[Рецензия] Invisible, Inc (PC)

 

banner_st-rv_invisibleinc_pc.jpg

Студия Klei Entertainment завоевала доверие не только высоким качеством своих игр, но и постоянной сменой их стилистики и жанра. Что круто вдвойне, ведь не замыкаясь на уже изученных направлениях, она без устали экспериментирует — и у неё получается. Теперь настало время пошаговой тактики в декорациях шпионского боевика: идёт 2074 год, и поделившие мир корпорации по-прежнему ищут способы расширить сферы собственного влияния. Игрок предстаёт тактическим оператором одного из этих «китов»... и сразу попадает в гущу событий... раз уж история стартует аккурат в момент атаки на его штаб. Вырвавшись из окружения, оператор, глава организации и двое оперативников вынуждены скрываться от преследования, пока не накопят сил и не переполошат всю глобальную сеть безопасности SecNet. Зачем? Конечно же, чтобы найти и контратаковать нападавшего.

Что интересно, данная концепция отменно использует те идеи, что были озвучены Obsidian при разработке Pillars of Eternity. Имея за плечами обширнейший пласт обобщённых, но в то же время разносторонних знаний о шпионских трудовых буднях, в увиденное веришь с первых секунд; все требуемые действия привычны, архетипы воспринимаются как родные, а события предельно ясны и легко цепляют. На то же работают превосходная напористая музыка и выбранный художественный стиль. Поначалу даже хочется притормозить прохождение, чтобы самым пристальным образом рассмотреть очередное окошко или местную интерпретацию «тумана войны». В отрыве же от налёта ретрофутуризма и умышленной угловатости персонажей игра (опять-таки с визуальной стороны) сильно напоминает Shadowrun, удачно перезапущенный на Kickstarter’e.

14_th.jpg

Позади гора оглушённых. В коридоре толпа обозлённых. Что-то пошло ОЧЕНЬ не так.

Дабы растормошить SecNet, нашему маленькому отряду предстоит совершить ряд набегов на объекты других корпораций — тюрьмы, фабрики, офисы, хранилища ценностей и секретных данных. Какая бы задача ни ставилась, в общих чертах всё сводится к следующему: два-три агента прибывают в набитый охранниками, сигнализациями, сейфами и камерами комплекс, где им необходимо добраться до ключевой точки, а после смыться посредством специального лифта (который ещё нужно найти, поскольку он не совпадает с точкой старта). Здесь-то и начинается, не побоюсь этого слова, настоящее роскошество без пяти минут идеальной игры, и во многом оно обусловлено тем, как свободно можно пользоваться заложенными в неё механиками. Да, здесь с каждым ходом растёт уровень общей Тревоги, одаривая то дополнительными патрулями, то включением новых систем слежения, то установкой неприятных троянов; а каждая ошибка (равно как и убийство или тривиальное временное оглушение охраны) означенный процесс лишь ускоряет. Но правильно использовав уникальные навыки подопечных, а также подстроив их особенности под собственный стиль игры, любую из неприятных ситуаций можно или устранить на корню, или хотя бы заметно сгладить. Так, всем агентам дозволено устанавливать кибернетические модификации: одна оказывается предустановленной, задавая базовый архетип, зато прочие можно найти и подобрать уже на самих заданиях. И в этом заключается отменная черта Invisible, Inc.: раз уж остатки Организации «живут на чемоданах», между миссиями попросту не найти Магазин (крайне непостоянного Monst3r’а не считаем). В отведённые 72 часа при подборе заданий следует руководствоваться принципом «Что те могут нам предложить?», а после с риском пробиваться к местным торговым точкам или станциям по имплантации. Конечно, излишне упоминать, что подходящего задания может не найтись, да и потенциальный ассортимент — что в плане полезности, что в плане стоимости — никак не предугадаешь.

