[Рецензия] Mad Max (PC)

 

banner_st-rv_madmax_pc.jpg

В красочном вступительном ролике, перед тем как Макса избивают и оставляют помирать в пустыне, он успевает распилить противнику полголовы. Кровь заливает экран почти минуту, заставляя офигевать от такой откровенности. Второе офигевание приходит от того, что это, оказывается, главный злодей игры — он так и будет до самого конца с пилой в башке. А Макс в это время будет готовиться к вендетте за отобранную машину, потому что это всё, что у него было.

Но уже спустя часов десять (в моём случае) искренний восторг нивелируется до простой, спокойной, хоть и тоже искренней симпатии. Avalanche Studios всегда делала красивые, интересные геймплейно, но по своей сути пустые игры, и отчасти она осталась верной себе. Несмотря на то, что Mad Max, безусловно, лучшее, что она выпустила на данный момент, студия умудрилась повторить и свои, и чужие ошибки.

Это очередной продукт нашего времени, когда экшен от третьего лица должен быть с открытым миром. Но для толковой реализации чего-то не хватило: либо финансов, либо таланта, либо времени, либо всего вместе. Игра страдает теми же болезнями, что, например, Saints Raw 4 и Dragon Age 3. Её любишь и ругаешь одновременно. В разной степени критиковать хочется если не всё, то многое. Не потому что оно сделано очень плохо, а потому что могло быть намного, намного лучше.

42_th.jpg

Грустные виды далекого апокалипсиса.

Но прежде всего здесь самая красивая пустыня в видеоиграх. Она оставляет позади вообще всё, включая Journey. Дизайнеры выложились по полной, стараясь сделать её разнообразной и живописной, и это вдвойне замечательно, потому что почти всю игру проводишь в дороге. Они не ограничились голубым небом, косматыми белыми облаками и песком цвета ржавчины: ландшафт часто меняется, и в нём действительно чувствуются отголоски рухнувшего мира, как обещали разработчики. Люди ютятся в разбитых самолётах и кораблях. Под красивыми дюнами скрываются мрачные подземелья метро, наводнённые психопатами. Жёлтые пески сменяются горами или солончаком, или вовсе — огромной, как будто бесконечной свалкой. Вдобавок меняется погода. Есть даже песчаные бури, и выглядят они не хуже, чем в кино. Если выйти в такой момент из кабины, тебя начнёт сбивать всякий мусор, и здоровье станет падать. В конце концов, можно не вернуться в машину живым.

Только в жилых помещениях дизайн почему-то деградирует до бюджетной Mars: War Logs: такие же неряшливые, скучные, необжитые помещения. В этих убогих коробках то прячутся нытики, то хранится металлолом с канистрами бензина, то ждут своего часа головорезы. Даже Газтаун, для которого создали неожиданно большие локации и в котором авторы попытались показать некий быт, оставляет желать лучшего.

Но когда садишься в машину и отправляешься в путь (быстрые перемещения есть, но ими пользуешься редко), игра снова преображается. От фильмов действительно взято многое, особенно от последней части. Фанатам грех жаловаться. Воды и еды, необходимой Максу для восстановления здоровья, впритык. Патронов для обреза и снайперской винтовки — по минимуму. Иной раз приходится колесить от тайника к тайнику, чтобы вооружиться. Машину тоже надо заправлять, и желательно возить запасную канистру.

Дороги не бывают подолгу безлюдны. Порой встречаются одинокие тачки, которые мгновенно бросаются за тобой в погоню. Иногда проезжают целые караваны. Им наплевать на Макса, но их можно грабить. Время от времени появляются группы странников, просящих воды. Бывают одиночки, толкающие мутную речь, а потом одаривающие ресурсами или рассказывающие, как тайно проникнуть на чужую базу.

Собственно, если не считать стычек на дорогах, штурмы баз — основное развлечение в Mad Max. Обычно нужно зачистить все помещения и вдобавок уничтожить цистерны с топливом. Или, как вариант, всё заканчивается боссом (все они, впрочем, однообразные и простые в плане тактики). В драках Макс превращается в беспощадную версию Бэтмена, которая с лёгкой душой ломает кости и бросается подожжёнными канистрами. Но в целом ничего оригинального.

38_th.jpg

В любой непонятной ситуации устраивай бадабум!

Гораздо интереснее механика автомобильных боёв. Наша машина, которую можно и нужно модернизировать по куче пунктов, это фактически отдельный персонаж. Сложный организм. Макс лишь один из элементов, причём не самый главный. Важнее другой герой — горбун-механик, считающий Макса святым, а саму машину — божеством. Именно он управляет гаджетами и постоянно чинит машину (перелазит по крыше с багажника на капот и начинает что-нибудь тушить, крутить). По сути, это банальный автореген транспорта, но здорово завуалированный.

Погони всегда клёвые, и чем лучше ты прокачан, тем они увлекательнее. Несёшься на всех парах, берёшь чужие тачки на таран или разбираешь их на ходу с помощью гарпуна — отрываешь двери и бамперы, выдёргиваешь водил из кабин. То и дело на твою машину кто-нибудь прыгает, и тогда стреляешь в него из обреза. А если не хватает патронов, как-нибудь стряхиваешь.

