[Превью] ArcheAge (PC)

Рынок многопользовательских игр сейчас обширен, как никогда — можно найти подходящую на любой вкус. Тут и западные модели, во главе которых стоят необычные квесты и разнообразный геймплей, и азиатские классические «гриндилки» с сильными боссами и межклановым соперничеством. В то время как наблюдается общий спад интереса к ММО с ежемесячной оплатой, всяческие условно-бесплатные проекты растут и ширятся. Только недавно состоялся крупный релиз русскоязычной версии Neverwinter Online, и уже на носу открытый бета-тест едва ли не самой ожидаемой ММО последних лет.

И действительно, об ArcheAge сейчас говорят всюду. Огромное количество игроков ждет возможности самостоятельно изучить волшебный мир. Несведущих подобный интерес удивляет — мало ли подобных проектов ежегодно анонсируют? Тем не менее, в чатах разнообразных ММО то и дело обсуждается предстоящий релиз, группы в социальных сетях заполнены рекордным количеством потенциальных игроков, а если вы получили доступ к этапу закрытого бета-тестирования, то воочию убедились, сколько народа уже сейчас ежедневно проводит дни напролет в ArcheAge. Компания Mail.ru, задумав русифицировать этот проект, совершила гениальный коммерческий ход. Насколько стабильным окажется такой успех — прогнозировать не будем, но старт игры в России очевидно удался.

28_th.jpg 43_th.jpg 41_th.jpg 23_th.jpg

Многие увлеченные игроки познакомились с ArcheAge еще играя на корейских серверах, но первой официальной возможностью прикоснуться к «некст-ген» ММО стал «ИгроМир». На соответствующем стенде можно было не только принять участие в конкурсах, но и опробовать эту экзотику в деле. Честно сказать, первое впечатление было не самым лучшим. Конечно, главное, что бросается в глаза — графический движок CryEngine 3, отличающий эту игру от коллег по жанру. Именно благодаря ему континенты выглядят действительно впечатляюще. Прекрасная детализация, живой изменчивый мир, добротно проработанные монстры и многое другое. Пейзажи тут действительно захватывают дух — они не только красивы, но и обширны. Однако увидеть все эти красоты сразу не получится. Когда вы зайдете в игру, вас встретит пустынное поле да хаотично расставленные модельки НПС. Не самым лучшим образом проработанная анимация тоже портит впечатление. Главное, чтобы хватило выдержки пройти первые квесты. Дальше — куда интереснее.

Мир ArcheAge был придуман корейской писательницей Мин-Хи Чон, работающей в жанре фэнтези. Более 10 лет она потратила на создание этой вселенной, тщательно продумав каждую мелочь. Здесь найдется место и волшебным существам, и устрашающим монстрам, и божествам, и великим героям. Взяв за основу эти книги, разработчики получили неиссякаемый источник вдохновения. Тем не менее, данная ММО вовсе не про сюжет. Здесь важно взаимодействие игроков и создание полноценной виртуальной модели общества. Вас не будут вести за руку по заранее отмеченным разработчиками точкам, не будут запирать в тесные рамки, не будут требовать соответствия заранее подготовленным образам. Здесь игроку предоставляется максимально много свободы.

В этой свободе и заключается главное значение броского эпитета «некст-ген». Создавая персонажа, вы не приколачиваете себя намертво к выбранному шаблону развития. Все меняется прямо во время игры и зависит лишь от ваших желаний. Можно стать кровожадным воином, с головой окунувшись в битвы, можно вести мирную и тихую жизнь в провинции, разбив огород, построив дом и удачно сочетавшись браком, можно стать отважным мореходом и встретиться лицом к лицу с ужасными глубоководными тварями. А можно совместить все сразу. Количество игрового контента просто поражает воображение, что для онлайнового проекта очень важно. Часто с игроками возятся лишь на первых порах, рано или поздно контент заканчивается, а игре становится нечем удивлять. Чтобы увидеть хоть что-то новенькое, приходится с нуля прокачивать персонажей разных рас и профессий. Да и это едва ли можно назвать интересным занятием. В ArcheAge скука найдет вас очень не скоро, если вообще найдет.