Из вышеназванного следует ещё один важный нюанс: даже имея между миссиями достаточный запас валюты, на улучшение Навыков персонажей вынужденно тратишь лишь его часть. Однако повышая их максимально носимый вес, увеличивая способность к забегам, улучшая умение шарить по карманам или взламывать консоли, игрок получает очередной способ влиять на и без того крайне вариативное и гибкое взаимодействие экипировки и имплантатов. Пусть добраться до каких-либо полезностей можно почти при любом раскладе, но обладая теми или иными ресурсами, это удастся сделать быстрее или тише, и правильно подобранные наборы перечисленных компонентов способны полностью преобразить способ прохождения игры. То же касается и Инкогнито — данный корпоративный искусственный интеллект активно содействует агентам, временно обезвреживая дронов, отключая камеры, открывая магнитные замки и снимая блокировку с торговых терминалов. Стратегия игрока в не меньшей мере определяется базовым набором её Программ; нехватка Энергии для их активации может потребовать отчаянных мер, а расставленные там и сям кибернетические Демоны наглядно покажут, как сильно от неё зависишь. И опять-таки, чтобы расширить набор её возможностей, придётся отправиться на строго конкретный тип миссий.

10_th.jpg

Местная «Матрица», поле боя Инкогнито. Угрожать ей могут лишь недостаток Энергии да Демоны-трояны.

Как уже упоминалось, Тревога накапливается, даже если проходить уровень идеально тихо, потому у попыток опустошить все сейфы или добраться до дальнего терминала часто оказывается другая, опасная сторона. Имея один-единственный постоянно обновляемый автосейв, Invisible, Inc. не прощает ошибок, отчего приходится постоянно в чём-то идти на компромисс (скажем, убивая, а не оглушая охранника или умышленно попадая в зону его внимания) и то и дело рисковать оперативниками. Как бы вы ни осторожничали, под финал Тревога окажется довольно высока и будет способен начаться сущий кавардак. Тогда, в лучших традициях бондианы, прорываться к выходу придётся под вой сирен, под градом пуль и опасаясь за последствия каждого шага. Хотя жанр подразумевает, что это неторопливая игра, в такие моменты адреналин буквально зашкаливает. Конечно, в подобных условиях задания не могли быть продолжительными, и кому-то это рискует не понравиться (мне, например, не по душе многократно за одну сессию начинать всё сначала). Впрочем, стремительность кампании окупается её рисками и тем, что для полного прохождения придётся одолеть проект на всех доступных — и действительно отличающихся — уровнях сложности. Уверяю, повторением пройденного это не покажется, и если бы не знакомые диалоги, это сошло бы за главы одной большой кампании. Главное, стоит всякий раз изменять начальный набор программ Инкогнито и агентов. Экспериментируйте и подстраивайтесь.

25_th.jpg 12_th.jpg 27_th.jpg 11_th.jpg
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Что приятно, минусов в Invisible, Inc. действительно мало: мелковатый шрифт, не всегда заметные активные объекты и неумение игры автоматически подвести персонажа к чему-то, с чем он должен взаимодействовать (придётся вручную проводить агента к цели, а после отдать нужную команду). В остальном же получается просто образцовая игра — набитая, как говорят пиарщики, «маленькими историями», душевная, стильная и безмерно увлекательная.

ourchoice_small.png
Итоговая оценка — 10,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Celeir в 17:37 13 май 2015

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • folderwin 13 май 2015 17:42:24

    сейчас из за 10 срач начнется ))))) Готовлю попкорн не начинайте пока без меня ))

  • thatbelive 13 май 2015 17:44:14

    10? Серьезно? А как же

    Идеальных игр не бывает.
  • Celeir 13 май 2015 17:58:30

    На тот момент так и было

  • thatbelive 13 май 2015 18:00:36

    То есть индятина с раннего доступа - идеальная игра? ок)

    не, ну самом деле может все таки есть. Я не играл, и не собираюсь.) Покрайней мере до тех пор пока рус язык не завезут.

  • Фристайл 13 май 2015 18:03:17

    У проекта действительно , почти повсюду, хорошие оценки. Но все же не идеальные. Поэтому можно считать , что автор попал под эйфорическую волну и хорошее настроение и списать 0.5-1 на погрешности и личные предвзятости.