Но есть проблемы. Во-первых, странный, шаткий баланс. Например, сначала нельзя носить больше одного патрона — нужно прокачиваться, чтобы увеличивать инвентарь. В итоге ты можешь найти хоть оружейный склад, но возьмёшь только одну пулю. А спустя время, прокачивая базу какого-нибудь царька, открываешь бесплатное пополнение чего угодно — хоть патронов, хоть бензина, хоть воды во фляжке. Причём на середине игры точно забываешь о том, что нужно пополнять бак машины, потому что минимальная прокачка Макса почти избавляет от этой необходимости. Сюда бы какой-нибудь хардкорный режим, как в Fallout: New Vegas, но куда там — в игре всего один-единственный уровень сложности. Да и то с ним едва справляешься: трудность прохождения повышается банальным умножением врагов. Доходит до того, что в некоторых регионах нельзя проехать два метра, не наткнувшись на колонну противника или какого-нибудь снайпера.

50_th.jpg 39_th.jpg 46_th.jpg 54_th.jpg

Во-вторых, кроме штурмов и погонь больше ничего нет. Разработчики занимались экшеном и картинкой, однако практически забили на нарратив. Это 40-часовая песочница, где сюжет — в начале и в конце, а между ними — сценарий телепередачи «Тачка на прокачку» и несколько сотен одинаковых заданий. Привези мотор, привези металл, привези лампочек, захвати базу, захвати ещё одну базу. Плюс, тьма мелких поручений типа «уничтожить все тотемы в регионе», «добыть два фрагмента этого», «добыть десять фрагментов вон того», «уничтожить пять убежищ». В каждом регионе есть уровень опасности, и чтобы его понизить, нужно зачищать тайники и аванпосты, убивать снайперов, ломать тотемы. В итоге Макс поднимется на уровень, накопит металлолома на новые колёса и откроет очередное задание в духе «скатайся и привези». И в этой рутине — вся игра. Из-за неё Mad Max — развлечение только для фанатов и людей не сильно требовательных. Для тех, кто играет короткими сессиями, не интересуясь сюжетом, и тех, кто просто готов закрывать глаза на проблемы.

Сожалеть о том, что истории мало, заставляет и злой, безжалостный финал, который трогает не хуже лучших эпизодов Spec Ops: The Line. Подобной жести не было ни в одном из четырёх фильмов Миллера, и будь такого больше, получилась бы великая игра.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Фанаты и симпатизирующие добавляют два балла. Остальные могут купить в качестве программы для съёмки красивых обоев — фоторежим здесь крутой.

Итоговая оценка — 6,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • ST GT 18 сен 2015 09:30:51

    безжалостная оценка...

    что насчет времени? сколько уйдет на сюжетку если не делать особо допы и сколько с допами?

  • SerGEAnt 18 сен 2015 09:36:29

    Честно говоря, надоела она мне часа через два уже своей однообразностью. А ведь на GC казалось, что все очень круто :(

  • Гоша_Берлинский 18 сен 2015 09:45:47
    сколько уйдет на сюжетку если не делать особо допы и сколько с допами?

    Ну часов 20. Может, меньше. А с допами можно хоть 100 часов насидеть.

    она мне часа через два

    Там же 2 часа только обучалка-пролог.)

  • SerGEAnt 18 сен 2015 09:58:50
    Там же 2 часа только обучалка-пролог.)

    Ужас.

  • Гоша_Берлинский 18 сен 2015 10:06:35
    Ужас.

    Дык так же в Just Cause 2. Спорим, в третьей части тоже будет. ) Это не баг, это фишка!

  • ArtemArt 18 сен 2015 10:14:27

    А мне вот зашла. Почти прошел. Хороший такой таймкиллер.

  • Katapulta-2008 18 сен 2015 10:23:55

    годная игра, прошел на 54%, аркадные покатушки очень хорошо сделаны.

    PS играя в эту игру вспомнил любимую гоночную аркаду Rock N Roll Racing

  • Sniker One 18 сен 2015 10:24:17

    Ладно бы давали пройти сюжетку без однообразного выполнения всякой фигни, так ведь нет. Пройдешь пару миссий, а дальше опять потребуется снижать уровень угрозы в регионе и фармить лом. Бесит нереально. 6\10 вполне залуженная оценка.

  • Morfius354 18 сен 2015 10:26:17
    Честно говоря, надоела она мне часа через два уже своей однообразностью. А ведь на GC казалось, что все очень круто sad.gif

    Потому что первые часа 4-5 - это все очень уныло искучно. А вот потом, когда будет уже больше обвесов, Макс прокачан - станет веселее. Впрочем темп у игры и правда сломанный.

  • Grey Wolf 18 сен 2015 11:11:57

    Текст про игру на 7,5-8 баллов, а ставят жалкие 6. Игра хорошая, на 8 баллов минимум. Мне очень зашла. Главные вещи, то бишь пустыня и бои на тачках, сделаны хорошо. По-этому внимание на игру стоит обратить и поиграть хотя бы больше 2-х часов.

  • SerGEAnt 18 сен 2015 11:31:08
    Потому что первые часа 4-5 - это все очень уныло искучно. А вот потом, когда будет уже больше обвесов, Макс прокачан - станет веселее. Впрочем темп у игры и правда сломанный.

    О как. Ну ладно, сыграем еще несколько часов.

  • Legion_Pheonix 18 сен 2015 11:51:44

    С оценкой абсолютно не согласен. Игра отполирована, оптимизирована, выглядит красиво, хоть и не некст-ген.

    Да в ней есть недостатки в какой-то степени однообразность, но на удивление оно веселит.

    Я всю игру прошёл все открыл почти. Пару штук тачек не взял в коллекцию, двух фото не хватает и ещё гонки допройти все надо.

