[Рецензия] Project C.A.R.S. (PC)

 

banner_st-rv_projectcars_pc.png
За спиною два крыла навсегда, навсегда...

Найк Борзов

Весна... Игры хлещут тяжёлым мутным потоком, чтобы скоро иссякнуть, превратившись к июню в хиленький ручеёк. Не хочется упускать ни грамма из тех впечатлений, которые нам обещала индустрия виртуальных развлечений. Тем более что то, чего мы так давно ждали, произошло. Slightly Mad Studios решили, наконец, покончить с нашим блаженным неведением относительно реального сходства игры с её скриншотами. Многие заметили игру ещё когда она не была настолько наваристой, явственно попахивая классическим долгостроем. Что же теперь? Пройтись по ней скучным телеграфным стилем и отправить восвояси? Не наш метод!

1016_th.jpg 1024_th.jpg 1037_th.jpg 1043_th.jpg

Культпробег

Ошибиться с жанровой принадлежностью — аркада это или симулятор — практически невозможно. Здешний девиз: «Скорость не панацея». Состязания в том, кто точнее впишется в поворот, — вызовы больше вашим мастерству и терпению, нежели скорости реакции. Меняйте резину, настраивайте тормозной баланс, отсеивайте собственные ошибки, будьте осторожны, вылетая с пит-лейна. Трассы наполнены коварными поворотами, посему без минимальной практики лучше в первый раз на трек не соваться. Наша же деятельность ограничена довольно жёсткими рамками трассы — читерские срезки не только дают шанс на дисквалификацию, но и мешают записывать рекорды.

В моём случае каждая свежая гоночная игрушка тестируется на предмет совместимости с бессменным рулём Logitech Driving Force GT. Project CARS — не исключение. И тут очередной сюрприз: от игры на геймпаде получаешь такое же удовольствие и такую же отдачу. Что игра даёт любителю? Симуляцию ощущения. Что даёт профессионалу? Ощущение симуляции. Слегка приправленная аркадными мотивчиками игрушка позволяет почувствовать себя настоящим пилотом — с собственными командой, контрактами, фанатами и пит-стопами. Обычно симуляторы с подобной глубиной проработки представляют собой нечто минимально удобоваримое: растопыренные ёлки, скелеты фанатов, отрисованный «для галочки» декор, зато масса настроек и реализм с большой буквы «Р». У нашего сегодняшнего пациента всё это сбалансировано; можно даже сказать, здесь имеется множество неприличных для жанра излишеств. Джентльменский набор из семидесяти автомобилей, тридцать пять трасс с вариативными конфигурациями, реалистичная картинка, шикарная физическая модель.

Под Нюрнбергом было круче

Взглянем на ситуацию с максимально беспристрастной точки зрения. GRID и F1 с их полуаркадной моделью не хватало разнообразия Project CARS; iRacing и прочим хардкорным симуляторам — графики. Вдобавок порог вхождения в той же Assetto Corsa был слишком высок. Project CARS дружелюбнее, хотя данный кинетический симулятор обозвать аркадой может разве что последний Шумахер. Даже люди, добровольно в мир виртуальных гонок погружённые, в этом плане упёртые и бескомпромиссные, быстро всё осознают и не будут спорить. Project CARS — честный симулятор автомобильной езды, где правила основаны в том числе на законе сохранения импульса. Попробуйте подтолкнуть соперника в хвост при входе в поворот — главное тут не перестараться.

1035_th.jpg

Toyota, Mazda, Nissan, Subaru, Mitsubishi, Ferrari, Lamborghini — ни одной этой марки в игре нет. Дело, надо полагать, в стоимости и эксклюзивности лицензий.

Вообще, культура вождения — необходимость, осознанный выбор во избежание эксцессов и мести со стороны противников. Лучше лишний раз избыточно притормозить, чем закончить трассу в давке. Приведу пример: ты вырвался вперёд, наращиваешь отрыв, и тут противник, которого ты так красиво обошёл на прошлом вираже, с достойной Destruction Derby энергией бьёт тебя в область пятой двери. После чего вы вместе вылетаете с трассы и, матерясь, отправляетесь в лобби. Кроме того, при игре с людьми, а не с AI часто бывает трудно поверить, что на коротком треке со знакомыми поворотами можно столько раз шарахнуться. Некультурно выгнутые капоты и эрегированные бамперы — результат дорожных БДСМ-игрищ. Вот так нынче выражаются непростые отношения людей и их автомобилей.

Кто слипстримит дружно в ряд?

Итак, сегодня тестируем Project CARS на предмет остроты ощущений. Пока очень успешно. Пальцы нежно ласкают геймпад или руль, дорожная полоса стелется под капот. Отрешитесь от суматохи на дороге и созерцайте... На скорости машина чутко ловит любое касание, адекватно реагирует на самую микроскопическую манипуляцию рулевым колесом или стиком геймпада. Клавиатурщики — сразу с вещами на выход. И не надо взваливать вину за очередной провал на кривые настройки болида. Обидевшись на жизнь, нырять в виртуалити не стоит в принципе. Выбирай авто, пробуй, настраивай, ещё пробуй, ещё настраивай, потом снова пробуй, плавно переходя от заездов на время к соревнованиям с реальными соперниками. Обогнать как каждого соперника в отдельности, так и всю свору трудно, но вполне реально.

Компьютерные соперники честно и упорно делают свою работу. Сосредоточенно наворачивают кольцо за кольцом, обладая некоторыми человеческими качествами: срезают отрезки, изредка ошибаются на ровном месте. Немаловажно, что подчиняются они тонкой настройке. Для начала лучше всего подойдут 30%—40% шкалы, а на сложности больше 70% играть становится не только и не столько сложнее, сколько приятнее: противники начинают замечать вас издалека и несколько расступаться, делаются более агрессивными.