    (Как бы 10 поднимает игру в эталон жанра и по ней нужно оценивать все остальное... очевидно это не катит).

    Спасибо за обзор, нужно будет глянуть.

  • Yoshemitsu 13 май 2015 18:05:13

    Еще один "шидевр" который помнить, а тем более играть, через каких-то там пол года, будет чуть менее чем никто

  • Celeir 13 май 2015 18:16:35
    То есть индятина с раннего доступа - идеальная игра? ок)

    На то он и ранний доступ, чтобы по-тихому отточить игровой процесс и отладить баланс. В случае ответственных разработчиков, конечно же.

    10 поднимает игру в эталон жанра и по ней нужно оценивать все остальное... очевидно это не катит

    А какой жанр по ней оценивать? Боевые походовки вроде XCOM живут совершенно другими ценностями.

  • Re'AL1st 13 май 2015 18:38:50

    Не может быть 10, ибо нет графония. Есть отличные арт и стиль, но картинка примитивная.

  • Morfius354 13 май 2015 18:44:58
    Есть отличные арт и стиль

    Это и есть визуальная часть. Все. Количество полигонов - дело вторичное.

    То есть индятина с раннего доступа - идеальная игра? ок)

    Уже полноценный релиз.

  • deznot 13 май 2015 18:58:38
    То есть индятина с раннего доступа - идеальная игра? ок)

    не, ну самом деле может все таки есть. Я не играл, и не собираюсь.) Покрайней мере до тех пор пока рус язык не завезут.

    Его уже завезли. В мастерской смотрим.

  • allyes 13 май 2015 19:13:07

    Не, если так 10ми разбрасываться, то высшая оценка обесценится скоро. Давайте уже 11ти бальную шкалу принимать?

    Допустим, 10 баллов "игра мечты, но с мелким шрифтом", a 11 баллов "аааа, разрабы угадали все мои потаённые желания!"

  • folderwin 13 май 2015 19:23:20

    ДА помоему оценки пора пересматривать как изначально задумывалась везде , 6 неплохая игра 7 хорошая 8 отличная 9 вообще раз в 5 лет такая выходит а 10 это просто на все времена, а теперь 6 гавно, 7 так посмотреть можно , 8 хорошая игра, 9 все батла , асасин , я считаю 8 уже давать мало кому надо а тут же везде поэтому и 10 ставят , что бы выделить на фоне 9

  • Selefior 13 май 2015 19:32:06
    ДА помоему оценки пора пересматривать

    По примеру кг:

    Г***о

    Средне

    Игра

    И все оценочные дебаты отпадают, ну почти. Похожие шкалы у котаку и еврогеймера (вроде).

  • Celeir 13 май 2015 19:32:17
    как изначально задумывалась везде , 6 неплохая игра 7 хорошая 8 отличная 9 вообще раз в 5 лет такая выходит а 10 это просто на все времена

    Для меня это: 6 - проходняк, 7 - неплохая, 8 - хорошая, 9 - отличная, 10 - на все времена

    Предлагаю посмотреть, многим ли играм я ставил 10. Точнее, ставил ли вообще хоть одной.

    И сделать выводы.

    Допустим, 10 баллов "игра мечты, но с мелким шрифтом", a 11 баллов "аааа, разрабы угадали все мои потаённые желания!"

    Что плохого в игре мечты с мелковатым шрифтом? Она ж всё равно остаётся, на секундочку, игрой мечты

  • unit_sw 13 май 2015 20:11:05

    В пару тоже отличный рейтинг у игры. А еще владельцам Mark of the Ninja дается дополнительныя скидка при покупке.

  • LuckyNeo 13 май 2015 20:48:47

    Текст рецензии написан интересно, красочно, ёмко. :good:

    Сама же оценка лично меня наводит на мысль, что писать обзоры Celeir следует запретить. :blind: :russian_roulette:

  • NebulaD 13 май 2015 20:51:58

    После Ассасин Хроники Китай попробовал Mark Of The Ninja. Остался под впечатлением и стал смотреть, а чего эта студия еще делала. Это было два дня назад.

