[Рецензия] Diablo 3: Reaper of Souls (PC)

Blizzard — это своеобразная марка качества современного игропрома. Все, что делают эти разработчики, навевает мысли о труде мастеров-ювелиров, тщательно и старательно занимающихся огранкой одного драгоценного камня за другим. Не всем по вкусу проекты этой конторы, но вряд ли кто-то сможет упрекнуть Blizzard в том, что к своему ремеслу они подходят спустя рукава. Яркий пример — Diablo 3, ожившая легенда, ставшая откровением для одних и разочарованием для других. Огранка этого алмаза заняла не один год, но каков результат! Reaper of Souls, вкупе с последними патчами, превращает Diablo 3 в сверкающий бриллиант редчайшей красоты.

Не стоило и надеяться, что история Диабло закончится так просто. Великое зло и после своего поражения способно причинить массу бедствий. Заточенное в Черном Камне Душ, оно по-прежнему искушает возможностью заполучить могущество и невероятную силу. Архангел Малтаэль не мог упустить шанса прибрать к рукам столь ценный артефакт, тем более, что у него есть свои виды не только на Черный Камень, но и на судьбу человечества. Как обычно, всю грязную работу выполнять придется самозваным героям. Теперь нашим противником стала сама Смерть, и это звучит действительно пугающе. Впрочем, наши верные союзники по-прежнему рядом, а спасение мира уже стало вредной привычкой. Разработчики же только потворствуют нашим маленьким слабостям.

32_th.jpg 25_th.jpg 28_th.jpg 38_th.jpg

Reaper of Souls добавляет еще один полноценный акт к уже имеющимся четырем и органично развивает сюжетную линию. Поверженный Диабло томится в ловушке, а мы идем на охоту за головой Малтаэля, между делом выкашивая тысячами его прихвостней, преграждающих нам дорогу. Рутинная работа, но как же приятно её выполнять! Особенно, когда к нашим ногам сыплются не только тушки убитых тварей, но и горы отменного лута. В Blizzard знают, в чем соль жанра hack’n’slash, и щедрой рукой разбрасывают сокровища после релиза Loot 2.0. Теперь награда за труды стала выше, ценнее и разнообразнее. Вещи редкого качества выпадают куда как чаще, чем прежде, и в большинстве своем их характеристики согласуются с конкретным персонажем, его классом и уровнем. Очевидно, такая щедрость напрямую связана с закрытием внутриигрового аукциона. Теперь вещи нельзя продавать и покупать, а одевая своего персонажа, можно полагаться только на рандом. Но оно и к лучшему, поскольку в игру вернулись знакомые торговцы, спекулирующие неопознанными редкими товарами. Кроме того, был добавлен новый мастер. Мудрая гадалка из числа вечин присоединилась к вашему герою, и готова помогать добрым советом и действенной магией. Её услуги связаны с переделкой и изменением свойств добытых вами вещей. Мирьям может придать одной вещи внешний вид другой, а также изменить свойство редкого предмета на другое случайное.

Новый ремесленник — это хорошо, а новый класс — еще лучше. К борьбе со злом присоединяется Крестоносец, отважный и несокрушимый воин света. История Ордена Крестоносцев полна загадок, а сами крестоносцы — праведного гнева, который с удовольствием обрушат на головы исчадий ада. Классическую экипировку этих защитников веры составляет тяжелый щит и дробящее оружие. Самая примечательная способность этого класса — ношение двуручное оружие в одной руке. Крестоносец многим напомнит Паладина из Diablo 2, и в чем-то они действительно схожи. Праведный воин может лечить своих соратников и атаковать врагов как в ближнем бою, так и на расстоянии. Назвать этот класс уникально сильным, впрочем, нельзя. У него есть свои слабости и не каждому игроку он придется впору.

