[Впечатления] Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain, Batman: Arkham Knight, Assassin’s Creed: Rogue, Alien: Isolation и The Witcher 3: Wild Hunt на Gamescom 2014
Во второй день Gamescom 2014 вход был открыт уже для всех, поэтому на обычных стендах было не продохнуть, да и в бизнес-зоне число желающих пощупать будущие хиты заметно прибавилось. Тем не менее, 14 августа оказалось на удивление продуктивным днем!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Metal Gear Solid 5: The Phantom
Pain PC
XONE
X360
PS4
PS3
Началось все с задержавшегося на полчаса показа MGS 5, анонсированного для Steam вечером предыдущего дня. Я никогда не питал больших иллюзий относительно серии в целом и данного проекта в частности, и демонстрация геймплея уверила меня в этом еще сильнее.
На самом деле, разработчики показали ту же парочку миссий, что и на E3, только их прохождение, хоть и было заранее записано, отличалось от увиденного нами два месяца назад. Китчевость проекта просто зашкаливает: скажем, стартовала история с лошадиного навоза, который стал причиной аварии и последующего приема свинца парочкой первых трупов. От легкой пробежки по пустынной и гористой местности, а также от последующего ожидания наступления сумерек уже начало клонить в сон, когда Снейк наконец принялся за дело. Он спрятался в коробку с нарисованной женщиной и таким образом выманил несчастного патрульного, а следующий не нашел ничего лучше, чем заглянуть в «не тот» контейнер и после отправиться на небеса на дежурном парашюте. Пара неудачных выстрелов привела к тревоге и прилетевшему вертолету, с которым Снейк играючи расправился.
ТРЕЙЛЕР
Вторая миссия проходила на некоей заснеженной базе, и про нее сказать практически нечего — до того коротким получился ее показ. Зато точно стоит упомянуть чудовищно низкие значения fps и откровенные глюки, сопровождавшие презентацию.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Четвертая игра из серии Batman: Arkham произвела довольно странное впечатление, которое преимущественно вызвано минимальным количеством изменений относительно Arkham City. Поэтому второй подряд «Бэтмен» выглядит как аддон к самому себе. Нововведения сугубо косметические: прыгать с крюком теперь можно без остановок, количество интерактивных предметов на поле боя слегка подросло. Зато сама боевка не изменилась вообще, и это плохо — все хорошее когда-нибудь да приедается.
Единственное более-менее приличное изменение — появление бэтмобиля, который здесь играет еще и роль помощника. Нужно по-быстрому сбежать? Нажми кнопку, и чудо-машина все сделает! Расстрелять ничего не подозревающих врагов сзади? Нажми кнопку! Заодно бэтмобиль снабдили собственным крюком, которым можно мастерить трамплины для прыжков и открывать некоторые сюжетные проходы. Настоящий искусственный интеллект на колесах, ей-богу.
В мизерных локациях управлять бэтмобилем ожидаемо неудобно, зато из него можно ловко выскочить и провести какое-нибудь комбо, внезапно раскидав врагов или эффектно пробив стекло. Перестрелки с другими танками предсказуемо навевают скуку: вражеские жестянки стреляют медленно и с упреждением, зато на удивление красиво взрываются, радуя глаз снопом красно-белых искр.
В целом Batman: Arkham Knight — повторение старого с щепоткой новинок, на которые нефанаты, наверное, даже не обратят внимание. Нет, я не хочу сказать, что Arkham Knight — плохая игра, она наверняка получит свою долю успеха, однако на сей раз не ждите от Rocksteady Studios откровений.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Неожиданно анонсированный AC Rogue с самого начала мнился каким-то странным проектом, отрезанным ломтем для фанатов, и лишь идея сделать главного героя тамплиером представляла хоть какой-то интерес. Тем удивительнее было увидеть на месте некоего придатка к Unity полноценную и весьма интересную игру.
После небольшого вступления от ведущего дизайнера, который попросил всех обратить на его проект пристальное внимание (как неожиданно!), присутствующим и мне в том числе дали возможность опробовать демо-версию. Первая миссия представляла собой вылазку на территорию врага для итогового захвата базы, и сотрудник Ubisoft строго рекомендовал делать это наиболее «тихим» образом из-за большого количества врагов. В этом нам призваны помогать два вида гранат: один вид способен усыпить стражника (или стражников, если вы выстрелите из гранатомета в группу), а другой сводит их с ума настолько, что они принимаются убивать друг друга. Звучит банально, но играть подобным образом было очень интересно — генерируемые ситуации напомнили мне о лучших моментах стелс-миссий Assassin’s Creed 3. А ведь можно предварительно «прокачать» героя и, не обращая внимания на прятки, вырезать весь форт в одиночку!
