что от известных представительниц жанра. Бегая по карте, выживая и убивая врагов, мы постепенно накапливаем магический заряд, который позволит использовать особо мощные заклинания. Чем дольше копится заряд — тем более мощное заклинание мы сможем применить. Присутствуют здесь и местные аналоги крипов — они не так сильны, как свои дальние родичи, их куда как меньше, и особой опасности для игрока они не представляют. Тем не менее, они могут помочь в захвате и защите точек респауна, а некоторые даже путешествуют вместе с игроком по карте.

10_th.jpg 19_th.jpg 12_th.jpg 17_th.jpg

На данный момент судить об игре приходится лишь по альфа-версии, в которой присутствует один режим и одна карта. Улучшенная графика радует глаз простотой и приятной гаммой цветов. Новый движок Bitsquid явно пришелся впору, хотя непредвиденные вылеты на рабочий стол еще имеют место быть. Из неприятных впечатлений — абсолютно случайные бои, которые пока что генерируются не очень тщательно, и высока вероятность попасть в несбалансированный матч. Будем надеяться, что к официальному релизу игры от этих неприятных мелочей избавятся.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Magicka: Wizard Wars выглядит многообещающе. Всем любителям честных мультиплеерных баталий она сможет подарить много ярких впечатлений. Даже те, кто не любит игры жанра MOBA как таковые, смогут найти Wizard Wars интересной. Здесь все зависит от игроков и их навыков — а ведь это и является основой добротного PvP. F2P-модель распространения немного настораживает, но вряд ли она серьезно повлияет на баланс — просто посмотрите на других представителей жанра.

Aradia в 09:54 13 дек 2013

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Bkmz 13 дек 2013 10:36:55

    Ждем когда опять начнут с пеной у рта кричать о рекламной статье^_^

  • Photon9 13 дек 2013 12:49:43

    А зачем кричать, и так понятно с какой целью существует сейчас ZoG, рекламные стати выходят минимум раз в 2-3 дня, чего только стоят отчёты продаж игр охватывающие период тех же 2х-3х дней :lol: , в принципе желание заработать вполне логично, другой вопрос смешон смотреть как на ресурсе который изначально имеет пиратские корни админы стали резко борцами с пиратством и ярыми сторонниками лицензии, при этом активно отрицается продажность статей и рецензий, есть подобный ресурс уг.ру с одной только разницей если администрация ZoG перестанет лицемерить и реально полностью завяжет с пиратством и уберёт всё с ним связанное то ресурсу тут и кирдык придёт )

  • donjon 13 дек 2013 13:01:49
    при этом активно отрицается продажность статей и рецензий

    отрицается?

    Серьезно? ...зачем отрицать очевидное? :unsure:

  • SerGEAnt 13 дек 2013 13:12:11

    Мда. Сколько тут идиотов, оказывается.

    Даже объяснять ничего не буду, ибо у людей, походу, присутствуют глобальные сдвиги сознания )

  • Celeir 13 дек 2013 13:52:37
    Серьезно? ...зачем отрицать очевидное? :unsure:

    Прочитал статью. Чтоб наверняка, перечитал ещё раз. Теперь боюсь сказать в адрес обозреваемой мной игры хоть одно доброе слово, раз уж даже такая вполне сдержанная статья (запомнилось разве что наличие слова "потрясающая") обвиняется в продажности.

    Кстати, хвалят-то в первую очередь механику оригинальной Магики - вы не согласны с тем, что тамошняя система каста достойна хороших отзывов?

  • Firas 13 дек 2013 14:08:58

    Если бы Bkmz не вбросил на старте, никто бы не поднимал эту тему, инфа 146%. Оба комментария имеют глобальный характер и к данной статье не имеют отношения.

    Администрация называет пользователей идиотами в открытую. Давай, ZoG, правильным путем идешь!

    Каждый имеет право на свое мнение. Это не повод кого-то считать идиотом. Хотя нет. Кое-кого все таки нужно таковым считать :lol:

  • SerGEAnt 13 дек 2013 14:44:21
    Администрация называет пользователей идиотами в открытую. Давай, ZoG, правильным путем идешь!

    Разумеется!

    Каждый имеет право на свое мнение.

    Не спорю. Но это мнение должно быть подкреплено доказательствами. Раз их нет (в нашем случае они еще и ложны) - значит идиот.

    Это не повод кого-то считать идиотом.

    Стоп-стоп-стоп. То есть у пользователей свое мнение должно быть ("каждый имеет право на свое мнение"), а у администрации нет? И вообще-то "продажность" - прямое ее (то есть, меня) оскорбление.

  • donjon 13 дек 2013 14:47:06

    2Celeir

    Не буду судить о самой игре.