В сети же предпочитают машины побыстрее, кругов побольше, разумеется, с активированными повреждениями и хотя бы десятиминутной квалификацией. При игре с профессионалами достаточно одного серьёзного столкновения — и всё надо начинать сначала. Поэтому настойчивость в достижении цели — один из наших козырей. Команды набираются разнообразные, каждый первый круг полон сюрпризов. Есть, к примеру, в гоночном лексиконе такой термин — «паровоз», он обозначает соперника, идущего ниже возможной скорости, но обогнать оного при этом не представляется реальным по разным причинам. Естественно, все вынуждены плестись у него в хвосте. Сейчас объясню, как это влияет на игру. В Project CARS имеется милая опция: если ты выжал газ сразу после четвёртого стартового сигнала, то получаешь бонусный рывок. Новичок о данном правиле понятия не имеет, и даже профи не всегда попадает в эти 0,2 (!) секунды. А теперь представьте себе до тридцати пяти машин на стартовой решётке. Свалка бывает на диво эпичной, но от такой эпичности всегда лучше держаться подальше. Помогает ювелирная езда по кромке. Ну и умелая квалификация, не без этого.

1029_th.jpg

Тридцать пять соперников, Карл!

Engine лицом

Это была долгая гонка. Столько игру не вылизывал ещё никто. Масса настроек, одних лишь параметров Force Feedback — свыше двадцати слайдеров. Цикл смены дня и ночи. Автомобильчики — как настоящие, качаются, теряют сцепление с дорогой, покрываются каплями дождя. Всё очень эстетично смотрится и отлично подаётся, самая распоследняя лужа приводит в детский восторг, а из-за уровня хромирования на машины сложно глядеть, не прищуриваясь. Руль, приборы — изнутри всё тоже выглядит монументально, так что шлем виртуальной реальности весьма желателен. Да, сгодится и мотоциклетный. Для полноты ощущений. Тем более что в игре реализован вид из означенного шлема. Несколько камер передают изображение с капота, с обоих передних кресел, и только одна — с высоты чьего-то там полёта, то бишь «от третьего лица».

Картинка на экране обновляется 60 раз в секунду, а работу физики, шин, подвески и прочих важных параметров игра просчитывает 600 раз в секунду. Всё это сопровождается великолепной оптимизацией — быстрые загрузки, никаких просадок, стойкий fps даже на ноутбуках во время стрима геймплея. Project CARS расчехляется быстро и бегает плавно, даже если у вас не две 980-х в SLI, а трёхлетняя пыль на видеокарте. Вал рекламных трейлеров и предварительно отрендеренных скриншотов — отработанная технология — не подвёл и не обманул. Доработанный движок Madness, первые версии которого обкатывались в обеих Need for Speed Shift, — почти эталон в плане написания кода. Правда, в который раз были выявлены преимущества кард NVIDIA перед GPU от компании AMD, но это уже стало традицией. В любом случае, игра выглядит превосходно — хоть покрывая ветровое стекло бликами, хоть в условиях тумана, дождя, при очень низкой облачности. Как говорят лётчики, «при жесточайшем минимуме погоды».

Разумеется, влечёт не столько графика, управление, поведение собственной машины на дороге, сколько нечто большее, естественным образом вытекающее из перечисленных составляющих. Хочется закрыть глаза, дабы девяносто процентов информации не мешали наполниться звуковой эйфорией. Даже злобное взвизгивание картов поражает насыщенностью и реалистичностью. Эх, куда же пропали из гоночных игр вожделенные дамочки в бикини, сигнализирующие о старте белыми флажками? Нам так их временами не хватает... Пришлись бы к месту овальные NASCAR-треки для стоковых машин, раллийные участки, плюс хотелось бы больше нейтральных трасс — сам факт наличия двенадцатикилометрового хайвея говорит о том, что авторы могут. Но пока не хотят.

1028_th.jpg 1041_th.jpg 1033_th.jpg 1021_th.jpg
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Так обгонял Заратустра...

Британская студия набирает обороты, раз за разом досылая в патронник всё новые и новые снаряды главного калибра. На их фоне конкуренты тускнеют, блекнут и исчезают из зоны видимости интернет-кошелька. За мизерные по игровым меркам деньги сделать такую конфетку! Азартная Project CARS понравится всем — и профи хардкорному, и казуалу малоопытному. Слишком много здесь вкусного контента, слишком идеально прошёл запуск. Плохо номер раз: карьера — это не сюжет. Плохо номер два: на фоне ультракачественных машин пролетающие мимо декорации смотрятся бледновато. Если объективно, то это все имеющиеся придирки. Можно смело заявить, что Project CARS — лучший представитель жанра на сегодняшний день. Так что объявляем благодарность. Естественно, с занесением в личное дело.

ourchoice_small.png
Итоговая оценка — 9,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Goddy в 11:59 16 май 2015

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • SerGEAnt 16 май 2015 13:08:26

    Ничоси. Я думал будет провал!

    Скрины в 4К решают.

  • ArtemArt 16 май 2015 13:19:34

    Бэхи очень круто смотрятся. Егор обновил железо и взял 4К моник? ) Или скрины не его ?

  • giperforg 16 май 2015 13:35:06

    Мне игра показалась просто урезанной GT.

  • assault121 16 май 2015 13:48:09

    ахах)) скрины реально в 4К)))))

  • Uwe_Boll 16 май 2015 13:50:58

    максимум 7,5

    игра хорошая но не вижу смысла переучиваться под местную "физику" - assetto corsa на голову лучше этой игры в плане реалистичности

    кароче... мне 10 часов наиграться хватило, жду gt7

  • jevachka 16 май 2015 14:21:47

    Автор в каком-то своем мирке обитает, видимо. Про шикарную оптимизацию даже не смешно. Игра нагибает в дождь самые топовые видеокарты, включая пресловутый титан. Стим завален жалобами на катастрофическую производительность на радеонах, и я здесь могу внести и свою лепту. При том, что графика игры лютый пастген, с плоским окружением и примитивным освещением.

