[Рецензия] Castlevania: Lords of Shadow 2 (PC)

Четыре года мы ждали возвращения Дракулы. Разработчики из MercurySteam баловали нас DLC, портом оригинала на PC, спин-оффом «мостиком» Mirror of Fate. Наконец, Габриэль Бельмонт возвращается в своем темном воплощении на наши экраны в полноценном сиквеле. Castlevania: Lords of Shadow 2 последовала по стопам оригинала, но сильно выросла и в ширину, и в глубину. Хотя не все время своего прохождения она вызывает восхищение, порой приходится искренне недоумевать: «Как так-то?». К сожалению, не в лучшем смысле слова. Но обо всем по порядку.

В наши дни

После событий последнего дополнения к Lords of Shadow, Габриэль окончательно потерял всякую веру в добро. Он превратился в могущественное создание ночи, Дракулу, и обосновался в замке Кармиллы — одного из Лордов, которую самолично отправил в Ад. В порыве гнева и злобы он насылает вампиров, оборотней и прочую нечисть на окрестности. Братство Света, которому Бельмонт некогда принадлежал, бросает все свои силы на осаду крепости. Битва была страшной, цена ее — ужасной, но с тех пор Принца Тьмы никто не видел. Люди подумали, что одержали победу, но не тут то было. После краткого изложения событий Mirror of Fate в картинках (так что не стоит переживать, что, пропустив данный спин-офф, вы чего-то не поймете), действие переносится аккурат к финальной сцене предыдущей части. Габриэль обессилен, но все еще... существует. И должен остановить повторное пришествие Сатаны, которого однажды уже смог победить. Сделать это он решается не ради спасения мира, как раньше, а ради осуществления единственной ныне мечты — обрести, наконец, вечный покой.

105_th.jpg

Вырывать сердца стало у Габриэля вредной привычкой

Первая Lords of Shadow радовала продуманным миром и историей, которая подавалась через описание противников, предметов и в свитках, разбросанных по локациям. Но непосредственно сценарий был довольно прямолинейным: побей трех плохих парней. Лишь поворот под самый занавес радовал, но этого было мало, хотя и искупалось цельностью приключения и прекрасной атмосферой. Разработчики учли сей промах и всеми силами решили исправить его. В результате сюжет сиквела оказался гораздо более запутанным и захватывающим. Больше внимания уделено характеру героя, внутренней борьбе его доброго и злого начал. Действие разворачивается параллельно в наши дни и в старом замке нашего героя. Причем последнее — не флэшбеки, а некое место в другой реальности. Реальности, созданной силой самого Дракулы и олицетворяющей его душу, где тьма старается поглотить остаток света, еще теплящегося в герое.

История вышла насыщенной и увлекательной, но в ней, порой, не хватает мотивации. И концовка немного не оправдывает ожиданий. Создатели на протяжении пятнадцати часов нагнетают обстановку, подготавливают к чему-то грандиозному, но в итоге не чувствуется обещанного «эпического завершения». Словно это еще не точка. Вероятно, можно ожидать DLC. Как минимум одно напрашивается в параллель основной сюжетной линии.

86_th.jpg 104_th.jpg 83_th.jpg 78_th.jpg

Былое могущество

MercurySteam избавилась от деления на главы, благодаря чему и повествование стало более цельным. Мир теперь единый и открытый для исследования, как это было в Darksiders или Soul Reaver. Но при этом общая механика и ощущения остались теми же, что были в первой Lords of Shadow. Местность для исследования приличная, и во многие места получится попасть только после того, как обзаведетесь специальными способностями. Последние в основном предстоит выбивать из боссов самых разных мастей. Как и раньше, они могут быть любых форм и размеров, но одно неизменно — расслабляться в схватке с ними не стоит, и к каждому придется искать свой подход.