    Все остальное полностью открыто! Игра затягивает, апгрейды на тачку то что доктор прописал, в добавок когда у тебя появляется палка с порохом, тут вообще начинается чудесная аркада по уничтожению десятки тачек и всего что ломается. Локации сами по себе разнообразы, площадь огромна, катайся куда хочешь.

    Да игра вторична, берёт чужие идеи, но все это вместе тут выглядит отполировано.

    8 баллов однозначно заслуживает.

  • kennykos2 18 сен 2015 11:59:47

    Ух ты!!! Игра мечты номадов всех стран вышла! "Можно грабить корованы" - ух ты!!! ;)

    Однако дворцовой стражи и набигающих домиков не запилили, грусна....

  • BigBadMama 18 сен 2015 12:00:39

    шикарная игра

    очень понравилась

  • ХР0М 18 сен 2015 12:02:14

    Игра отличная, на одном дыхании откатал на 100%. На всё про всё ушло 80+ часов. Пусть иногда и вправду немного затянуто, но не скучал ни разу. Если надоедало зачищать территорию, просто менял вид деятельности. Благо тут всегда есть чем заняться. Совет тем, кто только начал играть: если хотите выбить все ачивки в Стиме, не зачищайте все районы сразу, а то потом врагов сложно найти будет для прохождения испытаний.

  • yokii 18 сен 2015 12:36:36

    Как в соседней теме про мгс говорят мол эта игра про геймплей, так вот тут точно так же, не так много но и бюджет явно не 80млн. Тут просто сам процесс как то приятен, увидел тачку погнался разбил, увидел базу, вормался, устроил брутальную драку, хуже когда пира два мешка и пол мешочка игры, как щас принято большими проектами

  • mc-smail 18 сен 2015 13:00:31

    А после этого люди еще ругают Ассассинов и Бетменов за их ежегодность... Удивительные люди.

  • Celeir 18 сен 2015 13:09:13
    Текст про игру на 7,5-8 баллов, а ставят жалкие 6.

    Аналогичное впечатление. Зато тем, кто играет непродолжительными сессиями разрешили накинуть балл-два, мне подходит.

  • trj-voron 18 сен 2015 13:19:36

    Да вы ЗАЖРАЛИСЬ совсем уже нынче.

    Для игры по фильму, это просто шикарно - 8.0 она заслужила точно. Сюжетка проходится на одном дыхании часов за 20. Дополнительные задания, не однообразные и это радует - да немного однообразен геймплэй, но это лучше чем если бы сделали коридорное кинцо. Как уже тут писали, если надоело что-то, меняйте деятельность - лишь к 50 часу она начала меня угнетать, но тем не менее захожу в неё иногда чтобы всё открыть. Оптимизация сделана богами - ибо на моем сарае gtx560 1gb и phenom 3.2GHZ выдаёт 60-75 фпс на высоких, несмотря на то что в требованиях написано 2 гб видеопамяти.

    Приемы из рестлинга адски порадовали в боевке ибо фанат этого дела. Немного напрягла концовка, фриплэй присутствует - и в целом игра тянет на свои 1000руб.

  • allyes 18 сен 2015 13:20:27

    он успевает распилить противнику полголовы. Кровь заливает экран почти минуту, заставляя офигевать от такой откровенности. Второе офигевание приходит от того, что это, оказывается, главный злодей игры — он так и будет до самого конца с пилой в башке.

    Что же все из тебя спойлеры сыпятся то как из дырявого мешка?!

  • niXmile 18 сен 2015 13:58:42

    Мне игра нравится. За 20 часов пока не надоела. Отнесу себя к симпатизирующим и накину 2 балла. На мой взгляд, она вполне 8 баллов заслуживает.

  • Гоша_Берлинский 18 сен 2015 14:01:38
    он успевает распилить противнику полголовы. Кровь заливает экран почти минуту, заставляя офигевать от такой откровенности. Второе офигевание приходит от того, что это, оказывается, главный злодей игры — он так и будет до самого конца с пилой в башке.

    Что же все из тебя спойлеры сыпятся то как из дырявого мешка?!

    О нееет! Я рассказал о том, что происходит в первые минуты игры!

  • Demon_DDD 18 сен 2015 14:29:18

    Нормальная игра, 7,5 балов вполне заслуживает. В сравнении с хваленым Shadow of Mordor в эту хоть интересно играть.

  • DupaVoz 18 сен 2015 14:46:34

    Тысяча унылых значков на карте и, таки да, повторение абсолютно одних и тех же действий тысячу раз. И дизайн баз и помещений отвратный, будто передаёт привет левелдизайну 90-х.

    С оценкой согласен полностью. Хотя вот предложение про финал заинтриговало - неужто теперь придётся это допройти?

  • TsArIo 18 сен 2015 14:54:26

    Как-то оценка не стакается со статьёй. Ибо 6 - это плохо. Но судя по коменту

    >>Но уже спустя часов десять (в моём случае) искренний восторг нивелируется до простой, спокойной, хоть и тоже искренней симпатии.

    плохая игра не может принести 10 часов восторга (или даже симпатии).

    Ну имхо если судить по статье то игра заслуживает 7 - 7.5 (не хит но что-то достойное для "поиграть")

    ps У самого пока нет мнения по игре - только начал, мне вроде все ок. Но имхо тип гейплея похож на Shadow of Mordor и следовательно как и там я скорее всего заброшу игру после N часов. Но все же игра выделяется среди однообразного потока игр среднего качеста(те самые "игры на 6")

  • Гоша_Берлинский 18 сен 2015 15:13:08

    >Ибо 6 - это плохо.