    И узнал об этой игре. Купил, поиграл, все таки талантливые это ребята. В смысле Klei Entertainment. Но я бы все же 9 поставил)

  • deznot 13 май 2015 20:55:04
    Текст рецензии написан интересно, красочно, ёмко. :good:

    Сама же оценка лично меня наводит на мысль, что писать обзоры Celeir следует запретить. :blind: :russian_roulette:

    То есть текст хорош, но оценка не понравилась, поэтому запретить писать?) Не уловлю логики. Читайте текст, делайте выводы для себя, зачем так заморачиваться на какой то цифре?

  • club54 13 май 2015 20:55:57

    Игра замечательная!!! и вы - критики, хоть кипятком тут описайтесь, это не изменит ничего!

    Хотя, в виду некоего хардкора, классикой ей, пожалуй, не стать. Но приз лучшей пошаговой тактики года однозначно за ней!

  • fajhvjkakwuh 13 май 2015 22:16:50

    в рецезнии присуствуют минуса

    то приятно, минусов в Invisible, Inc. действительно мало: мелковатый шрифт, не всегда заметные активные объекты и неумение игры автоматически подвести персонажа к чему-то, с чем он должен взаимодействовать (придётся вручную проводить агента к цели, а после отдать нужную команду)

    так что уже не 10./10)

  • kriskun 13 май 2015 22:30:06

    Ух ты, уже релизнулась? для меня 9.5 из 10, провел в ней много часов пока она была в раннем доступе. Если еще и русский завезли - вобще отлично

  • thatbelive 13 май 2015 22:30:38
    Ух ты, уже релизнулась? для меня 9.5 из 10, провел в ней много часов пока она была в раннем доступе. Если еще и русский завезли - вобще отлично

    не завезли

  • allyes 13 май 2015 22:43:01

    Поиграл. С шрифтом все понятно - не для телевизора. Ну, и, понятно, калька с x-com. Не понравилась слишком быстрая анимация человечков, хотя в этом и есть смысл. Также не поддерживается управление с пада, хотя в современном x-com через него очень даже удобно играть. Итог: если 10 из 10, то исключительно в мире xcom.

  • folderwin 13 май 2015 22:44:58

    Есть в мастерской русский

  • ДракДеМорте 13 май 2015 22:52:44

    Выглядит как клон шадоусран ретёнса, неужели лучше?

  • Celeir 14 май 2015 00:29:57
    так что уже не 10./10)

    А как же воспетый массами The Last of Us? В тамошнем тру-стелсе на девчушку вообще внимания не обращали, даже утыкаясь в неё лбом :)

    понятно, калька с x-com

    - Пошаговая?

    - Пошаговая.

    - Калька с CXOM!

    Выглядит как клон шадоусран ретёнса, неужели лучше?

    Они не конкурируют. Игра совсем про другое

  • guy_from_hell 14 май 2015 01:13:05

    Эх, умел бы я хоть немного в тактику - с удовольствием бы прикупил. Но моя тупость мне не позволяет в такое играть :russian_roulette:

  • kriskun 14 май 2015 08:00:57
    Поиграл. С шрифтом все понятно - не для телевизора. Ну, и, понятно, калька с x-com. Не понравилась слишком быстрая анимация человечков, хотя в этом и есть смысл. Также не поддерживается управление с пада, хотя в современном x-com через него очень даже удобно играть. Итог: если 10 из 10, то исключительно в мире xcom.

    А в чем там X-Com? 0_о? Ну кроме того, что это пошаговая тактика? я вобще прошел нное количество миссий ни разу не попавшись на глаза и не удариув/выстрелив/оглушив кого-либо. Я такого в икс-ком не помню, хотя играл во все, даже самые блевотные части...

  • allyes 14 май 2015 09:47:46

    Celeir kriskun

    Стратегическая карта не напоминает x-com? Интерфейс управления юнитами? Очень даже напоминают. Мое мнение не изменилось: если и можно Невидимке ставить высокие баллы, то только в своем подразделе "походовых тактик".