Создатели снова в правильных пропорциях сумели смешать приключенческую часть с лихими драками. Лазать по окрестностям интересно, как и искать спрятанные повсюду секреты. Lords of Shadow 2 ощущается заметно «плотнее» предшественницы в плане наполнения. На разросшихся локациях есть, чем заняться: ищите апгрейды, свитки с историями жителей и различных мест, загляните в магазинчик Чупакабры и участвуйте в боях на арене. Все элементы плавно переплетаются и не вызывают ощущения того, что они «сделаны, чтобы было». В конце концов, игрой просто приятно любоваться. Предыдущая часть славилась чудесными пейзажами, и сиквел не стал нарушать славной традиции, с поправкой на окончательно помрачневшее окружение. Новая Castlevania отдает чистокровной готикой и пропитана духом мистики и ночи, но от этого не потеряла способности завораживать панорамами. Виды замка чаруют своей красотой и загадочностью. Современный город на его фоне смотрится менее внушительно, но урбанистические зарисовки разбавляют ситуацию и не дают глазам заскучать.

100_th.jpg 96_th.jpg 108_th.jpg 93_th.jpg

Мирно бродить по окрестностям, правда, все равно не даст внушительный бестиарий. Все фанаты оригинала, попав в битву, должны почувствовать себя как рыба в воде. За исключением свободной камеры, в остальном Габриэль ощущается и управляется точно так же, как и раньше. Как объясняют сценаристы, тренировки с крестом-цепью под названием «Убийца Вампиров» настолько сильно отпечатались в памяти Бельмонта, что, даже лившись оружия, он использует тот же стиль. Только вместо креста — его собственная кровь, которая приобретает форму хлыста. Все старые комбо и приемы остались на месте и исполняются абсолютно аналогично. А место темной и светлой магии заняли «Когти Хаоса» и «Клинок Пустоты» соответственно. Первый наносит увеличенный урон и пробивает блок, второй — восстанавливает здоровье. Разумеется, и для них появились новые приемы.

Заметные изменения претерпела система развития. Теперь приемы выстроены в древа умений и, что самое интересное, используя определенное комбо, вы повышаете его показатель совершенствования. Наполнив шкалу до 100%, ее единожды можно преобразовать в мастерство оружия. Таким образом, создатели подталкивают нас пользоваться всем разнообразием приемов и экспериментировать, а не концентрироваться на паре-тройке любимых. Повышая навык владения орудием, как не сложно догадаться, вы увеличиваете его эффективность. Помимо него, в бою помогут снадобья — еще одно нововведение. Одно позволит в неограниченных количествах использоваться Меч и Когти, другое — замедлит врагов, и так далее.

106_th.jpg

Над городом застыли вечный туман и беспросветная ночь

А вот из менее удачных задумок стоит отметить участки «стэлса». Скрытное прохождение используется несколько раз за игру в строго отведенных на то локациях. Причем, никакого выбора не дается. Стоит засветиться, и Габриэля тут же отправляют в глубокий сон, а нас — к ближайшей точке сохранения. Один раз вовсе доходит до смешного: долго и упорно преодолевая сад, прячась от громадного ходящего дерева, в конечном счете, вы все равно вступаете с ним в бой. Но не раньше, чем позволяют сценаристы. Впрочем, полчаса недоумения можно простить за пятнадцать часов насыщенного геймплея.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Castlevania: Lords of Shadow 2 вышла образцовым сиквелом отличной игры. Это увлекательное и чертовски стильное приключение с захватывающим сюжетом в завораживающе-мрачном готичном оформлении. MercurySteam смогла снова соблюсти идеальный баланс между экшеном и исследованием, добавив новые элементы, удачные и не очень. Если на местной арене можно провести несколько часов, то вот «стэлс» оставляет после себя странные эмоции — что это и зачем? Хотя это лишь маленькая ложка дегтя в бочке меда. У проекта другая проблема: он не оставляет после себя чувство того самого «epic conclusion», что нам обещали в многочисленных трейлерах. Такое ощущение, что непосредственно финал доделывали в спешке и настоящую точку в истории, как и в случае с первой частью, припасли для DLC. Что совсем не отменяет того факта, что перед нами одна из лучших игр про вампиров за долгое время.

Итоговая оценка — 8,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Morfius354 в 11:43 25 фев 2014

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • SOADfan 25 фев 2014 11:47:52

    Как приятно видеть положительную рецензию) А то некоторые оценки этой игры меня смутили

  • Morfius354 25 фев 2014 11:49:17
    Как приятно видеть положительную рецензию) А то некоторые оценки этой игры меня смутили

    Самая смущающая всех оценка от ЭДЖА, но сам текст в глаза почему-то никто не видел. Или я не могу найти.