26_th.jpg 58_th.jpg 27_th.jpg 54_th.jpg

Тем не менее, не стоит забывать, что в основе её — модель f2p, создающая ряд косвенных ограничений. Убрать эти ограничения можно, купив премиум-подписку, расширяющую возможности игрока и существенно облегчающую жизнь в виртуальном мире. Стоит заметить, что покупка премиум-аккаунта отнюдь не каприз, а очень полезное действие. Дело в том, что в ArcheAge очень многое зависит от так называемых «очков работы», на которых зиждется львиная доля геймплея. Обработка полей, сбор урожая, производство товаров — все эти действия требуют траты очков, которые у премиум-подписчиков восстанавливаются несравнимо быстрее.

В мире игры сосуществуют четыре расы, объединившиеся в две фракции. Восточная представляет собой союз харнийцев и ферре, Западная — нуиан и эльфов. Редактор персонажей не самый гибкий, и как ни крути его — герои выходят однотипные. Телосложение изменить нельзя, рост тоже, даже объемы женских прелестей не поддаются корректировке. К тому же, персонажи выходят с ярко выраженной внешностью азиатского типа. Зато при выборе класса открывается настоящее раздолье — мало того, что изначально доступно десять предполагаемых путей развития, далее их можно будет всячески комбинировать. В итоге получаем аж 120 различных специальностей. Чем-то подобная система развития напоминает Titan Quest, когда в зависимости от прокачанных умений изменяется класс. Это невероятно удобно, поскольку теперь у каждого игрока будет возможность в любой момент кардинально изменить суть своего персонажа. Однако, широкий простор в развитии означает и увеличенный шанс испортить персонажа, неразумно распределив очки умений. Цена за перераспределение этих очков не так уж и велика, но когда придется менять одну ветку на другую, сбросится уровень ветки навыков. Одновременно можно изучить три пути развития, открывая к ним доступ по мере получения уровней.

56_th.jpg 21_th.jpg 48_th.jpg 35_th.jpg

Боевая модель здесь вполне классическая. Разработчики не стали заигрывать с модной системой «нон-таргет», и сражения в основном будут проходить тет-а-тет с монстрами. Кроме того, здесь присутствует PvP во всем своем красочном многообразии — стычки с агрессивными игроками, рейды, осады замков, войны гильдий и всё прочее. Особенно примечательна возможность стать настоящим преступником — подняться по карьерной лестнице, начиная едва ли не с воровства чужой редьки. Если вас поймают на горячем — берегитесь суда. Самого настоящего, где приговор вам будут выносить обычные игроки, а не бездушные NPC. Быть плохим — довольно обременительная задача: перейдя черту закона, вы станете настоящей мишенью для стражников в любом мирном поселении, а торговцы наотрез откажутся с вами взаимодействовать. Но когда закрываются одни двери, другие непременно откроются — простая философия работает и в мире ArcheAge. Пираты, разбойники и убийцы найдут убежище на специальном островке, скрытом от глаз непосвященных, где смогут безнаказанно творить темные делишки и сбывать нечестно добытый товар.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В ретроспективе ArcheAge выглядит многообещающе. Здесь можно выращивать домашних животных, ухаживать за садом и городом, осваивать разнообразные профессии, тренировать животных-спутников, обзавестись недвижимостью, семьей, принимать участие в морских сражениях, стать художником... И делать все это действительно увлекательно, потому что разработчики как следует позаботились о мелочах. Это уникальная по глубине проработки ММО, способная стать настоящим прорывом для русского рынка онлайновых развлечений.

Aradia в 09:15 18 янв 2014

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • siemens_ag 18 янв 2014 11:12:19

    Настолько некстген, что даже анимации рта при разговоре нет.

    Да и вообще проблемы будут у АА с премиум-подпиской. Все деньги школьников уходят на танки и варфейс.

  • Kurt665 18 янв 2014 11:52:31

    GW2 по графике пока больше всех впечатлила)

  • Ux-ty 18 янв 2014 12:06:57

    В Lineage 2 больше всего понятно, кто во что одет... Тут походу опять непойми что будет...

  • Moor4ik 18 янв 2014 12:42:57

    Народ побалуется Архииджом годик да и разбредется кто в новый проект, кто в MOBA, кто обратно в линэйдж.

