[Интервью] Ведущий геймдизайнер Николас Край рассказывает о The Crew


Не хочется обделить вниманием и полуаркадное гоняло The Crew, способное после весьма суровой доработки напильником наступить кое-кому из конкурентов на хвост. Не то чтобы при взгляде на игру страдаешь обильным слюноотделением, но определённые положительные чувства геймплей вызывает. The Crew — своеобразный pop-culture reference, гоночная игра французской студии Ivory Tower и британской Ubisoft Reflections, известной по серии Driver. В Ivory Tower трудятся бывшие сотрудники Eden Games — а та когда-то выковала Test Drive Unlimited и V-Rally. Можете не сомневаться, эти ребята знают немало об автомобилях. География The Crew заставляет подозревать, что действие происходит в США. Гарантированы катания по пересечённой местности, берегам рек и прочей экзотике, навязывающие стиль вождения автомобили, смещённый в сторону аркады акцент, сотни поистине зверских испытаний и главная онлайн-приятность — клановые ристалища в формате «четыре на четыре». В смысле машин, а не колёсного привода. Подставляйте стаканы те, кто готов попробовать эдакий коктейль!


Николас Край, ведущий геймдизайнер The Crew

— Привет, Егор! Вы вообще играли в наши проекты? Знакомы? (Мы на десять минут выпадаем из реальности ради спора о преимуществах Test Drive Unlimited 2 над Need for Speed: Porsche Unleashed, плавно переходя к воспоминаниям о легендарной Monster Truck Madness от Microsoft) С вами всё ясно. Не буду вам ничего говорить о гигантском размере нашей карты, на пересечение которой вам понадобится около четырёх часов, о двенадцати мегаполисах и о ролевой системе. Давайте сразу перейдём к более интересным вопросам.

— Хорошо. Что для вас лично и для вашей команды является главным? Веселье и кураж? Симуляция и пафос? Какие у The Crew энергетика, динамика? Почему игра настолько аркадна, особенно на фоне хардкорной Test Drive Unlimited 2?

— Давайте уточним. Лично я не принимал участия в работе над серией Test Drive Unlimited, но хочу сказать сразу: главное для нас — это объединение людей под одним общим флагом. Дело, наверное, не в том, симулятор перед нами или аркада (у каждой категории есть свои приверженцы). Главное — свобода и возможности. А в The Crew есть и кураж, и пафос.


PLAYGROUND TRAILER



— Каковы последние изменения в бете? Признайтесь, получится ли к релизу вылизать управление автомобилями? Раньше создавалось навязчивое ощущение, что машины немножко «деревянные»...

— В бете их было всего лишь две: одна для класса Street, а вторая, открывающаяся после достижения десятого уровня, представляла класс Dirt. Это крайне маленький процент от общего количества автомобилей, посему не стоит делать окончательные выводы прямо сейчас. Тем более что мы прислушались к советам игроков и в значительной мере перепаяли управление, переписали кое-где настройки автомобилей.

— Гонки онлайн — это не MMORPG и не FPS, это не Titanfall и не Battlefield, тут интерес нужно постоянно подогревать. Как вы планируете удерживать игроков в онлайне? Чем?

— Не думайте, будто наша игра начинается с вешалки и ею же кончается. The Crew для тех, кто любит делать что-то вместе, в кооперации. Представьте себе сотни тысяч человек, помогающих друг другу выполнять миссии, создающих собственные команды. И всё это на протяжении, к примеру, десяти лет — мы хотим поддерживать игру как можно дольше. Так что социальных элементов как поводов для возвращения в игру будет более чем достаточно.

САМАЯ БОЛЬШАЯ ИГРОВАЯ ПЛОЩАДКА



— Как всё это действо станет «бегать» на РС? Ведь мы сейчас играем именно в РС-версию...

— К сожалению, игра очень требовательна, скажу со всей геймерской прямотой. Каждый автомобиль — это триста тысяч полигонов. Каждый. Представьте себе восемь игроков на трассе, полностью отрисованный мир, NPC — это какое-то визуальное сумасшествие. Так что если вы хотите играть, включив все имеющиеся графические опции на ULTRA, вам понадобится мощная машинка. Впрочем, никто не мешает вам снизить планку потребностей.