  • kalemio 25 фев 2014 12:11:37
    Самая смущающая всех оценка от ЭДЖА, но сам текст в глаза почему-то никто не видел. Или я не могу найти.

    В основном только выдержки из обзора, и постоянно упоминается о том что все негативные моменты которые были перетекли и во 2 часть и даже размножились. Хотя я читая уже 4 рецензию в каждой вижу опровержение этому.

  • Qdin 25 фев 2014 12:38:42

    По мне так серия двигается в нужном направление,да косяков хватает,но как же без этого.

    ps.надеюсь что когда то игра будет на уровне Castlevania Symphony of the Night только в 3d=)

  • Pavel421336 25 фев 2014 17:44:52

    Ну хоть одна рецензия не испортившая мне настроение. Спасибо вам. =)

    А в этой части можно играть только за Габриэля или можно играть и за Алукарда? (как мне рассказывали знакомые и друзья ибо за игрой я стал следить только с ноября)

  • Bkmz 25 фев 2014 17:48:04

    Вообщето это одно лицо)

  • giperforg 25 фев 2014 17:51:27

    Все же открытый мир беспокоит. Только недавно руки дошли до Darksiders - все плохо, очень плохо, так что сравнение с этим творением меня смущает.

  • Morfius354 25 фев 2014 17:53:30
    Габриэля или можно играть и за Алукарда?

    Только Габриэль. За Алукарда можно в Mirror of Fate поиграть. Но тут он играет ключевую роль и DLС именно про него идеально впишется в компанию.

    Вообщето это одно лицо)

    Иди учи матчасть)

    Все же открытый мир беспокоит. Только недавно руки дошли до Darksiders - все плохо, очень плохо, так что сравнение с этим творением меня смущает.

    Что в этом плохого? Бэктрекинга надоедающего тут нет, сюжетный путь всегда очевиден, и тут мир куда скромнее Дарксайдерсов, даже первого.

  • giperforg 25 фев 2014 18:02:58
    Что в этом плохого? Бэктрекинга надоедающего тут нет, сюжетный путь всегда очевиден, и тут мир куда скромнее Дарксайдерсов, даже первого.

    Да дело даже не в размерах(тем более по моему не смотря на "закрытость" мир в 1 Кастельвании больше чем в Дарксайдерс 1), просто автор привел для сравнения Дарксайдерс и я надеюсь что похожесть только в открытости мира, потому что эта игра убога, хотя во 2 часть Дарксайдерс не играл, может она сделала гигантский скачок в качестве.

  • yokii 25 фев 2014 18:08:39
    Вообщето это одно лицо)

    Алукард сын Габриэля. Стыдно должно быть фанату японщины.

  • Morfius354 25 фев 2014 18:24:02
    просто автор привел для сравнения Дарксайдерс и я надеюсь что похожесть только в открытости мира, потому что эта игра убога

    Утверждение спорное и, мягко говоря, некорректное, но да топик не об этом.

  • DED_MOROZZ 25 фев 2014 19:06:39

    Видео обзор игры от StopGame

  • DRON13 25 фев 2014 21:21:36

    И опять это пишу - молодец Morfius354. Во-первых, так быстро появилась рецензия. Во-вторых, что тебе дали писать. По объёму вроде нормально, читается понятно и приятно. Очень рад оценки, хотя бы на этом сайте, т.к. потенциально рассчитываю на этот уровень или даже 9-ку.

    Понравилась описание современного сеттинга и замка. Я хоть щелкал местами прохождение с консоли, посмотрел тут уже обзор частично и вот ничего меня по-прежнему не отталкивает. Вот тот же современный сеттинг, которого так опасаются некоторые, на самом деле чистая готика (было видео-интервью по этому поводу). Столько персонажей, способностей, противники, боссы - для меня всё это интересно будет.

    И я увидел интересующий меня момент и он как и в1 части - это 15 и более часов игры. Пока просто эмоции, но хоть изначаотный негатив слегка перешёл в позитив.