  • Celeir 14 май 2015 10:16:27

    Да, ты абсолютно прав, XCOM'ы запатентовали перелёты по миру и, что самое страшное, вообще какое-либо передвижение персонажей :D

    Ты сейчас сравниваешь две решительно разные игры (ок, серию игр и игру) на уровне "Все FPS (hack&slash / action / RPG / etc.) одинаковые, потому что в них везде передвигаемся по WASD (рубим толпы врагов / бойко движемся / общаемся / etc.)"

  • exgroover 14 май 2015 10:31:12
    Ух ты, уже релизнулась? для меня 9.5 из 10, провел в ней много часов пока она была в раннем доступе. Если еще и русский завезли - вобще отлично
    не завезли

    Уже завезли, вчера в воркшопе russian pack появился. Перевод хороший, шрифты оригинальные.

    PS мне, кстати, очень сильно напомнило старенькую игру Shadow Watch (2000 год). Там тоже пошаговая была и про стелс, даже стилистика похожа.

  • Spy_13 14 май 2015 10:31:44

    Ну, вроде как, оценки и выставляются "В своем жанре."

    А то как то глупо сравнивать например. Цивилизацию, с Мортал комбатом, целевые аудитория совсем разные. Да даже циву с Европой юниверсалис сравнивать сложно. Хотя обе глобальные стратегии, но в разных категориях.

  • Фристайл 14 май 2015 10:48:39

    *Жанр в основе один. Это изометрическая-походовая-тактическая-стратегия. Естественно она не является калькой с чего либо и подобием к чему либо (как пытаются думать некоторые) , но она вполне себе характерно вкладывается в общий жанр и концепцию для подобных проектов. Начиная с GUI и заканчивая общим видом и стилистикой.

    Яблоко зеленое , яблоко красное, яблоко круглое, яблоко продолговатое - какое из них не яблоко?

    p.s. Invisible, Inc. (originally named as Incognita) is a turn-based tactics video game incorporating elements of roguelike gameplay (перл от авто переводчика - "включения элементов геймплея рогаликов")

  • Spy_13 14 май 2015 11:12:56
    *Жанр в основе один. Это изометрическая-походовая-тактическая-стратегия. Естественно она не является калькой с чего либо и подобием к чему либо (как пытаются думать некоторые) , но она вполне себе характерно вкладывается в общий жанр и концепцию для подобных проектов. Начиная с GUI и заканчивая общим видом и стилистикой.

    Яблоко зеленое , яблоко красное, яблоко круглое, яблоко продолговатое - какое из них не яблоко?

    p.s. Invisible, Inc. (originally named as Incognita) is a turn-based tactics video game incorporating elements of roguelike gameplay (перл от авто переводчика - "включения элементов геймплея рогаликов")

    Ну я к тому и веду речь. Что возможно(Так как в нее я еще не играл) она и заслуживает своей оценки. Именно как "изометрическая-походовая-тактическая-стратегия". А не потому что она вдруг стала лучше GTA5. У которой оценка ниже,но с ней сравнивать, никакого смысла.

  • exgroover 14 май 2015 11:16:11
    Ну я к тому и веду речь. Что возможно(Так как в нее я еще не играл) она и заслуживает своей оценки. Именно как "изометрическая-походовая-тактическая-стратегия". А не потому что она вдруг стала лучше GTA5. У которой оценка ниже,но с ней сравнивать, никакого смысла.

    Уже 1000 раз об этом писали.

  • allyes 14 май 2015 11:24:19

    Celeir Я к тому, что об этой 10ти бальной "игре мечты" никто через месяц и не вспомнит ;)

  • Celeir 14 май 2015 12:49:18
    об этой 10ти бальной "игре мечты" никто через месяц и не вспомнит ;)

    Даже больше, некоторые о ней вообще не узнают.

    Чтобы игра закрепилась в умах, не достаточно быть просто, кхм, отличной игрой - надо на постоянной основе светиться в сообществе.

