[Интервью] «Assassin’s Creed: Единство» (Assassin’s Creed: Unity)


В отличие от Rogue, проект Assassin’s Creed: Unity позиционируется как локальная революция, как игра, сделанная именно для консолей нового поколения. Ставка на совместное прохождение, минимум морского геймплея, доступный для долгого изучения гигантский Париж и тысячи свежих анимаций для услады глаз фанатов — звучит неплохо, тем более что канадские товарищи еще ни разу нас не подводили. В том, что опробовать Unity нужно обязательно, нас попытался убедить продюсер игры Джастин Арден Фаррен (Justin Arden Farren) из американского офиса Ubisoft.

— Добрый день, Джастин! Давайте начнем наш разговор с самой заметной особенности Unity, которая показывалась на презентации, — с режима совместного прохождения. Речь идет о полноценном кооперативе в сюжетной кампании или же об отдельных миссиях?

— Здравствуйте! Нашей целью было объединение одиночного и сетевого режимов. Игрок сможет создать персонажа на свой вкус и играть с ним как в одиночку, так и с друзьями. Но сам контент для этих режимов все-таки разный.

В случае с кооперативом будет два типа миссий. Первый — это задания Братства, которые прольют свет на жизнь группы во время Революции. Они были созданы с оглядкой на все возможности ассасинов, для их прохождения доступны различные способы — скрытные или не очень. Другой вид совместных заданий — исключительно скрытные вылазки с целью выкрасть что-либо с территории противника или же похитить его самого. И чем более скрытно вы будете их проходить, тем больше опыта и денег получите в конце миссии. При этом друзья способны присоединяться к вашей игре в любое время без каких-либо штрафов. Впрочем, покидать вашу сессию они тоже могут свободно — ситуации бывают разные.


COOP-МИССИЯ КРАЖА



— Мы до сих пор не видели ни одного кадра со ставшими уже привычными для серии морскими сражениями. Почему?

— Мы смотрим на ACU как на новое слово в жанре и хотим, чтобы эффект от нашей игры был схож с тем, что дал самый первый Assassin’s Creed. В итоге морского геймплея будет не так много, хотя его базовые элементы все же останутся. Не забывайте, что размеры Парижа очень велики, мы еще никогда не делали столь крупных городов в играх серии, поэтому только от вас зависит, в какую сторону вы пойдете.

— Каким образом будет меняться боевая система в течение игры? Увидим мы ли изрядную разницу между молодым Арно и умудренным опытом ассасином? Или игра расскажет об уже состоявшемся профессионале?

— Стиль игры будет меняться в зависимости от ваших решений. Тут все зависит от, например, навыков, которые вы приметесь развивать, или от оружия, которым предпочтете пользоваться. У Арно вдобавок есть три уникальных орудия, одно из них мы уже подробно представляли — это Phantom Blade, эдакий гибрид лука и клинка. Также в распоряжении героя французская сабля и многозарядный револьвер.

КАСТОМИЗАЦИЯ И КООПЕРАТИВ



Особенности Арно, как я уже сказал, будут развиваться в зависимости от ваших решений. В представленной демо-версии вы можете встретить закрытое окно, которое мы не смогли открыть из-за отсутствия у нас нужного скилла. Одни можно будет купить за внутриигровую валюту, а другие вы получите после выполнения определенных — в том числе необязательных — заданий.

— А вы не можете чуть подробнее рассказать про Phantom Blade? Учитывая то, что данное оружие являет собой разом и клинок, и лук/арбалет, не будет ли у него каких-либо других «недокументированных» особенностей?

— Разумеется, вы сможете вкладывать средства в его улучшения и, соответственно, делать прохождение проще. Скажем, со временем Арно разучит такие приемы, как убийство с воздуха или устранение сразу нескольких врагов одним движением клинка.

— Вы отдельно уточняли, что практически полностью переделали систему передвижения персонажа по зданиям. Расскажите об этом детальнее.