    Ну а так будет пробовать.

  • ST GT 25 фев 2014 21:31:49

    спасибо за позитив, а то хейтеры достали, им скучна первая часть, так они радуются откровенно что вторая в оценках низко лежит.

  • Sacred1988 25 фев 2014 21:44:36

    На Castlevania: Lords of Shadow 2 нет локализации...Скажите может быть любительский перевод тут появится?

  • AndreKOM 25 фев 2014 21:53:02
    На Castlevania: Lords of Shadow 2 нет локализации...Скажите может быть любительский перевод тут появится?

    //forum.zoneofgames.ru/index.php?...0&start=280

  • Sib 25 фев 2014 23:02:31

    Это PC версия (что на скринах) ?

    А разработчики хвалились , версия для компьютеров это мол фактически некстген.

    Слабенько как-то, надеюсь сюжет не подкачает. <_<

  • DedMoroz 25 фев 2014 23:44:50
    Самая смущающая всех оценка от ЭДЖА, но сам текст в глаза почему-то никто не видел. Или я не могу найти.

    Если бы EDGE только одними своими текстами отличилась. Издание и оценки ставит иногда странные. Никогда не понимал её "10 из 10" для "Halo 1, 3", "Rock Band 3", "LittleBigPlanet" и "Bayonetta".

    просто автор привел для сравнения Дарксайдерс и я надеюсь что похожесть только в открытости мира, потому что эта игра убога

    Каждому своё. Лично я серию "Darksiders" убогой не считаю. Даже когда играл в 1-ую "Lords of Shadow", видел некую "тень" тех игр, о чём упомянул когда-то в теме игры. Приятно, если разработчики следуют традициям. Я этому только рад, т.к. от данного продолжения и жду некой преемственности.

    Это PC версия (что на скринах) ?

    А разработчики хвалились , версия для компьютеров это мол фактически некстген.

    Слабенько как-то, надеюсь сюжет не подкачает. <_<

    Не припомню, чтобы авторы говорили здесь об next-gen'e. То, что PC превзойдёт консольные версии, — возможно.

  • Morfius354 26 фев 2014 00:26:18
    Это PC версия (что на скринах) ?

    А разработчики хвалились , версия для компьютеров это мол фактически некстген.

    Слабенько как-то, надеюсь сюжет не подкачает. dry.gif

    На самом деле стим почему-то ухудшил положение на скринах, в живую игра выглядит гораздо лучше, и местами действительно кажется, что игру стоило выпустить на консолях нового поколения.

  • Sonatix 26 фев 2014 01:35:21

    Удивительно положительный отзыв. А меня даже на демо версию еле хватило, все в ней настолько приевшееся и шаблонное что едва удержался что бы не заснуть.

  • DedMoroz 26 фев 2014 06:41:11
    Как приятно видеть положительную рецензию) А то некоторые оценки этой игры меня смутили

    Не знаю, что там с западной прессой приключилось (реально игра не удалась, или недопоняли её), но "Zone of Games" не стал единственным порталом в Ру-зоне, которому 2-ая часть понравилась. Вон Василий Гальперов со "StopGame" оценил игру на "Изумительно":

    Скрытый текст
  • Steam boy 26 фев 2014 18:37:26

    а как обычный геймпад заюзать в ней?

  • Мангуст 26 фев 2014 19:12:17

    Не знаю, чего так все пропёрлись. Поддержу Sonatix, я уже на демо-версии фыркал. "Открытый мир" из полной попробую заценить ещё, но шансов, что понравится почти нет.

  • DedMoroz 26 фев 2014 19:28:15
    а как обычный геймпад заюзать в ней?

    Что значит "обычный"? Если XInput-совместимый, то игра должна его автоматически распознать. Не знаю, как 2-ая часть, но 1-ая его без проблем понимала, как и все современные игры. Если же у вас Direct Input, то воспользуйтесь тогда эмулятором ("XInputEmulator", "Xpadder" и т.д.).

    Не знаю, чего так все пропёрлись. Поддержу Sonatix, я уже на демо-версии фыркал. "Открытый мир" из полной попробую заценить ещё, но шансов, что понравится почти нет.