— Да, если в прошлом году игра смотрелась довольно-таки невзрачно, то сейчас, на ТВ в 1080р она выглядит гораздо презентабельнее. Кстати говоря, меня давно мучает один вопрос: можно ли сбить вертолёт в прыжке? :)

— Вы будете смеяться, но мы действительно думали об этом. Пока нельзя.


Число российских участников бета-тестирования The Crew стало крупнейшим в мире, превысив показатели США и Германии

— Может быть, в формате DLC... :) А что насчёт погоды? Будет ли она изменяться, пуская машину в неуправляемые заносы?

— В The Crew погода фиксирована по регионам. В горах чаще всего идёт снег, а дороги скользкие. Зато у нас динамические день и ночь. Время привязано к серверам, поэтому игроки в любой части мира будут кататься в одно и то же время суток. Меня сегодня попросил один из представителей российской околоигровой прессы: «Включите, пожалуйста, день». Ну что я могу сказать? Приходите через пару часов — вероятно, день к тому моменту уже наступит.

— Можно ли продолжать играть после завершения сюжета? Или нужно начинать с начала?

— Разумеется, можно. Катайтесь сколько душе угодно.

— Как вам кажется, кому проект более всего придётся по душе? Какой вы представляете будущую аудиторию, работая над игрой?

The Crew, в первую очередь, создана для тех, кто просто любит ездить. Испытывать медитативное умиротворение от сотен и тысяч километров и полностью выключенного HUD — игра это позволяет. Так что все возрасты покорны.

КОМАНДНОЕ ВОЖДЕНИЕ



— Какие «фичи» были отброшены в течение игры? Может быть, с чем-то не справились?

— Динамическая погода — то, над чем нам предстоит продолжить работу в будущих проектах. Вертолёт вот ещё. :)

— И напоследок: когда уже придёт время расчехлять рули и геймпады с обратной отдачей? Иными словами, когда случится релиз? Надеюсь, обойдётся без переносов?

— Проект обязательно выйдет в 2014 году. Тут без вариантов. По сути, осталось каких-то полтора месяца, так что, может быть, увидимся в игре?

— Согласен, тем более что представитель «СофтКлаба» с кислым выражением физиономии уже два раза заглядывал в комнату. Спасибо и удачи! Желаем поменьше проблем со связью и хорошенько заработать!


КАСТОМИЗАЦИЯ



------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Сами погружающиеся в зимнюю спячку разработчики сейчас больше обеспокоены интерфейсом и балансом, а у нас остался незаданным лишь один достаточно актуальный вопрос: уровень канонических Porsche Unleashed и FlatOut взят, а как насчёт Interstate ’76? Когда же вы добавите, наконец, в игру ракеты, масло и верный шестиствольный пулемёт? Нам так их не хватает...

The Crew поступит в продажу 2 декабря на PC, Xbox One, Xbox 360 и PlayStation 4.
Goddy в 23:33 21 окт 2014

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Lamurchik 22 окт 2014 00:08:29

    Какое-то никакое интервью. Впрочем такое довольно часто случается.

  • LEX! 22 окт 2014 00:14:51

    Когда был бета тест, написал разрабам по мелочам, но самое главное сказал что если добавят зеркало заднего вида во все режимах камеры в гонке, чтоб не оглядываться постоянно на соперников, то я куплю игру....)))

    я уже и не помню в каких последних гонках такое было и тут как никак к стати...

  • Voter 22 окт 2014 08:31:18

    Классная игрушка

  • TaCHos 22 окт 2014 14:40:32

    Если честно, то я не увидел в beta 300к поликов на машинах, по ощущениям там значительно меньше.