    В игре мизерное количество контента, я поездил прошлые выходные и надоело. Игра не может развлекать, здесь просто нечего делать, езда по кругу надоест очень быстро. В общем ждем GT7.

  • Lord_Conqueror 16 май 2015 14:30:30

    Неее. Это даже не смешно. У игры тьма минусов. Начиная с оптимизации и заканчивая физикой.

    Не более 6 баллов должно быть

  • jevachka 16 май 2015 14:58:33

    Вот реально рецензия похожа на какой-то вброс. Автор проехал две трассы в солнечную погоду и побежал писать рецензию?

  • CrazyRonin 16 май 2015 15:04:09

    project c.o.n.s.e.r.v.n.a.i.a b.a.n.k.a. лудший представитель жанра?! Автор, ты паров карбюратора что ли нюхнул?) Игра с ТАКОЙ физикой и ТАКИМ количеством машин, на это звание просто не претендент!

  • jevachka 16 май 2015 15:56:04

    Вот смотришь на рецензии игровой прессы, которая ставила этому 8-9-10, закрывая глаза на то, за что втаптывала в грязь драйвклаб. На небольшое количество машин, на отсутствие менеджмента, на отсутствие тюнинга, на отсутствие прогресса, хотя в том же дк машины хотя бы заблокированы были и открывались только на определенных уровнях пилота, тут же все доступно сразу, то есть смысла в карьере нет никакого. А так же закрыв глаза, на отвратительную оптимизацию, на фактический саботаж пользователей AMD, на отсталую графику, на кривую физику, когда машинки слегка прикоснувшись друг к другу начинают кувыркаться как воздушные шарики. Вот этот пример великолепно показывает всю лживость, двуличность и продажность игрожура.

  • GloryPC 16 май 2015 17:08:55

    Я уже давно обсмеиваю двойные стандарты и предвзятость рецензий с этого сайта. Прекрасно обсмеял оценки основанные на минусах которые почему то в другой игре приводят к плюсам, за что был успешно забанен. Цикл постоянно повторяется.

    А этой туфте в которой просто нечего делать и нет нормальных машин, физики, оптимизации. Не больше 7,5.

  • Sniker One 16 май 2015 17:13:03

    А ведь когда-то (лет пять назад) на этом сайте было интересно почитать рецензии. Эххх

  • h1pp0 16 май 2015 17:57:36

    я возлагал на игру большие надежды... нет, ОГРОМНЫЕ! но черт возьми, игра действительно убога... я в печали! расстройству нет предела, посмотрю ее еще раз через пол годика - год, может наполнят ее чем, и физику (а сколько слов про нее было) поправят, и в игру можно будет играть, а не скользить по асфальту (и это в сухую погоду)...

    итог - поделка на 6-7 балов... уныло.

  • Black_85 16 май 2015 19:18:27
    я возлагал на игру большие надежды... нет, ОГРОМНЫЕ! но черт возьми, игра действительно убога... я в печали! расстройству нет предела, посмотрю ее еще раз через пол годика - год, может наполнят ее чем, и физику (а сколько слов про нее было) поправят, и в игру можно будет играть, а не скользить по асфальту (и это в сухую погоду)...

    итог - поделка на 6-7 балов... уныло.

    Конкретно про физику, с чем сравниваете и что с ней не так?

  • Lamurchik 16 май 2015 20:23:45
    Конкретно про физику, с чем сравниваете и что с ней не так?

    На холодной резине в поворот зайти не может наверное.

    В Корса/ПКарс войнах прошаренные посоны ругают последнюю за убогий фидбек у рулей, что надо править конфигами и отмороженных, неадекватных ботов, которые ездят по законам своей планеты. Юпитера, не иначе. Рецензия конечно дилетанская, но и хейт под ней не лучше.

  • fajhvjkakwuh 16 май 2015 20:34:14

    5/10

    до туризмо и форзы как до луны

  • MasterThief 16 май 2015 20:45:27

    Диванные эксперты налетели...

  • Goddy 16 май 2015 21:13:13

    хейтерс гонна хейт =)

    Я уже давно обсмеиваю двойные стандарты и предвзятость рецензий с этого сайта.

    Какой яростный пациент попался, ты ещё скажи, нам платят за оценки.

    А этой туфте в которой просто нечего делать и нет нормальных машин, физики, оптимизации. Не больше 7,5.

    Оптимизации нет? :russian_roulette: И чего тогда 7,5, а не 5?

    А ведь когда-то (лет пять назад) на этом сайте было интересно почитать рецензии. Эххх

    Назовите авторов, которых вам нравилось читать без заглядывания в раздел статей. Или по-вашему, это всё пишет один человек под разными никнеймами? =)

    Автор, ты паров карбюратора что ли нюхнул?) Игра с ТАКОЙ физикой и ТАКИМ количеством машин, на это звание просто не претендент!

    Я на моновпрыске езжу. Ты бюджет игры вообще видел?

  • jevachka 16 май 2015 21:14:48

    Это не хейт, а недоумение от той бредятины, что понаписана в статье. Если это 9, то гт с форзой это 18.

  • Goddy 16 май 2015 21:32:00
    игра хорошая но не вижу смысла переучиваться под местную "физику" - assetto corsa на голову лучше этой игры в плане реалистичности

    Unreal Tournament, который сейчас в разработке, хорошая игра, но я не вижу смысл переучиваться - ведь Quake 3 на голову лучше в плане рокет- и плазмаджампов. Так, да?