    Мангуст, а что вам тогда понравилось в этом году из вышедших? Да, я пока сам в "Castlevania: Lords of Shadow 2" не играл, "за" или "против" говорить не буду, но вы и "Thief" ругали совсем недавно, хотя люди, которые сейчас проходят "пиратку", как я вижу, и ту игру хвалят. Вы и дилогией "Risen" не совсем остались довольны. О вкусах я спорить здесь не буду, но у вас, без обид, как-то всё в чёрном свете предстаёт. Такое ощущение создаётся, что совсем не наблюдаете в современной игровой индустрии хорошего проекта, серии.

  • DeVeD 26 фев 2014 21:11:03

    Сюжет чота Vampire The Masquerade — Redemption напомнил - сначала играли за паладина, потом стали вампиром, а после зашвырнули в будущее (настоящее), ну и опять же не без несчастной любви - дежавю не иначе :)

  • ST GT 26 фев 2014 21:11:47

    это уже определенный тип людей, типа тех кому не нравится дарксайдерс. для меня дарк вообще крутая игра, пусть там и графика слабая и дизайн варкрафта, а вторую часть я вылизал почти на 38 часов, все задания и длс прошел. мне нравится атмосфера, сюжет, геймплей,музыка

    вот реально почти все кто ныл что дарксайдерс убог тоже самое говорят про кастлу, вот им год оф вар везде подавай, орущего кратоса, хотя если следовать логике рыгающих людей в гове унылых моментов вагоны (всмысле то что называют унылым, сам я лично не считаю)

  • Кузьмитчъ 26 фев 2014 22:13:27
    это уже определенный тип людей, типа тех кому не нравится дарксайдерс. для меня дарк вообще крутая игра, пусть там и графика слабая и дизайн варкрафта, а вторую часть я вылизал почти на 38 часов, все задания и длс прошел. мне нравится атмосфера, сюжет, геймплей,музыка

    вот реально почти все кто ныл что дарксайдерс убог тоже самое говорят про кастлу, вот им год оф вар везде подавай, орущего кратоса, хотя если следовать логике рыгающих людей в гове унылых моментов вагоны (всмысле то что называют унылым, сам я лично не считаю)

    ну мне, например, нормально зашла только первая часть Дарксайдеров. вторую, на мой взгляд, вообще нужно очень постараться чтобы пройти в виду ее дикой унылости. выжал из себя 30 с лишним часов, причем еще и в 3 захода где-то, т.е. сносил-забывал-вспоминал-ставил и т.д., но в итоге окончательно отказался от мысли ее пройти. нереальная скука. и в то же время вся трилогия God of War мне не шибко импонирует. зато первая Кастла понравилась. если во второй что-то больше на стыке с Дарксайдерами, то это лично меня уже маленько настораживает.

  • summerrain 26 фев 2014 23:45:51

    Дарксайдерс даже не слешер, что за сравнение...., хотя первый и очень хорошая игра

    из того что было на пк больше похоже на части DMC и Ninja blade , да и собственно первая Castlevania, а все остальное вообще экшены, битемапы и тд

  • ST GT 27 фев 2014 11:32:38

    дарксайдерс слешер, ориентирован на убийстве холодным оружием, но с элементами рпг, во второй части они особенно усилили это.

    то что там комбо маловато и механика более простая, чем в каком-нибудь НиндзяГайден, который на первом месте по хардкорности, ничего не говорит)

    надо всегда смотреть на механику игры, чтобы оценить жанровую направленность, а в Дарксайдерсах основа слешера, это видно по движениям, комбо, видах оружия.

  • summerrain 27 фев 2014 13:32:52
    то что там комбо маловато и механика более простая

    довольно мягко сказано) особенно в случае со вторым, который вобще ближе кHack’n’Slash

    ... и в сравнении с большинством хороших слешеров, а хардкорность NG только в сложности

  • Висс 28 фев 2014 15:53:54
    ну мне, например, нормально зашла только первая часть Дарксайдеров. вторую, на мой взгляд, вообще нужно очень постараться чтобы пройти в виду ее дикой унылости. выжал из себя 30 с лишним часов, причем еще и в 3 захода где-то, т.е. сносил-забывал-вспоминал-ставил и т.д., но в итоге окончательно отказался от мысли ее пройти. нереальная скука. и в то же время вся трилогия God of War мне не шибко импонирует. зато первая Кастла понравилась. если во второй что-то больше на стыке с Дарксайдерами, то это лично меня уже маленько настораживает.