17_th.jpg 46_th.jpg 23_th.jpg 11_th.jpg

Не обошлось и без ребаланса персонажей. Причем, не только игровых. Монстры теперь тоже дерутся чуть-чуть иначе — они обросли новыми уникальными способностями, обучились новым атакам и нападают куда более свирепо, чем прежде. Это делает игру интереснее и разнообразнее. Теперь уворачиваться от тварей на топовых сложностях стало труднее, и вопрос выживаемости стоит острее, чем прежде. Набор уровней сложности приятно радует глаз — место найдется и новичку, и матерому демоноборцу-ветерану. За игру на сложности выше обычной дается ряд преимуществ — повышенный шанс дропа редких вещей/золота, увеличенное количество опыта и прочие приятные мелочи. Последняя сложность и вовсе дробится на несколько уровней, чтобы игрок мог выбрать наиболее подходящую для своих навыков и экипировки. Тех, кто взял максимальный уровень, просят не останавливаться на достигнутом, и зарабатывать очки совершенствования, начисляемые сверх максимального уровня и действующие на всех персонажей аккаунта. С помощью этих очков можно повысить свои характеристики, скорость передвижения, запас здоровья и многое другое. Каждому конкретному персонажу эти очки можно будет распределить по-своему. Количество уровней сверх максимального неограниченно, что открывает небывалые горизонты для прокачки и развития героев.

Reaper of Souls делает игру максимально реиграбельной. Если вам надоело пробегать сюжетную компанию раз за разом, добро пожаловать в «режим приключений». Здесь есть все, что нужно настоящему герою для веселого времяпрепровождения — толпы остервенелых монстров, разнообразные обновляемые квесты, лут, боссы и никаких утомительных сюжетных роликов, диалогов и прочей ненужной мишуры. Этот режим становится доступным только после завершения основной кампании, и по сути открывает перед нами сразу весь игровой мир. Мы можем свободно перемещаться между Новым Тристрамом и Калдеем, по пути наведываясь в Пандемоний или куда душа пожелает — всюду нас ждут с распростертыми объятиями и заготовленными поручениями. За выполнение последних мы будем зарабатывать, кроме всего прочего, уникальную валюту — «кровавые осколки». На них-то и можно будет прикупить нераспознанные вещички из рук ушлого торговца. Кроме того, теперь можно будет открывать нефалемские порталы, за зачистку которых дается хорошая награда.

37_th.jpg 20_th.jpg 40_th.jpg 15_th.jpg

Говорить о минусах как-то даже не с руки. Потому что у проекта объективных минусов по сути и нет, все выполнено качественно, аккуратно и со знанием дела. Разве что, нет какого-то ощутимого скачка или существенных изменений в игровой механике. Но это чистой воды придирки — Reaper of Souls и не должен был совершить революцию, а как дополнение он выглядит убедительно. Большинство тех, кто забросил Diablo 3, заскучав от однообразной рутины, теперь будут рады, словно малые дети. Игра затягивает с головой, знакомый мир заиграл новыми красками. Конечно, по-прежнему во главе угла стоит игровой процесс, и тем, кто ценит в играх нечто иное, здесь вряд ли понравится. Нет невероятного сюжета, подробно прописанных персонажей и прочего, за что иным играм порой прощают заурядный и сырой геймплей. Но здесь-то он отменный. Это игра в самом хорошем и правильном смысле слова. И в нее здорово просто играть, одному и с друзьями, отдыхая после работы или в поисках лекарства от скуки.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Со времен выхода Diablo 3 многое изменилось в Санктуарии. И перемены эти — определенно в лучшую сторону. Сейчас игра выглядит без малого совершенной — абсолютно идеальным воплощением всего самого лучшего, что случалось с hack’n’slash за всю историю его существования. Масса положительных эмоций, великолепно проработанные нюансы кооперативной игры, филигранный баланс между весельем и возможностью испытать свои силы.

ourchoice_small.png
Итоговая оценка — 9,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Aradia в 09:19 12 апр 2014

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Bkmz 14 апр 2014 10:32:23

    Забавно, такая игра, такой обзор и все прососали сию тему))))

    ЗЫ. Давайте сбросимся на широкоформатный монитор Арадии?>_<

  • tetsue 14 апр 2014 10:42:44

    Хорошая рецензия. Сам правда ещё не прикупил дополнение. Год не играл, но тут решил снова побегать и как ни странно она всё равно затягивает.)