    Автор в каком-то своем мирке обитает, видимо. Про шикарную оптимизацию даже не смешно. Игра нагибает в дождь самые топовые видеокарты, включая пресловутый титан. Стим завален жалобами на катастрофическую производительность на радеонах, и я здесь могу внести и свою лепту.

    Мы тестили машину на Nvidia 970 и Amd 5830. С первой снимались скриншоты, там всё чётко, вторая выдавала бодрый фпс на средних настройках, плавно, без просадок.. Для видеокарты 2010 (!) года, хоть и с 256-битной шиной и с DDR5 на борту, это очень хорошо

    Ради интереса сходил в игрожур, наш и западенский..

    http://www.kritikanstvo.ru/games/projectcars/

    http://www.metacritic.com/game/pc/project-.../critic-reviews

    Это не хейт, а недоумение от той бредятины, что понаписана в статье.

    Да я понял, что у тебя прорвало - третий пост уже пишешь..

  • jevachka 16 май 2015 21:33:18

    Да мне плевать на чем вы там запускали. Тесты видеокарт говорят красноречивее любых слов. А по ним gtx 660 обходит r9 290X, ну не зря же там везде банеры говновидии развешаны.

    pcars_c_1920h.png

    Да я понял, что у тебя прорвало - третий пост уже пишешь..

    По делу можешь что ответить? Нет? Клоун ты, а не рецензент. Беги жалуйся админам.

  • ArtemArt 16 май 2015 21:34:13
    256-битной шиной и с DDR5 на борту, это очень хорошо

    Уже не писал бы такое. У 970 тоже 256 бит и DDR5 )

  • Goddy 16 май 2015 21:36:01
    Уже не писал бы такое. У 970 тоже 256 бит и DDR5 )

    И, Артём? Игра отлично идёт на старой карте 2010 года и летает на достаточно актуальной, это ли не показатель? У тебя есть ещё комментарии по сути вопроса?

  • ArtemArt 16 май 2015 21:39:33
    И, Артём? Игра отлично идёт на старой карте 2010 года и летает на достаточно актуальной, это показатель. У тебя есть ещё комментарии по сути вопроса?

    Просто можно было не уточнять про шину и память, а то могло создаться впечатление, что у 970 другие характеристики шины и тип памяти.

  • MasterThief 16 май 2015 21:39:56
    Да мне плевать на чем вы там запускали. Тесты видеокарт говорят красноречивее любых слов. А по ним gtx 660 обходит r9 290X, ну не зря же там везде банеры говновидии развешаны.

    pcars_c_1920h.png

    По делу можешь что ответить? Нет? Клоун ты, а не рецензент. Беги жалуйся админам.

    Клоун в данной ситуации это - ВЫ! То, что AMD уже какой день не могут запилить драйвера под игру, не означает, что игра плохая.

  • Goddy 16 май 2015 21:42:00
    Да мне плевать на чем вы там запускали

    Хм, предпочитаю убедиться собственными глазами, а не верить чужим отчётам, которые неизвестно кем лоббируются

    По делу можешь что ответить? Нет? Клоун ты, а не рецензент. Беги жалуйся админам.

    Всё, ты меня утомил. Иди помолчи, неадекват.

  • Xep 17 май 2015 07:17:24

    Своё мнение. Не люблю кольцевые гонки. Нравиться forza motorsport 2. Гонки - это свобода, фан, красивые, длинные, переходящие трассы, скорость

    С кольцевыми всё не так. Выверяешь каждое движение, только разгон и тут же тормоз, поворот. Да и просто скучно

    Хотя раньше нравилось. Старею наверно. Хочется, легкого, весёлого, с отличной музыкой, с драйвом ! Кстати, на трассе, на перегонки с вертолётом. Но ведь весело же ;)

  • CrazyRonin 17 май 2015 07:28:23
    Я на моновпрыске езжу. Ты бюджет игры вообще видел?

    Мне по барабану на чём вы там колесите, хоть на феррари скажите, но давайте оценивать тогда все игры по бюджету. Мол, у них было денег мало, им можно многое простить, а у этих много и они могли сделать ещё больше, чем сделали. Никакой объективности не получится.

    И что уж вы так свою рецензию то защищаете? Если это ваше мнение, то значит оно разнится с мнением большинства.

  • amel 17 май 2015 07:54:08
    Если это ваше мнение, то значит оно разнится с мнением большинства.

    Сообществу нужны аркадные гонки по побережьям с открытым миром и тюнингом. Почему они предъявляют свои притязания pCARS - неясно. Изначально говорилось, что будут кольцевые гонки, с регламентом, с болидами и реальными трассами. Но нет - игра плохая, потому что нет гонок с вертолетом. Только непонятно, почему все эти любители с равным врением поливали нечистотами тот же The Crew, в котором тюнинга дофига, прыжки всякие, балаган и "веселие".

  • h1pp0 17 май 2015 12:36:38
    Конкретно про физику, с чем сравниваете и что с ней не так?

    обработка контакта как со стенками и отбойщиками, так и с машиной противника. (для примера я пропустил противника вперед, а потом на повороте подрезал его мощно ударом с права, я кульбит сделал и стал на колеса, БЕЗ повреждений (!!!) у него оторвало колесо и в целом помяло машину, и я тут же на скорости в 40км тараню стену и машина чуть ли не разваливается)

    сцепление с дорогой, да где вы видели чтобы даже на "холодной" резине машина на асфальте скользила как по льду? да даже после нескольких кругов прогона, это все еще корова на льду! ИИ ездит по своим правилам и со своей физикой видимо. приклеился ему на хвост, машина одинаковая, расстояние около метра между нами, войти в поворот за ним это [censored] как сложно, моя машина все время срывается и пытается выскочить с трассы, начало гонки, машины одинаковые, состояние резины, баков и всей этой фигни одинаково!