    Один из самых частых [замечаемых мной] комментариев по Endless Legend - "это даже лучше Цивы", но расширит ли EL нынешнюю аудиторию, станет ли повсеместно культовой, если за последние полгода напомнила о себе всего парой новостей да патчами, которые Стим выкачивает без участия пользователя? Едва ли, но это никак не говорит о том, что EL является недостаточно качественной.

  • club54 14 май 2015 13:44:41
    PS мне, кстати, очень сильно напомнило старенькую игру Shadow Watch (2000 год). Там тоже пошаговая была и про стелс, даже стилистика похожа.

    Слушай! Точно точно. Я совсем забыл про эту игру. Классная была.

    to Celeir

    Да не обращай внимания на этот вайн, половина из тех кто тут счас отписался с вероятностью 99.9% даже не поиграли в нее, оценили по скриншотам и вынесли свое "веское" замечание.

  • SQAZNOI 14 май 2015 18:29:40

    А, что насчёт перевода?

    Есть смысл ждать или можно уже в английскую играть? :rolleyes:

  • deznot 14 май 2015 18:40:20
    А, что насчёт перевода?

    Есть смысл ждать или можно уже в английскую играть? :rolleyes:

    Есть смысл почитать комменты в теме, где всё говорится про русификатор к игре.

  • SQAZNOI 14 май 2015 19:13:55
    Есть смысл почитать комменты в теме, где всё говорится про русификатор к игре.

    Тогда следующий вопрос, на взломанную версию где взять русик?

  • allyes 14 май 2015 19:20:53
    Тогда следующий вопрос, на взломанную версию где взять русик?

    на трекерах давно валяется локализованная

  • Goddy 16 май 2015 21:47:23

    После Кавказа я проверяю, точно ли десятка.. Надо поглядеть, раз Антоха хвалит

  • LuckyNeo 19 май 2015 08:55:46

    Вот это вменяемая рецензия(особенно вердикт), в отличии от той, что в первом сообщении темы.

  • Celeir 19 май 2015 09:36:20

    Аргументный аргумент, даже не оспоришь.

    А вот в статье я могу очень придраться почти к каждому утверждению. Очевидно, что там только на "изи" побегали, причём совсем чуть-чуть.

  • RedBaron85 25 май 2015 11:05:35

    Мнение:

    10 из 10 – это провокация автора с целью оказаться одному против сотен невежественных варваров и потешить своё самолюбие, испытывая заточенный в бесчисленных форумварах «Великий Клинок Всезнания» на тушках менее искушенных в делах игропрома граждан.

    По делу:

    Игра ни чем не выделяется из продуктов своей весовой категории. Качество и увлекательность на уровне, но не более. По моей шкале оценок: 36,0 из 48,0.

  • exgroover 25 май 2015 11:14:25
    Мнение:

    10 из 10 – это провокация автора с целью оказаться одному против сотен невежественных варваров и потешить своё самолюбие, испытывая заточенный в бесчисленных форумварах «Великий Клинок Всезнания» на тушках менее искушенных в делах игропрома граждан.

    А может это значит, что автору игра очень сильно понравилась. Не ? Тут уже кучу раз писали, что оценки СУБЪЕКТИВНЫЕ, хотите объективности идите на gamerankings там среднеарифметическое всех оценок найдете, куда уж объективней.

  • RedBaron85 25 май 2015 11:45:52
    А может это значит, что автору игра очень сильно понравилась.

    Не спорю, может и значит. Но моя трактовка подоплёки мнения автора рецензии, как минимум занимательнее, а как максимум – очень похожа на правду.

  • Dikij wolk 25 май 2015 11:57:08

    почему бы тут не выкладывать русик игры из СТИМ Воркшопа??

  • Celeir 25 май 2015 13:20:39
    Но моя трактовка подоплёки мнения автора рецензии, как минимум занимательнее, а как максимум – очень похожа на правду.

    Если бороться за занимательность трактовки ценой реалистичности, то получилось как-то мелковато. Нужны хотя бы масоны. Хотя бы.