    ЗЫ. И главное теперь не скажешь, что этой игре не нужен широкоформатный монитор.)

  • SerGEAnt 14 апр 2014 10:44:05
    Забавно, такая игра, такой обзор и все прососали сию тему))))

    Я ее пару минут назад всего выложил, а дата создания - это такая фишка!

  • 534 14 апр 2014 10:55:20

    Скрин можно было сделать один, так как все одинаковые биф, баф, бум :)

  • Aradia 14 апр 2014 10:55:22
    это такая фишка!

    Чхорт!

    Всё вам квадратненький монитор не нравится! А такая классная штука, между прочим! Особенно, в каком-нибудь экшене с видом от третьего лица. Кроме задницы героя ничего не видно. :D Рекомендую!

  • Bkmz 14 апр 2014 11:00:43
    Я ее пару минут назад всего выложил, а дата создания - это такая фишка!

    Ах вы жулье!!!^_^

    Всё вам квадратненький монитор не нравится! А такая классная штука, между прочим! Особенно, в каком-нибудь экшене с видом от третьего лица. Кроме задницы героя ничего не видно. :D Рекомендую!

    Это хорошо в МГС4 и Байонетте, там очень много внимания задней части героев уделили^_^

  • Danil3000 14 апр 2014 11:04:18
    Чхорт!

    Всё вам квадратненький монитор не нравится! А такая классная штука, между прочим! Особенно, в каком-нибудь экшене с видом от третьего лица. Кроме задницы героя ничего не видно. :D Рекомендую!

    Удобно кстати, по сжиманию/разжиманию и колыханию в разные стороны ягодицепса можно определить уровень угрозы и направление атаки.

  • Northern 14 апр 2014 11:11:44

    Очень годный аддон вышел. Уже наиграно больше сотни часов, а останавливаться совсем не хочется. <_<

    Осталось дождаться второго аддона и полноценная 10-ка Blizzard обеспечена.

  • kred0o 14 апр 2014 11:13:48
    Очень годный аддон вышел. Уже наиграно больше сотни часов, а останавливаться совсем не хочется. <_<

    Осталось дождаться второго аддона и полноценная 10-ка Blizzard обеспечена.

    А планируется второй?

  • Northern 14 апр 2014 11:26:23
    А планируется второй?

    Да, года через два. :smile:

    В рецензии не сказано, но порадовало продолжение истории спутников и ремесленников. Если все беседы с ними проведены, то под конец 5-го акта они дают свои квесты, простенькие, но все же подводящие итог их историям.

    Пока пройдены истории Кормака, Линдона, Шена Скупца и кузнеца. Эйрина все время со мной бегала и квест не давала. Сейчас взял другого напарника и надеюсь от нее тоже квест будет.

    Может Пророка покажут? <_<

  • TanatosX 14 апр 2014 12:14:22
    В рецензии не сказано, но порадовало продолжение истории спутников и ремесленников. Если все беседы с ними проведены, то под конец 5-го акта они дают свои квесты, простенькие, но все же подводящие итог их историям.

    Пока пройдены истории Кормака, Линдона, Шена Скупца и кузнеца. Эйрина все время со мной бегала и квест не давала. Сейчас взял другого напарника и надеюсь от нее тоже квест будет.

    Может Пророка покажут? <_<

    Не значит ли это, что во втором аддоне не будет 6 акта...

  • ThereIsNoL 14 апр 2014 12:28:45

    После установки аддона можно ли сделать русский текст с оригинальной озвучкой? Я после выпуска 2.0 ставил игру и инсталлятор предложил такую комбинацию, но не взлетело - или только инглиш или только русский. За снятие языкового ограничения им респект, кстати.