    6 - это нормально. У нас 10-балльная система, а не 5-балльная.

    Плохо - это 3.

  • OlympicBear 18 сен 2015 15:13:21
    Как-то оценка не стакается со статьёй. Ибо 6 - это плохо.

    Плохо - это когда оценка 3-4 балла, а 6 - выше среднего (удовлетворительно, если можно так выразиться).

  • Axels 18 сен 2015 15:28:56
    Плохо - это когда оценка 3-4 балла, а 6 - выше среднего (удовлетворительно, если можно так выразиться).

    Все эти оценки просто мнение каких-то людей, которым может жанр просто не нравиться. Ну покатал, ну посмотрел.... Ну что там такого, выстрела игры не было (как всегда), ждали нереального, скукота....

    Так посмотри все игры можно оценивать. Возьмём гонки, да блин там постоянно ездить надо. Ладно сменим жанр - шутер. Да блин... там коридор спошной, ни какой свободы...

    Ладно, не убиваемый вариант - стратегии. Да блин, там между атаками на базы противников, нужно выполнять тухлые миссии юнитами...

    Я думаю выдет игра единственная в своём роде и срау: она не выстрелит, и ожидали от неё большего... Меня веселит, то что люди, не создававшие ничего, ждут ну прям ваще.... Создайте лучше, удивите всех!!!!

    Всем играм оценку 6....

  • OlympicBear 18 сен 2015 15:42:06

    Просто все привыкли к оценкам 9/10 и 10/10, что возмущаются при виде 6 из 10. Можно подходить к этому куда проще, в данном случае навскидку игра понравится 6 игрокам из 10.

  • allyes 18 сен 2015 15:53:49
    Просто все привыкли к оценкам 9/10 и 10/10

    Просто тут как то была напасть: рецензенты шлепали налево-направо 9ки да 10ки. Статьи, видимо, писались в день повышения з\п и настроение было соответствующее.

    О нееет! Я рассказал о том, что происходит в первые минуты игры!

    Всякие интересные моменты бывают не только в конце фильма\игры, знаешь ли.

  • TsArIo 18 сен 2015 15:54:33

    Ну имхо если ориентироваться на рецензии - то какая разница между 3 и 5? Кто будет играть в такие игры? Значимые цифры идут от 6... и имхо 6- это нечто очень серое и проходное. Но это действительно имхо. Просто если посмотреть "6 бальные" статьи на этом сайте, то имхо там намного жестче про свою игру писали...

    зы

    >> Можно подходить к этому куда проще, в данном случае навскидку игра понравится 6 игрокам из 10.

    Чтобы игра понравилась 6 любым игрокам из 10 у неё должно быть 8 :)

  • dzynnn 18 сен 2015 16:11:40

    Являясь давним поклонником данного сайта(старую учётку посеял и пришлось завести новую), всегда зачитывался вашими рецензиями и отталкиваясь от них, приобретал те или иные игры. Разочарования не было вообшЧе!!! Всегда ставили более или менее адекватные оценки. Но что же твориться в ближайшее время мне не совсем понятно ?... Сами рецензии, пишут (извините за выражение) заевшиеся школотроны, которых ничем в наше время не удивишь. Сколько им не дай, оценки выше 5-6.5 не увидишь,.. Да и вообще, складывается впечатление, что за последние пару лет, (кроме игр в жанре инди или квеста) оценки вышеперечисленных (играм других жанров) и не ставили вовсе. С оценкой более чем не согласен. Да локации немного однообразны и в открытый мир пуст, да задания тоже друг с другом схожи, но забыли про некую атмосферу, которая подана более чем качественно. Графика хоть и не неХт-ген но тем не менее не подкачивает и соглашусь, покатушки на тачка весьма увлекательны. (Не в тему, но вот) !!! Перечитав несколько рецензий, последних игр расположенных на вашем ресурсе, складывается впечатление, что играть то особо и не во что((((

  • Celeir 18 сен 2015 16:15:25
    Ну имхо если ориентироваться на рецензии - то какая разница между 3 и 5? Кто будет играть в такие игры? Значимые цифры идут от 6... и имхо 6- это нечто очень серое и проходное.

    Того же мнения.

    6 - играть можно, но без эмоций.

    7 - крепкий середняк,

    8 - качественная игра,

    9 - выдающаяся,

    10, как мы уже знаем, - это Invisible Inc :)

    А искать разницу в уровнях отвращения между игрой на 5 и на 4 мне ну никак не интересно.

  • thatbelive 18 сен 2015 16:19:28
    Того же мнения.

    6 - играть можно, но без эмоций.

    7 - крепкий середняк,

    8 - качественная игра,

    9 - выдающаяся,

    10, как мы уже знаем, - идеальной игры не бывает :)

    Прав.

  • OlympicBear 18 сен 2015 16:34:16
    Ну имхо если ориентироваться на рецензии - то какая разница между 3 и 5? Кто будет играть в такие игры? Значимые цифры идут от 6... и имхо 6- это нечто очень серое и проходное. Но это действительно имхо. Просто если посмотреть "6 бальные" статьи на этом сайте, то имхо там намного жестче про свою игру писали...

    зы

    >> Можно подходить к этому куда проще, в данном случае навскидку игра понравится 6 игрокам из 10.

    Чтобы игра понравилась 6 любым игрокам из 10 у неё должно быть 8 :)

    Того же мнения.