    хотя конечно вы (и только вы) тут гонщик с 15 летним стажем и конечно все знаете, а я так, с дивана только упал...

  • Goddy 17 май 2015 14:17:31
    Мне по барабану на чём вы там колесите, хоть на феррари

    Ещё один барабанщик? Эдак мы скоро соберём band.. Если вы не понимаете, что крауд-фандинг - немножко иная вещь, нежели фиксированный стомиллионный бюджет - то мне нечего вам и сказать больше..

    И что уж вы так свою рецензию то защищаете?

    Нет, я должен сидеть и обтекать? :rolleyes: Ага, щас.

  • Egor007 17 май 2015 15:19:06
    5/10

    до туризмо и форзы как до луны

    Мне игра показалась просто урезанной GT.
    Это не хейт, а недоумение от той бредятины, что понаписана в статье. Если это 9, то гт с форзой это 18.

    Какие умники, сравниваем многомиллионные эксклюзивы с Краудфандинг-проектом. Браво!

  • GloryPC 17 май 2015 15:30:27

    Какие уникумы, делать поблажки только из-за того, что попрашайки делали? Там и намко ещё подсуетились, но все равно вышел шлак, техно демка 12 года и то лучше смотрелась на фоне конечного продукта. Объективность, беспристрастностьи и знание матчасти, а не "спецы" широкого профиля убозревающие все подряд а потом соплями по столу, доказывают почему их попавшее на состояние сознание, ставит такие оценки если не полному, но трешаку.

  • Lamurchik 17 май 2015 15:50:26

    С вами даже разговаривать не хочется, если для вас проект карс - это треш, лол.

  • CrazyRonin 17 май 2015 16:47:55
    Какие умники, сравниваем многомиллионные эксклюзивы с Краудфандинг-проектом. Браво!

    Таки с этого надо было начинать! Если эти люди собирали деньги с краудфандинга, то это одназначно шедевр! Вы уговорили, ставлю игре твёрдую 10!

  • Egor007 17 май 2015 17:49:41
    Таки с этого надо было начинать! Если эти люди собирали деньги с краудфандинга, то это одназначно шедевр! Вы уговорили, ставлю игре твёрдую 10!

    Уважаемый, где я писал, что игра шедевр? Игра вполне заслуживает 7.5-8.0 баллов, и уж точно не трешак, как писали выше.

  • folderwin 17 май 2015 21:51:19

    Единственное оправдание этой рецензии то, что игра есть на ПК и по этой причине не брать в расчет ГТ и Форзу, если же брать в расчет и их до игре до них как до луны и не надо тут про то , что игра не от именитых производителей, это не голое инди без графики с бюджетом в 5 копеек, это не что то необычное это вполне себе гонка с претензией на симуляцию и оценивать её надо как и все игры , мое мнение игра 7 заслуживает не больше просто на пс может до 9 и дотянуть если закрыть глаза на некоторые недостатки.

  • yurimail 17 май 2015 21:58:49

    Как умиляют любители GT и Forza, впервые в жизни попробовавшие настоящий автосим и писающие кипятком от злости, что не управление виновно в игре, а их кривые руки. Крутите педали в сторонке, а здесь обсуждается серьёзная игра.

  • folderwin 17 май 2015 22:08:23
    Как умиляют любители GT и Forza, впервые в жизни попробовавшие настоящий автосим и писающие кипятком от злости, что не управление виновно в игре, а их кривые руки. Крутите педали в сторонке, а здесь обсуждается серьёзная игра.

    Даже спорить с вами не хочу , даже больше чем уверен на максимальном уровне реалистичности и с рулем вы в ГТ не играли.

  • CrazyRonin 17 май 2015 23:50:20
    Как умиляют любители GT и Forza, впервые в жизни попробовавшие настоящий автосим и писающие кипятком от злости, что не управление виновно в игре, а их кривые руки. Крутите педали в сторонке, а здесь обсуждается серьёзная игра.

    Воу воу, палехче! Если это серьёзная игра, то вы таки серьёзный гонщик?

    Если вы не понимаете, что крауд-фандинг - немножко иная вещь, нежели фиксированный стомиллионный бюджет - то мне нечего вам и сказать больше..

    Предлагаю тогда ввести оценочную таблицу по бюджету: сколько потрачено, что в итоге получилось, сколько ушло на сторону, сколько потрачено на pr. А то, вас профессиональных гонщиков, не поймешь!

  • james_sun 17 май 2015 23:55:11
    Предлагаю тогда ввести оценочную таблицу по бюджету: сколько потрачено, что в итоге получилось, сколько ушло на сторону, сколько потрачено на pr. А то, вас профессиональных гонщиков, не поймешь!

    Как и вас, профессиональных гонщиков.

  • CrazyRonin 18 май 2015 00:02:53
    Как и вас, профессиональных гонщиков.

    я хотел сказать обзорщиков. Дурацкий Т9!

  • clubberss 18 май 2015 03:55:11
    Toyota, Mazda, Nissan, Subaru, Mitsubishi, Ferrari, Lamborghini — ни одной этой марки в игре нет. Дело, надо полагать, в стоимости и эксклюзивности лицензий.

    Mitsubishi есть ,не лгите.

  • mad_enis 18 май 2015 09:03:35
    приклеился ему на хвост, машина одинаковая, расстояние около метра между нами, войти в поворот за ним это [censored] как сложно, моя машина все время срывается и пытается выскочить с трассы, начало гонки, машины одинаковые, состояние резины, баков и всей этой фигни одинаково!

    Про разряжение, вихревой след и прижимную силу почитай.

    Игра не дотянула и не оправдала, Ассетто Корсе 11 придется поставить.