  • ArtemArt 14 апр 2014 12:43:10
    После установки аддона можно ли сделать русский текст с оригинальной озвучкой? Я после выпуска 2.0 ставил игру и инсталлятор предложил такую комбинацию, но не взлетело - или только инглиш или только русский. За снятие языкового ограничения им респект, кстати.

    Никогда нельзя было. Или фулл энг или фулл русс.

    Обзор как и обзоры на ммо тут - казуальный, если не ошибаюсь у Арадии нет ниодного персонажа 70 лвл.. Но так-то согласен. Все что описано, это первое, что бросается в глаза. Для всего остального нужно наиграть больше сотни часов, чтобы увидеть изменения, при условии, что ванилу знаешь наизусть.

  • DupaVoz 14 апр 2014 12:47:42
    если не ошибаюсь у Арадии нет ниодного персонажа 70 лвл

    Как же нет-то? Колдунья 70-го.

  • ArtemArt 14 апр 2014 12:51:55
    Как же нет-то? Колдунья 70-го.

    А вкачала да, в краповом гире. Считай, что нет.

  • Northern 14 апр 2014 13:01:40
    Не значит ли это, что во втором аддоне не будет 6 акта...

    Ввели же нового ремесленника - гадалку Мириам. На нее квестов еще не видел.

    А персонаж интересный - она намекает на бурную молодость и близкое знакомство с ювелиром Шеном, мнимым или реальным богом Зеем.

    Так что есть, где развернуться сценаристам.

    К тому же конец Рипера неоднозначный и намекает на продолжение.

  • c47_m4ch1n3 14 апр 2014 13:04:32
    Да, года через два. :smile:

    В рецензии не сказано, но порадовало продолжение истории спутников и ремесленников. Если все беседы с ними проведены, то под конец 5-го акта они дают свои квесты, простенькие, но все же подводящие итог их историям.

    Пока пройдены истории Кормака, Линдона, Шена Скупца и кузнеца. Эйрина все время со мной бегала и квест не давала. Сейчас взял другого напарника и надеюсь от нее тоже квест будет.

    Может Пророка покажут? <_<

    От нее квест будет. Но она его дает даже если ты с ней в пати всегда бегаешь.

  • Northern 14 апр 2014 13:12:39
    От нее квест будет. Но она его дает даже если ты с ней в пати всегда бегаешь.

    Надеюсь. 5-й акт уже 3-м персонажем прохожу, но от нее пока квеста не дождался.

  • ArtemArt 14 апр 2014 13:21:15
    Надеюсь. 5-й акт уже 3-м персонажем прохожу, но от нее пока квеста не дождался.

    А он есть. Ходил без напарников. Просто болтал с ней после каждого квест и она дала свою побочку.

  • KPAHbl4 14 апр 2014 13:50:16

    спасибо за хороший обзор) жду 15 апреля чтоб прикупить аддон ;)

  • TanatosX 14 апр 2014 13:56:37
    спасибо за хороший обзор) жду 15 апреля чтоб прикупить аддон ;)

    Возьми сейчас хз. На том же плати ру.

    Я вот хочу опробовать нового персонажа так что жду...

  • KPAHbl4 14 апр 2014 14:02:46
    Возьми сейчас хз. На том же плати ру.

    Я вот хочу опробовать нового персонажа так что жду...

    я на ауке набарыжил только на ру версию(( так что жду 15 апреля...

  • Firas 14 апр 2014 14:08:44
    я на ауке набарыжил только на ру версию(( так что жду 15 апреля...

    Так там и продаются ру версии, по 675 р.

  • NichoSire 14 апр 2014 14:12:53

    А Дьябло на PS4 не скоро выйдет? На PC не хочется играть.

  • Stepan 14 апр 2014 14:39:46

    Рус версия на плати.ру подойдет для купленной в магазине близзарда? Потому что я там не видел рус-региона, написано все равно EU, хотя игра на русском.