— Да, мы внесли большое количество изменений как в систему анимаций, так и в саму механику перемещения. Особенно это заметно по тому, как Арно спускается со зданий: вы можете больше не волноваться, что персонаж внезапно упадет вниз, когда вам нужно быстро спуститься при погоне. Разумеется, многие движения станут доступны со временем — система развития добралась и сюда.


Модная тенденция последних игр Ubisoft продолжится: одновременно с Unity будет выпущено специальное приложение-компаньон для мобильных устройств

— В конце миссии по проникновению в Нотр-Дам после убийства священника мы не увидели классической «белой комнаты» с исповедью жертвы перед ассасином, было что-то вроде флэшбеков либо его последних мыслей. Это некая аллюзия на ситуацию с исповедью священника, или, возможно, Анимус был надлежащим образом изменен?

— Я не знаю, есть ли объяснение с научной точки зрения. На мой взгляд, здесь имеет место феномен «Вся жизнь пронеслась перед глазами», когда человек оказывается на пороге смерти. И заодно Арно добывает нужные ему улики из воспоминаний священника.

В прошлых AC дело обстояло следующим образом: перед смертью жертва разговаривала со своим палачом, это было реализовано в виде неинтерактивного ролика, который можно было пропустить и лишить себя части сюжета. А флэшбеки становятся именно частью игрового процесса, частью расследования, и вы никак не можете их пропустить.

— Проясните что-нибудь насчет системы Анимус?

— Да, определенная часть игры будет происходить в наши дни. Я пока не могу сказать, в каком виде это будет реализовано, но поверьте, вы окажетесь удивлены.

ИСТОРИЧЕСКИЙ ТРЕЙЛЕР



— Если мы посмотрим на бокс-арт, то увидим на нем аж четырех ассасинов, что вкупе с таким названием, как «Единство», может намекать на то, что вы советуете проходить игру именно в кооперативе, а не в одиночку.

— Нет-нет, это, конечно же, не так. Мы просто хотим, чтобы игроки не забыли про кооператив и обязательно его опробовали. Думаю, соответствующий контент составит примерно треть от всей игры, посему вы многое потеряете, если не сыграете в Unity с друзьями. К тому же, персонаж, которого вы создадите в начале игры, будет развиваться с вами как в одиночном, так и в совместном режимах. То есть вы сможете смело чередовать свои сессии без боязни того, что тратите время впустую.

— Давайте поговорим о целевых платформах. Assassin’s Creed: Unity заявлен сугубо для консолей нового поколения и PC, игнорируя при этом более массовые домашние устройства. Наверняка есть целый комплекс причин означенного решения!

— На самом деле, это сложный вопрос. Unity изначально задумывался как очень крупный проект. Посмотрите на размеры Парижа, на тысячи обсчитываемых в реальном времени людей — и вы поймете, что перенести подобный опыт на X360/PS3 было попросту невозможно.

С другой стороны, большое число игроков — и я в том числе — не забросило эти замечательные консоли. Сообщество давно просило нас сделать отдельную игру про тамплиера, также людям весьма понравилось управлять собственным кораблем. Основываясь на всем этом и оценив риски, мы решили, что отдельный проект для X360/PS3 будет хорошим вариантом. Отдельно уточню, что Rogue — это ни в коем случае не аддон или игра «второго эшелона», ибо над ней работало почти столько же людей, сколько и над «Черным флагом». Знаете, я лично трудился над четвертой частью и, естественно, следил за ходом разработки «Изгоя». И едва мы впервые показали игру на Gamescom, все сомнения отпали — журналисты подтвердили нам, что Rogue выглядит как самостоятельный проект.


Наконец, если вы пройдете Rogue до конца, то вам откроется один секрет в Unity, который прольет свет на определенные события в мире Assassin’s Creed.

— Что ж, у нас есть одиночная кампания, режим совместного прохождения... а что насчет мультиплеера? Вы окончательно отказались от него?

— Да, Unity задумывалась именно как сюжетная игра, поэтому соревновательных режимов в ней не будет. Можно сказать, что в этой игре мы реализовали давнюю мечту фанатов, мечтавших увидеть в Assassin’s Creed кооператив.