  • hitman60 25 май 2015 13:54:03

    Как нехватало чего то вроде JA2 годами, и вот оно! Вполне осмысленная на 100% TBS с заводной игровой механикой где убивать последнее дело, снимаю шляпу перед Klei Entertainment, у них получился воистину шедевр, ради которого я забросил даже Witcher 3. Впечатления и эмоции полученные от игры настолько ярки, что забудутся не так скоро и уже закрыли собой всякие современные XCOM'ы даже с модами Long War. Ну а что до упомянутый в треде GTAV, без наличия режима Online Freroam, в котором было очень весело убить до 10.000 других игроков, я бы к ней даже и не притронулся бы, ибо уг жуткое.

  • RedBaron85 25 май 2015 13:59:21
    Если бороться за занимательность трактовки ценой реалистичности, то получилось как-то мелковато. Нужны хотя бы масоны. Хотя бы.

    На мой вкус занимательности вышло в самый раз, что бы не превратить реалистичность в надуманность (а с Масонами можно было и в бредовость спикировать).

  • Celeir 25 май 2015 16:24:31

    Ну ок

  • mad_enis 02 июл 2015 09:42:57

    Взял на распродаже, прошел, наконец.

    Игра неплохая, местами интересная и оригинальная. Но уж больно одноразово-скоротечная (в risen 3 я без задротств играл ~5 месяцев) и сложности никакой нет, даже на харде. Писаться кипятком и ставить 10 ей мог только человек, поставивший dead state - 6,5.

    PS количество комментов и дата предыдущего, как бы намекают на качество этого "щидевра на все века".

  • Beremenny 02 июл 2015 12:00:32
    Взял на распродаже, прошел, наконец.

    Игра неплохая, местами интересная и оригинальная. Но уж больно одноразово-скоротечная (в risen 3 я без задротств играл ~5 месяцев) и сложности никакой нет, даже на харде. Писаться кипятком и ставить 10 ей мог только человек, поставивший dead state - 6,5.

    PS количество комментов и дата предыдущего, как бы намекают на качество этого "щидевра на все века".

    Да тут ведь не по игре, а по вердикту халиварят. Темка давно опустилась. Ну вот, ты ее приподнял. Пару раз может еще напишут и опять затихнут.

    ЛюдЯм некогда: отпуска, экзамены, бабы, бабки, дети, мороженое, другие игры... ЗанятЫе все стали. Гады.

    Мне лично игра очень понравилась. Не в десятку, понятно, и не всем, но очень хорошая и многооригинальная. Заставляет иногда задуматься, о смысле всего ссущего.

    А когда разворачивает ситуацию на 180 градусов, вообще кайф! Хотя казалось, ну все, приплыли. То есть все зависит только от тебя, а не как в танках или самолетиках.

    Это больше всего понравилось в этой игре.

    PS. Если для кого-то игра однообразна, то поиграйте в шахматы (если вы поняли, что я имею в виду как шахматист-разрядник).

  • Celeir 02 июл 2015 12:39:31

    Одноразовая, если не менять стартовых агентов и программы Инкогнито. Тогда да, мало что меняется, и переигрывать смысла нет (но об этом в статье сказано).

    Качество игры никак не коррелирует с её продолжительностью: есть тонна отменных коротких игр и столько же - убогих продолжительных.

    Количество комментариев тоже не всегда зависит от шедевральности проекта. Если только это не аттракцион для широкой аудитории, который, в ожидании неизбежного продолжения, подогревают маркетинг-тимы, даже о самых эпичных играх скоро перестают говорить на каждом углу и будут вспоминать лишь изредка.

    Ну и если тебе не нравится 6.5 баллов для Dead State, то на сколько ниже поставил бы ты?

  • mad_enis 02 июл 2015 13:31:23

    Не буду я тебе отвечать, а то опять тема подымется :D

    Штат оценил бы в 8, эту в 6,5 из 10. Когда финал известен, от выбора агентов и программ вообще ничего не зависит и не изменится.

  • Celeir 02 июл 2015 14:32:40

    Кроме всей тактики/стратегии? Ради которых в Invisible и стоит играть? Звучит логично.

  • Оставить комментарий