    Вот такое же мнение про 1 и 2 часть Дарксайдер. Первая кастла так же понравилась (с эмулятором джоя тбоёвка была норм). Собсно интресно, в честь чего борец со злом стал злым (ДЛС я проходил, как вампиром стал и зачем им стал знаю). Не ну правда смешно получается: злодей-убийца просит кровавого злодея остановить приход зла воплоти. С какого то перепуга у Бальмонта сын нарисолвался, когда он лично беременную жену кэхнул сам того не ведая. Алукард, так вообще доставил, привет Хельсинг.

  • Morfius354 28 фев 2014 16:49:24
    Первая кастла так же понравилась (с эмулятором джоя тбоёвка была норм). Собсно интресно, в честь чего борец со злом стал злым (ДЛС я проходил, как вампиром стал и зачем им стал знаю). Не ну правда смешно получается: злодей-убийца просит кровавого злодея остановить приход зла воплоти. С какого то перепуга у Бальмонта сын нарисолвался, когда он лично беременную жену кэхнул сам того не ведая. Алукард, так вообще доставил, привет Хельсинг.

    Ну как бы ваша проблема, что вы невнимательно и в оригинал играли, и в сиквел, и вообще с сериалом не знакомы никак.

    1. Ну да, всю первую часть его кидали и обманывали, заставили убивать всех подряд, Бог его кинул, Зобек - кинул, Мари - в живые не вернулась, да еще оказалось что он сам топорик опустил. А потом его превратили в вампира, с кем он всю жизнь дрался. Дааа, я бы после этого стал только добрее, по-любому.

    2. Зобек просит Габриэля остановить Сатану не ради спасения мира, а потому что у Зобека есть оружие, способное упокоить Габриэля навсегда, о чем тот мечтает. Но умереть не может, и поэтому ранее всех убивал сам, выпуская свой гнев на Бога.

    3. Сын нарисовался с такого перепугу что надо было или в Mirror of Fate играть, или внимательно послушать рассказ после пролога. Тревор родился до похода Габриэля, и совет его спрятал от Габриэля, потому что знал его судьбу.

    4. Алукард изначально появился в стародавней Кастлвании, и вообще в истории это имя часто давалось детям Дракулы. Не в Хелсинге это было придумано.

  • Sib 01 мар 2014 05:01:25

    Не знаю что там говорят про первый даркасайдерс, но я с удовольствием его прошел, как раз вторая часть бросает меня в тоску.

  • swat6296 01 мар 2014 10:31:06

    Я удалил игру после первого запуска.

    Первая игра - трагичная история в очень грустном и красивом умирающем фэнтезийном мире, в котором все чудеса, боги и магия уходят в прошлое, увядают. Главный герой дойдя до грани отчаяния и безумия оказывается предан всеми кем только можно и, пожертвовав своей человечностью ради спасения мира во второй раз, становится Дракулой.

    Вторая - Дракула просыпается в современном мире, произносит с сильным акцентом "Я должен исследовать биохимическую корпорацию", после чего превращается в крысу и прячется в вентиляции от мутантов с пулеметами.

    ...?!?

    Ах да. Свободная камера полностью убила чарующие панорамы, которые мне так нравились в первой игре. Удобства она при этом не добавила.

  • Morfius354 01 мар 2014 10:53:19
    Вторая - Дракула просыпается в современном мире, произносит с сильным акцентом "Я должен исследовать биохимическую корпорацию", после чего превращается в крысу и прячется в вентиляции от мутантов с пулеметами.

    ...?!?

    Ах да. Свободная камера полностью убила чарующие панорамы, которые мне так нравились в первой игре. Удобства она при этом не добавила.

    Категорически рекомендую перетерпеть хим завод. Дальше будет все так же круто, как в первой части, местами - круче.