  • ArtemArt 14 апр 2014 14:54:49
    Рус версия на плати.ру подойдет для купленной в магазине близзарда? Потому что я там не видел рус-региона, написано все равно EU, хотя игра на русском.

    Подойдет.

  • папай 14 апр 2014 18:09:30
    А Дьябло на PS4 не скоро выйдет? На PC не хочется играть.

    Сложно играть, перекатов нет?

  • Overed 14 апр 2014 18:14:08

    ИМХО по дополнению - игровой аватар злющего зла и аццкого сотоны в одном флаконе. Шикарное настолько, что и оригинал за собой на пару ступенек вверх подтягивает.

    Теперь аж хочется не менее весомого аддона ко второму Торчлайту.

  • Ismarell 14 апр 2014 20:10:56

    А где о том что в конце зажали даже CG ролик ? что акт новый ацки короткий , что нововведения никакущие ,новый лут снова сломали. Новый легендарки чаще копии старых только статы другие. Уныылоо , еще и долбаные крылья если бегать в пати мельтешат , лучше бы их не вводили . Сюжет еще хуже оригинала.

  • Nerewarin 14 апр 2014 21:15:15
    Может Пророка покажут? <_<

    так вроде ж Тираэль и есть пророк, не?

  • WilkesDwayne 14 апр 2014 21:40:30
    А где о том что в конце зажали даже CG ролик ? что акт новый ацки короткий , что нововведения никакущие ,новый лут снова сломали. Новый легендарки чаще копии старых только статы другие. Уныылоо , еще и долбаные крылья если бегать в пати мельтешат , лучше бы их не вводили . Сюжет еще хуже оригинала.

    CG ролик стоил бы как половина разработки аддона.Новый акт проходится так-же как и другие, лут шикарен а придирка к крыльям из пальца высосана.Вы ж поди и не играли толком, как и автор рецензии.

    В общем и целом ваш пост вызывает только /o

  • Northern 14 апр 2014 23:26:54
    что акт новый ацки короткий , что нововведения никакущие ,новый лут снова сломали. Новый легендарки чаще копии старых только статы другие.

    С какого перепугу он короткий? Локи просто гигантские, в каждой куча подземелий натыкано с разными событиями и т.д.

    Если бежать спидраном только по сюжету, из локи в локу, собирая паровозы мобов, то может и короткий. Но, зачем тогда вообще играть в Diablo?

  • c47_m4ch1n3 14 апр 2014 23:39:12
    А где о том что в конце зажали даже CG ролик ? что акт новый ацки короткий , что нововведения никакущие ,новый лут снова сломали. Новый легендарки чаще копии старых только статы другие. Уныылоо , еще и долбаные крылья если бегать в пати мельтешат , лучше бы их не вводили . Сюжет еще хуже оригинала.

    Крылья же давно еще появились оО Только другие

  • Firas 15 апр 2014 00:13:38

    Понеслась :)

  • DeeMan 15 апр 2014 00:31:08
    Понеслась :)

    Ага, активировал, вот только поиграю приблизительно в 21.30 :sad: вечно всякие релизы DLC\Игр в рабочие дни...

  • akidaki99 15 апр 2014 07:33:27

    ничто не заставит меня вернуться в дьябло. я щас дедли премолишен прохожу и потом буду дарк соулс 2 мучать, что куда веселей.

    и таки купи монитор наконец)))

  • Ismarell 15 апр 2014 07:49:59
    Крылья же давно еще появились оО Только другие

    Эти раздражают больше .

    WilkesDwayne

    Забавно читать когда люди увидев критику автоматически считают что человек либо мало играл , либо не играл вообще. В первой почему то за ту же цену есть и CG и больше актов ,так что не надо говорить о их стоимости. Хомячков просто развели на деньги .

