[Рецензия] The Wolf Among Us: Episode 3 — A Crooked Mile (PC)

The Wolf Among Us взяла резкий старт, немного снизила обороты во втором эпизоде, но снова набирает скорость с релизом третьей серии. В A Crooked Mile события приобретают неожиданный поворот, а сценарный локомотив мчится вперед стрелой. Завеса тайны над настоящим злом приоткрывается, а Бигби, наконец, дает волю своему звериному началу.

Буря надвигается

История подхватывает рассказ, оборванный в финале Smoke and Mirrors. Бигби Вульф, он же Большой Серый Волк и местный шериф, выясняет, кто стоит за зверскими убийствами в городе Фейблтаун — населенном пункте, где живут бывшие герои известных нам детских сказок. Из-за проклятья они оказались в реальном мире и теперь вынуждены скрывать свое существование. Это не так просто, как кажется на первый взгляд. Для персонажей-людей это не так сложно: они ничем не отличаются от среднестатистического человека. По-другому дела обстоят с говорящими поросятами, ужасными троллями и прочими волшебными существами. В душе они, может, и добры, но коренные жители настоящего мира ведь все равно заклеймят монстрами. Одним словом, проблем хватает. Тут еще объявляется какой-то маньяк, убивающий сказочных существ. Это, надо сказать, дело не простое, ведь они могут оправиться даже от прилетевшего в голову топора.

3_th.jpg 9_th.jpg 6_th.jpg 11_th.jpg

Бигби оказывается на хвосте у преступника. Если бы последний не разбил Волшебное Зеркало, найти бы его вовсе не составило труда. Но так как убийца оказался осмотрительным, придется преследовать его по немногим имеющимся зацепкам. Авторы The Wolf Among Us вновь преподносят нам увлекательную детективную историю с нотками нуара. Фейблтаун — довольно мрачное место. Местные выживают, как могут: работают в убогих отелях, прячут свои скелеты в шкафу, обманывают, борются за власть. Вести честную жизнь сложно: маскировка своего истинного облика обходится дорого, а, помимо этого, необходимо платить за жилье и решать бытовые проблемы. И это еще до убийств. Большая часть истории развивается в ночное время суток, небо заволочено тучами, и преследует ощущение, что вот-вот разразится буря. Особенно это заметно в A Crooked Mile: фигуры почти расставлены на доске, все готово для начала финального действия.

Третий эпизод вышел заметно напряженнее, нежели размеренный Smoke and Mirrors. Помимо многочисленных диалогов, стало больше действия, местами — довольно кровавого. Хотя продолжительность по-прежнему не превышает двух часов, плотность событий увеличилась на порядок. Жаль, что разработчики все дальше уходят от понятия слова «игра». В этой серии The Wolf Among Us в некоторых моментах так и просились интересные квесты. Но все, что необходимо делать — это нажимать на немногочисленные подсвеченные активные точки. Некоторые позволят узнать что-то новое о мире, другие — толкают вперед повествование. Инвентарь уже давно потерял всякий смысл. Формат видеоигры как-то оправдывают лишь диалоги и редкие ситуации, где ваши решения действительно определяют дальнейшие события. К сожалению, их удручающе мало. Визуальная составляющая, как всегда, на высоте.

Telltale Games как никто другой умеет работать с cel-shading графикой. На протяжении всей игры не покидает ощущение, что вы листаете первоклассный графический роман. Оператор выбирает стильные ракурсы, герои убедительно хмурят брови, а ночной Фейблтаун в черно-фиолетовых тонах заставляет проникнуться меланхолией. Художники проделали замечательную работу, чего не скажешь о некоторых других технических специалистах. Понятно, что студия не обладает мощностями какой-нибудь Quantic Dream, но анимация по-прежнему коробит глаза. Казалось бы, с релиза первого эпизода The Walking Dead прошло немало времени, а персонажи двигаются все так же топорно и, порой, просто неестественно.

13_th.jpg 1_th.jpg 12_th.jpg 7_th.jpg
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Telltale Games продолжает работать в хорошо отработанном жанре интерактивного приключения. A Crooked Mile может порадовать закрученной детективной историей, интересными героями, стильным внешним видом и парой напряженных ситуаций. Но начинает наблюдаться определенная стагнация в творчестве: разработчики не развивают свои идеи, а увеличивают количество сериалов. Хотелось бы, чтобы они больше внимания уделили интерактивности и нелинейности. Да и шаг в сторону старых добрых квестов с загадками, над которыми нужно подумать, смотрелся бы уместно — некоторые ситуации располагают к такому подходу. Пока же остается наслаждаться интерактивным комиксом и ждать заключительных частей, которые обещают быть не менее увлекательными.

Итоговая оценка — 8,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Morfius354 в 10:40 18 апр 2014

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • 534 18 апр 2014 11:01:50

    Всегда удивлялся как можно играть в игры где куча диалогов не на своем родном языке. Здесь так вообще беда, время выбора ограничено (паузу не рассматриваем) и за это время надо перевести, сообразить о чем речь и принять решение. Пожалуй подожду перевод.

  • Morfius354 18 апр 2014 11:04:57
    Всегда удивлялся как можно играть в игры где куча диалогов не на своем родном языке.