    6 - играть можно, но без эмоций.

    7 - крепкий середняк,

    8 - качественная игра,

    9 - выдающаяся,

    10, как мы уже знаем, - это Invisible Inc :)

    А искать разницу в уровнях отвращения между игрой на 5 и на 4 мне ну никак не интересно.

    Ну вот так и получется система оценок со смещённым центром тяжести. Если 5, 6 стоят по шкале в середине, то это и есть середняк.

  • Morfius354 18 сен 2015 16:39:27
    Сколько им не дай, оценки выше 5-6.5 не увидишь

    Просто иду по последнему:

    Until Dawn - 8

    King's Quest - 8

    Satellite Reign - 8

    Zombi - 7

    GeoW - 8,5

    Что-то не так.

    А искать разницу в уровнях отвращения между игрой на 5 и на 4 мне ну никак не интересно.

    Даже от игры на 4-5 баллов иногда можно получить некоторое удовольствие.

    И рецензии на игры от 1 до 3 баллов нужны именно поэтому: надо напоминать, что такое - плохая игра. И понимать, что есть середняки на 5-7 баллов, куда Макс вписывается. Это неплохая, прикольная игра. Но уж извините, любой Assassin's Creed, разве что кроме первой, лучше Макса. Просто потому что они разнообразней, в них выверенный темп, в них есть история внятная, и уж тем более нет этого "снизьте влияние, чтобы пройти дальше".

    В Максе по отдельности все элементы вроде бы хорошо. Но если посмотреть на игру в целом: у нее сломанная напрочь динамика и рваный ритм. Игрока заставляю, именно обязывают заниматься всякой вторичной фигней. Сносить одинаковые тотемы, захватывать одинаковые форты, бегать по сотням вопросиков на карте ради несчастных 10-20 кусков лома. Если вы захотите идти по сюжету - неееет, сперва накопите на нужные обвесы, снизьте влияние. А когда вы до истории добираетесь, выясняется, что тут она тоже не в состоянии предложить вообще ничего. Структура заданий, за редким исключением, ничем не отличается от свободной езды по миру. Никаких интересных ситуаций, ничего. И сама история 80% времени крутится только на том, что надо собрать машину. И из 15 часов истории только последние 2 часа предлагают, наконец-то, действительно историю с какими-то характерами.

  • yurimail 18 сен 2015 16:41:50
    Все эти оценки просто мнение каких-то людей... тра-ля-ля...

    Всем играм оценку 6....

    Это вывод или рекомендация?

    Сами рецензии, пишут (извините за выражение) заевшиеся школотроны, которых ничем в наше время не удивишь.

    То есть вы считаете, что на таком солидном сайте доверяют школотронам писать статьи?

    А учётку давно "потеряли"?

  • yokii 18 сен 2015 17:09:32
    А после этого люди еще ругают Ассассинов и Бетменов за их ежегодность... Удивительные люди.

    А как ежегодность связана с этой игрой?

  • Celeir 18 сен 2015 17:11:03
    Ну вот так и получется система оценок со смещённым центром тяжести. Если 5, 6 стоят по шкале в середине, то это и есть середняк.

    Смотря что называть середнячком. Если брать тупо среднее между "Отвратительно, отвратительно, развидеть!" и "Это прекрасно", то получится совершенно серая игра, не вызывающая ни позитива, ни негатива. Как нейтральная планета в Футураме - без лица и любой идентичности.

    Это действительно центр, но тратить на такое время вряд ли захочется. Так что правильней называть средней "просто хорошую" игру, то есть отсчитывать от балла, с которого в неё вообще есть смысл играть.

    Даже от игры на 4-5 баллов иногда можно получить некоторое удовольствие.

    Такие люди, наверно, ходят на более... специализированные сайты :)

    И рецензии на игры от 1 до 3 баллов нужны

    Откровенный шлак не обозревают - только если игра оказалась таковой неожиданно. Или если у рецензента это основная работа, и обозревать надо хоть что-то.

    Даже в школе при пятибалльной системе получить 1 можно, только откровенно "достав" учителя. А так минимум 2

  • Бэйдлинг 18 сен 2015 18:00:10

    Это вот этой то игре 6 баллов? Крепкие 8 не иначе, хотя после хвалебной рецензии на Дюка (который на самом деле был трэш), кажется что на игры про брутальных мужиков с пушками оценка всегда будет не соответствовать действительности... Это карма. :big_boss:

  • mc-smail 18 сен 2015 18:51:13
    Меня веселит, то что люди, не создававшие ничего, ждут ну прям ваще.... Создайте лучше, удивите всех!!!!

    Мы потребители, мы платим за это деньги, поэтому имеем право критиковать тот продукт, который нас не устроил. Можно ваше предложение по другому переформулировать, - "не умеешь создавать, лучше тогда не лезь".

    А как ежегодность связана с этой игрой?

    Связаны тем, что в их Опен ворд в разы лучше, да и вообще все остальное, но их народ хайт и ругает во всю. А тут прям восторг у всех от игры.

    Ну и вообще, что тут народ накинулся на оценку то? Ведь автор не просто так написал - "Фанаты и симпатизирующие добавляют два балла.". Для автора игра 6 баллов, для всех остальных кто проникся и получает удовольствие 8 баллов.

  • KaHHa6uC 18 сен 2015 19:01:41

    Всё в тему написано, я бы даже 4 поставил, т.к. в игре нет ничего толком. Игра, бессюжетная, однообразная пустышка. По сути как и сам фильм.