  • WilkesDwayne 15 апр 2014 08:46:21
    Забавно читать когда люди увидев критику автоматически считают что человек либо мало играл

    Купивших еу версию уже часов по 200 наиграли и довольны.А вы ставите в укор отсутствие CG ролика, который, к слову, есть в аддоне и вайните на крылья.

    Посему, я не вижу критику, я вижу глупый вайн, а проще - бред.

  • папай 15 апр 2014 09:38:09
    дарк соулс 2 мучать, что куда веселей.

    Симулятор смерти он такой, веселый.

  • Northern 15 апр 2014 14:00:26
    В первой почему то за ту же цену есть и CG и больше актов ,так что не надо говорить о их стоимости.

    В первой Diablo вообще не было CG, но уровней там действительно было больше, целых 16. :happy:

    Хомячков просто развели на деньги .

    Людей из года в год заставляют покупать один и тот же телефон, и все нормально - никто не жалуется. А здесь практически новая игра и дешевле оригинала, а русская версия стоит вообще копейки, но нытье по поводу стоимости не затихает.

    Hack'n'Slash специфический жанр и главное в аддоне не новой акт или класс, а то что была переработана практически вся игра. С нововведениями можно ознакомится и не покупая аддон, многое есть в бесплатном патче, но без аддона многое будет просто не доступно.

    И да, вайн - "мне не понравилась игра, сделайте мне новую за бесплатно", с Близзард не работает.

  • папай 15 апр 2014 14:28:00
    А здесь практически новая игра и дешевле оригинала

    Столько же стоит сколько и оригинал ру версии.

  • Northern 15 апр 2014 14:39:05
    Столько же стоит сколько и оригинал ру версии.

    Эксклюзивную RU версию я бы не стал приводить в пример. Это практически подарок от Близзард русским игрокам.

    А в нормальной EU версии цены различаются. Оригинал, помнится, я брал по предзаказу за 2000 с лишним, аддон за 1600. Разница есть, хотя и не такая существенная, как многим хотелось.

  • папай 15 апр 2014 15:17:23
    А в нормальной EU версии цены различаются.

    А чем не нормальная RU версия?

  • Northern 15 апр 2014 15:30:06
    А чем не нормальная RU версия?

    Ценой.

  • папай 15 апр 2014 16:50:24
    Ценой.

    Исходя из этого, она наоборот нормальная.

    Если не можете дать нормальный ответ, лучше вообще не пишите, ппц, надо же была такой бред выдать.

  • Northern 15 апр 2014 17:05:09

    Нормальная цена это US - 40 USD, EU - 40 EUR, т.е. 1440 и 1992 рубля соотвественно.

    Русскую версию отдают практически даром, но все равно находятся недовольные товарищи, которым надо сразу и бесплатно. А это не нормально. Не находите?

  • папай 15 апр 2014 17:32:52
    Нормальная цена это US - 40 USD, EU - 40 EUR, т.е. 1440 и 1992 рубля соотвественно.

    Кто вам сказал, что это нормальная цена? Маркетологи Близард?

    Во-вторых, с чего вы взяли, что для всех цена как в ус и еу, а только в России, нам "милостыню" сделали. Вообщем у вас очень странное понятие о нормальном.

    Нормальная цена это когда для каждого региона устанавливается свой ценник, с учетом экономических условий государства, уровню зарплат и расходов, в чем получается зарплата и т.п. От сюда и цена на игру для ру региона 900 рублей. Разница получается по вашему только в цене, так зачем платить больше?

  • SerGEAnt 15 апр 2014 17:46:15
    Во-вторых, с чего вы взяли, что для всех цена как в ус и еу, а только в России, нам "милостыню" сделали.

    Это легко проверяется путем сравнения цен в официальном магазине Blizzard. Такой халявной цены, как у России, больше ни у кого нет.

  • Northern 15 апр 2014 17:47:27
    Кто вам сказал, что это нормальная цена? Маркетологи Близард?

    Это нормальные мировые цены на RoS. Для России и СНГ сделали скидку, но сдвинули релиз, наверное для того, чтобы остальным было не обидно.