  • ivan3434 01 мар 2014 17:19:43

    Всем доброго времени суток. Возник вопрос такой вопрос: где-нибудь объясняется как Зобек выжил, после того как его сжег Сатана? И если он жив, то получается жива и его светлая част, которая вознеслась на небеса.

  • dregtar 02 мар 2014 05:21:07

    Вот читаю и даже не знаю,стоит ли играть в нее.

    Механика боя не изменилась,у гг все так же по факту одно оружие.Все так же направленный и круговой удар.Также враги не дает расправить плечи и сделать супер-пупер комбо,следовательно смысл прокачки этих ударов отпадает.Удар,уворот,удар,уворот.Не знаю как вам,а в первой части пальцы устали нажимать на триггер.

    Локации на первый взгляд стали чуть обширнее и теперь не являются кошмаром клаустрофоба.Добавили возможность вертеть камеру,что тоже в плюс,безумно раздражало,когда враги оказываются вне зоны видимости.

    Так же безумно раздражал платформер составляющая,а тут еще и стелс,через пень колоду добавили.Вообщем я в замешательстве.

  • DeVeD 02 мар 2014 09:18:12

    В интернете есть обращение разработчика игры, в котором помимо всего прочего говорится что Castlevania: Lords of Shadow 2, цитирую: получилась - куском дерьма.

    Так что создателям виднее, что у них вышло. И хватит удолять мои сообщения, хотя бы пишите что не так - исправлю!

  • DedMoroz 02 мар 2014 11:26:48
    В интернете есть обращение разработчика игры, в котором помимо всего прочего говорится что Castlevania: Lords of Shadow 2, цитирую: получилась - куском дерьма.

    Так что создателям виднее, что у них вышло.

    Если вы по поводу этого, то ещё вопрос, насколько там объективно изложены все факты.

    Во-первых, перед нами перевод, а хотелось бы увидеть прямую ссылку на оригинал. Во-вторых, сообщение составлено анонимно, где нет указания, что это был за разработчик, какую именно должность он выполнял в "MercurySteam". В-третьих, представлена только одна точка зрения ОДНОГО человека, а для объективности следовало бы спросить и всех остальных членов команды.

    В-четвёртых, в каждой строчке прослеживается явная ненависть в адрес Enric Alvarez'a. Где гарантия, что здесь нет наговора, что они просто не сошлись характерами, что-то не поделили, а с самой игрой "Castlevania: Lords of Shadow 2" всё нормально, но она стала просто полем для личных разборок?

    Я уж не говорю про очевидные вещи, когда продукт надо оценивать самостоятельно, а не ссылаться на тех, кто его хвалит или ругает. Взять хотя бы "Thief". В процессе разработки также возникали сообщения, что дела у "Eidos Montreal" идут не так уж и хорошо. Вон и пресса игре поставила средний балл в районе 6,9, но пользователи, как я вижу, в основной своей массе игру сейчас хвалят, она многим нравится. Опять же всем не угодишь.

  • Morfius354 02 мар 2014 12:19:58
    Также враги не дает расправить плечи и сделать супер-пупер комбо,следовательно смысл прокачки этих ударов отпадает.

    Что в первой, что во второй части все комбо делать просто и получается часто. Но разумеется враги не будут ждать, пока ты там с кнопками разберешься. И кстати, рулит не уворот, а удачный блок.

  • DRON13 03 мар 2014 20:29:35

    Прошёл игру. Пишет народ мало, явно мало интересна. Ну и ..... с ним.

    Для меня игра удалась, но и могу понять причины, когда люди будут плеваться, как та самая пресса, похоже. Игра вот как-то просто стала отличаться от первой части двойным сеттингом (всё же это плюс для вторых частей игр), повествованием таким. И привычка от первой части могла сыграть злую роль/шутку для игры. То, на что опирались авторы игры при перенесении Дракулы в современный сеттинг - это такой риск оказался, т.к. на это подталкивали события первой части. Я считаю, что всё удалось, здесь готическая стилистика была сохранена, так же красиво и интересно. Но замки по-прежнему ещё лучше. Сами события тоже понравились. Локации, боссы (особенно внешне), просто удивляют разнообразием. Кукольник - просто нет слов! Ну и ещё там было достаточно. Как-то неожиданно, КРУТО. Габриэль явно более злой. Предварительно сюжет игры надо знать, что помогает понимать соот. вещи в игре. Некоторые детали в игре опять удивили, которых можно было и не делать: 1)переходы в порталы, 2) активация кровью, 3) комната с быстрым перемещением очень понравилась - оригинально. Работа над мелочами ну точно видна везде.