  • Firas 18 сен 2015 19:28:35
    Даже от игры на 4-5 баллов иногда можно получить некоторое удовольствие.

    Чтобы получать такое специфическое удовольствие - нужно иметь много времени. У меня его нет даже на ААА игры, которые 8-10. Поэтому для меня 6 - это в мусор даже не думая, если я про игру ничего не знаю. В данном случае, уверен - дал бы больше. И на распродаже куплю и пройду. Мордор зашел, и эта зайдет.

  • RahXephonn 18 сен 2015 20:06:50

    Оценка очень высокая! Игра занудная и однообразная да и концовка лажа...

  • Axels 18 сен 2015 20:23:27
    Это вывод или рекомендация?

    Это вывод. Рекомендации тут не нужны и так 6-ки ставят.

    Мы потребители, мы платим за это деньги, поэтому имеем право критиковать тот продукт, который нас не устроил. Можно ваше предложение по другому переформулировать, - "не умеешь создавать, лучше тогда не лезь".

    Ну автор наверно получил копию бесплатно для обзора... А критиковал за всех. Не нравиться проходи мимо, товарищ потребитель.

    В наше время сейчас всё просто смотришь на ютубе стрим и делаешь выводы. Можешь не покупать. Зачем и вправду тратить деньги на шлак.

  • yurimail 18 сен 2015 20:58:39

    Скоро рецензии перерастут в отдельный вид искусства :lol: :

    Познавательно

    Хотя не сомневаюсь, что найдётся не мало желающих опровергнуть эту теорию. :rap:

  • Гоша_Берлинский 18 сен 2015 21:42:23
    Ну автор наверно получил копию бесплатно для обзора... А критиковал за всех.

    Рецензия - это мнение одного опытного человека, а не истина в последней инстанции. Так всегда было, есть и будет. Этот человек - в данном случае я - выражает только свое мнение. Но это мнение человека, который за свою жизнь переиграл в сотни игр.

    Вы же имеете право либо согласиться со мной, прислушаться ко мне, либо нет и пройти мимо. Всё.

  • Lord_Conqueror 18 сен 2015 22:26:02

    Оценка вполне по делу. Игра вторична во всём. К тому же дико скучная.

  • Viktorsts 18 сен 2015 23:55:08

    Часик два в день гоняю, под музон ))

  • pasha 19 сен 2015 00:18:17
    Оценка вполне по делу. Игра вторична во всём. К тому же дико скучная.

    А что именно вы ожидали от Mad Max?

    Кино смотрели, о местном мире в курсе?

    Что именно вторично и скучно?

    Игра абсолютно похожа на кино, за и?исключением того, что здесь есть Макс на постоянной основе, и здесь есть его машина( в первых трех фильмах был Макс, но машин у него было минимум экранного времени, в последнем ни Макса, ни машины ;) )

    И опять все очень весело: когда писал про кино, то многие отвечали :" какой, нафиг, сюжет? Главное экшен!

    История? Книги читай- это Mad Max!

    Взрывы, стрельба, трюки- все круто: 10 из 10

    Лучшее кино и все такое...

    Вышла игра- и начали таить сюжет/ историю, однообразность и т.д., и т.п...

    Определитесь, уж, товарищи дорогие!

  • RahXephonn 19 сен 2015 00:36:44
    А что именно вы ожидали от Mad Max?

    Кино смотрели, о местном мире в курсе?

    Что именно вторично и скучно?

    Игра абсолютно похожа на кино, за и?исключением того, что здесь есть Макс на постоянной основе, и здесь есть его машина( в первых трех фильмах был Макс, но машин у него было минимум экранного времени, в последнем ни Макса, ни машины ;) )

    И опять все очень весело: когда писал про кино, то многие отвечали :" какой, нафиг, сюжет? Главное экшен!

    История? Книги читай- это Mad Max!

    Взрывы, стрельба, трюки- все круто: 10 из 10

    Лучшее кино и все такое...

    Вышла игра- и начали таить сюжет/ историю, однообразность и т.д., и т.п...

    Определитесь, уж, товарищи дорогие!

    Мне важен сюжет... пострелять я могу зайти в КС

  • nikerossxp 19 сен 2015 03:14:38

    Такие жаркие дебаты - это уже отличная реклама для игры :)

    С удовольствием прошел, пусть слегка однообразно, но тем неменее, отличное сочетание Томб Райдер, Бэтмана и FlatOut.

    Очень грамотно подвели игру под начало последнего фильма. Да-да, судя по всему, игра приквел к фильму.

  • mc-smail 19 сен 2015 10:41:45
    И опять все очень весело: когда писал про кино, то многие отвечали :" какой, нафиг, сюжет? Главное экшен!

    История? Книги читай- это Mad Max!

    Взрывы, стрельба, трюки- все круто: 10 из 10

    Лучшее кино и все такое...

    Вышла игра- и начали таить сюжет/ историю, однообразность и т.д., и т.п...

    Определитесь, уж, товарищи дорогие!

    Не путайте, в последнем фильме тебе показывают два часа разнообразного насыщенного экшена, где что-нибудь всегда происходит. Эффект похожий, как от MW, где эффект от насыщенности событий, перекрывали эффект бредового сюжета. В игре про Макса, однообразность преобладает и все сводится к фарму. У этой механики есть и свой поклонники и любители, но факт остается фактом, в игре есть хорошая механика гонок, но работа с опен вордом проделана стандартная, больше фарма и однообразных заданий, дабы растянуть игровой процесс.