  • IIokep 18 янв 2014 13:10:02

    Походу очередная заказанная статейка, ArcheAge стартом напомнил Aion много шуму и где он сейчас ?

    Бегал на ЗБТ - лично меня игрулька не зацепила нисколько, та же линяга цепанула сразу и надолго, а тут все как то ватно.

    Да и мыло.сру как обычно, без премиума ты днище так что официальнобесплатнопорусски явно не получится

  • Goddy 18 янв 2014 13:25:30

    а когда кончится ЗБТ?

  • Firas 18 янв 2014 13:44:37

    avatar_a6aa5a9f18bc_128.png

    mail.ru сделали гениальный ход, ага. Главный вампир онлайн-игр в СНГ х_х

    Кому интересно, загуглите вот такое предложение:

    Скрытый текст

    Умереть не успев родиться

    Даже на change.org есть петиция с просьбой сжалиться над игроками. Ее подписало 16 000 человек.

    Спорить тут не буду, нет смысла... Но любознательные сделают для себя выводы.

  • Celeir 18 янв 2014 14:20:53

    Справедливости ради, "самостоятельно изучить" в контексте означает всего лишь "на личном опыте", факт широкого обсуждения игры в чатах имеет право быть озвученным (тем более, что уточнение про количество народу в игре всё равно присутствует), а то, что некая Мин-Хи Чон пилит сюжет 10-й год, объективный факт, который можно совершенно справедливо обыграть как "но результата не дало" или "посмотрим, что же она нам там приготовила на хай-энде". Ничего зазорного в этих моментах нет, тем более повода так брызгать слюной. А вот про остальное не сужу, так как не играл

  • lyango 18 янв 2014 14:59:55
    Справедливости ради, "самостоятельно изучить" в контексте означает всего лишь "на личном опыте",

    Согласен, но целиком фраза звучит так, словно это не очередная, а первая ММОРПГ. Поэтому я придрался к фразе "самостоятельно". По сути, всё предложение глупое.

    факт широкого обсуждения игры в чатах имеет право быть озвученным (тем более, что уточнение про количество народу в игре всё равно присутствует),

    Абсолютно верно, но оценивать популярность игры по разговорам в чате? Просто моветон. Давайте теперь всё, что упоминается в чата, будем считать популярным. Обсуждение новых АА проектов всегда на языке, это естественно, но примеры, приводимые рецензентом смехотворные. Особенно про группы в социальных сетях.

    а то, что некая Мин-Хи Чон пилит сюжет 10-й год, объективный факт, который можно совершенно справедливо обыграть как "но результата не дало" или "посмотрим, что же она нам там приготовила на хай-энде". Ничего зазорного в этих моментах нет, тем более повода так брызгать слюной. А вот про остальное не сужу, так как не играл

    Это я уже придрался, да. Но а слюной истекал просто потому, что рецензия вон плохо написано, словно школьную стенгазету читаю.

    Странно, моего поста нет, но вы как-то цитируете его.

  • Selefior 18 янв 2014 15:49:37
    avatar_a6aa5a9f18bc_128.png

    mail.ru сделали гениальный ход, ага. Главный вампир онлайн-игр в СНГ х_х

    Кому интересно, загуглите вот такое предложение:

    Скрытый текст

    Умереть не успев родиться

    Даже на change.org есть петиция с просьбой сжалиться над игроками. Ее подписало 16 000 человек.

    Спорить тут не буду, нет смысла... Но любознательные сделают для себя выводы.

    Погуглил, нашел что арки убрали, теперь единая валюта получается "золото" (судя из статьи на канобу), вроде не все так плохо.

    http://aa.mail.ru/news/112281.html[/post]

  • Firas 18 янв 2014 16:15:39
    Погуглил, нашел что арки убрали, теперь единая валюта получается "золото" (судя из статьи на канобу), вроде не все так плохо.

    http://aa.mail.ru/news/112281.html

    Хм. На Корее вроде более адекватная система. Не ожидал от мыла такой лояльности. Видимо изначально перегнули палку и решили посмотреть, что будет. Как в анекдоте "не проканало".

  • strawhat 18 янв 2014 17:31:30

    Срок действия премиум-подписки закончится через...