    У русских игроков был выбор - купить EU и играть со всеми или подождать и взять дешевле.

    У остальных такого выбора не было. Так что все справедливо.

    Разница получается по вашему только в цене, так зачем платить больше?

    Для того, чтобы играть вместе со всеми 25 марта. Но, сегодня уже не актуально.

  • WilkesDwayne 15 апр 2014 18:51:51
    Во-вторых, с чего вы взяли, что для всех цена как в ус и еу, а только в России, нам "милостыню" сделали. Вообщем у вас очень странное понятие о нормальном.

    Задержка в 2 недели между релизами из-за цены для России, чтоб за бугром нашу дешевую не брали.

    Так что да, относительно Европы и Америки нам кинули милостыню.

  • DeeMan 15 апр 2014 22:56:41
    В первой Diablo вообще не было CG, но уровней там действительно было больше, целых 16. :happy:

    А это, не?

  • Northern 16 апр 2014 07:58:49
    А это, не?

    Ишь ты, а я подзабыл. Помню только шикарные ролики из Diablo II и Diablo II: LoD. Зачет. :drinks:

  • Firas 16 апр 2014 14:06:23

    А я играл на PS в какую-то первую диаблу с переводом в стиле "братков". Там тоже был крутой "CG" ролик, особенно когда братки коннектились, чтобы пройти в мир диаблы :lol:

  • jewiknight 16 апр 2014 16:41:33

    А что с монитором не так?

  • WilkesDwayne 16 апр 2014 19:06:50
    А что с монитором не так?

    форточка.

  • KОKAIN 16 апр 2014 19:11:54

    Эх садомиты, убедилиж купить. Если вспомню учетку и пароль то приобрету, надеюсь за 1.5 года не игры меня не забанили.

  • Firas 16 апр 2014 20:01:03
    что акт новый ацки короткий

    Ага, капец короткий. Наиграли в нем уже часов 7, прошли до катапульты.

  • Northern 16 апр 2014 20:04:19
    Ага, капец короткий. Наиграли в нем уже часов 7, прошли до катапульты.

    :shok: А где там катапульта? Таран помню.

  • Firas 16 апр 2014 20:06:57
    :shok: А где там катапульта? Таран помню.

    А, точно :)

    Это у меня немного голова плавится после игры.

  • DeeMan 16 апр 2014 20:11:25

    Норм так ДЛС, локации раза в 2-3 больше чем в оригинале.

    Фича с изменением стат у шмота напомнило времена в Lineage II. Где так же в пуху\бижу тыкаешь по сотни камней дабы поймать то что хочешь)))

  • Flash_CSM 17 апр 2014 15:01:35

    Не, лично я вернусь в д3 только после релиза некроса, до этого ни ногой. :)

  • tidoos 21 апр 2014 12:49:35

    Люди а сколько весит игра Diablo 3 вместе с дополнением на харде?

  • _Botanik_ 21 апр 2014 13:08:32
    Люди а сколько весит игра Diablo 3 вместе с дополнением на харде?

    15,3 гб

  • Пуша 21 апр 2014 16:04:29

    Народ подскажите, пожалуйста, на сколько часов рассчитано прохождения дополнения, заранее большое спасибо.

  • Firas 21 апр 2014 16:05:34
    Народ подскажите, пожалуйста, на сколько часов рассчитано прохождения дополнения, заранее большое спасибо.

    Я с женой на эксперте прошел где-то за 6-7 часов.

  • aafex 21 апр 2014 20:17:43

    A где гадалка в 5 акте находится ? Что то в лагере её неразгледел.

  • Firas 21 апр 2014 20:22:14
    A где гадалка в 5 акте находится ? Что то в лагере её неразгледел.

    Ее сначала открыть нужно. Она после кладбища будет в городе.

  • aafex 21 апр 2014 22:19:27
    Ее сначала открыть нужно. Она после кладбища будет в городе.

    Спасибо.

  • Оставить комментарий