— И последний вопрос. В анонсированный не так давно «сезонный абонемент» будет включена отдельная игра Assassin’s Creed Chronicles: China. Как вам пришла в голову идея распространять платформер по мотивам серии в качестве дополнения? Было бы логично продавать такую игру отдельно!

— Вероятно, но пока мы просто не видим возможности донести подобный контент до игрока иным способом.

Азиатский сеттинг — это то, о чем нас давно просили. И тут у нас совершенно другой стиль, другие геймплей и антураж. Но разработка большой игры про Китай — дело непростое, посему пока придется довольствоваться малым.

О SEASON PASS




— А не планируете ли вы сделать что-то подобное про царскую Россию?

— Вы не поверите, но и про Россию фанаты тоже просили сделать игру. Мы постоянно изучаем интересные сеттинги, и есть определенный шанс, что однажды присутствие России в мире Assassin’s Creed не ограничится комиксом по мотивам.

О ЛОКАЛИЗАЦИИ



------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

«Assassin’s Creed: Единство» (Assassin’s Creed: Unity) поступит в продажу 11 ноября в версиях для PC (ограниченное издание, золотое издание), Xbox One и PlayStation 4.
SerGEAnt в 15:31 19 окт 2014

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Goddy 19 окт 2014 15:34:40

    Unity жду, на Rogue плевать

  • Bkmz 19 окт 2014 15:45:45
    Посмотрите на размеры Парижа, на тысячи обсчитываемых в реальном времени людей — и вы поймете, что перенести подобный опыт на X360/PS3 было попросту невозможно.

    А Рокстар смогли^_^

  • Goddy 19 окт 2014 16:29:07

    Ага, Хидео уже все сказал Илья про Рокстар.. Мол картинка такая, что челюсть выпадает, но игра бездуховная и тупая.. По сути, да

  • Postall 19 окт 2014 19:05:18

    У меня почему-то Unity ассоциируется с движком. =/

  • thatbelive 19 окт 2014 19:22:14
    А Рокстар смогли^_^

    Где это они там смогли тысячи людей в одном месте сделать? Рокстар игры на пастген сильно обрезала, судя по тому что нам показывали и рассказывали о некстген версии.

  • Мангуст 19 окт 2014 20:04:51

    Не, не согласен. Rockstar кастрировали GTA V и графически, и контентно. Людей мало, траффик по автобанам никакущий, физика упрощена (в т.ч. и вождение). А какой-никакой графон только в ночи при отблесках освещения появлялся, да в дождь. Тоже самое с MGS V: GZ практически.

    Ну вышел бы Unity на старых консолях и был бы как Forza 2 - обмылком. Нет уж, пусть будет две игры, каждая на своё поколение консолей. Фанбои пройдут обе, а взрослая работающая аудитория выберет или то, что по душе, или будет довольствоваться той игрой, чья консоль в наличии дома. Ну а в случае, если у вас PC основная игровая платформа, то можно пройти игры по очереди с разрывом в полгодика. Я так и собрался делать, тем более что Rouge опоздает на комп.

  • battezzatori 20 окт 2014 01:35:01

    "— И последний вопрос. В анонсированный не так давно «сезонный абонемент» будет включена отдельная игра Assassin’s Creed Chronicles: China. Как вам пришла в голову идея распространять платформер по мотивам серии в качестве дополнения? Было бы логично продавать такую игру отдельно!"

    Это либо очень тонкий троллинг, либо самый некорректный вопрос на свете))

  • giperforg 20 окт 2014 22:50:09

    Лучше бы вместо того что бы хвастаться как много людей делают "изгоя" кинули бы их на "единство", а то в итоге опять окажется что людей не хватило поэтому все миссии делал один человек и они получатся скучные и однообразные. Хотя надеюсь что уж делая игру в сеттинге своей страны(Франции) они выложатся по полной.

  • SerGEAnt 20 окт 2014 23:13:17
    Это либо очень тонкий троллинг, либо самый некорректный вопрос на свете))

    Некорректный? Вопрос очень хороший, но честный ответ на него я публиковать тут не буду :D

  • Оставить комментарий