  • wernisag 18 май 2015 10:15:56
    максимум 7,5

    игра хорошая но не вижу смысла переучиваться под местную "физику" - assetto corsa на голову лучше этой игры в плане реалистичности

    кароче... мне 10 часов наиграться хватило, жду gt7

    Неее. Это даже не смешно. У игры тьма минусов. Начиная с оптимизации и заканчивая физикой.

    Не более 6 баллов должно быть

    Чем Asetto Corsa лучше? Она отрабатывает неровности асфальта подвеской автомобиля, которая уникальна для каждой модели? У неё лучше звук двигателя или для неё наконец-то добавили звук скрипящих шин которые вот-вот и потеряют сцепление с асфальтом? Что же все таки лучше в Asetto Corsa нежели, чем в Project Cars?
    project c.o.n.s.e.r.v.n.a.i.a b.a.n.k.a. лудший представитель жанра?! Автор, ты паров карбюратора что ли нюхнул?) Игра с ТАКОЙ физикой и ТАКИМ количеством машин, на это звание просто не претендент!
    Какая же физика у игры? Будьте добры, так же как и Uwe_Boll раскажите, чем GT, AC или боже упаси Forza лучше, чем pCars? Что так в тех играх и чего не хватает pCars?
    я возлагал на игру большие надежды... нет, ОГРОМНЫЕ! но черт возьми, игра действительно убога... я в печали! расстройству нет предела, посмотрю ее еще раз через пол годика - год, может наполнят ее чем, и физику (а сколько слов про нее было) поправят, и в игру можно будет играть, а не скользить по асфальту (и это в сухую погоду)...

    итог - поделка на 6-7 балов... уныло.

    Попробуйте или прогреть резину (актуально для тренировок и квалификаций, в самой гонке она уже прогрета) или вместо дождевой поставить все таки слик. Учтите, что каждая резина греется по своему, при этом учитывайте время старта. В 14:00 асфальт гораздо горячее, чем в 23:00 и если днем хватит одного хорошего круга, то вечером можно и до 4-х кругов в холостую проехать.
    Вот смотришь на рецензии игровой прессы, которая ставила этому 8-9-10, закрывая глаза на то, за что втаптывала в грязь драйвклаб. На небольшое количество машин, на отсутствие менеджмента, на отсутствие тюнинга, на отсутствие прогресса, хотя в том же дк машины хотя бы заблокированы были и открывались только на определенных уровнях пилота, тут же все доступно сразу, то есть смысла в карьере нет никакого.

    Если я хочу ездить на болидах формулы, почему я должен следовать капризам тупого сценариста игры, который написал божественный сюжет для симулятора автогонок? Одиночная компания не должна быть шилом в жопе, которое переодически проворачивают, дабы игрок осознал всю боль этого мира и понял, что прежде чем он сядет в свою любимую машину он обречен на 100-часовой уикэнд с ИИ в режиме карьеры. Одиночная карьера в pCars это не игра про прохождение, там даже сюжета как такого нет, единственная цель, это выполнить исторические цели, в любом удобном порядке. Нравится? Играй. Не нравится? Проходи мимо, тебя никто не заставляет, для тебя есть онлайн и обычные одиночные заезды.

    Стим завален жалобами на катастрофическую производительность на радеонах, и я здесь могу внести и свою лепту. При том, что графика игры лютый пастген, с плоским окружением и примитивным освещением.
    на фактический саботаж пользователей AMD
    Имея доступ к сборкам игры во время разработки, и постоянно читая форум разработчиков, могу рассказать, что тут виноваты сами AMD. Разработчики сами просили оказать помощь в оптимизации, но им отказали, из-за того, что они уже сотрудничают с NVidia. А "зеленые" сами вышли на разработчиков, сами предоставили своих спецов, которые собственно и оптимизировали игру. Отсюда и саботаж, что один производитель сделал все, что только можно было, а второй обиделся, и не захотел вообще ничего делать. И разработчики здесь не причем.
    В игре мизерное количество контента, я поездил прошлые выходные и надоело. Игра не может развлекать, здесь просто нечего делать, езда по кругу надоест очень быстро. В общем ждем GT7.
    Это не аркада и не шутер, даже не РПГ. Эта игра, дефакто не может развлекать. Она для тех, кто любит водить машину, для тех кто понимает почему его занесло в этом повороте, как это избежать и где можно отыграть ещё 0,1 секунды на круге. pCars может увлечь неплохим автомобильным рядом, где каждая модель управляется совершенно иначе и абсоютно не похожа ни на одну другую. Даже в рамакх одного класса, у каждой модели свой "характер". Она может увлечь изменением характеристик резины во время езды, изменением времени суток, что влияет на температуру асфальта, обрезиниванием трассы и ещё много чем. Если тебе нужны овер 1000 машин, половина из которых просто портированны без изменений в новую часть, а вторая половина разделена на машины которые сделали и не сделали, то удачи. В общем эта игра, просто навсего не для тебя.

    Для желающих подискурить дальше, предлагаю опереться на ролик ниже, что бы не быть голословным. Кидаете тайминг, например на 4:18 видно всю ущербность подвески в Asetto Corsa и т.д.

  • h1pp0 18 май 2015 12:11:07
    Попробуйте или прогреть резину (актуально для тренировок и квалификаций, в самой гонке она уже прогрета) или вместо дождевой поставить все таки слик. Учтите, что каждая резина греется по своему, при этом учитывайте время старта. В 14:00 асфальт гораздо горячее, чем в 23:00 и если днем хватит одного хорошего круга, то вечером можно и до 4-х кругов в холостую проехать.

    да боже ты мой, сколько можно мусолить одно и тоже! резина, резина, резина... прогреть, прогреть, прогреть... поменять, поменять, поменять...