    Все эти пункты могут вызвать затруднение в понимании и восприятии игры.

    Из явных минусов можно перечислить:

    1) Стелс. Он, на самом деле, даже неплох. В "прошлом" он интересно применяется, а в "современном" он просто ни к месту вообще и при этом в обоих случаях он просто кривой до ужаса.

    2) Как и писали, так это надо пережить локации на заводе, которые сами по себе стрёмные и там встречается кривой стелс.

    3) Ну и концовка. Вся крутость была в первой, а тут более, более просто совсем, если только козыри не раскроются в DLC.

    А так события по нарастающей идут, местами лучше первой части. Какие-то вещи не стали геймплейно копировать из первой части, потому, как мне думается, чтобы было то самое отличие частей. Боёвка за счёт новых умений изменилась, хотя принцип старый.

    Так что 8.5 будет нормально. Вроде всё. С автором и в этот раз согласен.

  • DedMoroz 04 мар 2014 02:36:28
    Пишет народ мало, явно мало интересна. Ну и ..... с ним.

    Здесь проблема может быть связана и с тем, что людей релизами завалили в последнее время. Я сейчас вожусь с "Resident Evil 4: Ultimate HD Edition" и "Thief". Если и начнут "Castlevania: Lords of Shadow 2", то где-то в апреле-мае. Но даже это под вопросом. У меня что-то из непройденного 2013-ого осталось, иногда что-то старенькое перепрохожу, если появляется такое желания. Нельзя не исключать и "горячие" новинки. Та же "Watch Dogs" у меня уж точно затмит все игры. Начну её, забросив всё.

    3) Ну и концовка. Вся крутость была в первой, а тут более, более просто совсем, если только козыри не раскроются в DLC.

    Ходит слух, что концовку "MercurySteam" изменила в угоду DLC "Revelations" по просьбе "Konami": http://steamcommunity.com/app/239250/discu...49190637342447/

  • Sapphire1984 05 мар 2014 16:45:13

    Шикарная игра. Очень достойное продолжение, а какое начало, ну просто шик. Разработчиком удалось создать достойное продолжение серии. Обожаю серию Castlevania!!!

  • Sonatix 08 мар 2014 03:19:39
    это уже определенный тип людей, типа тех кому не нравится дарксайдерс. для меня дарк вообще крутая игра, пусть там и графика слабая и дизайн варкрафта, а вторую часть я вылизал почти на 38 часов, все задания и длс прошел. мне нравится атмосфера, сюжет, геймплей,музыка

    вот реально почти все кто ныл что дарксайдерс убог тоже самое говорят про кастлу, вот им год оф вар везде подавай, орущего кратоса, хотя если следовать логике рыгающих людей в гове унылых моментов вагоны (всмысле то что называют унылым, сам я лично не считаю)

    Не согласен, как раз Дарксайдер первый и второй понравились.

  • hive_master 11 апр 2014 17:45:06

    Шикарная игра получилась. Душа радуется когда в неё играю. Вот, таким образом, я считаю, нужно делать игры для отдыха.

  • ST GT 26 дек 2016 12:39:40

    спустя пару лет решил пройти - боже какой кайф, как сейчас не хватает вот таких игр, просто нет такого, а насколько умно построены уровни, насколько все красиво сделано это просто вышка, просто удивляешься как ты уходишь далеко от начала, а потом каким-то чудом к началу уровня выходишь или в очень знакомую зону, которая казалось бы осталась позади. отсутствие разнообразного сеттинга конечно после первой немного печалит, но так ведь история Кастельвании вовсе не про цветастую и сочную первую часть ЛОШ, сеттинг у игры как раз вот такой и должен быть.

    слешеры просто забыты, а зря...

  • Оставить комментарий