River Valley Land Gameplay
Walkthrough
Вторая миссия продемонстрировала морские сражения, которые практически не изменились, разве что стали чуть более быстрыми. Здесь наш помощник уточнил, что все корабли являются копиями реально существовавших судов вместе со всем их вооружением; хотя офицер, стреляющий по гигантскому судну из мушкета, смотрелся чуток комично. В разгар сражения прямо перед нашим кораблем выпрыгнул кит, а решающий вклад в нашу победу внесло легковоспламеняемое пятно, непонятно каким образом появившееся в бухте. Разумеется, ваше судно могут взять на абордаж, а вслед за его успешным завершением вы вольны выбрать, что делать с капитаном-неудачником, его судном и командой. После путешествия, которое моряки скрасили славно исполненной песней, мы попали на заснеженный остров с белыми медведями (можно убивать их и сдирать с них шкуру) и пингвинами, которые от одного вида грозного ассасина стремглав бросились в воду.
Arctic Naval Gameplay Walkthrough
В общем, всем владельцам Xbox 360 и PlayStation 3 стоит обратить на Rogue особое внимание.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Alien: Isolation
PC
XONE
X360
PS4
PS3
Сотрудник SEGA с гордостью сообщил, что проходил превью-версию игры около сотни раз за три дня, причем ни разу не сделал это одинаковыми путями. Isolation — игра про выбор и его последствия, и многие ваши действия могут оказать влияние на что-либо в самый неожиданный момент.
Все действие строится вокруг банальнейшего задания: необходимо достать медикаменты для оставшихся в живых после аварии на корабле. Дочь Эллен Рипли отправляется на поиски, и в процессе изучения пустующих комнат проникаешься уважением к создателям, наполнившим их большим количеством незначительных деталей. Грозный эмбиент настраивает на нужный лад, но по-настоящему пугаться стоило начать уже после нахождения необходимых припасов, когда на обратном пути из вентиляции вылез гигантских размеров Чужой.
Встреча с ним означает неминуемую смерть (в подробностях этот процесс, к счастью, не показывают), и потому приходится действовать максимально осторожно. Проблема в том, что действия пришельца целиком и полностью контролируются искусственным интеллектом, и переигрывая один и тот же момент множество раз, вы никогда не можете знать наверняка, куда нелегкая понесет монстра в следующий момент. По этой причине приходится пользоваться всем спектром доступного арсенала, включая флаеры и звуковые приманки.
Official Gamescom CGI Trailer –
Improvise
Сложно себе представить, сколь напряженным будет прохождение, если даже единственный противник способен создать героине столько проблем. Кстати говоря, разработчики заявляют 20-25-часовую одиночную кампанию, которую наверняка осилят лишь самые стойкие товарищи. По мотивам пресс-версии Alien: Isolation мы написали целое превью.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
CD Projekt RED поступили максимально честным способом и выложили в сеть видео, записанное во время прохождения демо-версии с Gamescom. Почти 40 минут чистого геймплея ждут вас чуть ниже — я видел абсолютно то же самое, только вживую (за геймпад посадили одного из тестеров) и в сопровождении очень качественных комментариев, с которыми у поляков всегда был полный порядок.
35-минутное демо
За три дня демонстраций стенд CD Projekt RED в общем зале посетило 15 тысяч человек, а на вышеупомянутой демонстрации побывало более тысячи журналистов. И все эти люди забрали аж 12 тысяч футболок с символикой третьего «Ведьмака» — куда ж без этого.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Продолжение следует...
в 10:07 20 авг 2014
:(
Может всё-таки тамплиера? Ассассин-то он бывший...
Самые ожидаемые ожидания подтвердились про Batman-а. Как и обсуждалось в первые моменты анонса этой части, все необходимые вещи они не смогли кардинально для этой серии поменять. БОльшая основа из старых частей, которая приелась всё же.
Теперь только если графон, сюжет (уж после концовки второй части), и размеры города будут решать...возможно.
особенно в свете того, что БОльшая основа из старых частей, которая приелась всё же :)
Ну, ещё по самым первым материалам было видно, что игра про бэтмобиль. Потому сейчас даже не приходится удивляться
Бэтмобиль очень сомнительное нововведение. Бэтмен не убивал никого. А если бои и меанику не поменяли, то это какой-то Ассассин Крид уже. Четвёртая игра с одним и тем же геймплеем. Если в случае какой-нибудь GTA это не сильно смущает, то в Бэтмене делать нужно ровно одно и то же всю игру: стэлсить, битем-ап, стелсить, битем-ап, ролик, битемап и т.д. И так 4-й раз подряд.
Фанаты мгс всегда говорят, что в этом-де и прикол серии, но лично я не смог ответить на вопрос во что это я таки играю когда увидел диареющего акибу в 4 части. А Ватман, я так погляжу, идёт по стопам Атсасинса: я еле во вторую часть доиграл (справедливо для обеих серий), а дальше выдерживал минут по 15-20: красиво, вроде должно быть атмосферно, но скучно.
К Ватману надо подходить с определенным настроением. Съесть перед игрой гаспаччо, облачиться в костюм летучей мыши, скривить лицо вот так >: [ Тогда, возможно, выдержите и 30 минут, а то и 40. Можете еще соорудить самодельный детонатор, положить его куда-нибудь и забыть куда, чтобы была причина произносить коронную фразу Ватмана. Тут вообще час продержитесь. Правда можно еще и не играть в него, ибо смысл наступать на те же вилы по 3 разу.