    я не говорю, что я только что с трека, где отгонял на порше911, но и я не зеленый юнец с марио карс!

    Про разряжение, вихревой след и прижимную силу почитай.

    в том то и дело, что мне легче ехать за ним, удержать его курс, потому как я у него на "ХВОСТЕ" (и как вы собираетесь ехать в потоке на 20 машин? или для вас будет персональный трек строится, что бы без поворотов и мешающих гонщиков?)... однако колеса (резина видимо салом смазана) пытается скользить в сторону травы... которая как всем известно была зеленее...

  • yurimail 18 май 2015 12:13:24

    Я бы ещё добавил вот этот ролик

    https://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=umWGoO-OFgo

    для "профессионалов", которые любят на любом повороте и любой скорости поворачивать (привет Gran Turismo и Forza) упираясь либо в другую машину, либо в борт и ехать дальше как ни в чём не бывало.

  • h1pp0 18 май 2015 12:21:20
    Я бы ещё добавил вот этот ролик

    обожаю этот трек! первым делом всегда смотрю есть ли в игре и гоняю на нем, есть все и перепады высот и места для разгона, и куча поворотов в целом шик!

  • Great Atreides 18 май 2015 12:22:29
    Я прямо таки уверен, что будь проблема не с картами AMD, а с Nvidia, последняя оказалась бы не причем, а игра вмиг стала бы кривой и неоптимизированной. Но поскольку проблема все же на красных картах, виновата однозначно AMD.

    Нет, виновата, конечно, nVidia, ведь она всё что можно делает для заработка денег и заполнения рынка своей продукцией. Вот ведь сволочи какие, да? И с разработчиками сотрудничают, и инструментарий непрерывно совершенствуют, и везде себя рекламируют и предлагают и даже (прикиньте, уроды) драйвера умудряются писать вменяемые!!!...

    Знаете, как говорят: один раз - случайность, два - совпадение, три - закономерность. Попробуйте вспомнить количество игр, у которых были проблемы не с картами AMD, а с Nvidia. Попробуйте вспомнить наоборот.

  • wernisag 18 май 2015 12:33:00
    да боже ты мой, сколько можно мусолить одно и тоже! резина, резина, резина... прогреть, прогреть, прогреть... поменять, поменять, поменять...

    я не говорю, что я только что с трека, где отгонял на порше911, но и я не зеленый юнец с марио карс!

    Хорошо, но почему тогда меня не носит по асфальту? Почему если меня все таки занесло, то я признаю это своей ошибкой и следующий круг прохожу уже не влетая в ограждение? У меня точно так же нет опыта вождения Порше, Астон Мартином или ещё чем либюо, что представлено в игре. Открой телеметрию, проедь несколько кругов, включи призраков которые быстрее тебя по времени и сравни что ты делаешь не так.

    Нет, виновата, конечно, nVidia, ведь она всё что можно делает для заработка денег и заполнения рынка своей продукцией. Вот ведь сволочи какие, да? И с разработчиками сотрудничают, и инструментарий непрерывно совершенствуют, и везде себя рекламируют и предлагают и даже (прикиньте, уроды) драйвера умудряются писать вменяемые!!!...

    Знаете, как говорят: один раз - случайность, два - совпадение, три - закономерность. Попробуйте вспомнить количество игр, у которых были проблемы не с картами AMD, а с Nvidia. Попробуйте вспомнить наоборот.

    Зато AMD фармят биткоины в несколько раз лучше, чем зеленые печки. А вообще пример показателен, SMS сами обращались к AMD, но они им отказали в помощи.

  • h1pp0 18 май 2015 12:57:56
    Хорошо, но почему тогда меня не носит по асфальту?

    в этом и вопрос! беру Nürburgring, ставлю 2 круга, первый просто прогреться (как самому, так и всему тому, что должно прогреться для нормальной игры), второй на время... я всегда (ну ладно, ладно, почти всегда) знаю где я ступил и пережал педаль газа или тормоза (бывает, что уж тут, и у лучших из нас), но бывает когда просто вот игре так захотелось (может внутренний алгоритм обработки где-то дал сбой или еще что, я не знаю) машину срывает... сразу смотрю повтор и не могу понять почему ее унесло...

    ну и ИИ (в опциях 100 стоит, вернее стояло, потому как игру я удалил) так вообще ездит не от мира сего, сравнивал на той же Nürburgring, играл по разному и за ним, и перед ним... на мой скромный взгляд один из лучших ИИ был в "Грид" от "мастеров кода"... во всяком случае он был похож на живой (ну или пытался им быть)...

  • ArtemArt 18 май 2015 13:18:23
    Я бы ещё добавил вот этот ролик

    https://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=umWGoO-OFgo

    для "профессионалов", которые любят на любом повороте и любой скорости поворачивать (привет Gran Turismo и Forza) упираясь либо в другую машину, либо в борт и ехать дальше как ни в чём не бывало.

    Очень нереалистично. Толи дела в FORZA, GT или AC.

    p.s. очень жалко некоторые машинки((

  • Lamurchik 18 май 2015 14:21:56
    в этом и вопрос! беру Nürburgring, ставлю 2 круга, первый просто прогреться (как самому, так и всему тому, что должно прогреться для нормальной игры), второй на время... я всегда (ну ладно, ладно, почти всегда) знаю где я ступил и пережал педаль газа или тормоза (бывает, что уж тут, и у лучших из нас), но бывает когда просто вот игре так захотелось (может внутренний алгоритм обработки где-то дал сбой или еще что, я не знаю) машину срывает... сразу смотрю повтор и не могу понять почему ее унесло...