  • Arkanar 19 сен 2015 14:48:00

    вот все говорят: "фильм для дураков". А мне понравился

    вы пели песни фаркраю 4му и ассасинам

    двойные стандарты таки

  • DRON13 19 сен 2015 15:25:58

    Довольно таки двойные стандарты получаются. Расчёт идёт от того, что сделала эта студия ранее, плюс сравнение с ААА песочницами. Мол там так, а тут скучно и всё это видели, подача сюжета слабая, выполнять допы нет желания и т.п. И в итоге нам предлагают, если ЧЁ, накинуть 2 балла, хотя рецензия по тексту (как писали) не намекает на это прямо.

    Прошёл игру и категорически не согласен. Для меня данный сеттинг, даже сюжет такой своеобразный, задания, которых много и разных на выполнение в ДАННОЙ игре, боёвка, прокачка, два ГГ, мест, где можно пошариться, буря, тем игры - всё по кайфу. Понравился сеттинг больше городских даже, т.к. всё красиво по дизайну. Игра на стандартном современном уровне для сендбокса.

    И отдельным абзацем хочу сказать. Тут обсуждали кол. однотипных заданий/меток на карте, сравнивая с АС. Уж там я из части в часть просто"худел" от взгляда на кол. иконок на карте. В раз 10 больше. И в голове пролетает мысль - вроде и надо пробежаться сделать, но нагрузки вообще никакой. Я перестал делать. Тут, в силу свежести игры и всего того что предлагают, вообще такой мысли нет. На шар залез, отметил, бензин заправил, попил, ворвался на базу или ещё куда и попёрло.

    8 баллов точно и бесповоротно.

  • Morfius354 19 сен 2015 15:36:59
    Так что правильней называть средней "просто хорошую" игру

    А может быть правильней называть вещи своими именами? И "середняк" пусть будет середняком, а "просто хорошая" игра - просто хорошей? 6 - неплохо, 7 - просто хорошо. Что не так?

    Откровенный шлак не обозревают - только если игра оказалась таковой неожиданно.

    Я и не говорю, что нужно обозревать весь шлак подряд. Иногда шутки ради (нечто вроде Ride to Hell) - вполне. Но если крупная игра оказалась на 5-6 баллов, то и ставят ей 5-6 баллов.

    Такие люди, наверно, ходят на более... специализированные сайты smile.gif

    Была года два назад такая игра - DARK. Я поставил ей 4 балла в итоге, но черт подери иногда она радовала и я даже дошел до конца) Пецеденты бывают.

  • systemus 19 сен 2015 16:03:56
    он успевает распилить противнику полголовы. Кровь заливает экран почти минуту, заставляя офигевать от такой откровенности. Второе офигевание приходит от того, что это, оказывается, главный злодей игры — он так и будет до самого конца с пилой в башке.

    Что же все из тебя спойлеры сыпятся то как из дырявого мешка?!

    Этот момент с распиливанием головы, даже до появления титульного экрана происходит, если не ошибаюсь. Даже до обучения.

  • Arkanar 19 сен 2015 16:20:10

    - папа, папа, смотри на небо, что это падает? звезда?

    - нет, сынок, это рейтинг одного из сайтов в глазах общественности

  • Lamurchik 19 сен 2015 16:21:38
    Всё в тему написано, я бы даже 4 поставил, т.к. в игре нет ничего толком. Игра, бессюжетная, однообразная пустышка. По сути как и сам фильм.

    Ведро мочи этому г-ну. На голову.

  • Celeir 19 сен 2015 16:43:39
    А может быть правильней называть вещи своими именами? И "середняк" пусть будет середняком, а "просто хорошая" игра - просто хорошей? 6 - неплохо, 7 - просто хорошо.

    Это из разряда поисков антонима слову "любовь" - для кого-то таковым будет "ненависть", а для кого-то "безразличие".

    Я свой подход обосновал: объективный центр шкалы - 5/10 - это во всех отношениях невыразительный продукт, который можно назвать игрой, только пользуясь сферически-вакуумными терминами. Потому от пяти и ниже игр нет; но даже в оставшемся диапазоне "средняя игра" находится не посередине.

    Но если крупная игра оказалась на 5-6 баллов, то и ставят ей 5-6 баллов.

    Я так и сказал.

  • yurimail 19 сен 2015 17:00:00
    Ведро мочи этому г-ну. На голову.

    - Лямурчик как всегда отжигает?

    - Та да, в своём репертуаре.

    - Ааа, ну это хорошо конечно.

    - Та и я так думаю, иначе совсем скучно было бы нам без неё. :lol:

  • 13stalker 19 сен 2015 19:12:49

    Очень напоминло red faction guerrilla, только пеший бой похуже (тотальная разрушаемость отсуствует), а езда получше (не то чтобы реалистичней-просто повеселей).

  • Zergi2008 19 сен 2015 19:48:52

    Правильная оценка. Уже в печёнках сидят все эти вышки, базы врагов и прочий шлак :russian_roulette:

    Не дай б-г с этой поделки начнется новое поколение "игр к фильму".

  • pasha 19 сен 2015 23:27:23
    Правильная оценка. Уже в печёнках сидят все эти вышки, базы врагов и прочий шлак :russian_roulette:

    Не дай б-г с этой поделки начнется новое поколение "игр к фильму".