  • FailArs 22 окт 2014 15:26:31

    Сначала понял, что нет смысла читать этот текст, после того, как наткнулся на это: "около четырёх чесов". "Чесов" — это вин. Потом решил, ну ладно, с кем не бывает и наткнулся на "аркадна, особенно на фоне хардкорной Test Drive Unlimited 2". TDU2 — хардкор? Лолчто? Даже первая часть из перезапуска более хардкорна, нежели абсолютно унылая вторая.

  • SerGEAnt 22 окт 2014 15:37:25

    Господи, граммар наци набросился на невинную опечатку.

    TDU2 — хардкор?

    Смотря с чем сравнивать.

    Какое-то никакое интервью. Впрочем такое довольно часто случается.

    Пост ради поста прям. Чего сказать хотел - думайте сами!

  • FailArs 22 окт 2014 15:51:04

    На опечатку, пожалуй, я действительно зря набросился. Она была в самом начале, вот и решил, что весь текст будет такой же. Но вот TDU2 ни разу не хардкор. Даже по сравнению со своей же первой частью перезапуска. Я раздумываю, покупать ли The Crew или нет, т.к. боюсь, что она будет ну слишком простая. А если в интервью правда и она аркана на столько, что по сравнению с ней TDU2 — хардкор, то я в печали...

  • SerGEAnt 22 окт 2014 16:02:17
    А если в интервью правда и она аркана на столько, что по сравнению с ней TDU2 — хардкор, то я в печали...

    Понимаете, я вот именно TDU2 считаю игрой хардкорной, ибо сыграл в нее минут 20, обалдел от управления и выключил. Подчеркиваю - хардкорной не среди симуляторов, а среди аркад. Никто The Crew с Project CARS не сравнивает.

  • Lamurchik 22 окт 2014 16:57:58
    Пост ради поста прям. Чего сказать хотел - думайте сами!

    Ну никакой новой или интересной информации не дали. Одна вода и глупые шуточки, что в целом норма для интервью. Очень редко они действительно интересными выходят, если касаются еще не вышедших проектов.

  • LEX! 22 окт 2014 17:12:51

    Не знаю почему, но она мне не много напомнила игру 1985 года "The Great American Cross-Country Road Race" на Atari 800 XL, я тогда из-за нее школу прогуливал)), но все таки прошел, гордости было ппц, мало кому это удалось в тамошнем игро-зале). В ней тоже надо всю Америку проехать, от города до города и только там трафик, а тут и трафик и гонки с детальной кастомизацией, короч заинтересовала))), была недавно Fuel похожей концепцией, но что то на середине игры под надоела...посмотрим что здесь получится..

  • laljaaa@ 22 окт 2014 17:21:28

    NFS - с беспонтовым графоном. еще наверняка и с беспонтовым гемплеем.

  • Goddy 22 окт 2014 17:24:06

    Я проходил TDU2 на руле и это было сложно. Я имею в виду, пройти все испытания. Это конечно не симулятор, но настроить можно было очень реалистично..

  • SerGEAnt 22 окт 2014 17:57:58
    Одна вода и глупые шуточки, что в целом норма для интервью.

    Я бы так не сказал. В процессе общения практически со всеми разработчиками узнаю что-то новое. За The Crew особо не слежу, поэтому тут не могу ничего сказать.

  • edifiei 24 окт 2014 12:23:57

    если судить по бетки то это покатушки утюгов на ледяной трасе(физика а-ля "смотри собак")

    p.s чуть не забыл, графония тоже особенно не завезли

  • minaton 25 окт 2014 12:35:52

    Ну графоний там еще куда ни шло, а вот управление машиной было с багами. Пусть доделывают.

    Надежда на действительно большой мир и какие-то задачи или квесты, иначе после нескольких часов прохождения будет нечего делать.

  • edifiei 25 окт 2014 18:03:07
    Ну графоний там еще куда ни шло, а вот управление машиной было с багами. Пусть доделывают.

    Надежда на действительно большой мир и какие-то задачи или квесты, иначе после нескольких часов прохождения будет нечего делать.

    вот я про тоже "куда ни шло" а не нексген как пытаются убедить пиарщики юбисофт ,имхо на уровне нфс ран или моствантед

  • Оставить комментарий