    ну и ИИ (в опциях 100 стоит, вернее стояло, потому как игру я удалил) так вообще ездит не от мира сего, сравнивал на той же Nürburgring, играл по разному и за ним, и перед ним... на мой скромный взгляд один из лучших ИИ был в "Грид" от "мастеров кода"... во всяком случае он был похож на живой (ну или пытался им быть)...

    Ну вот на видео с авариями тот подлый поворот. Ну вообще же ничего в нем нет, а 50% улетевших на нем. Ну да, подъем, да поворот.

    Просто я откатал все популярные треки в игре и к физике придраться не могу, все работает как часы. Это вообще последнее за что можно игру ругать. Вот ИИ да, фейл, это с этим вроде все согласны. Это как один мой знакомый. В жизни водит фокус рс и в игре попробовал. Первый поворот на оутлон парке 140 говорит проходит, похоже на правду. А потом бугуртил, что у него мерс гт3 там еле 90км держится. Бугуртил, бугуртил, пока я его на 157км не прошел :) Ну как прошел, пролетел чудом :D

    Очень плохая физика, говорил, не нравится.

  • h1pp0 18 май 2015 14:41:12
    Ну вот на видео с авариями тот подлый поворот. Ну вообще же ничего в нем нет, а 50% улетевших на нем. Ну да, подъем, да поворот.

    1 - почти везде дождь (был или моросит)

    2 - половина машин - с дороги

    3 - из этих 50% - 90% просто давят педаль в пол, на видео это отлично видно...

  • russboynick 18 май 2015 20:59:32
    Я бы ещё добавил вот этот ролик

    https://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=umWGoO-OFgo

    для "профессионалов", которые любят на любом повороте и любой скорости поворачивать (привет Gran Turismo

    А ты смешной

  • folderwin 19 май 2015 12:55:47

    Тут говорил товарищ чем тут лучше физика чем ГТ, мне кажется ни чем она очень похожа , нов гран туризмо в десять раз больше машин, больше режимов больше всего , зачем брать то что хуже, вывод только один если нет соньки то конечно просто на ПК конкурентов пока нет (асетта еще не вышла).

  • Lamurchik 19 май 2015 14:29:11
    Тут говорил товарищ чем тут лучше физика чем ГТ, мне кажется ни чем она очень похожа , нов гран туризмо в десять раз больше машин, больше режимов больше всего , зачем брать то что хуже, вывод только один если нет соньки то конечно просто на ПК конкурентов пока нет (асетта еще не вышла).

    По посту видно - прям знаток.

  • To@D 23 май 2015 03:08:08

    у каждой машины есть душа, это главное, просто отличная игра. я держал PS3 только ради GT6, но поиграв в Project C.A.R.S я выставил приставку на продажу, GT уныла во всех аспектах. просто проедте к примеру на рено клио (или подобной) в GT и в Project C.A.R.S и все станет ясно.

  • GloryPC 23 май 2015 08:53:01
    у каждой машины есть душа, это главное, просто отличная игра. я держал PS3 только ради GT6, но поиграв в Project C.A.R.S я выставил приставку на продажу, GT уныла во всех аспектах. просто проедте к примеру на рено клио (или подобной) в GT и в Project C.A.R.S и все станет ясно.

    Стало ясно только то, что ты вообще ни разу не сидел за рулем. Не ездил на стадионах, не входил в заносы, а рассуждаешь с точки зрения комфорта. Любой игре до симуляции, как до луны. Но в GT и машин больше и трасс и возможностей занять себя. Пкарс же дешевка, как была, так и останется.

  • wernisag 23 май 2015 20:16:09
    Стало ясно только то, что ты вообще ни разу не сидел за рулем. Не ездил на стадионах, не входил в заносы, а рассуждаешь с точки зрения комфорта. Любой игре до симуляции, как до луны. Но в GT и машин больше и трасс и возможностей занять себя. Пкарс же дешевка, как была, так и останется.

    Судя по всему, он ездил больше тебя, а ты просто любуешься на витрины машин. Он говорит, про то, что в pCars машина ощущается совершенно иначе, нежели чем в другой игре. Да pCars о симуляции реальности далеко, но в то же время ему гораздо ближе, чем какой либо другой игре. Зачем ездить на сотне машин, которые едут как утюг на колесах? При этом добрая половина автопарка кочует без изменений из прошлых частей.

  • Bkmz 24 май 2015 18:13:36

    Выше 8 баллов дать этой игре физически не возможно. 8 баллов на в целом качественное исполнение автосима, не более того. КРАЙНЕ маленький автопар и малое количество трасс, крайне спромная карьера и полная открытость карьеры и машин изначально убивают всякий стимул и интерес играть в игру. Даже НФС Шифт 1 и 2 был более амбициозной и больной игрой. На момент выхода Карс не имеет ни одной действительно сильной стороны на фоне конкурентов, ни в графике ни в физике, он просто боле-менее соответствует общему стандарту качества, не более того.

    Как умиляют любители GT и Forza, впервые в жизни попробовавшие настоящий автосим и писающие кипятком от злости, что не управление виновно в игре, а их кривые руки. Крутите педали в сторонке, а здесь обсуждается серьёзная игра.

    Во истину улыбнул. Такую гениальную глупость мог сказать только.... ПКшник?)) GT, Forza и даже этот Project CARS примерно на одном уровне качества автосимуляторности (с поправкой на различные недоделки поведения каких либо авто). Разница между ними исключительно в количестве контента. Ну и еще у особо хардкорных автосимов количество настроек авто может быть значительно более богатым, что актуально скорее для галочки.

  • thatbelive 24 май 2015 20:29:46
    На момент выхода Карс не имеет ни одной действительно сильной стороны на фоне конкурентов, ни в графике ни в физике,

    В физике - нет. А в графике например DriveClub. И то что эксклюзив не повод давать слабину)

  • Оставить комментарий