    Я что то не пойму: по фильму и франчвйзу тут чуть ли не кипятком писали, типа мега шедевр и классика, а как игра вышла, на 100% повторяющая 1-2-4 фильмы, так плююися... ;)

    Определитесь, уж товарищи дорогие!

    p.s. сейчас в нее гоняю- классная вещь, на 100% то, что ожидал от мира Mad Max :D

    Все красиво и по канонам, однако....

  • Grey Wolf 20 сен 2015 07:23:05
    Не дай б-г с этой поделки начнется новое поколение "игр к фильму".

    Уж лучше такие игры по фильмам, чем то, что было в 2000-х типа Гарри Поттеров.

  • Игорь74 23 сен 2015 20:42:31

    Не очень игра, в плане торговли, лута которого нет, тупой системы ОЖ, вода, бороды в гардеробе о_О, из оружия один дробовик, снайпа впечатана в машину, прокачка лёгкая, тупые фотки которые даже собирать стрёмно :russian_roulette:

  • pnekras 24 сен 2015 23:00:10

    Проблема в том ,что многие не поняли жанр игры-это не гонки и не шутер-это чистая РПГ-типа Diablo ,только с видом от третьего лица.Т.е.прокачка ради прокачки ,и сюжет тут не слишком важен.Поэтому надо просто получать удовольствие от неторопливого сбора мусора.Именно как РПГ игра и доставляет удовольствие.

  • aimqiz 24 сен 2015 23:15:34

    Странно почему в стиме такие отзывы. Игра не тянет на шедевр.

  • Celeir 28 сен 2015 00:30:50

    Пять часов, полёт нормальный. По ощущениям таки чистейший "Мордор на колёсах", то есть незатейливое, но приятное времяпрепровождение (разве что не стоит играть сразу подолгу). Сюжета ровно столько, сколько и позволяли себе фильмы о Максе, боёвка расцветает брутальными приёмами уже с минимальной прокачкой навыков, самая красивая пустыня ever и тонна контента, который так и просится быть заснятым через фото-режим. В моих глазах игра свою стоимость отбила, даже если сольётся где-то потом, через надцать часов.

  • mad_enis 28 сен 2015 08:53:18

    :yahoo: Прошел, за рекордные 3 недели1!1! 53 часа, 69% :lol:

    Ждем части про Свинцовую ферму и Цитадель, + еще пару фильмов с мелгибсонозаменителем.

  • ZNGRU 29 сен 2015 09:22:43

    А ведь MAD MAX я не зря ждал с лета 2013 года - за 90 часов прошел и очень доволен.

  • mad_enis 29 сен 2015 13:45:51
    53 часа, 69% :lol:

    После вчерашнего апдейта стало 90% :D

  • Celeir 29 сен 2015 13:56:54

    Упростили! Оказуалили!

  • karfagen89 01 окт 2015 13:17:33

    7 баллов

    надоела только на 3 локации, но для любителей песочниц пойдет

    RAge далеко позади

    Уж лучше такие игры по фильмам, чем то, что было в 2000-х типа Гарри Поттеров.

    Аминь.

    Странно почему в стиме такие отзывы. Игра не тянет на шедевр.

    она и не шедевр, она просто очень крутая игрушка.

    без претензий на легендарность

  • Radeon 07 окт 2015 02:24:41

    Я прошел ВСЕ за исключением 10-20 тайников и пару болтунов. затратив 57 часов. Я поставил себе цель прокачать машину по максимуму до финальной битвы. И это оказалось ужасно скучно. Если в землях Джита и Брюхореза я одолел это довольно быстро (даже землю Фритюра ибо там легко), то земли Красноглазки я не мог себя заставить пройти вплоть до финальной миссии. К тому же игра явно рассчитывает, что игрок будет сначала проходить сюжетную часть и миссии Пустоши (чтобы получить детали), однако я получил гораздо лучшие детали еще до этих самых миссий и получение, скажем, тарана на 2 класса ниже выглядело нелепо. Боевая система для любителей не заморачиваться: 3 кнопки плюс перекат. Прокачка Макса рушит баланс, если так подумать. Бензина не надо, воды всегда навалом. Поначалу, правда, не хватает деталей, но к концу игры их навалом. Magnus Opus прекрасен. особенно в кузовах классических Мустанга и Корветта. Ну и ремонт выглядит здорово. Сюжетная часть - классика жанра. Есть немного драмы и в целом интересен. Ну и баги, прошло куча времени, а фиксов нет. Звук пропадает, Макс летает, неприятно немного. И хорошо бы продолжение сюжета.

    Хочу добавить про крепости - да они выглядят как развалины, но так и должно быть. А после прокачки ломают баланс еще больше (бензин, патроны, воды И так далее)

    В целом, я бы дал 7.5. Добротная игра.

  • allyes 11 апр 2016 14:28:06

    Неплохая игра по фильму. Даже без фильма неплохая. Геймплей однообразный, да, но он не надоедает. По крайней мере, до окончания прохождения сюжетки. А самым большим минусом для меня была финальная битва - самая простая и незатейливая из тех, что встречались.

  • Celeir 11 апр 2016 15:21:13
    Если в землях Джита и Брюхореза я одолел это довольно быстро (даже землю Фритюра ибо там легко), то земли Красноглазки я не мог себя заставить пройти вплоть до финальной миссии

    Потому что эта область самая слабая. Поставили бы её первой и сделали бы раза в три меньше, переход к Джиту и Ко был бы со всех сторон эволюцией. А ещё в ней слишком много тёмных нор - палатки обследовать куда приятнее.

  • Оставить комментарий