    Дальше этого скриншота не читал и не смотрел. Жаль только, что в эту очередную-дрянь-от-мэйл ушли хорошие и адекватные гильдии со всего мира. Теперь все будут раскиданы по мэйлруофу, евроофу, урюпинскофу. Прощайте, сладкие деньки в ГВ2 и мастерские замесы на 3в.

  • Psyhedelic 18 янв 2014 18:22:26

    Когда давно ждал и мечтал об этой игре и как я внеё буду задротить. Я был всегда против ФТП.

    Сейчас мне поф. Я не хочу платить мне вполне хватит месяца побегать и бесплатно все посмотреть потом.

    Смотрел просто стримы. Я так понимаю как и говорили что многое завязанно на массовости и корабликах и пиу пиу там. Но меня это вообще не впечатлило и не задело. Гавно какое то по моему.

    На троих синами побегаем по ганкаем. И будет достаточно. Массовость не мое. Хватило Айон года. Но там этот год был интересным для меня очень. Так как это была первая моя онлайн игра такого масштаба. Я думаю больше такого вау как все клево и ново я все равно не испытаю. А было божественно. И так всегда. Только в самой первой вашей ММО в жизни.

  • Samoran 18 янв 2014 19:12:36

    А что на сайте , на главной, делает реклама этого треша, который обосрали во всем мире !?

  • BillFromAlabama 18 янв 2014 19:39:27
    А что на сайте , на главной, делает реклама этого треша, который обосрали во всем мире !?

    Ты про walking_dead season 2?

    http://www.metacritic.com/game/pc/the-walk...ll-that-remains

  • ДракДеМорте 18 янв 2014 22:06:42

    В игре как понимаю в одиночку делать нечего? Только в состави пати\клана, а значит обязательные часы онлайна и задротства? По часику в день, когда удобно - будешь бомжевать?

    или ошибаюсь?

  • Фристайл 18 янв 2014 23:11:11

    Проект в общем неплохой (щупал ЗБТ) - да и политикой Мейла в общем тоже доволен (они у вас деньги не под пытками берут - вы их сами платите , желая играть в их продукты. И винить нужно не Мейлов, а тех кто любит вкидывать тонны доната). Но, слишком уж оно все азиатское и няшное - по началу прикольно, а потом , как ком в горле. И проект чуть-чуть отдает задроством - т.е. "часиком-другим" в день нефига сыт не будешь....

    В остальном хороший проект, на данный момент - дальше будет понятнее.

  • Samoran 19 янв 2014 00:44:36

    Нет. Я про рецензию. Сплошная реклама провальной игры, которая вышла год назад и уже успела провалиться у корейцев.

  • 19lcd 19 янв 2014 03:10:21
    Нет. Я про рецензию. Сплошная реклама провальной игры, которая вышла год назад и уже успела провалиться у корейцев.

    разницу между рецензией и превью улавливаем?

  • Samoran 19 янв 2014 06:41:15
    разницу между рецензией и превью улавливаем?

    Как рекламу ( причем рассчитанную явно на недалеких людей ) не назови, все равно останется рекламой.

  • BillFromAlabama 19 янв 2014 07:07:42

    Вобщем надвигается огромная печалька на АА... при старте маил врубает патч "как на корее" и вводит Арки, кроме как на всякий хлам у НПЦ вы золото никуда не денете... попутно режет все классы, добавляет тупейший имбаскилл из-за чего чего всё пвп в игре будет сводится к "забежать во врага и быстрее сдохнуть"

    До вчерашнего дня я считал эту игру фантастической!!! Щас же... наверно буду ждать релиза BD\BS в Европе.

  • Moor4ik 19 янв 2014 08:42:30

    А что за Арки?

  • exhumator 19 янв 2014 11:06:05
    Вобщем надвигается огромная печалька на АА... при старте маил врубает патч "как на корее" и вводит Арки, кроме как на всякий хлам у НПЦ вы золото никуда не денете... попутно режет все классы, добавляет тупейший имбаскилл из-за чего чего всё пвп в игре будет сводится к "забежать во врага и быстрее сдохнуть"

    До вчерашнего дня я считал эту игру фантастической!!! Щас же... наверно буду ждать релиза BD\BS в Европе.