    Просто пара наблюдений, пара совпадений и мои домыслы(которые я не озвучу), убедили меня что это превью - реклама.

    И все бы ок, если бы внезапно не узнал, что де реклама это плохо и тут скрывают природу(очевидную) некоторых статей. :lol:

  • SerGEAnt 13 дек 2013 15:01:46

    donjon

    До свидания.

  • Firas 13 дек 2013 15:16:11
    Стоп-стоп-стоп. То есть у пользователей свое мнение должно быть ("каждый имеет право на свое мнение"), а у администрации нет? И вообще-то "продажность" - прямое ее (то есть, меня) оскорбление.

    Лично я не считаю это чем-то плохим. Каждый имеет право зарабатывать на своем творении. И я не считаю, что тут через одну статьи заказаны. Мне это показалось в Невервинтере. Русский издатель, f2p, слащавая статья на игру, которая только вышла в ОБТ... Как-то все сходится. Хотя я не отрицаю, что это может только в моей голове сходится :D

    Истину знаешь только ты и авторы. А мы можем только обмусоливать свои мысли. Хотя смысла в этом нет. Если проплачено - никто не скажет, если нет - на нет и суда нет :)

  • SerGEAnt 13 дек 2013 15:31:35
    Мне это показалось в Невервинтере. Русский издатель

    Вот понимаете, вы уже во втором предложении ересь несете - как же вашим доводам можно верить? Какой к черту "русский издатель"?

    И чтоб вы знали - у Perfect World рекламный бюджет расписан на год вперед - я физически не мог успеть с ними договориться, сколь хорошо бы мы не посидели на Игромире два месяца тому назад.

    Истину знаешь только ты и авторы.

    Да. И авторы откровенно смеются над вашими домыслами.

  • Firas 13 дек 2013 15:34:41
    Вот понимаете, вы уже во втором предложении ересь несете - как же вашим доводам можно верить? Какой к черту "русский издатель"?

    Да, бес попутал. Решил раз на русском, да и с озвучкой еще - то русский издатель. А загуглить не догадался.

  • vasya198756 13 дек 2013 16:23:10
    Автор, явно, знаток... Плохо, что такие знатоки не знают такой древней вещи как макросы. Только нубы и тормоза будут запоминать.

    В первой части макросов не было. Да и с геймпада особо не помакросишь.

  • Morfius354 13 дек 2013 18:44:40

    Сергей, расслабься, ведь каждый особо умный пользователь, не согласный с текстом статьи первым делом бросается обвинять авторов и редакцию в продажности :)

    Автор, явно, знаток... Плохо, что такие знатоки не знают такой древней вещи как макросы. Только нубы и тормоза будут запоминать.

    Линейка и ВоВ в другой теме, проходите мимо. Макросы у него в Магике...

    Просто пара наблюдений, пара совпадений и мои домыслы(которые я не озвучу), убедили меня что это превью - реклама.

    Пара наблюдений, пара совпадений, и мои домыслы (которые я не озвучу) убедили меня, что вы - наркоман.

  • Outcaster 13 дек 2013 20:26:35
    Плохо, что такие знатоки не знают такой древней вещи как макросы

    какие макросы? в магике вся игра строится на том, что игрок будет именно запоминать, а если не будет, то зачем играть?

  • Firas 13 дек 2013 20:27:57
    какие макросы? в магике вся игра строится на том, что игрок будет именно запоминать, а если не будет, то зачем играть?

    Макросы не для того, чтобы играть. Они нужны чтобы ногибать!11!11 :D

  • SerGEAnt 13 дек 2013 21:06:47
    ОК, видимо мне одному в голову пришло макросы юзать.

    Ох уж эти малолетние читеры-нагибатели.

  • Goddy 14 дек 2013 15:31:43

    Поржал, спасибо =)

    У меня тут заказное интервью скоро готовится по SOMA и Hellraid.. а еще заказной обзор.. и заказные игры года 2013 Серега готовит..

  • Qdin 14 дек 2013 19:30:28

    Как мило,все и вся куплены =) реально народ употребляет всякие нехорошие вещества,целыми сутками =) Превью норм,но игру надо пощупать xD

  • flexorus 06 янв 2014 05:15:00

    Непонятен мне срач по поводу продажности. Просто автору видимо очень нравится оригнальная Magicka, поэтому он так лестно отзывается о тамошней системе каста. Судя по описанию, в сиквеле разработчики ничего не испортили, поэтому отношение у автора не изменилось, вот и все. Высказывания насчет продажности и впрямь очень веселят :D Кстати, статейка вышла очень добротная, простенькая, читать приятно. А по игре: настораживает все таки F2P...

  • Оставить комментарий