    Если знаешь язык, то проблем нет никаких :)

    Если нет, то тогда лучше дождаться перевода, конечно. Без понимая играть бессмысленно в такие проекты.

  • Grey Wolf 18 апр 2014 11:21:38
    Всегда удивлялся как можно играть в игры где куча диалогов не на своем родном языке. Здесь так вообще беда, время выбора ограничено (паузу не рассматриваем) и за это время надо перевести, сообразить о чем речь и принять решение. Пожалуй подожду перевод.

    Когда ты знаешь язык, переводить не нужно. Нужно сразу соображать и принимать решение. Независимо от твоего родного языка.

  • yramek 18 апр 2014 11:22:36

    Впервые квест от telltale я прошел без русификатора. После НЕАЖИДАНАВОГО ПАВАРОТА в конце еп2, не мог себя заставить ждать перевода) посему, сидел проходил двухчасовой эпизод, целых 5(!) часов. Со словарем) ибо английским владею на 4-, а иногда обороты речи конкретных персонажей (труляля и траляля, синяя борода, др.свиноесердце) ставили меня в ступор. Всё действо постоянно ставил на паузу, соответственно :)

    Но все же прошел и помню каждый диалог! :D

  • BloodGood2014 18 апр 2014 14:04:16

    Не знаю как, но мне этот эпизод понравился куда меньше, чем второй. Во втором - настоящий детектив, т.е. то, что должно быть в игре. 3-й эпизод - кровавое побоище. И интересно только в финале. Практически ничего не показали, тянули полтора часа диалогами...

  • POD)I(EP 19 апр 2014 10:58:00

    Блин, я вообще не понимаю почему последним эпизодам игр от Telltale ставят 8-9, а той же Beyond Two Souls 6-7. Действия там было куда больше. Как сериал сие творение заслуживает восьмерки, но как игра баллов на 5-6 только тянет. Telltale после шедеврального Walking Dead пошла не той тропой, даже ходить за весь эпизод дали всего пару раз!

  • CrutoySam 19 апр 2014 12:22:24
    Блин, я вообще не понимаю почему последним эпизодам игр от Telltale ставят 8-9, а той же Beyond Two Souls 6-7. Действия там было куда больше. Как сериал сие творение заслуживает восьмерки, но как игра баллов на 5-6 только тянет. Telltale после шедеврального Walking Dead пошла не той тропой, даже ходить за весь эпизод дали всего пару раз!

    Насчет Beyond да, соглашусь. Оценка крайне сильно занижена. Насчет другого, лично мне до сих пор интересно играть в игры Telltale, включая Волка и 2 сезон Ходячих, несмотря ни на что.

  • POD)I(EP 19 апр 2014 12:50:50
    Насчет Beyond да, соглашусь. Оценка крайне сильно занижена. Насчет другого, лично мне до сих пор интересно играть в игры Telltale, включая Волка и 2 сезон Ходячих, несмотря ни на что.

    Интересно, вопросов нет. Но чем дальше, тем больше ловишь себя на мысли что смотришь очередной эпизод сериала, а не играешь.

  • BloodGood2014 19 апр 2014 13:24:34

    Качественного и интересного, между прочим. От такого сериала я не откажусь. Но последняя серия что-то не очень понравилась.

  • Morfius354 19 апр 2014 14:55:07
    Beyond Two Souls 6-7. Действия там было куда больше.

    Если взять двухчасовой отрезок из Бейонда, там не намного больше действия получится. Да и проблема у Бейонд именно там, где ее нет в Волке - в сценарии.

  • POD)I(EP 19 апр 2014 16:22:24
    Если взять двухчасовой отрезок из Бейонда, там не намного больше действия получится. Да и проблема у Бейонд именно там, где ее нет в Волке - в сценарии.

    Не согласен. Если взять 6 часов Волка и 4 часа второго сезона Ходячих, то получится весь Beyond Two Souls. И интерактивности в ней, я помню, в разы было больше чем в новых играх от Telltale. А для сценария есть фильмы и сериалы. Главное чтобы играть было интересно, а не смотреть.

  • placebo25 27 апр 2014 19:55:36

    Ребятки, а что, когда перевод планируется вообще?

  • stifler27 29 апр 2014 23:13:19
    Ребятки, а что, когда перевод планируется вообще?

    Не дождешься ты его:) Никто не дождется.

  • placebo25 03 май 2014 18:49:46
    Не дождешься ты его:) Никто не дождется.

    почему?))

  • pashok6798 03 май 2014 19:32:23
    почему?))

    Не обращай внимания. =) Я сейчас пытаюсь воскресить перевод, и мне некоторые ребята помогают. Спасибо всем, кто помогает мне.

  • SoNice 19 май 2014 17:59:39
    Не обращай внимания. =) Я сейчас пытаюсь воскресить перевод, и мне некоторые ребята помогают. Спасибо всем, кто помогает мне.

    ребят, поставил перевод в папку с игрой указав просто на папку волк среди нас, начал играть в 3 эпизод, начало, когда они провожали троля девку с переводом, потом появляется надпись эпизод 2 дым и зеркала и в комнате где его доктор лелеет и мартышка зеркало собирает тишина, звуки есть а перевода и диалогов нету, в чем проблема, что не так делаю?

  • Оставить комментарий