    можно ссылку на новость?

  • Askrutin 19 янв 2014 20:33:20
    Вобщем надвигается огромная печалька на АА... при старте маил врубает патч "как на корее" и вводит Арки, кроме как на всякий хлам у НПЦ вы золото никуда не денете... попутно режет все классы, добавляет тупейший имбаскилл из-за чего чего всё пвп в игре будет сводится к "забежать во врага и быстрее сдохнуть"

    До вчерашнего дня я считал эту игру фантастической!!! Щас же... наверно буду ждать релиза BD\BS в Европе.

    можно ссылку на новость?

    По всей видимости парень выборочно читал посты и не видел новость про то что Арки из игры убрали.

  • RajiDragon 19 янв 2014 23:07:26

    По тестил я и по мне так это топовая ммо с хорошим графоном и самым лучшим что есть в других играх где есть прокачка, пока не все открыто, но то что есть уже круто, но пока непонятно че там с премиумом, для збт он обязательный, но там опять халявные кристаллы на покупку его выдают. Даже гв 2 соснулей и не только графоном но и всем чем можно, единственное чем гв 2 перетягивает это премиумом навсегдашним, стоимостью пол года игры в арчэйдж по подпискам. Ваще веселая игра, много приколов на суде и в чате. А сюжет полон драматизма заговоров и предательств. Пока перевес на магах, изза пузыря и разряда молнии в него. Каждому магу буду расправой выносить 75% хп.

  • Ismarell 20 янв 2014 02:12:00

    В Корее игра провалилась , в европе тоже , думаю и у нас не долго продержится . Пол годика кланы поиграют в войнушку и свалять.

  • Steam boy 20 янв 2014 02:32:42

    Как дела с качем обстоят, если иди убей 1к мобов, то неинтересно( лучше в гв2 остаться.

  • BillFromAlabama 20 янв 2014 06:22:07
    По всей видимости парень выборочно читал посты и не видел новость про то что Арки из игры убрали.

    Напротив, вборчиво. В Корее уже ввели Арки, а значит их введут и у нас. Отсебятины у майла в игре будет огромная куча (поднимут стоимость рецептов всех кораблей, ресурсы на их постройку, взвинтят цену на ремонт кораблей в 10 раз, замечуу - на Корее и в Японии всей этой херни нет) а воспользоваться таким лакомым мотивом как "в корее есть, а значит у нас тоже полюбому должно быть" они не упустят.

    пс. все новости и грядущие изменения в игре можете посмотреть на гохе.

    В Корее игра провалилась , в европе тоже , думаю и у нас не долго продержится . Пол годика кланы поиграют в войнушку и свалять.

    балабол :big_boss:

    Как дела с качем обстоят, если иди убей 1к мобов, то неинтересно( лучше в гв2 остаться.

    В игре очень много квестов, проходятся они быстро, там нет такой хери как допустим в Аён - иди убей 20\30\30 мобов, получи пол процента... прокачавшись до 40 уровня, если память не изменяет всречал всего 2 квеста, где нужно было убить 12 мобов, а так везде 3-8шт. В добавок все квесты можно проходить хоть рейдом в 50 человек, моб и квестовый предмет в нём будет засчитываться каждому.

  • Samoran 20 янв 2014 19:36:48
    Напротив, вборчиво. В Корее уже ввели Арки, а значит их введут и у нас. Отсебятины у майла в игре будет огромная куча (поднимут стоимость рецептов всех кораблей, ресурсы на их постройку, взвинтят цену на ремонт кораблей в 10 раз, замечуу - на Корее и в Японии всей этой херни нет) а воспользоваться таким лакомым мотивом как "в корее есть, а значит у нас тоже полюбому должно быть" они не упустят.

    пс. все новости и грядущие изменения в игре можете посмотреть на гохе.

    балабол :big_boss:

    В игре очень много квестов, проходятся они быстро, там нет такой хери как допустим в Аён - иди убей 20\30\30 мобов, получи пол процента... прокачавшись до 40 уровня, если память не изменяет всречал всего 2 квеста, где нужно было убить 12 мобов, а так везде 3-8шт. В добавок все квесты можно проходить хоть рейдом в 50 человек, моб и квестовый предмет в нём будет засчитываться каждому.

    Европейцы играли на Корее и все удачно забили на игру и негативно о ней отзывались.

    Ты тут пытаешься показать, что в АА квесты иного характера ? Так что балабол тут только ты, ибо 90% квестов в АА : иди убей 8 мобов. И у половины есть функция "перевыполнения". То есть послали убить 8, но можно убить больше и получить больше опыта. В итоге все теже квесты про убийства десятков мобов.

  • Amberian1 24 янв 2014 16:07:06
    В игре очень много квестов, проходятся они быстро, там нет такой хери как допустим в Аён - иди убей 20\30\30 мобов, получи пол процента... прокачавшись до 40 уровня, если память не изменяет всречал всего 2 квеста, где нужно было убить 12 мобов, а так везде 3-8шт. В добавок все квесты можно проходить хоть рейдом в 50 человек, моб и квестовый предмет в нём будет засчитываться каждому.

    Внимание на табло скрин:

    58_th.jpg

    Справа видим квест на гринд 24 мобов (и это пока только 24ый лвл)

    Так что гринд присутствует в игре, хоть и не такой как в кошмарном ЛА2.

  • Firas 24 янв 2014 16:37:34
    Внимание на табло скрин:

    58_th.jpg

    Справа видим квест на гринд 24 мобов (и это пока только 24ый лвл)

    Так что гринд присутствует в игре, хоть и не такой как в кошмарном ЛА2.

    Твое табло слишком мелкое, но мы тебе верим :)

  • BillFromAlabama 24 янв 2014 16:55:34

    Налетели петушки... лишь бы покудахтать. Назовите другую хоть одну игру, где до капа можно прокачаться быстрее\проще?

    Внимание на табло скрин:

    58_th.jpg

    Справа видим квест на гринд 24 мобов (и это пока только 24ый лвл)

    Так что гринд присутствует в игре, хоть и не такой как в кошмарном ЛА2.

    Скрин перезалей, мне аж интересно стало.

    Европейцы играли на Корее и все удачно забили на игру и негативно о ней отзывались.

    Ты тут пытаешься показать, что в АА квесты иного характера ? Так что балабол тут только ты, ибо 90% квестов в АА : иди убей 8 мобов. И у половины есть функция "перевыполнения". То есть послали убить 8, но можно убить больше и получить больше опыта. В итоге все теже квесты про убийства десятков мобов.

    Европейцы всегда были мягкотелые, они постоянно огребали и огребают во всех многопользовтельских играх и АА не исключение. Про твои высерские попытки утвердить что квесты в АА нечто "тоже самое что во всех ммо, задросткие и ужасные" - полная херь. Любой игрок, до этого игравший хоть в одну ммо, начав играть в АА поймет - прокачка в АА крайне не затруднительное дело, здесь опыт дают за всё, за квесты, мобов (причем вполне не слабо), за крафт, сбор, слезки (их правда на релизе не станет).

  • Grigoriy1993 25 янв 2014 11:28:08

    Вы гляньте хоть на 6 скрн из этого превью, в разделе заданий там как раз квест на 24 заговорщика и у персонажа лвл отнюдь не высокий.

  • DupaVoz 25 янв 2014 13:46:11

    Это данжевый квест, лалки. Пока его проходишь, без проблем этих 24-х уродов выпиливаешь.

  • Zelon 28 янв 2014 00:02:02

    играю на збт аркейджа и впечатление двоякое. В плюсы игре: интиресный лор игры- синие жабы торговцы, дирижаблиб,дилижансы,дельтапланы, море красивое, можно грабить караваны. В минусы: ориентировачность на массовость- без ги вы мясо, даже если у вас конста без ги вы мясо, корейщина-гринд мобов, хотя мягче чем в линейке, 4 расы- люди, китайцы, кошкалюди(фури) и эльфы( кстати у девушек эльфов вместо сисек медузы 5 размера которые прыгают вверх, вниз) страшная картинка-даже на максиуме травы вы будете видеть редко, а квадратные деревья часто. В общем как участник збт могу сказать что игра скорее распиарена, чем действительно хорошая.

  • Оставить комментарий